Blog Detail

  • Home
  • Как наклеить тонировку на заднее стекло: Как тонировать заднее стекло. Методика поклейки тонировочной пленки на заднее стекло

Как наклеить тонировку на заднее стекло: Как тонировать заднее стекло. Методика поклейки тонировочной пленки на заднее стекло

Содержание

Тонировка заднего стекла Ваз 2107

Главная » Тюнинг Ваз 2107

Тюнинг Ваз 2107

Тонировка придает автомобилю дорогой вид, защищая салон от солнечных лучей и посторонних глаз. Каждый автолюбитель задумывается о проведении тонировки. Проведение тонировки стекол ВАЗа имеет не на столько сложную технологию, чтобы не сделать ее своими руками. Если есть опыт подобных работ, то обращаться в сервис нет необходимости.

Особенности тонировки стекол Ваз 2107

Тонировку боковых стекол автомобиля произвести намного проще, так как они имеют плоскую поверхность. А вот затонировать переднее или заднее стекло, не зная тонкостей процесса, довольно трудно. Особого внимания требует тонирование стекла на выпуклых частях. Чтобы затонировать заднее стекло ваз 2107, необходимо приготовить:

– режущий инструмент, можно острый нож;
– мыльный раствор, подойдет любой шампунь;
– пульвелизатор и фен, ручной или строительный;
– шпатель-ластик из резины или силикона для вытеснения воды;
– 3 метра тонировочной пленки, лучше взять металлизированный, качественный вариант.

Процедура тонирования занимает поэтапно такое количество времени:

– 1 час для демонтажа стекла;
– 4 часа для непосредственной тонировки;
– 48 часов на просушку;
– 2 часа на установку тонированного заднего стекла.

Перед тонировкой стекла надо его тщательно очистить от загрязнений, вымыть и высушить. Если поверхность стекла имеет неровности, качественно приклеить пленку не получится.

Классика тонировки заднего стекла

Перед началом тонировки делается формовки тонирующей пленки. Пленку выкраивают под нужный размер и начинают формовку. Эта процедура позволит затонировать заднее стекло идеально. Кроме острого ножа, фена и резиновой выгонки потребуется присыпка. Формовка делается с наружной части стекла. Этапы процесса такие:

1. Вымываем тщательно и равномерно посыпаем стекло присыпкой снаружи и растираем ее по всей площади, «припудриваем».

2. Кладем выкройку пленки клеящей стороной вверх, затем феном и мягкой салфеткой начинаем формовать. Избегаем царапин пленки.

3. Отформованную пленку размещаем на вымытой и высушенной внутренней части заднего стекла.

4. Предварительно отклеив защитную пленку, из пульвелизатора забрызгиваем клеящую часть раствором из шампуня. Надо дать стечь лишнему раствору. На внутреннюю часть заднего стекла также набрызгиваем мыльный раствор.

5. Размещаем пленку на стекле, совместив края и начинаем разглаживать шпателем от центральной части к краям, выгоняя воду и воздух.

Подгонка пленки под размеры стекол ваз 2107 проводится подрезкой лишних краев ножом. На изгибах стекла пленка формуется более тщательно. Если не удается сформовать пленку растяжением, то можно это сделать с помощью разрезов. Иногда пленку режут на 2-3 части и приклеивают полосы внахлест, по очереди, начиная с верха. Чтобы скрыть шов, его делаю вдоль линии обогрева заднего стекла. После окончания процедуры тонировки, рекомендуется 2 дня не включать, обогрев салона.

 

 

Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками

С 1 января 2015 года на территории РФ действует новый технический регламент. Многие водители ждали, что требования к тонированию стекол автомобиля будет пересмотрено, но нормативы остались почти в неизменном виде. Светопропускная способность передней полусферы автомобиля допускается в 70% или более. Тонировка заднего стекла при наличии боковых зеркал с обеих сторон автомобиля тонируется любым способом без ограничений.

Основная причина отказа в тонировке «в черную» – забота о безопасности дорожного движения, так как в ночное время тонировка ухудшает видимость дорожных условий. Впрочем, затонировать автомобиль по кругу в законном порядке возможно, но при наличии специального разрешения.

Заводская тонировка, как правило, соответствует всем требования безопасного вождения. Но зачастую любители тюнинга тонируют автомобиль самовольно, наклеивая специальные пленки или производя тонирование напылением. В жаркие дни ездить на автомобиле со светлыми стеклами удовольствие весьма сомнительное. В основном затемняют автомобиль с целью защититься от солнца, и сохранить конфиденциальность.

Виды тонировки

Современная технология позволяет наносить тонировку различного вида. От класса зависит устойчивость покрытия к механическим и климатическим повреждениям. Так как эта статья имеет целью рассказать о тонировании заднего стекла, которое по закону можно затемнять без ограничения, то возможны все виды тонирования стекла, кроме зеркального.

Выделить можно следующие классы.

  1. Тонировка напылением осуществляется в основном на заводе изготовителе и заключается в нанесении на стекло окислов металла. Работа производится в вакуумной камере. Некоторые автосервисы также предлагают эту услугу, но, как правило, качество оставляет желать лучшего, так как напыление производится без должного технического оснащения.
  2. Тонирование пленкой наиболее частый метод затемнения. Современный рынок тонировочной пленки очень разнообразен, можно выбрать образец на любой вкус по цвету и светопропускающей способности. Тонировку пленкой можно произвести в автоцентрах по сходной цене и наклеить самостоятельно при наличии навыков работы своими руками и светлой головы.
  3. Последнее время достаточно часто затемняют стекла с помощью съемных элементов, различного вида шторок и экранов. Этот вид защиты от солнца приобретает все больше поклонников, так как элементы можно легко убрать и установить снова при необходимости.
  4. Электронная методика, пожалуй, самая инновационная. Специальная пленка изменяет светопропускающую способность мгновенно под действие электрического напряжения, Управление производится водителем посредством пульта. Основной недостаток непомерная для многих стоимость.

Самостоятельное тонирование пленкой

Самая популярная тонировка на постсоветском пространстве затемнение тонировочной пленкой, на ней и остановимся.

Преимущественно тонировку пленкой заказывают в автосервисах, но при определенной сноровке эту операцию можно произвести самостоятельно. Материалы стоят недорого, и даже можно потренироваться, произведя наклейку пленки на стекло в учебных целях.

Работа над тюнингом в большинстве случаев начинается с тонировки, так как это в сущности самая первая стадия в улучшении автомобиля. Тем более тонировочную пленку достаточно просто убрать, отклеив от стекол. Проще только съемные элементы временной тонировки, устанавливаемые на стекло.

Инструменты и материалы

Перед началом установки следует решить относительно того, как будет проходить работа. Возможен вариант как со снятием заднего стекла, так и монтаж пленки непосредственно на автомобиль. В первом случае понадобится инструмент для снятия стекла. Второй случай предусматривает минимальный набор инструментов, который включает следующие элементы.

Пленка для тонирования (новичкам лучше выбирать наиболее удобный в работе материал).

  • Раствор мыла.
  • Прорезиненный шпатель.
  • Промышленный фен.
  • Мягкая ткань без ворсинок.

Подготовка автомобиля

Первым делом необходимо развести мыльный раствор и залить его в пульверизатор. Вода должна быть слегка теплая. Вариант со снятием стекла с автомобиля более удобен, так как решит проблему выгона возникших пузырей. Можно будет работать в помещении без пыли. При любом раскладе стекло следует тщательно вымыть, а затем старательно протереть сухой салфеткой без ворсинок.

Специалисты советуют проводить установку пленки в пасмурный день или после дождя, так как в это время меньше всего пыли и насекомых. Если не избавитесь от пыли, получить отличный результат будет проблематично. При мытье стекла на автомобиле следует снять уплотнители и аккуратно закрыть обшивку, предотвращая попадания на нее мыльного раствора.

Установка тонировочной пленки

Тонировочную пленку необходимо вырезать по размеру заднего стекла автомобиля. Перед подготовкой выкройки нужно внимательно просмотреть пленку на предмет ее качества, она должна быть ровной без загибов и вмятин. Прикладываем пленку к стеклу и обрезаем с запасом в 5 мм по периметру. Лезвие ножа не должно касаться стекла, так как можно оставить следы и даже сколы.

Вырезанная по форме пленка разглаживается на стекле без образования складок. Затем пленка отслаивается от тонировки, остающейся на стекле. На этой стадии очень необходима помощь друга, так как работу лучше производить вдвоем. Один человек отслаивает плену, а другой смачивает ее и распределяет по стеклу. Мыльный раствор на время нейтрализует клей, и этого достаточно, чтобы качественно приклеить тонировку.

В общей сложности на первичное приклеивание выделяется около 15 минут, причем тонировку можно перемещать по стеклу для лучшего разглаживания. Основная сложность при работе с задним стеклом составляет его изогнутость. Пленка может тянуться, что и необходимо использовать, но при этом не обойтись без фена хорошего качества.

После наклейки пленки на мыльный раствор следует сильно натягивать пленку на поверхность.  Сразу после установки начинается процесс выгона мыльного раствора из-под пленки. Работа производится резиновым шпателем от центра к краям. Помощник одновременно прогревает пленку в местах удаления раствора.

Особое внимание следует уделить прогреванию феном искривленных областей. Разглаживается пленка с усилием, чтобы она хорошо облегала заднее стекло. Наступает время обрезать припусков, которые были оставлены для облегчения работы. Обрезка выполняется канцелярским ножом под углом 30⁰ в случае снятия стекла, это делается, чтобы тонировка на миллиметр не доходила до края стекла, что поможет избежать загибания. При установке пленки на автомобиль следует завести тонировку под уплотнитель на 3-4 мм. После просушки феном автомобилем можно пользоваться, но окончательное высыхание произойдет только через несколько суток.

Следует отметить, что заднее стекло сложно в работе. Приступать к нему желательно потренировавшись на боковых стеклах автомобиля.

Инструкции — Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка) — Предварительно вырезанные комплекты для тонировки стекол, тонировка автомобильных стекол

Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка)

Некоторые окна полностью плоские и не требуют термоусадки. Обычно термоусадка требуется, когда контур стекла искривляется по горизонтали и вертикали (например, задние стекла большинства современных автомобилей).

1. Очистите окно снаружи.​

2. Очистите окно изнутри:
2.1. Используйте зубную щетку, чтобы тщательно очистить заглушки антиобледенителя.
2.2. Распылите раствор и протрите все окно белой губкой (не нажимайте сильно).

2.3. Используйте ракель, чтобы удалить раствор со стекла.

2.4. Распылите внутреннюю часть окна еще раз (сверху вниз), чтобы удалить всю грязь, которая может быть там.

2.5. Удалите раствор ракелем.
2.6. Протрите безворсовой салфеткой.
2.7. Проверьте заднее стекло на наличие царапин и сколов (если они есть, то после установки они будут видны).

3. Вырезание шаблона  (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).

Выкройка измерена и вырезана на внешней стороне заднего стекла

Теперь, когда вы хорошо осмотрели и очистили заднее стекло, пришло время вырезать выкройку из пленки до нужной формы. Убедитесь, что ваши измерения точны, чтобы пленку можно было легко установить. Пожалуйста, выполните следующие шаги:

3.1. Поместите пленку с внешней стороны заднего стекла, вырежьте грубый шаблон, убедитесь, что заводской край находится сверху и снизу, а подкладка должна быть обращена к вам, пленка должна быть обращена к стеклу.

3.2. Зажгите дополнительную лампу внутри машины (свет изнутри поможет вам при вырезании выкройки).
3.3. Слегка надавливая, обрежьте пленку на расстоянии 1-2 см от точечной матрицы (в зоне черной каймы). Всегда используйте новые лезвия.

4. Термоусадка (сухой метод):
4.1. Для этого метода вы будете использовать тальк/детскую присыпку или мыльную воду/мыльный раствор (таким образом вы устраните статическое электричество).
4.2. Нанесите небольшое количество детской присыпки/талька на окно, затем с помощью сухой ткани протрите окно порошком, оставляя тонкую пленку на всем стекле. Если вы используете мыльную пену, после того как вы распределите ее по всей внешней стороне окна, вам просто нужно немного подождать, чтобы она высохла.

4.3. Смочите ткань (не сильно, чтобы не капало). Проведите линию воды (используя мокрую ткань) горизонтально через центр окна и две вертикальные линии (слева и справа), образуя узор «H» .

4.4. Поместите выкройку пленки на внешнюю сторону окна (подложка обращена к вам), проведите по ней твердой картой или ракелем, чтобы пленка стала плоской и приклеилась к выкройке «H» .

4.5. Получится несколько «пальчиков», расположите пленку так, чтобы пальцы шли только от середины к низу и к верху стекла (только вертикально). Вы не можете термоусаживать пальцы горизонтально , они должны располагаться вертикально (любые пальцы должны быть в том же направлении, что и заводской край).
4.6.Включите тепловую пушку (также можно использовать мощный фен – 2000 Вт), тепло смягчает пленку, позволяя ей «сжаться» до исходной формы, до того как она была растянута в процессе производства. Снятие этого накопленного напряжения позволяет пленке формироваться по изгибу заднего стекла.
4.7. Начните с верхней части. Нагрейте пленку с помощью тепловой пушки на высокой мощности, удерживая ее на расстоянии около 25 см от стекла, чтобы она приняла форму окна.

4.8. Начните с центра окна и медленно перемещайте тепловую пушку от линии к верхней части стекла (около 1 см в секунду от верха до низа), затем возвращайтесь назад, перемещая тепловую пушку круговыми движениями, продолжайте это движение. от центра к концу стакана и снова к другому концу стакана.

4.9.После того, как вы проделаете это со всей верхней частью (от центральной линии до верха), вы можете начать приближать тепловую пушку к пленке. Пленка начнет изгибаться и следовать контуру стекла. Продолжайте делать это до тех пор, пока пленка не будет плотно прилегать к стеклу. На этом этапе не беспокойтесь о внешнем виде пленки, она будет выглядеть мятой, но это будет исправлено.
4.10. После того, как вы закончите с верхом, сделайте то же самое с нижней частью (от центральной линии к низу).
4.11. Когда вы завершите термоусадку, поднимите пленку и распылите раствор.

4.12. Разгладьте пленку рукой.

4.13. Когда он немного разгладится, очень осторожно сожмите его жесткой картой (слегка надавливая).

Совет : Будьте предельно осторожны, чтобы не помять пленку, так как это легко сделать, работайте медленно и методично.

4.14. Когда пленка прилегает плоско к стеклу, могут быть маленькие пальцы. Убедитесь, что эти пальцы находятся вверху и внизу пленки, а не сбоку. Если они находятся сбоку, вам нужно будет манипулировать ими вверх. или снизу (вы не можете термоусаживаться горизонтально). Их можно быстро нагреть с помощью тепловой пушки и вытолкнуть с помощью жесткой карты. Нагрейте палец, сделайте это быстро, а затем проведите по нему ракелем для жестких карт, если он вернется, повторите процесс. Делайте это до тех пор, пока все пальцы не будут удалены.

Совет : Будьте осторожны, не нагревайте край пленки слишком сильно, потому что так вы можете сжечь пленку.

4.15. Пришло время сделать окончательный разрез, когда пленка уже сжата и прилегает к окну. Сделайте надрез на 3–4 мм длиннее точечной матрицы (черная рамка) по всему заднему окну (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).

4.16. На этом этапе пленка должна быть гладкой и ровной по отношению к стеклу.

5. Установка рисунка пленки:

Пленка устанавливается внутрь окна

5.1. Когда вы завершили термоусадку, подготовьте внутреннюю часть окна, чтобы можно было легко установить пленку.
5.2. Снимите пленку с подкладки (распылите клей раствором, пока снимаете подкладку).
5.3. Распылите внутреннюю часть окна (тщательно) сверху вниз, таким образом вы сможете удалить даже самую маленькую частицу, потому что это может быть проблемой, если вы оставите грязь (она будет образовывать маленькие пузырьки и пятна под фильм).

5.4. Теперь, когда внутренняя часть окна чистая и хорошо распылена, как и пленка, вы можете выполнить последний шаг.
5.5. Осторожно возьмите пленку и положите ее клейкой стороной, которую вы распылили, на внутреннюю сторону стекла. Проверьте наличие просветов.
5.6. Распылите раствор на поверхность пленки, чтобы вы могли легко управлять жесткой картой/скребком.

5.7. Начинайте выдавливать раствор жесткой картой/шваброй от центра к краям окна, слегка нажимая, пока пленка не сядет на окно идеально.

5.8. Оберните бумажное полотенце вокруг швабры/жесткой карты и повторно промокните все окно, слегка усилив давление. Повторяйте, пока все пальцы и раствор между стеклом и пленкой не исчезнут.

Проверка установки пленки:
• После того, как пленка установлена, настало время для последней проверки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили и работа выполнена правильно.
• Распылите раствор снаружи на окно и протрите его бумажным полотенцем.
• Оставьте пленку как минимум на 30 минут, прежде чем чистить внутреннюю часть окна, чтобы случайно не оторвать ее.
• За это время можно установить пленку на другие окна.
• Выведите автомобиль на прямой солнечный свет и проверьте окно снаружи.
• Перед мытьем окна рекомендуется подождать 5-6 дней.
• Могут остаться мокрые пятна (пузыри), которые исчезнут через 3-4 дня. Эта вода будет испаряться через пленку.

Совет: При использовании готовых рисунков всегда сначала удаляйте лишнюю пленку, окружающую рисунок. На подложке должны остаться только узоры, которые вы собираетесь использовать.

    Как тонировать окна автомобиля

    Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

    Тонировка стекол сохраняет прохладу в автомобиле, защищает внутренние поверхности и обеспечивает конфиденциальность. Сэкономьте деньги, научившись тонировать стекла автомобиля самостоятельно.

    Тонировка стекол вашего автомобиля добавит стиля, уменьшит солнечные блики и сохранит прохладу в салоне. Он блокирует до 99 процентов ультрафиолетового излучения (УФ) и фильтрует 90 процентов солнечного инфракрасного излучения (ИК). Это помогает защитить внутренние поверхности от вредного воздействия солнечных лучей и позволяет вашему кондиционеру работать более эффективно.

    Фонд рака кожи рекомендует уменьшить воздействие УФ-лучей в качестве эффективной защиты от УФ-излучения, основной причины рака кожи. Читайте дальше, чтобы узнать, как установить тонировочную пленку для окон самостоятельно, сэкономив сотни долларов.

    На этой странице

    Что такое тонировка стекол автомобиля?

    Тонировка стекол — это пластиковая пленка, наносимая на окна вашего автомобиля, которая затемняет стекла. Это помогает уменьшить передачу видимого света (VLT), количество видимого света (VL), проходящего через стекло. Оттенки оцениваются по их VLT. Чем выше процент/число VLT, тем больше VL он пропускает.

    Практически каждый автомобиль, продаваемый в США, стандартно поставляется с тонированными стеклами. Чтобы не выходить за пределы, установленные законодательством вашего штата, важно, чтобы вы компенсировали заводскую тонировку VLT, прежде чем добавлять послепродажную тонировку окон. Ознакомьтесь с законами своего штата, прежде чем выбирать процент VLT.

    Какие существуют типы тонировки окон?

    Существует несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности, характеристики и свойства.

    • Окрашенный: В основном используется для внешнего вида и конфиденциальности.
    • Металлизированный: С металлическими частицами, отражающими тепло и УФ-излучение.
    • Гибрид: Сочетает в себе лучшие характеристики окрашенных и металлизированных красок.
    • Углерод: Микрослои полимера и углерода уменьшают ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.
    • Керамика: Самая высококачественная и самая технологичная краска.

    Вы можете приобрести предварительно нарезанную тонировку для своего автомобиля или нарезать ее в рулоне.

    Что следует учитывать при выборе тонировки окон

    Подумайте о своей мотивации, безопасности и, прежде всего, о законах вашего штата о тонировке, прежде чем выбирать тип и процент VLT.

    • Слишком темные окна могут ухудшить видимость во время вождения, особенно ночью.
    • Блокирование ультрафиолетовых и инфракрасных лучей продлевает срок службы сидений, ковров, приборной панели и отделки салона.
    • Более прохладные салоны сокращают использование кондиционера, увеличивая экономию топлива.
    • Тонированные стекла могут добавить привлекательности и улучшить внешний вид вашей поездки.
    • Тонированные окна добавляют конфиденциальности.

    Как тонировать окна автомобиля

    Билл Оксфорд/Getty Images

    Устанавливайте тонировку на окна в чистом, сухом, затененном и непыльном месте — лучше всего в гараже. Будьте терпеливы и не торопитесь. Внимательно следуйте всем шагам, чтобы выполнить работу правильно. Для правильной установки оконной пленки на каждое боковое окно может потребоваться 30 минут или больше.

    Используйте мыльную воду, чтобы пальцы оставались влажными. Не мните пленку во время установки. Дополнительный набор рук полезен.

    Инструменты/Материалы

    Перед началом установки убедитесь, что у вас есть все необходимое. Подумайте о приобретении недорогого установочного комплекта, включающего несколько элементов, перечисленных ниже:

    • Оконная пленка;
    • Большая бутылка с распылителем, наполненная мыльной водой — вам понадобится не менее галлона, поэтому предварительно смешайте две столовые ложки средства для мытья посуды с галлоном теплой воды;
    • Скребок и лезвия для лезвий бритвы;
    • Полотенца из микрофибры;
    • Ракель или аппликатор для окрашивания;
    • Силиконовый скребок;
    • Прецизионный нож со сменными лезвиями;
    • Пылесос;
    • Тепловая пушка.

    Подготовьте окна

    НИКОГДА не используйте покупное средство для мытья стекол или средство с аммиаком. Они могут изменить цвет оттенка.

    Пропылесосьте внутреннюю часть, чтобы удалить пыль и грязь. Тщательно вымойте окна внутри и снаружи мыльной водой. Опустите окно, чтобы очистить верхнюю часть стекла, затем поднимите окно до закрытого положения. Снова намочите окно. Используйте скребок для бритвы, чтобы удалить оставшуюся грязь, грязь или остатки наклеек.

    Тщательно очистите оконную раму, уплотнители, прокладки и любые закоулки, в которых может скрываться грязь или копоть. Полностью высушите стекло с помощью ракеля и сухой салфетки из микрофибры. Оберните швабру тряпкой, чтобы она просохла под оконной рамой и уплотнителями.

    Размер тонировочной пленки

    Важно определить, на какой стороне пленки нанесен клей. Не удаляйте клейкую подкладку. На этом этапе вы не устанавливаете оттенок, вы используете внешнюю часть стекла в качестве шаблона. Начиная с переднего пассажирского окна:

    • Смочите наружное стекло мыльной водой.
    • Разверните краску.
    • Клейкой стороной к себе, оставляя достаточно выступающих частей, полностью закройте окно снаружи.
    • Отрежьте этот кусок от рулона.
    • Аккуратно прижмите оттенок к стеклу, чтобы временно зафиксировать его на месте.
    • Обрежьте пленку до приемлемого размера, почти квадратной формы, оставив два-три дюйма внахлест на стекло.
    • Смочите пленку и разгладьте ее ракелем для окрашивания.
    • Придерживайте пленку ракелем или рукой.
    • Используя оконные уплотнители в качестве ориентира, прорежьте вдоль нижней части (спереди назад), а затем вдоль задней части стекла точным ножом.
      • Наконечник Pro: Режьте под малым углом, нажимая на лезвие ровно настолько, чтобы разрезать пленку.
    • Потяните пленку прямо назад, пока она не перекроет заднюю часть окна (край, который вы только что обрезали) на 1/2 дюйма.
    • Обрежьте переднюю прямую сторону пленки (участок у бокового зеркала).
    • Отцентрируйте пленку, должно быть 1/4 дюйма. дополнительной пленки на передней и задней части стекла.
    • Потяните пленку вниз, пока она не окажется на один дюйм ниже дна стакана.
    • Смочите нижнюю часть пленки и осторожно снимите пленку с нижней части стекла/корпуса.
    • Опустите окно на один дюйм.
    • Смочите стекло и разгладьте пленку ракелем для тонирования.
    • Отрежьте верхний край пленки, используя стекло в качестве ориентира.
    • Оставив один дюйм на дне стекла, аккуратно срежьте лишнюю пленку спереди или сзади стекла.
    • Разгладьте углы и складки.

    Нанесите тонировочную пленку

    • Тщательно вымойте и полностью высушите внутреннюю часть окна, а также всю оконную окантовку и уплотнители. Пыль или грязь, оставшиеся на пленке, могут вздуться.
    • Опрыскайте внутреннюю часть стекла большим количеством мыльной воды.
    • Удалите клейкую подложку, прежде чем снимать пленку с внешнего окна.
      • Профессиональный совет: Распыление на клей мыльной воды позволяет пленке легче скользить в нужное положение.
    • Опустив окно на один дюйм, осторожно снимите пленку с внешнего стекла.
    • Приклейте влажную клейкую сторону к внутреннему стеклу.
      • Профессиональный совет: Перед нанесением пленки сверните нижний край, чтобы клей не собирал грязь.
    • Распылите пленку и установите ее на место.
    • Отцентрируйте пленку и оставьте примерно 1/16 дюйма. пространства под верхней частью окна.
    • Работая по бокам и сверху, с помощью ракеля для красок выдавите воду и пузырьки воздуха.
    • Поднимите окно.
    • Опрыскайте нижнюю часть пленки и стекла.
    • Опять же, используйте ракель для тонирования, чтобы выдавить всю воду и пузырьки воздуха из-под пленки.
    • С помощью ракеля или аппликатора осторожно заправьте выступающие края пленки под уплотнители окон.
    • Чтобы предотвратить разрывы, продолжайте распылять пленку, пока вы работаете с пузырьками воздуха.
      • Профессиональный совет: Тепловая пушка может помочь удалить пузырьки воздуха, излишки воды и растянуть пленку, чтобы она подошла к изогнутым окнам. Не подходите слишком близко и не держите тепловую пушку на одной секции слишком долго. Слишком высокая температура может повредить пленку.
    • После завершения просушите пленку безворсовой тканью из микрофибры

    Повторите эти шаги для каждого окна. После завершения не опускайте окна в течение как минимум семи-десяти дней, чтобы клей полностью затвердел.

    Боб Лацивита

    Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

Write a comment