Blog Detail

  • Home
  • Как научиться водить машину с нуля самостоятельно женщине на механике: Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Как научиться водить машину с нуля самостоятельно женщине на механике: Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Содержание

Как быстро научиться водить машину женщине?

Опубликовано пользователем HRTrain

Когда заходит речь о том, чтобы женщина научилась водить машину, большинство мужчин начинают улыбаться: мол, попробовать можно, но вряд ли из этого что-то получится. Мужчины думают, что вождение машины – это исключительно их прерогатива. Именно поэтому женщины начинают сомневаться или совсем передумывают. Но Наш сайт готов обучить милых дам, чтобы они отбросить все их сомнения и, чтобы они могли осуществить свою мечту – стать автоледи.

Что может помешать женщине научиться водить автомобиль

Главным препятствием на пути девушек является страх

  • Популярный женский страх – поломка машины. Это, естественно, исключать нельзя, но опять же, вы сможете найти на дороге внимательного водителя, который увидит растерянную женщину и включенную аварийку, и предложит помочь. Найти выход с этой ситуации сможет любая девушка.
  • Также есть страх перед ГИБДД. Таким женщинам стоит вспомнить, что в ГИБДД работают мужчины. Обаятельная автоледи сможет найти общий язык даже с самым принципиальным и строгим инспектором.
  • Многие дамы боятся потеряться в лабиринте дорог, по которым они ранее ездили только, как пассажиры. Чтобы победить этот страх водители рекомендуют купить дорожный атлас, и перед отправлением тщательно изучить весь маршрут.
  • У некоторых возникает страх врезаться в другой автомобиль или просто повредить машину, и нужно будет возмещать стоимость повреждений всю оставшуюся жизнь. На практике это происходит редко. Необходимо понимать, что аварийные обстановки чаще создают самоуверенные лихачи, а не медленные новички. А чтобы вы себя могли нормально чувствовать, просто застрахуйтесь.
  • Женщины побаиваются, что у них не получится водить авто на том же уровне, что и мужчины, что будут выглядеть неуклюже. На самом то деле и парням учиться довольно сложно. Ошибки свойственны всем новичкам. Поэтому отбросьте страх и начинайте обучение.

Типичные ошибки начинающих автоледи

Когда дамы, все-таки решили сесть за руль, они начинают делать много ошибок, которые только продлевают их обучение.

Муж-инструктор

Представительницы прекрасного пола пытаются научиться водить у собственных мужей. Это самая большая ошибка. Обучиться вождению под руководством супруга сложнее всего.

По необъяснимой причине у всех без исключения мужей есть удивительный талант отбивать у своих же женщин желание ездить за рулем. Учитесь либо самостоятельно (после получения прав), либо с инструктором, который работает в автошколе.

Машина мужа в качестве учебной

Еще одна типичная ошибка – это научиться водить на авто супруга. После каждого занятия муж будет осматривать машину, и всегда находить за что выговорить жену.
Учитесь на собственном недорогом авто. А какую машину выбрать, можете спросить у любого знакомого водителя.

«Я – новичок!»

Ошибочно воспринимаются начинающими девушками водителями различного рода надписи и наклейки, которые предупреждают остальных участников дорожного движения о том, что за “баранкой” дама, которая только получила права. У водителей наоборот появляется недружелюбное отношения к таким машинам.
Да и как они могут относиться к авто, на который написано: «Я не умею ездить, не мешай, посторонись!»? Не нужно заранее настраивать всех против себя.

Как научиться водить машину женщине?

Пожалуй, данный вопрос сформулирован не совсем корректно, поскольку у представителей разного пола уроки вождения ничем не отличаются.

Главным отличием в процессе обучения является учет их импульсивности и эмоциональности. Большинство мужчин, сделав какую-нибудь ошибку, реагируют спокойно и сразу исправляют ее. Женщины сразу теряются, переживают, мучаются чувством стыда и вины. Но это напрасно.

Чтобы на должном уровне уметь водить машину, девушки должны принять парочку несложных истин:

  • Некоторые считают, что обучиться вождению проще женщинам, от природы обладающим мужскими чертами. Это не так. Иногда стеснительная и хрупкая дама ездит более искусно, чем самоуверенная и властная железная леди. Вождения не лишает прекрасный пол обаяния и женственности. И вообще, некоторые барышни выглядят на дороге так же естественно, как и мужчины: вежливыми, внимательными, собранными и аккуратными.
  • Не нужно стараться быстро маневрировать. Неважно, что остальным нужно будет подождать. Ведь с этой необходимостью в современном мире жители сталкиваются не только на дорогах.
  • Не воспринимайте свои ошибки как будто это трагедия. Просто работайте над ними. Не можете выехать задним ходом? Потренируйтесь! Естественно, это стоит делать, когда рядом никого нет, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств.
  • Умения вовремя переключать передачи, чувствовать педаль газа, плавно отпускать сцепление появится не сразу, а где-то через пол годика ежедневных тренировок. То есть, чтобы стать уверенным водителем нужно около 6 месяцев.

Таким образом, подведем итоги. У вопроса: как быстро научиться водить машину женщине, есть вполне доступный и простой ответ: отбросьте все предрассудки, страхи, условности и просто учитесь.

В наше время женщины за рулем представляют закономерность, нежели исключение.

Статистика говорит, что автоледи реже попадают в аварии. А это свидетельствует, что девушки могут не только научиться водить наравне с мужчинами, но и делать это на высоком уровне.

А чтобы больше узнать о вождении авто, предлагаем вам прочитать статью: Как научиться водить хорошо машину с нуля

Видео уроки

uchieto. ru

Рубрика: 

  • Обучение

Ключевые слова: 

  • Как научиться
  • Как научиться водить

Оцените публикацию





Популярное

25 мемов про карьеру, собеседования и новый год [23.12.22]

Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год

Доктор Ангелина Шестакова рассказала россиянам как почувствовать себя увереннее и вернуться в ресурсное состояние

Как побороть страх вождения автомобиля?

Время чтения:

3 минут

13 063

Содержание

Когда автошкола и экзамены позади, заветное водительское удостоверение лежит в кармане и, казалось бы, ничего не мешает отправиться в свободное дорожное «плавание», многие люди просто не могут перестать бояться водить машину. По статистике, более 50% девушек, получивших права, больше никогда в жизни не садятся за руль. Среди мужчин процент меньше, но все же немало представителей сильного пола испытывают иррациональную боязнь перед городским трафиком и самим авто. Отдельная история – преодоление неуверенности после тяжелых аварий, что непросто дается даже маститым шоферам.

Природа возникновения страха

Главной фобией новичков являются колкие замечания и неодобрения других водителей. Конечно, от нее нельзя избавиться моментально, но в преодолении помогут простые логические умозаключения. Во-первых, вербальной агрессии подвергаются абсолютно все участники дорожного движения: водители ругаются между собой, когда не могут разъехаться на перекрестке, кто-то позволяет себе обидные высказывания в сторону пешехода, слишком медленно движущемуся по переходу и т.д. Во-вторых, все эти умники тоже были новичками и испытывали тот же дискомфорт, ведь никто не рождается с «баранкой» в руках. В-третьих, даже матерые водители – всего лишь люди, которым свойственно совершать ошибки.

Другие причины появления страха:

  • Нервозное информационное пространство. Боязнь возникает из-за рассказов знакомых о страшных авариях, тревожных сводок о ДТП и пр. Ситуации с тяжелыми последствиями присутствуют в жизни человека, но случаются довольно редко и только при наличии серьезных причин: нетрезвого состояния водителя, штормовой погоды и т.д.
  • Пренебрежительное отношение к женщине-водителю. Стереотип о том, что вождение является исключительно мужским делом, все никак не изживет себя на постсоветском пространстве. Также не добавляют уверенности подсказки «доброжелателей», шутки про обезьяну с гранатой и т.д. Смело пресекайте все подобные выпады. Мужчины не имеют никаких физических или умственных преимуществ в вопросе управления автомобилем. Решает только практика. Если такими высказываниями частит инструктор, ищите другого, который будет вести себя корректно и поможет набраться уверенности за рулем.
  • Нежелание «сесть в лужу». Боязнь сглупить перед сотрудниками ГИБДД, удариться бампером при парковке, заглохнуть посреди трассы будет исчезать по мере накопления опыта.

Как побороть страх вождения?

Сначала стоит признаться самому себе, что «я боюсь водить авто». Далее нужно действовать, а именно садиться за руль как можно чаще. Начинайте выводить машину из гаража для коротких стандартных поездок. Чувствовать себя комфортнее поможет построение маршрута при помощи системы GPS. Так можно заранее определить оживленные перекрестки и сложные повороты, морально подготовиться к стрессу и выбрать стратегию действий. Можно попросить знакомого водителя прокатить вас по самым «экстремальным» дорогам в городе, чтобы заранее разведать обстановку.

Если боязнь вождения – следствие аварии, полезно будет записаться на уроки контраварийной езды. Они помогут не только заново адаптироваться к дорожной обстановке после ДТП, но и улучшить технику, чтобы своевременно замечать и избегать опасных ситуаций.

Обычно человек передвигается по городу одними и теми же маршрутам, поэтому имеет смысл их оптимизировать и довести до автоматизма свои действия на каждом светофоре или переезде. Если вас тревожит загруженность дороги в час-пик, выбирайте другое время для поездки или более спокойные улицы.

Еще несколько рекомендаций, которые позволят избавиться от блоков:

  • Внутренние зажимы. Страх быть осужденным сидит глубоко в голове. На самом деле для получения в свой адрес недовольства, мата и колких фраз нет никаких оснований. Пока вы не создаете реальной опасности для других участников дорожного движения, никто не начнет упрекать, унижать и поучать. Остальным автомобилистам нет дела до новичка, они продолжают слушать музыку, пить кофе или общаться с пассажирами.
  • Предупреждение. По правилам водители, которые получили права менее 2 лет назад, должны клеить на заднее стекло специальный знак. Здесь нет ничего зазорного, да и мало кому придет в голову акцентировать на этом внимание, но вам точно будет спокойнее.
  • Постепенное привыкание. Начинайте с небольших расстояний, увеличивая маршрут каждый день. Это необходимо, чтобы мозг перестроился на управление транспортным средством и приспособился гасить стресс. Уже через пару недель уверенности значительно прибавится и появится удовольствие от эксплуатации своего авто.
  • Визуализация. Представляйте себя за рулем. Воображайте действия при парковке, маневрах в плотном потоке машин, езде на длинные дистанции. Так внутренние зажимы будут понемногу исчезать.
  • Самовнушение. Вы закончили автошколу, сдали экзамены и имеете базовую практику. Да, это не уровень Шумахера, но свидетельство наличия необходимых навыков, чтобы водить авто. Напоминайте себе, что это ваша заслуга (и немаленькая), и продолжайте шлифовать мастерство вождения.
  • Ареал обитания. Освойте сначала район проживания, где все «тропинки» давно известны. Добирайтесь из дома на работу и обратно, отвозите ребенка в сад, отправляйтесь в супермаркет за покупками. Повремените с выездом на незнакомые трассы, чтобы не погрузнуть в еще больших страхах из-за сделанных оплошностей.
  • Езда с партнером. Подруга/друг, родственники, муж/жена – отличная компания во время первых выездов. Поддержка со стороны близкого – лучшее средство для борьбы с волнением.
  • Невысокая скорость. Неспешность хорошо помогает перестать бояться ездить самостоятельно. Нет ничего страшного в том, чтобы отстать от транспортного потока, зато так можно заранее увидеть опасную ситуацию и продумать свои действия, избежав аварии.
  • Позитивный настрой. Мозг – умелец рисовать страшные сюжеты и сложные дорожные обстоятельства. Следует помнить, что в этом случае фантазия – худший из помощников.
  • Сосредоточенность. На первых этапах стоит отказаться от такой роскоши, как прослушивание музыки и разговоры по телефону. Это снижает концентрацию, а она точно пригодится.

Как спокойно «жить» за рулем девушке-новичку?

Типичные страхи начинающих автомобилистов чаще и острее проявляются у женщин. Виной тому стереотип, что мужчина справляется с вождением намного лучше, а значит, на дороге слабому полу делать нечего. Отклеить от себя ярлык поможет изучение устройства своего авто и его особенностей. Таким образом появится представление о том, чего можно ожидать от ТС, а следовательно, улучшится техника вождения.

Еще несколько эффективных приемов:

  • Обзавестись значком «чайника». Коллеги по дорожному трафику обычно лояльно относятся к начинающим водителям.
  • Постепенно накапливать опыт. Стартовать лучше с небольших заездов по загородным трассам или дорогам в частном секторе, где мало других машин. Наращиваем «обороты» без спешки, но регулярно. Со временем городские магистрали перестанут казаться страшными, час-пик не будет вызывать тремор рук, а многокилометровые дистанции превратятся в простую задачу.
  • Закреплять навыки взаимодействия с машиной. Нужно научиться чувствовать габариты и вес ТС, изучить тормозной путь, проследить поведение авто при резком старте, поворотах и т.д. Все это дается только путем многочасовой практики.

Советы от психолога

Есть несколько хитростей, которые помогают снизить чувство дискомфорта и избавиться от стресса за рулем. Существует полезное упражнение, чтобы абстрагироваться от страха и восстановить ритм дыхания. Надо сделать 10 глубоких вдохов, после чего начать дышать естественным образом. Повторить любое количество раз, если это потребуется.

В современной жизни наличие собственной машины – необходимость, а не просто приятный бонус, ведь автовладельцам не нужно подстраиваться под расписание автобусов и метро, страдать от жары в толчее в час-пик. Можно планировать поездки на свое усмотрение и добираться до нужного места в кратчайшее время. Поэтому стоит сосредоточиться на позитивной стороне и уметь иногда посмеяться над собой. Даже если в какой-то момент вы забыли, что делать, и попали в конфуз, расскажите об этом близким и знакомым в юмористическом ключе. Это хороший прием, чтобы дорожные «приключения» перестали пугать и плодить новые страхи.

Обучение и расширение прав и возможностей водителей, чтобы они были безопасными, уверенными и знающими водителями, пассажирами и потребителями. —

Наша миссия

Благодаря обучению, обратной связи с общественностью и взаимной поддержке организация Women Auto Know, сотрудничая с местными автомагазинами по всей стране, дает женщинам во всем мире уверенность, необходимую им для экономии времени, денег и увеличения стоимости своих автомобилей. спектакль.

Членство доступно

Зачем вступать в WAK?

Зарегистрироваться как водитель

Женщины дают другим женщинам возможность выбора, становясь безопасными, уверенными и знающими водителями, пассажирами и потребителями, поощряемые PPA и залоговыми автомагазинами, которые согласны с миссией, видением и философией Women Auto Know / Drivers Auto Know.
Зарегистрируйтесь и создайте индивидуальный профиль для себя и своего автомобиля. Найдите магазин в вашем районе. Знай магазин, с которым мы должны встретиться, отправь их в нашу сторону!

Оценить и просмотреть

Читайте, пишите и делитесь своим опытом работы с автомагазинами сегодня, поощряемый PPA и участвующими автомагазинами!

Найти автомагазин

Заложенные автомагазины с PPA являются влиятельными лицами и лидерами в автомобильной промышленности и их сообществе, обученными и приверженными предоставлению лучших образовательных и маркетинговых инструментов, чтобы связаться со своими местными водителями и наладить связь с ними, поддерживать и развивать свой местный бизнес, делая наши дороги более безопасными. место.

Оценка ремонта и обслуживания

Отслеживайте техническое обслуживание и ремонт ваших автомобилей. используйте наше приложение или распечатайте копию 8 Essentials. Станьте участником, чтобы загрузить контрольный список из 8 предметов первой необходимости.

Одра Фордин, основатель.

Меня зовут Одра Фордин, и я имею особое удовольствие владеть мастерской по ремонту автомобилей и кузовов Great Bear во Флашинге, штат Нью-Йорк. Я работаю в автомобильной промышленности последние 27 лет (да, это большая часть моей жизни). Ремонт автомобилей может быть страшным для всех, но это не должно быть больше!!! Я не сомневаюсь, что смогу эффективно обучать и расширять возможности других женщин в отношении их автомобилей и возвращать контроль в руки водителей. Да, ремонт автомобилей МОЖЕТ чувствовать себя так хорошо!

WAK Attack

Вооружение и расширение прав и возможностей женщин всех возрастов с автомобильным пониманием, чтобы они могли быть безопасными, знающими водителями, пассажирами и потребителями.

 

Преобразование отношений женщин с местными автомастерскими, механиками и их автомобилями.

Налаживание женского голоса в сфере авторемонта

 

Налаживание женщин в магазинах и механиков, принявших на себя обязательство WAK.

 

Создание автомобильной среды, ориентированной на женщин.

 

Навсегда избавьтесь от стигматизации окружающих женщин и их автомобилей!

Семинары WAK

WAK проводит семинары по всей стране посредством вебинаров в прямом эфире и видеосеминаров на YouTube. Наш основатель Одра также лично проводит живые семинары в своем магазине. Запросы на темы и расписание семинаров следует отправлять по адресу [email protected]

Education for You

Автомагазины Примите участие сегодня!

Узнайте, как протестировать автомобиль как механик за 10 минут или меньше — блог Apple Ford Shakopee

« Мы купим вашу машину

Бывший ветеран США бесплатно получает Ford Escape Hybrid 2021 года »

27 августа 2021 г.

Получите полную уверенность на тест-драйвах автомобилей. Здесь есть все, что нужно посмотреть, послушать и понюхать (на самом деле). ПЛЮС: бесплатный контрольный список, который можно взять с собой

 

При покупке автомобиля тест-драйв — это момент истины.

Тест-драйв — обычно последнее, что происходит перед тем, как клиент пойдет покупать автомобиль. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самый первый автомобиль, который они тестируют.

Это не всегда хорошая идея.

Дилеры знают, что если вы достигли точки, когда вы готовы протестировать автомобиль, вы, вероятно, сделали это после нескольких часов исследований. Вы просмотрели много разных моделей и цен. Вы не идете на тест-драйв вслепую.

За исключением того, что в каком-то смысле вы идете вслепую.

Огромные перемены, происходящие во время тест-драйва автомобиля

Вы можете не осознавать, что вся игра по покупке автомобиля меняется, когда вы приезжаете в автосалон.

Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали автомобильный рынок в целом. Возможно, вы смотрели на рейтинги надежности, обзоры и стоимость перепродажи. Все это имеет значение. Но когда вы тестируете машину, возникает реальный вопрос:

Каково точное состояние автомобиля, на который вы смотрите?

Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совершенно не подходил вам, когда вы его примеряли?

Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый из них подходит немного по-разному?

То же самое может случиться и с автомобилями. С новыми автомобилями такой проблемы нет. Производители тщательно проверяют каждую машину, сходящую с конвейера. Точно так же любой автомобиль, получивший этикетку «сертифицированный подержанный» от автопроизводителя, такого как Ford или GM, должен пройти для этого проверку более чем в 150 точках.

Для всех других подержанных автомобилей условия могут отличаться. А это значит, что вам решать, что хорошо, а что плохо.

Что вам не скажут в большинстве дилерских центров

 

Мы в Apple Autos считаем, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, покупая подержанный автомобиль. Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем участке, а не только сертифицированные подержанные модели.

Наши механики присваивают каждому автомобилю рейтинг качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.

Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем с комиссионной моделью, основанной на прибыли, которую вы найдете в большинстве дилерских центров. Нашим продавцам платят одинаково, независимо от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в каком-либо направлении, кроме как к идеальной машине для вас.

На самом деле, мы настроили нашу систему таким образом, что если ошибемся, то будем наказаны. Мы поддерживаем каждый подержанный автомобиль, который мы продаем, с 30-дневной политикой обмена, без вопросов. Это означает, что если вы по какой-либо причине передумаете, вы можете обменять автомобиль и потратить деньги, потраченные на покупку любого другого автомобиля на нашем участке.

Желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую ​​уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство этого не делает. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и автоэкспертов составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля. Что они ищут и слушают? Каковы самые большие предупреждающие знаки, которые они пытаются обнаружить?

Мы поместили всю эту информацию в это руководство. А чтобы еще больше упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все это, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.

Это самое близкое, что мы могли бы сделать, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все, что вам нужно, чтобы сделать правильный «большой палец вверх» или «большой палец вниз» во время вашего следующего тест-драйва.

Тест-драйв: что нужно проверить перед тем, как сесть в машину

Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле, как бы скучно это ни звучало, процесс начинается за столом продавца.

  • Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилер сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые нужно обращать внимание, когда вы едете. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком цепкие? Еще более тревожно, если у дилера вообще нет записей об обслуживании. Как минимум должна была быть базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не осматривают свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут товар в счет оплаты нового, прогоняют его через автомойку и выставляют на продажу». Это не трейд-ин, который вы хотите купить.
  • Попросите просмотреть отчет об истории автомобиля. Такие инструменты, как AutoCheck или CarFax, обязательны к просмотру перед покупкой. «Это скажет вам, была ли машина в каких-либо авариях», — говорит Хаффман. «Незначительные изгибы крыльев могут не иметь большого значения, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».

Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом

 

После того, как вы удовлетворитесь документами, пришло время лично осмотреть автомобиль.

Вам следует провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке. Не торопитесь и сделайте следующее:

  • Проверьте шины. Люди часто не обращают внимания на протектор шин подержанных автомобилей. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Вам не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте тест на пенни, когда вы кладете монету в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, значит, у шин не осталось тонны жизни.
  • Осмотрите окна. Убедитесь, что нет трещин.
  • Проверьте также панели кузова. Ищите признаки ржавчины, царапины и вмятины или места, где была нанесена подкрашивающая краска. Чем меньше, тем лучше.
  • Открывайте и закрывайте все двери. Несколько причин почему. Во-первых, это безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в тот или иной момент. (Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда на 100% точны.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко было бы садиться и выходить из автомобиля со всех сторон. Не смотрите только на то, каково это садиться и вставать с водительского места. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, которым будут ваши друзья (или дети).
  • Вытащите измерительную ленту. Многие современные автомобили, грузовики и внедорожники больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.

Что еще нужно проверить перед тест-драйвом

Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь. Вы можете войти в транспортное средство. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы могли бы сказать. Это сведет тебя с ума? Что еще более важно: пахнет сыростью? Если это так, это может указывать на то, что транспортное средство было затоплено, а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль прошел тест на запах, но прежде чем нажать на педаль газа, проверьте следующее.

  • Загрузка любого специального груза. Если есть что-то конкретное, что вы планируете оставить в машине, возьмите это с собой в дилерский центр, чтобы вы могли протестировать это. «Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины им не подходят. Вы должны вставить их, чтобы посмотреть, есть ли место». Точно так же, возможно, вы планируете перевозить инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все упаковывается и распаковывается.
  • Проверка освещения и механических функций. Прежде чем отправиться в путь, опустите и поднимите окна. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опустите и поднимите верх. Откройте и закройте люк в крыше, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала и зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте купольный свет. Убедитесь, что все движется и включается плавно. Если что-то сломалось, спросите, можно ли это починить.
  • Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы отправляетесь за покупками в самое жаркое время лета или в самое холодное время зимы, вам захочется включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени требуется, чтобы желаемое вышло из регистров. Длительная задержка может указывать на проблему.
  • Запросите технологический тур. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей спустя несколько лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которые вы не узнаете. Такие технологии, как датчики дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца-консультанта показать вам, как все работает. Если есть загадочная кнопка на приборной панели, спросите о ней. Если вы планируете подключить телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
  • Заведите машину и сделайте это. Прежде чем отправиться в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капот и прислушайтесь к любому грохоту, тиканью или чему-то еще, что просто звучит «отключено». Вам не обязательно знать, что означает каждый шум. Вы просто должны это заметить. Объяснить вам это — работа продавца автомобилей. Затем, если они говорят, что это не имеет большого значения, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам это прямо.

Как провести тест-драйв автомобиля

Вот кое-что, на что не все обращают внимание: вы можете начать тест-драйв на пассажирском сиденье. Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, почувствовав, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на реальном вождении». Это время поездки — еще один шанс для вас проверить кондиционер, обогреватель, навигационную систему и аудиосистему.

Затем через пять или десять минут попросите консультанта остановиться. Вот что нужно делать, когда вы сядете за руль своего тест-драйва:

  • Оцените сиденье водителя. Обратите внимание на само сиденье. Тебе удобно? Вы можете проводить там много времени, так что это очень важно.
  • Посмотрите, что внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Легко ли их увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Являются ли они значительными? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают территорию?
  • Ехать с разной скоростью в разных ситуациях . Не ограничивайте свою поездку городским движением с частыми остановками. Возьмите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем отправляйтесь на гравийные или другие ухабистые дороги, чтобы почувствовать подвеску. Если вы из этого района, придерживайтесь знакомых дорог, говорит Хаффман, чтобы у вас была некоторая база для сравнения. Если нет, планируйте поездку заранее, чтобы продавец-консультант не удерживал вас на ровном асфальте.
  • Проверьте тормоза. Обязательно предупредите продавца, едущего с вами, прежде чем сделать это. И не делайте этого в любой ситуации, которая может быть рискованной. Но вы захотите увидеть, насколько хорошо машина замедляется. Автомобиль должен плавно тормозить. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза нуждаются в замене или заменены некачественными деталями.

Что делать после тест-драйва

Как мы уже говорили в начале этой статьи, тест-драйв — это момент истины для покупателей автомобилей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что если ваша поездка прошла гладко, они будут ожидать перехода к делу.

Не надо, особенно если это первая машина, которую вы тестируете. Наглядное сравнение с двумя или тремя автомобилями может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, скорее всего, пропустите, совершив всего одну поездку. «Продавец-консультант может попросить вас покататься на нем, а затем купить его, но это не так просто», — говорит Хаффман. «Вы хотите иметь хотя бы пару вещей для сравнения».

Если вы точно уверены, что хотите эту машину, ведите себя хладнокровно. В то время как некоторые дилерские центры (такие как наше) предлагают беспроблемные цены, которые заранее устанавливают нашу лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем в конце месяца снижают цены, чтобы достичь квоты или бонусного уровня. Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная точка опоры — это ваши ноги.

Вот еще несколько вещей, о которых вам следует помнить после тест-драйва:

  • Спросите о бензине. Некоторые автомобили требуют топлива с более высоким октановым числом, чем другие. Если вы не хотите переплачивать за насос, вам нужно это знать.
  • Узнайте также: Каковы условия гарантии? Быстрый способ перейти к сути дела — просто спросить: «Чего это не касается», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт. «Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, отлично. У вас отличная гарантия». Если дилерский центр предлагает вам расширенный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
  • Попросите передать автомобиль своему механику. Да, в этой статье вы найдете многое из того, что вам нужно для того, чтобы провести тест-драйв как профессионал, всегда нужно узнать второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг. Время двигаться дальше.
  • Посмотрим, сможешь ли ты провести ночь с машиной. Покупка автомобиля — это большие инвестиции, поэтому мы предлагаем расширенные тест-драйвы. «Клиенты могут забрать автомобиль домой на день или на выходные бесплатно», — говорит Хаффман. «Они могут набирать мили, выполнять поручения, отвозить детей в гости — все, что им нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в своем решении». Посмотрите, даст ли дилерский центр возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем.

Опубликовано в
Советы по покупкам |
5 комментариев »

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Write a comment