Blog Detail

  • Home
  • Как обходить транспорт: Как правильно обходить транспорт | Портал по безопасности дорожного движения

Как обходить транспорт: Как правильно обходить транспорт | Портал по безопасности дорожного движения

Содержание

Безопасность дорожного движения

Паспорт дорожной безопасности МБОУ г. Иркутска ООШ №8
PDF, 11,1 МБ

План совместной деятельности по пропаганде БДД ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское» и МБОУ г. Иркутска ООШ №8 за 2022-2023 учебный год
PDF, 914,1 КБ

Приказ «О создании отряда ЮИД» от 08.08.2022
PDF, 1,7 МБ

Приказ «О назначении ответственного за профилактические работы по снижению ДТТ» от 08.08.2022
PDF, 1,3 МБ

Полезные ссылки:

1) Дорога без опасности

В рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» в каталоге интерактивных образовательных программ размещены видеоролики для детей, родителей, учителей:

«Дорожное королевство» (мультфильмы, предназначенные для детей 6-9 лет)

«Дорожная кухня» (образовательные фильмы для детей 10-14 лет)

«Перекрёсток знаний»(образовательные видеоролики для старшеклассников)

2) На тематических сайтах 
www. dddgazeta.ru,
www.stopgazeta.ru, 
www.bdd-eor.edu.ru,
www.bezdtp.ru

вы можете найти полезную информацию по профилактике нарушений ПДД.

Всё. что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле (листовка)
PDF, 3,6 МБ

Всё. что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле (методичка)
PDF, 17,1 МБ



Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения



Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения



Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения



Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Информация МБОУ г. Иркутска  ООШ №8 по проведению работы,  направленной на профилактику детского травматизма.

С целью повышения эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 проводиться следующая работа:

  1. В течение учебного года проводятся регулярные беседы социального педагога школы и классных руководителей с учащимися, входящими в группу риска. 
  2. В учебных кабинетах оформлены уголки по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
  3. В течение учебного года проводятся классные и общешкольные родительские собрания по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. 
  4. Привлечение учащихся к занятиям в организации ЮИД.
  5. В сентябре и мае проводятся мероприятия в рамках месячника безопасности дорожного движения.
  6. В течение учебного года социальным педагогом проводиться цикл бесед и показ иллюстративного материала «Поведение на улицах города» 
  7. В течение учебного года проводятся уроки ОБЖ на параллелях 5-9 классов.  
  8. Проведение дней здоровья с включение в них конкурсов направленных на отработку практических навыков поведения пешеходов и пассажиров. 

Учащиеся МБОУ г. Иркутска ООШ №8 приняли участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги»

Сертификат участника Всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги»
OXPS, 190,9 КБ

Сертификат участника Всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги»
OXPS, 216,3 КБ

Сертификат участника Всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги»
OXPS, 192,1 КБ

Учащиеся МБОУ г.

Иркутска ООШ №8 приняли участие в Открытом творческом конкурсе «Безопасная дорога детям» в рамках месячника безопасности на дорогах «Внимание, дети!»



Сертификаты об участии в Открытом творческом конкурсе «Безопасная дорога детям» в рамках месячника безопасности на дорогах «Внимание, дети!»

Сертификаты об участии в Открытом творческом конкурсе «Безопасная дорога детям» в рамках месячника безопасности на дорогах «Внимание, дети!»

Сертификаты об участии в Открытом творческом конкурсе «Безопасная дорога детям» в рамках месячника безопасности на дорогах «Внимание, дети!»



27.01.2021 г. в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 инспектор ГИБДД провела беседы с учащимися нашей школы по правилам дорожного движения

27. 01.2021 г. в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 инспектор ГИБДД провела беседы с учащимися нашей школы по правилам дорожного движения

27.01.2021 г. в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 инспектор ГИБДД провела беседы с учащимися нашей школы по правилам дорожного движения

09.02.2021г. в МБОУ г. Иркутска ООШ №8 прошел общешкольный классный час по правилам дорожного движения

Внеклассное открытое мероприятие в 7 классе «Безопасность на дороге»



Внеклассное открытое мероприятие в 7 классе «Безопасность на дороге»

Внеклассное открытое мероприятие в 7 классе «Безопасность на дороге»

Внеклассное открытое мероприятие в 7 классе «Безопасность на дороге»

Классный час по правилам дорожного движения в 5-м классе

Классный час по правилам дорожного движения в 4-м классе

Классный час по правилам дорожного движения в 4-м классе

Как правильно обходить стоящее транспортное средство

Пункт 1. 5. ПДД гласит: «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда», а в пункте 1.2. указано: «Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства». Пешеход — такой же участник дорожного движения, как и водитель, и главный принцип, которого он должен придерживаться — безопасность!

И взрослые, и многие дети на вопрос «Как обходить стоящий транспорт?»  с уверенностью ответят, что троллейбус и автобус обходят сзади, а трамвай, наоборот, спереди. Но правильно ли это?

С глубокого детства нас учат обходить автобус сзади, а трамваи спереди. Этот стереотип был воспитан особенностями организации движения автобусов и трамваев. Так трамваи, как правило, ходят в два ряда, и, обходя трамвай сзади, вы рискуете внезапно выскочить перед встречным трамваем. Поэтому, якобы, безопаснее обойти стоящий трамвай спереди, чтобы вагоновожатый встречного трамвая вас увидел, а вы увидели трамвай. Автобус же в свою очередь останавливается у края дороги или в специальном кармане, так что автомобили попутного направления приближаются к нему сзади. И в данном случае, вроде как, стоит обходить его сзади, с той стороны, где и вы увидите приближающийся автомобиль, и водители увидят вас.

Но с тех пор многое изменилось, особенно — движение транспорта, оно выросло в разы, наверное, в десятки раз. Поэтому на сегодняшний день одинаково опасно обходить стоящий транспорт с любой из сторон.

Говоря о правилах перехода,  стоит обратить особое внимание на то, что в Правилах дорожного движения вы не найдёте никаких чётких упоминаний о том, как нужно обходить автобус или трамвай. Однако, вместо этого, вы обнаружите, что переходить дорогу можно только в соответствии с требованиями  Правил дорожного движения. Обязанности пешеходов регулируется в 4 главе правил. Так пункт 4.3. про переход дороги гласит: «Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны». И ещё есть не менее красноречивый пункт 4.5.: «При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Попробуем перевести вышесказанное с сухого языка Правил на человеческий. Если коротко, то автобус в большинстве случаев не нужно обходить. Как правило, остановки маршрутных транспортных средств не совмещаются с пешеходными переходами. Если вы вышли из автобуса в городе, и вам необходимо перейти на другую сторону дороги, то следует найти ближайший пешеходный переход и перейти дорогу по нему, как это и указано в пункте 4. 3. Если же пешеходного перехода в зоне видимости нет, то тот же самый пункт 4.3. разрешает произвести переход дороги в любом месте, которое хорошо просматривается в ОБЕ стороны и не имеет препятствий для перехода. Пункт 4.5. при этом отдельно запрещает при переходе дороги выходить из-за стоящего транспортного средства. Так что даже в этой ситуации не следует обходить автобус или трамвай, а нужно дождаться, когда он отъедет от остановки и освободит вам и водителям обзор.

Некоторые моменты не описаны в ПДД прямо (кроме того, редкий пешеход хотя бы бегло читал ПДД, хотя это полезно), однако в большинстве случаев необходимо руководствоваться соображениями безопасности. Автобус, который привёз вас на остановку, рядом с которой нет пешеходных переходов, отъедет от неё через пятнадцать секунд. Если вы неудачно обойдёте его и попадёте под автомобиль, то вы потратите гораздо больше, даже если отделаетесь царапинами. Поэтому стоит запомнить самим и с детства объяснять своим детям два простых правила:

1) переходить дорогу необходимо только по пешеходному переходу, только на зелёный сигнал светофора и только тогда, когда автомобили уже остановились и пропускают вас;

2) если возникла необходимость перейти дорогу в месте остановки вашего автобуса/трамвая, то нужно дождаться, когда транспортное средство покинет остановку и откроет вам и водителям обзор.

Недаром говорят, что самая опасная машина на дороге та, которая стоит.

Тесты и вопросы по правилам дорожного движения
DOCX, 21,2 КБ

История отряда ЮИД в моей школе

(МБОУ г. Иркутска ООШ №8)

За 2001 год школа имеет грамоты за:

II место в конкурсе «Знатоки правил дорожного движения»

II место в конкурсе «Юные санитары»

II место в конкурсе «Велоэстафета»

II место в конкурсе «Юный пропагандист»

III место в конкурсе «Юные инспектора дорожного движения»

За 2002 год школа имеет грамоты за:

II место в конкурсе «Велоэстафета»

В 2003 году на слете ЮИД  школу представляли Чупров (Имя), Васьков Александр, Каращук Александр, Пьянков Артем, Бабкина светлана, Зыкова Анна

В этом году команда, представлявшая школу на слете ЮИД, получила грамоты за:

I место в конкурсе «Агидбригада»

I место в конкурсе «Велоэстафета»

II место в конкурсе регулировщиков

За 2004 год школа имеет грамоты за:

II место в конкурсе «Велоэстафета»

II место в конкурсе «Новый дорожный знак»

В 2006 году на слете ЮИД  школу представляли Залетин Антон, Сайдашев Андрей, Тугунцева Ирина.

В 2012 г участники ЮИД провели театрализованную игровую программу «Светофор» для воспитанников детского сада (Коновалова Нина, Марару Ксения . . .)

В этом же году юидовцы организовали и провели игровую программу для учащихся начальных классов по теме «Правила дорожных знаков»

Участники ЮИД участвовали в городских соревнованиях в шк №10 по ПДД, получили грамоты за участие.

Так же участвовали в мероприятии, посвященному правилам дорожного движения  в ДДТ №1.

В этом году в школьный отряд ЮИД входило около 20 ребят, списка не сохранилось, но фамилии некоторых ребят вспомнить удалось: Воронин Владимир, Митюков Вадим, Сухарева Александра,  Бывальцев Дима.

В 2017 г. на слете ЮИД школу представляли учащиеся 5 «А» класса Ощерин Роман, Ощерина Маргарита, Ряго Алескандр, Кулаков Евгений, Усова Полина со своим классным руководителем Чуриной Валентиной Иннокентьевной

Заблуждения в Правилах дорожного движения

Трамвай обходить спереди, автобус сзади

При выходе из общественного транспорта для перехода, трамвай обходить нужно спереди, а автобус или троллейбус сзади. Это у многих отложено с детства. Это логично при определенных условиях, когда остановка автобуса расположена после перекрестка, а трамвая перед ним. Но в реальности на дорогах размещение остановок может быть иным по ряду причин, переходить дорогу можно только в соответствии с требованиями Правил дорожного движения. Обязанности пешеходов регулируется в 4 главе правил.

Автомобили всегда должны уступать дорогу пешеходам

Распространенное заблуждение среди большинства пешеходов, основанное на информации исходящей из СМИ. Пешеходы в основном в достаточной степени правила дорожного движения не изучают. Подробнее о приоритете пешеходов мы рассказали в статьях «Водитель и пешеход» и «Пешеходы на дороге. Спорные ситуации»

Автомобили всегда должны уступать дорогу трамваям

Тоже неверное утверждение, у рельсовых транспортных средств приоритет есть, но не всегда:

  • Трамвай поворачивает по сигналу дополнительной секции светофора
  • Трамвай выезжает из депо
  • Трамвай движется по второстепенной дороге

В этих случаях преимущество у безрельсовых транспортных средств.

При включении зеленого сигнала всегда можно начинать движение

Очень не редки случаи, когда при включении зеленого сигнала водители, не глядя, начинают движение. Но п.13.8 ПДД, обязывает перед началом движения на разрешающий сигнал уступить дорогу всем остальным участникам, которые не успели проехать перекресток. На крупных перекрестках может показаться, что водители едут на красный сигнал, но на самом деле они лишь выполняют требование правил покинуть перекресток после выезда на разрешающий сигнал светофора

Запрещено трогаться с места, при включении красного с желтым сигнала

  • Здесь похоже на противоречие с предыдущем абзацем. Но тронуться с места — это не означает начать движение через перекресток.

    Правила обязывают водителя при запрещающем сигнале остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью, но при этом не создавать помех пешеходам. При наличии пешеходов одновременно выполнить эти требования невозможно. Таким образом, если остановка была совершена перед переходом, то при отсутствии пешеходов водитель должен «продвинуться» к пересекаемой проезжей части. Подробнее смотрите в статье «Остановка на запрещающий сигнал светофора«.

    На желтый сигнал светофора разрешено движение

    Российская реальность — мигающий зеленый сигнал — ускориться, желтый — ускорится вдвойне. Если в первом случае нарушения правил нет, то во втором случае — это проезд на запрещающий сигнал светофора.

    Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

    6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

    Разрешение движения на желтый сигнал это исключение. И при видеофиксации доказать нарушение не составит труда.

    Попутные трамвайные пути — это полоса движения

    И еще одно заблуждение, считается, попутные трамвайные пути предназначены и для движения автомобилей. Это не так. На трамвайные пути разрешено выезжать только в определенных случаях, оговоренных в правилах. Для движения безрельсовых транспортных средств трамвайные пути не предназначены.

    Дорог вам без препятсвий!

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    О нас – CUTR – Центр исследований городского транспорта

    В 1988 году Законодательное собрание Флориды создало Центр исследований городского транспорта в Университете Южной Флориды (§334.065, Устав Флориды). CUTR является частью Инженерного колледжа Университета Южной Флориды в Тампе, штат Флорида.

    §334.065, Устав Флориды – Центр исследований городского транспорта

    1. В Университете Южной Флориды создан Флоридский центр исследований городского транспорта
    2. Центр должен быть постоянным ресурсом для Законодательного собрания, Министерства транспорта, местных органов власти, столичных регионов страны и частного сектора в области исследований городского транспорта

    С момента своего основания CUTR получил международное признание в области транспортных исследований, образования и передачи технологий/обучения/аутрич-центра, уделяя особое внимание производству продуктов и людей. Наша работа поддерживает транспортные агентства, транспортную профессию и сообщество, политиков и общественность. CUTR предоставляет высококачественный и объективный опыт в форме глубоких исследований, комплексного обучения и обучения, эффективной технической помощи и углубленного анализа политики, что напрямую приводит к выгоде для спонсоров проектов CUTR. Преподаватели и студенты CUTR сочетают академические знания и обширный «реальный» опыт в разработке инновационных, реализуемых решений для всех видов транспорта. В состав междисциплинарного исследовательского факультета входят специалисты в области инженерии, планирования, информатики, экономики, государственной политики, общественного здравоохранения и географии. CUTR ежегодно расходует около 20 миллионов долларов США по контрактам и грантам для поддержки своих исследований, образования, обучения и миссий по оказанию технической помощи.

    Миссия

    • Активно поддерживать внедрение инновационных мультимодальных транспортных решений и развивать лидеров посредством исследований, обучения и действий.

    Vision

    • Оживленный, мультимодальный, междисциплинарный университетский транспортный центр, который является захватывающим местом для обучения студентов и привлекательной средой для проведения научных исследований преподавателями.

    Стратегические цели

    Исследования | Обучайте  | Ведущий  | Реализовать  | Сотрудничать

    Значения

    Безопасность | Сервис  | Разнообразие | Устойчивое развитие  | Наставничество  | Глобальный  | Помолвка   | Инклюзивность  | Честность  | Подотчетность  | Прозрачность  | Поддержка

    Посмотреть модель финансирования, клиентов и спонсоров

    Стандарты обслуживания USF

    В соответствии со стандартами обслуживания USF CUTR поддерживает следующие цели и идеалы и обязуется:

    • Относиться к студентам, посетителям и коллегам по работе с достоинством и уважением и помогать им заботливым и услужливым образом.
    • Действуйте так, чтобы студенты, посетители и коллеги по работе видели в нас источник точной и полезной информации.
    • Постоянно пересматривайте наши политики и процедуры, чтобы упростить их и улучшить обслуживание.
    • Продолжать улучшать и обновлять наши знания, навыки и способности, чтобы лучше служить нашим ученикам.
    • Гордитесь и получайте удовольствие от решения проблем, а не передачи их по наследству, поскольку мы ищем решения, а не обвиняем.

    Поддерживая эти цели и идеалы, CUTR придерживается этих стандартов обслуживания, и мы будем:

    • Как можно быстрее подтвердите запрос.
    • Сделать точку конфликта точкой разрешения.
    • Слушайте наших студентов и коллег по работе, и наше общение будет ясным и понятным.
    • Определите возможности для упрощения систем и процессов в интересах внутренних и внешних заинтересованных сторон.
    • Дайте ученику презумпцию невиновности.
    • Действуйте так, чтобы учащиеся и посетители, взаимодействующие с нами, чувствовали себя желанными, расслабленными и удобными.

    Университет Южной Флориды

    Университет Южной Флориды является высокоэффективным глобальным исследовательским университетом, деятельность которого направлена ​​на успех студентов. За последние 10 лет ни один другой государственный университет в стране не поднялся в национальном рейтинге университетов U.S. News and World Report быстрее, чем USF. Обслуживая более 50 000 студентов в кампусах в Тампе, Санкт-Петербурге и Сарасота-Ламантин, USF признан выдающимся государственным исследовательским университетом Советом управляющих Флориды, что ставит его в самую элитную категорию среди 12 государственных университетов штата. USF заслужил широкое национальное признание за свои успехи в выпуске недостаточно представленных учащихся из числа меньшинств и учащихся с ограниченным доходом по показателям, равным или выше, чем белые студенты и студенты с более высокими доходами. USF является членом Американской спортивной конференции. Узнайте больше на www.usf.edu.

    Инженерный колледж

    Под руководством декана Роберта Х. Бишопа Инженерный колледж USF занимает 55-е место среди государственных учреждений (89-е место в целом) в рейтинге инженерных аспирантов U. S. News & World Report за 2018 год. Колледж обслуживает 7000 студентов, предлагая аккредитованные ABET степени бакалавра по семи программам, а также 13 магистерских и девять докторских степеней. Колледж активно участвует в местной, региональной и глобальной исследовательской деятельности, получив гранты на исследования в размере 33 миллионов долларов за 2015–2016 финансовый год.

    Политика вождения в условиях отвлечения внимания

    CUTR поддерживает федеральную политику и политику штата против вождения в условиях отвлечения внимания. Политика CUTR заключается в том, что сотрудники не будут отправлять текстовые сообщения или электронные письма и садиться за руль во время работы CUTR, и мы призываем наших сотрудников добровольно следовать этим правилам и в свободное время: запрещает автомобилистам использовать мобильные телефоны для отправки текстовых сообщений или электронной почты.

  • Следуйте советам дорожного патруля Флориды по вождению: сделайте безопасное вождение своим главным приоритетом, следите за дорогой, ограничивайте разговоры и руководствуйтесь здравым смыслом.
  • Поскольку мы получаем федеральные гранты для нашей работы, мы следуем Федеральному исполнительному указу 13513 , который призывает организации запрещать обмен текстовыми сообщениями во время вождения принадлежащих компании или арендованных транспортных средств или во время вождения частных транспортных средств, когда они находятся в служебных целях или при выполнении любой работы для или от имени. правительства.
  • Используйте правила обработки почты, чтобы сообщения могли обходить Clutter в Exchange Online

    Твиттер

    LinkedIn

    Фейсбук

    Эл. адрес

    • Статья
    • 2 минуты на чтение

    Если вы хотите быть уверены, что получаете определенные сообщения, вы можете создать правило для обработки почты (также известное как правило транспорта), которое гарантирует, что эти сообщения не будут попадать в папку Clutter. Ознакомьтесь с разделом Использование ненужных для сортировки сообщений с низким приоритетом в Outlook, чтобы получить дополнительные сведения о ненужных.

    Для получения дополнительных сведений о задачах управления, связанных с правилами обработки почты, ознакомьтесь с правилами обработки обработки почты (правилами транспорта) в Exchange Online и статьей New-TransportRule PowerShell. Если вы не знакомы с Exchange Online PowerShell, ознакомьтесь со статьей Подключение к Exchange Online PowerShell.

    Что нужно знать, прежде чем начать?

    • Приблизительное время выполнения: 5 минут

    • Для выполнения этой процедуры или процедур необходимы соответствующие разрешения. Чтобы узнать, какие разрешения вам нужны, см. запись «Почтовый поток» в статье Разрешения функций в Exchange Online.

    • Дополнительные сведения об открытии и использовании центра администрирования Exchange (EAC) см. в разделе Центр администрирования Exchange в Exchange Online.

    • Чтобы узнать, как подключиться к Exchange Online PowerShell, см. раздел Подключение к Exchange Online PowerShell.

    • Сведения о сочетаниях клавиш, которые могут применяться к процедурам, описанным в этой статье, см. в разделе Сочетания клавиш для центра администрирования Exchange.

    Используйте центр администрирования Exchange, чтобы создать правило обработки почты, чтобы обойти папку clutter

    В этом примере все сообщения с заголовком «Встреча» не загромождаются.

    1. В Центре администрирования Exchange перейдите к Почтовый поток > Правила .

    2. Нажмите Создать и выберите Создать новое правило .

    3. На открывшейся странице Новое правило настройте следующие параметры:

      • Имя : Введите что-нибудь описательное. Например, отключите беспорядок, если тема содержит «встреча».
      • Применить это правило, если > Тема включает > встреча
      • Выполните следующие действия. > Установите для заголовка сообщения это значение > X-MS-Exchange-Organization-BypassClutter: true.
    4. Когда вы закончите, нажмите Сохранить .

    Используйте Exchange Online PowerShell для создания правила потока обработки почты для обхода папки ненужных сообщений

    В этом примере все сообщения с заголовком «Собрание» обходят ненужные.

     New-TransportRule -Name "<Уникальное имя правила>" -SubjectContainsWords "Meeting" -SetHeaderName "X-MS-Exchange-Organization-BypassClutter" -SetHeaderValue "true"
     

    Важно

    В этом примере как X-MS-Exchange-Organization-BypassClutter , так и true чувствительны к регистру.

    Подробную информацию о синтаксисе и параметрах см. в New-TransportRule.

    Write a comment