Содержание
4 правила для быстрой и безопасной параллельной парковки — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: www.piercemcmanus.com
Согласитесь, в тесном мегаполисе с запруженными улицами и тотальным дефицитом свободного места уметь правильно и быстро парковаться обязан каждый, кто садится за руль. Иначе город встанет. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» напоминает о правилах парковки машины параллельно бордюру.
Иван Флягин
Такой способ стоянки так и называют — параллельным, и на городских улицах он используется чаще, чем перпендикулярный, когда машина ставится к бордюру задом либо передом. Еще один вариант встречается реже — диагональный, при котором автомобиль паркуется к обочине под углом.
Чтобы облегчить жизнь водителя, мировой автопром давно изобрел парктроники, камеры заднего вида и функцию автоматической парковки, которая уже доступна не только в премиальных моделях, но и в массовом сегменте. Автомобиль научился самостоятельно искать себе свободное место и заезжать туда с минимальным участием водителя. Однако подавляющее большинство наших автолюбителей в таком нелегком и ответственном деле не торопятся доверяться бездушной электронике и по-прежнему полагаются на свой глазомер. А ведь научиться быстро и безопасно парковаться — самое трудное в водительском ремесле, и даже редкий драйвер со стажем владеет таким навыком в полной мере. Что уж говорить о начинающих…
Так что в любом случае будет полезно освежить знания в этой сфере, поскольку умение правильно парковаться сохранит от повреждений не только ваш автомобиль, но и чужие, избавит улицы от лишних заторов, а также обеспечит дополнительное свободное пространство на городской парковке.
ГЛЯДИ В ОБА
Итак, если в стройном ряду машин, стоящих вдоль обочины, вы ищите свободное пространство чтобы пришвартоваться, убедитесь, что здесь это не запрещено и не забудьте включить поворотник.
Увидев пустое место, замедлите движение и постарайтесь визуально определить, уместится ли там ваше авто или нет (просто встаньте параллельно ему и посмотрите, умещается авто в проем или нет). Имейте в виду, даже если ваш глазомер убеждает вас, что пространства хоть и немного, но его хватает, адекватно оцените свои навыки: сумеете ли вы туда втиснуть свое транспортное средство? Не секрет — чем меньше места, тем трудней туда вписаться. При этом вы должны учитывать, что при параллельной парковке спереди и сзади вашей машины должны оставаться минимум 60 см свободного пространства. по версии экспертов ГИБДД, и не меньше 15 см — по мнению практикующих инструкторов по вождению. Иначе потом вам будет трудно вырулить со стоянки.
ЗАДНИЙ ХОД!
Прицелившись на вожделенный участок асфальта, не спешите форсировать его передом, ведь когда у движущейся машины управляемые колеса сзади, она становится более маневренной. Так что проследуете мимо свободного места и остановитесь строго параллельно впереди припаркованного автомобиля. При этом постарайтесь, чтобы ваша машина стояла максимально ровно по отношению к соседней. Интервал между ними должен быть не менее полуметра, приблизительно — на расстоянии вытянутой руки, а ее задние колеса должны располагаться примерно на одной линии с колесами вашего авто. Недостаточно ровное положение машины в начальной стадии парковки приведет к неправильному углу поворота при заезде, и в этом случае придется делать все заново.
255639
556408
СЧИТАЕМ ГРАДУСЫ
Далее следует включить заднюю скорость, убедиться, что за кормой нет никаких препятствий и начать медленно двигаться почти до упора выворачивая руль вправо. Выравнивайте колеса, когда автомобиль встанет на траекторию под углом приблизительно 45 градусов к обочине, и остановитесь, когда в боковом зеркале целиком не покажется стоящая сзади машина. Убедитесь, что правый угол вашего бампера не заденет передний автомобиль и, выворачивая руль влево, продолжайте медленное движение назад, выравнивая кузов по отношению к краю обочины и контролируя дистанцию с сзади стоящей машиной.
Ориентируйтесь при этом по заднему и боковым зеркалам. Если перед въездом на парковку штурвал недостаточно вывернут вправо, то ваш путь до заднего авто сократится, и вам не хватит места, чтобы выровнять свою машину. К тому же необходимо своевременно поменять траекторию движения, чтобы не притереться к бордюру. Постарайтесь встать по центру между двумя другими машинами, сохранив к ним одинаковое расстояние.
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Если ваш глазомер убеждает вас на все сто, что места на парковке достаточно и вы сможете припарковаться передней частью, заезжайте туда «лицом» максимально близко к бордюру и сразу выворачиваете руль влево до тех пор, пока машина не встанет параллельно к краю дороги.
Конечно же, наличие в машине парктроников и камеры заднего вида облегчит вам этот процесс, но в любом случае навык парковки должен быть отточен по максимуму.
- ГАИ
- ПДД
Самые неожиданные парковочные «засады»
129055
- ГАИ
- ПДД
Самые неожиданные парковочные «засады»
129055
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
парковка, водительское удостоверение, автошколы, экзамены в ГАИ, ПДД, платная парковка, безопасность дорожного движения
Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков
Признаться окружающим, что ты не умеешь толком парковаться – это нечто находящееся явно за рамками приличия. Считается, что если ты за рулем не две недели, а хотя бы два месяца, то обязан уметь несколькими легкими движениями руля протискивать автомобиль в любое свободное место, оставляя считанные сантиметры до бамперов соседей спереди и сзади. А ведь только недавно параллельной парковке стали кое-как учить в автошколе и принимать это упражнение на экзаменах. Так с какой стати среднестатистическому водителю уметь делать это грамотно? Впрочем, ничего сверхсложного в процессе парковки нет. Особенно если знать несколько лайфхаков.
Габариты
Довольно банальная вещь: нужно научиться чувствовать габариты автомобиля. А что значит – чувствовать? Отрастить нервные окончания на бампере? Развить в себе шестое чувство, как у летучей мыши? Все проще и прозаичнее: нужно научиться примерно определять расстояние до препятствия по той картинке, которую вы видите в ветровое или заднее стекло.
Метод «контактной парковки» по треску бампера соседней машины в качестве тренировки советовать не буду. А вот выходить из автомобиля и оценивать его положение по мере парковки – хорошая привычка, если вы хотите развить в себе ощущение габаритов. И вообще, постоянная практика, как и в случае с любыми другими приемами вождения, в данном случае – лучшее, что можно придумать.
Хороший помощник в данном случае – парковочные датчики, причем полезны они не только сзади, но и спереди. Ведь несмотря на кажущуюся простоту, определить зазор перед капотом настолько же проблематично, как и за багажником – я сужу в том числе и по своим ученикам, которые все время боязливо привстают в кресле, пытаясь что-то разглядеть за бампером. Если в исходной комплектации парктроников не было, и вы собираетесь их установить, ставьте лучше и вперед, и назад – будет спокойнее. И не экономьте, потому что нет ничего хуже, чем сочетание «глючного» парктроника с посредственно развитым глазомером.
Внешние камеры – тоже отличные помощники, которые пригодятся как сзади, так и спереди. Здорово, если у вас есть «круговой обзор», но он сейчас встречается только на очень дорогих машинах. И даже имея полный набор датчиков и камер, не стоит отказываться от тренировки глазомера – он вам пригодится!
Передом или задом
То, что парковаться нужно задним ходом, вроде бы слышали все. А, кстати, почему? Ведь в повороты обычные мы заходим передом, не разворачиваемся для этого… И колеса управляемые конструкторы автомобилей поставили именно спереди, а не сзади. Может, ерунда все это, насчет заднего хода? Не ерунда, и вот почему.
Во-первых, если управляемые колеса располагаются сзади, то автомобиль существенно маневреннее. Не верите? Попробуйте покрутить рулем при движении с более-менее одинаковой скоростью вперед и назад. Вы почувствуете: катясь задним ходом, машина очень остро реагирует на любое отклонение рулевого колеса. Когда вы крутите руль в обычной ситуации, задние колеса слегка срезают траекторию. При движении задним ходом они резко меняют направление.
Таким образом, парковка задом – это не прихоть инструкторов и не «советская традиция», а единственно возможный выбор для маневрирования в стесненных обстоятельствах. Двигаясь задним ходом, вы просто быстрее «засунете» автомобиль в небольшую нишу между двумя стоящими машинами.
Во-вторых, движение задним ходом позволяет использовать с толком боковые зеркала. А зачем они нам? Затем, что опустив их вниз, вы увидите кромку проезжей части и сможете встать на минимальном от нее расстоянии. На широких улицах это не так актуально, а вот в тесных переулках поможет уберечься от царапин. Ну а если у вас отлично развит глазомер и чувство габаритов, о которых мы говорили выше, то зеркала вам и не понадобятся.
Как вращать руль
Вопрос кажется идиотским, но сколько копий сломано в спорах относительно того, можно ли крутить руль на месте! Когда мы были моложе, а машины выпускали в основном без усилителя руля, этот вопрос стоял не так остро. Повернуть руль у стоящих на месте Жигулей можно только с изрядным усилием. Теперь времена поменялись: нам помогает гидравлика или электрика. Так что же, крутить руль на месте стало можно? И да, и нет.
Сложно спорить с тем, что сила трения между колесом и асфальтом на стоящей машине намного больше, чем на движущейся даже с минимальной скоростью. А раз больше сила трения, то и выше нагрузка на детали рулевого привода, в том числе и на зубья рулевой рейки. Выше нагрузка – быстрее износ. ГУР и ЭУР помогают вам крутить руль, а вот победить законы физики и снизить степень разрушительного воздействия на механизмы они не способны.
Но не стоит воспринимать это как страшилку. Если у вас автомобиль достаточно новый, три-пять лет от роду, с пробегом меньше 100 тысяч км, от пары оборотов рулевого колеса на месте ничего с рейкой не случится. Вот на пожилых машинах, да к тому же еще и дорогих, с этим нужно быть аккуратнее. Не верите? Почитайте статью о ремонте BMW E60 и обратите внимание на цену деталей рулевого управления.
Резюмируя по этому вопросу, скажу: если ваш навык и ситуация на дороге позволяют в процессе руления двигаться, старайтесь не злоупотреблять вращением руля на месте. Но загонять себя в безвыходные ситуации, когда двигаться не получается, а руль крутить на месте «запрещает религия», не нужно.
Кстати, ровно такая же история – относительно езды с выкрученным до упора рулем. По возможности старайтесь не «насиловать» рулевой механизм таким образом и не увлекаться азартным откручиванием рулевого колеса до удара об ограничитель. Ему действительно от этого не поздоровится. Но если того требует ситуация, не переживайте так сильно.
Сам процесс парковки
Итак, вы вооружились знаниями о габаритах и, допустим, вняли моей рекомендации и решили парковаться задним ходом. Если вы упрямый человек и все равно планируете парковаться передом, дальше можно не читать – там ничего интересного для вас нет. Рассмотрим самую типичную ситуацию с парковкой у края проезжей части справа.
Итак, вы нашли на обочине подходящее место, которого «на глаз» хватает для того, чтобы припарковать вашу машину. Я же говорил, что без глазомера никак? Проезжайте немного вперед, чтобы поравняться с автомобилем, стоящим перед пространством для парковки. А нужно ли к нему прижиматься при этом? Нет, это совершенно ни к чему. Боковой интервал должен составлять примерно полметра (да-да, снова все «на глаз»). А чтобы было проще, можно измерить расстояние с помощью зеркал: ваше левое зеркало, левое зеркало соседнего автомобиля плюс немного места. Так будет оптимально. Выровнялись? Включайте заднюю передачу.
Убеждаемся, что мы никому не мешаем сзади, и медленно начинаем движение, выкручивая руль налево (почти до упора, вы помните). Смотрите в боковое левое зеркало: когда стоящая сзади машина покажется там полностью (а не только ее левая часть), самое время ставить колеса прямо и продолжать движение.
Тем временем оцените картинку спереди. Как только угол вашего переднего бампера встал на одну линию с задним бампером машины спереди, можно смело окручивать баранку в обратную сторону – теперь вы точно автомобиль не заденете. А как понять, что он поравнялся? Тут поможет только глазомер, другого не дано. Ну или камера кругового обзора: на Range Rover, скажем, объектив встроен в том числе в угол бампера.
Дальше все стандартно: контролируем положение машины относительно края дороги по зеркалу, втискиваемся между двумя автомобилями. Тут теоретическая часть заканчивается – остается только практиковаться, либо самостоятельно, либо с инструктором.
Альтернативы
Выше я описал классическую схему парковки. И для полноты картины расскажу про пару альтернатив. Во-первых, можно все-таки начать парковку передом, чтобы затем продолжить ее задом. Это как? Очень просто: если места достаточно много для маневра, заезжаем туда «мордой» и сразу же отруливаем влево, выставляя корму в сторону намеченной для парковки зоны. Что это нам дает? В общем-то, немногое: ваша позиция будет изначально немного ближе к краю дороги.
Во-вторых, можно начинать процесс парковки не параллельно другим стоящим авто, а изначально поставив машину под большим углом к бордюру. В таком случае будет меньше возни с кручением руля в стесненном пространстве: стартуем на прямых колесах и затем выкручиваем руль влево. Такая схема годится, если нет плотного потока машин и можно раскорячить автомобиль на полтора ряда, не собрав тонну-другую ненависти в свой адрес.
Пару слов об автопарковщиках
«Автопаркинг», в отличие от камер кругового обзора, можно найти даже на относительно недорогих машинах вроде Ford Focus. Впрочем, насчет полезности этой функции у меня есть определенные сомнения. Основных претензий к таким системам у меня три, и все они – из моего личного опыта.
Первая – она «не захочет» парковать автомобиль в слишком маленький, по ее оценке, промежуток. Даже в такой, куда автомобиль без особенных плясок с бубном может поставить среднестатистический водитель, хоть немного владеющий техникой и глазомером.
Вторая – она часто буквально «в упор» не замечает вполне достаточное для парковки место. Что ей мешает – наводки, помехи или какие-то нарушения алгоритмов в блоках управления – бог весть. Но представьте себе ситуацию: напряженный трафик, вы и так мешаете движению, а тут еще автопарковщик капризничает, заставляя вас кататься взад-вперед мимо совершенно очевидно подходящего места.
youtube.com/embed/yPFlLolkGng» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Третья – она часто не может определиться с «правильной» позицией машины относительно соседей. Представьте себе: спереди машина стоит, плотно притершись к бордюру, а сзади водитель решил не заморачиваться и поставил авто с интервалом почти метр от края. «Автопаркинг» будет сходить с ума, теряясь в предположениях, кто из них стоит «правильно» и на кого нужно равняться.
Что в итоге?
Да, наверное, через несколько десятилетий технологии автопилотирования машин будут столь же обыденны, как сейчас вай-фай в аэропорту, казавшийся фантастикой году этак в 2000-м. Но до тех светлых времен нам с вами еще предстоит дожить, накатав не один десяток (а то и сотен) тысяч километров по городам, где каждый день приходится парковаться у края дороги. И чтобы сэкономить себе немало нервов и краски для бампера, проще один раз нормально научиться делать это легко и непринужденно.
Благодарим нашего постоянного и преданного читателя Романа Зубко за проявленную бдительность и проверку неточностей!
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9407282/»>А вы умеете парковаться параллельно?</a>
Читайте также:
практика
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX
У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…
478
0
2
18. 12.2022
Статьи / Статистика
Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года
С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х…
548
0
1
17.12.2022
Статьи / Практика
Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания
Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме…
1342
0
2
16. 12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19304
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
15224
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12647
26
30
10.08.2022
Как освоить параллельную парковку за 8 простых шагов
Если параллельная парковка похожа на дракона, которого невозможно убить, вы не одиноки. Многие водители борются с этим навыком, который сочетает в себе пространственную визуализацию, реверсивное рулевое управление и крепкие нервы — часто в условиях интенсивного движения. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, готовящимся к своему первому экзамену по вождению, или опытным водителем, переезжающим в город, знание того, как параллельно парковаться, сделает вашу жизнь намного проще. Хорошая новость заключается в том, что с практикой вы научитесь парковаться на улице. Вот как.
Размеры параллельной парковки
На некоторых улицах места для параллельной парковки отмечены закрашенными линиями. Если у вас есть такое место рядом с вами, это отличное место для практики, так как эти места обычно довольно просторны. У вас будет достаточно места для маневра, не беспокоясь о том, что вы наткнетесь на машины вокруг вас.
Размеры «официальной» параллельной парковки варьируются от штата к штату, а иногда даже от города к городу. Большинство параллельных парковочных мест будут иметь стандартную длину от 22 футов до 26 футов и ширину 8 футов. Пространства, предназначенные для компактных автомобилей, будут иметь меньшие размеры, например, 20 футов в длину и 7 футов в ширину.
Чтобы понять, насколько он велик, вам будет полезно измерить свой автомобиль, а затем измерить стандартное пространство. Вы можете сделать это на подъездной дорожке, чтобы визуализировать. Как только вы поймете этот общий размер, вам будет легче выбрать хорошее место для параллельной парковки «в дикой природе», то есть на улицах, где места не отмечены нарисованными линиями.
Пошаговое руководство по параллельной парковке
Практика ничем не заменится, но понимание механики параллельной парковки имеет ключевое значение. Мы разбили процесс на этапы, чтобы вы знали, что делать, отправляясь в путь, чтобы попрактиковаться в навыках параллельной парковки.
Шаг 1: Выберите место. Убедитесь, что он достаточно большой для вашего автомобиля, и у вас есть свободное место спереди и сзади. Имейте в виду свой мысленный образ 26 футов, чтобы помочь вам принять решение.
Шаг 2: Подтянитесь к месту. Расположите свой автомобиль так, чтобы он находился рядом с автомобилем перед пустым парковочным местом. Ваши передние бамперы должны выровняться. Между вашим транспортным средством и припаркованным автомобилем должно быть около двух футов.
Шаг 3: Сообщите о своих намерениях. Включите правый указатель поворота, чтобы другие водители и велосипедисты знали, что вы собираетесь припарковаться. Это предупредит людей, чтобы они не подходили к вам слишком близко.
Шаг 4: Проверьте свои зеркала. Убедитесь, что никто — пешеход, велосипедист или автомобиль — не приближается к вам сзади. Если они это сделают, вам, возможно, придется подождать, пока они пройдут мимо вас, чтобы продолжить, если они не оставили вам достаточно места для резервного копирования. Вам также может понадобиться отрегулировать зеркало со стороны пассажира вниз, чтобы увидеть бордюр.
Шаг 5: Вернитесь в космос. Переключите автомобиль на задний ход. Перед тем, как убрать ногу с педали тормоза, поверните руль вправо или полностью, чтобы автомобиль встал на место под углом 45 градусов. Посмотрите через правое плечо, чтобы увидеть, что находится позади вас, и отступите назад. Продолжайте движение, пока задний угол автомобиля со стороны водителя не совпадет с передним бампером автомобиля со стороны водителя за местом для парковки. Если ваши задние колеса ударились о бордюр, вы зашли слишком далеко.
Шаг 6: Выпрямите. Выровняйте колеса, повернув руль влево. Медленно дайте задний ход, выпрямляя колеса, что поможет вам развернуть автомобиль в пространстве (вместо того, чтобы удариться о бордюр). При необходимости потяните вперед, чтобы выровнять автомобиль на парковочном месте. Возможно, вам придется снова немного отступить, если вы находитесь слишком далеко вперед на месте.
Шаг 8: Поставьте его в парк. Как только ваш автомобиль окажется в центре пространства и окажется на расстоянии от 6 до 12 дюймов от бордюра, поставьте его на парковку. Если вы припарковались на холме, обязательно поверните колеса к бордюру, прежде чем включать стояночный тормоз.
Обратите внимание, что в этих инструкциях предполагается, что вы будете парковаться на правой стороне дороги. Если вы едете по улице с односторонним движением, можно параллельно припарковаться с левой стороны, и в этом случае вам нужно будет мысленно пересмотреть шаги, чтобы смотреть влево, а не вправо.
Получите дополнительную помощь по параллельной парковке
Хотя в некоторых штатах отменили требование параллельной парковки на дорожных экзаменах, изучение этого навыка гарантирует, что вы будете готовы к вождению и парковке! — куда хочешь. Чтобы получить дополнительную помощь в подготовке к экзамену по вождению, ознакомьтесь с удобными онлайн-курсами на сайте DriversEd.com.
Как сделать параллельную парковку за 4 простых шага
Параллельная парковка более пугает большинство новых водителей, чем обычная перпендикулярная парковка (такая, как на большинстве парковок). Это включает в себя управление задним ходом, точное позиционирование и довольно много препятствий, которые вы можете случайно поцарапать. Вам нужно будет изучить параллельную парковку, если вы планируете ездить по городу, и есть большая вероятность, что вы будете проверены на этот навык в испытательном центре DMV или DPS, когда вы перейдете от своего разрешения к водительскому удостоверению. Да, это верно. Это, вероятно, будет на вашем экзамене по вождению. Но все будет хорошо. Как и большинство методов вождения, параллельная парковка требует некоторой практики. Как только вы поймете шаги, это будет довольно легко сделать, не касаясь заднего бампера и не оказываясь неловко далеко от бордюра. И поверьте нам, это один из навыков парковки, которым вы захотите овладеть.
Шаг 1: Займите место
Пока вы за рулем, ищите свободные парковочные места на обочине вдоль улицы. Идеальное место для парковки должно быть как минимум в полтора раза длиннее вашего автомобиля. Не пытайтесь втиснуться в крошечные промежутки между другими автомобилями, особенно если вы новичок и не водите такое же маленькое транспортное средство. Кроме того, убедитесь, что вы не находитесь слишком близко к пожарному гидранту, перекрестку, зоне эвакуации и т. д.
Присмотрели идеальное место? Требуй это! Включите сигнал поворота как можно скорее, чтобы любые водители, пешеходы или велосипедисты позади вас поняли, что вы собираетесь припарковаться. Использование вашего сигнала — важный шаг, особенно когда на дорогах много машин. Вы же не хотите сбивать с толку или подвергать опасности других водителей, останавливаясь или двигаясь задним ходом по полосе движения, не предупредив их. Проезжайте мимо пустого места, чтобы подъехать, даже если автомобиль находится перед пространством. Вы будете рядом с этой другой припаркованной машиной.
Шаг 2. Подготовьте резервную копию
Проверьте свое зеркало заднего вида, боковые зеркала и еще раз через левое плечо. Если у вас есть камера заднего вида, проверьте и ее. Как только вы убедитесь, что встречный транспорт не мешает вам, переключитесь на заднюю передачу. Вы готовы начать маневрировать на параллельном парковочном месте. Поверните руль вправо, одновременно давая задний ход. (Большинство ваших побед при параллельной парковке будет справа, а левосторонняя парковка зарезервирована для улиц с односторонним движением.) Это направит заднюю часть вашего автомобиля под углом назад к парковочному месту.
Шаг 3: Поверните и остановитесь
Как только ваша машина окажется под диагональным углом, поверните руль влево, продолжая медленно давать задний ход. Медленно и осторожно двигайтесь назад, выпрямляя автомобиль и вставая на место. Держите ногу над педалью тормоза, если вам нужно быстро остановиться. Остановитесь, когда приблизитесь к припаркованному позади вас автомобилю. Вы не хотите стучать по бамперам, и вы также не хотите парковаться так близко, что выйти позже будет сложно. Небольшое пространство для маневра всегда приятно.
Шаг 4: Выпрямитесь
Если ничего не произошло, вы должны быть на парковке в этот момент. Вы будете находиться довольно близко к транспортному средству позади вас, и перед вами будет свободное пространство в несколько футов. Переключите передачу на «Драйв». Вы НЕ хотите случайно ехать задним ходом и врезаться в машину позади вас. Потяните вперед и поверните руль, чтобы выровнять колеса и отцентроваться на парковочном месте. Оставьте несколько дюймов свободного пространства перед автомобилем. Припаркуйся и включи стояночный тормоз! Ваши колеса должны находиться на расстоянии 6-18 дюймов от бордюра. Ближе лучше, так как вы не хотите блокировать полосу движения или быть задетым проезжающим транспортным средством. Пара футов слишком далеко. Мы рекомендуем опробовать технику параллельной парковки на стоянке, прежде чем браться за дело в реальном мире. Это даст вам шанс по-настоящему снизить нагрузку.
Вот оно! Вы параллельно припарковались! Если вы продолжите практиковать эти шаги, вы быстро станете профессионалом! Посмотрите другие наши видеоролики о безопасном вождении, чтобы продолжать получать профессиональный статус за рулем.
Оставьте 6-18 дюймов между автомобилем и бордюром
Как работает параллельная парковка?
Хорошо! Время погрузиться в науку параллельной парковки! Мы обещаем, что это действительно интересно.