Blog Detail

  • Home
  • Китайские 7 ми местные автомобили: ТОП-3 семиместных «китайца» в России

Китайские 7 ми местные автомобили: ТОП-3 семиместных «китайца» в России

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Китай 7-местные продавцы автомобилей, 7-местные продавцы автомобилей оптом, Производители, Цена

Китай 7-местные продавцы автомобилей, 7-местные продавцы автомобилей оптом, Производители, Цена | Сделано в Китае. com

Дом
Транспорт
Электромобиль
торговцы 7-местными автомобилями

Список продуктов на 2022 год

Трейдеры 7-местных автомобилей
27 906
продукты найдены из 1033

Характеристики продукта

Типы продукта

  • Интернет-трейдинг

  • Купить образец

мин. Заказ

Поиск в пределах

Смещение

Тормозная система

MGNT Сертификация

Рулевое управление

Тип тела

См. Более функции

.

Бриллиантовый член

  • Золотой участник

  • Проверенный поставщик

  • Тип бизнеса

    Возможности НИОКР

    Город

    • Цзинань
      (6385)

    • Дунгуань
      (3441)

    • Тяньцзинь
      (3182)

    • Гуанчжоу
      (1657)

    • Чжэнчжоу
      (1607)

    • Чжаоцин
      (1437)

    • Сямэнь
      (1015)

    • Циндао
      (1004)

    • Ухань
      (937)

    • Дэчжоу
      (801)

    • Подробнее

    Kaicene CX70 1.

    5T: китайский семиместный автомобиль, который не опустошит казну

    Автомобили > На ходу

    Совершенно новый доступен за деньги Vios среднего уровня

    С
    Саймонн Анг

    21 мая 2022 г.

    У китайцев есть поговорка «一分钱,一分货» (на мандаринском наречии yi fen qian, yi fen huo ), что буквально переводится как «Одна порция денег, одна порция товара». Это означает, что за определенное количество потраченной валюты вы получите взамен пропорциональное количество товаров, будь то с точки зрения количества или качества продукта.

    Проще говоря, вы получаете то, за что платите. И я думаю, что Kaicene CX70 прекрасно это воплощает.

    Первое, что вы заметите в CX70, это то, что он выглядит как все и ничего одновременно. В передней части есть изрядное количество Range Rover, особенно с капотом и решеткой. В фарах есть намек на Audi середины 2000-х годов, а противотуманные фары добавляют в смесь немного Hyundai Tucson.

    Сдвинувшись в сторону, мы видим высокий профиль, преувеличенный уменьшительной цифрой 9.0101 17-дюймовые диски установлены на автомобиль. Верхняя половина (от акцентной линии до окон вверх) напоминает Ford Explorer. Что касается задней части, то это очень простой дизайн, но задние фонари напоминают мне Mercedes GL-Class середины 2010-х годов без удлинителей задних фонарей.

    Между прочим, это солидный автомобиль — всего на 30 мм меньше Toyota Innova как по длине, так и по ширине, а это означает, что места в этом автомобиле предостаточно. Вмещает семь пассажиров , все с достаточным пространством для комфортного проживания.

    Особенно впечатляют второй и третий ряды. Первый очень просторный, предоставляя своим пассажирам зарядное устройство USB, климатические вентиляционные отверстия и более чем достаточно места для ног даже с полностью отодвинутыми передними сиденьями. Точки крепления Isofix также доступны в этом ряду. Последний не нужно относить к приему детей и маленьких взрослых, поскольку он подходит даже для взрослых больших размеров (таких как я), а пространство для ног можно увеличить еще больше с помощью регулируемых сидений второго ряда, которые выдвигаются вперед. К сожалению, у пассажиров третьего ряда нет собственных вентиляционных отверстий, что может стать проблемой в жаркие дни. Тем не менее, там много места для хранения и даже розетка на 12 В.

    Однако форму и функциональность самих сидений можно было бы улучшить. Для передних сидений поясничная опора выступает слишком далеко, создавая непринужденную посадку, даже когда спинка установлена ​​вертикально.

    Если вы планируете использовать автомобиль для перевозки вещей , большой салон может быть немного сложным для загрузки вещей, так как сиденья не складываются в ровный грузовой пол. Таков компромисс регулируемых сидений второго ряда.

    Внутри автомобиль оснащен множеством электронных гаджетов и функций. Для безопасности он оснащен двойными подушками безопасности, ABS с EBD и антипробуксовочной системой. Что касается вспомогательных средств для водителя, то их 9.0101 помощь при трогании на подъеме , датчики парковки, камера заднего вида и даже камера слепых зон с правой стороны.

    Что касается информационно-развлекательной системы, автомобиль впечатляет центральной консолью в стиле Tesla, оснащенной восьмидюймовым сенсорным экраном и емкостными кнопками управления климатом. Оба легко интегрированы в массивную 11-дюймовую сенсорную панель. Здесь нет Android Auto или Apple CarPlay, хотя есть Bluetooth. CX70 даже поставляется с люком .

    Вождение Kaicene похоже на путешествие во времени. Да, он поставляется с множеством современных удобств. Тем не менее, многое из того, как они работают, является старой школой. Большая ручка переключения передач с кнопкой разблокировки на левой стороне определенно из прошлого. Также, насколько я могу судить, в салоне всего два подстаканника.

    Этот автомобиль не скрывает, что он предназначен для перевозки людей. В наши дни автопроизводители чувствуют необходимость сделать вещи спортивными, но не Kaicene. Рулевое управление легкое, подвеска мягкая, и он неплохо защищает своих пассажиров от постоянно ухудшающихся манильских дорог.

    NVH неплохой, но не такой тихий, как можно было бы ожидать сегодня. Во время управления автомобилем я слышал лязг тяг, переключение передач и скрип подвески. Даже ощущение трансмиссии напоминает мне о старых коробках для слякоти с электромагнитным управлением, что подводит меня к моей главной жалобе на этот автомобиль.

    Передача мощности на задние колеса 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом . Пусть это и малолитражная мельница, но ее 150 л. с. и 230 Нм более чем способны тащить полностью загруженную кабину. Это должно пройти через шестиступенчатую автоматическую коробку передач , которую, к сожалению, часто путают и застают врасплох. При движении по городу с часто меняющейся скоростью трансмиссия может быть немного дерганой и не настроена точно, чтобы соответствовать тому, что хочет водитель и что делает машина в данный момент времени. Это продолжало давать мне несвоевременные переключения на повышенную передачу, когда я этого не хотел, например, при прохождении длинного крутого поворота или подъема на холм.

    На шоссе все наоборот. Если бы я хотел разогнаться с той скорости, которую поддерживал, коробка передач бы заснула. Я нажимаю на педаль газа, и около трех секунд ничего не происходит. Он переключается на пониженную передачу один раз, тянет двигатель, а затем захватывает следующую передачу ниже, чтобы фактически ускориться. Автомобиль разгоняется примерно до 6 км/л в основном в городском потоке, и я искренне верю, что он мог бы работать лучше с более компетентной коробкой передач.

    В духе прозрачности я должен отметить, что я заметил некоторые проблемы с подходит и завершает на этой конкретной демонстрационной машине, которая, как мы надеемся, не затрагивает все юниты.

    Центральные решетки кондиционера встроены в стереопанель как единое целое. Панель надежно закреплена справа, но не слева. Вы даже можете увидеть клипы внизу. В салоне много жесткого пластика, а приборная панель при нажатии проваливается. Ручка переключения передач также слегка наклонена влево, а не идеально прямая.

    С другой стороны, качество внешней сборки на самом деле довольно хорошее. Хотя есть некоторые непоследовательные пробелы в панели, в этом нет ничего вопиющего.

    С учетом сказанного было бы несправедливо списывать это со счетов просто как плохую машину, не рассматривая ситуацию в перспективе. Бренд Kaicene в оригинальном китайском языке на самом деле 长安凯程 (произносится как Changan Kaicheng на китайском языке). Да, тот самый Changan , на который JD Power поставила печать одобрения. Это говорит нам о том, что люди, стоящие за Kaicene, знают, как построить хорошую машину. И так, остается вопрос: почему это не лучше?

    Подумайте вот о чем: было бы нелепо зайти в McDonald’s и ожидать, что вам подадут тщательно сервированные порции и сделанные на заказ столовые приборы за 150 песо. Фаст-фуд — не лучшая вещь в мире, но это опыт, разработанный с учетом доступности и доступности. То же самое и с CX70: результат сознательного выбора в пользу создания автомобиля такого размера по этой цене для обслуживания определенного сегмента рынка, и поэтому он идет на определенные компромиссы. Если вам это не нравится, значит, вы не целевой рынок для него. Но я точно знаю, что эта машина кому-то где-то пригодится, потому что, несмотря на ее недостатки, она все еще может многое предложить.

    Идеален ли CX70? Очевидно нет. Но можно ли его использовать? Достаточно ли он оборудован? Может ли это дать вам (и еще шести) места? Определенно.

    Write a comment