Blog Detail

  • Home
  • Как подобрать проставки для дисков: Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.

Как подобрать проставки для дисков: Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.

Содержание

Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.


Главная → Статьи → Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.

Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор

Первый вопрос, который обычно возникает при выборе колесных проставок,  это вопрос  об их толщине. В этой статье мы детально остановимся на этом вопросе и поможем выяснить, как определить необходимую толщину колесных проставок и какие моменты следует учитывать при выборе.

Толщина проставок в первую очередь зависит от цели их приобретения. Рассмотрим первый и один из самых распространенных вариантов – приобретенные колесные диски, соответствующие вроде бы по вылету, не садятся до конца на ступицу, упираясь в тормозной суппорт. Проблема распространенная, особенно при покупке дисков в интернет-магазинах, когда отсутствует возможность примерки.  Колеса собраны, диски имеют следы монтажа и возврату, соответственно, не подлежат.  И единственный способ установить их на автомобиль – это использовать  проставки.   Как правило, для решения такого рода проблем  используются самые тонкие проставки – толщиной 3-6 мм. Но при их установке необходимо обязательно учитывать несколько важных моментов.  Первый. Поскольку проставки небольшой толщины не имеют центровочного выступа, колесный диск  должен центроваться по ступице, которая и после установки проставки  в большинстве случаев выступает достаточно, чтобы обеспечить необходимую центровку.  При 3 мм проставках, как правило, этот момент всегда соблюдается. Но при 5-6 мм возможны исключения.  Пример – BMW E60, диск оригинал, но от другого кузова, немного касается суппорта. Человек приобрел  5 мм проставки,  вроде бы проблема решена, ничего нигде не задевает. Но очень скоро выяснилось, что на скорости начинается сильная вибрация колес, бьет руль и ездить невозможно..Причина оказалась проста – ненамного выступающая после установки проставки ступица и достаточно большая фаска на посадочном месте колесного диска –

не позволили  колесному диску отцентроваться и он держался только на болтах,  что недопустимо. Решение проблемы – установка следующего по толщине варианта проставок для данного кузова, модели http://www.prostavka.ru/sp80c.html . Понятно, что обошлось все немного дороже, но по другому в данной ситуации было никак не поступить.

Аналогичная проблема практически со стопроцентной вероятностью будет иметь место при установке 5 мм на большинство моделей Mercedes.  Диаметр ступицы переднего колеса после установки проставки становится уже не 66,6, а немного меньше, из-за чего после установки штатного мерседесовского диска  между ним и ступицей возникает небольшой зазор, почти незаметный при установке, но сразу же дающий о себе знать неприятной вибрацией при движении на скорости. 

При использовании 5 мм проставок на автомобилях японского автопрома, а также прочих, имеющих колесный крепеж в виде гаек, проблем с биением, как правило, не возникает. Но зачастую имеют место такие случаи, как отсутствие центровки диска по ступице просто из-за того, что 5 мм проставка как бы съедает ступицу и диск висит только на шпильках. Типичный пример – Honda Accord VIII, передняя ступица едва выступает после установки 5 мм проставки и диск, естественно, не центруется. В данном случае это не всегда ведет к ощутимому биению, но недопустимо из соображений безопасности.

Подводя итог вышесказанному, обращаем внимание всех, кто планирует установку тонких проставок, не имеющих центровочного выступа – в обязательно порядке обращайте внимание на то, чтобы диск центровался по ступице, в противном случае неизбежны описанные выше проблемы. Решением проблемы при отсутствии центровки является приобретение минимального по толщине варианта проставок с центровочным выступом. Как правило, эти модели начинаются от 12 мм.  И разумеется, всегда надо контролировать количество оборотов болта или гайки при креплении диска после установки проставок, оно должно должно быть не меньше указанного в таблице.

 







М12х1,25

мин. 8 оборотов

10 мм длины резьбы

М12х1,5

мин. 6,5 оборотов

10 мм длины резьбы

М12х1,75

мин.6,5 оборотов

12 мм длины резьбы

М14х1,25

мин. 9 оборотов

12 мм длины резьбы

М14х1,5

мин. 7,5 оборотов

11 мм длины резьбы

1/2′ UNF

мин. 8 оборотов

11 мм длины резьбы

 

В случае, если длины резьбы не хватает, в обязательном порядке необходимо использование удлинненного колесного крепежа.   

Второй вариант – когда приобретение проставок обусловлено желанием человека поставить на свой автомобиль диски, подходящие по ступицуеи PCD, но отличающиеся по вылету, то есть просто выровнять с оригинальными параметрам. Здесь все просто – вылет диска (ЕТ)измеряется в миллиметрах и, допустим, если штатный вылет диска на автомобиле должен быть 20, а диск, который необходимо поставить, имеет вылет 40, то при одинаковой ширине дисков необходима проставка 20 мм, чтоб вернуть вылет к оригинальным параметрам.  Типичный пример – на обычную задненприводную BMW E60   (ЕТ 20) человек хочет поставить диски от такой же BMW, только полноприводной (ЕТ 43). Соответственно , необходимая толщина проставки составляет 23 мм. Ну и так далее.

Вариант третий – “ хочу , чтобы лучше смотрелось!”

Пожалуй, самый распространенный из всех. Очень часто людям просто хочется улучшить внешний вид своего автомобиля, добавив  агрессивности и спортивности с помощью проставок.  Тут в целом все достаточно субъективно, но во многих случаях  имеются некоторые наработки. Нередки случаи, когда  людей не устраивает небольшая  утопленность стоковых колес  на новых автомобилях . Допустим, на Toyota LC200 и Lexus 570 именно под  штатные колеса немецким призводителем Hofmann делается  модель http://www.prostavka.ru/spv005tv8.html, после установки которых колеса встают четко под  арки и все смотрится очень гармонично. Другой пример — Audi A5/S5 на оригинальных 18 колесах, 15 мм http://www.prostavka.ru/sp100a.html на переднюю ось и 20 мм http://www.prostavka.ru/sp100.html значительно улучшают внешний вид и добавляют спортивности.

Также очень часто люди обращаются за проставками после сезонной смены летних колес на зимние. Типичный пример – BMW X5 Е70 с расширителями арок, после разношироких летних колес  20  радиуса зимние колеса с размером, к примеру, 255/50-19 смотрятся очень глубоко утопленными, особенно задние. В данном конкретном случае установка  15 мм http://www.prostavka.ru/sp85e.html  на переднюю ось и 30 мм и 30 мм http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra60757404. html  на заднюю в значительной  мере улучшают ситуацию.

Ну и так далее, примеров можно приводить много, но повторимся, что в данном конкретном случае выбор толщины проставок – вопрос достаточно субъективный, кому –то хочется буквально немного “ выдвинуть” колеса, чуть добавив агрессивности, кто-то хочет, чтоб колеса выступали из арок..желания у всех разные. Но в основном, конечно, люди хотят выдвинуть колеса максимально, но  так, чтоб они были в арках, за их пределы не выступали и не терли по крыльям. Поэтому существует  простейшая стандартная рекомендация по определению  толщины проставок. Длинный плоский предмет необходимо прислонить к наружней поверхности колеса  и с помощью линейки измерить минимальное  расстояние от этого предмета до внутренней кромки крыла

Это расстояние и будет той величиной, на которую можно вынести колесо, избежав проблемы с трением  шины  о внутреннюю кромку крыла, которая очень часто возникает на заниженных и спортивных автомобилях при переборе с  толщиной проставки. Более детально данный процесс  показан  на данном видео –

Ну и, наконец, последний вариант – когда установка проставок является частью общего тюнинга автомобиля  — обвес, расширенные арки и и так далее, когда колеса просто теряются где-то очень глубоко и без проставок не обойтись.  В большинстве случаев сами тюнинг-ателье рекомендуют под свои обвесы определенные варианты проставок. Например Audi Q7 в обвесе ABT Sportsline —  30 мм на переднюю ось и 40 мм на заднюю, соответственно, Hofmann делает модель http://www.prostavka.ru/spv005-tc3040.html именно под эти автомобили. На Porsche Cayenne при установке аэродинамического обвеса типа TechArt MAGNUM рекомендуется установка 40 и 45 мм проставок на переднюю и заднюю оси соответственно. H&R предлагает модели http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra80957160-1.html и http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra90957160-1.html . И так далее. При подборе проставок под неоригинальные обвесы и расширители используйте способ, описанный выше. 

Надеемся, что наша статья поможет вам определиться с  толщиной  проставок при покупке  и избежать проблем при неправильном выборе. В любом случае, звоните +7(495) 762-02-50, наши менеджеры всегда помогут с выбором и проконсультируют по любым вопросам.

Удачи на дорогах!

Как правильно выбрать проставки для вашего автомобиля? / Новости / Starleks

25.08.2017

Какую толщину проставок надо выбрать Вам? Как грамотно и верно определить модификацию спейсеров или проставок для Вашего конкретного случая? Необходимость в установке проставок на автомобиль появляется в нескольких случаях, а также самый важный вопрос в выборе или определении толщины проставки. Давайте детально разберёмся во всём и обсудим возникающие трудности и проблемы.

 

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: 



Вы приобрели колесные диски! Все параметры соответствуют вашим оригинальным! Однако, после установки на ступицу  вы столкнулись с ситуацией когда шина или сам диск задевает амортизаторную стойку автомобиля или элементы суппорта! Свободного вращения колёса нет! Такой эффект может быть при замене колодок, а также при монтаже на диск шин с другими параметрами. В наше время люди дистанционно приобретают колесные диски и частенько получают аналогичный эффект! Что же при этом делать? Как выходить из этой ситуации?

 

На помощь приходят проставки!

Есть  огромный выбор изделий для успешного решения этой проблемы! Частенько вопрос решается установкой проставок толщиной 3 мм, 5 мм, 6мм без центрирующего выступа! При этом надо иметь ввиду следующие подводные камни! Устанавливая проставки таких толщин, мы уменьшаем длину центрирующей части ступицы автомобиля. При этом возможна ситуация, при которой колесный диск не зацентрируется на ступице. Внимательно смотрите на величину фаски центрального отверстия колесного диска, устанавливая его, вслед за проставкой на ступицу. Убедитесь, что колесный диск сел на ступичный выступ ступицы! Проверка простая — поставили, все смонтировали, но при движении почувствовали вибрацию, а при торможении услышали биение? Тогда  проставку снимайте: надо применять другой вариант. Ещё раз повторим ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРАВИЛО — надо добиться, чтобы колесный диск был зацентрирован на станице автомобиля! Болты или гайки,которые прижимают диск к ступице несут второстепенную нагрузку – не более 30 %! Основную нагрузку, имеющую переменную составляющую, несёт именно ступица! Мы надеемся,что Вы понимаете как это важно. Что же делать если установка 3мм, 5мм не дала положительного результата? Надо устанавливать проставки с центрирующим выступом, имитирующим ступицу! Например, можно использовать толщины 10, 13, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 100 мм! Другого правильного варианта нет. Конечно, при этом надо использовать другие крепежные элементы, если колесные диски крепятся болтами, то использовать болты длиннее на толщину проставок, если гайками, то использовать длинные шпильки или спецгайки! Также мы рекомендуем использовать проставки с забитыми шпильками, прикручивая их на родные шпильки ступицы!

ВАРИАНТ ВТОРОЙ:

 



Установка на автомобиль колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинала: это когда все параметры колесного диска совпадают, а вот параметр вылет диска (далее по тексту ЕТ) другой. Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значение вылета, тем глубже будет диск утоплен внутрь колесных арок автомобиля. На рисунке выше наглядно изображён ЕТ. Отметим, что эта характеристика или параметр колесного диска измеряется в миллиметрах. К примеру, ситуация такова: оригинальный ЕТ должен быть 20 мм, а диск, который планируем поставить имеет ЕТ 40 мм. Чтобы вернуть ситуацию в оригинал устанавливаем проставку толщиной 20 мм! Если есть желание, или необходимость поставить проставку толще, можно сделать и это. Таким образом переходим к третьему чисто эстетическому варианту.

 

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ:


Колёса автомобиля некрасиво расположены относительно кузова автомобиля и владелец хочет иметь другой вид. В этом варианте возможны самые разнообразные ситуации и конструктивные решения! Часто бывают весьма непростые! Только опытные компании профессионально решает эти вопросы и оказывают квалифицированную и качественную помощь! Каждый такой вариант субъективен и оригинален! Самый распространенный вариант это углубленность дисков в арки. Уже имеются готовые решения для этого. Например, на TOYOTA LC200, LEXUS 570 идеально подходят модели проставок:

На переднюю ось
30SP5150-110.1(STUD14x1.5) 
25SP5150-110.1(STUD) Step

На заднюю ось
30SP5150-110.1(STUD14x1.5) 
35SP5150-110.1(STUD14x1.5)

Совсем идеальный вариант установка на обоих осях
30SP 5*150-110,1(Studs14x1,4)Step

Эти модели проставок  весьма гармонично смотрятся на автомобилях TOYOTA LAND CRUISER 200, TUNDRA, LEXUS 570/470 и других имеющих такую ступицу! При этом достигнут эффект, когда колёса автомобилей смотрятся идеально и находятся внутри арок!

А вот другой пример: AUDI A5 или AUDI S5 – оригинальные диски 18! На переднюю ось ставим 15SP5112-66.6 , на заднюю ось ставим 5SP5112-66.6 и получаем великолепный эффект — сразу появляется спортивная осанка автомобиля! Абсолютно другой, агрессивный вид! Из рисунка ниже понятно, что можно использовать линейку и прислонить к наружной поверхности колёса, затем измерить расстояние до внутренней кромки поверхности крыла. Этот размер и будет той величиной, на которую можно вынести колесный диск без проблем с трением шины о крыло.

 

 

ВАРИАНТ ЧЕТВЁРТЫЙ:



Серьёзный тюнинг автомобиля с расширением арок, с заменой суппортов установки другого оборудования на ступицы автомобилей также приводит к установке проставок. Например, при установке обвеса на Q7 ABT Sportline обычно устанавливается проставка 30SP5130-71.6(FUT14x1.5)  на переднюю ось и 40SP5130-71.6(STUD) на заднюю ось, а вот при установке на Porsche Cayeune обвеса типа TechArt Magnum.

 

Статью для вас подготовила команда компании-производителя автомобильных аксессуаров Starleks.

Подобрать детали по параметрам можно на странице каталога, перейдя по ссылке:
 ПРОСТАВКИ


 

 

Вернуться на страницу новостей

Как измерить колесные проставки

Что такое колесные проставки?

Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесом, чтобы отодвинуть колесо от компонентов подвески и предотвратить трение. Они также используются для обеспечения более широкой колеи автомобиля, что может повысить производительность и сделать внешний вид автомобиля более агрессивным.

Недостаток проставок для колес заключается в том, что вам придется выполнить необходимые подготовительные работы, чтобы измерить и определить, какой размер вам в конечном итоге понадобится, поскольку каждый автомобиль будет отличаться и может потребоваться проставка разных размеров.

Различия включают

  • Тип/марку подвески
  • Дорожный просвет подвески
  • Размер и вылет колес
  • Конструкция шин, которая также может немного отличаться в зависимости от производителя шины.

В этом посте мы рассмотрим некоторые причины, по которым вам могут понадобиться или вы захотите использовать прокладки, и подробно рассмотрим, как определить, какой размер вам понадобится.

Как измерить, чтобы ваша подвеска не касалась колес/шин

Итак, вы установили новую подвеску, и волнение достигает пика, когда вы берете свое первое колесо, чтобы переустановить его, но обнаруживаете, что не можете установить колесо, потому что колесо или шина трется о недавно установленную подвеску. Облом!

Чтобы исправить это, вам придется использовать прокладку, достаточно большую, чтобы позволить колесу и шине очистить подвеску. Теперь, чтобы найти прокладку нужного размера, вам нужно будет дважды измерить и один раз заказать.

Одним из способов измерения необходимых прокладок является использование шайб. Если у вас есть шпильки с проушинами, это просто, так как вы просто устанавливаете шайбы на шпильки и переустанавливаете колесо, чтобы проверить зазор относительно подвески. Размер необходимой прокладки будет равен толщине используемых шайб. Если требуется проставка больше 5 мм, вам может потребоваться также приобрести удлиненные шпильки с выступами или приобрести проставки для колес со шпильками.

ВАЖНО!!!!! Не пытайтесь эксплуатировать автомобиль с установленными омывателями!!!!

Для автомобилей, использующих болты с проушинами вместо шпилек, как наши европейские друзья, это немного сложнее. Вы можете приобрести не менее двух длинных колесных шпилек, вкрутить их в ступицу и использовать ту же технику шайб, о которой говорилось выше. Кроме того, примерно за 150 долларов США вы можете приобрести комплект для переоборудования шпилек, который значительно облегчит поиск колесных проставок нужного размера.

Как измерить расстояние до крыла

Измерить расстояние до крыла намного проще, чем упомянутый выше процесс, но для этого потребуется несколько друзей и снаряжение. Загрузите своих друзей на заднее сиденье, и если вы планируете установить в багажнике здоровенную аудиосистему, постарайтесь загрузить багажник так, чтобы обеспечить максимальную точку сжатия в вашей подвеске.

Теперь с помощью поверочной линейки, например аршина, поместите поверочную линейку на крайнюю часть крыла, где шина/колесо ближе всего подходят к крылу, затем рулеткой измерьте расстояние от внешнего колеса/шины до прямого края. Это расстояние является размером проставки, которая вам понадобится, чтобы установить колесо/шину заподлицо с крылом.

Чтобы не тереть крыло, мы рекомендуем использовать прокладку, размер которой немного меньше измеренного расстояния.

HubCentric и универсальные колесные проставки

Универсальные колесные проставки можно приобрести в любом магазине автозапчастей, и они часто изготавливаются с учетом множества различных моделей проушин. Однако, поскольку они не относятся к конкретному автомобилю, это может вызвать вибрации при езде.

Колесные проставки Hubcentric изготавливаются в соответствии с конкретной ступицей автомобиля. Например, проставки BMW 5×120, которые мы предлагаем, точно подходят для моделей BMW, которые работают с рисунком проушин 5×120 с центральным отверстием 72,56, что соответствует диаметру кромки, в которой колесо садится на ступицу.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проставок для колес, напишите нам по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону 801-365-1440.

КУПИТЬ RACELAND PRODUCTS

Колесные проставки: как выбрать лучшие для вашего автомобиля

Колесные проставки необходимы для улучшения вашей спортивной игры. Хотите ли вы просто придать своему автомобилю ровный или адский вид, улучшить управляемость или сделать что-то еще, это руководство для вас. Мы покажем вам, как найти подходящие проставки для вашего автомобиля за 9 часов.0003 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ .

Шаг 1. Сначала доработайте колесо, шину, высоту дорожного просвета и развал-схождение

Не спешите покупать проставки, которые рекомендуют люди на автомобильных форумах. Хотя эти люди имеют в виду хорошо, это плохой совет. Комбинация колес, шин, дорожного просвета и настроек сход-развала влияет на положение автомобиля, поэтому каждый автомобиль уникален.

Совершенно очевидно, как колеса влияют на осанку автомобиля, однако многие люди не осознают, что шины тоже влияют. Допустим, вы переходите с шин шириной 235 на 245. Шина будет выступать дальше с обеих сторон колеса, что сделает ваш автомобиль визуально шире.

Вам также необходимо учитывать, как выравнивание вашего автомобиля, особенно развал, влияет на вашу позицию. Чем больше у вас отрицательный развал, тем больше верхняя часть колес будет застревать в нишах крыльев. С другой стороны, положительный развал будет иметь противоположный эффект.

Высота дорожного просвета влияет на осанку вашего автомобиля так же, как и развал. Если вы когда-либо опускали свой автомобиль, вы, вероятно, замечали, что после этого колеса кажутся более утонувшими. Это происходит потому, что отрицательный развал увеличивается, когда вы опускаете автомобиль.

Итак, прежде чем идти и покупать проставки, убедитесь, что вы определились с тем, какие колеса, шины, дорожный просвет и настройки сход-развала вы будете использовать. Определив сначала свою настройку, вы сможете купить правильные проставки для колес в первый раз.

Шаг 2: Определите, как вы хотите, чтобы ваши колеса сидели

Итак, теперь пришло время определить, насколько ровно или чертовски должны быть ваши колеса. Взгляните на свой автомобиль с разных сторон, чтобы понять, что будет хорошо смотреться. Мы рекомендуем держать верхнюю часть шин чуть-чуть внутри крыльев, чтобы не натирать их.

Совет профессионала: Когда вы выдвигаете колеса, зазор между шиной и крылом будет казаться больше.

Шаг 3: Проведите измерения, чтобы определить ширину проставки правого колеса

Когда вы определились со своей стойкой, используйте угольник или линейку, чтобы измерить, насколько далеко вам нужно выдвинуть колеса. Подумайте, как далеко будут располагаться верх, середина и низ каждого колеса. Наконец, посадите в свою машину нескольких друзей, чтобы вы могли еще раз убедиться, что ваши шины не будут тереться, когда подвеска сжата.

Примечание. Чтобы получить правильную стойку, вам может понадобиться использовать проставки разной ширины спереди и сзади.

Шаг 4: Выберите правильный тип проставки колеса

Автомобили, в которых используются колесные болты (в основном европейские автомобили)

Европейские автомобили обычно используют колесные болты для крепления колес к ступицам. В этом случае вы захотите использовать прокладку для колес с накладным креплением. Этот тип устанавливается на ступицу колеса и прижимается к колесу.

Чтобы правильно закрепить колеса, вам также потребуется использовать новые колесные болты, которые длиннее оригинальных на ширину колесных проставок. Многие высококачественные колесные проставки включают колесные болты соответствующей длины для вашего конкретного автомобиля.

Автомобили, в которых используются зажимные гайки (в основном автомобили американского и азиатского производства)

Американские и азиатские автомобили обычно используют зажимные гайки для крепления колес. Из-за этого у вас есть два варианта. Самое простое решение — использовать проставки для колес, которые болтами крепятся к ступице. Лучшим решением будет использование накладной колесной прокладки и более длинных колесных шпилек, однако установка будет более сложной.

«Model No: WHS023» компании Spidertrax лицензируется в соответствии с CC BY 2. 0

Дополнительные сведения

Перед заказом колесных проставок убедитесь, что вы приобрели комплект, совместимый с размером колесных болтов вашего автомобиля (например, 5 x 120 мм). Мы также рекомендуем вам использовать только центрирующие по ступице колесные проставки, что означает, что колесные проставки будут сидеть точно по центру ступицы.

Шаг 5. Установите проставки для колес

Накладные прокладки для колес с более длинными колесными болтами

Как показано в этом видео от Eibach, вы можете легко установить накладные прокладки для колес, выполнив следующие действия.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
  2. Сотрите мелом колеса, над которыми вы не работаете.
  3. Ослабьте колесные болты.
  4. Поддомкратьте по одному углу и снимите колесо.
  5. Очистите поверхность ступицы мелкой наждачной бумагой, чтобы проставка ровно прилегала к ступице.
  6. Поместите прокладку колеса на ступицу.
  7. Установите колесо на место, используя новые колесные болты, и затяните их в соответствии со спецификацией.

Колесные проставки с болтовым креплением

Установка колесных проставок с болтовым креплением немного отличается, но по-прежнему очень проста. Как показано в этом видео от Eibach, вот шаги.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
  2. Сотрите мелом колеса, над которыми вы не работаете.
  3. Ослабьте колесные болты.
  4. Поддомкратьте по одному углу и снимите колесо.
  5. Очистите поверхность ступицы мелкой наждачной бумагой, чтобы проставка ровно прилегала к ступице.
  6. Поместите прокладку колеса на ступицу.
  7. Закрепите проставки с помощью прилагаемых гаек и затяните гайки до заводского значения крутящего момента.
  8. Установите колесо на место, используя новые колесные болты, и затяните их в соответствии со спецификацией.

Накладные колесные проставки с новыми шпильками

Установить накладные колесные проставки и новые шпильки сложнее. Мы не будем вдаваться в пошаговые подробности, но вам нужно будет снять тормозные суппорты и диски, чтобы заменить шпильки. Чтобы получить представление о том, сколько работы требуется, посмотрите это видео от WhattheHuck.

Рекомендации по продуктам

ECS Tuning

Если у вас европейский автомобиль, мы настоятельно рекомендуем комплекты колесных проставок ECS Tuning, которые включают подходящие колесные болты для вашего применения. Их проставки для колес разработаны собственными силами и изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия 6061-T6. Вы можете найти колесные проставки ECS Tuning здесь.

Eibach

Eibach — известный производитель компонентов подвески, выпускающий как накладные, так и болтовые комплекты колесных проставок для большинства автомобилей. Вы не ошибетесь с Eibach. Найдите колесные проставки Eibach для своего автомобиля здесь, на Amazon.

H&R

Как и Eibach, H&R — еще одна известная компания по производству компонентов подвески, которая производит проверенные колесные проставки.

Write a comment