Blog Detail

  • Home
  • Икс диапазон на антирадаре: X-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

Икс диапазон на антирадаре: X-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

Как выбрать анитрадар для автомобиля хорошего качества

Нижний Новгород. 26 февраля. НТА-Приволжье — Как выбрать анитрадар для автомобиля хорошего качества.


Автомобильные радары – детекторы компактные устройства, способные отследить сигналы, испускаемые радарами стационарных и мобильных постов ГИБДД. С помощью данного устройства водитель заблаговременно будет предупрежден о близком нахождении полицейского поста. Оповещение осуществляется, в большинстве случаев, при помощи резкого звукового сигнала. Такое устройство позволяет не только избежать штрафов за превышение скоростного режима и сэкономить деньги, но и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.


Ассортимент различных моделей радаров – детекторов весьма широк, и для оптимального выбора соотношения стоимости и качества следует разобраться с основными техническими характеристиками и условиями оптимальной эксплуатации.


Также рекомендуем вам постетить данную статью, там вы узнаете, какой радар детектор лучший на сегодняшний день.

Категории антирадаров и радар – детекторов


Следует учесть, что приборы радар – детектор и антирадар это не одно и тоже устройство и имеют кардинальную разницу в принципе работы.


Основные определения данных устройств:

  • антирадар представляет собой устройство, которое подавляет сигнал радара при приближении транспортного средства на определенное расстояние. Прибор создает достаточно сильные помехи, что не позволяет определить конкретную скорость движущего объекта. Антирадары запрещены на территории РФ. За использование данного устройства водитель заплатит большой штраф и административное предупреждение, а сам прибор подлежит конфискации;
  • радар — детектор же, напротив, не осуществляет блокировку импульсов, а выдает предупредительный сигнал водителю о нахождении радара на данном отрезке пути. Такие модели разрешены для применения на территории страны и наиболее востребованы среди автомобилистов.


Основой качества радаров является работа на той же частоте, что и полицейские устройства. Применительно к российским радиочастотам для устройств специального назначения служб ГИБДД выделены следующие диапазоны частот:

  • Х-диапазон включает в себя частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон — 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.


При этом устройства с Х-диапазоном уже достаточно устарели, это наиболее ранние технические разработки, они малочисленные и постепенно уходят из эксплуатации.


Наибольшее распространение получили приборы, работающие в пределах К – диапазона. Но развитие технологий предлагает дальнейшее совершенствование техники, уже применяются лазерные радары, которые более современны, к примеру, в моделях беспилотных автомобилей заложены именно лазерные считыватели препятствий.


Для эффективной работы следует правильно определить технические характеристики приобретаемого радара, при неправильном выборе частотного диапазона результативность значительно снижается.


Радар – детектор работает, основываясь на простом принципе, называемого эффектом Доплера, частота сигнала, отражаемого от движущегося автомобиля, должна сравниваться с исходной частотой. Полицейские радары работают с отраженным сигналом, а радар водителя с прямым, и автомобилист первый обнаруживает пост ГИБДД. Но при этом водитель должен вовремя успеть понизить скорость, до фиксирования ее сотрудниками дорожной полиции. Обычно, радары ГИБДД рассчитаны на измерение скорости на расстоянии от 400-800 метров, а радар – детекторы способны поймать радиосигнал от 1000-2000 метров, что и дает автомобилисту выигрыш во времени для снижения скорости. Максимальное расстояние, при котором полицейский радар выдает устойчивые показания для достоверной фиксации скорости транспортного средства, составляет 300-350 м., а камера около 50-100м.


Более современный тип радаров основан на лазерном принципе. Он излучает короткие импульсы вне зрительного диапазона в направлении движущегося автомобиля. При этом они применяются только при стационарном нахождении поста ГИБДД, к тому же, принцип его работы основан на взаимодействии « один выстрел — одна цель». В идеальных условиях, он измеряет скорость практически за секунду.


Для его фиксирования требуется очень технологичный радар – детектор, его стоимость достаточно высокая. При этом по быстроте тут выигрывает все таки полицейский радар, и водитель остается в проигрыше и получает штраф.

Функциональные возможности радар-детекторов


Для оптимальной эксплуатации радар – детектора его технические параметры должны соответствовать современным устройствам , используемых сотрудниками дорожной полицией.


Большинство моделей включают в себя основные опции:

  • X-режим, при работе определяет сигнал, посылаемого в данном диапазоне. Такие же частоты используют крупные бытовые приборы, а также спутниковые тарелки. Именно поэтому возможны ложные срабатывания;
  • K-режим, способен определить короткоимпульсные сигналы, следует учесть, что это очень слабый сигнал, в таком же диапазоне излучают автоматические двери;
  • Режим «Стрелка», полностью совпадает с работой в аналогичном диапазоне. Либо в приборе включен специальный чип, либо с использованием GPS — модема, установленного в радаре.
  • Режим «Laser», способен улавливать лазерные импульсы, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100нм.


Производители радаров постоянно выпускают новые модели, соответствующие всем современным требованиям, но модельный ряд имеет различие дальностью приема и уровнем помехоустойчивости, а также существенный разброс в ценовой диапазоне. Решения выбора конкретной модели зависит от предполагаемой зоны эксплуатации, рельефа, частоты применения и планируемых материальных затрат.

Основные критерии при выборе радара — детектора


Приобретая такое предупреждающее устройство, водитель рассчитывает, что это поможет ему избежать штрафом за превышение скорости. По статистике, покупка радара достаточно быстро окупает себя, при условии, что машина не будет просто простаивать в гараже. Но для оптимального определения подходящей модели необходимо определить главное свойство прибора. Временной интервал между сигналом радара и моментом считывания скорости полицейским устройством должен быть достаточным для уменьшения скорости транспортного средства до допустимых пределов. Кроме этого, существует еще ряд немаловажных факторов, которые следует учесть перед приобретением устройства.


Основные критерии при выборе радар – детектора:

  • дальность действия, определяющая способность захватывать диапазон частот на определенном расстоянии. Это напрямую зависит от антенны, установленной в приборе: рупорная или патч-антенна;
  • общая функциональность и дополнительные опции: возможность подключения к Wi – Fi или Bluetooth, что позволяет производить все обновления в автоматическом режиме;
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров;
  • быстрота обработки захваченного сигнала;
  • включенный GPS/ГЛОНАС-модуль, при этом необходимо регулярно скачивать новые базы данных, при наличии GSM – модема базы обновляются автоматически;
  • надежное функционирование и наличие небольшой погрешности при работе прибора;
  • способность различать сигналы полицейских радаров от простых радиопомех, включая наличие режима «город/ трасса», в зависимости от территории водитель самостоятельно минимизирует количество ложных срабатываний;
  • дополнительные опции: регулировка подсветкой, оповещение голосовым сигналам.


Следует отметить, что реальная дальность работы радаров зависит также от конкретного рельефа местности, погодных условий, точности наведения.

Варианты креплений радар-детектора


Для того чтобы радар не мешал водителю вовремя поездки следует предусмотреть оптимальный способ крепления устройства. Прибор должен находиться в поле зрения, располагаться строго горизонтально, не отвлекать водителя от управления и не закрывать идущую впереди дорогу. Обычно радар располагают недалеко от зеркала заднего вида. Устройство должно быть надежно закреплено, чтобы в процессе движения оно не упало и не ударило водителя или пассажира, а также согласовано с длиной кабеля питания. Следует также учесть, что иногда встроенный обогреватель стекла может создавать блокировку прохождения сигнала.


Основные способы крепления прибора:

  • крепление с помощью кронштейна осуществляется на лобовое стекло автомобиля. Разновидности таких креплений бывают с помощью двух или трех присосок.
  • использование вакуумной присоски предлагается для ассортимента премиальных моделей. Большая мощность прибора соответственно увеличивает его вес, что требует более устойчивого и надежного крепления;
  • установка на липкие коврики. Данное крепление для радара достаточно надежное, практично для на любое покрытие. Форма коврика достаточно надежная и не деформируется. Но при длительной эксплуатации устройства возможен перегрев и сбой работы. Прежде всего, это относится к моделям, который включают в свой функционал работу со спутниками (GPS/ГЛОНАСС), они потребляют много энергии и нагреваются сильнее;
  • довольно редко встречается фиксирование при помощи липучек, но данное крепление не очень надежное при резкой езде.


Обычно, все крепления идут в комплекте с самим прибором, но всегда есть возможность приобрести понравившиеся аксессуары дополнительно.


Для определения оптимальной модели рекомендуется поискать соответствующую информацию на официальном сайте производителя, а также оказывается ли дальнейшая техподдержка и бесплатные обновления координат со стационарными камерами. Производители постоянно совершенствуют свои модели с учетом современных высокотехнологичных разработок.


Источник: портал ВыборЦен.


*На правах рекламы.

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе): расшифровка диапазонов

Добраться до конечного пункта штрафов и предписаний поможет антирадар. Он сообщит о приборах контроля движения впереди на дороге. Перед покупкой желательно разобраться в его устройстве, чтобы приобрести устройство нужного класса. Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре, и зачем он нужен водителям.

Содержание

  1. Принцип работы радар-детекторов
  2. Возможные диапазоны на антирадарах
  3. Особенность К-диапазона в работе
  4. Настройка диапазона на радар-детекторах

Принцип работы радар-детекторов

Ежедневно на автодорогах тысячи приборов фиксируют соблюдение скорости, правил парковки, пересечения стоп линий и автобусных полос. Антирадар получает информацию об их расположении на расстоянии от одного (в городе) до пяти (на трассах) километров. Сигнал от него помогает водителю вовремя сбросить скорость и вспомнить ПДД.

Обратите внимание! Расстояние, на котором прибор «увидит» камеру или радар зависит от его чувствительности.

Возможные диапазоны на антирадарах

Ключевая характеристика антирадара – диапазон рабочих частот. Чем их больше, тем выше вероятность уловить сигналы. Стандартный набор включает:

  1. Диапазон Х (10,475–10,575 кГц). С 2012 года не используется, считается устаревшим. Предназначался для милицейских и локационных радаров.
  2. Диапазон кей (24,15 кГц). Основная частота для современных приборов учета скорости передвижения.
  3. Ка (33,4–36 кГц). Диапазон Ка на антирадаре, что это – самый новый диапазон частот, приборы, использующие его, могут определять нарушение скорости на большем расстоянии.
  4. Ku (13,45 кГц). В России на этой частоте работает спутниковое телевидение.
  5. Диапазон L. Срабатывает только на лазерные измерители. Используется при хороших погодных условиях, когда помехи минимальны.

Есть и другие режимы, но более важный вопрос, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, чтобы сократить число ложных срабатываний. На частотах Ка, Ku, Spectre и POP часто много ошибочных сигналов из-за помех. Поэтому можно включить только К-диапазон и пользоваться им.

Особенность К-диапазона в работе

Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре и каковы его особенности.

В нем устройства работают на небольших расстояниях от источника сигнала, а «К» означает «короткий».

Важно! К-радиодиапазон также применяется в аэропортах.

Сегодня кей является основой российских радарных комплексов:

  • «Искра»;
  • «Радис»;
  • «Беркут»;
  • «Крис»;
  • «Визир».

Настройка диапазона на радар-детекторах

Чтобы обнаружить контрольные устройства, недостаточно просто включить антирадар, его нужно еще правильно настроить. Самостоятельно, без инструкций, настроить его вряд ли получится. Настройку следует доверить специалистам, чтобы не сбить работу радиодиапазонов. Иначе придется обращаться к тем же специалистам, только платить больше.

Рабочие параметры настраиваются индивидуально, в зависимости от геолокации и действующих на ней радиодиапазонов. Нормой для К-режима считается 24,15 кГц с допустимыми отклонениями в 100 мГц.

Обратите внимание! Настройка производится один раз – при установке.

Радар-детекторы помогают водителям избегать нарушений с помощью отражающих сигналов от лазерных и радиочастотных установок. Для каждой из них необходима своя частота приема. Поэтому необходимо понимать, как различаются радиодиапазоны, и в каких случаях используются.

О радар-детекторах | Валентин один

Как работает дорожный радар

Дорожный радар использует луч радара для измерения скорости. Думайте о луче как о прожекторе. Он невидим, потому что состоит из микроволн, а не из света, но в остальном он очень похож на световой луч. Он движется по прямым линиям. Это легко отражается. Он рассеивается, проходя через пыль и влагу в воздухе. И — это очень важно — он должен врезаться в вашу машину, прежде чем сможет определить вашу скорость.

Радар не может видеть за углами или через холмы. Он не может видеть вас, когда вы находитесь за другим транспортным средством. Когда вы находитесь в ясной местности, то, насколько сильно отражается ваш автомобиль, определяет, насколько далеко радар сможет считывать вашу скорость. Как правило, более крупные автомобили отражают сильнее, чем автомобили меньшего размера. Грузовики «видны» на радаре дальше, чем автомобили.

Принцип действия радара абсолютно надежен. С другой стороны, качество радиолокационного оборудования зависит от качества его проектирования и изготовления. Дорожные радары, как правило, ненадежны. Они дешевы и поэтому уязвимы для многих помех, которые вызывают ложные показания. И по сравнению с военными и метеорологическими радарами с вращающимися антеннами, дорожные радары значительно упрощены. Это упрощение означает, что дорожный радар не может отличить одну машину от другой. Это должен делать оператор, а поскольку оператор не может видеть невидимый луч лучше, чем вы, он часто не знает, скорость какого транспортного средства считывается. Это источник многих незаслуженных билетов.

Как работают радар-детекторы

Радар-детектор работает как радио, настроенное на микроволновые частоты. Valentine One — чрезвычайно чувствительное радио, и оно точно настроено на диапазоны частот, используемые всеми дорожными радарами в США — диапазон X, диапазон K, диапазон Ka, включая фото. Кроме того, у него есть две антенны, одна направлена ​​вперед, а другая назад, так что он может обнаруживать радар. Поскольку Valentine One настолько чувствителен, он может легко найти радар по рассеянию луча, и он может обнаружить эти рассеяния задолго до того, как фактический луч попадет в вашу машину. Единственным исключением является мгновенный радар.

Как работает импульсный радар с мгновенным включением

В качестве защиты от детекторов многие радары могут работать в режиме мгновенного включения, также называемом импульсным режимом. Это означает, что радар находится в нужном положении, но не передает луч. Поэтому его нельзя обнаружить. Когда цель находится в пределах досягаемости, оператор радара включает луч, и радар вычисляет скорость, обычно менее чем за секунду. Этот расчет происходит слишком быстро, чтобы цель (вы) успели вовремя среагировать. Тем не менее, вы можете защититься от Instant-on, распознав его, когда оператор отключает трафик перед вами. Большая чувствительность Valentine One — и ваше внимание к нюансам его предупреждений — дает вам по крайней мере спортивный шанс.

Разница между X-диапазоном и K-диапазоном

Предупреждения X-диапазона («звуковой сигнал») часто слышны на больших расстояниях. Диапазоны K и Ka обычно обнаруживаются на более близком расстоянии, и предупреждения на этих частотах с большей вероятностью будут радарными. Итак, Valentine One издает другой звук («Брэп»), чтобы предупредить вас об этих более серьезных угрозах (пугалах).

Что такое ложная тревога

Поскольку все радар-детекторы представляют собой просто радиоприемники, настроенные на микроволновые частоты, используемые дорожными радарами, они автоматически подают сигнал тревоги всякий раз, когда обнаруживают сигналы на этих частотах. Проблема в том, что другие устройства, не являющиеся радарами, также работают на частотах радаров. Обнаруживающая радиостанция тоже должна реагировать на них. Каждый ответ указывает на угрозу, пугало. Как отличить радар от того, что люди обычно называют ложными тревогами? Ваше суждение — единственный путь. Но вот основы:

  • Диапазон X: Универсальный диапазон, который до сих пор регулярно используется в некоторых районах дорожными радарами, но сильно заполнен датчиками для автоматических дверей супермаркетов и другими мешающими сигналами. В торговых зонах ожидайте дверные датчики. Но знай территорию. Если вы не уверены, что диапазон X не используется локально для радара, будьте начеку, пока не обнаружите пугало.
  • Диапазон K: Может радар, может нет. Датчики двери супермаркета, работающие на K, недавно начали искажать это ранее надежное предупреждение о радаре. Еще один нерадарный источник — дешёвые радар-детекторы, которые загрязняют, передавая на К.
    Идентификация сигналов тревоги от детекторов нежелательной почты Вот несколько подсказок, как обнаружить неисправные детекторы. Вы можете получить краткое предупреждение K, как только встретите встречный автомобиль. Или протяжная буква К, почти постоянная сила, когда вы движетесь в пробке. Большая подсказка: изменение направления на радаре-локаторе, когда вы проезжаете другую машину. Ищите детектор на лобовом стекле. Но будьте бдительны, пока не узнаете наверняка. См. стр. 16, что означает тон «Dee-Dah-Do».
  • Ка-диапазон: Осторожно! Большинство новых радаров работает на Ка. Ожидайте некоторого загрязнения от дешевых детекторов, как и в случае с K (приведенные выше подсказки также применимы к Ka). Не отклоняйте предупреждения Ka, пока не определите источник.

Как идентифицировать призраков

Сначала посмотрите на радар-локатор. Если он направлен в сторону, то пугало не угрожает — радар не сможет обнаружить вас сбоку. Если локатор указывает вперед или назад, попробуйте визуально идентифицировать. А когда локатор переключается с «Впереди» на «Сбоку», а затем «Сзади», вы можете быть уверены, что пугало безопасно позади вас.

Проверьте счетчик буги. Потому что многие нерадарные устройства встречаются в нескольких экземплярах. Например, большинство дверных микроволновых датчиков имеют как минимум два передатчика (для входа и выхода). Часто такая установка также будет иметь несколько дверей, поэтому будет много передатчиков. Когда вы видите два или более на счетчике Bogey, и особенно когда вы видите, что он быстро считает до четырех или более, вы, вероятно, нашли гнездо дверных датчиков.

Микроволновые датчики охранной сигнализации также часто бывают кратными, потому что одного передатчика недостаточно для защиты всего здания. Но микроволны от сигнализаций с меньшей вероятностью просачиваются из зданий. Таким образом, сигналы тревоги могут появляться по отдельности или небольшими кратными сигналами.

Одиночные пугала должны рассматриваться как угроза, пока вы их не увидите или не поставите в безопасное место позади себя.

Помните также, что лучи радара легко отражаются. Здания, дорожные знаки и проезжающий транспорт — все это хорошие отражатели. Когда у вас есть сильный сигнал с одного направления, не удивляйтесь, если радар-локатор покажет короткие вспышки с другого направления, когда вы проезжаете мимо отражателей.

И никогда не забывайте, что краткое оповещение, действующее в одиночку, может быть 6 Мгновенно включенным радаром, перекрывающим другой трафик.

Что следует помнить о радар-детекторах
Ситуация с радар-детектором на дороге
Ложные тревоги радар-детектора
Тестирование радар-детектора

Радар-детекторы

Радар-детекторы

Дом

Радар скорости
Системы синхронизации (тактирование)
Шаг
Ошибка косинуса

камеры красного света
Минимальный диапазон
Радар в подвижном режиме

Доплеровский радар
Режим движения
Луч антенны
Конфигурации
Тест и калибровка
Операционные проблемы
Отражение автомобиля
Проблемы с режимом движения
Помехи
Другие ситуации
Испытание радара DOT США
Фоторадар

Введение
Операция
Эксплуатационные проблемы

Советы по вождению
Мошенничество
Радар-детекторы
(x) Детектор Детекторы
Глушители
Дорожный суд

Полосы частот
Электромагнитные волны
Радиочастотные биологические эффекты
Радиационные стандарты
Морские радиоканалы

Параметры ускорения
Константы/преобразования
Полиция 10 кодов
Всемирное время (UTC)
Ссылки

Блог

предыдущий |
Следующий

УТЕЧКА СИГНАЛА РАДАРА-ДЕТЕКТОРА

Смеситель частот радар-детектора объединяет сигнал гетеродина с принятыми сигналами для преобразования в промежуточную частоту для обработки. Смесители не идеальны и пропускают часть гетеродинного сигнала на антенну. Некоторые радар-детекторы имеют предварительный усилитель или изолятор между микшером и антенной, что должно уменьшить утечку сигнала гетеродина, но может не устранить ее. Старые и ненадежные кварцевые радарные детекторы X-диапазона не могут быть обнаружены радар-детекторами, потому что у них нет гетеродина.

Некоторые мобильные радиолюбительские приемопередатчики пропускают сигналы в диапазоне X, что может привести к срабатыванию RDD. Несколько человек, использующих легальные любительские радиостанции, были ошибочно обвинены в наличии радар-детекторов, потому что их радиостанции были обнаружены RDD.

RDD также имеют утечку гетеродина, и некоторые радар-детекторы предназначены для обнаружения этой утечки.


Рекламные ссылки


Полиция использует радар-детектор-детектор (RDD) (RDD) для обеспечения соблюдения ограничений на использование радар-детекторов. RDD используются так же, как и радар-детектор, направьте антенну в интересующем направлении. Большинство RDD размером с радар-детектор, некоторые больше.

Модели СДР

Серия Stalcar и Spectre
Stealth Micro Systems Pty Ltd., Брисбен, Квинсленд (Австралия)

Первая серия Stalcar была представлена ​​в 2000 году и с тех пор снята с производства, но все еще используется. На смену Stalcar пришла серия Spectre. Эти устройства размером с радар-детектор с радиусом действия около полумили.

В приемниках используются супергетеродины с двойным преобразованием с понижением частоты, аналогичные приемникам полицейских радаров. Кроме того, генераторы Varactor Tuned Gunn позволяют приемнику охватывать широкий диапазон частот. Ранние модели работали в диапазоне 11–15 ГГц, более поздние — в диапазоне 10–25 ГГц. Чувствительность приемника порядка чувствительности полицейского радара, -110 дБм.

Серия RD
Hill Country Research, Фредериксбург, Техас (США)

Размеры радар-детекторов серии RD варьируются от размера радар-детектора до размера чемодана.

Write a comment