Содержание
Как ездить по городу на велосипеде и остаться в живых? — Meduza
1
Что случилось?
У вас появился велосипед и вы поняли, что на нем можно не только кататься по ближайшему парку, набережной или дачному поселку, но и ездить по городу. Например, ездить на работу, за ребенком в детский сад, на встречу с друзьями. Но вы никогда этого не делали и вам страшно — вокруг слишком много машин.
2
И с чего же начать?
С небольшой велосипедной прогулки. Попробуйте добраться до какого-то места в городе, но не на встречу и не на работу, чтобы не думать о времени. Перед этим внимательно изучите маршрут и постройте его так, чтобы избежать сложных участков. Такая поездка поможет вам лучше понять, каково это — ехать по городу на велосипеде.
3
А можно сначала ехать по тротуару? На проезжей части страшно
Не стоит. По правилам дорожного движения велосипедист должен ехать по велодорожке или велополосе, а если ее нет — по проезжей части в крайнем правом ряду. И лучше это правило соблюдать. Ехать лучше не дальше метра от края дороги. Если справа припаркованы машины — внимательно следите за ними, чтобы не врезаться в открывающуюся со стороны водителя дверь.
Будьте внимательны и предсказуемы для водителей. На перекрестках вставайте чуть впереди машин, чтобы водители вас видели. Предупреждайте о поворотах правой или левой рукой (смотря в какую сторону поворачиваете), об остановке — поднятой вверх рукой. Если на дороге есть выделенная полоса для общественного транспорта, знайте — она и для вас тоже, правила разрешают велосипеду двигаться по ней.
4
Как поворачивать, чтобы не сбили?
Поворачивать направо надо из крайнего правого ряда. Если часть машин поворачивают направо, а вы собираетесь ехать прямо, вы можете это сделать — нужно только убедиться, что водители вас пропускают.
Налево можно поворачивать, если с вашей стороны на дороге только одна полоса. Если полос несколько или на улице есть трамвайные пути, повернуть налево можно с помощью пешеходного перехода (или двух — на перекрестке). По переходам надо идти пешком, а велосипед катить рядом — во всяком случае, так положено по правилам. Главное, чего делать нельзя никогда, — выворачивать на переход резко и неожиданно для автомобилей: ваша скорость выше скорости пешехода и водитель может просто не успеть затормозить.
Съезжая с тротуара и заезжая на него, а также пересекая трамвайные пути, важно ставить колесо под прямым углом, чтобы на рельсах или бордюре оно не заскользило и его не повело в сторону. Имейте в виду, что после дождя трамвайные пути и дорожная разметка становятся очень скользкими.
5
Разве в российских городах есть велодорожки и велополосы?
Их мало, но все-таки есть. Например, в Москве велодорожки есть в центре, но они достаточно бестолковые — не связаны в единую сеть и внезапно обрываются, оснащены неудобными светофорами, много где проложены по тротуару без учета интересов пешеходов, а потому по ним ходят люди. Самая, пожалуй, удачная — велополоса на бульварном кольце: с ней хотя бы стало возможно пересечь Тверскую, не затаскивая велосипед в подземный переход, но и она ведет ниоткуда в никуда. А сейчас и вовсе вся перекопана из-за бесконечного благоустройства центра.
6
А по тротуару совсем никогда нельзя ехать?
Если вы везете на велосипеде ребенка до семи лет в велокресле или сопровождаете дошкольника, который едет на своем велосипеде, смело езжайте по тротуару — вам это разрешают правила. Остальные могут ехать по тротуару, если «отсутствует возможность» двигаться по правому краю дороги. Припаркованные там автомобили, особенно в несколько рядов, формально вполне попадают под этот критерий. Или перекопанная из-за ремонтных работ проезжая часть. Выезжая на тротуар, помните, что главные на нем — пешеходы. Не стоит ехать по тротуару шириной два метра, там и без вас очень тесно; нельзя сигналить пешеходам, требуя пропустить вас; скорость вашего движения должна быть очень низкой — люди, а особенно дети, гораздо непредсказуемее автомобилей в потоке.
7
С тротуара гонят пешеходы, с проезжей части — автомобилисты. За что велосипедистов так не любят?
В Москве и других крупных городах слишком много людей, все они очень спешат и считают окружающих досадными и раздражающими помехами. Ваша задача — спокойно и в хорошем настроении доехать до нужного места, а значит — стараться избегать конфликтов. Не забывайте пропускать пешеходов на «зебре», не пугайте их скоростью и внезапным появлением на тротуаре, благодарите кивком или улыбкой, если вам уступили дорогу. Не старайтесь ничего доказывать водителям, не вступайте в полемику с неадекватными участниками движения, сохраняйте спокойствие, соблюдайте правила.
8
А шлем обязателен?
По правилам ПДД — необязателен. Более того, существует мнение и даже исследования на тему того, что обязательное ношение шлема противоречит идее развития велосипедного транспорта в городах — мол, безопасность достигается не шлемами, а снижением скорости потока и развитием велоинфраструктуры. Эта теория не лишена смысла, но агитировать вас ездить без шлема в условиях большого города, в котором той самой велоинфраструктуры нет или почти нет, мы не станем — это решение взрослый человек принимает для себя сам, исходя из своих представлений о безопасности и комфорте. На детей шлемы нужно надеть обязательно.
9
Как еще обезопасить себя на дороге?
Ваша главная задача — быть заметным для водителей машин. Это не значит, что вы должны с ног до головы одеться в салатовое, оранжевое и светоотражающее — ехать на велосипеде по городу вполне можно в повседневной одежде. Но в сумерках, вечером и ночью, а также в дождливую и туманную погоду на вашем велосипеде обязательно должны быть фонарики: спереди белый, сзади — красный. Можно добавить светоотражающие элементы на одежду или рюкзак.
10
А как быть с тем, что на велосипеде сильно потеешь? И грязь летит. Неудобно так на работу приходить
Да, это правда. Иногда в офисах есть душ, но, конечно, не во всех. В таком случае выход один — брать с собой сменную футболку и влажные салфетки. Не гнать слишком быстро, запланировать на дорогу достаточно времени и ехать в спокойном темпе. Рюкзак не надо везти на спине — лучше на багажнике или в корзине.
Что касается уличной грязи, особенно в дождливую погоду, то от нее спасут правильно подобранные велосипедные крылья, дождевик и накидка на рюкзак. Есть даже специальные бахилы для защиты обуви. С опытом вы поймете, какая защита нужна именно вам, чтобы оставаться сухим и чистым.
11
Пока я буду на работе или встречах, велосипед не украдут?
Могут украсть. Поэтому всегда возите с собой велозамок и не оставляйте непристегнутым велосипед даже на минуту. Пристегивайте его к специальным парковкам или к крепким металлическим заборам и столбам. Надежнее всего — U-образный замок из прочного металла. Он не такой удобный, как замок-тросик: занимает больше места в рюкзаке, тяжелее и не такой длинный (это значит, что не к любой парковке или забору получится пристегнуть велосипед). Но зато его нельзя «перекусить» кусачками — нужно пилить. Этот процесс занимает у воров больше времени, поэтому они не любят связываться с такими замками.
12
Если велосипед сломался или я просто устал — с ним пустят в городской транспорт?
Да. Например, в московском метро можно свободно возить складные и детские велосипеды. С обычных придется снять переднее колесо и упаковать в чехол, так что на практике это не очень удобно. Зато в автобусах, троллейбусах, трамваях и электричках возить велосипеды можно — если внутри немного людей, и ваш велосипед не будет мешать выходу и входу других пассажиров. Кроме того, у некоторых служб такси есть услуга эвакуации велосипеда — как раз на такой случай.
Автор: Елена Шмараева, журналист «Медиазоны» и сооснователь велосипедной мастерской «Веломобиль»
Как безопасно ездить по городу на велосипеде
По проезжей части
Ведите себя предсказуемо и уважайте автомобилистов —
и автомобилисты ответят вам взаимностью.
Вы — участник дорожного движения, соблюдайте правила дорожного движения. Останавливайтесь на красный свет и двигайтесь по ходу движения. Не компрометируйте остальных велосипедистов.
Следите за ситуацией на дороге. Обращайте внимание на светофоры, дорожные знаки и разметку, на поворотники автомобилей. Смотрите, что происходит на дороге на 100 метров вперед, чтобы заранее перестроиться и объехать препятствие.
Сигнал светофора — самое главное. Зелёный свет — поезжайте; жёлтый или красный — стойте.
Знаки «Главная дорога» и «Уступите дорогу» действуют, только если светофора нет или он мигает жёлтым цветом.
Вы на главной дороге. Вас все должны пропустить. Убедитесь, что вас пропускают — и поезжайте.
Кроме случая, когда главная дорога уходит направо. В этом случае уступите дорогу тем, кто едет справа.
Уступите дорогу, пропустите автомобили на пересекаемой дороге, потом проезжайте.
Знак «Направление движения по полосам» — больше для автомобилей, потому что велосипедисты должны ехать по возможности правее и не могут поворачивать налево. Но важно обращать на них внимание, чтобы понимать, куда поедут автомобили и чтобы они вас не подрезали. С полосы для поворота направо нельзя ехать прямо: либо перестройтесь во второй ряд, либо пройдите перекрёсток пешком по переходу.
Знак обозначает дорогу с односторонним движением. Навстречу движению ехать нельзя. Аккуратно объедьте по тротуару.
Автомобилям нельзя ехать по полосе общественного транспорта. Велосипедистам — можно. Поезжайте там, это безопаснее.
Кроме полос общественного транспорта посредине проезжей части, как на Лиговском проспекте, — там велосипедистам ехать запрещено.
Если вы едете по проезжей части, пропустите людей на пешеходном переходе. Если вы пересекаете дорогу по пешеходному переходу — спешьтесь.
Велосипедная дорожка в дикой природе почти не встречается. Если есть велодорожка, то ехать на велосипеде ни по тротуару, ни по проезжей части нельзя.
На равнозначном перекрёстке без знаков и светофоров пропустите автомобили, которые едут справа. А те, кто слева, уступают дорогу вам. Также дорогу уступает тот, кто выезжает на проезжую часть из двора.
Автомобилисты не хотят зла велосипедистам, но иногда они просто не видят вас. Даже когда вы едете по правилам, убедитесь, что вас пропускают. Ищите взглядом глаза автомобилистов: зрительный контакт поможет понять, видят ли вас.
Держитесь ближе к краю проезжей части, но не прижимайтесь вплотную к поребрику, оставляйте около метра справа. Таким образом вы показываете, что вы — полноценный участник движения, вас лучше видно и вы можете объехать препятствия на дороге. Не вихляйте, двигайтесь по плавной, предсказуемой траектории. Если, например, впереди несколько припаркованных машин, не стоит заезжать в каждый карман между ними — лучше проехать прямо, пусть и дальше от края дороги.
Покажите заранее, когда поворачиваете или объезжате препятствие: припаркованный автомобиль, люк или открытую дверь. Покажите, что вы едете прямо, чтобы вас не подрезали поворачивающие направо автомобили.
Налево, прямо и направо
Вы не можете просто показать рукой поворот и поворачивать. У велосипедиста нет приоритета и особых прав: велосипедист — обычный участник движения. Сначала убедитесь что, нет машин, и покажите поворот, потом посмотрите ещё раз — затем поверните.
Показывайте повороты всегда. Это безопасность и взаимоуважение для всех участников движения.
Не поворачивайте налево на перекрестках, это — опасно. А если у дороги больше двух полос или есть трамвайные пути, то и запрещено правилами. Пересеките перекрёсток прямо, остановитесь в дальнем правом углу, повернитесь налево, дождитесь зелёного света и поезжайте вперед. Или перейдите перекрёсток, как пешеход.
Будьте аккуратны с трамвайными рельсами и поребриками. Пересекайте их под прямым углом, чтобы не упасть.
Обращайте внимание на двери. Очень распространённая авария — велосипедисты влетают в неожиданно открывающиеся двери автомобилей. Это опасная и непредсказуемая авария. Ехать нужно хотя бы в метре от припаркованных машин, не прижимайтесь к ним. Когда едете между рядами в пробке или пока горит красный свет, нужно ехать медленно — так, чтобы если откроется дверь, успеть остановиться почти мгновенно. Иногда пробки удобнее и безопаснее объезжать по тротуару.
Автомобилисты должны вас видеть. Многие аварии происходят из-за того, что автомобилисты не видят велосипедистов. На светофорах старайтесь выезжать вперёд: вы будете заметны и не будете мешать тем, кто поворачивает направо.
Не приближайтесь к большим автомобилям, автобусам и троллейбусам: их водители не видят вас.
В темноте обязательно включите фонари: спереди — белый, сзади — красный. Фонари стоят недорого. Иначе автомобилисты вас просто не видят — это очень опасно. Яркая одежда — тоже хорошо. Имейте рабочие тормоза. Настроить тормоза тоже стоит копейки, а безопасность увеличивает в сто тысяч миллионов раз.
Не говорите по телефону и не смсьте на велосипеде. Остановитесь и поговорите. Если вы затормозите, держа руль одной рукой, упадёте.
Старайтесь ездить по известным, безопасным дорогам, по велосипедным дорожкам, по полосам для общественного транспорта и улицам с менее оживлённым движением. Избегайте набережных и мостов, на них автомобили ездят очень быстро — опасно. По возможности перемещайтесь по проезжей части, но иногда безопаснее и быстрее проехать по широкому пустому тротуару.
По тротуару
Вы в гостях:
тротуар — территория пешеходов.
Лучше ездить на велосипеде по проезжей части. Потому что таким образом мы показываем, что нас — людей, которые ездят на велосипеде по делам — много. Мы заявляем, что велосипедисты — участники дорожного движения и часть транспортной системы города. Велосипедистов нужно учитывать. Нам нужна удобная и безопасная велоинфраструктура.
По правилам на велосипеде можно ехать по тротуару, если по проезжей части проехать невозможно. Если по проезжей части ехать опасно: мост, плохая обочина, грязь, грузовики, пробка — аккуратно поезжайте по тротуару.
По тротуару нужно ехать медленно.
Не злитесь на пешеходов и не пугайте их. Использовать звонок на тротуаре — это хамство. Если не хватает места, чтобы объехать людей, лучше скажите: «Пропустите, пожалуйста» — и поблагодарите после.
Чтобы разъехаться с пешеходом на тротуаре, а не попадать в странную ситуацию, когда вы едете налево — пешеход налево, вы направо — и он направо, смотрите не на пешехода, а на место, куда вы собираетесь ехать.
Будьте очень осторожны с детьми. Дети часто не смотрят по сторонам и выскакивают прямо под колёса. Видите ребёнка — обязательно снизьте скорость до пешеходной.
Обращайте внимание на собак. Их часто выгуливают на тонких, длинных, почти невидимых поводках.
Притормаживайте, проезжая выезды из дворов. Оттуда могут неожиданно выехать автомобили.
Приходите в Велошколу, чтобы научиться ездить по проезжей части.
Ездить на велосипеде | Boston.gov
Переключить меню
Мэр Мишель Ву
Поиск
Последнее обновление:
Переключить
Разделы страницы
Вот что нужно делать перед каждой поездкой, как ездить по улицам Бостона и советы по езде в различных погодных условиях.
Перед поездкой
Перед каждой поездкой быстро осматривайте свой велосипед:
Проверьте рычаги эксцентрика и отсутствие незакрепленных деталей
Если на вашем велосипеде есть рычаги эксцентрика (на сиденьях или колесах), убедитесь, что они затянуты. Поднимите велосипед на дюйм или два над землей, а затем бросьте его. Слушайте и ищите незакрепленные детали.
Проверьте свои тормоза
Удерживая нажатыми тормозные рычаги, раскачивайте велосипед вперед и назад. Убедитесь, что рычаги не касаются руля и что колеса не могут двигаться.
Убедитесь, что шины прочные
Сожмите шины, чтобы проверить давление. Вообще говоря, они должны быть твердыми на ощупь. Чтобы быть уверенным, проверьте боковую сторону вашей шины, чтобы определить соответствующий диапазон давления (указанный как PSI и/или Bar). Используйте манометр для измерения давления. При необходимости добавьте воздуха.
Посмотрите на свою цепь
Поднимите заднее колесо и нажмите одну из педалей вперед. Убедитесь, что цепь работает плавно.
Смазка для цепей стоит недорого, и ее полезно иметь дома для обслуживания. Регулярно очищайте трансмиссию (вытирайте песок, песок). Используйте смазку для цепи экономно, слишком много смазки привлечет больше грязи в вашу трансмиссию и создаст беспорядок! Обязательно повторно нанесите смазку для цепи после поездки под дождем.
Совершите короткую пробную поездку
Совершите короткую пробную поездку вокруг квартала, прежде чем отправиться в более длительную поездку. Если все в порядке, можно идти!
Почините свой велосипед
Как правило, ваш велосипед необходимо настраивать не реже одного раза в год. Небольшие корректировки могут помочь вам обезопасить себя и значительно улучшить ваш опыт вождения.
Если вы хотите, чтобы кто-то другой починил ваш велосипед, обратитесь в местный магазин велосипедов. Если вы хотите научиться делать это самостоятельно, есть ряд организаций, которые предлагают курсы по обслуживанию велосипедов. Вы также можете обратиться к онлайн-учебникам или книгам в библиотеке.
Когда вы едете
Расслабьтесь. Идите в своем собственном темпе.
Жизнь — это не гонка, наслаждайтесь гонкой. Расслабьте свое тело. Двигайтесь со скоростью, которая вам удобна.
Если кто-то пытается обойти вас, двигайтесь вправо, когда это будет безопасно. Если вам нужно обойти кого-то еще, вежливо дайте ему знать, проверьте, есть ли место для вас обоих, затем пройдите налево.
Используйте оба тормоза.
Избегайте одновременного использования одного тормоза. Если вы используете только передний тормоз, вы рискуете перевернуть велосипед.
Сканировать вперед. Оглядываться.
Держите голову прямо и смотрите туда, куда хотите. Взгляд на выбоину или другую дорожную опасность не поможет вам избежать ее. Не осознавая этого, вы въедете прямо в то, на что смотрите.
Вы должны иметь возможность смотреть через плечо в течение нескольких секунд, удерживая велосипед по прямой линии. Этот навык необходим для смены полосы движения и слияния с другим движением. Вероятно, у вас не получится сделать это с первого раза. Практикуйтесь, пока не научитесь уверенно смотреть назад.
Используйте свое снаряжение, особенно на холмах.
Ваш(и) переключатель(и) переключения передач будет иметь номер, чтобы указать, на какой передаче вы находитесь (кроме шоссейных велосипедов). Чем меньше число, тем легче крутить педали. Чем выше число, тем сложнее крутить педали. Найдите время, чтобы попрактиковаться в переключении передач на ровной поверхности.
Если ваши ноги двигаются быстро, но не очень далеко, переключитесь на более высокую передачу.
При движении в гору постепенно переключайтесь на более низкие передачи. Если ваш велосипед находится на самой низкой передаче и вы не можете продолжать крутить педали, остановитесь и идите пешком. Вы станете сильнее со временем.
Внешняя передача
Ваши педали должны двигаться, чтобы переключать передачи. Продолжайте крутить педали, но уменьшайте давление на секунду или две при переключении передач.
Если вы попытаетесь переключиться без вращения педалей, цепь не будет двигаться, пока вы снова не начнете крутить педали. Вы услышите хруст, и цепь может соскользнуть или полностью отвалиться.
При приближении к стоп-сигналу или знаку переключитесь на несколько передач вниз, чтобы вам было легче трогаться с места.
Если на вашем велосипеде несколько звездочек спереди и сзади, избегайте крайних комбинаций. Вы будете создавать ненужную нагрузку на цепь, и она может упасть.
Внутренний редуктор
Вы можете переключать передачи во время остановки. Переключение на несколько передач вниз на светофоре или знаке облегчит вам начало движения.
Всякий раз, когда вы переключаете передачу, лучше уменьшить давление или на секунду прекратить крутить педали.
Поделиться дорогой
В Бостоне вы будете делить дорогу с людьми, которые ходят пешком, ездят на велосипеде, водят машину и пользуются общественным транспортом. Следуйте этим советам, чтобы дать себе и другим больше шансов благополучно добраться до места назначения.
Уступить дорогу пешеходам.
Всегда уступайте дорогу пешеходам, несмотря ни на что.
Соблюдайте правила дорожного движения.
Ехать в том же направлении, что и транспорт. Останавливайтесь на всех знаках остановки и на красный свет. Уступайте дорогу людям, переходящим улицу.
Избегайте дверной зоны. Возьми полосу.
Вы имеете такое же право на дорогу, как и автомобилисты. Всегда оставляйте расстояние 2-3 фута (на расстоянии вытянутой руки) между вами и припаркованными автомобилями. У вас будет место, чтобы безопасно приспособиться, если кто-то откроет дверь на вашем пути или пройдет слишком близко.
Если кто-то откроет дверь на вашем пути, позвоните по номеру 911, чтобы сообщить о столкновении.
Избегайте слепых зон. При переходе будьте бдительны.
Автобусы, тягачи с прицепом и другие крупные транспортные средства имеют огромные слепые зоны. В общем, если вы не видите водителя в их зеркале, они не могут видеть вас. Если вам нужно обогнать большое транспортное средство, обгоните его слева. Не обгоняйте крупный автомобиль, остановившийся на перекрестке.
Следите за правым хуком.
В ожидании зеленого сигнала светофора лучше всего ждать перед автомобилями. Если вы находитесь справа от автомобиля, постарайтесь установить зрительный контакт с водителем, чтобы убедиться, что он знает, что вы там.
Люди, поворачивающие направо, должны уступить дорогу и пропустить вас через перекресток, прежде чем они продолжат движение. Если они не уступят, вы можете попасть под правый хук.
Используйте свет ночью.
Дайте другим людям возможность увидеть вас. Убедитесь, что ваш велосипед оснащен соответствующими фарами и отражателями.
Будьте предсказуемы. Используйте сигналы руками.
Как можно больше двигайтесь по прямой. Не сворачивайте с проезжей части или парковочных полос.
Используйте сигналы рукой, чтобы сообщить другим, когда вы собираетесь перестроиться. Используйте звонок или свой голос, чтобы сообщить другим людям, когда вы собираетесь пройти.
Остерегайтесь следов и стыков.
Пути и компенсаторы зеленой линии (и других троллейбусов) представляют особую опасность. Если ваше колесо застрянет, вас сбросят с велосипеда.
Избегайте дорожек с колеями или развязками. Если вам нужно пересечься, держите колеса перпендикулярно (под углом 90 градусов) к дорожке или стыку.
Делайте двухступенчатые левые повороты.
Если вам нужно повернуть налево с улицы с несколькими полосами движения, рассмотрите возможность поворота налево в два этапа. Это избавит вас от необходимости пересекать несколько полос движения и особенно полезно на больших перекрестках.
Шаг 1
Двигайтесь к дальней стороне перекрестка и остановитесь перед встречным движением.
Шаг 2
Поверните велосипед и дождитесь зеленого сигнала светофора.
Катайтесь в любую погоду
Многие люди катаются круглый год, и вы можете присоединиться к ним.
Советы о том, что надеть в различных погодных условиях, см. в разделе «Одежда для себя».
Жаркие дни
Возьмите с собой запас воды даже для коротких поездок. Сохранение обезвоживания является ключом к комфортному прибытию.
Не накачивайте шины до максимального давления. Они могут взорваться после пребывания на солнце.
Дождливые дни
Езжайте немного медленнее, чем обычно, и будьте особенно осторожны на поворотах. Также старайтесь избегать металлических пластин, решеток и направляющих. Они очень скользкие, когда мокрые.
Даже после того, как дождь прекратится, езда на велосипеде по мокрой дороге приведет к попаданию грязи и другого мусора на вас. Крылья помогут вам оставаться чистыми и сухими.
Холодные дни
Перед выездом проверьте давление в шинах. Резкие перепады температуры могут привести к утечке воздуха из ваших шин. Сожмите шины, чтобы убедиться, что они твердые. Если это не так, используйте насос, чтобы добавить немного воздуха. Правильно накачанные шины обеспечивают безопасную и комфортную езду.
Убедитесь, что свет работает. Холодная погода может привести к более быстрой разрядке аккумуляторов. Возьмите с собой фонари, как только закончите кататься. Возьмите с собой дополнительные батарейки на случай, если ваши фары разрядятся во время поездки.
СНЕЖНЫЕ ДНИ
Если вы хотите научиться ездить в снежных условиях, попрактикуйтесь в коротких поездках по жилым улицам или дорожкам. Следите за снегом, который скапливается на ваших колесах, он будет мешать вашим тормозам работать должным образом.
Если температура упадет ниже 32 градусов, тонкие слои воды могут быстро замерзнуть и стать черным льдом. Езжайте медленно и будьте начеку.
Другие секции Boston by Bike
Бостон на велосипеде
Обзор путеводителя по Бостону на велосипеде.
Выберите велосипед
Мы предоставили информацию, которая поможет вам найти велосипед, который подходит именно вам!
Получите аксессуары
Мы предоставили информацию о некоторых наиболее распространенных элементах, которые вы можете добавить к своему велосипеду или приобрести для себя.
Планирование маршрута
Мы предоставили информацию, которая поможет вам определить лучшие маршруты для велосипедных прогулок. Это включает в себя информацию о том, как взять велосипед на T.
Катайся на велосипеде
Это текущая страница.
Припаркуйте свой велосипед
Мы предоставили информацию о том, где вы должны и не должны парковать свой велосипед.
Почини свой велосипед
Узнайте, как починить свой велосипед или просто настройте его.
Сообщите о проблеме, изучите законы
Мы обобщили информацию о том, как сообщить о проблеме, связанной с велосипедом, и включили краткое изложение Общих законов штата Массачусетс о езде на велосипеде.
(Женщины) научиться ездить верхом
Мы распространяем радость езды на велосипеде и призываем больше женщин и гендерно-неконформных людей путешествовать на велосипеде.
Как: ездить на велосипеде в пробке
Среда, 3 июня 2020 г.
1. Начните с хорошей ориентации на дороге
Убедитесь, что ваше положение на дороге не слишком близко к бордюру
Держитесь подальше от желоба, чтобы вас лучше заметили водители и помогает вам пропустить скользкие крышки водостока, выбоины и мусор на обочине дороги. Кроме того, если кто-то обгонит вас слишком близко, у вас будет больше места слева от вас, чтобы двигаться дальше.
Возможно, вам придется выехать подальше от бордюра, если вы не хотите, чтобы водитель вас обгонял, потому что это было бы небезопасно. Например, некоторые устройства для успокоения дорожного движения, построенные на обочине, или убежища для пешеходов посреди дороги не оставляют достаточно места для автомобиля, чтобы безопасно объехать велосипедиста.
Движение в центр полосы движения должно означать, что водители остаются позади вас, а не пытаются протиснуться мимо. Некоторые люди называют езду по середине полосы (то есть там, где обычно ездят автомобилисты) «выбором полосы» или «основной позицией».
2. Следите за тем, что вас окружает
Осведомленность на дороге — важный навык, который необходимо развивать
Это означает, что вы всегда можете видеть неровные поверхности, водосточные желоба, дорожные неровности, автомобили, припаркованные на полосе, выбоины и лужи (которые можно скрыть выбоины). Осматривание вокруг также помогает вам подготовиться к перекресткам, кольцевым развязкам, светофорам и т. д., а также предвидеть возможные проблемы. Это поможет вам избежать поворотов, резкого торможения или резких маневров, которые другие участники дорожного движения не ожидают
3. Формирование предвкушения
Все участники дорожного движения способны делать то, чего вы, возможно, не ожидаете
Вы не можете контролировать то, что делают другие, но вы можете следить за пешеходами, которые этого не делают смотрят, куда идут, собаки без поводка, дети, пинающие футбольный мяч на обочине дороги, или водители с мобильным телефоном у уха. После того, как вы зарегистрировали что-то или кого-то, что может вызвать проблему, разумно оставаться начеку, чтобы вы могли отреагировать в случае необходимости.
4. Четко объясните свои намерения
Постарайтесь сообщить другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать. Маневрируйте только тогда, когда это безопасно.
Сохраняйте позицию в полосе, которая останавливает транспортные средства, следующие за вами слева от вас.
Если вы боитесь оглянуться и/или снять одну руку с руля для подачи сигнала, рекомендуется попрактиковаться в безопасном месте без движения.
5. Установите зрительный контакт
Попробуйте установить зрительный контакт с другими участниками дорожного движения, особенно на перекрестках, боковых дорогах и на перекрестках с круговым движением
Зрительный контакт может помочь вам понять, заметил вас водитель или нет, но это разумно чтобы не делать предположений о том, насколько они внимательны. Конечно, если вы не видите никакой реакции, считайте, что они вас не заметили, и будьте готовы тормозить или рулить по мере необходимости.
6. Никогда не садитесь за руль грузовика
Езда на работу на велосипеде — безопасный способ добраться до работы, но всегда следите за поворачивающими налево грузовиками, поскольку они представляют значительный риск для велосипедистов
Многие грузовики имеют слепые зоны со стороны пассажира, а это означает, что если вы едете на велосипеде слева от них, водитель может не увидеть вас в зеркалах и совершить маневр, подвергающий вас серьезному риску.
Это означает, что вы должны быть очень осторожны при приближении к задней части грузовиков и, как правило, не предпринимать их. Однако расположение дороги может означать, что этого иногда трудно избежать. Например, если вы едете по полосе, предназначенной для автобусов, велосипедов и такси, а движение на внешней полосе неподвижно или почти не движется, вы все равно можете обгонять грузовик с левой стороны.
Точно так же вы можете обнаружить, что грузовик начинает вас обгонять, но в конце концов останавливается на светофоре рядом с вами, прежде чем завершить маневр обгона. В этом случае имеет смысл проехать мимо и перед грузовиком на светофоре, убедившись, что водитель, если это возможно, вас заметил. Это может быть лучше, чем оставаться невидимым для водителя внутри грузовика у бордюра.
Находясь поблизости от грузовика или приближаясь к нему сзади, всегда внимательно оценивайте ситуацию. Помните, что неразумно предполагать, что водитель грузовика заметил вас, если вы подъехали или оказались с левой стороны транспортного средства. Точно так же маневры грузовика могут быть обманчивы: если вы не видите ничего, что указывало бы на то, что грузовик собирается повернуть налево, это не значит, что он этого не сделает.
7. Следите за дверями автомобиля
Обеспечьте достаточно места вокруг припаркованных автомобилей на тот случай, если кто-то откроет дверь автомобиля, не глядя
Приближаясь к припаркованному автомобилю, сначала проверьте сзади, чтобы убедиться, что он в безопасности, затем выйдите, уходя по крайней мере, ширина двери при проходе на случай, если кто-то откроет дверь на вашем пути (очевидная опасность, если вы только что видели припаркованную машину). Хотя вы не всегда можете увидеть, есть ли кто-нибудь в машине на стороне, которую вы собираетесь объехать, стоит посмотреть, когда вы приближаетесь, если это вообще возможно.
Поощряйте других делать Голландский Предел.
youtube.com/embed/WeM984dk220″>
8. Оставайтесь на виду во время езды на велосипеде в темноте
Убедитесь, что вы знаете закон об освещении
По закону велосипедисты должны иметь рабочие фары спереди и сзади велосипеда, которые включаются между закатом и восход солнца; белый спереди и красный сзади. Однако может быть разумно использовать фары и в дневное время, если видимость плохая (например, в тумане). Если вы планируете кататься ночью, рекомендуется взять с собой запасной комплект на случай, если первый выйдет из строя.
9. Держите руки на тормозах
Если вы не можете быстро взяться за тормозные рычаги, возможно, вы не сможете вовремя остановиться, если потребуется. Ездите на велосипеде, прикрывая руками тормозные рычаги
Убедитесь, что вы готовы и можете пользоваться тормозами, а также знаете, как пользоваться ими безопасно. Обычно лучше использовать оба тормоза одновременно и равномерно нажимать. Будьте особенно осторожны, например, если на улице влажно, обледенело или на земле лежат влажные листья.