Содержание
Как поворачивают трамваи и троллейбусы
Еще с детства не давал покоя этот вопрос — как трамвай и троллейбус умудряются дистанционно управлять переключением стрелок
Сначала о трамваях
Стрелка имеет электрифицированную систему управления с электромагнитным приводом. В стрелочной коробке находятся два соленоида. Они имеют фактически двойной сердечник, соединённый с тягой, которая, в свою очередь, соединена с перьями стрелки (см. рисунок).
Работает система управления стрелкой от контактной сети трамвая напряжением 600 вольт. Один из электроприводов сериесный (С), он включён в электрическую цепь последовательно цепи трамвайного вагона. Второй — шунтовой (Ш) — включён в электрическую цепь параллельно. Сериесный привод устанавливается в коробке стрелки справа по ходу движения, а шунтовой — слева.
На контактном проводе в 16-18 метрах перед стрелкой находятся сериесные воздушные контакты (СК), которые опускают дугу (токоприемник) трамвая, плавно отрывая её от контактного провода (КП). В 25 метрах за стрелкой, на левом направлении, на одном уровне с контактным проводом установлены шунтовые воздушные контакты (ШК).
Если трамваю надо проследовать направо, то водитель проводит его под сериесными воздушными контактами накатом, с выключенными двигателями. Поэтому стрелка остаётся в правом положении, так как сериесная цепь оказывается разомкнутой.
Если трамваю надо повернуть налево, то водитель с помощью контроллера включает двигатели. Когда поезд проходит под сериесными контактами с включенными двигателями, то возникает электрическая цепь: контактный провод — сериесный электропривод — сериесные воздушные контакты — двигатели вагона — рельсы — тяговая подстанция (Т П/С). При этом сериесный соленоидный привод втягивает сердечник и переводит стрелку для левого направления движения.
После того как вагоны прошли стрелку под шунтовыми воздушными контактами, автоматически возникает другая электрическая цепь: контактный провод — шунтовые воздушные контакты — шунтовой электропривод — рельс — тяговая подстанция. В результате шунтовой электропривод втягивает сердечник и возвращает перья стрелки для правого направления движения.
Теперь о троллейбусах
Чтобы машина пошла в нужном направлении, необходимо туда же направить обе ее штанги, эту функцию и выполняет троллейбусная стрелка. При левом повороте она работает по тому же принципу, что и трамвайная: водителю для движения налево надо проходить стрелку с включенным двигателем. Но вот возвращение стрелки в правое положение происходит не в результате действия электромагнитных устройств, а под действием возвратных пружин. Работа троллейбусной стрелки значительно проще трамвайной.
Узнаем как поворачивают трамваи и троллейбусы?
Еще в раннем детстве многие из нас задавались вопросом: как поворачивают трамваи и троллейбусы? Детям зачастую это действие казалось каким-то непонятным чудом, сотворенным машинистом-волшебником. Однако, если для вас до сих пор это остается тайной, то пришло время разобраться, как поворачивают трамваи на рельсах.
О механизме движения троллейбусов
Для того чтобы привести машину в движение в необходимом по заданному маршруту направлении, требуется в ту же сторону переместить обе штанги, от которых зависит движение троллейбуса. Для выполнения заданной функции служит стрелка, управляющая направлением. Для осуществления левого поворота движения машины машинисту стоит пройти стрелку с включенным двигателем.
Что же касается правого поворота, то этот процесс происходит под действием возвратных пружин. Механизм движения троллейбуса значительно проще, чем механизм движения трамвая, поэтому сейчас нам необходимо погрузиться в изучение более сложного вопроса, а именно: как поворачивают трамваи?
О механизмах движения для трамваев
Стрелка рассматриваемого транспорта обладает электронной и дистанционной системой управления движения. Внутри механизма располагается двойной электропривод. В работу механизм приводится благодаря контактной сети, находящейся под электрическим напряжением около 600 вольт.
Первый из электроприводов входит в электроцепь последовательным по направлению движения соединением и расположен внутри коробки стрелки управления с правой стороны относительно хода движения трамвая, другой же электропривод располагается слева.
На контактном проводе на расстоянии около 17 метров перед самой стрелкой располагаются воздушные контакты, опускающие дугу, которая выполняет функцию приемника электрического тока трамвая, медленно и без резких движений прерывая соединение с контактным проводом. На расстоянии около 2,5 десятков метров после стрелки, на левой стороне по ходу движения, рядом с контактным проводом располагаются другие воздушные контакты.
Если, согласно маршруту, движение необходимо продолжить в правом направлении, то машинист проводит машину под воздушными контактами, находящимися до стрелки накатом, при этом выключив двигатель. Таким образом, стрелка остается в правом направлении для осуществления поворота. Если водитель должен повернуть в левую сторону, то ему требуется для начала включить двигатель. В тот момент, когда трамвай проходит под воздушными контактами с включенными двигателями, возникает электрическая цепь. По этой причине стрелка меняет свое направление, чтобы машинист смог направить поезд в левую сторону.
Теперь стоит обратить внимание на воздушные контакты, расположенные после стрелки, чтобы точно понять, как поворачивают трамваи. На этом промежутке пути возникает уже другая электрическая цепь. Благодаря этому контакту стрелка возвращается в свое исходное состояние, чтобы те же манипуляции смог проделать другой машинист. Таким образом, мы ответили на вопрос, как поворачивает трамвай на развилке.
Заключение
Эта тема может оказаться сначала непонятной и сложной, но поверьте, что если хорошо в нее вникнуть, то вы без труда в ней разберетесь. Надеемся, теперь вы сможете сами объяснить другим людям, как поворачивают трамваи. Успехов вам в вашем дальнейшем развитии и самообразовании!
Как трамвай поворачивает? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
У нас хоть городок маленьких, но есть свой трамвай. ..скоростной…был раньше когда его путь пролегал по окраине города. Сейчас он едет по одному очень длинному, прямому пути (за город), пересекая при этом центр города. Однако поворачивать ему не нужно да и некуда.
А вот в других больших городах трамваи передвигаются по улочкам города со сложными маршрутами и поворотами. Знаете ли вы, как поворачивает трамвай и как переводятся стрелки на его пути?
У трамвайных путей не бывает развилок «право-центр-лево». На трамвайных путях предусмотрена только двойная развилка. В прошлом стрелки переводились вручную. Вагоновожатые делали это обычными ломиками. Но все же сейчас стрелки работают автоматическом режиме.
Изначально стрелка расположена так, чтобы трамвай двигался направо. Если вагоновожатому необходимо изменить маршрут, он делает это заранее прямо из кабины. Для этого примерно за 20 метров предусмотрен воздушный (его еще называют сериесным) контакт. Питание от него идет к соленоидам, которые расположены в сравнительно небольшой металлической коробке, находящейся рядом со стрелкой.
Чтобы повернуть направо, водителю трамвая не нужно предпринимать никаких действий по переводу стрелки. До подъезда к сериесному контакту он отключает двигатель, и трамвай доезжает до стрелки по инерции. Так как на соленоиды не поступило напряжение, стрелка остается в положении «направо».
При необходимости повернуть налево вагоновожатый подъезжает к стрелке с включенными двигателями. Ток последовательно протекает через контактный провод на сериесный электропривод, затем по цепи – на воздушные контакты и через токосъемник и двигатель попадает на рельс, попутно создавая электромагнитную индукцию в соленоиде. Катушка соленоида втягивает в себя сердечник, благодаря чему стрелка устанавливается в положение «поворот налево».
После того, как трамвай проедет по нужному пути, требуется вернуть систему в стандартное положение. Этот процесс также автоматизирован. Благодаря токосъемнику происходит замыкание воздушного контакта (шунтового). Он проводит ток через шунтовой привод на рельсы. Запитанная катушка соленоида возвращает стрелку на место.
Безопасность: При автоматическом переводе пешеходам не угрожает поражение электричеством, потому что напряжение на рельсах не превышает 16 В.
На современных трамвайных путях используется несколько иная автоматизация перевода стрелок. После проезда трамвая стрелка остается в последнем положении («направо» или «налево»). Для управления движения на каждом из направлений имеются находящиеся два воздушных контакта и один выходной – после стрелки. Когда водитель трамвая отключает двигатель и едет по инерции, стрелка переводится направо. При включенном двигателе – налево. В остальном принцип работы схож с классическим.
В наиболее крупных городах мира все чаще для перевода стрелок используют бесконтактные высокочастотные механизмы, разработанные компанией «Signaltechnik-Elektronik AG» (Швейцария). Вагоновожатый делает установку согласно предполагаемому маршруту в начале рабочей смены, когда покидает депо.
В вагоне имеется передатчик, непрерывно излучающий сигнал. Находящиеся на его пути стрелки оборудованы приемниками и микропроцессорами, которые, уловив сигнал подъезжающего трамвая автоматически переключают стрелку в нужное положение. Таким образом вагоновожатый не отвлекается на лишние действия и может более внимательно следить за дорогой. Одну стрелку подобного типа можно увидеть в Москве на развилке к/ст Таллинская – Строгинское депо.
[источники]источники
https://kipmu.ru/kak-tramvaj-perevodit-strelki-i-povorachivaet/
Куда ведут трамвайные пути — журнал За рулем
НАРОДНЫЕ ПДД
Сегодня мы продолжим разговор о непростых взаимоотношениях между автомобилями и трамваями в процессе дорожного движения. В прошлом номере ЗР мы уже отмечали, что российские ПДД не предусматривают четких норм для всех возможных здесь случаев, а это способствует возникновению аварийных ситуаций, перерастающих порой в «разборки» при участии сотрудников ГИБДД, а то и в суде.
ИСТОКИ В ПРОШЛОМ
Вообще-то, в большинстве стран мира Правила специально не оговаривают порядок движения по трамвайным путям. Сначала конку, а потом и трамвай считали равноправными участниками дорожного движения и выделять их среди пеших или конных «коллег» надобности не было. Позже, с развитием техники и ростом плотности городского населения возникла необходимость каким-то образом регулировать их взаимоотношения. Одним из решений, исключающим конфликты между рельсовым и остальным транспортом, стало инженерное отделение трамвайных путей от проезжей части. В случаях же, когда пути прокладывали в одном уровне с проезжей частью, трамваи подчинялись тем же Правилам, что и другие участники движения.
Трамвайные пути в этом случае — равноценная составляющая проезжей части, по которой разрешено движение. Если, скажем, автомобилю надо повернуть налево, водитель, выполняя общее требование, занимает крайнее левое положение на проезжей части, то есть на трамвайных путях попутного направления. Развернуться, обогнать, объехать препятствие — для всех этих маневров используют попутные трамвайные пути. Если же по каким-либо причинам выезд на них надо запретить, применяют соответствующие дорожные знаки и разметку.
ЧУЖАЯ КОЛЕЯ?
У России всегда был свой «особый» путь, не исключая и отличного от других стран межрельсового расстояния (колеи). Наверно, поэтому российские ПДД содержат и громоздкие формулировки, оговаривающие случаи, когда на трамвайные пути выезжать разрешено, а когда нет. По сути, все эти требования заложены и в Правилах движения других стран, но, что называется, по умолчанию. В нашем варианте это привело к тому, что водители зачастую не знают, можно ли в конкретной ситуации выезжать на трамвайные пути. Иногда не делают этого даже тогда, когда Правила того требуют.
Характерный пример. Пункт 8.5 ПДД обязывает выполнять поворот налево с трамвайных путей попутного направления, если знаки 5.8.1 или 5.8.2, указывающие направления движения по полосам, или «стрелы» соответствующей разметки 1. 18 не предписывают порядок движения (рис. 1). На самом же деле порой приходится видеть иную картину: там, где нет знаков или разметки, водители поворачивают налево не со свободного трамвайного пути, а с ближней к нему полосы, затрудняя другим водителям движение в прямом направлении. А если особенности перекрестка таковы, что требуют регулировки движения по полосам (знаками или разметкой), то обязательно кто-то найдется и выедет на трамвайные пути, преградив путь трамваю и закупорив тем самым весь перекресток.
Что уж говорить про водителей, которые умудряются обгонять трамвай слева. Такие маневры, кстати, нередко приводят к довольно комичным ДТП: не успевая закончить обгон перед надвигающимся навстречу трамваем, автомобиль оказывается зажатым между «двух огней».
РИСКОВАТЬ НЕ СТОИТ
Эта ситуация (рис. 2) не так уж редко встречается на городских магистралях. Можно ли водителю автомобиля повернуть налево на этом перекрестке? Оказывается, можно. Вопреки логике, которой руководствовались организаторы движения, устанавливая знак 4.1.4 «Движение прямо или направо», поворот налево не запрещен. Чтобы это осмыслить, вспомним некоторые нормы ПДД. Знак, согласно приложению 1 к Правилам, распространяет свое действие на пересечение проезжих частей, перед которым он установлен. Вместе с тем, пункт 1.2 говорит о том, что проезжая часть — это элемент дороги для движения безрельсовых транспортных средств. Именно из этого определения следует, что трамвайные пути не считаются проезжей частью, поэтому, даже если по ним и разрешено движение безрельсовых транспортных средств, они формально приравниваются к разделительной полосе. А это значит, что у данной дороги на самом деле две проезжие части, а знак 4.1.4 распространяется только на ближнюю из них.
Так как же быть, если действительно необходимо запретить поворот налево? Теоретически — установить соответствующий знак перед следующим пересечением, то есть, условно говоря, перед (или над) самым дальним от водителя автомобиля рельсом. Практически осуществить это нелегко, а зачастую невозможно. Тем не менее, столкнувшись с подобной ситуацией на дороге, лучше все-таки воздержаться от поворота налево — видимо, были веские основания его запретить. Да и не исключено, что остановивший вас инспектор ДПС предложит изложить ваши (нудные на его взгляд) доводы группе разбора или, если хотите, суду и «оформит» вас по статье 12.16 КоАП РФ.
В Твери готовятся внедрить оптимизированную схему движения общественного транспорта
Движение по-новому. Администрация Твери намерена довести начатое до конца и внедрить в городе оптимизированную схему движения общественного транспорта. Однако многие горожане грядущими изменениями не довольны.
Обращения граждан, боящихся остаться без какого-либо транспорта, регулярно поступают в Тверскую городскую думу. Новую схему движения общественного транспорта 11 июня рассматривали на заседании комитета Тверской городской думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи. Напомним, в начале весны администрация Твери заявила о поэтапной оптимизации городской маршрутной сети. В основном изменения коснутся маршрутных такси: одни исчезнут, другие поменяют направление движения. Взамен этого город планирует открывать новые автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты. Одновременно предлагается обновлять и увеличивать автопарк. Ежегодно администрация собирается закупать по 10 новых троллейбусов, пять трамваев и шесть автобусов. Главная цель всех нововведений — минимизировать зависимость от частных перевозчиков.
Основные перемены придутся на 2016 год, а сама концепция развития городского пассажирского транспорта рассчитана до 2020 года. Городские власти уже стали делать первые шаги по пути к оптимизации, объявив конкурс на маршруты, а недовольство жителей грядущими изменениями продолжает расти. На профильном комитете Думы горожане могли высказать своё мнение. Среди участников заседания были представители Тверского госуниверситета — преподаватели и студенты факультетов, расположенных в студенческом городке в микрорайоне «Соминка».
— Просим отменить утверждение откорректированной схемы, оставить маршрутку 2 без изменений. Нам говорят об альтернативных маршрутках 55 и 18, на втором этапе эти маршрутки снимают, на нынешнем этапе они не в состоянии обеспечить перемещение студентов и преподавателей, это ведёт к срыву учебного процесса крупнейшего образовательного вуза региона. Рассматривать трамвай как альтернативу просто смешно, да него идти более двух километров, — говорят участники обсуждения.
Сотрудники Тверского вагонзавода также опасаются, что сокращение маршрутов скажется и на их работе. Весь семитысячный коллектив на трамваях и троллейбусах, число которых минимально, а промежутки между рейсами максимальны, не сможет вовремя добраться к началу своей смены. Претензии к новой схеме движения нашлись и у жителей посёлков Никола-Малица, Заволжский, Сахарово, а также ряда других удалённых от города населенных пунктов.
— Если мы что-то делаем во благо, а у жителей другая точка зрения, то мы как депутаты к этой точке зрения должны в первую очередь прислушиваться, — сказал Сергей Делаков, депутат Тверской городской думы.
Между тем, как пояснил заместитель главы администрации Твери Дмитрий Насибуллин, привести в порядок движение общественного транспорта нужно было уже давно.
— Мы не ставим задачу отменить какие-то маршруты или изменить их, мы хотим убрать по максимуму дублирование маршрутов. Потому что по некоторым улицам у нас проходит маршрут трамвая, идут автобусы и по 8-10 маршруток. Вот та ситуация, с которой мы боремся, — сказал Дмитрий Насибуллин, заместитель главы администрации Твери.
По словам чиновника, за счёт оптимизации удастся вывести из кризиса муниципальные предприятия, а заодно исчезнет и другая проблема — в Твери заметно сократится число заторов на дорогах. В свою очередь горожане выразили обеспокоенность тем, что в случае если количество маршруток станет меньше, им придётся использовать пересадки, а это значит, что и платить придётся по два раза.
— Мы готовы к диалогу, существует транспортная схема, но это живой организм, который можно рассматривать и делать так, чтобы действительно населению было хорошо, — сказал глава Твери Александр Корзин.
Как заверил Дмитрий Насибуллин, администрация готова выслушать все обращения жителей и депутатов Тверской городской думы и внести все возможные корректировки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Скрип колеса: как жить возле трамвайных путей и не сойти с ума от шума
Марина живет на пересечении Нарвского шоссе и улицы Поска в Таллинне больше 20 лет. В этом месте трамвайные пути поворачивают с маленькой улицы на городскую магистраль.
”Трудностей с трамвайным шумом никогда особенных не было, — рассказывает Марина. — Максимум, что я слышала, было характерное негромкое позвякивание, вспоминаю его с ностальгией. Но в последние годы визг трамваев стал похож на гул электрички. Я это связываю с появлением в городе современных вагонов, они длинные и, видимо, как-то не очень хорошо вписываются в повороты. А может быть, дело в рельсах — за ними надо ухаживать. И ведь по всему городу на поворотах такая ситуация — на Манеэжи, также в Старом городе слышно. Живу я тут давно, и раньше таких ужасных звуков не было. Почему?”
В квартире как на улице
Мы провели тестовые замеры уровня шума в квартире Марины, и они показали предельно допустимые нормы уличного шума — от 65 до 85 децибел. При этом разрешенный показатель для жилых помещений в дневное время — 40 дБ.
Постановлением Правительства ЭР № 38 от 26.01.1999 установлены ”Требования к жилым помещениям”, в том числе и по части предельно допустимого, безопасного для здоровья уровня шума в домах. Официально этот уровень закреплен в дневное время на цифре в 40 дБ, а в ночное время — 30 дБ. Любой звук, который длительное время резонирует выше приемлемой для человека частоты — 40–55 дБ — негативно влияет на иммунную и эндокринную системы.
Не подмажешь — не поедешь
С вопросом о трамвайном шуме мы обратились в отдел по связям с общественностью Tallinna Linnatranspordi AS. Специалисты соглашаются, что проблема существует, но уверяют — бесшумных трамваев не существует в природе, ведь соприкосновение железа с железом всегда издает звук. По их словам, производители трамваев и городские службы делают все, чтобы шум был как можно меньше.
”В 2017 году завершилась комплексная реконструкция трамвайных путей, в результате которой был снижен уровень шума во всем городе, — комментируют транспортники. — Кроме того, новые трамваи в Таллинне сами по себе создают меньше шума. Но, разумеется, в каждой бочке меда всегда найдется ложка дегтя, и от проблем никто не застрахован. В частности, у новых трамваев имеется автоматическая система смазки рельсов, которая работает на основе данных GPS. К сожалению, в настоящий момент, по независящим от нас причинам, система не работает”.
Также представители TLT AS отметили, что не отвечают за GPS решения для общественного транспорта, этим занимается партнер Таллиннского транспортного департамента, шведская фирма Thoreb, победившая в международном тендере на поставку данных услуг.
”Мы с нетерпением ждём, когда система смазки рельсов на трамваях типа CAF снова заработает, — говорят чиновники. — В настоящий момент мы, что называется, вручную смазываем рельсы, но это не всегда дает должный результат. Например, в результате дождя или интенсивного движения автомобилей по рельсам слой смазки уменьшается и это приводит к тому, что при движении трамвай издает громкий звук. Из-за интенсивного движения мы можем проводить эти работы только в ночные часы. К сожалению, в настоящий момент нет возможности назвать точную дату, когда автоматическая система смазки рельсов возобновит свою работу, так как за это отвечает Таллиннский транспортный департамент, который проинформирован о наличии проблемы”.
Пока транспортные службы решают вопрос со смазкой рельсов для снижения шума, альтернативным способом звукоизоляции могли бы стать новые стеклопакеты. Но нужно помнить, что в некоторых районах такой вариант потребует дополнительного согласования с властями и нестандартного решения по изготовлению оконных рам. Это делается для сохранения исторического облика городской архитектуры. Дом Марины как раз попадает в это число, а значит, простым пластиковым окном вопрос не закрыть. Нужно заказывать индивидуальный проект по изготовлению деревянной рамы, учитывающий все изначальные арки, изгибы и обвязки. Окно должно сохранить свои исходные свойства несущего элемента. Вложения в такой проект потребуются немалые.
”Трамваи я люблю. Это мой любимый, самый удобный вид транспорта, — подытоживает Марина, — и наверняка можно что-то сделать, чтобы от его звуков волосы на голове не вставали дыбом”. Остается надеяться, что Транспортный департамент и его подрядчики выполнят свои обязательства, избавив, тем самым, жителей от необходимости искать спокойной жизни в ущерб здоровью и бюджету.
Комментарий Департамента транспорта
Таллиннский департамент транспорта считает, что вопрос касается исправности трамвайной системы и поэтому входит в компетенцию перевозчика, то есть АО ”Таллиннский городской транспорт” (AS TLT).
По информации департамента, система смазки рельсов, которая работает на основе данных GPS, исправна во всех трамваях. Обычно данные о местоположения трамвайной колеи передаются автоматически через трамвайную инфосистему. Если же инфосистема не работает, систему GPS может вручную включить водитель трамвая.
”Насколько нам известно, программное обеспечение трамвайной инфосистемы типа CAF, которая и передает информацию о положении трамвайных путей, сейчас дополнено и установлено для тестирования в четырех трамваях, — комментируют представители Департамента транспорта. — На этой неделе программное обеспечение будет обновлено во всех трамваях с инфосистемой типа CAF”.
Оставить комментарий
Читать комментарии (4)
Сан-Франциско. Часть 7 – Кабельные трамваи. Линия F. Морской Вокзал
Кабельные (или канатные) трамвайчики, одна из самых главных особенностей Сан-Франциско, делающего его уникальным. Раньше подобные системы были в разных американских городах, но единственная действующая подобная система осталась в Сан-Франциско.
Система кабельных трамваев в городе, представляет собой три маршрута в центре города. Трамвай не имеет собственного двигателя и едет зацепившись за специальный трос, который движется под мостовой. Задача водителя трамвая проста — зацепляться за трос или отцепляться от него с помощью специального рычага. Есть ещё педаль тормоза.
Т. к. все маршруты трамваев идут по самым большим холмам, можно предположить, что в то время, когда они создавались, просто не было двигателей нужной мощности, которые могли затянуть трамвай на такую крутую гору. Чтобы побывать на самых крутых горках в Сан-Франциско, нужно просто покататься на трамваях.
Трамваи оставили на радость туристам и очень популярны, несмотря на свою стоимость — целых 6$ за одну поездку. Сэкономить позволяет специальный туристический проездной (кстати, очень выгодно, для интенсивного изучения города) — 21 бакс за 3 дня, или 27 за семь. Проездной позволяет ездить на всём транспорте системы городского транспорта muni (за исключением электричек BART).
Если подойти к трамвайным рельсам, то под ними слышен шум двигающегося кабеля. Что интересно, трамваи ходят не только по прямым, но и поворачивают (есть несколько поворотов).
Кроме сидячих мест внутри вагона, можно сидеть свесив ноги прямо над мостовой, или стоять на подножке спереди держась за поручень. В эти места, спереди вагона, с салона не зайти. Мне, к сожалению, на подножку добраться не удалось, все туристы стремились занять как раз именно эти хардкорные места 😉
Трамваи проходят через живописные виды центра Сан-Франциско.
Удивило, что кабельные трамваи достаточно шустрый и удобный вид транспорта. Правда из-за большого кол-ва туристов не очень практичный.
Приехали на Юнион Сквер.
Водителями трамваев, в большинстве, китайского происхождения. Работа не пыльная, улыбаются, шутят. Один меня прозвал “Canon Guy” и прогнал в глубь салона, после того, как я постоянно вылазил, за его спиной, чтобы сфотографировать вид с улицы.
На конечных станциях трамвай очень атмосферно разворачивают вручную, и это, один из самых популярных туристических аттракционов. Трамвай закатывают на деревянный круг, поворачивают, и как игрушку, заталкивают на другие рельсы.
Можно заметить большую очередь слева и справа на фотографии, она огибала меня за спиной. Чтобы сесть в трамвай на конечной нужно проторчать полчаса в очереди. Проще всего сесть на трамвай где-то в середине маршрута.
Вообще, в городе достаточно развитая сеть городского транспорта, что не совсем типично для Соединённых Штатов. Что интересно, на всех путеводителях специально не обозначены маршруты, которые поворачивают в «плохие» районы города, только те, что идут по хорошим районам и туристическим местам.
После конечной попадаем сразу на Юнион Сквер, самый центр города.
Юнион Сквер это район около делового центра с множеством различных фирменных магазинчиков. Для шопоманов, это самая важная точка в Сан-Франциско 😉
От Юнион Сквер в направлении залива начинается деловой центр города с небоскрёбами.
Кроме кабельных трамваев, стоит отдельно отметить трамвайную линию F, которая идёт от 39 пристани, вдоль побережья, затем через центр города к району Кастро. Представляет собой старые, востанновленные трамваи разных американских моделей. В Сан-Франциско очень бросается в глаза, что власти очень стараются сохранить все старые достопримечательности (ну и заработать на этом 😉
Машины резво ездят по трамвайным рельсам, наверное тут это разрешено.
Смотря на эти трамвайчики, сразу понятно, откуда были содраны советские трамваи — внешний вид, салон и колёсные тележки — ну очень похожи.
Другая, более старая модель.
Например, вот этот трамвай 1947 года выпуска.
Андроид уютно расположился на тротуаре.
Морской вокзал.
Около вокзала большая площадь, около неё отличный вид на парочку небоскрёбов.
Самый замечательный вид на город и небоскрёбы с моря, но это потом 😉
Совсем недалеко мост Бэй Бридж, который ведёт через залив в Окланд.
Сан-Франциско
Часть 1. Улицы. Ломбард Стрит. Впечатление
Часть 2. Набережная. Подводная лодка. Пирс 39
Часть 3. Аквариум
Часть 4. Башня Койт
Часть 5. Небоскрёбы. Чайнатаун
Часть 6. Аэропорт. Электрички BART
Часть 7. Кабельные трамваи. Линия F. Морской Вокзал
Часть 8. Дворец Изящных Искусств. Парк около LucasFilm
Часть 9. Мост Золотые Ворота
Часть 10. Саусалито. Вид с моря. Алькатрас
трамвайных маршрутов. Как треки узнают, когда нужно менять? (Страница 1) / Трамваи и трамваи / Форумы / Железная дорога page
О трамвайных путях
Мельбурн занимает одиннадцатое место в мире по величине трамвайной / легкорельсовой сети. Он самый большой в южном полушарии и самый большой в англоязычных странах. Трамвай
Мельбурна работает на стандартной колее 1435 мм.
Большая часть маршрутов проходит на уровне улиц, хотя часть пути проложена в средней полосе или на обочине дороги.Два маршрута работают на части заброшенной пригородной линии тяжелого железнодорожного транспорта в качестве легкорельсового транспорта.
Все маршруты двухпутные, за исключением коротких участков на конечных остановках пригородов, где двойная колея переходит в однопутную. Предусмотрена подпружиненная точка, поэтому сразу после того, как колеса трамвая покинули точку, лезвия поворачиваются в направлении выхода. Поэтому при маневрировании весь трамвай должен проехать мимо подпружиненной точки. В противном случае может произойти сход с рельсов или серьезные задержки.Конечная станция Moonee Ponds (Ascot Vale Rd.) И шунт Albert Park Beach имеют одиночные лезвия и не подпружинены.
Трамваи могут курсировать по маршруту, по которому предусмотрены переходы. Некоторые кроссоверы в Сити, которые используются регулярными службами, и несколько пригородных кроссоверов также подпружинены с одной стороны.
Полностью желтая полоса поперек рельсов должна быть нарисована в конечных точках, называемых отметкой загрязнения, указывающей место остановки, чтобы освободить путь для сливающихся трамваев.Половина желтых полосок от левого рельса закрашены после конечной точки. Одиночная полоса указывает место остановки трамвая класса W, Z или A при маневрировании, двойная полоса указывает место остановки трамвая класса B при маневрировании.
В местах слияния или разделения трамвайных путей участвуют точки. Точки, в которых трамваи могут выбрать 2-3 направления, называются точками разворота. Все точки, стоящие лицом к лицу, являются обязательными остановками (Правило 86). Некоторые точки облицовки автоматизированы. Большинство наконечников имеют двойные лезвия, хотя некоторые имеют одинарные лезвия.Все автоматические и подпружиненные точки имеют двойные лезвия.
Обратите внимание, что двойные полосы указывают на обязательные остановки.
В нескольких метрах от автоматической точки есть световой сигнал полосы, показывающий, что точка направления установлена, и принимает ли петля сигнал транспондера. Если горит вертикальная полоса, точка установлена на прямую. (1) Если диагональная полоса горит, точка установлена для кривой. (3) LaTrobe & Spencer Sts. — это единственный набор автоматических точек, в котором все три направления могут быть выбраны автоматически, поэтому световой сигнал полосы для этого набора автоматических точек имеет две диагональные полосы, указывающие разные кривые.Горизонтальная полоса загорается вместе с полосой, соответствующей положению точки, если предыдущий трамвай, выбравший другое направление движения, не покинул точку, или петля уловила сигнал транспондера, но автоматическая точка неисправна. (3) горизонтальная полоса загорается, когда лопасти находятся между прямыми или кривыми положениями. (4) Обратите внимание, что точка не изменяется автоматически, если трамвай предварительного просмотра вручную управлял точкой, в то время как следующий трамвай уже выбрал команду или трамвай выбрал команду и шунтировал кроссовер перед точкой.Это часто случается в Spencer & LaTrobe Sts.
Точки слияния трамваев называются конечными точками. Одно из направлений входа определяется кривой. Трамваи, движущиеся по кривой, должны уступать дорогу трамваям, идущим прямо, за исключением Портовой развязки. На Domain Rd. Трамваи, выезжающие с разъезда, сменяются трамваями, которые поворачивают налево с St. Kilda Rd. Магистраль в Парк-Стрит. Водителям не нужно менять задние точки, колеса будут подталкивать лопасти в правильное положение.
Если пути пересекаются друг с другом без какого-либо соединения, это называется ромбовидным пересечением, если пересечение не под прямым углом, или пересечением решетки, если пересечение под прямым углом.Те, что в Collins & Spring Sts. являются пересечениями решетки, хотя треки пересекаются не под прямым углом. Сигнализируются все пересечения хеша. На пересечениях с ромбовидной формой, на которых отсутствует сигнализация, один путь определяется как кривая. Трамваи, движущиеся по кривой, должны уступать место трамваям, движущимся по прямой. За исключением развязки портов.
Порядок приближения к автоматическим точкам (Правило 87)
1. Снизьте скорость до 10 км / ч до отметки одиночного белого диска. Обычно перед обязательной остановкой есть полностью белая одиночная перекладина за 75 метров.
2. Команда должна быть выбрана перед маркировкой одного белого диска с помощью переключателя точек на консоли, и переключатель должен оставаться в соответствующем положении до маркировки двойного диска.
3. Если впереди идет трамвай, движущийся в другом направлении (обозначенный световым сигналом на полосе), остановите трамвай за разметкой с тремя дисками, пока трамвай впереди не пересечет точку.
4. Перейти к обязательной остановке и визуально проверить пункт. Если это неверно, измените его вручную с помощью линейки точек.Сообщите FOC, если горизонтальная полоса продолжает гореть или если автоматическая точка неисправна.
5. Если это безопасно, подайте гонг и продолжайте движение.
Радиусы поворота | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для велосипедных акцийРуководство по дизайну транзитных улицРуководство по дизайну городских велодорожекРуководство по дизайну городских улицРуководство по дизайну городских улиц
Доступные дорожки и склоныПриоритет активного транзитного сигналаДоступ для велосипедов и сетиВелосипедные железнодорожные переездыПарковка для велосипедовEBoarding BulbBoarding Bulb StopАвтобусы Район Транзит-стритТендеры и посадкиОт остановок до станцийЗеленая инфраструктураЗеленая транспортная развязка Остановка для тротуаров на улице Остановка для посадки на улицу ПерекресткиВведениеОсновные принципыКонтроль проектирования полос Lane StreetOffset Transit LaneOn-Street Терминал Трамвай с односторонним движением Улица Односторонний Tra nsit CorridorПараллельные парные транзитные маршрутыИнформация о пассажирах и поиск путиУправление очередью пассажировРазметка и цвет тротуараМатериалы дорожного покрытияПолоса для автобуса, предназначенная только для пиков, пешеходный доступ и сетиПоказатели производительностиВысота платформыДлина платформыПолосы для прыжков в очередиЖелезнодорожная полоса, боковой ходУстановленная остановочная линияКарман для проезда по прямой остановкеДорожный проезд -Поворотная полосаКороткие циклы сигналовБоковая остановка на острове посадкиБоковая транзитная дорогаСигналы и операцииЗнаки и сигналыМаленькое транзитное укрытиеСтанции и элементы остановкиСтанции и остановкиКонфигурации остановокКонфигурации останововКонфигурации остановаЭлементы остановаКонфигурация остановок и конфигурация пересеченияСредства улицСистема навигации и брендаТранзитный транзитный транспортный транспортный коридор TurnsTransit Типы маршрутов Прохождение транзитного сигналаTransit Stre и Принципы Транзитные улицы Стратегии транспортной системыПовороты только для транзита Радиусы поворотаОграничения разворотовУниверсальные элементы дизайна Ширина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.
Статус зоны: Открыто Расположен на северо-восточном углу бульвара Восход и Каньон-роуд Сабино в зоне отдыха Каньон Сабино.С высокими горами, глубокими каньонами и уникальными растениями и животными пустыни Сонора, которые здесь встречаются, ежегодно привлекают более миллиона посетителей в Зону отдыха Каньон Сабино. Чудеса предгорий пустыни и скалистых ущелий гор Санта-Каталина изумительны и доступны. Трамвайные маршруты обеспечивают доступ к информационному центру (территория недоступна), предлагает множество дикой природы и интерпретирующую информацию о тропах. Если поездка на трамвае не вызывает у вас чувства приключений, то здесь проложены километры пешеходных троп, которые блуждают по окрестностям и ведут в глубь сельской местности Санта-Каталины. Домашние животные не допускаются в каньон Сабино, животные-поводыри в соответствии с определением Закона об американцах с ограниченными возможностями разрешены. Краткий обзор
Общая информацияОбщие примечания: Если вам нужна информация о дорожных условиях на шоссе Маунт-Леммон, находящемся в ведении округа Пима, тел. 520-547-7510. Информация о кемпинге RRMКемпинги Spencer Canyon, Rose Canyon Lake, Whitetail и Showers Point находятся в ведении Recreation Resource Management на основании специального разрешения Национального леса Коронадо. Эти сайты открыты примерно с Пасхи до октября.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните им напрямую. Для кемпинга Spencer Canyon звоните: 520-576-1492, для кемпинга Rose Canyon Lake звоните: 520-576-3091 или 520-576-1477, для кемпинга Whitetail звоните: 520-576-9198, а для кемпинга Showers Point пожалуйста звоните: 520-576-1325. Вы можете зарезервировать место для кемпинга и / или групповые территории на этих сайтах на сайте рекреации.gov. Обратите внимание, что межведомственные и национальные лесные пропуска не дают доступа в эти районы. FS Информация о лагереКемпинги Molino Basin и Gordon Hirabayashi открыты с 1 ноября st — 30 апреля th В зависимости от погоды.Кемпинг General Hitchock открыт с 1 мая st — 31 октября st Weather Dependent. Кемпинг Peppersauce открыт круглый год. Кемпинг Molino Basin расположен недалеко от 6-го миля на шоссе Каталина. Есть 37 кемпингов в порядке очереди и обслуживания по цене 20 долларов за ночь. Есть один сайт для группы, который можно зарезервировать, который можно зарезервировать через Recreation.gov. В кемпинге Molino Basin нет питьевой воды. Кемпинг Gordon Hirabayashi расположен недалеко от 7-го миля на шоссе Каталина.Есть 11 кемпингов в порядке очереди. Сайты стоят 20 долларов за ночь. Нет питьевой воды. Кемпинг General Hitchcock расположен на 12-й миле вдоль шоссе Каталина. Есть только 12 кемпингов в порядке очереди. Эти сайты стоят 20 долларов за ночь. В этом кемпинге нет питьевой воды. Peppersauce Campground расположен в 15 милях к юго-востоку от города Oracle на Forest Road 38. Здесь 17 кемпингов в порядке очереди.Отдельные сайты стоят 15 долларов за ночь. Есть один резервный сайт группы. Вы можете зарезервировать сайт группы через Recreation.gov. Есть питьевая вода. Возможности образованияВолонтеры-натуралисты в каньоне Сабино могут предоставить актуальную информацию о прогулках на природе с гидом, походах, детских программах, семейных мероприятиях и школьных экскурсиях. Сборы и проездныеСтандартный сбор за удобства требуется в определенных областях Района рейнджеров Санта-Каталина, включая Зону отдыха Каньон Сабино, Срединный Медведь, Сосну Чичаухуа, Кипарис, Скалу Вдохновения, Зону для пикника Лома Линда, Ольху, Старейшину Коробки, Маршалл Галч и Mt.Лимонный База отдыха. Дневной абонемент на платные участки в лесу составляет 8 долларов. Недельный абонемент стоит 10 долларов. Годовой абонемент стоит 40 долларов. The Forest также продает и принимает годовой абонемент на межагентское обслуживание за 80 долларов. Вы можете приобрести эти пропуска в Центре для посетителей Palisades, который открыт с четверга по понедельник с 8:00 до 16:30. или открыт каждый день с 8:00 до 16:30. 1 мая — 31 октября. Эти пропуска также продаются в Центре для посетителей каньона Сабино, который открыт семь дней в неделю с 8:00 до 16:30. Вы также можете приобрести или получить другие пропуска Межагентского агентства, действующие в лесу, в том числе 20 долларов США. Годовой абонемент для пожилых людей, пожизненный абонемент на 80 долларов, бесплатный военный абонемент на активную службу, бесплатный пропуск для лиц с ограниченными физическими возможностями и бесплатный пропуск для каждого ребенка категории 4 -го класса на открытом воздухе в центре для посетителей каньона Сабино. Обратите внимание, что эти пропуска не включают доступ к озеру Каньон Роуз. Дневной абонемент на озеро Роуз-Каньон можно приобрести на территории отеля. |
Мэтт Канаван говорит, что повороты крюка — «глупый способ» управлять трафиком. Они?
Сенатор от Квинсленда Мэтт Канаван высунул нос в Мельбурне своим резким комментарием о самом эксцентричном правиле дорожного движения южного города — поворотах на крюке.
Сенатор, который также является министром ресурсов, упомянул повороты крюка, прицеливаясь в людей в других штатах, которые приехали в Квинсленд в знак протеста против угольной шахты Адани в преддверии майских федеральных выборов.
Ключевые моменты:
«Я могу подумать, что повороты крюка — это глупый способ управлять транспортными потоками в городах, и я думаю, что это продемонстрировано эволюционными доказательствами того, что ни один другой город, насколько мне известно, не принял эту запутанную практику», — он сказал аудитории в Сиднейском институте.
«Но я не еду в Мельбурн и не осуждаю их и не говорю им, что они должны раскаяться в своих путях. Мельбурн может решить, как управлять своими транспортными потоками так, как того желает Мельбурн».
RMIT ABC Fact Check — где сотрудники в Мельбурне и Сиднее по-прежнему глубоко разошлись во мнениях по поводу достоинств крюковой повороты — повсюду искали города, в которых горожане-единомышленники переняли такие правила дорожного движения.
Что такое поворотный крючок?
Прежде чем мы начнем поиск поворотов в мире, нам, вероятно, следует объяснить маневр движения тем читателям, которые с ним не знакомы.
Крюк — это поворот направо с левой полосы движения (или поворот налево с правой полосы в странах, где автомобили едут справа).
Запутались? Полезно, что VicRoads объясняет, как повернуть крюк за четыре этапа:
- 1. Подойдите к перекрестку и войдите в него с крайней левой полосы движения, включив правый индикатор.
- 2. Двигайтесь вперед на другую сторону перекрестка, держась как можно ближе к левому краю перекрестка и в стороне от пешеходных переходов.
- 3. Оставайтесь на месте, пока светофор на дороге, на которую вы поворачиваете, не станет зеленым.
- 4. Поверните направо на дорогу.
Они также выпустили удобное обучающее видео:
Погрузка
История поворотов крюка
Повороты крюка для автомобилей — это отчетливо «мельбурнская» функция движения, наблюдаемая в основном в центральном деловом районе, но недавно реализованная в Кларендоне. Улица в Южном Мельбурне.
Профессор Грэм Карри, основатель и директор исследовательской группы по общественному транспорту в Университете Монаша, сказал Fact Check, что нет никаких данных о том, когда именно в Мельбурне были введены повороты.
«Но я могу вам сказать, что в 1939 году есть записи о поворотах крюка, упомянутые в исследовании в Мельбурне», — добавил профессор Карри.
«Итак, мы знаем, что они работают по крайней мере с 1939 года, и мы думаем, что они работали задолго до этого».
Согласно статье 1954 года в тасманской газете «Меркурий», мельбурнианцы совершали повороты на всех перекрестках до того года, когда правила дорожного движения были изменены, чтобы водители в большинстве случаев поворачивали направо с центральной полосы.
«Новые правила устанавливают, что в местах пересечения технологических колей правый поворот останется таким же, как и в настоящее время», — отмечается в сообщении.
«Автомобилист подъедет к левому бордюру и будет ждать, пока не сменится свет или не освободится движение».
И до 1939 года водители в Ньюкасле и Сиднее также делали повороты на крюке, чтобы повернуть направо.
Статья в Newcastle Herald and Miners ‘Advocate объявила о прекращении этой практики 28 апреля того же года.
«Сегодня вечером были опубликованы поправки к правилам дорожного движения, согласно которым водители Сиднея и Ньюкасла обязаны делать поворот направо на перекрестках от центра дороги».
поворотов на крюке — обычное дело на дорогах Мельбурна. (
RMIT ABC Fact Check: Ellen McCutchan
)
Поворот крюка за пределами Мельбурна
В 2011 году профессор Карри и его коллега-исследователь Джеймс Рейнольдс опубликовали отчет, в котором обнаружен ряд других юрисдикций, где используется поворот крюка, в том числе другие австралийские штаты, американский штат Иллинойс, Пекин, Япония, Тайвань, Германия, Нидерланды и Новая Зеландия.
Они отметили, что трамваи — не единственный вид транспорта, для которого предусмотрены очереди.
Тем не менее, повороты для автомобилей и других транспортных средств, по-видимому, существуют только в Иллинойсе и Пекине.
Кроме того, профессор Карри, отчет которого описан в другом исследовании как «основополагающая академическая работа по поворотам крюка», пояснил, что в случае Иллинойса повороты используются «в очень специфической ситуации и не являются обычным явлением».
Он сказал Fact Check, что, когда дело дошло до преобладания поворотов для автомобилей и общего движения, «Мельбурн выделяется среди других городов».
А как насчет всех остальных мест?
По словам профессора Карри и г-на Рейнольдса, в Аделаиде автобусы используют повороты с крюком на двух перекрестках, и Шанхай также внедрил повороты для автобусов.
На Тайване повороты крюка широко используются для мотоциклов, добавил профессор Карри.
Однако, как правило, повороты крюка используются велосипедами по всей Австралии, как это установлено Австралийскими правилами дорожного движения.
Велосипеды с поворотом крюка также используются в Австралии, Японии, Германии, Нидерландах и Новой Зеландии.
Загрузка
Почему в Мельбурне их так много?
Обилие крюковых поворотов в Мельбурне объясняется тем, что за поворотом стоит поворот — машины, поворачивающие направо, ждут слева, а трамваи, идущие по центру дороги, имеют свободный проход через перекресток.
Таким образом, поворот крюка как способ решения проблемы блокирования трамваев автомобилями особенно актуален в городе с крупнейшей в мире трамвайной сетью.
«[В Мельбурне] самая большая сеть трамваев в мире, где трамваи ходят посреди дороги», — пояснил профессор Карри.
«Итак, у нас есть самая большая проблема, которая намного превосходит любой другой город в мире».
По словам профессора Карри, из этого следует, что решение с использованием поворотов крюка для обеспечения чистоты трамвайных путей будет наиболее распространено в Мельбурне.
Не такой уж и глупый способ управлять транспортными потоками в городе
Несмотря на критику сенатора Канавана, исследования показывают, что повороты крюка являются эффективным способом управления движением там, где трамваи курсируют посреди улицы, а также являются более безопасной практикой для делая поворот направо.
Анализ профессора Карри и г-на Рейнольдса показывает, что повороты с крюком улучшают заторы, сокращают задержки трамвая (в среднем от 11 до 16 секунд для каждого трамвая на перекрестке с разворотом) и приводят к лучшим показателям безопасности по сравнению с обычными перекрестками.
Повороты крюка встречаются повсеместно в Мельбурне, городе с самой большой в мире сетью трамвая. (
VicRoads
)
По статистике, повороты на крюке также помогают увеличить пропускную способность тех перекрестков, на которых выполняется маневр, поскольку 38 процентов водителей избегают поворота на крюк и вместо этого объезжают квартал. согласно выводам исследователей.
«В целом очевидно, что повороты крюка улучшают работу перекрестков и повышают безопасность трамваев в контексте Мельбурна», — обнаружили профессор Карри и г-н Рейнольдс.
Другое исследование эффективности поворотов на крюке, «Повороты на крюке как решение проблемы движения с правым поворотом», показало, что поворот дает значительные преимущества в ряде ситуаций.
Сенатор Канаван говорит: «Мельбурн может решить, как управлять своим трафиком так, как этого хочет Мельбурн».
Что ж, может быть, другим городам также следует управлять движением по пути Мельбурна, — сказал профессор Карри Fact Check, положительное влияние крюковых поворотов привело к тому, что эксперты по безопасности дорожного движения предложили их устанавливать на всех перекрестках.
RMIT ABC Fact Check с нетерпением ждет возможности изучить P-Turn в следующий раз, если политик решит нацелиться на новейшее инновационное решение для дорожного движения в Мельбурне.
Главный исследователь: Эллен МакКатчан
factcheck @ rmit.edu.au
Источники
- Мэтт Канаван, выступление, Сиднейский институт, 6 августа 2019 г.
- VicRoads, ‘Turning’, 28 февраля 2019 г.
- RACV, В защиту поворотов крюка, 7 августа 2019 г.
- Меркурий, повороты дороги изменены, 23 августа 1954 г.
- Newcastle Herald and Miners ‘Advocate, повернуть направо из центра дороги, 28 апреля 1939 г.
- Грэм Карри и Джеймс Рейнольдс, Управление трамваями и движением в перекрестки с поворотами на крюке, 2011 г.
- Имин Би и др., Оптимизация настроек согласованных сигналов для перекрестков с поворотом на крюке, 2015 г.
- Австралийские правила дорожного движения, Рег. 35 — Дополнительный поворот на крюке велосипедистом
- Николас Брайан Хаунселл и Йок Хо Яп, крюк поворачивается как решение проблемы с движением вправо, 2013
Зарядка в стиле электрического трамвая для грузовиков
Забавно то, как мир вращается и история повторяется.Вернер фон Сименс ввел в эксплуатацию первую успешную линию электрического трамвая в Лихтерфельде недалеко от Берлина, Германия, в 1881 году. Позже его имя стало основой для единицы измерения электрической проводимости Siemens. Если вам это кажется знакомым, вы на правильном пути. Вернер фон Сименс также был основателем электротехнической и телекоммуникационной компании Siemens.
Эти первые электрические трамваи предвещали великие дела
Йоханнесбург «Троллейбус» 1968: мост Линдси: CC 2.0
Первые электрические трамваи Siemens питались током от рельсов, как и лондонский метрополитен.Однако два года спустя компания Siemens внедрила систему подвесных рельсов. Ваш писец, будучи несколько старше обычных читателей, посетил Йоханнесбург, Южная Африка, в 1957 году молодым парнем.
Он вспоминает шумные двухэтажные электрические трамваи, грохочущие по узким железнодорожным путям, врезанным в улицы. Время от времени соединение верхнего пантографа отказывалось, в результате чего токосъемники колебались в воздухе. Машинисты терпеливо ждали, пока водитель их переставил с помощью деревянного столба.Ах, какие воспоминания, но время и Сименс отошли от того, что оказалось хорошей вещью,
См. Быструю интеграцию в существующие системы
Как технология Siemens меняет трамвайные традиции с ног на голову
Однажды яркая искра в Siemens — а некоторые, вероятно, — задались вопросом, можно ли заряжать аккумулятор с помощью пантографа, а не от электродвигателя. Tech Spot сообщает, что их идея жива и здорова, и заряжает гибридные грузовики на испытательном участке автобана.
Siemans E-Highway: изображение Siemens Mobility
Их дизельные двигатели послушно выключаются, когда электроэнергия течет через 670-вольтовые электрические кабели над головой. Эта энергия питает их электродвигатели, а также заряжает гибридные батареи. Когда грузовик достигает конца испытательного участка, дизельные двигатели снова включаются, а гибридный аккумулятор находится в режиме ожидания.
Хотелось бы, чтобы они всегда оставались подключенными к электроэнергии, как когда-то старые электрические трамваи.Важно двигаться в правильном направлении, и Siemens, безусловно, идет в этом направлении.
Связанные
Китай нацелен на производителей двигателей внутреннего сгорания
FlixBus тестирует электрические автобусы в Европе
Изображение для предварительного просмотра: Типичный современный дизайн пантографа
Ссылка для обмена видео: https://youtu.be/WPEmBw7bLp8
Почему безрельсовые трамваи готовы заменить легкорельсовый транспорт
Я начал свою жизнь как активист-академик в 1979 году, когда правительство Западной Австралии закрыло железную дорогу Фримантла, заявив, что автобусы будут лучше.Покровительство сразу упало на 30%, и я провел четырехлетнюю кампанию по спасению железной дороги. Мы выиграли. С тех пор я пишу книги и провожу кампании о том, почему поезда и трамваи лучше автобусов. Но я передумал. Технология изменилась, и я думаю, что это положит конец необходимости в новом скоростном трамвае.
«Безрельсовые трамваи» основаны на технологиях, созданных в Европе и Китае путем внедрения инноваций высокоскоростных поездов в автобус.
Я поехал в Китай, чтобы проверить безрельсовый трамвай CRRC (они называют его автономным железнодорожным транспортом или ART).Я вернулся, убежденный, что это революционная транспортная технология.
Читать далее:
Наш новый премьер-министр хочет избавиться от заторов — вот четыре способа, которыми он может это сделать.
Легкорельсовый транспорт — это соединительная линия. Он соединяет коридоры или связывает станции тяжелой железной дороги с прилегающими районами, а иногда завершает более короткие коридоры, в которых отсутствуют железнодорожные пути. Автобусы выполняли эти функции в большинстве городов, но терпели неудачу по двум направлениям:
- автобусов не конкурировали с автомобилями, поэтому города были заполнены трафиком
- не позволяли более плотной застройке быть жизнеспособной, поэтому города разрастались, а не перестраивались.
Автобусы
У легкорельсового транспорта было много успешных примеров конкуренции с автомобилями и привлечения более плотного развития, поэтому такие комментаторы, как я, сделали все возможное, чтобы сделать их актуальными для политики (см., Например, здесь, здесь и здесь).
Безрельсовый трамвай с батарейным питанием, или ART, работающий в Чжучжоу, демонстрирующий безрельсовую автономную систему наведения.
Институт CRRC Чжучжоу, предоставлен автором
Итак, что может сделать новая технология?
Безрельсовые трамваи не являются ни трамваем, ни автобусом, хотя у них резиновые колеса и они ходят по улицам.Инновации в области высокоскоростной железной дороги превратили автобус во что-то со всеми лучшими характеристиками легкорельсового транспорта и без его худших характеристик.
Заменяет шум и выбросы автобусов на электрическую тягу от аккумуляторов, заряжаемых на станциях за 30 секунд или в конце линии за 10 минут. Это может быть просто электрический автобус, но ART — это гораздо больше. Он обладает всей скоростью (70 км / ч), грузоподъемностью и ездовыми качествами легкорельсового транспорта с автономной оптической системой наведения, тележками, похожими на поезд, с двойными осями и специальной гидравликой и шинами.
Первый безрельсовый трамвай выкатился для дорожных испытаний в Чжучжоу, провинция Хунань на юге Китая, 23 октября 2017 года.
Он может въезжать на станцию с точностью до миллиметра и обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями. Он прошел тест на качество езды, когда я увидел, как дети бегают вверх и вниз, пока он ехал со скоростью 70 км / ч — вы никогда не увидите этого в автобусе из-за раскачивания.
По безрельсовому трамваю бежит ребенок, на глазах у автора.
Автор предоставил
Автономные функции означают, что он запрограммирован, оптически управляем с помощью технологий GPS и LIDAR, для очень точного движения по невидимому пути.Если авария происходит на полосе отвода, «водитель» может отключить рулевое управление и объехать. Его также можно отвезти в обычное автобусное депо для хранения на ночь и полной подзарядки аккумулятора.
Стандартная система ART — это три вагона, которые могут перевозить 300 человек, но при необходимости может принимать пять вагонов и 500 человек. За три года испытаний воздействия на дорожное покрытие не обнаружено.
Автор обсуждает свои выводы после посещения Китая для оценки работы безрельсового трамвая.
Как безрельсовые трамваи улучшают трамвай?
Безрельсовые трамваи могут избежать худших черт легкорельсового транспорта — сбоев и затрат. На прокладку железнодорожных путей могут уйти годы, что нанесет серьезный ущерб местной экономике, как это происходит в Сиднее.
Подобные разрушения произошли в Голд-Косте, Канберре и других местах, но в конечном итоге системы легкорельсового транспорта оказались весьма успешными в привлечении патронажа и освоении земель. Это произойдет и в Сиднее, когда проект будет завершен.
Читать далее:
Почему легкорельсовый транспорт в Голд-Косте того стоил (дело не только в покровительстве)
Однако стоимость намного превзошла первоначальные ожидания. Сидней стоит более 120 миллионов долларов за километр. Золотой берег был похож. Канберра и Ньюкасл обходятся дороже 80 миллионов долларов за километр, как и отмененный скоростной трамвай в Перте.
Безрельсовый трамвай стоит около 6-8 миллионов долларов за километр.И его можно поставить на дорогу на выходных.
Большой тест заключается в том, сможет ли безрельсовый трамвай привлечь развитие вокруг своих станций, как это может сделать легкорельсовый транспорт. Это недостающее звено в наших городах. Как мы можем разблокировать городское возрождение и предотвратить разрастание наших городов за счет более бедных и бедных пригородов, в то время как благоустроенные внутренние и средние пригороды становятся все более и более дорогими?
Разделенному городу нужно что-то, что может открыть доступное жилье средней и высокой плотности в новых городских центрах по всему городу.После многочисленных дискуссий с представителями городской застройки я думаю, что безрельсовый трамвай может это сделать. Стоимость может быть предоставлена в качестве вклада в любое новое строительство и приведет к повышению стоимости земли, что открывает возможности для инвестиций.
Безрельсовые трамваи могут преобразить город.
Мы разработали модель, которая означает, что правительствам не нужно определять все или даже какие-либо капитальные затраты. Так впервые были построены трамваи в качестве объектов недвижимости.
Но правительства необходимы для управления процессом и создания земельных собраний и других процессов восстановления городов, а также для вовлечения сообществ.Это поможет показать, где лучше всего провести такую систему и как управлять ею как транспортной системой, работающей на благо общества. Правительства могут помочь с управлением рисками при финансировании, как в City Deals. Мы подготовили руководство и инструкцию, как это сделать.
Читать далее:
Отставлять граждан при выборе транспортных проектов — это к неприятностям
Австралийские города выстраиваются в очередь
Города по всему миру выстраиваются в очередь, чтобы испытать эти безрельсовые трамвайные системы.Пока что австралийскими городами, которые переходят на их использование, являются Таунсвилл, Хобарт, Мельбурн (в районе Фишерманс-Бенд и других местах), Сидней (в Ливерпуле и, возможно, на Парраматта-роуд, где были проведены первые исследования) и Перт, где пять отдельных коридоров соревнуются за право работать. первое испытание АРТ.
В таблице ниже приведены основные характеристики автобусов, легкорельсового трамвая и безрельсового трамвая с указанием улучшений, которые новая технология обеспечивает по ключевым критериям.
Другие оценили бы некоторые характеристики выше или ниже, но для меня безрельсовый трамвай выглядит победителем из-за его ходовых качеств, потенциала застройки и стоимости.
Время покажет, превратится ли ранний спрос на АРТ в настоящие трансформационные изменения — прорывные инновации. Это напоминает мне о первых днях использования солнечных батарей и батарей, которые теперь полностью разрушают угольные энергетические системы.
без файлов cookie | Рекламодатель
Обратите внимание, что, блокируя некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.
Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2.Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
.
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
.
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
.
5. Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
1.Откройте браузер Firefox
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
.
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия
«.
6. Нажмите ОК
.
Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
.
3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
.
6. Закройте все
.
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5.Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.