Содержание
Правила проезда перекрестка налево | AVTONAUKA.RU
Комментариев нет
Перед поворотом налево на перекрестке пункты 13.4 ПДД (на перекрестке со светофором) и 13.12 ПДД (на перекрестке без светофора или когда оный выключен либо мигает желтый) требуют уступить дорогу встречным машинам, которые движутся навстречу в направлении прямо или направо.
Но поскольку автомобилем управляет человек, а человек действует по обстоятельствам, то по приближению встречного водителя к перекрестку не всегда есть возможность понять его намерения, вследствие чего возникает напряженная, иногда, нервозная обстановка.
В предыдущей публикации Проезд перекрестка налево дан общий ответ на вопрос как следует действовать на перекрестке, если вам не до конца понятны намерения встречного водителя.
Ниже по тексту приведены несколько рекомендаций, которые целесообразно применять на перекрестке при повороте налево в соответствующих обстоятельствах. Их можно назвать «бытовыми» правилами проезда перекрестка налево.
Для тех читателей, кто не согласен со словом «правило», или кому оно режет слух, можно заменить его другим словом или сочетанием, близким по смыслу, например, полезный совет, практическая рекомендация и пр.
Правило 1. Выехав на перекресток, проезжайте ближе к его условной середине. В таком случае, вслед за вами смогут выехать для поворота еще два-три автомобиля. Руль влево не поворачивайте. Передние колеса автомобиля целесообразно держать в положении «прямо». Это нужно для того, чтобы, если вдруг кто-то по разным причинам врежется в ваш автомобиль сзади, его не выкатило на встречную полосу.
Исключение для положения передних колес может быть во время встречно-обоюдного поворота налево, когда встречный автомобиль вместе с вами поворачивает налево, но в свою сторону. В таком случае есть смысл расположить свой автомобиль под небольшим углом, как на рисунке ниже. Это нужно для обеспечения себе видимости встречной дороги.
Правило 2. На повороте всегда контролируйте ситуацию сзади вашего автомобиля и слева-сзади от него. Это на тот случай, когда среди тех, кто движется сзади вас, есть желающие срезать угол поворота налево. В таких обстоятельствах есть риск столкновения на выходе с перекрестка.
Схемы опасных моментов есть в статьях Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации и Поворот налево на перекрестке. Часть1 и Часть2.
Правило 3. Когда вы подъехали к перекрестку, и въезжаете для поворота налево вторым по счету, то двигайтесь вслед за первым, и не стремитесь объехать его слева. Может оказаться так, что тот, первый, на самом деле не поворачивает, а разворачивается.
Когда радиус поворота автомобиля большой, бывает, что ему для разворота необходимо сделать так называемый «заход» вглубь перекрестка, и если вы подрежете его с левой стороны, то рискуете с ним столкнуться на дуге его разворота. Такая ситуация описана в статье Выполнение разворота. Часть2.
Правило 4. Если вы подъехали к перекрестку для поворота налево третьим или четвертым, а «передние» машины уже заехали на пересечение, то в таком случае есть смысл тормознуть у стоп-линии (знак 6.16 или разметка 1.12), и немного подождать. Для чего это нужно?
Высока вероятность, что не успеете выполнить свой поворот за время разрешающего сигнала. Но если вы проедете за стоп-линию, и после смены сигналов светофора будете вынуждены остановиться, потому что машины поедут с других направлений, то, как вариант, можете получить штраф за проезд стоп-линии (не факт, но возможно).
Данный штраф, конечно, будет спорным, поскольку вы пересекли линию на разрешающий сигнал, но потом придется ходить по инстанциям и разбираться.
Количество машин, которые могут поместиться на перекрестке для поворота налево еще зависит от размеров самого перекрестка, а также продолжительности разрешающего сигнала, поэтому данная рекомендация не строгая, ее нужно примерить непосредственно к месту.
Правило 5. В случаях, когда поворот налево на регулируемом перекрестке разрешается одновременно с двух полос, то обычно машины поворачивают параллельно. ПДД разрешают повернуть налево в любую полосу той дороги, на которую совершается поворот.
Если вы подъехали к перекрестку по крайней левой полосе, то во избежание столкновения целесообразно повернуть по короткой дуге, в ближнюю (левую) полосу пересекаемой дороги.
Если же вы подъехали к перекрестку для поворота по соседней с крайней левой полосе, тогда целесообразно повернуть по длинной дуге поворота, в дальнюю полосу пересекаемой дороги.
Схемы поворотов и описание процесса безопасного параллельного поворота налево есть в статьях Поворот налево с двух полос и Как повернуть налево, если поворот разрешен с двух полос.
Правило 6. Когда совершается поворот налево на желтый сигнал светофора, необходимо убедиться, что машины со встречного направления остановились или готовы остановится. Другими словами, есть немало желающих успеть проехать на желтый сигнал.
Обычно, они подъезжают к перекрестку на скорости, а в момент, когда мигает зеленый или уже включился желтый сигнал, вместо того, чтобы остановиться, добавляют «газу». Ждущий возможности повернуть налево этого не ожидает, и машины «встречаются», т.е. происходит ДТП.
Одно из таких событий рассмотрено в статье Поворот налево на желтый сигнал.
Перечисленные пункты можно считать негласными правилами поворота налево на регулируемом перекрестке, или техникой безопасного поворота налево на светофоре.
Когда светофор оборудован дополнительной секцией для поворота налево, то движение в направлении зеленой «стрелки» разрешается только тогда, когда она включена. Этой теме посвящена серия статей Проезд на стрелку светофора.
Но светофор на перекрестке, как бывает, может в любое время отключиться, и перекресток становится нерегулируемым. Большинство перекрестков неравнозначные, т.е. одна дорога является главной по отношению к пересекаемой (второстепенной) дороге.
Поворот налево с главной дороги регламентирован пунктом 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Техника безопасности на нерегулируемых перекрестках такая же, как и на регулируемых, как изложено выше по тексту. Но кроме этого, еще не помешает убедиться в том, что вас никто не обгоняет в момент вашего поворота, даже в том случае, если обгон в этом месте запрещен.
Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешается только по главной дороге, при условии, что отсутствуют другие ограничения на обгон (сплошная линия разметки, наличие пешеходного перехода). Но запретом кто-то может пренебречь. Несколько дорожных ситуаций с ДТП рассмотрены в серии статей Дорожные ситуации. Обгон и левый поворот.
Поворот налево НА главную дорогу (с второстепенной) и техника безопасности поворота подробно рассмотрены в статье Поворот налево на главную дорогу и ДТП.
Будьте внимательны за рулем.
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Поворот на перекрестке: как правильно выполнять
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp
После получения прав у новоявленных водителей возникают сложности при повороте на перекрестке, так как теория вождения не может компенсировать опыта на реальных дорогах. Ведь выполнить поворот – значит сделать один из сложнейших маневров, поскольку при выполнении траектория автомобиля может пересекаться с другими транспортными средствами. Причем многочисленные ДТП на перекрестках случаются в процессе совершения поворота налево. В статье расскажем о том, как следует действовать, выполняя поворот, не нарушая при этом правила дорожного движения.
Поворот с крайней левой полосы
По действующим ПДД, с крайней левой полосы можно повернуть налево или развернуться, если данные действия не запрещены дорожными знаками или разметкой.
Какие знаки разрешаю т выполнить поворот?
- 4.1.3 «Движение налево» дает возможность развернуться и свернуть через левую сторону;
- 4.1.5 «Движение прямо или налево» дает возможность сделать разворот, поворот налево и проезд прямо
- 4.1.6 «Движение направо или налево» разрешает сделать разворот, повернуть налево и направо.
Как правильно выполнить поворот налево и разворот? Нужно сделать следующее:
- Заранее занять нужную полосу на трассе, в нашем случае — крайнюю левую и активировать левый указатель поворотов;
- Возможно осуществить разворот с трамвайных путей, при отсутствии препятствий трамвайному движению и если нет запрещающих дорожных знаков;
- При выполнении маневра нельзя оказываться на встречной полосе.
Срезание поворота
Всем любителям гонок известно, как гонщики срезают повороты для обгона конкурентов. Участники гонок при этом стараются по максимуму использовать ширину трассы. В гонках подобные маневры допустимы, ведь там отсутствует поток встречных автомобилей. Однако в других случаях, срезание поворота при движении по дороге может стать причиной непоправимых последствий для всех участников движения.
Следует запомнить, что поворот на больших скоростях грозит тем, что машина потеряет управление и устойчивость, в итоге автомобиль может оказаться на встречке или на обочине. А основная задача водителя — обезопасить себя и других участников движения. В связи с этим, начиная поворот, необходимо занять только свою полосу движения и установить скорость автомобиля в зависимости от обстановки на трассе, поэтому переключить скоростной режим нужно до начала поворота.
Помеха с правой стороны
Даже если вы не водитель, наверняка слышали выражение «помеха справа» — что же это за термин? Однако данное определение не содержится в действующих ПДД. Данный факт объясняется тем, что это условная фраза, поясняющая следующее — не везде есть регулировщик, светофор или дорожные знаки. Если они отсутствуют, порядок проезда не регулируемого перекрестка определяется самими участниками движения. Водители пропускают вперед автомобиль, представляющий собой помеху при движении с правой стороны. Только пропустив данную машину, возможно ехать дальше. Говоря простым языком, если вы на перекрестке равнозначных дорог, посмотрите направо и, если там транспортное средство, обязательно дайте ему проехать первым.
Данное правило не используется при пересечении на равнозначном перекрестке следующих участников движения:
- пешехода и автомобиля;
- трамвая и иного транспортного средства, не использующего рельсы.
Ведь у пешеходов и у трамвая установлен особый ранг участников движения. Также необходимо помнить, что при равноценных условиях у трамвая всегда есть приоритет и он двигается первым.
При осуществлении поворота на перекрестке могут появиться трудности с определением помехи справа, поскольку на дороге все события происходят в ускоренном темпе. В связи с этим водителю необходимо оперативно увидеть свое место на дороге и те транспортные средства, которые имеют приоритет при осуществлении движения.
Поворот с двух крайних левых полос
Поворот направо обычно считается наиболее простым в исполнении маневром. Он нетрудный, поскольку, когда вы поворачиваете направо по ПДД, то ваша траектория движения не пересекается с другими транспортными средствами.
Как выполняют поворот направо? Согласно п. 8,6 ПДД повернуть нужно таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей автомобиль не переместился на встречную полосу.
По какой траектории разрешено выполнить поворот направо? Согласно ПДД поворачивая направо, водитель должен ехать по возможности ближе к правому краю дороги.
Повернуть налево реально сложнее, чем направо, ведь нужно видеть все транспортные средства на всех сторонах перекрестка. Поворачивая влево, можно заготовить для себя поэтапный план и действовать, согласно ему.
Для начала необходимо разместиться на левом крае дороги.
На первом этапе, когда только происходит подготовка к маневру, нужно занять на дороге крайнее левое положение. При выполнении маневра тоже возможны сложности, тем более если это многополосное движение и в наличии разметка, разграничивающая встречные потоки машин.
Чтобы выбрать на подобной трассе левое положение, нужно сместиться ближе к линии оси. Однако бывают случаи, когда на дороге разметка отсутствует совсем, что же тогда делать водителю? Необходимо определить, в каком месте дорога делится пополам и занять на трассе место, показывающее другим участникам движение Ваше намерение свернуть в левую сторону. При выполнении указанного действия обязательно включить поворотники.Затем необходимо мысленно представить центр перекрестка, приблизиться к нему и потом сделать поворот. Выполняя действие подобным методом, машина постоянно справа, на своей полосе, уходя от аварийных столкновений. Для того чтобы понять, что вы в центральной части перекрестка, нужно посмотреть на встречные машины, на их траекторию движения. Если они двигаются прямо или сворачивают в правую сторону, при этом не мешая Вашей траектории движения, значит Ваше действие верное. Необходимо только чуть снизить скоростной режим и дать дорогу машинам, двигающимся навстречу. Для этого возможно остановиться в центральной части перекрестка. Но нельзя менять установленную траекторию следования. Если встречный автомобиль повернет влево, вы разъедетесь таким образом, что центр перекрестка будет находиться между машинами. Таким образом, выезд в центр перекрестка будет наиболее удобной траекторией в случае поворота налево на любом перекрестке. Как определить эту пресловутую центральную часть перекрестка, ведь, само собой, какого-либо обозначения в центре не будет? Будьте наблюдательным. В теплый период года на асфальте перекрестка много шинных следов. И только в центре перекрестка они отсутствуют. А заодно следы от шин показывают, как его нужно объезжать именно здесь. В зимнее время в вероятном центре находится нетронутый снежный покров.
На этом этапе выезжаете с территории перекрестка. Здесь тоже возможны варианты развития ситуации. К примеру, если вы, поворачивая выезжаете на дорогу с двухполосным движением, необходимо только плавно сместиться на вашу полосу. При наличии многополосной трассы, надо предварительно решить, какую полосу стоит занять и ехать по намеченному пути следования.
Как выполнить поворот на механике
- На прямой дороге заранее притормозите, включайте вторую передачу
- Если остановились возле знака «Проезд без остановки запрещен», или «уступи дорогу», включайте первую скорость, трогайтесь, на вторую можно пока не переходить. После поворота, возможно придется остановиться для пропуска пешеходов
- Поворачивать на механике нужно на малом газу, не нужно сильно выжимать сцепление.
Наша автошкола (Москва) подробно обучает, как выполнять поворот на механике.
Из вышеизложенного следует, при осуществлении маневра нужно следовать положениям действующих правил и благоразумия, определить траекторию езды и следовать по ней, несмотря на вероятные остановки. Ведь из-за каждого отступления от выбранного пути может возникнуть аварийная ситуация.
Если все советы и инструкции не помогают, тогда стоит пройти дополнительные курсы вождения автомобиля в Москве.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Как повернуть налево, чтобы сдать экзамен по вождению
youtube.com/embed/DaeSHIcGPak» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Поворот налево — сложный маневр, который часто оказывается пугающим для начинающих водителей. Посмотрите видео, чтобы узнать шаги.
Скрытые субтитры
Введение
Привет, умные водители! руки поворачиваются. Мы собираемся дать вам теорию левых поворотов; Другими словами, мы собираемся дать вам пошаговые инструкции о том, как делать левые повороты. Шаги для выполнения левых поворотов могут быть несколько сложными и трудоемкими, особенно для новых водителей, которые находят это немного пугающим, потому что вы находитесь там, на перекрестке, и есть много транспорта, оказывающего давление на вас, чтобы проехать этот перекресток и не держаться. до других транспортных средств и участников дорожного движения. Поэтому, когда вы подходите к перекрестку, обязательно хорошо сканируйте, и сканируйте правильно.
Контрольный список водительских прав• Экзамен по вождению – это стрессовая ситуация. • Власти требуют высокого уровня навыков, способностей и знаний. • Будьте полностью готовы с этим контрольным списком!! ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС! |
И вам нужно не только сканировать перекресток вперед, но и сканировать перекресток и искать пешеходов на перекрестке, потому что, если вы неправильно оцените пешеходов, они могут задержать вас на перекрестке. . Вы можете обнаружить, что сидите посреди перекрестка. И для новых водителей они находят это невероятно смущающим. Итак, сегодня мы собираемся дать вам некоторую информацию о том, как правильно выполнить левый поворот, чтобы вы не оказались в этой слишком неловкой ситуации или, что еще хуже, не рискуете попасть в аварию. Мы скоро вернемся с этой информацией — ждите.
Найдите Turn
Привет, умные водители, с возвращением. Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о левых поворотах, дав вам пошаговые инструкции о том, как выполнить левый поворот. Сначала вам нужно определить местонахождение поворота — куда вы собираетесь повернуть — на перекрестке и определить, является ли он законным. Есть ли знаки, запрещающие поворот налево на этом перекрестке? Часто знаки, запрещающие поворот налево, находятся над перекрестком на надземном знаке, поэтому найдите их и определите, можете ли вы повернуть налево на этом перекрестке.
Scan, Communicate & Observe
Следующее, что вы хотите сделать, примерно в половине квартала от того места, где вы собираетесь повернуть, вы зеркалируете, сигнализируете, проверяете плечо, и, поскольку вы зеркально, сигнализируете, проверяете плечо, также проверяете позади вас, чтобы убедиться, что никто не подбегает к вам сзади. И что вы можете замедлиться, не задевая.
Позиционирование автомобиля
Следующее, что вам нужно сделать, это разместить автомобиль. И вы хотите расположить автомобиль как можно левее на своей полосе, но при этом оставаться справа от центральной линии. Таким образом, вы не хотите отклоняться от своей полосы движения, вы просто хотите переместить автомобиль влево. Так что это моя левая… это будет твоя левая там. Итак, слева от вашей полосы — переместите свой автомобиль, расположите свой автомобиль.
Если это регулируемый перекресток, вам нужно остановиться в правильном месте. Определите, является ли это выходом или остановкой, и если это остановка, вам нужно остановиться в правильном месте для перекрестка со знаком СТОП, и я положу здесь для вас карточку для видео о знаках СТОП и местах остановки на Перекрестки со знаком СТОП. Если это доходность, я положу здесь карточку и для знака доходности. И вы можете найти их в карточках в правом верхнем углу.
Низкая до приемлемой скорости
Следующее, что вам нужно сделать, если вы едете сюда и это нерегулируемый перекресток — там нет светофора, нет знака «стоп» или знака «уступи дорогу»— и вы собираетесь двигаться налево и путь свободен, вам нужно снизить скорость до 20-30 километров в час. В Соединенных Штатах это будет от 12 до 18 миль в час. И в зависимости от того, насколько большой перекресток, это определит, как быстро вы сможете пройти через перекресток.
Если это оживленное или сложное место, или у вас есть неподвижные препятствия или другие транспортные средства, которые блокируют ваш обзор перекрестка и перекрестка, вы хотите еще больше снизить скорость — иногда вы можете даже замедлиться до восьми-десяти километров час. В США от 5 до 10 миль в час. Так что, прежде чем выехать на перекресток, еще раз проверьте перекресток, еще раз проверьте перекрестное движение, особенно на этой стороне перекрестка.
Перепроверьте перекресток
Вы хотите убедиться, что нет пешеходов, которые собираются выйти на проезжую часть, или других участников дорожного движения — людей на скутерах, велосипедистов и других людей, потому что, если вы попадете в перекрестке, и они выходят там, у них есть право проезда, и вы застрянете на перекрестке. Поэтому, прежде чем выехать на перекресток, еще раз проверьте перекресток — ищите других участников дорожного движения. Кроме того, любое движение на перекрестке — грузовики, автобусы, автомобили, велосипедисты, мотоциклы — подобные вещи.
Поверните автомобиль
Так что внимательно осмотрите перекресток, прежде чем совершить поворот. Следующим шагом будет начало поворота автомобиля. На двухполосной дороге — двух полосах, которые пересекаются друг с другом — когда транспортное средство находится на этом перекрестке, [ОТНОСЯСЬ К РИСУНОКУ НА ДОСКЕ], а вы находитесь на одной линии с краем дороги, вот когда вы хотите начните поворачивать свой автомобиль, и на последующих дорогах — многополосных дорогах, на которые вы поворачиваете — если бы здесь была еще одна полоса — тогда вы использовали бы эту центральную линию в качестве точки поворота или непосредственно перед этой центральной точкой. .
Итак, если у вас есть многополосная дорога, вы должны вывести машину сюда, пока не окажетесь прямо перед этой центральной линией, то есть прямо здесь, а затем вы начнете поворачивать. И вам нужно свернуть на этот внутренний переулок.
Посмотрите в том направлении, в котором вы хотите двигаться, и направьте автомобиль
Теперь, когда вы начинаете поворачивать, совершаете поворот и двигаетесь через перекресток, вы оценили расстояние и убедитесь, что на перекрестке нет пешеходов. перекрестке, вы смотрите через перекресток и смотрите в том направлении, в котором вы хотите, чтобы транспортное средство двигалось. Транспортное средство будет двигаться в том направлении, в котором вы смотрите, поэтому, если вы движетесь по многополосной или двухполосной дороге, посмотрите в том направлении, куда вы хотите ехать, и держите курс на эту полосу. Итак, когда вы совершаете поворот, и у вас есть позиция, в которой вы проходите перекресток по прямой линии.
Вы начинаете направлять машину в нужном вам направлении, смотрите в нужном направлении, проходите сюда, возвращаете руль. Так что верните руль обратно — просто разомкните пальцы и позвольте рулю перемещать вас через ваши руки. Когда дело дойдет до упора, сомкните пальцы. Возможно, вам потребуется немного восстановиться, чтобы автомобиль двигался в нужном вам направлении.
Посмотрите в направлении, в котором вы хотите двигаться
Посмотрите в направлении, в котором вы хотите двигаться, и направьте автомобиль по пути движения, и как можно быстрее вернитесь к скорости движения по дороге. Всегда возвращайте скорость автомобиля как можно быстрее, и я положу здесь для вас карточку о скоростях на дорогах. И вы ускоряетесь левой ногой на пути движения. Теперь, если вы находитесь на многополосной дороге, такой как эта [УКАЗАНА НА РИСУНОК НА ДОСКЕ], и вы съезжаете на левую полосу, если вы НЕ собираетесь снова поворачивать налево в течение некоторого времени, убедитесь, что вы подали сигнал направо и снова съезжаете. в правый ряд. Потому что для целей дорожного испытания вам нужно ехать по правой полосе. Итак, это шаги для поворота налево, теория, лежащая в основе этого, и пошаговые инструкции.
Заключение
Итак, краткий обзор: когда вы подойдете к перекрестку, найдите перекресток, убедитесь, что он разрешен.
Зеркало, сигнальное, плечевое. Проверьте движение позади вас, чтобы убедиться, что вы можете остановиться, не оказавшись сзади. Тщательно просканируйте перекресток на наличие других участников дорожного движения.
Подъехать к перекрестку — если это нерегулируемый перекресток, снизить скорость до 20-30 километров в час. В Соединенных Штатах это будет от 10 до 15 миль в час. Сканируйте перекресток еще раз перед фиксацией — по мере того, как вы приближаетесь к перекрестку, снова сканируйте — особенно здесь, на перекрестках. Убедитесь, что на перекрестке нет пешеходов.
Когда вы встанете в очередь здесь, если это двухполосная дорога — две пересекающиеся двухполосные дороги — если она многополосная, вам нужно перейти на следующую. Когда вы находитесь на одной линии с краем дороги, вы начинаете поворачивать.
Смотрите по пути движения — смотрите, куда вы хотите, чтобы транспортное средство двигалось. Направляйтесь через перекресток. Когда попадешь вот на эту полосу, разомкни пальцы, дай рулю вернуться. Когда руль остановится, сомкните пальцы. Возможно, вам придется немного подправить.
Посмотрите на путь движения, по которому должен двигаться автомобиль, и как можно быстрее разгоните левой ногой до скорости движения по дороге. Если вы находитесь на многополосном шоссе, например здесь, и вы находитесь в левой полосе, и вы не собираетесь снова поворачивать налево в течение некоторого времени, убедитесь, что вы поворачиваете направо как можно быстрее. возможный.
Вопрос для моих умных водителей:
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев. Все это нам помогает.
Я Рик с тестом Smart Drive. Большое спасибо за просмотр. Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев. Также нажмите кнопку «палец вверх». Посмотрите видеоролики ниже, ознакомьтесь с карточками в правом верхнем углу — много полезной информации для тех, кто хочет получить права и пройти дорожный тест. Еще раз спасибо за просмотр. Удачи в дорожных испытаниях. И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный. Хорошего дня. Пока!
Въезд на перекресток для левого поворота, объяснение | Новости, Спорт, Работа
21 октября 2019 г.
Дэйв Вернер
Управление безопасности дорожного движения округа Франклин
[email protected]
Вот вопрос для размышления: Вы хотите повернуть налево на следующем перекрестке, сигнал светофора зеленый, но впереди полоса встречного транспорта. Вы останавливаетесь на белой линии (стоп полосе) или заезжаете на середину перекрестка и ждете либо перерыва встречного движения, либо смены светофора?
Ответ: «Вы можете выезжать на перекресток, чтобы подготовиться к левому повороту, если горит зеленый сигнал светофора и впереди вас нет других транспортных средств, которые готовятся к левому повороту». Это прямая цитата из последнего издания Руководства для водителей штата Нью-Йорк. Если встречный транспорт не прерывается и загорается красный свет, встречный транспорт должен будет остановиться, а в силу того, что вы въехали на перекресток законно, другие транспортные средства, еще не находящиеся на перекрестке, должны уступить право проезда. ты.
Причина этого в том, чтобы избежать ситуации, когда встречный транспорт настолько интенсивен, что вы можете задержаться на много циклов светофора. Если вы остаетесь за полосой «стоп» и сигнал светофора меняется, вы не можете законно выехать на перекресток.
Теперь подумайте вот о чем: справедливо ли вышеизложенное, если вы находитесь в полосе, где разрешен только поворот налево? Чтобы лучше понять эту ситуацию, предположим, что вы движетесь в западном направлении по Уэст-Мейн-стрит в деревне Мэлоун (американский маршрут 11) и хотите повернуть налево на бульваре Финни, чтобы ехать на юг по шоссе штата 30. Аналогичный пример, если вы находитесь в Озеро Саранак на Бродвее (государственная трасса 86) в южном направлении, и вы хотите повернуть налево на Блумингдейл-авеню, чтобы ехать в сторону Платтсбурга. В обоих этих примерах на обсуждаемом перекрестке вы будете находиться в полосе движения только для левого поворота.
Теперь предположим, что по мере того, как вы добираетесь до перекрестка, ведущая зеленая стрелка левого поворота становится желтой, а затем гаснет, и единственный сигнал, с которым вы сталкиваетесь, — это зеленый шар. После того, как зеленая стрелка погаснет, встречный транспорт будет иметь зеленый свет и может повернуть направо или двигаться прямо — в любом случае вам придется уступить этому встречному транспорту.
Итак, каков ваш ответ? В этом случае разрешено ли по-прежнему выезжать на перекресток, даже если вы находитесь в полосе только для левого поворота и у вас больше нет зеленой стрелки? Опять же, ответ такой же, как и в первом примере: «Вы можете въехать на перекресток, чтобы подготовиться к левому повороту, если горит зеленый свет и впереди вас нет других транспортных средств, которые готовятся к левому повороту».
Я посвящаю всю эту статью этой ситуации, так как необычно большое количество местных водителей этого не понимают. Так как я езжу по другим городам и даже селам, вроде не проблема, что в наших краях. Иногда полезно наблюдать за действиями профессиональных водителей. Редко увидишь, как водитель тягача не выезжает на перекресток для поворота налево только потому, что есть встречное движение. Я вижу это каждый день, когда водители тягачей въезжают на перекресток Франклин-стрит (государственная трасса 11B) и бульвара Финни, чтобы подготовиться к повороту налево в сторону американской трассы 11.
Некоторые водители могут неохотно выезжать на перекресток, потому что с этой позиции плохо видно светофоры, если они натянуты по диагонали — это одна из причин, по которой государство сейчас устанавливает дальнее размещение сигналов на мачтах.
Одно предостережение: не думайте, что только потому, что зеленый цвет, обращенный к вам, меняется на красный, встречный транспорт также становится красным. Обычно это так, но иногда встречный транспорт может иметь зеленый цвет, например, в случае с Ист-Мейн и Элм в Мэлоун.