Содержание
Перетяжка руля своими руками | Как перетянуть руль автомобиля кожей
Содержание
- Выбор материала
- Экокожа
- Натуральная и искусственная замша
- Как заменить готовую оплётку
- Инструменты
- Начало работы
- Работа с кожей
- Виды швов
- Советы мастеров
- Дизайнерские оплётки
Оплётка руля всегда в руках водителя. От неё зависит комфорт и безопасность вождения. Автомобилисты замечают, что заводская оплётка из кожи истирается после 50 000 км. пробега. Обтянуть руль самому несложно, если предварительно изучить инструкции и следовать советам.
Выбор материала
Большинство экспертов рекомендует оплётки из натуральной кожи. Она хороша во всём: не холодит в мороз и не перегревается жару, не прилипает к ладоням, впитывает пот. Руль не скользит. Натуральную кожу удобно держать руками.
Поверхность кожи с потёртостями выглядит «винтажно». Руль стильно смотрится в классическом интерьере салона.
Но не надо брать для самодельной оплётки старые куртки, остатки мебельной кожи. Они быстро протрутся. Чехол на руль из дублёной кожи пачкает руки (её обрабатывают водными красителями).
Эксперты рекомендуют сорта кожи российского производства Виста (Рязань)
Все виды кожи Виста отличаются рисунком тиснения. Но её трудно раскроить самостоятельно. Куски для выкройки надо подбирать по качеству. Покупателей привлекает цена.
Кожи высокого качества производят в Германии, Италии, Испании. Они подойдут для раскроя своими руками. Автомобильную кожу продают под марками автоконцернов. Оплетки руля делают из фирменной кожи.
Недостаток натуральной кожи – она плохо растягивается. При перетяжке руля шов утягивают постепенно. Чем выше качество кожи, тем проще с ней работать.
Экокожа
Это вспененный полиуретан на тканевой основе. Рисунок тиснения – имитация натуральной кожи. Материал пористый. Считается, что впитывает пот. Но тактильные ощущения хуже, чем у натуральной кожи. В жару руль кажется скользким.
Экокожа эластичная. Подходит ля перетяжки руля. Привлекает доступной ценой и разнообразием цвета. Получится яркий экстравагантный руль. Оплётку из экокожи и натуральной кожи по виду не отличить. Поверхность руля регулярно протирают от пота.
Из полиуретана делают оплётки сложной формы. Например, с перфорированными утолщениями для вентиляции рук. Ряд бугорков на нижней части рулевого колеса массирует пальцы. Руки меньше устают.
Гелевые накладки компенсируют удары, снижают нагрузку на кисть. Подогрев руля зимой оценит любой водитель. Эти опции предложат и установят профессионалы.
Натуральная и искусственная замша
Натуральная замша подходит для перетяжки руля. Она мягче и эластичнее, чем другие виды автомобильной кожи. Но быстро впитывает пот, руль «засаливается».
«Искусственная замша» алькантара – нетканая материя из микрофибры с бархатистой поверхностью. Алькантара с мягкой подложкой и клеевым слоем подходит для замены оплётки. За алькантарой просто ухаживать. За руль приятно держаться в холод.
Важно! Любой материал оплётки впитывает пот. Рулевое колесо обрабатывают антисептиками при появлении запаха.
Готовые оплётки – черные, серые, иногда коричневые. Это самые немаркие цвета. Можно заказать бежевую или светло-серую. Они привлекательно выглядят на фото, но быстро пачкаются.
Как заменить готовую оплётку
Оплётки на руль подбирают по марке машины. Изготовители используют фирменные выкройки. Заказчик получает весь материал для работы. В наборе идут: заготовка оплётки из кожи, нить для стяжки, иглы.
Заготовка оплётки имеет прострочку по краю. При стягивании краёв на руле нить пропускают в стежки. Это проще, чем протыкать шилом край кожи. На руле делают фигурный стыковочный шов.
Край самодельной выкройки прострачивают на швейной машине иглой без нити. Используют пробойник – инструмент для получения ряда ровных отверстий. Шнуровка продевается в дырочки.
Инструменты
Не сразу понятно, зачем крючок в наборе для оплетки. Он нужен для утягивая нити. Его пропускают под нить, тянут до стыковки краёв оплётки. Чтобы получить красивый шов, нужны инструменты и приспособления:
- Цыганская игла (толстая игла с загнутым и приплюснутым остриём)
- Напёрсток
- Узкий шпатель для заправки кожи под пластиковую окантовку
- Канцелярский нож или скальпель для подрезки кожи и ниток
Начало работы
Мастера в автоателье меняют оплётки, не снимая руля, сидя в салоне атомобиля. Начинающим советуют демонтировать руль. При замене оплётки рулевое колесо держат в удобном положении.
Процесс демонтажа руля любого автомобиля простой. Отличия зависят от конструкции креплений. Для демонтажа нужен набор отвёрток и шестигранников. Начинаем демонтаж:
- Поставить машину на ровную поверхность
- Включить аварийный тормоз
- Заблокировать аккумулятор батареи
- Снять наружную пластиковую накладку руля (отжать защёлки или вывернуть винты с нижней стороны)
- Осмотреть шлейф (электрические провода и клеммы под накладкой)
- Отсоединить провода, обесточить руль
- Найти центральную гайку, которой крепится руль к рулевому валу
- Зафиксировать руль блокировкой руля
- Гайку открутить, но не до конца
- Снять руль
Важно! Руль может резко соскочить с вала, водитель получит травму. Руль снимают осторожно.
Убедитесь, что для руля автомобиля не нужен специальный съёмник. Изучите инструкцию, как демонтировать руль автомобиля конкретной марки.
Работа с кожей
Перетяжка руля начинается с удаления старой оплётки. Разрезают шов скальпелем. Снимают оплётку из старой кожи. Поверхность руля очищают от остатков клея.
Возможна перетяжка поверх старой оплётки. Габариты новой оплётки подбирают с учетом больших размеров. Руль с оплёткой толще.
На поверхности руля должны быть канавки-углубления. Для чего они нужны? Толщина кожи больше 1 мм. Утолщения на месте соединения деталей заметны. Поэтому шов заправляют в канавку.
Если перетяжка делается поверх старой оплётки, отмечают места швов. Прорезают канавки. Поверхность старой кожи очищают от грязи, обезжиривают.
Заготовку из кожи прикладывают так, чтобы выступы оплетки совпали с местами соединения спиц с колесом. Закрепляют на двусторонний скотч.
Края оплётки стягивают встык на внутренней части рулевого колеса. Излишки кожи подрезают лезвием.
Важно! Шов начинают между спицами посередине. Протягивают нить под стежком и оставляют два конца равной длины. Иначе заготовка сместится вдоль обода руля.
Вас может заинтересовать: Материал для авточехлов — какой лучше?
Виды швов
Шов может украсить руль. Можно взять капроновую нить контрастного цвета, кожаный ремешок, шнур металилик. Главное, чтобы шов не мешал при вождении и не портил вид кожи.
Перед шитьём заготовку из кожи закрепляют вокруг руля стирипсами, шнурками или скотчем.
Шов всегда делают встык. Распространённые виды стыковочных швов для кожи:
- Нить продевают под стежки прострочки по краю. Со смешением на стежок получается W- образный шов «макроме».
- При втором проходе получится ХХХ-образный шов «спортивный».
- «Квадраты». Нить идет П-образно.
- Шов «косичка». Нить заводят под противоположный край заготовки и продевают в отверстие снизу.
- Шов «ёлочка». Нить идет как при шнуровке.
Сначала делают первый проход шва. Края кожи стягивают с помощью крючка. Затем делают второй проход нити. Нить затягивают так, чтобы оплётка плотно обтянула руль, без заломов и выступов. Нить оплётки завязывают, концы оплавляют.
Во время работы иглой и нитью руль держат, как удобно. На коленях, на столе или на подставке. Для плотной затяжки руль надо зафиксировать. Например, в слесарных тисках. Или поставить на место в салоне автомобиля.
Заправить края кожи под пластиковые окантовки. Руль готов к движению.
Вас может заинтересовать: Перетяжка салона автомобиля
Советы мастеров
Если перетяжка проводится в салоне автомобиля зимой, предварительно включают печку и прогревают воздух. Заготовка из кожи будут мягче.
Край оплётки из экокожи загибают на 5-6 мм и прострачивают. Отверстия не будут растягиваться при утяжке. Экокожу для лучшей посадки на колесо руля прогревают феном.
При обтяжке самоклющейся алькантарой заготовку сначала приклеивают на внешний край руля. Затем обтягивают по внутренней стороне. Нанести метки для совмещения краёв заготовки. Стыки необходимо прошить.
Вас может заинтересовать: Алькантара – что это за материал
Дизайнерские оплётки
Могут быть с мягкой подложкой, фигурной перетяжкой и прострочкой. Эффектно смотрится перфорированная поверхность кожи. Привлекает взгляд оригинальна плетёная окантовка по внешнему ободу руля. Деревянные вставки подчеркнут солидность натуральной кожи.
Для женщин — экстравагантный декор на руль. Смело выглядят мех, атлас стрейч, инкрустацию кожи стразами.
«Прибамбасы» на руль заказывают в автоателье. Они смотрятся дорого, если сделаны качественно.
Перетяжка руля своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov. info!
В этой статье подробно разберём как осуществляется перетяжка руля своими руками.
Оплётка обеспечивает лучший обхват во время вождения, что улучшает безопасность. Она защищает руль от разрушающего действия УФ солнечных лучей. Предотвращается износ руля во время трения при вождении. К тому же, перетяжка руля улучшит его внешний вид и интерьера в целом. Руль, обтянутый кожей придаёт стиль. Кожа влияет на температуру поверхности рулевого колеса. Во время жары руль не слишком горячий, а в холодную погоду не слишком холодный.
Чтобы сделать перетяжку руля не требуется быть опытным специалистом, но нужно постараться.
Для человека, который никогда не занимался перетяжкой руля, вполне реально выполнить эту процедуру.
Содержание:
- Какие оплётки для руля бывают?
- Снятие руля. Нужно ли снимать?
- Перетяжка руля своими руками
- Оплётка со строчками по краям
- Оплётка с отверстиями для шнуровки
- Уход за кожаной оплёткой
Какие оплётки для руля бывают?
Оплётки для руля бывают разных цветов, конфигураций и стилей. Подберите такую, которая будет соответствовать вашему интерьеру.
Условно можно выделить три вида оплёток:
- Наиболее распространенной является оплётка, которая надевается на руль и не стягивается шнуровкой. Она самая дешёвая. Эти универсальные оплётки не облегают рулевое колесо, а держатся только за счёт натяжения, которое она даёт.
- Другой тип – универсальная оплётка со шнуровкой. Она на уровень лучше, изготовлена под конкретные размеры руля, обтягивает его и стягивается (сшивается) специальной шнуровкой. Бывают универсальные оплётки, которые обтягивают руль по периметру, не заходя на спицы. В этом случае получается полу заводской стиль. Для такой перетяжки руля не требуется большого опыта и умений.
- Существуют также оплётки, повторяющие фасон заводских оплёток. Перетяжка рулевого колеса делается вместе со спицами. Они продаются для конкретной модели автомобиля. Такая перетяжка руля может занять несколько часов. Может потребоваться разбор и снятие руля.
- Можно также сделать оплётку на руль своими руками (см. статью по ссылке), которая будет иметь нужный вам дизайн и даже увеличенную толщину.
Чтобы установить оплётку без шнуровки не нужно специальных инструкций. Можно посоветовать использовать фен, чтобы её размягчить. Поставьте фен на максимальные настройки и погрейте её внутреннюю часть 5–10 секунд на расстоянии 5 см. Она станет более эластичной и легче натянется.
Универсальные оплётки со шнуровкой имеют несколько размеров. Перед покупкой требуется уточнить размер руля. Размер включает в себя диаметр и обхват руля. Большинство рулей имеют диаметр 36–44 см (14–17.5 дюймов). Толщина (обхват) большинства рулей 5.1–11.4 см (2–4.5 дюйма).
Нужно выбрать материал оплётки. Обычно это алькантара, натуральная/искусственная кожа или их комбинация. Нужно выбрать её цвет и цвет ниток.
Снятие руля. Нужно ли снимать?
- Можно сделать перетяжку руля и без его снятия, но это будет сделать сложнее и менее удобно. На снятый руль удобнее устанавливать вариант со шнуровкой, так как облегчается доступ к его обратной стороне.
- Перед снятием руля, нужно сначала отсоединить клемму аккумулятора. Заряд остаётся в системе для питания подушки безопасности. Таким образом, после отсоединения аккумулятора нужно подождать 3–5 минут перед началом демонтажа руля. При отключенной подушке безопасности не нужно включать зажигание, иначе появится ошибка на панели приборов.
- Далее нужно открутить два болта с обратной стороны руля. Их будет проще открутить, если руль будет повёрнут на 90 градусов от центрального положения. После откручивания болтов кожух руля можно снять.
- Следующим этапом нужно вернуть руль в центральное положение. Отсоедините коннектор подушки безопасности.
- Заранее нужно сделать метку на валу и на руле маркером.
Перед снятием руля сделайте пометку на рулевой колонке и руля, чтобы потом поставить руль обратно правильно.
- Большая гайка в центре крепит руль к рулевой колонке. Ослабьте эту гайку, но не удаляйте полностью. Вам нужно будет с усилием тянуть руль. Гайка обезопасит от резкого вылета руля. Ударьте несколько раз с обратной стороны руль, чтобы освободить его от крепления к колонке. В некоторых случаях может понадобиться съёмник руля.
- Для удобства удержания руля во время сшивания оплётки, можно просверлить одно отверстие через брусок 2 на 4. Потом прикрепить руль болтом и гайкой. Брусок можно закрепить в тисах или прикрепить к верстаку.
Перетяжка руля своими руками
- В наборе с оплёткой есть всё необходимое для её установки. Она укомплектована нитью с иглой и имеет детальную иллюстрированную инструкцию для перетяжки руля.
- Перетягиваемый руль может уже быть обтянут кожей или нет. Старую кожу лучше снять. Она может быть приклеена на всю поверхность руля или только вокруг его спиц. Это клей для резины, который легко отклеить. При перетяжке руля можно также использовать клей в этих местах.
- Кожаные оплётки со шнуровкой имеют немного меньший размер, чтобы растягиваться и плотно облегать руль при установке. Если она встаёт не плотно, значит, выбран не тот размер.
- Для установки оплёток имеющих дизайн под руль конкретной модели автомобиля ( для перетяжки руля вместе со спицами), руль лучше разобрать.
- По краям оплётки могут быть отверстия для шнуровки или стежки, за которые будет держаться соединительная нить. Таким образом, процесс шнуровки отличается. Мы рассмотрим оба варианта.
- Перед шнурованием нужно закрепить оплётку на руле в нескольких местах. Можно наклеить малярную ленту, обхватив ей руль или временно привязать нитки.
- Для руля с тремя спицами, на верхнюю длинную секцию нужно приготовить 2.5–3 м нити, для коротких секций – по 1.5 м.
Оплётка со строчками по краям
Это наиболее распространённый тип оплёток со шнуровкой. Разный дизайн шва можно создавать, по-разному переплетая нить между стежками. Можно продевать нить под каждым стежком или пропускать 1–2 стежка. Можно пропускать их попеременно то с одной, то с другой стороны. Несколько швов мы рассмотрим в этой статье ниже. Вот несколько моментов, которые следует учесть при перетяжки руля.
- Во-первых, нужно очистить руль от загрязнений.
- Если рулевое колесо повреждено, то мелкие неровности можно починить, обернув повреждение липкой лентой, тем самым выровнять поверхность и только потом начать перетяжку.
- Натяните оплётку со всех сторон руля.
- Шнуровка может занять несколько часов. Длительность шнуровки зависит от типа выбранной строчки. Нужно после каждого стежка плотно натягивать нить, чтобы края сходились.
- Шнуровать начинайте с обратной стороны у края спицы. Продевайте иглу с нитью через отверстие имеющегося стежка. Таким образом, узелок нити останется под оплёткой.
- Затягивайте нити только тогда, когда оплётка на месте, иначе будет сложно распускать нить обратно.
- Оплётку можно приклеить в районе спиц. Используйте клей для обивки. Современный клей делают на водной основе. Он не токсичный и легко смывается.
Зигзагообразный шов
Простой зигзагообразный шов для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками.
Это самый простой шов. Игла с нитью продевается под каждым стежком прошитых по краям строчек (или, при стежках маленького размера, пропускается каждый раз равное их количество). Игла на каждом этапе меняет направление (стежки продеваются поочерёдно то с одного, то с другого края).
Шестиугольный шов
Шестиугольный шов. Применяется для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками.
Называется так из-за сходства отдельных сегментов шва с шестиугольником. Делается следующим образом: игла с нитью продевается под параллельными стежками, расположенными на разных краях оплётки, пропускается два параллельных стежка, после чего снова соединяются два параллельных стежка (или больше, если они маленького размера), начиная с того же края, что и предыдущие. Получается шестиугольник с полоской наискосок.
Пятиугольный шов
Игла с нитью продевается сначала в один стежок, потом пропускается один противоположный стежок (или больше, если они маленького размера) и нить проходит в следующий стежок с обратной стороны. То есть, сшивание осуществляется через один стежок. Получаются сегменты шва пятиугольной формы.
Процесс сшивания оплётки пятиугольным швом, также известным как еврошов, так как многие европейский авто производители применяют его.
Ромбовидный шов
Ромбовидный шов. Применяется для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками. Жёлтые нити — строчки, прошитые по краю машинкой, синяя нить — ручной соединительный шов.
Игла с нитью продевается в каждый стежок прошитых по краям оплётки строчек. В отличие от самого простого шва (показанного первым в этой статье), игла с нитью всегда продевается в одном направлении. То есть нить проходит через два противоположных стежка, потом проходит через следующие два противоположных стежка, заходя с той же стороны, что и в предыдущем шаге. Получаются сегменты шва в виде ромба с поперечной линией.
Оплётка с отверстиями для шнуровки
Другой вариант оплётки имеет маленькие отверстия для шнуровки по краям вместо прошитых строчек. Процесс перетяжки такой же, как описанный выше. Отличие заключается только в шве.
Простой шов (зигзагом или сиралью)
Самый простой шов при шнуровке через отверстия по краям оплётки.
Самый простой шов для шнуровки идёт зигзагом (или по спирали). Начинается с обратной стороны оплётки, нить проходит через отверстие одного края и входит в такое же отверстие на обратной её стороне. Далее игла с нитью входит в следующее отверстие с обратной стороны, а потом в отверстие на лицевой стороне другого края. Так процесс повторяется нужное количество раз.
Отверстия для шнуровки совпадают по количеству с обеих сторон. Нужно продевать шнуровку в каждое отверстие. Для универсальной оплётки, которая имеет дизайн без учёта обтяжки спиц руля, можно пропустить несколько отверстий спереди и сзади дойдя до спиц. Или можно продеть только передние отверстия на спице холостыми стежками. Нужно помнить, что для каждого переднего холостого стежка, который Вы делаете, нужно пропускать заднее отверстие оплётки на спице. Далее, когда Вы завершите последний холостой стежок поверх спицы и пропустите такое же количество отверстий с обратной стороны, то можно продолжить делать нормальные стежки, соединяя края, после прохождения спицы руля.
Шов крестиком
Такой шов состоит из прошитых вручную двух нитей через маленькие отверстия на краях оплётки. Когда завершён, он выглядит как X, из-за чего и имеет такое название. Этот шов очень прочный, из-за двойной шнуровки. Даже если одна нить порвётся, то соединение останется на месте.
Шов в виде крестика. Применяется для соединения двух краёв оплётки с отверстиями.
Шить крестиком можно как одной иглой и нитью (в два этапа), так и двумя иголками (с одной нитью) одновременно.
Он используется не только при перетяжки руля, но также для сшивания и декорирования других частей автомобиля (ручек КПП, рычагов ручного тормоза, сидений автомобиля, сидений мотоцикла и др. ).
Первая петля. Чтобы начать шов, нужно продеть иглу с нитью в отверстия, чтобы нить шла вокруг, и затянуть её плотно.
Первый диагональный стежок: проденьте иглу с нитью в следующее отверстие, наискосок, и потяните нить, чтобы создать первую половину крестика. Важно это делать всегда в одинаковом порядке, чтобы каждый стежок выглядел одинаково (к примеру, левая часть нити каждого стежка должна быть всегда поверх правой).
Проденьте вторую иглу с ниткой через второе отверстие с другой стороны и потяните. Получился первый крестик.
Получается такой процесс: игла с нитью проходит в отверстие с лицевой стороны, расположенное наискосок тому, где находится нить, а с обратной стороны игла с нитью проходит в ближайшее отверстие на противоположной стороне. Вторая игла повторяет такой же процесс зеркально.
С обратной стороны стежки будут выглядеть параллельно друг другу. Можно также поменять его расположение, чтобы получить другой вид шва. Крестик будет с обратной стороны, а параллельные полоски с лицевой.
Повторяйте стежки нужное количество раз. Завершите шов двойной петлёй и узлом изнутри.
Бейсбольный шов (американский шов, V‑образный шов)
Этот шов наиболее часто используется при перетяжке оплётки руля вручную. Шов имеет сходство со швами на бейсбольном мяче, поэтому так называется. Этот шов также применяется при перетяжке ручек КПП, рычагов ручного тормоза и других частей интерьера автомобиля.
Шов осуществляется ручным сшиванием двумя нитями через отверстия на краях оплётки. Принцип такой же, как шнурование туфель. Стежок готового шва напоминает букву V.
Чтобы сделать такой шов понадобится две иглы (лучше с тупым кончиком, так как острые иглы могут повредить материал и пальцы). Нить должна быть потолще (1 мм).
Проденьте иглу с нитью в отверстие одного из краёв, на лицевой стороне оплётки. Игла выйдет с обратной стороны. Далее сделайте петлю (виток) иглой с нитью вокруг соединения двух краёв и снова проденьте в отверстие на лицевой стороне противоположного края. Таким образом, игла с нитью выйдут с другого края. Продолжите делать стежки подобным образом дальше.
Удерживайте края оплётки вместе свободной рукой по мере продвижения. Всегда продевайте иглу вверх, через обратную сторону. То есть, кончик иглы всегда будет направлен от руля.
Затяните каждый стежок, аккуратно потянув нить и соединяя края оплётки пальцами свободной руки. Большая часть работы должна проделываться соединением пальцами, а не затягиванием нитью.
Уход за кожаной оплёткой
Уход за кожаной оплёткой заключается в удалении загрязнений только мягким мылом для рук и мягкой губкой или полотенцем. Избегайте использования сильнодействующих универсальных моющих средств, так как они могут удалить специальное покрытие, нанесённое на кожу для её длительной эксплуатации. Для ухода за кожей можно каждые 4–6 недель наносить кондиционер для кожи (защита от UV-лучей). Это поможет защитить кожу от высыхания и растрескивания. Его нужно сначала распылить на материю или аппликатор, а потом втереть в кожу.
Печатать статью
Как починить облупившийся кожаный руль
Ничто так не выдает возраст автомобиля, как потрескавшаяся или отслаивающаяся кожа, и ничто не является более передним и центральным, чем рулевое колесо автомобиля. Кожа в основном стареет из-за плохого ухода и воздействия солнца, а также из-за натуральных масел и трения рук. Независимо от того, купили ли вы подержанный автомобиль с облупившимся рулевым колесом или пренебрегали использованием кондиционера для кожи для очистки колеса, которое у вас было годами, ЕСТЬ способы исправить это неприглядное пятно на вашем автомобиле.
Стареющая кожа может тускнеть, распадаться или даже трескаться и рваться. В большинстве случаев руль, который когда-то так плавно скользил по рукам, теперь держать неудобно. Итак, что вы делаете как владелец транспортного средства, когда вы испытываете это в своем собственном автомобиле. Есть несколько вариантов исправления этого явления.
- Замена всего рулевого колеса на стандартное либо своими руками, либо у механика
- Отправьте деталь специалисту для квалифицированной реставрации
- Самостоятельный ремонт рулевого колеса в домашних условиях
- Используйте чехол на рулевое колесо или обратитесь к специалисту.
- Изготовьте специальный чехол для автомобиля, который вы устанавливаете
Замена А
Рулевое управление Колесо своими руками
Замена рулевого колеса — это нелегкая работа, так как она включает в себя отсоединение и повторное подключение электрических проводов, а также избегая подушки безопасности, которая находится в рулевой колонке. Однако, если вы чувствуете, что способны, эту задачу можно выполнить, выполнив несколько простых шагов.
- Купить колесо
- Снимите свое существующее колесо
- Снимите крышку и разобрать
- Отсоедините провода
- Центр и затяните гайку Lug
- Смазка
Покупка нового или используемого колеса
тонны уникальных вариантов рулей онлайн. Ищете ли вы великолепное и уникальное новое дополнение, или вы просто хотите заменить рулевое колесо более новой версией стандартного колеса, которое изначально было на вашем автомобиле, в Интернете есть то, что вы ищете.
Независимо от того, что вы покупаете, убедитесь, что оно соответствует габаритным размерам вашей рулевой колонки. Чтобы узнать, какие размеры относятся к вашей марке, модели и году выпуска автомобиля, выполните простой поиск в Интернете и посмотрите, какую информацию вы можете получить. Если вы боретесь с этим, позвоните производителю автомобиля, и он сможет вам помочь и, возможно, даже сможет продать вам то, что вы ищете.
Если это настолько самостоятельный процесс, на который вы готовы пойти, отнесите руль к местному механику, чтобы он профессионально разобрался с винтами, проводами, болтами и гайками. Замена рулевого колеса у местного механика обойдется вам в среднем в 150 долларов на рабочую силу.
Разборка руля
Как только вы найдете нужный руль, вам придется снять покрытие руля, которое является стандартным для большинства современных рулевых колес. Вы должны быть очень осторожны, делая это, чтобы не повредить колесо. Каждое колесо будет немного отличаться, однако большинство из них скреплены крошечными винтами, которые вам нужно будет удалить.
Отсоедините провода
Новое рулевое колесо может выполнять любые задачи простым нажатием кнопки. Эти функции могут быть невероятными для безопасности и удержания водителя полностью сосредоточенным на дороге, однако, когда дело доходит до замены рулевого колеса, это может стать немного сложным.
Важная информация по технике безопасности!!!! Имея дело с электрическими проводами под напряжением, вы захотите знать, что вы уже делаете. Эта статья не предназначена для того, чтобы научить вас вопросам безопасности при ремонте электрических соединений. Пожалуйста, не забудьте отключить аккумулятор, если вы пытаетесь сделать это дома.
Кроме того, в рулевом колесе находится подушка безопасности, которая помогает предотвратить смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий. К сожалению, скорость срабатывания подушек безопасности сама по себе может быть чрезвычайно опасной, особенно для тех, кто держит металлические инструменты. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не повредить подушку безопасности.
Найдите и отсоедините разъемы проводов на рулевом колесе, стараясь не перерезать и не повредить сами провода. Если вам удастся порвать, перерезать или повредить провода, вам нужно будет вызвать эвакуатор и отвезти машину к механику, чтобы узнать, смогут ли они устранить эту серьезную проблему.
Центральная гайка
После снятия оригинального рулевого колеса найти гайку в центре рулевой колонки будет несложно. Вы сможете снять зажимную гайку с помощью простых инструментов. Сняв гайку, отложите ее в безопасное место для повторной установки.
Смажьте
Область вокруг гайки будет жирной, так как это помогает рулевому колесу поворачиваться, что является жизненно важной функцией рулевого колеса. Если область вокруг вашей гайки не смазана, вам нужно смазать ее.
После установки нового рулевого колеса вам потребуется дополнительно смазать эту область. Затем просто снова подключите провода к новому рулевому колесу, закрепите его и аккуратно прикрепите все детали или крышки, которые вы сняли, чтобы не повредить их. Вот и все, вы заменили руль
Отправка руля на ремонт
Если вы хотите, чтобы руль вашего автомобиля отремонтировал специалист, у вас есть выбор: найти специалиста по коже восстановление в транспортных средствах или полное снятие рулевого колеса и его отправка в компанию.
Если вы собираетесь вывезти рулевое колесо, рассмотрите возможность его снятия с помощью механика или ознакомьтесь с информацией о безопасности в разделе выше.
Стоимость
Ремонт рулевого колеса у специалиста может быть очень дорогим, независимо от того, снимаете ли вы колесо и отправляете его или кто-то детализирует его, пока оно все еще прикреплено к вашему автомобилю. Цена на эту услугу может варьироваться от 200 до 750 долларов. По этой причине, как правило, дешевле просто купить новый руль, если у вас нет какой-либо старинной машины.
Самостоятельный ремонт кожаного руля
Вы можете поочередно обновить руль автомобиля, который облезает самостоятельно, выполнив 10 шагов. Вот что вам понадобится:
- Неупаковываемая ткань или пластиковый брезент
- Лента
- Салфетки со спиртом или медицинский спирт и белая ткань (должна быть достаточно легкой, чтобы видеть мусор, который вы удаляете)
- Наждачная бумага с зернистостью 400
- Льняное масло
- 2 маленькие тряпки
- Наполнитель для кожи
- Усилитель адгезии
- Краска для кожи
- Губка
- Перчатки
Шаг 1. Накройте и защитите внутренние детали вашего автомобиля, чтобы восстановить его былую славу. безопасны в использовании, они могут обесцветить, испачкать или обесцветить другие части автомобиля, с которыми они могут контактировать во время работы. Вы должны тщательно покрыть сиденья, приборную панель, рулевую колонку и пол со стороны водителя, чтобы убедиться, что если эти химические вещества попадут туда и сюда, они будут контактировать только с установленной вами защитой. Используйте ткань или брезент и прикрепите их клейкой лентой там, где это необходимо.
Шаг 2. Очистите рулевое колесо
Рулевое колесо автомобиля — это, пожалуй, самый грязный компонент, который находится в кабине автомобиля. Со временем рулевое колесо будет собирать масло и грязь, а также любой другой мусор на ваших руках. Чтобы очистить рулевое колесо, используйте салфетку на спиртовой основе и протрите всю поверхность колеса, а не только часть, которую вы будете восстанавливать. Скорее всего, вы обнаружите, что салфетка становится темной от грязи и масла, которые она захватывает с рулевого колеса. Повторяйте этот процесс очистки до тех пор, пока не перестанете удалять загрязнения с колеса.
Шаг 3: Обклейте детали рулевого колеса малярной или малярной лентой
Теперь, когда вы защитили другие компоненты автомобиля, вам нужно закрыть не кожаные части рулевого колеса, такие как любые пластиковые детали, кнопки или ключевые области. Чистящие и красящие вещества, которые вы будете использовать, также могут обесцветить и испачкать эти предметы.
Шаг 4: Отшелушивайте кожу
Далее вам нужно взять лист наждачной бумаги с зернистостью около 400 и приложить немного усилий для удаления чешуек. Помимо удаления чешуек, отшелушивание кожи оставляет крошечные трещины, которые помогут очищающим и окрашивающим средствам работать лучше всего.
Шаг 5: Добавьте полезные масла
Затем вы добавите коже увлажнения, нанеся на кожу небольшое количество льняного масла, которое вы отложили в сторону. Вы не хотите оставлять колесо слишком жирным, но вы хотите нанести приличное количество. Для этого применяйте в небольших количествах, пока не получите желаемый результат. Дайте маслу отстояться в течение десяти минут, прежде чем переходить к шагу 6.
Шаг 6. Заполните зазоры наполнителем
Затем вы возьмете кожаный наполнитель и нанесете его на неровные участки колеса, надавливая на эти участки кончиками пальцев, чтобы действительно утрамбовать наполнитель и получить ровную поверхность.
Шаг 7. Выровняйте
Теперь возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400 и снова отшлифуйте колесо, уделяя особое внимание областям, заполненным кожаным наполнителем. Это действительно добавит дополнительный эффект в упаковке наполнителя и даст вам гладкую поверхность.
Шаг 8: Протрите колесо начисто
Затем вам нужно удалить остатки кожи, наждачной бумаги или наполнителя, которые могут остаться на колесе. Любая форма хлопьев или зерен, оставшихся позади, помешает следующему процессу, поэтому будьте особенно внимательны.
Шаг 9: Нанесите усилитель адгезии
Теперь нанесите усилитель адгезии на рулевое колесо. Усилитель адгезии помогает закрепить цвет на коже. Теоретически это делает цвет намного дольше, а также облегчает нанесение красителя.
Шаг 10: Нанесение краски на кожу
Наденьте отложенные перчатки и нанесите краску на чистую губку. Круговыми движениями вдавите краску в руль с помощью губки. Вы должны начать с малого и постепенно увеличивать количество красителя, которое вы наносите, чтобы получить именно тот цвет, который подходит вашему автомобилю. Вы всегда можете добавить больше, но как только вы примените его, вы не сможете его удалить.
Вот и все. Дайте краске высохнуть в соответствии со спецификациями производителя и запечатайте, если хотите. Ваш руль не будет выглядеть совершенно новым, но цвет и текстура будут намного лучше, чем вы начали.
Покупка чехла или замена колеса
Покупка чехла на руль будет самым дешевым вариантом. Вы можете приобрести чехлы на руль практически любого цвета или материала, которые пожелаете. Тем не менее, некоторым может не понравиться внешний вид чехла на рулевое колесо, который может быть немного громоздким.
В качестве альтернативы вы можете заказать профессиональную переклейку рулевого колеса, хотя это тоже может быть дорогим вариантом. Найдите местного специалиста, который выполнит эту задачу за вас, но рассчитывайте потратить на эту услугу от 150 до 450 долларов.
Установка изготовленного на заказ чехла
Вы можете приобрести изготовленный на заказ чехол для рулевого колеса в Интернете, который будет намного менее громоздким, чем тот, который вы купили бы в магазине автозапчастей менее чем за 20 долларов. Если вам нужна дополнительная информация об этом, посмотрите это информативное видео, в котором Boost Brothers дает вам пошаговую информацию о том, какую компанию использовать, и как на самом деле вручную установить пользовательскую обложку.
Мы надеемся, что эта статья ответила на все ваши вопросы, касающиеся проблем с треснувшим или отслаивающимся рулевым колесом, и что вы чувствуете себя более подготовленными к таким ситуациям сейчас и в будущем. Рассмотрите возможность защиты своего автомобиля с помощью плана расширенной гарантии от Protect My Car.
Protect My Car предоставляет потребителям расширенные планы автомобильной гарантии, которые имеют реальное покрытие для автомобилей, на которые больше не распространяется гарантия производителя. Независимо от того, был ли ваш автомобиль приобретен новым или бывшим в употреблении, если срок гарантии вашего производителя истекает или уже истек, план расширенной гарантии на автомобиль может сэкономить вам тысячи долларов на счетах за ремонт. Поскольку большинство ремонтов автомобилей происходит через 3-5 лет после первоначальной даты покупки, что часто выходит за рамки гарантийного периода производителя, вы несете ответственность за полную оплату счета за ремонт. Однако при покупке полиса Protect My Car вы можете заплатить всего 100 долларов США за капитальный ремонт. Это большая экономия! В дополнение к гарантиям Protect My Car также предлагает страховку и планы технического обслуживания, а также может договориться о лучших ценах на ремонт с механиками.
Ресурсы:
Реставрация рулевого колеса своими руками: простые шаги, чтобы он выглядел как новый
https://www. wikihow.com/Replace-Leather-on-a-Steering-Wheel
Кто-нибудь знает, как починить мой руль, который «шелушится»? от Cartalk
Стоимость ремонта рулевого вала
https://forum. ih8mud.com/threads/steering-wheel-re-wrap-shops-need-a-contact.41690/#:~:text=Some%20folks% 20%20опубликовано%20в, составляет%20около%20%24200%20и%20вверх.
https://www.roadandtrack.com/car-culture/a31469218/steering-wheel-cheap-restoration-video/
https://itstillruns.com/restore-leather-steering-wheel-7443238.html
https://www.driveaccord.net/threads/what-to-do-with-peeling-leather-on-the-steering-wheel.208730/
Как отремонтировать кожаный или виниловый руль в автомобиле интерьер?
https://carro.sg/blog/change-steering-wheel/
Как починить облупившийся кожаный руль — умение кожи
Уход за кожаным салоном автомобиля немного сложнее обычного ухода за кожей. Это связано с тем, что ваш автомобиль и его кожаный салон в значительной степени подвергаются воздействию элементов, которые находятся вне вашего прямого контроля.
Солнечный свет и тепло — два внешних фактора, которые могут вызвать повреждение и растрескивание кожи. В то время как ваш внутренний диван остается скрытым от прямых солнечных лучей, нереально спланировать все ваши автомобильные маршруты так, чтобы они были затенены.
Владельцы автомобилей также нередко реже ухаживают за кожаным салоном из-за нехватки места. Это также делает процесс ухода за кожей гораздо более неудобным и хлопотным, чем что-либо еще.
Скопление грязи также может привести к повреждению кожи в долгосрочной перспективе. Рулевое колесо ничем не отличается и является одним из наиболее активно используемых компонентов автомобиля. Сочетание неправильного, нечастого ухода, а также воздействия далеко не идеальных элементов может привести к отслаиванию кожаного рулевого колеса после длительного повреждения.
Профилактика, безусловно, является тем, что мы рекомендуем, когда дело касается кожаного рулевого колеса вашего автомобиля. Мы надеемся, что надлежащий уход и процедуры кондиционирования предотвратят отслоение вашего рулевого колеса.
Однако, если вы читаете эту статью, скорее всего, мы пересекли этот мост и готовы помочь с циклом лечения. Облупившийся руль, безусловно, бросается в глаза и заставит автомобиль выглядеть гораздо более дрянным, чем он может быть на самом деле.
Если вы хотите решить эту проблему, чтобы сохранить как можно большую стоимость при перепродаже или просто чтобы ваш автомобиль выглядел как можно более респектабельно, мы надеемся, что это простое руководство придаст вам уверенности в решении проблемы облупившегося кожаного рулевого колеса.
Как исправить облупившийся кожаный руль за 8 простых шагов:
- Обклеить салон автомобиля брезентом и лентой
- Тщательно очистить руль
- Нанесите усилитель адгезии на руль
- Нанесите краску для кожи на руль
- Нанесите кондиционер для кожи на руль
- Высушите руль
В то время как большинство автомобилей позволяют заменить рулевое колесо, мы сосредоточимся на фактическом восстановлении самого кожаного рулевого колеса, чтобы у вас была эта опция, если вы решите ее взять. Не стесняйтесь использовать другие творческие решения, такие как покупка чехла на руль, если это соответствует вашим целям.
Между тем, если вы хотите устранить причину проблемы, вот список материалов, которые мы рекомендуем вам иметь под рукой до начала процесса восстановления.
- Кожаный наполнитель
- Промотор адгезии
- Кожаный краситель
- Кожаный кондиционер
- 600 Грита наждачная бумага
- 1200 Грит наждачной бумаги
- КРУГНАЯ КРЕЙТА
- STROVENTION
- TARP & LOWEL Low
- Тонкие пластиковые перчатки
Важный совет : Мы настоятельно рекомендуем вам заняться восстановлением кожаного руля, если вы не планируете использовать его в ближайшие несколько часов.
Починка облупившегося кожаного рулевого колеса может занять некоторое время, и, что важно, сначала нужно дать отреставрированному рулевому колесу время полностью высохнуть. Без дальнейших церемоний, давайте рассмотрим необходимые шаги.
1. Накройте салон автомобиля брезентом и лентой
При восстановлении рулевого колеса вы должны убедиться, что остальная часть автомобиля не подвергается воздействию нежелательного мусора или химикатов. Накройте сиденье водителя брезентом, полностью закрыв его.
Также убедитесь, что вы максимально закрываете и защищаете приборную панель и пассажирское сиденье. Если на рулевом колесе есть кнопки или декоративные накладки и эмблемы, наклейте на них малярную ленту для защиты.
Обязательно выполняйте остальную часть процесса с максимально открытой дверью водителя, чтобы создать отделение от рулевого колеса, когда вы его восстанавливаете. Это дает вам гораздо лучший доступ к рулевому колесу и освобождает столь необходимое пространство.
2. Тщательная очистка рулевого колеса
Теперь, когда вы защитили свой автомобиль, вы можете начать процесс на рулевом колесе. Начните с тщательной очистки. Для этого используйте специальные салфетки для чистки кожаных автомобилей.
Чтобы сделать это, вы можете использовать кожаные салфетки Armor All Leather Wipes или что-то подобное. Это поможет! Мы также написали исчерпывающий обзор салфеток Armor All Leather Wipes, если вам интересно узнать о них больше.
Помните, что на этом этапе вы хотите удалить с кожаного руля как можно больше грязи и загрязнений. Если вы заметили, что ваша салфетка обесцвечивается в процессе очистки, продолжайте этот шаг до тех пор, пока салфетка не перестанет темнеть, что означает, что большая часть грязи на уровне поверхности была удалена.
3. Удалите отслоившиеся отслоения с помощью наждачной бумаги
Для этого шага мы рекомендуем наждачную бумагу с зернистостью 600. Используя умеренную силу, прижмите наждачную бумагу к рулевому колесу и сделайте полный оборот по часовой стрелке, чтобы удалить остатки отслаивающейся пленки с рулевого колеса.
Затем повторите процесс против часовой стрелки. Наша цель здесь состоит в том, чтобы обеспечить удаление слабо связанных отслоений, чтобы свести к минимуму дальнейшее восстановление после отслаивания.
После завершения этого процесса используйте салфетку для кожи, чтобы удалить осадок или остатки наждачной бумаги, которые могут быть на кожаном рулевом колесе. Этот шаг важен, прежде чем вы перейдете к следующему.
4. Выравнивание неровных поверхностей с помощью кожаного наполнителя
Теперь, когда мы удалили поврежденную и слабо приклеенную кожу с вашего рулевого колеса, естественно видеть, что есть неровные поверхности, требующие внимания. Здесь в дело вступает ваша кожаная начинка.
Обязательно наденьте перчатки перед этим шагом, чтобы ваши руки оставались как можно более чистыми в течение всего процесса. Нанесите кожаную начинку на неровные поверхности и прижмите пальцами в перчатках, чтобы нанесение было ровным на ощупь.
Дайте кожаному наполнителю высохнуть естественным путем. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1200 и пройдитесь по рулевому колесу, используя силу от легкой до умеренной, полностью обеспечив гладкую поверхность рулевого колеса. Как и прежде, протрите рулевое колесо чистой кожаной салфеткой, чтобы удалить нежелательные отложения, оставленные наждачной бумагой.
5. Нанесите усилитель адгезии на рулевое колесо
Прежде чем переходить к этому шагу, убедитесь, что рулевое колесо абсолютно чистое. Мы, конечно же, не хотим, чтобы внешние остатки приклеились к вашему рулевому колесу.
Несмотря на то, что кожаная обивка применялась локально на неровных поверхностях, мы рекомендуем использовать усилитель адгезии по всему кожаному рулевому колесу. Следуйте всем инструкциям, прилагаемым к усилителю адгезии, чтобы обеспечить равномерное нанесение на рулевое колесо.
Подождите некоторое время, пока усилитель адгезии полностью высохнет и закрепится, прежде чем переходить к следующему шагу.
6. Нанесите краску для кожи на руль.
Мы хотим максимально унифицировать цвета рулевого колеса и кожаной набивки. Краска для кожи также вернет блеск и текстуру изношенному кожаному рулю.
Начните с небольшого количества красителя для кожи, постепенно увеличивая его, чтобы не нанести слишком много продукта. Вы всегда можете добавить больше красителя для кожи с помощью нескольких применений, но имейте в виду, что это один из способов. Вы не сможете удалить излишки красителя после нанесения, если захотите.
Для равномерного нанесения мы рекомендуем использовать губку или мягкую впитывающую ткань в качестве канала для нанесения. Важно следовать любым конкретным инструкциям производителя красителя для кожи, которые могут поставляться с вашим продуктом.
Дайте коже высохнуть естественным образом. Этот шаг важен, так как мы не хотим, чтобы вы пачкали руки влажной краской в следующий раз, когда будете садиться за руль.
7. Нанесите кондиционер для кожи на рулевое колесо
Независимо от того, обладает ли используемая краска для кожи кондиционирующими свойствами или нет, мы рекомендуем наносить слой кондиционера для кожи после окрашивания, когда он высохнет.