Blog Detail

  • Home
  • Как своими руками перетянуть руль кожей: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Как своими руками перетянуть руль кожей: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Содержание

Перетяжка руля своими руками | Как перетянуть руль автомобиля кожей

Содержание

  1. Выбор материала
  2. Экокожа
  3. Натуральная и искусственная замша
  4. Как заменить готовую оплётку
  5. Инструменты
  6. Начало работы
  7. Работа с кожей
  8. Виды швов
  9. Советы мастеров
  10. Дизайнерские оплётки


Оплётка руля всегда в руках водителя. От неё зависит комфорт и безопасность вождения. Автомобилисты замечают, что заводская оплётка из кожи истирается после 50 000 км. пробега. Обтянуть руль самому несложно, если предварительно изучить инструкции и следовать советам.

Выбор материала



Большинство экспертов рекомендует оплётки из натуральной кожи. Она хороша во всём: не холодит в мороз и не перегревается жару, не прилипает к ладоням, впитывает пот. Руль не скользит. Натуральную кожу удобно держать руками.


Поверхность кожи с потёртостями выглядит «винтажно». Руль стильно смотрится в классическом интерьере салона.


Но не надо брать для самодельной оплётки старые куртки, остатки мебельной кожи. Они быстро протрутся. Чехол на руль из дублёной кожи пачкает руки (её обрабатывают водными красителями).


Эксперты рекомендуют сорта кожи российского производства Виста (Рязань)


Все виды кожи Виста отличаются рисунком тиснения. Но её трудно раскроить самостоятельно. Куски для выкройки надо подбирать по качеству. Покупателей привлекает цена.


Кожи высокого качества производят в Германии, Италии, Испании. Они подойдут для раскроя своими руками. Автомобильную кожу продают под марками автоконцернов. Оплетки руля делают из фирменной кожи.


Недостаток натуральной кожи – она плохо растягивается. При перетяжке руля шов утягивают постепенно. Чем выше качество кожи, тем проще с ней работать.

Экокожа


Это вспененный полиуретан на тканевой основе. Рисунок тиснения – имитация натуральной кожи. Материал пористый. Считается, что впитывает пот. Но тактильные ощущения хуже, чем у натуральной кожи. В жару руль кажется скользким.


Экокожа эластичная. Подходит ля перетяжки руля. Привлекает доступной ценой и разнообразием цвета. Получится яркий экстравагантный руль. Оплётку из экокожи и натуральной кожи по виду не отличить. Поверхность руля регулярно протирают от пота.


Из полиуретана делают оплётки сложной формы. Например, с перфорированными утолщениями для вентиляции рук. Ряд бугорков на нижней части рулевого колеса массирует пальцы. Руки меньше устают.


Гелевые накладки компенсируют удары, снижают нагрузку на кисть. Подогрев руля зимой оценит любой водитель. Эти опции предложат и установят профессионалы.

Натуральная и искусственная замша



Натуральная замша подходит для перетяжки руля. Она мягче и эластичнее, чем другие виды автомобильной кожи. Но быстро впитывает пот, руль «засаливается».


«Искусственная замша» алькантара – нетканая материя из микрофибры с бархатистой поверхностью. Алькантара с мягкой подложкой и клеевым слоем подходит для замены оплётки. За алькантарой просто ухаживать. За руль приятно держаться в холод.


Важно! Любой материал оплётки впитывает пот. Рулевое колесо обрабатывают антисептиками при появлении запаха.


Готовые оплётки – черные, серые, иногда коричневые. Это самые немаркие цвета. Можно заказать бежевую или светло-серую. Они привлекательно выглядят на фото, но быстро пачкаются.

Как заменить готовую оплётку



Оплётки на руль подбирают по марке машины. Изготовители используют фирменные выкройки. Заказчик получает весь материал для работы. В наборе идут: заготовка оплётки из кожи, нить для стяжки, иглы.


Заготовка оплётки имеет прострочку по краю. При стягивании краёв на руле нить пропускают в стежки. Это проще, чем протыкать шилом край кожи. На руле делают фигурный стыковочный шов.


Край самодельной выкройки прострачивают на швейной машине иглой без нити. Используют пробойник – инструмент для получения ряда ровных отверстий. Шнуровка продевается в дырочки.

Инструменты


Не сразу понятно, зачем крючок в наборе для оплетки. Он нужен для утягивая нити. Его пропускают под нить, тянут до стыковки краёв оплётки. Чтобы получить красивый шов, нужны инструменты и приспособления:

  1. Цыганская игла (толстая игла с загнутым и приплюснутым остриём)
  2. Напёрсток
  3. Узкий шпатель для заправки кожи под пластиковую окантовку
  4. Канцелярский нож или скальпель для подрезки кожи и ниток

Начало работы


Мастера в автоателье меняют оплётки, не снимая руля, сидя в салоне атомобиля. Начинающим советуют демонтировать руль. При замене оплётки рулевое колесо держат в удобном положении.


Процесс демонтажа руля любого автомобиля простой. Отличия зависят от конструкции креплений. Для демонтажа нужен набор отвёрток и шестигранников. Начинаем демонтаж:

  1. Поставить машину на ровную поверхность
  2. Включить аварийный тормоз
  3. Заблокировать аккумулятор батареи
  4. Снять наружную пластиковую накладку руля (отжать защёлки или вывернуть винты с нижней стороны)
  5. Осмотреть шлейф (электрические провода и клеммы под накладкой)
  6. Отсоединить провода, обесточить руль
  7. Найти центральную гайку, которой крепится руль к рулевому валу
  8. Зафиксировать руль блокировкой руля
  9. Гайку открутить, но не до конца
  10. Снять руль


Важно! Руль может резко соскочить с вала, водитель получит травму. Руль снимают осторожно.


Убедитесь, что для руля автомобиля не нужен специальный съёмник. Изучите инструкцию, как демонтировать руль автомобиля конкретной марки.

Работа с кожей


Перетяжка руля начинается с удаления старой оплётки. Разрезают шов скальпелем. Снимают оплётку из старой кожи. Поверхность руля очищают от остатков клея.


Возможна перетяжка поверх старой оплётки. Габариты новой оплётки подбирают с учетом больших размеров. Руль с оплёткой толще.


На поверхности руля должны быть канавки-углубления. Для чего они нужны? Толщина кожи больше 1 мм. Утолщения на месте соединения деталей заметны. Поэтому шов заправляют в канавку.


Если перетяжка делается поверх старой оплётки, отмечают места швов. Прорезают канавки. Поверхность старой кожи очищают от грязи, обезжиривают.


Заготовку из кожи прикладывают так, чтобы выступы оплетки совпали с местами соединения спиц с колесом. Закрепляют на двусторонний скотч.


Края оплётки стягивают встык на внутренней части рулевого колеса. Излишки кожи подрезают лезвием.


Важно! Шов начинают между спицами посередине. Протягивают нить под стежком и оставляют два конца равной длины. Иначе заготовка сместится вдоль обода руля.


Вас может заинтересовать: Материал для авточехлов — какой лучше?

Виды швов



Шов может украсить руль. Можно взять капроновую нить контрастного цвета, кожаный ремешок, шнур металилик. Главное, чтобы шов не мешал при вождении и не портил вид кожи.


Перед шитьём заготовку из кожи закрепляют вокруг руля стирипсами, шнурками или скотчем.


Шов всегда делают встык. Распространённые виды стыковочных швов для кожи:

  1. Нить продевают под стежки прострочки по краю. Со смешением на стежок получается W- образный шов «макроме».
  2. При втором проходе получится ХХХ-образный шов «спортивный».
  3. «Квадраты». Нить идет П-образно.
  4. Шов «косичка». Нить заводят под противоположный край заготовки и продевают в отверстие снизу.
  5. Шов «ёлочка». Нить идет как при шнуровке.


Сначала делают первый проход шва. Края кожи стягивают с помощью крючка. Затем делают второй проход нити. Нить затягивают так, чтобы оплётка плотно обтянула руль, без заломов и выступов. Нить оплётки завязывают, концы оплавляют.


Во время работы иглой и нитью руль держат, как удобно. На коленях, на столе или на подставке. Для плотной затяжки руль надо зафиксировать. Например, в слесарных тисках. Или поставить на место в салоне автомобиля.


Заправить края кожи под пластиковые окантовки. Руль готов к движению.

Вас может заинтересовать: Перетяжка салона автомобиля

Советы мастеров


Если перетяжка проводится в салоне автомобиля зимой, предварительно включают печку и прогревают воздух. Заготовка из кожи будут мягче.


Край оплётки из экокожи загибают на 5-6 мм и прострачивают. Отверстия не будут растягиваться при утяжке. Экокожу для лучшей посадки на колесо руля прогревают феном.


При обтяжке самоклющейся алькантарой заготовку сначала приклеивают на внешний край руля. Затем обтягивают по внутренней стороне. Нанести метки для совмещения краёв заготовки. Стыки необходимо прошить.


Вас может заинтересовать: Алькантара – что это за материал

Дизайнерские оплётки


Могут быть с мягкой подложкой, фигурной перетяжкой и прострочкой. Эффектно смотрится перфорированная поверхность кожи. Привлекает взгляд оригинальна плетёная окантовка по внешнему ободу руля. Деревянные вставки подчеркнут солидность натуральной кожи.


Для женщин — экстравагантный декор на руль. Смело выглядят мех, атлас стрейч, инкрустацию кожи стразами.


«Прибамбасы» на руль заказывают в автоателье. Они смотрятся дорого, если сделаны качественно.

Перетяжка руля своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov. info!

В этой ста­тье подроб­но раз­бе­рём как осу­ществ­ля­ет­ся пере­тяж­ка руля сво­и­ми руками.

Оплёт­ка обес­пе­чи­ва­ет луч­ший обхват во вре­мя вожде­ния, что улуч­ша­ет без­опас­ность. Она защи­ща­ет руль от раз­ру­ша­ю­ще­го дей­ствия УФ сол­неч­ных лучей. Предот­вра­ща­ет­ся износ руля во вре­мя тре­ния при вожде­нии. К тому же, пере­тяж­ка руля улуч­шит его внеш­ний вид и инте­рье­ра в целом. Руль, обтя­ну­тый кожей при­да­ёт стиль. Кожа вли­я­ет на тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти руле­во­го коле­са. Во вре­мя жары руль не слиш­ком горя­чий, а в холод­ную пого­ду не слиш­ком холодный.

Что­бы сде­лать пере­тяж­ку руля не тре­бу­ет­ся быть опыт­ным спе­ци­а­ли­стом, но нуж­но постараться.

Для чело­ве­ка, кото­рый нико­гда не зани­мал­ся пере­тяж­кой руля, вполне реаль­но выпол­нить эту процедуру.

Содер­жа­ние:

  • Какие оплёт­ки для руля бывают?
  • Сня­тие руля. Нуж­но ли снимать?
  • Пере­тяж­ка руля сво­и­ми руками
  • Оплёт­ка со строч­ка­ми по краям
  • Оплёт­ка с отвер­сти­я­ми для шнуровки
  • Уход за кожа­ной оплёткой

Какие оплётки для руля бывают?

Оплёт­ки для руля быва­ют раз­ных цве­тов, кон­фи­гу­ра­ций и сти­лей. Под­бе­ри­те такую, кото­рая будет соот­вет­ство­вать ваше­му интерьеру.

Услов­но мож­но выде­лить три вида оплёток:

  1. Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ной явля­ет­ся оплёт­ка, кото­рая наде­ва­ет­ся на руль и не стя­ги­ва­ет­ся шну­ров­кой. Она самая дешё­вая. Эти уни­вер­саль­ные оплёт­ки не обле­га­ют руле­вое коле­со, а дер­жат­ся толь­ко за счёт натя­же­ния, кото­рое она даёт.
  2. Дру­гой тип – уни­вер­саль­ная оплёт­ка со шну­ров­кой. Она на уро­вень луч­ше, изго­тов­ле­на под кон­крет­ные раз­ме­ры руля, обтя­ги­ва­ет его и стя­ги­ва­ет­ся (сши­ва­ет­ся) спе­ци­аль­ной шну­ров­кой. Быва­ют уни­вер­саль­ные оплёт­ки, кото­рые обтя­ги­ва­ют руль по пери­мет­ру, не захо­дя на спи­цы. В этом слу­чае полу­ча­ет­ся полу завод­ской стиль. Для такой пере­тяж­ки руля не тре­бу­ет­ся боль­шо­го опы­та и умений.
  3. Суще­ству­ют так­же оплёт­ки, повто­ря­ю­щие фасон завод­ских оплё­ток. Пере­тяж­ка руле­во­го коле­са дела­ет­ся вме­сте со спи­ца­ми. Они про­да­ют­ся для кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Такая пере­тяж­ка руля может занять несколь­ко часов. Может потре­бо­вать­ся раз­бор и сня­тие руля.
  4. Мож­но так­же сде­лать оплёт­ку на руль сво­и­ми рука­ми (см. ста­тью по ссыл­ке), кото­рая будет иметь нуж­ный вам дизайн и даже уве­ли­чен­ную толщину.

Что­бы уста­но­вить оплёт­ку без шну­ров­ки не нуж­но спе­ци­аль­ных инструк­ций. Мож­но посо­ве­то­вать исполь­зо­вать фен, что­бы её раз­мяг­чить. Поставь­те фен на мак­си­маль­ные настрой­ки и погрей­те её внут­рен­нюю часть 5–10 секунд на рас­сто­я­нии 5 см. Она ста­нет более эла­стич­ной и лег­че натянется.

Уни­вер­саль­ные оплёт­ки со шну­ров­кой име­ют несколь­ко раз­ме­ров. Перед покуп­кой тре­бу­ет­ся уточ­нить раз­мер руля. Раз­мер вклю­ча­ет в себя диа­метр и обхват руля. Боль­шин­ство рулей име­ют диа­метр 36–44 см (14–17.5 дюй­мов). Тол­щи­на (обхват) боль­шин­ства рулей 5.1–11.4 см (2–4.5 дюйма).

Нуж­но выбрать мате­ри­ал оплёт­ки. Обыч­но это аль­кан­та­ра, натуральная/искусственная кожа или их ком­би­на­ция. Нуж­но выбрать её цвет и цвет ниток.

Снятие руля. Нужно ли снимать?

  • Мож­но сде­лать пере­тяж­ку руля и без его сня­тия, но это будет сде­лать слож­нее и менее удоб­но. На сня­тый руль удоб­нее уста­нав­ли­вать вари­ант со шну­ров­кой, так как облег­ча­ет­ся доступ к его обрат­ной стороне.
  • Перед сня­ти­ем руля, нуж­но сна­ча­ла отсо­еди­нить клем­му акку­му­ля­то­ра. Заряд оста­ёт­ся в систе­ме для пита­ния подуш­ки без­опас­но­сти. Таким обра­зом, после отсо­еди­не­ния акку­му­ля­то­ра нуж­но подо­ждать 3–5 минут перед нача­лом демон­та­жа руля. При отклю­чен­ной подуш­ке без­опас­но­сти не нуж­но вклю­чать зажи­га­ние, ина­че появит­ся ошиб­ка на пане­ли приборов.
  • Далее нуж­но откру­тить два бол­та с обрат­ной сто­ро­ны руля. Их будет про­ще откру­тить, если руль будет повёр­нут на 90 гра­ду­сов от цен­траль­но­го поло­же­ния. После откру­чи­ва­ния бол­тов кожух руля мож­но снять.
  • Сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но вер­нуть руль в цен­траль­ное поло­же­ние. Отсо­еди­ни­те кон­нек­тор подуш­ки безопасности.
  • Зара­нее нуж­но сде­лать мет­ку на валу и на руле маркером.

Перед сня­ти­ем руля сде­лай­те помет­ку на руле­вой колон­ке и руля, что­бы потом поста­вить руль обрат­но правильно.

  • Боль­шая гай­ка в цен­тре кре­пит руль к руле­вой колон­ке. Ослабь­те эту гай­ку, но не уда­ляй­те пол­но­стью. Вам нуж­но будет с уси­ли­ем тянуть руль. Гай­ка обез­опа­сит от рез­ко­го выле­та руля. Ударь­те несколь­ко раз с обрат­ной сто­ро­ны руль, что­бы осво­бо­дить его от креп­ле­ния к колон­ке. В неко­то­рых слу­ча­ях может пона­до­бить­ся съём­ник руля.
  • Для удоб­ства удер­жа­ния руля во вре­мя сши­ва­ния оплёт­ки, мож­но про­свер­лить одно отвер­стие через бру­сок 2 на 4. Потом при­кре­пить руль бол­том и гай­кой. Бру­сок мож­но закре­пить в тисах или при­кре­пить к верстаку.

Перетяжка руля своими руками

  • В набо­ре с оплёт­кой есть всё необ­хо­ди­мое для её уста­нов­ки. Она уком­плек­то­ва­на нитью с иглой и име­ет деталь­ную иллю­стри­ро­ван­ную инструк­цию для пере­тяж­ки руля.
  • Пере­тя­ги­ва­е­мый руль может уже быть обтя­нут кожей или нет. Ста­рую кожу луч­ше снять. Она может быть при­кле­е­на на всю поверх­ность руля или толь­ко вокруг его спиц. Это клей для рези­ны, кото­рый лег­ко откле­ить. При пере­тяж­ке руля мож­но так­же исполь­зо­вать клей в этих местах.
  • Кожа­ные оплёт­ки со шну­ров­кой име­ют немно­го мень­ший раз­мер, что­бы рас­тя­ги­вать­ся и плот­но обле­гать руль при уста­нов­ке. Если она вста­ёт не плот­но, зна­чит, выбран не тот размер.
  • Для уста­нов­ки оплё­ток име­ю­щих дизайн под руль кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля ( для пере­тяж­ки руля вме­сте со спи­ца­ми), руль луч­ше разобрать.
  • По кра­ям оплёт­ки могут быть отвер­стия для шну­ров­ки или стеж­ки, за кото­рые будет дер­жать­ся соеди­ни­тель­ная нить. Таким обра­зом, про­цесс шну­ров­ки отли­ча­ет­ся. Мы рас­смот­рим оба варианта.
  • Перед шну­ро­ва­ни­ем нуж­но закре­пить оплёт­ку на руле в несколь­ких местах. Мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту, обхва­тив ей руль или вре­мен­но при­вя­зать нитки.
  • Для руля с тре­мя спи­ца­ми, на верх­нюю длин­ную сек­цию нуж­но при­го­то­вить 2.5–3 м нити, для корот­ких сек­ций – по 1.5 м.

Оплётка со строчками по краям

Это наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный тип оплё­ток со шну­ров­кой. Раз­ный дизайн шва мож­но созда­вать, по-раз­но­му пере­пле­тая нить меж­ду стеж­ка­ми. Мож­но про­де­вать нить под каж­дым стеж­ком или про­пус­кать 1–2 стеж­ка. Мож­но про­пус­кать их попе­ре­мен­но то с одной, то с дру­гой сто­ро­ны. Несколь­ко швов мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже. Вот несколь­ко момен­тов, кото­рые сле­ду­ет учесть при пере­тяж­ки руля.

  • Во-пер­вых, нуж­но очи­стить руль от загрязнений.
  • Если руле­вое коле­со повре­жде­но, то мел­кие неров­но­сти мож­но почи­нить, обер­нув повре­жде­ние лип­кой лен­той, тем самым выров­нять поверх­ность и толь­ко потом начать перетяжку.
  • Натя­ни­те оплёт­ку со всех сто­рон руля.
  • Шну­ров­ка может занять несколь­ко часов. Дли­тель­ность шну­ров­ки зави­сит от типа выбран­ной строч­ки. Нуж­но после каж­до­го стеж­ка плот­но натя­ги­вать нить, что­бы края сходились.
  • Шну­ро­вать начи­най­те с обрат­ной сто­ро­ны у края спи­цы. Про­де­вай­те иглу с нитью через отвер­стие име­ю­ще­го­ся стеж­ка. Таким обра­зом, узе­лок нити оста­нет­ся под оплёткой.
  • Затя­ги­вай­те нити толь­ко тогда, когда оплёт­ка на месте, ина­че будет слож­но рас­пус­кать нить обратно.
  • Оплёт­ку мож­но при­кле­ить в рай­оне спиц. Исполь­зуй­те клей для обив­ки. Совре­мен­ный клей дела­ют на вод­ной осно­ве. Он не ток­сич­ный и лег­ко смывается.

Зиг­за­го­об­раз­ный шов

Про­стой зиг­за­го­об­раз­ный шов для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строчками.

Это самый про­стой шов. Игла с нитью про­де­ва­ет­ся под каж­дым стеж­ком про­ши­тых по кра­ям стро­чек (или, при стеж­ках малень­ко­го раз­ме­ра, про­пус­ка­ет­ся каж­дый раз рав­ное их коли­че­ство). Игла на каж­дом эта­пе меня­ет направ­ле­ние (стеж­ки про­де­ва­ют­ся пооче­рёд­но то с одно­го, то с дру­го­го края).

Шести­уголь­ный шов

Шести­уголь­ный шов. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строчками.

Назы­ва­ет­ся так из-за сход­ства отдель­ных сег­мен­тов шва с шести­уголь­ни­ком. Дела­ет­ся сле­ду­ю­щим обра­зом: игла с нитью про­де­ва­ет­ся под парал­лель­ны­ми стеж­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми на раз­ных кра­ях оплёт­ки, про­пус­ка­ет­ся два парал­лель­ных стеж­ка, после чего сно­ва соеди­ня­ют­ся два парал­лель­ных стеж­ка (или боль­ше, если они малень­ко­го раз­ме­ра), начи­ная с того же края, что и преды­ду­щие. Полу­ча­ет­ся шести­уголь­ник с полос­кой наискосок.

Пяти­уголь­ный шов

Игла с нитью про­де­ва­ет­ся сна­ча­ла в один сте­жок, потом про­пус­ка­ет­ся один про­ти­во­по­лож­ный сте­жок (или боль­ше, если они малень­ко­го раз­ме­ра) и нить про­хо­дит в сле­ду­ю­щий сте­жок с обрат­ной сто­ро­ны. То есть, сши­ва­ние осу­ществ­ля­ет­ся через один сте­жок. Полу­ча­ют­ся сег­мен­ты шва пяти­уголь­ной формы.

Про­цесс сши­ва­ния оплёт­ки пяти­уголь­ным швом, так­же извест­ным как евро­шов, так как мно­гие евро­пей­ский авто про­из­во­ди­те­ли при­ме­ня­ют его. 

Ром­бо­вид­ный шов

Ром­бо­вид­ный шов. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строч­ка­ми. Жёл­тые нити — строч­ки, про­ши­тые по краю машин­кой, синяя нить — руч­ной соеди­ни­тель­ный шов. 

Игла с нитью про­де­ва­ет­ся в каж­дый сте­жок про­ши­тых по кра­ям оплёт­ки стро­чек. В отли­чие от само­го про­сто­го шва (пока­зан­но­го пер­вым в этой ста­тье), игла с нитью все­гда про­де­ва­ет­ся в одном направ­ле­нии. То есть нить про­хо­дит через два про­ти­во­по­лож­ных стеж­ка, потом про­хо­дит через сле­ду­ю­щие два про­ти­во­по­лож­ных стеж­ка, захо­дя с той же сто­ро­ны, что и в преды­ду­щем шаге. Полу­ча­ют­ся сег­мен­ты шва в виде ром­ба с попе­реч­ной линией.

Оплётка с отверстиями для шнуровки

Дру­гой вари­ант оплёт­ки име­ет малень­кие отвер­стия для шну­ров­ки по кра­ям вме­сто про­ши­тых стро­чек. Про­цесс пере­тяж­ки такой же, как опи­сан­ный выше. Отли­чие заклю­ча­ет­ся толь­ко в шве.

Про­стой шов (зиг­за­гом или сиралью)

Самый про­стой шов при шну­ров­ке через отвер­стия по кра­ям оплётки.

Самый про­стой шов для шну­ров­ки идёт зиг­за­гом (или по спи­ра­ли). Начи­на­ет­ся с обрат­ной сто­ро­ны оплёт­ки, нить про­хо­дит через отвер­стие одно­го края и вхо­дит в такое же отвер­стие на обрат­ной её сто­роне. Далее игла с нитью вхо­дит в сле­ду­ю­щее отвер­стие с обрат­ной сто­ро­ны, а потом в отвер­стие на лице­вой сто­роне дру­го­го края. Так про­цесс повто­ря­ет­ся нуж­ное коли­че­ство раз.

Отвер­стия для шну­ров­ки сов­па­да­ют по коли­че­ству с обе­их сто­рон. Нуж­но про­де­вать шну­ров­ку в каж­дое отвер­стие. Для уни­вер­саль­ной оплёт­ки, кото­рая име­ет дизайн без учё­та обтяж­ки спиц руля, мож­но про­пу­стить несколь­ко отвер­стий спе­ре­ди и сза­ди дой­дя до спиц. Или мож­но про­деть толь­ко перед­ние отвер­стия на спи­це холо­сты­ми стеж­ка­ми. Нуж­но пом­нить, что для каж­до­го перед­не­го холо­сто­го стеж­ка, кото­рый Вы дела­е­те, нуж­но про­пус­кать зад­нее отвер­стие оплёт­ки на спи­це. Далее, когда Вы завер­ши­те послед­ний холо­стой сте­жок поверх спи­цы и про­пу­сти­те такое же коли­че­ство отвер­стий с обрат­ной сто­ро­ны, то мож­но про­дол­жить делать нор­маль­ные стеж­ки, соеди­няя края, после про­хож­де­ния спи­цы руля.

Шов кре­сти­ком

Такой шов состо­ит из про­ши­тых вруч­ную двух нитей через малень­кие отвер­стия на кра­ях оплёт­ки. Когда завер­шён, он выгля­дит как X, из-за чего и име­ет такое назва­ние. Этот шов очень проч­ный, из-за двой­ной шну­ров­ки. Даже если одна нить порвёт­ся, то соеди­не­ние оста­нет­ся на месте.

Шов в виде кре­сти­ка. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния двух кра­ёв оплёт­ки с отверстиями.

Шить кре­сти­ком мож­но как одной иглой и нитью (в два эта­па), так и дву­мя игол­ка­ми (с одной нитью) одновременно.

Он исполь­зу­ет­ся не толь­ко при пере­тяж­ки руля, но так­же для сши­ва­ния и деко­ри­ро­ва­ния дру­гих частей авто­мо­би­ля (ручек КПП, рыча­гов руч­но­го тор­мо­за, сиде­ний авто­мо­би­ля, сиде­ний мото­цик­ла и др. ).

Пер­вая пет­ля. Что­бы начать шов, нуж­но про­деть иглу с нитью в отвер­стия, что­бы нить шла вокруг, и затя­нуть её плотно.

Пер­вый диа­го­наль­ный сте­жок: про­день­те иглу с нитью в сле­ду­ю­щее отвер­стие, наис­ко­сок, и потя­ни­те нить, что­бы создать первую поло­ви­ну кре­сти­ка. Важ­но это делать все­гда в оди­на­ко­вом поряд­ке, что­бы каж­дый сте­жок выгля­дел оди­на­ко­во (к при­ме­ру, левая часть нити каж­до­го стеж­ка долж­на быть все­гда поверх правой).

Про­день­те вто­рую иглу с нит­кой через вто­рое отвер­стие с дру­гой сто­ро­ны и потя­ни­те. Полу­чил­ся пер­вый крестик.

Полу­ча­ет­ся такой про­цесс: игла с нитью про­хо­дит в отвер­стие с лице­вой сто­ро­ны, рас­по­ло­жен­ное наис­ко­сок тому, где нахо­дит­ся нить, а с обрат­ной сто­ро­ны игла с нитью про­хо­дит в бли­жай­шее отвер­стие на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне. Вто­рая игла повто­ря­ет такой же про­цесс зеркально.

С обрат­ной сто­ро­ны стеж­ки будут выгля­деть парал­лель­но друг дру­гу. Мож­но так­же поме­нять его рас­по­ло­же­ние, что­бы полу­чить дру­гой вид шва. Кре­стик будет с обрат­ной сто­ро­ны, а парал­лель­ные полос­ки с лицевой.

Повто­ряй­те стеж­ки нуж­ное коли­че­ство раз. Завер­ши­те шов двой­ной пет­лёй и узлом изнутри.

Бейс­боль­ный шов (аме­ри­кан­ский шов, V‑образный шов)

Этот шов наи­бо­лее часто исполь­зу­ет­ся при пере­тяж­ке оплёт­ки руля вруч­ную. Шов име­ет сход­ство со шва­ми на бейс­боль­ном мяче, поэто­му так назы­ва­ет­ся. Этот шов так­же при­ме­ня­ет­ся при пере­тяж­ке ручек КПП, рыча­гов руч­но­го тор­мо­за и дру­гих частей инте­рье­ра автомобиля.

Шов осу­ществ­ля­ет­ся руч­ным сши­ва­ни­ем дву­мя нитя­ми через отвер­стия на кра­ях оплёт­ки. Прин­цип такой же, как шну­ро­ва­ние туфель. Сте­жок гото­во­го шва напо­ми­на­ет бук­ву V.

Что­бы сде­лать такой шов пона­до­бит­ся две иглы (луч­ше с тупым кон­чи­ком, так как ост­рые иглы могут повре­дить мате­ри­ал и паль­цы). Нить долж­на быть потол­ще (1 мм).

Про­день­те иглу с нитью в отвер­стие одно­го из кра­ёв, на лице­вой сто­роне оплёт­ки. Игла вый­дет с обрат­ной сто­ро­ны. Далее сде­лай­те пет­лю (виток) иглой с нитью вокруг соеди­не­ния двух кра­ёв и сно­ва про­день­те в отвер­стие на лице­вой сто­роне про­ти­во­по­лож­но­го края. Таким обра­зом, игла с нитью вый­дут с дру­го­го края. Про­дол­жи­те делать стеж­ки подоб­ным обра­зом дальше.

Удер­жи­вай­те края оплёт­ки вме­сте сво­бод­ной рукой по мере про­дви­же­ния. Все­гда про­де­вай­те иглу вверх, через обрат­ную сто­ро­ну. То есть, кон­чик иглы все­гда будет направ­лен от руля.

Затя­ни­те каж­дый сте­жок, акку­рат­но потя­нув нить и соеди­няя края оплёт­ки паль­ца­ми сво­бод­ной руки. Боль­шая часть рабо­ты долж­на про­де­лы­вать­ся соеди­не­ни­ем паль­ца­ми, а не затя­ги­ва­ни­ем нитью.

Уход за кожаной оплёткой

Уход за кожа­ной оплёт­кой заклю­ча­ет­ся в уда­ле­нии загряз­не­ний толь­ко мяг­ким мылом для рук и мяг­кой губ­кой или поло­тен­цем. Избе­гай­те исполь­зо­ва­ния силь­но­дей­ству­ю­щих уни­вер­саль­ных мою­щих средств, так как они могут уда­лить спе­ци­аль­ное покры­тие, нане­сён­ное на кожу для её дли­тель­ной экс­плу­а­та­ции. Для ухо­да за кожей мож­но каж­дые 4–6 недель нано­сить кон­ди­ци­о­нер для кожи (защи­та от UV-лучей). Это помо­жет защи­тить кожу от высы­ха­ния и рас­трес­ки­ва­ния. Его нуж­но сна­ча­ла рас­пы­лить на мате­рию или аппли­ка­тор, а потом вте­реть в кожу.

Печа­тать статью

Как починить облупившийся кожаный руль

Ничто так не выдает возраст автомобиля, как потрескавшаяся или отслаивающаяся кожа, и ничто не является более передним и центральным, чем рулевое колесо автомобиля. Кожа в основном стареет из-за плохого ухода и воздействия солнца, а также из-за натуральных масел и трения рук. Независимо от того, купили ли вы подержанный автомобиль с облупившимся рулевым колесом или пренебрегали использованием кондиционера для кожи для очистки колеса, которое у вас было годами, ЕСТЬ способы исправить это неприглядное пятно на вашем автомобиле.

Стареющая кожа может тускнеть, распадаться или даже трескаться и рваться. В большинстве случаев руль, который когда-то так плавно скользил по рукам, теперь держать неудобно. Итак, что вы делаете как владелец транспортного средства, когда вы испытываете это в своем собственном автомобиле. Есть несколько вариантов исправления этого явления.

  1. Замена всего рулевого колеса на стандартное либо своими руками, либо у механика
  2. Отправьте деталь специалисту для квалифицированной реставрации
  3. Самостоятельный ремонт рулевого колеса в домашних условиях
  4. Используйте чехол на рулевое колесо или обратитесь к специалисту.
  5. Изготовьте специальный чехол для автомобиля, который вы устанавливаете

Замена А

Рулевое управление Колесо своими руками

Замена рулевого колеса — это нелегкая работа, так как она включает в себя отсоединение и повторное подключение электрических проводов, а также избегая подушки безопасности, которая находится в рулевой колонке. Однако, если вы чувствуете, что способны, эту задачу можно выполнить, выполнив несколько простых шагов.

  • Купить колесо
  • Снимите свое существующее колесо
  • Снимите крышку и разобрать
  • Отсоедините провода
  • Центр и затяните гайку Lug
  • Смазка

Покупка нового или используемого колеса

тонны уникальных вариантов рулей онлайн. Ищете ли вы великолепное и уникальное новое дополнение, или вы просто хотите заменить рулевое колесо более новой версией стандартного колеса, которое изначально было на вашем автомобиле, в Интернете есть то, что вы ищете.

Независимо от того, что вы покупаете, убедитесь, что оно соответствует габаритным размерам вашей рулевой колонки. Чтобы узнать, какие размеры относятся к вашей марке, модели и году выпуска автомобиля, выполните простой поиск в Интернете и посмотрите, какую информацию вы можете получить. Если вы боретесь с этим, позвоните производителю автомобиля, и он сможет вам помочь и, возможно, даже сможет продать вам то, что вы ищете.

Если это настолько самостоятельный процесс, на который вы готовы пойти, отнесите руль к местному механику, чтобы он профессионально разобрался с винтами, проводами, болтами и гайками. Замена рулевого колеса у местного механика обойдется вам в среднем в 150 долларов на рабочую силу.

Разборка руля

Как только вы найдете нужный руль, вам придется снять покрытие руля, которое является стандартным для большинства современных рулевых колес. Вы должны быть очень осторожны, делая это, чтобы не повредить колесо. Каждое колесо будет немного отличаться, однако большинство из них скреплены крошечными винтами, которые вам нужно будет удалить.

Отсоедините провода 

Новое рулевое колесо может выполнять любые задачи простым нажатием кнопки. Эти функции могут быть невероятными для безопасности и удержания водителя полностью сосредоточенным на дороге, однако, когда дело доходит до замены рулевого колеса, это может стать немного сложным.

Важная информация по технике безопасности!!!! Имея дело с электрическими проводами под напряжением, вы захотите знать, что вы уже делаете. Эта статья не предназначена для того, чтобы научить вас вопросам безопасности при ремонте электрических соединений. Пожалуйста, не забудьте отключить аккумулятор, если вы пытаетесь сделать это дома.

Кроме того, в рулевом колесе находится подушка безопасности, которая помогает предотвратить смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий. К сожалению, скорость срабатывания подушек безопасности сама по себе может быть чрезвычайно опасной, особенно для тех, кто держит металлические инструменты. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не повредить подушку безопасности.

Найдите и отсоедините разъемы проводов на рулевом колесе, стараясь не перерезать и не повредить сами провода. Если вам удастся порвать, перерезать или повредить провода, вам нужно будет вызвать эвакуатор и отвезти машину к механику, чтобы узнать, смогут ли они устранить эту серьезную проблему.

Центральная гайка

После снятия оригинального рулевого колеса найти гайку в центре рулевой колонки будет несложно. Вы сможете снять зажимную гайку с помощью простых инструментов. Сняв гайку, отложите ее в безопасное место для повторной установки.

Смажьте

Область вокруг гайки будет жирной, так как это помогает рулевому колесу поворачиваться, что является жизненно важной функцией рулевого колеса. Если область вокруг вашей гайки не смазана, вам нужно смазать ее.

После установки нового рулевого колеса вам потребуется дополнительно смазать эту область. Затем просто снова подключите провода к новому рулевому колесу, закрепите его и аккуратно прикрепите все детали или крышки, которые вы сняли, чтобы не повредить их. Вот и все, вы заменили руль

Отправка руля на ремонт

Если вы хотите, чтобы руль вашего автомобиля отремонтировал специалист, у вас есть выбор: найти специалиста по коже восстановление в транспортных средствах или полное снятие рулевого колеса и его отправка в компанию.

Если вы собираетесь вывезти рулевое колесо, рассмотрите возможность его снятия с помощью механика или ознакомьтесь с информацией о безопасности в разделе выше.

Стоимость

Ремонт рулевого колеса у специалиста может быть очень дорогим, независимо от того, снимаете ли вы колесо и отправляете его или кто-то детализирует его, пока оно все еще прикреплено к вашему автомобилю. Цена на эту услугу может варьироваться от 200 до 750 долларов. По этой причине, как правило, дешевле просто купить новый руль, если у вас нет какой-либо старинной машины.

Самостоятельный ремонт кожаного руля

Вы можете поочередно обновить руль автомобиля, который облезает самостоятельно, выполнив 10 шагов. Вот что вам понадобится:

  • Неупаковываемая ткань или пластиковый брезент
  • Лента
  • Салфетки со спиртом или медицинский спирт и белая ткань (должна быть достаточно легкой, чтобы видеть мусор, который вы удаляете)
  • Наждачная бумага с зернистостью 400
  • Льняное масло
  • 2 маленькие тряпки
  • Наполнитель для кожи
  • Усилитель адгезии
  • Краска для кожи
  • Губка
  • Перчатки

Шаг 1. Накройте и защитите внутренние детали вашего автомобиля, чтобы восстановить его былую славу. безопасны в использовании, они могут обесцветить, испачкать или обесцветить другие части автомобиля, с которыми они могут контактировать во время работы. Вы должны тщательно покрыть сиденья, приборную панель, рулевую колонку и пол со стороны водителя, чтобы убедиться, что если эти химические вещества попадут туда и сюда, они будут контактировать только с установленной вами защитой. Используйте ткань или брезент и прикрепите их клейкой лентой там, где это необходимо.

Шаг 2. Очистите рулевое колесо 

Рулевое колесо автомобиля — это, пожалуй, самый грязный компонент, который находится в кабине автомобиля. Со временем рулевое колесо будет собирать масло и грязь, а также любой другой мусор на ваших руках. Чтобы очистить рулевое колесо, используйте салфетку на спиртовой основе и протрите всю поверхность колеса, а не только часть, которую вы будете восстанавливать. Скорее всего, вы обнаружите, что салфетка становится темной от грязи и масла, которые она захватывает с рулевого колеса. Повторяйте этот процесс очистки до тех пор, пока не перестанете удалять загрязнения с колеса.

Шаг 3: Обклейте детали рулевого колеса малярной или малярной лентой

Теперь, когда вы защитили другие компоненты автомобиля, вам нужно закрыть не кожаные части рулевого колеса, такие как любые пластиковые детали, кнопки или ключевые области. Чистящие и красящие вещества, которые вы будете использовать, также могут обесцветить и испачкать эти предметы.

Шаг 4: Отшелушивайте кожу

Далее вам нужно взять лист наждачной бумаги с зернистостью около 400 и приложить немного усилий для удаления чешуек. Помимо удаления чешуек, отшелушивание кожи оставляет крошечные трещины, которые помогут очищающим и окрашивающим средствам работать лучше всего.

Шаг 5: Добавьте полезные масла

Затем вы добавите коже увлажнения, нанеся на кожу небольшое количество льняного масла, которое вы отложили в сторону. Вы не хотите оставлять колесо слишком жирным, но вы хотите нанести приличное количество. Для этого применяйте в небольших количествах, пока не получите желаемый результат. Дайте маслу отстояться в течение десяти минут, прежде чем переходить к шагу 6. 

Шаг 6. Заполните зазоры наполнителем

Затем вы возьмете кожаный наполнитель и нанесете его на неровные участки колеса, надавливая на эти участки кончиками пальцев, чтобы действительно утрамбовать наполнитель и получить ровную поверхность.

Шаг 7. Выровняйте

Теперь возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400 и снова отшлифуйте колесо, уделяя особое внимание областям, заполненным кожаным наполнителем. Это действительно добавит дополнительный эффект в упаковке наполнителя и даст вам гладкую поверхность.

Шаг 8: Протрите колесо начисто

Затем вам нужно удалить остатки кожи, наждачной бумаги или наполнителя, которые могут остаться на колесе. Любая форма хлопьев или зерен, оставшихся позади, помешает следующему процессу, поэтому будьте особенно внимательны.

Шаг 9: Нанесите усилитель адгезии

Теперь нанесите усилитель адгезии на рулевое колесо. Усилитель адгезии помогает закрепить цвет на коже. Теоретически это делает цвет намного дольше, а также облегчает нанесение красителя.

Шаг 10: Нанесение краски на кожу

Наденьте отложенные перчатки и нанесите краску на чистую губку. Круговыми движениями вдавите краску в руль с помощью губки. Вы должны начать с малого и постепенно увеличивать количество красителя, которое вы наносите, чтобы получить именно тот цвет, который подходит вашему автомобилю. Вы всегда можете добавить больше, но как только вы примените его, вы не сможете его удалить.

Вот и все. Дайте краске высохнуть в соответствии со спецификациями производителя и запечатайте, если хотите. Ваш руль не будет выглядеть совершенно новым, но цвет и текстура будут намного лучше, чем вы начали.

Покупка чехла или замена колеса

Покупка чехла на руль будет самым дешевым вариантом. Вы можете приобрести чехлы на руль практически любого цвета или материала, которые пожелаете. Тем не менее, некоторым может не понравиться внешний вид чехла на рулевое колесо, который может быть немного громоздким.

В качестве альтернативы вы можете заказать профессиональную переклейку рулевого колеса, хотя это тоже может быть дорогим вариантом. Найдите местного специалиста, который выполнит эту задачу за вас, но рассчитывайте потратить на эту услугу от 150 до 450 долларов.

Установка изготовленного на заказ чехла

Вы можете приобрести изготовленный на заказ чехол для рулевого колеса в Интернете, который будет намного менее громоздким, чем тот, который вы купили бы в магазине автозапчастей менее чем за 20 долларов. Если вам нужна дополнительная информация об этом, посмотрите это информативное видео, в котором Boost Brothers дает вам пошаговую информацию о том, какую компанию использовать, и как на самом деле вручную установить пользовательскую обложку.

Мы надеемся, что эта статья ответила на все ваши вопросы, касающиеся проблем с треснувшим или отслаивающимся рулевым колесом, и что вы чувствуете себя более подготовленными к таким ситуациям сейчас и в будущем. Рассмотрите возможность защиты своего автомобиля с помощью плана расширенной гарантии от Protect My Car.

Protect My Car предоставляет потребителям расширенные планы автомобильной гарантии, которые имеют реальное покрытие для автомобилей, на которые больше не распространяется гарантия производителя. Независимо от того, был ли ваш автомобиль приобретен новым или бывшим в употреблении, если срок гарантии вашего производителя истекает или уже истек, план расширенной гарантии на автомобиль может сэкономить вам тысячи долларов на счетах за ремонт. Поскольку большинство ремонтов автомобилей происходит через 3-5 лет после первоначальной даты покупки, что часто выходит за рамки гарантийного периода производителя, вы несете ответственность за полную оплату счета за ремонт. Однако при покупке полиса Protect My Car вы можете заплатить всего 100 долларов США за капитальный ремонт. Это большая экономия! В дополнение к гарантиям Protect My Car также предлагает страховку и планы технического обслуживания, а также может договориться о лучших ценах на ремонт с механиками.

Ресурсы:

Реставрация рулевого колеса своими руками: простые шаги, чтобы он выглядел как новый

How to Fix Peeling Leather Steering Wheel | 9 Simple Tips

https://www. wikihow.com/Replace-Leather-on-a-Steering-Wheel

Кто-нибудь знает, как починить мой руль, который «шелушится»? от Cartalk

Стоимость ремонта рулевого вала

https://forum. ih8mud.com/threads/steering-wheel-re-wrap-shops-need-a-contact.41690/#:~:text=Some%20folks% 20%20опубликовано%20в, составляет%20около%20%24200%20и%20вверх.

https://www.roadandtrack.com/car-culture/a31469218/steering-wheel-cheap-restoration-video/

https://itstillruns.com/restore-leather-steering-wheel-7443238.html

https://www.driveaccord.net/threads/what-to-do-with-peeling-leather-on-the-steering-wheel.208730/

Как отремонтировать кожаный или виниловый руль в автомобиле интерьер?

https://carro.sg/blog/change-steering-wheel/

Как починить облупившийся кожаный руль — умение кожи

Уход за кожаным салоном автомобиля немного сложнее обычного ухода за кожей. Это связано с тем, что ваш автомобиль и его кожаный салон в значительной степени подвергаются воздействию элементов, которые находятся вне вашего прямого контроля.

Солнечный свет и тепло — два внешних фактора, которые могут вызвать повреждение и растрескивание кожи. В то время как ваш внутренний диван остается скрытым от прямых солнечных лучей, нереально спланировать все ваши автомобильные маршруты так, чтобы они были затенены.

Владельцы автомобилей также нередко реже ухаживают за кожаным салоном из-за нехватки места. Это также делает процесс ухода за кожей гораздо более неудобным и хлопотным, чем что-либо еще.

Скопление грязи также может привести к повреждению кожи в долгосрочной перспективе. Рулевое колесо ничем не отличается и является одним из наиболее активно используемых компонентов автомобиля. Сочетание неправильного, нечастого ухода, а также воздействия далеко не идеальных элементов может привести к отслаиванию кожаного рулевого колеса после длительного повреждения.

Профилактика, безусловно, является тем, что мы рекомендуем, когда дело касается кожаного рулевого колеса вашего автомобиля. Мы надеемся, что надлежащий уход и процедуры кондиционирования предотвратят отслоение вашего рулевого колеса.

Однако, если вы читаете эту статью, скорее всего, мы пересекли этот мост и готовы помочь с циклом лечения. Облупившийся руль, безусловно, бросается в глаза и заставит автомобиль выглядеть гораздо более дрянным, чем он может быть на самом деле.

Если вы хотите решить эту проблему, чтобы сохранить как можно большую стоимость при перепродаже или просто чтобы ваш автомобиль выглядел как можно более респектабельно, мы надеемся, что это простое руководство придаст вам уверенности в решении проблемы облупившегося кожаного рулевого колеса.

Как исправить облупившийся кожаный руль за 8 простых шагов:

  1. Обклеить салон автомобиля брезентом и лентой
  2. Тщательно очистить руль
  3. Нанесите усилитель адгезии на руль
  4. Нанесите краску для кожи на руль
  5. Нанесите кондиционер для кожи на руль
  6. Высушите руль

В то время как большинство автомобилей позволяют заменить рулевое колесо, мы сосредоточимся на фактическом восстановлении самого кожаного рулевого колеса, чтобы у вас была эта опция, если вы решите ее взять. Не стесняйтесь использовать другие творческие решения, такие как покупка чехла на руль, если это соответствует вашим целям.

Между тем, если вы хотите устранить причину проблемы, вот список материалов, которые мы рекомендуем вам иметь под рукой до начала процесса восстановления.

  • Кожаный наполнитель
  • Промотор адгезии
  • Кожаный краситель
  • Кожаный кондиционер
  • 600 Грита наждачная бумага
  • 1200 Грит наждачной бумаги
  • КРУГНАЯ КРЕЙТА
  • STROVENTION
  • TARP & LOWEL Low
  • Тонкие пластиковые перчатки

Важный совет : Мы настоятельно рекомендуем вам заняться восстановлением кожаного руля, если вы не планируете использовать его в ближайшие несколько часов.

Починка облупившегося кожаного рулевого колеса может занять некоторое время, и, что важно, сначала нужно дать отреставрированному рулевому колесу время полностью высохнуть. Без дальнейших церемоний, давайте рассмотрим необходимые шаги.

1. Накройте салон автомобиля брезентом и лентой

При восстановлении рулевого колеса вы должны убедиться, что остальная часть автомобиля не подвергается воздействию нежелательного мусора или химикатов. Накройте сиденье водителя брезентом, полностью закрыв его.

Также убедитесь, что вы максимально закрываете и защищаете приборную панель и пассажирское сиденье. Если на рулевом колесе есть кнопки или декоративные накладки и эмблемы, наклейте на них малярную ленту для защиты.

Обязательно выполняйте остальную часть процесса с максимально открытой дверью водителя, чтобы создать отделение от рулевого колеса, когда вы его восстанавливаете. Это дает вам гораздо лучший доступ к рулевому колесу и освобождает столь необходимое пространство.

2. Тщательная очистка рулевого колеса

Теперь, когда вы защитили свой автомобиль, вы можете начать процесс на рулевом колесе. Начните с тщательной очистки. Для этого используйте специальные салфетки для чистки кожаных автомобилей.

Чтобы сделать это, вы можете использовать кожаные салфетки Armor All Leather Wipes или что-то подобное. Это поможет! Мы также написали исчерпывающий обзор салфеток Armor All Leather Wipes, если вам интересно узнать о них больше.

Помните, что на этом этапе вы хотите удалить с кожаного руля как можно больше грязи и загрязнений. Если вы заметили, что ваша салфетка обесцвечивается в процессе очистки, продолжайте этот шаг до тех пор, пока салфетка не перестанет темнеть, что означает, что большая часть грязи на уровне поверхности была удалена.

3. Удалите отслоившиеся отслоения с помощью наждачной бумаги

Для этого шага мы рекомендуем наждачную бумагу с зернистостью 600. Используя умеренную силу, прижмите наждачную бумагу к рулевому колесу и сделайте полный оборот по часовой стрелке, чтобы удалить остатки отслаивающейся пленки с рулевого колеса.

Затем повторите процесс против часовой стрелки. Наша цель здесь состоит в том, чтобы обеспечить удаление слабо связанных отслоений, чтобы свести к минимуму дальнейшее восстановление после отслаивания.

После завершения этого процесса используйте салфетку для кожи, чтобы удалить осадок или остатки наждачной бумаги, которые могут быть на кожаном рулевом колесе. Этот шаг важен, прежде чем вы перейдете к следующему.

4. Выравнивание неровных поверхностей с помощью кожаного наполнителя

Теперь, когда мы удалили поврежденную и слабо приклеенную кожу с вашего рулевого колеса, естественно видеть, что есть неровные поверхности, требующие внимания. Здесь в дело вступает ваша кожаная начинка.

Обязательно наденьте перчатки перед этим шагом, чтобы ваши руки оставались как можно более чистыми в течение всего процесса. Нанесите кожаную начинку на неровные поверхности и прижмите пальцами в перчатках, чтобы нанесение было ровным на ощупь.

Дайте кожаному наполнителю высохнуть естественным путем. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1200 и пройдитесь по рулевому колесу, используя силу от легкой до умеренной, полностью обеспечив гладкую поверхность рулевого колеса. Как и прежде, протрите рулевое колесо чистой кожаной салфеткой, чтобы удалить нежелательные отложения, оставленные наждачной бумагой.

5. Нанесите усилитель адгезии на рулевое колесо

Прежде чем переходить к этому шагу, убедитесь, что рулевое колесо абсолютно чистое. Мы, конечно же, не хотим, чтобы внешние остатки приклеились к вашему рулевому колесу.

Несмотря на то, что кожаная обивка применялась локально на неровных поверхностях, мы рекомендуем использовать усилитель адгезии по всему кожаному рулевому колесу. Следуйте всем инструкциям, прилагаемым к усилителю адгезии, чтобы обеспечить равномерное нанесение на рулевое колесо.

Подождите некоторое время, пока усилитель адгезии полностью высохнет и закрепится, прежде чем переходить к следующему шагу.

6. Нанесите краску для кожи на руль.

Мы хотим максимально унифицировать цвета рулевого колеса и кожаной набивки. Краска для кожи также вернет блеск и текстуру изношенному кожаному рулю.

Начните с небольшого количества красителя для кожи, постепенно увеличивая его, чтобы не нанести слишком много продукта. Вы всегда можете добавить больше красителя для кожи с помощью нескольких применений, но имейте в виду, что это один из способов. Вы не сможете удалить излишки красителя после нанесения, если захотите.

Для равномерного нанесения мы рекомендуем использовать губку или мягкую впитывающую ткань в качестве канала для нанесения. Важно следовать любым конкретным инструкциям производителя красителя для кожи, которые могут поставляться с вашим продуктом.

Дайте коже высохнуть естественным образом. Этот шаг важен, так как мы не хотим, чтобы вы пачкали руки влажной краской в ​​следующий раз, когда будете садиться за руль.

7. Нанесите кондиционер для кожи на рулевое колесо

Независимо от того, обладает ли используемая краска для кожи кондиционирующими свойствами или нет, мы рекомендуем наносить слой кондиционера для кожи после окрашивания, когда он высохнет.

Write a comment