Blog Detail

  • Home
  • Как включать поворотники на круговом движении: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Как включать поворотники на круговом движении: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

ПДД он-лайн

    • 56.
      Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом:
    • 56.1.
      сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.2.
      сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56. 3.
      сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
    • 57.
      Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
    • 57.1.
      подача сигнала не дает водителю преимущества;
    • 57.2.
      сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
    • 571.
      При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
    • 58.
      После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

      При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.

    • 59.
      При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

      При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

    • 60.
      Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
    • 61.
      Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    • 62.
      Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
    • 63.
      Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
    • 64.
      При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    • 64.1.
      поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    • 64.2.
      если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
    • 64.3.
      в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
    • 65.
      Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    • 65. 1.
      при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
    • 65.2.
      при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
    • 66.
      Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
    • 67.
      Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
    • 68.
      Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
    • 69.
      В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    • 70.
      При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    • 71.
      При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    • 72.
      Разворот запрещается:
    • 72.1.
      на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
    • 72.2.
      в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
    • 72.3.
      на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
    • 72.4.
      на путепроводах и под ними;
    • 72.5.
      на железнодорожных переездах.
    • 73.
      Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
    • 74.
      Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

Вспоминаем ПДД: Водители, помните о поворотниках!

Редактировать
В/из топ

Водители съезжают с Гривского моста в направлении центра города (рис. 1).

Сегодня в нашей постоянной рубрике мы проанализируем движение транспорта на перекрестке по улице Даугавас, перед въездом на Мост Единства (Гривский мост).

Когда и в каком месте включать световой указатель поворота на автомобиле (в народе его сокращенно называют поворотником)? Это серьезная проблема в дорожном движении: одни включают его заблаговременно, как это положено, другие – в последний момент, а некоторые вообще не делают этого.

Пункт 57 гласит: «Перед любым маневром – началом движения, перестроением, поворотом, разворотом, обгоном, остановкой транспортного средства – водитель обязан заблаговременно подать предупреждающий сигнал световым указателем поворота».

«Сигнал поворота должен подаваться заблаговременно, до начала маневра, и прекращаться немедленно после его завершения. Сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения», – читаем в п. 67 ПДД.

Предупреждающий световой указатель поворотов – это средство общения между водителями: они заранее предупреждают других участников дорожного движения о том, что собираются выполнить тот или иной маневр. Однако у нас в городе с этим полный кавардак. А все потому, что почти все водители берут в руки книжку Правил дорожного движения только тогда, когда сдают экзамен на какую-то водительскую категорию. А остальные водители лишь примерно знают, как правильно управлять своим транспортным средством, и считают, что этого достаточно.

O том, что и в Европе, и в Латвии периодически происходят небольшие изменения и дополнения в Правилах дорожного движения, такие люди в лучшем случае узнают от своих коллег-водителей, да и то – еще неизвестно, в какой интерпретации. Вот поэтому знание ПДД среди водителей в Даугавпилсе оставляет желать лучшего.

Сегодня мы постараемся рассмотреть с позиции ПДД перекресток на ул. Даугавас, при въезде на так называемый Гривский мост, и дать рекомендации, когда включать поворотники при различных направлениях движения в этом месте.

Кстати, проблемные вопросы мы, специалисты автошкол, всегда стараемся согласовывать с ответственными работниками Даугавпилсского департамента дорожного движения.

Многие водители считают этот перекресток местом с круговым движением. По европейским стандартам принято так: при въезде на круговое движение поворотник включать не нужно, а при выезде с круга нужно включать правый поворотник. При движении по кругу включать левый поворотник тоже не нужно.

Более внимательные водители заметили, что знака Nr.409 (круговое движение) на этом перекрестке нет, а есть знак Nr. 847 (направление главной дороги).

Получается, что в данном случае это перекресток в виде незавершенного круга, где главная дорога меняет направление. Вот поэтому водители ДОЛЖНЫ здесь включать поворотник – чтобы другие участники дорожного движения видели кто и в каком направлении собирается ехать.


Разберем первую ситуацию

Водители съезжают с Гривского моста в направлении центра города (рис. 1).

Практически все водители (на рисунке – авто №1) правильно включают правый поворотник при повороте направо (в направлении Теплосетей).

А вот водители (на рисунке – авто №2), которые поворачивают налево, в сторону Крепости, левый поворотник включают только в редких случаях. И получается, что те водители, которые приближаются к кругу от Теплосетей (авто №3), стоят в ожидании и не знают, куда поедет автомобиль №2. И это их зачастую раздражает.


Во второй ситуации водители направляются с ул. Даугавас, от Теплосетей, на мост (см. рис. 2).

Включить левый поворотник необходимо уже перед пешеходным переходом (авто №1). И в положении, указанном на рисунке, нужно двигаться с включенным левым поворотником до самого въезда на мост.

Главное – чтобы при проезде по кругу водители, которые въезжают на мост от Крепости (авто №2), видели, что вы продолжаете движение по кругу. Включать правый поворотник при въезде на мост (авто №1) не надо – он ни о чем не информирует.

Соблюдайте правила дорожного движения и водительскую этику на дорогах!

Ведущий рубрики – Виталий Гаук, преподаватель автошколы Vikingi, член транспортной комиссии Даугавпилсской думы

28.10.2017
, 08:00

Андрей Кудирка
,
Gorod.lv

Темы:

правила дорожного движения
,
ПДД
,
ДТП
,
аварии
,
Даугавпилс
,
Гривский мост
,
мост Единства
,
газета наш город за 26.10.2017
,
 Виталий Гаук
,
 Daugavas
,

Еще на тему правила дорожного движения:

  • 26 июл 2021
    Соцсети: езда ребенка на велосипеде по “встречке” ул. Вентас чуть не привела к трагедии 

  • 12 май 2021
    Нам пишут: куда отсылать видеозаписи нарушения Правил дорожного движения? 

  • 8 окт 2020
    Член правления CSDD: детей нужно учить ПДД в школе 

  • 3 июл 2020
    Вступили в силу новые штрафы за нарушения ПДД (инфографика) 

Чтобы ставить оценки из-за границы, нужно войти чрез Фейсбук. Это быстро, безопасно и нужно сделать всего один
раз. Нажмите:


Использование указателя поворота – хорошая идея на кольцевой развязке штата Вашингтон

Вопрос: Меня интересуют правила подачи сигналов, когда ваш автомобиль выезжает с кольцевой развязки. Я редко вижу, чтобы люди так делали, поэтому я зашел на сайт WSDOT. В письменных инструкциях не упоминается сигнализация, и драйверы в обучающих видеороликах не сигнализируют о выходе. Вы знаете, почему это так?

Ответ: Вам нужно мое мнение или вам нужен закон? Я просто задал глупый вопрос; конечно, вы хотите закон. Но я все равно выскажу свое мнение. Я думаю, вы должны сигнализировать о своем намерении покинуть кольцевую развязку. Однако, как мы все знаем, существует большая разница между «думаю, что должен» и «требуется по закону». Должны ли вы по закону подавать сигналы на перекрестке с круговым движением? Вот где все становится сложно.

Вы упомянули, что на веб-сайте WSDOT сигнализация не упоминается ни в письменных инструкциях, ни в видеороликах. Вы правы насчет видео, но веб-сайт WSDOT на самом деле указывает водителям использовать сигналы поворота при выезде с кольцевой развязки; вам просто нужно прокрутить веб-страницу до конца. И это только делает вещи еще более запутанными.

Имейте в виду работу WSDOT. Они строят, обслуживают и эксплуатируют нашу государственную транспортную сеть. Когда WSDOT говорит вам сигнализировать о выезде с кольцевой развязки, вы можете задаться вопросом, говорят ли они вам, как следовать закону, или дают рекомендации о том, как сделать свою транспортную сеть более безопасной и эффективной. В случае сигналов на кольцевых развязках это может быть последнее.

В законе нет специальных разделов, посвященных правилам использования поворотников на разного рода перекрестках. Вместо этого есть один раздел, в котором описывается, как и когда использовать сигналы поворота независимо от вашей ситуации. Вот первая строка этого закона: «Никто не может поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части. . . без подачи соответствующего сигнала. . ».

Вам нужно двигаться вправо или влево по проезжей части, чтобы выехать с кольцевой развязки? Понятно, что для выезда с кругового перекрестка нужно повернуть направо, а это означает, что вы должны обозначить свое намерение. Дело закрыто, верно?

Не так быстро. Следующая строка в законе гласит: «Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом». Если расстояние между ногами на кольцевой развязке меньше 100 футов, можно ли вообще соблюдать закон? Если я сообщу о своем намерении покинуть третий участок кольцевой развязки по крайней мере за 100 футов до своего поворота, я запутаю водителей, с которыми столкнусь на первом и втором участках кольцевой развязки. Если поворотники необходимы, потому что они четко сообщают о вашем предполагаемом направлении, следование букве закона на кольцевой развязке противоречит цели закона. Можем ли мы заставить людей соблюдать закон, когда на самом деле непрактично соблюдать его в том виде, в каком он написан?

Я провел ненаучный опрос с несколькими людьми из нашего местного правоохранительного сообщества: «Обязаны ли водители подавать сигнал при выезде с кольцевой развязки?» Из шестнадцати полученных ответов я получил два ответа «да», два «вероятно, да» и 12 «нет». Многие включали объяснение своей позиции. Когда вы получите разумные объяснения как для интерпретации «да», так и для «нет», я рискну и приду к выводу, что закон, вероятно, слишком расплывчатый.

Почему мы не можем получить более уверенный ответ на этот вопрос? Вот моя теория: если вы вспомните уроки гражданского права в старшей школе, вы помните, что законодатели пишут закон, полиция обеспечивает соблюдение закона, а судьи толкуют закон. Применив это к данному разговору, законодатели не обновляли закон о требованиях к сигналам поворота с 1975 года (задолго до того, как мы начали строить кольцевые развязки в Вашингтоне). Отсутствие ясности в законе означает, что сотрудники полиции не пишут правонарушения людям, которые не сигналят на перекрестках с круговым движением, а это означает, что судьи не видят дел о сигналах на перекрестках с круговым движением и, следовательно, не имеют возможности интерпретировать закон. и дайте нам окончательное определение того, что означает закон.

Независимо от того, считают ли полицейские необходимостью подавать сигналы на кольцевой развязке, они согласны с тем, что сигнализация незадолго до выезда повышает безопасность и демонстрирует вежливость по отношению к другим водителям. Посмотрите на это: даже если мое первоначальное мнение не является законом, оно все равно пользуется твердой поддержкой тех, кто следит за соблюдением закона. Закон устанавливает минимальный стандарт согласованного поведения за рулем. Быть отличным водителем иногда означает совершать действия, которые, хотя и не являются обязательными, помогают сделать дорогу более безопасной (и более эффективной). Как сигнализация на перекрестках с круговым движением.

Дуг Даль

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Что вам нужно знать: правила дорожного движения на кольцевых развязках

Поскольку каждый год вступают в силу новые правила дорожного движения, а законодательный орган штата предлагает новые законопроекты для обеспечения безопасности автомобилистов, пришло время вернуться и взглянуть на правила штата на кольцевых развязках. . В 2018 году исследование, проведенное IIHS-HLDI, показало, что в этом году на кольцевых развязках произошло около 51 000 аварий. Из этих 51 000 несчастных случаев 231 закончились смертельным исходом и примерно 34 000 были связаны с травмами.

Вы можете быть похожи на многих водителей, которые выезжают на круговую развязку и продолжают движение с осторожностью, потому что не совсем уверены, что делать или кто поедет первым. Но это нормально! Круговые развязки могут сбивать с толку, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам правильно ориентироваться на них. Согласно закону штата Алабама, кольцевая развязка — это круговой перекресток, который обычно не включает светофор и движется против часовой стрелки вокруг центрального острова». Теперь, когда вы это знаете, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о навигации по кольцевым развязкам.

1. Въезд справа

Автомобилисты, согласно правилам дорожного движения штата Алабама, должны въезжать на кольцевую развязку с правой стороны. При въезде справа вы должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке. Затем следуйте по кругу направо, пока не дойдете до проезжей части, на которой вы хотите съехать с кольцевой развязки.

2. Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам

Как и в большинстве других дорожных ситуаций, вы должны уступать дорогу пешеходам и велосипедистам при приближении к кольцевой развязке.

3. Действовать с осторожностью

Как мы уже говорили ранее, не все знают конкретные правила кругового движения. Вот почему наш первый совет — действовать осторожно. Подъезжайте к кольцевым развязкам медленно и убедитесь, что вы понимаете, что делают другие машины вокруг вас. Важно дождаться открытия пробки и двигаться вперед только тогда, когда вы полностью в безопасности.

4. Не забывайте использовать сигналы поворота

Не забывайте использовать сигналы поворота при въезде и выезде с кольцевой развязки. А на кольцевых развязках с несколькими полосами не забудьте подать сигнал перед перестроением, чтобы предупредить других водителей и избежать несчастных случаев.

Write a comment