Содержание
SB3172
ЧАСТЬ I
РАЗДЕЛ
1. Законодательный орган считает, что распространенность
водителей, нарушающих правила дорожного движения на Гавайях, особенно водителей, которые не
останавливаться на красный свет стало невыносимо.
Эти нарушения угрожают жизни автомобилистов, пешеходов и других лиц.
пользователей шоссе и усугубляют и без того опасные условия на дорогах Гавайев
и шоссе. В последние годы он
все чаще можно услышать сообщения о сбежавших водителях, которые
поражены дети или пожилые люди.
увеличение числа сообщений о водителях, которые не останавливаются на красный свет, является особенно
относительно тенденции нарушений правил дорожного движения, которые можно было бы легко исправить и
быстро благодаря использованию простой, но эффективной технологии. В других юрисдикциях США
и в странах по всему миру, включая Канаду и страны Европы,
Системы фотодетекторов красного света доказали свою надежность, эффективность и
эффективен в выявлении и сдерживании водителей, которые проезжают на красный свет.
Законодательный орган находит эту фотографию
Системы обнаружения красного света безопасны, быстры, экономичны и эффективны. Никакой остановки движения не задействовано, и полиция
сотруднику не угрожает опасность от проезжающего транспорта или вооруженных нарушителей. Использование фотодетекторов красного света
камеры, расположенные на перекрестках, где нарушения красного света являются основными
причина столкновений, служащая круглосуточной защитой от красного света
нарушения. Датчики спрятаны под
пешеходный переход и привести к автономной системе видеонаблюдения, установленной на соседнем
структура. Когда транспортное средство въезжает в
перекресток на красный свет, камера делает телефото цветной снимок
задняя часть автомобиля, захватывая изображение номерного знака. Вторая широкоугольная фотография фиксирует
весь перекресток, включая другой транспорт.
законодательный орган считает, что эти системы обеспечивают многочисленные преимущества. Безопаснее не только улицы, но и полиция
офицеры, освобожденные от трудоемких обязанностей по контролю за соблюдением правил дорожного движения,
больше времени для ответа на приоритетные вызовы.
Нарушитель с меньшей вероятностью пойдет в суд, потому что цветная фотография
нарушение, с указанием времени, даты и места нарушения,
и количество секунд, в течение которых свет был красным, прежде чем нарушитель вошел
пересечения, могут быть использованы в качестве доказательства в суде. С использованием этой системы оспаривается несколько дел,
а офицеры реже появляются в суде, что позволяет сократить расходы.
Система
может также привести к снижению расходов на страхование безопасных водителей за счет общего
сокращение числа аварий и травм, а также возложение системных расходов на нарушителей
вместо законопослушных налогоплательщиков. Этот
система обеспечивает беспристрастное соблюдение правил дорожного движения, а также безопасность и
эффективность повышается за счет уменьшения количества погонь и персонала
требуется для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, расследования и дачи показаний в суде.
Пока законодательный орган создан
фотодетектор скорости изображения и системы фотодетектора изображения красного света для
повысить безопасность дорожного движения и правоприменение путем принятия Закона 234, Сессия
Законы Гавайев 1998, внедрение этих систем в качестве контроля дорожного движения
инструменты в январе 2002 г. вызвали острую общественную оппозицию. В результате этого противостояния
Законодательный орган полностью отменил Закон 234 Законом 58 Закона о сессиях Гавайев 2002 г. Однако противодействие этим программам было
направлена в первую очередь на систему фотодетектора формирования изображений и метод
которым была реализована эта программа.
Общественность считала, что программа использовалась для максимизации доходов.
для поставщика, выполняющего программу, а не для повышения безопасности дорожного движения.
Хотя
многие опасения, высказанные в отношении систем фотодетекторов, были сняты.
и продолжают оставаться в силе, использование систем фотодетекторов красного света
представляется более приемлемым методом контроля за соблюдением правил дорожного движения, поскольку автомобилист
очевидно игнорирование постоянного красного сигнала светофора. Законодатель считает, что установление
Пилотная программа фотодетекторов изображений красного света послужит полезным
инструмент контроля дорожного движения и отвечает интересам общественной безопасности на Гавайях.
дороги.
Соответственно, цель настоящего Закона
заключается в:
(1) Создание трехлетнего пилотного
программа в основных магистральных зонах на автомагистралях штата или округа в пределах указанной области
предусмотреть внедрение систем фотодетекторов красного света для
улучшить соблюдение правил дорожного движения;
(2) Уполномочить любой пострадавший округ внедрить
пилотная программа фотодетектора красного света; и
(3) Соответствующие средства для создания
Пилотная программа систем фотодетекторов красного света.
ЧАСТЬ II
РАЗДЕЛ 2. Определения. Как используется в настоящем Законе, если контекст
в противном случае требуется:
«Округ» означает округ с
постоянное население более пятисот тысяч человек.
«Уездное шоссе» имеет
то же значение, что и в разделе 264-1 Пересмотренного статута Гавайских островов.
«Отдел» означает
отдел транспорта.
«Автомобиль» то же
значение, как определено в разделе 291C‑1, Гавайские пересмотренные статуты.
«Фотосъемка в красном свете»
Детектор» означает устройство, используемое для контроля за дорожным движением, которое включает в себя
датчик транспортного средства, который работает в сочетании с сигналом управления дорожным движением и камерой или аналогичным устройством для автоматического
создать фотографическое, цифровое или иное визуальное изображение транспортного средства,
проигнорировал постоянный красный сигнал светофора
сигнал в нарушение раздела 291C-32, пересмотренных статутов Гавайских островов, и
фотографическое, цифровое или иное визуальное изображение водителя мотора
средство передвижения.
«Государственная трасса» то же
значение, используемое в разделе 264-1 Пересмотренного статута Гавайских островов.
«Сигнал управления дорожным движением»
имеет такое же значение, как определено в разделе 291C-1, Пересмотренный статут Гавайских островов.
РАЗДЕЛ 3. Фото
экспериментальная программа систем обнаружения красных световых изображений; учредил. Установлен фото красный
Пилотная программа систем детекторов светового изображения для обеспечения контроля за дорожным движением
сигнальные законы штата, которые могут быть реализованы в основных магистральных зонах на
автомобильные дороги штата или округа в пределах территории, указанной в статье 4 настоящего Закона.
РАЗДЕЛ 4.
Обозначенная зона пилотной программы; границы.
Системы фотодетекторов красного света
Создан район пилотной программы.
район должен включать все основные артериальные зоны в этом районе города и округа.
Гонолулу, ограниченный улицей Маккалли от Саут-Кинг-стрит до ее пересечения
с бульваром Ала Вай; Бульвар Ала Вай от улицы Маккалли до ее пересечения
с проспектом Капахулу; Проспект Капахулу от бульвара Ала Вай до его пересечения
с проспектом Паки; Проспект Паки от проспекта Капахулу до пересечения с Монсаррат
проспект; проспект Монсаррат от проспекта Паки до его пересечения с проспектом Калакауа;
проспект Калакауа от проспекта Монсаррат до пересечения с бульваром Капиолани;
бульвар Капиолани от проспекта Калакауа до пересечения с улицей Пийкой;
улица Пиикои от бульвара Капиолани до пересечения с бульваром Ала Моана;
Бульвар Ала Моана от улицы Пийкой до пересечения с улицей Форт; Нимиц
Шоссе от Форт-стрит до пересечения с проспектом Нууану; проспект Нууану от
Шоссе Нимица до пересечения с бульваром Виноградник; Бульвар Виноградник от
проспект Нууану до пересечения с улицей Лузитана; Улица Лузитана от Виноградника
бульвара до пересечения с улицей Кинау; Улица Кинау от улицы Лузитана
до пересечения с улицей Пенсакола; Улица Пенсакола от улицы Кинау до
его пересечение с Саут-Кинг-стрит; и Саут-Кинг-стрит от Пенсакола-стрит
до пересечения с улицей Маккалли.
РАЗДЕЛ 5. Полномочия и обязанности округа. Каждое воздействие
графство может установить и ввести в действие в соответствии с настоящим Законом фотокрасную
система детектора светового изображения, налагающая денежную ответственность на оператора
автотранспортное средство за несоблюдение правил дорожного движения. Каждый округ может предусмотреть закупки,
расположение, установка, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт фотокрасных
детекторная система светового изображения. Где
система фотодетектора красного света влияет на государственную собственность, департамент
должны сотрудничать и помогать округу по мере необходимости в установке, обслуживании и
отремонтировать систему фотодетектора красного света, установленную в соответствии с настоящим
Действовать.
РАЗДЕЛ 6. Требования к фотодетектору красного света. (a) Фотодетектор красного света
оборудование должно быть размещено в пределах установленной зоны пилотной программы, установленной
на участке 4 на десяти перекрестках с наибольшим уровнем дорожно-транспортных происшествий
в период с 1 января 2018 года по 15 марта 2019 года.
Детектор изображения красного света фото
оборудование должно эксплуатироваться с фиксированной опоры, столба или другой фиксированной конструкции.
на шоссе штата или округа.
(б)
Знаки и другие официальные дорожные знаки
устройства, указывающие на то, что законы о светофорах соблюдаются с помощью фотокрасного света
Детекторы изображения должны быть размещены на всех основных маршрутах, ведущих в обозначенную зону.
разделом 4 настоящего Закона, чтобы, насколько это возможно, уведомлять водителей
существования и функционирования системы.
(с) Доказательство
нарушения правил дорожного движения должны быть подтверждены информацией
полученный от системы фотодетектора красного света, авторизованной в соответствии с
к этому Закону. Сертификат, под присягой или
подтверждено агентом или служащим округа или их факсимиле на основании
осмотр фотографий, микрофотографий, видеопленки или других записанных
изображения, созданные системой, должны быть prima facie доказательством фактов
содержащиеся в нем. Любые фотографии,
микрофотографии, видеозаписи или другие записанные изображения, свидетельствующие о нарушении
должны быть доступны для ознакомления в ходе любого судебного разбирательства по вопросу об ответственности
за это нарушение.
(г) Без уведомления
нарушений ПДД по системам фотодетекторов красного света
программа должна быть выпущена, если она не содержит четкого и беспрепятственного
фотографическое, цифровое или иное визуальное изображение водителя мотора
средство передвижения.
(д)
Условия, указанные в настоящем разделе, не применяются, когда
собранная информация используется для исследования безопасности дорожного движения или для предупреждения
цитаты, не связанные со штрафом, явкой в суд или водительским стажем человека.
РАЗДЕЛ 7. Уведомление
нарушения правил дорожного движения. (a) Несмотря на любой закон об обратном, всякий раз, когда
любой автомобиль определяется с помощью фотодетектора красного света
система, проигнорировавшая постоянный красный сигнал в нарушение раздела 291C-32(a)(3),
Согласно пересмотренному статуту Гавайев, округ должен подать уведомление о нарушении правил дорожного движения,
как описано в этом разделе, для отправки заказным или заказным письмом с
квитанция о вручении, которая проштемпелевана в течение семидесяти двух часов с момента
происшествия, зарегистрированному владельцу транспортного средства по зарегистрированному адресу в
отдел лицензирования транспортных средств. Если
окончание семидесятидвухчасового периода приходится на субботу, воскресенье, федеральный праздник,
или государственный праздник, то истекающий период длится до конца следующего
день, не являющийся субботой, воскресеньем, федеральным праздником или праздником штата.
(б)
Форма и содержание уведомления о нарушении правил дорожного движения должны соответствовать
принято или предписано административным судьей районных судов и
печатается на бланке, соответствующем форме других повесток или
цитаты, используемые в современных методах ареста, таким образом, предназначенные для включения всех
необходимая информация для того, чтобы уведомление о нарушении правил дорожного движения имело силу в пределах
законы государства; при условии, что любое уведомление о нарушении правил дорожного движения в соответствии с
программа систем фотодетекторов красного света должна содержать:
(1) Дата, время и место нарушения;
(2) Регистрационный номер транспортного средства; и
(3) Четкое и беспрепятственное фотографическое, цифровое,
или другое визуальное изображение водителя транспортного средства, которое будет использоваться
в качестве доказательства нарушения.
(с)
Каждое уведомление о нарушении правил дорожного движения должно быть последовательно пронумеровано и
каждая его копия должна иметь номер соответствующего оригинала.
(г)
Получив уведомление о нарушении правил дорожного движения, зарегистрированный владелец
должны ответить, как это предусмотрено в разделе 291D‑6, Гавайи, исправленное
Устав. Почтовая квитанция, подписанная
зарегистрированный владелец должен быть доказательством prima facie уведомления. Зарегистрированный владелец определяется
идентификация регистрационных знаков автомобиля.
(д)
Округ, его агент или сотрудник должны быть доступны для
свидетельствовать о достоверности информации, предоставленной в соответствии с настоящим разделом.
РАЗДЕЛ 8. Зарегистрировано
Ответственность владельца за уведомление о нарушении. В любом судебном разбирательстве по поводу нарушения настоящего
Закон, информация, содержащаяся в извещении о нарушении правил дорожного движения, отправленном по почте в
соответствии со статьей 7 настоящего Закона, считается доказательством того, что
зарегистрированное транспортное средство нарушило раздел 291C-32(a)(3), Гавайи, пересмотренный
Устав.
СЕКЦИЯ 9. Прима
ложные доказательства. (a) Всякий раз, когда фотодетектор красного света
система определяет, что водитель транспортного средства нарушил раздел 291C-32(a)(3),
Hawaii Revised Statutes, свидетельство того, что автомобиль, описанный в уведомлении
нарушение правил дорожного движения, вынесенное в соответствии с настоящим Законом, было совершено с нарушением
этот раздел вместе с доказательством того, что лицо, которому уведомление о дорожном движении
Нарушение было отправлено, был зарегистрированным владельцем транспортного средства в то время
нарушения, является доказательством prima facie того, что зарегистрированный
собственником транспортного средства являлось лицо, совершившее правонарушение.
(б)
Зарегистрированный владелец транспортного средства может представить доказательства, опровергающие
доказательства в подразделе (а), в том числе:
(1) Представление письменного
заявление в соответствии с разделом 291D-6(b)(2) Пересмотренного статута Гавайских островов;
(2) Дача открытых показаний
суд под присягой, что лицо не было водителем транспортного средства в
время предполагаемого нарушения;
(3) Вызов свидетелей
засвидетельствовать в открытом судебном заседании под присягой, что данное лицо не являлось оператором
автомобиль на момент предполагаемого нарушения;
(4) Предоставление внешних
доказательства того, что человек не был водителем транспортного средства в то время
предполагаемого нарушения;
(5) Представление, предварительное
до даты возвращения, установленной в уведомлении о нарушении, выданном в соответствии с
настоящего Акта, письмо о подтверждении утраты из ОВД
сообщив, что автомобиль был угнан, в суд, вынесший решение.
предполагаемое нарушение; или
(6) Идентификация водителя транспортного средства в
время правонарушения.
РАЗДЕЛ 10. Отказ
ответить на уведомление о нарушении правил дорожного движения. Если зарегистрированный владелец
автомобиль не отвечает на уведомление о нарушении правил дорожного движения в течение двадцати одного
дней после выдачи уведомления в соответствии с разделом 291D-6(a),
Окружной суд должен отправить по почте в соответствии с разделом 291D-7(e) Гавайских пересмотренных статутов,
уведомление о внесении заочного решения по адресу, по которому находится автомобиль
зарегистрирован.
РАЗДЕЛ 11. Ответственность
для арендованного автомобиля или автомобиля с U-образным приводом.
Ответственность за любое уведомление о нарушении правил дорожного движения, выданное в соответствии с настоящим
Действия любого зарегистрированного владельца записи, который является арендодателем проката или U-драйва
автотранспортное средство, как определено в разделе 286-2, пересмотренных статутов Гавайских островов, в соответствии с
к письменному соглашению об аренде, должны соответствовать разделу 291C-226, Гавайи.
Пересмотренный Устав.
СЕКЦИЯ
12. Пенальти.
Акт игнорирования постоянного красного
сигнал, определяемый с помощью фотодетекторной системы формирования изображений красного света,
является нарушением статьи 291C-32(a)(3), Hawaii Revised Statutes и любые
наказание, налагаемое за это нарушение, должно быть предусмотрено в разделе 291C-161,
Пересмотренные статуты Гавайев.
РАЗДЕЛ 13. Штрафы
за несанкционированное раскрытие. Все
личная и конфиденциальная информация, предоставленная любым государственным органом
агенту любого округа для пилота системы фотодетектора красного света
программа должна храниться в тайне и использоваться только в целях
которой была предоставлена информация. Любой
должностное лицо, служащий или агент округа, который умышленно раскрывает или предоставляет
копия личной и конфиденциальной информации, полученной с фотографии на красный свет
Система детектора изображений любому лицу или агентству без разрешения должна быть
оштрафован на сумму не более $ ;
при условии, что штраф не исключает применения пени или штрафов
иное не предусмотрено законом.
РАЗДЕЛ 14. Фото
Создана учетная запись пилотной программы детекторов изображений красного света. (a) В качестве специального счета в рамках
общий фонд, пилотная программа систем фотодетекторов красного света
счет, на который перечисляются доходы, собранные в соответствии с настоящим Законом.
(б)
Все штрафы, взимаемые в соответствии с настоящим Законом, должны быть депонированы в
учетная запись пилотной программы детектора светового изображения. Деньги на счету расходуются в
округа, в котором был наложен штраф, в целях, которые включают
создание, эксплуатация, управление и техническое обслуживание светофора на красный свет
детекторная система изображения.
РАЗДЕЛ 15. Годовой отчет. Департамент по согласованию с любым округом
которая реализует пилотную программу системы фотодетектора красного света в соответствии с
настоящего Закона, ежегодно представляет отчет в законодательный орган не позднее двадцати
за несколько дней до созыва очередных сессий 2021, 2022, 2023 и 2024 годов.
Отчеты должны включать, как минимум,
информацию о том, привела ли реализация пилотной программы к каким-либо
статистически значимое снижение дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения,
и другие дорожно-транспортные происшествия.
отчеты также должны включать рекомендации по улучшению пилотной программы,
если он должен быть сделан постоянным, и оценки финансирования.
РАЗДЕЛ 16. Правила. Департамент должен принять правила в соответствии с
к главе 91, Пересмотренные статуты Гавайских островов, которые могут быть необходимы для реализации настоящего Закона.
ЧАСТЬ III
РАЗДЕЛ 17. Независимо от любого закона об обратном, любое затронутое
округу должно быть разрешено внедрить систему фотоизображения красного света в соответствии с
к этому Закону.
РАЗДЕЛ 18.
Там присвоено из общего
доходы штата Гавайи сумма $
или столько, сколько может быть необходимо на 2020-2021 финансовый год для целей
создания пилотной программы фотодетекторов красных световых изображений.
Присвоенная сумма
должны быть израсходованы городом и округом Гонолулу для целей настоящего
Действовать.
РАЗДЕЛ 19. Если какое-либо положение настоящего Закона или
применение его к какому-либо лицу или обстоятельству признается недействительным, недействительность
не влияет на другие положения или приложения Закона, которые могут быть даны
действие без недействительного положения или приложения, и с этой целью положения
настоящего Закона являются делимыми.
РАЗДЕЛ 20. Настоящий Закон не затрагивает права и обязанности
которые назрели, штрафы, которые были понесены, и разбирательства, которые были начаты,
до даты его вступления в силу.
РАЗДЕЛ 21. После отмены настоящего Закона, как указано в разделе
23:
(1) Все контракты, соглашения, разрешения или другие документы
исполненные или заключенные любым округом в соответствии с настоящим Законом, остаются полностью
силу и действие до расторжения в соответствии с условиями соответствующего договора,
соглашение, разрешение или документ; и
(2) Все неизрасходованные и неизрасходованные денежные средства, оставшиеся
на счет или в фонд, созданный в соответствии с разделом 14 и считающийся избыточным
денежных средств, необходимых для выполнения целей настоящего Закона, переходит к
кредит общего фонда.
РАЗДЕЛ 22. Настоящий Закон вступает в силу 1 июля 2020 г. и
утратил силу с 30 июня 2023 г.
ВНЕСЕН: | _____________________________ |
|
|
О PhotoSafe | Город Норфолк, Вирджиния
Как это работает
Программа PhotoSafe предназначена для сокращения количества нарушений за счет автоматического сбора доказательств транспортных средств, водители которых нарушают закон.
Знаки с принудительной фотографией расположены в пределах 500 футов от перекрестка, чтобы напомнить водителям о необходимости соблюдать сигналы светофора и остановиться на полосе «Стоп» (белая рамка на проезжей части).
Камеры контроля активны только во время красного цикла светофора. Транспортные средства, которые въезжают на перекресток после того, как загорелся красный свет на 0,5 или ½ секунды, захватываются.
Система камер подключена к светофорам и датчикам, которые делают фото. Транспортные средства, пересекающие датчики после того, как загорелся красный свет, активируют систему. Транспортное средство-нарушитель фотографируется 3 раза, а 12-секундное видео нарушения фиксирует транспортное средство в движении.
Первая фотография сделана на стоп-линии в качестве доказательства того, что перед въездом на перекресток или пересечением стоп-линии горел красный свет;
Второе фото — номерной знак автомобиля для идентификации;
The Третье фото сделано, чтобы показать, как транспортное средство проезжает перекресток, пока горит красный свет. Сфотографированный документ о нарушении правил дорожного движения на красный свет является доказательством того, что полицейское управление наложит гражданско-правовой штраф на владельца транспортного средства.
Таким образом, расположение контролируемых перекрестков будет широко освещаться по мере их активации. Информацию о законе Вирджинии, регулирующем системы фотоконтроля для обеспечения соблюдения сигналов светофора, можно найти в разделе 15.2-9 Кодекса Вирджинии.68.1.
В чем заключается наказание
Штраф за нарушение правил проезда на красный свет с применением фотографии составляет 50,00 долларов США , и судебные издержки не связаны с нарушением.
Нарушение является гражданским делом. Баллы на получение водительских прав не начисляются, и страховые последствия отсутствуют.
По закону Департамент транспортных средств и страховые компании не могут быть уведомлены о правонарушении. Это нарушение не распространяется на водителей, находящихся на испытательном сроке в суде или Департаменте транспортных средств.
Водитель транспортного средства несет ответственность за денежный штраф, наложенный на информацию, полученную от системы камер контроля красных фонарей.
Видео- и фото-доказательства нарушения правил проезда на красный свет будут доступны для просмотра и проверки зарегистрированным владельцем или водителем транспортного средства.
Существует правовая презумпция того, что зарегистрированный владелец, арендатор или арендатор транспортного средства был лицом, совершившим нарушение.
Эта презумпция может быть оспорена письменными показаниями или показаниями под присягой в открытом судебном заседании о том, что владелец, арендатор или арендатор не был водителем во время нарушения.
Количество контролируемых перекрестков
В соответствии с Кодексом штата Вирджиния городу Норфолк разрешено контролировать 1 перекресток на 10 000 жителей У нас 247 000 жителей, что позволяет нам установить камеры на 24 перекрестках.
В настоящее время они установлены на 2 перекрестках. Третий перекресток будет установлен к концу декабря 2019 года, а введение в действие начнется через 30 дней после этого.
Процесс выбора перекрестков для наблюдения включает (i) уровень аварийности на перекрестке, (ii) уровень нарушений режима красного света на перекрестке, (iii) трудности, с которыми сталкиваются сотрудники правоохранительных органов в патрульных машинах или пешком при задержании нарушителей, (iv) способность сотрудника правоохранительных органов безопасно задерживать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения и (v) проблемы безопасности пешеходов.
История PhotoSafe в Норфолке
PhotoSafe — это название, данное первой в Норфолке программе камеры для красных фонарей, которая действует с 2012 года. 1 июля 2007 года законодательный орган Вирджинии принял 15.2-968.1, разрешающий использование камер. Камеры на первых двух перекрестках были активированы и продолжают действовать сегодня. Все перекрестки с камерами в Норфолке были проверены и одобрены VDOT.
Дополнительная информация
- VDOT – Департамент транспорта Вирджинии на http://www.virginiadot.org/info/photored.asp
- Департамент транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог, http://www.fhwa.dot.gov/
- Национальное управление безопасности дорожного движения, http://www.nhtsa.dot.gov
- Страховой институт безопасности дорожного движения, https ://www.iihs.org/
- Адвокаты дорожной и автомобильной безопасности https://saferoads.org/
- Город Норфолк
810 Юнион-Стрит
Норфолк, Вирджиния 23510Телефон: 757-664-6510
Проложить маршрут
/QuickLinks.