Содержание
Разворот (на перекрестке, вне перекрестка, с использованием придомовой территории, разворот «лампочка»)
В ходе экзамена разворот, видимо, самое популярное действие, которое инспектор просит выполнить чтобы проверить как вы управляете автомобилем. В ходе обучения, разворот нужно настойчиво тренировать, делать не менее 5-10 разворотов основных типов.
Хотел бы отметить еще один момент – радиус разворота сильно отличается у разных машин, если вы привыкли управлять небольшой машиной – Лада “Калина” или Лада “Гранта”, то выполнять развороты на Ford Focus, VW Polo, не говоря уже о Волге, вам будет сложно, если есть минимальный риск такой машины на экзамене – потренируйтесь (возьмите дополнительные занятия).
На экзамене нужно четко понимать отличия команд инспектора «ищите место для разворота» и «развернитесь на ближайшем перекрестке».
Разворот на перекрестке (регулируемом или нерегулируемом)
Один из самых сложных маневров. На первый взгляд, данный маневр мало отличается от двух последовательных поворотов налево. Проблема только в том, что движение водителей и пешеходов на перекрестке часто очень сложное, и вы не очень хорошо понимаете, кого и как пропускать (по ПДД, а не «по понятиям»), каким бортом разъезжаться с машинами, делающими встречный маневр. Плюс если перекресток регулируемый, то часто не получится выполнить разворот за один цикл работы светофоров. Дополнительно ситуация может быть усложнена, например, наличием пешеходных переходов (“зебр”), наезд (причем не обязательно колесом, достаточно бампера или зеркала) на “зебру” может привести к не сдаче экзамена. Если в вашей экзаменационной зоне есть такие перекрестки и на них просят развернуться – нужно тренировать разворот на перекрестке (сделать маневр несколько раз). Всегда помните, что на перекрестках недопустимо “резать углы”, всегда нужно попадать в свою полосу. И имейте в виду, что ситуация сильно зависит от автомобиля, чем машина больше, тем сложней осуществить такой маневр (например, сложно избежать наезда на “зебру”).
Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД
Разворот «лампочка»
Наиболее сложный вариант разворота на перекрестке — разворот «лампочка». Таким способом приходится разворачиваться, когда при попытке сделать разворот стандартным способом, автомобиль не вписывается в габариты дороги. Особенность разворота «лампочка» — вместо того что бы занять крайне левое положение на полосе и сразу поворачивать, приходится предварительно уходить вправо и лишь затем начинать разворот (таким способом увеличивается радиус разворота). Как делать разворот на перекрестке, зависит от радиуса разворота конкретного автомобиля — компактный автомобиль может развернуться стандартным способом, а большой, только «лампочкой».
Видео с демонстрацией подобных разворотов «лампочка» на экзаменационном маршруте МРЭО ГИБДД:
Почитать про МРЭО, на экзаменационном маршруте которого, записано данное видео можно тут:
Москва МРЭО ГИБДД Лобненская — маршрут экзамена, инструктор для тренировки по экзаменационному маршруту, отзывы
Разворот вне перекрестка (“в один прием”)
Со сложными маневрами очень важно понимать, где они возможны, а где нет, так что хорошо учите теорию – времени долго думать у вас не будет. Так, с разворотом очень распространенный подвох на экзамене, предлагать развернуться в местах, где есть все условия для разворота, кроме одного, например, нет видимости на более чем 100 метров (или пока вы будете думать, что делать, приедете в такое место).
Как правило, корректно развернуться в рамках двух полос невозможно, так что нужно искать место с небольшим “карманом” на противоположной стороне. В роли “кармана” может выступать выезд из прилегающей территории или какая-то площадка рядом с дорогой.
При выполнении маневра критично разворачиваться с запасом, чтобы не задеть бордюр. Причем имейте в ввиду, что инспектор при малейшем подозрении (не обязательно реальном) может нажать на тормоз и прервать ваш маневр.
Естественно все маневры нужно показывать поворотниками и пропускать все машины, имеющие приоритет (ждите момента, когда машина, которую вы пропускаете, точно не изменит скорости или направления движения).
Разворот с использованием придомовой территории (“в два приема”)
Если нет возможности развернуться в “один прием”, придется разворачиваться в два приема, с включением заднего хода. Действие очень похоже на упражнение “заезд в бокс”. Проблема только в том, что нужно контролировать проезжающие машины и не мешать им. Вы должны потренироваться уверенно делать такой маневр, найти место для тренировки несложно. Опять же не забывайте про поворотники и аварийные огни при движении назад (по ПДД в этом случае нужно использовать поворотники, но во многих МРЭО принято использовать аварийку, имеет смысл уточнить этот вопрос (местную специфику)).
Ссылки на полезные материалы:
Вождение в городе, постановка задачи
Где учиться (маршрут обучения автошколы)
Базовые навыки вождения (основные маневры на дороге)
Сложное маневрирование автомобиля (маневры на дорогах, которые нуждаются в специальных тренировках)
Поворот направо — что говорят ПДД и какая реальная ситуация на дорогах (как обычно действуют водители с водительскими удостоверениями)
Правый поворот — как нужно действовать на экзамене и на что будет обращать внимание инспектор
Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе
Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения
Альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг или очно в РЭО), как приблизить экзамен
Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе
Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД
Опубликовано 17. 2.2016, версия 1.2 от 20.07.2018
Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)
Поддержать Рулимс!
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.
Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.
Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.
Как выполнить разворот в городе?
Опубликовано
Ваши водительские навыки достигли определённого уровня? Вы стали довольно свободно и уверенно чувствовать себя в городе? Вы стали смелее отклоняться от своего знакомого маршрута (например, до места работы) и выбирать пути объезда пробок и заторов? Тогда у Вас может возникнуть необходимость выполнить разворот с целью продолжить движение в противоположном направлении.
Существует множество способов разворотов: в городе и за городом, на перекрёстках и нет, с использованием заднего хода и без него, на проезжей части и во дворах, по правилам и, зачастую, с нарушением.
Рассмотрим три основных способа разворота, применимых к транспортному потоку средней степени интенсивности.
Способ 1.
Способ разворота, показанный на схеме, применяют на дорогах с многорядным движением.
Для разворота нужно занять крайнее левое положение, доехать до ближайшего разрыва в двойной сплошной линии разметки (как правило, разрыв делают на перекрёстках или напротив прилегающих территорий), пропустить встречный транспорт, пешеходов и выполнить разворот.
Развернуться можно и на перекрёстке, но, зачастую, случается такая ситуация, что водители ТС, выезжающие со второстепенной дороги, расценивают такой маневр как «поворот налево», и они просто могут не дать Вам развернуться.
При развороте не забывайте включать указатели поворотов и предоставлять преимущество встречному транспорту.
Способ 2.
Способ разворота от края проезжей части. Таким способом можно выполнить разворот на дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении.Перед разворотом необходимо включить правые указатели поворотов, прижаться вправо, снизить скорость вплоть до остановки и, только затем, с левыми указателями поворотов, пропустив встречный и сзади идущий транспорт, выполнить разворот.При развороте Вы должны правильно оценить ширину проезжей части и радиус своего поворота для того, чтобы не создавать помех для движения другим участникам движения.
Способ 3.
Разворот с использованием прилегающей территории и движения задним ходом.
Таким способом выполняется разворот на дорогах, где ширина проезжей части не позволяет выполнить разворотв один приём.Перед разворотом необходимо с правыми указателями поворотов остановиться после выезда с прилегающей территории. С правыми указателями поворотов въехать задним ходом в выезд и выехать из него в нужном направлении. При заезде и выезде не забывайте уступать дорогу транспорту и пешеходам.Используя прилегающую территорию, убедитесь, что это не перекрёсток, т.к. движение задним ходом на перекрёстке, запрещено.При развороте не забывайте про пункт 8.11 правил, где сказано, что разворот запрещён:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств.
И самое главное правило: разворот должен быть безопасным для Вас и для других участников движения.
Все статьи>>>
оборотов через U | Департамент транспорта Миссури
Поиск
888 — Запросите МДОТ (275-6636)
MoDOT проектирует развязки и перекрестки, чтобы создать лучшие решения как для дорожного движения, так и для безопасности водителей
ThrU Turns — это тип регулируемого перекрестка, который помогает улучшить транспортный поток для людей, поворачивающих налево. Основная концепция заключается в том, что транспортное средство проезжает перекресток, делает разворот на сигнале, который находится в нескольких сотнях футов от перекрестка, а затем возвращается к правому повороту с главной дороги.
Концепция аналогична концепции водителя, пытающегося свернуть налево из бизнеса на оживленную дорогу. Поскольку интенсивность движения высока, они предпочитают повернуть направо, развернуться и затем следовать по проезжей части обратно. Эти типы перекрестков безопаснее, чем типичный левый поворот, поскольку вероятность бокового столкновения или столкновения с Т-образной костью значительно снижается.
Что такое сквозной поворот?
Основная концепция сквозного поворота используется уже почти 50 лет. Сквозной поворот используется в городских районах, но похож, например, на левые повороты Мичигана, развороты вниз по течению или развороты J. В совокупности они называются «альтернативными перекрестками». Водителю не разрешается поворачивать прямо, и он должен следовать по шоссе до места разворота и совершать поворот, двигаясь в другом направлении.
Общее мнение, что они безопаснее. Левые повороты могут быть проблемой. Они замедляют транспортный поток и во многих случаях создают возможность довольно серьезных боковых столкновений. Когда большому количеству транспортных средств необходимо повернуть налево, они могут двигаться задним ходом по сквозным полосам движения, создавая заторы и аварии. Инженеры ищут способы уменьшить количество конфликтных точек на перекрестке (местах, где есть вероятность столкновения одного транспортного средства с другим). Сквозные повороты, а также другие подобные типы пересечений помогают уменьшить столкновения под прямым углом или «Т-образные кости». Это когда транспортное средство на переулке не уступает проходному движению. В таких авариях высока вероятность смертельного исхода или серьезной травмы. Аналогичные типы альтернативных перекрестков, используемые в настоящее время в Миссури, также оказались намного более безопасными.
Embedded
Отзывчивый
Код Embedded
youtube.com/embed/7glsWrnUC8A?rel=0&showinfo=0″ title=»Driving through a ThrU Turn video» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Как они работают?
Вы когда-нибудь пытались повернуть налево со стоянки на оживленную дорогу, и вам было так трудно найти место для поворота, что вы поворачивали направо и делали разворот? Во многих случаях это было быстрее, чем ждать прямого поворота налево. Сквозные повороты используют многие из тех же концепций, чтобы сделать более эффективный и безопасный левый поворот.
При сквозном повороте водители, желающие повернуть налево, проезжают перекресток и делают разворот на сигнальном среднем перекрестке. После разворота они перестраиваются в крайнюю правую полосу и поворачивают направо. Поскольку они не находятся на перекрестке, возможны другие движения транспорта
Ключевым моментом является то, что сквозной поворот может немного увести вас в сторону, но может помочь большему количеству людей сделать левый поворот быстрее. Кроме того, он также может предоставить больше места для левого поворота в местах с ограниченным пространством перед перекрестком. Для светофора на перекрестке требуется меньше изменений, а это означает, что инженеры могут уделять больше времени сквозному движению (и также быстрее проезжать перекресток). легко справляется с большим количеством автомобилей. Альтернативные перекрестки, такие как сквозной поворот, сокращают время ожидания поворота как минимум на 25 процентов. Это означает, что даже если водители должны проехать дополнительное расстояние (возможно, пятую часть мили), они все равно могут пройти поворот быстрее.
Они также могут повысить пропускную способность перекрестка на 50 процентов. Это помогает уменьшить заторы на сквозной проезжей части и перекрестке в периоды пикового трафика. Может немного иначе, но быстрее и сокращает время ожидания на левых поворотах — безопаснее и для водителей, и для пешеходов. Сквозные повороты помогают вам двигаться и обеспечивают вашу безопасность.
© 2022 Департамент транспорта штата Миссури. Все права защищены.
Законно ли делать разворот на перекрестке, если знака нет? – Press Enterprise
Вопрос: Гленн Олсен из Riverside спросил, разрешено ли делать разворот с левой полосы, ведущей к съезду на автостраду. В частности, по его словам, на Центральной авеню в западном направлении в Риверсайде есть полоса для поворота налево, которая ведет к съезду на автостраду 91 в западном направлении. Он спросил, разрешен ли в таком месте разворот.
A: В этом случае и в этом месте, да, наш читатель может сделать разворот, пока он уступает дорогу транспорту и пешеходам. По сути, если это не запрещено знаком, водитель может развернуться на перекрестке, если он или она уступает дорогу транспортным средствам и пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода, сказал детектив Грег Мэтьюз из полиции Риверсайд. Департамент дорожно-транспортных расследований. Взяв в качестве примера Центральную авеню, он отметил, что на пересечении с движущейся на запад Центральной авеню нет знака «Разворот запрещен» для Центральной авеню, движущейся в западном направлении. 1 на рампе. Тем не менее, есть знак, запрещающий развороты на Центральную авеню в восточном направлении, на пересечении с въездом на 91 в восточном направлении, как и на нескольких других съездах с автострад и перекрестках по всему городу, сказал Мэтьюз.
Перекрестки на въездах и выездах на автостраду или непосредственно рядом с ними контролируются Caltrans; По словам Мэтьюза, Caltrans решает, следует ли запрещать и размещать ограничения на развороты на этих перекрестках. Тем не менее, по его словам, обеспечение соблюдения этих перекрестков и любых ограничений поворота по-прежнему возлагается на местное полицейское управление или Калифорнийский дорожный патруль.
Развороты на въездах и выездах на автостраду в основном регулируются разделом 22100.5 Кодекса транспортных средств штата Калифорния (разворот на перекрестке) и разделом 21451 CVC (повороты на регулируемых перекрестках). Раздел 22100.5 гласит: «Водитель не должен совершать разворот на перекрестке, контролируемом официальными светофорами, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21451, и затем только с крайней левой полосы, которая по закону доступна для движения в направлении движения. с которого начинается поворот».
Q: Мэри Энн Ауфдерхейд из Морено-Вэлли спросила о том, что, по ее мнению, является сбивающим с толку знаком, размещенным на переулке автострады 215 и 60 на Центральной авеню в Риверсайде, направляющемся на юг к перекрестку с трассой 60, движущейся на восток. знак указывает на то, что полоса для совместного использования автомобилей ведет на юг к 215, но она сказала, что это не так, она ведет только на восток по 60. . Пресс-секретарь Caltrans Кимберли М. Черри заявила, что нет прямого соединителя полосы движения HOV от 215, идущего на юг, к северу от перекрестка 60, до 215, идущего на юг, к югу от перекрестка 60. Но, по ее словам, есть прямое соединение с полосой для автомобилей с шоссе 215 в южном направлении на восток 60. Таким образом, если водители, которые находятся в полосе HOV к северу от перекрестка 60, хотят продолжить движение в южном направлении по 215, они должны выехать с полосы HOV до или на развилке 60 и продолжить движение по полосам общего назначения в направлении на юг 215. Cherry сказал, что на этом знаке есть диагональная стрелка, указывающая наружу, чтобы предупредить водителей об этом.
Этот конкретный знак особенный, а не стандартный, заметила Черри. По ее словам, на этапе разработки проекта в этой области отделы проектирования и эксплуатации долго и подробно обсуждали, как сообщить водителям, что полоса для HOV продолжается только до 60 в восточном направлении. Окончательное решение заключалось в том, чтобы разместить этот специальный указатель (белые буквы на зеленом фоне) вместо использования регулирующего знака (черные буквы на белом фоне), сказал Черри.
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту ontheroad@pressenterprise.