Blog Detail

  • Home
  • Как завести двигатель: Машина на механике. Как завести?

Как завести двигатель: Машина на механике. Как завести?

Содержание

Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Как завести двигатель транспортного средства после длительного простоя? И на какие программы обучения обратить внимания, если вы хотите отлично разбираться в ДВС?

Завести двигатель после длительного простоя – это сродни тому, как вернуть человека к полноценной жизни после длительного нахождения в одной и той же позе (например, лежания после операции). И речь идёт не только о бездействии машины несколько лет. Опасения представляет, например, запуск двигателя после зимы. Даже трёхмесячный простой вреден для «организма» транспортного средства. Не спасает положение вещей даже тёплый гараж. Да, это безусловно, лучше, нежели «зимовка» машины на улице, но риски, связанные с простоем, никто не отменял. В идеале, каждые две недели нужно совершать профилактические «вылазки», иначе запуск двигателя после длительного простоя приходится проводить к ряду ухищрений. 

Запускать двигатель нужно максимально аккуратно. Скоростной запуск – не для этой ситуации.

Владельцам бензиновых ДВС

Если у вас – бензиновый двигатель, то:

  • Проверьте состояние всех жидкостей и масел (охлаждающей и тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла).
  • Продуйте цилиндры (для этого нужно нажать педаль газа, выжать педаль сцепления).
  • Будьте «сдержаны», если при первом пуске за 10 минут ДВС не стартовал, приостановитесь и через некоторое время повторите попытку. Сцепление стоит опускать только после того, как вы убедитесь: двигатель завёлся. В ситуации, если во время отпускания педали начали появляться рывки, снова необходимо выжать педаль.

Владельцам дизельных ДВС

Если же ведётся запуск дизельного двигателя, то действуйте по такому алгоритму:

  • Проверьте степень заряда аккумулятора.
  • Внимательно осмотрите выводы АКБ на наличие окислов. В частности, будьте внимательны к клеммам АКБ. Особенно без осмотра клемм не обойтись, если автомобиль долгое время находился на улице в условиях повышенной влажности.
  • При контактной системе зажигания выполните очистку контактов.
  • Проверить уровень технических жидкостей.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли завоздушивания топливной магистрали. На наличие воздушной пробки указывает то, что двигатель сначала «идёт», а через пару секунд глохнет. Дизельное топливо в этом случае просто элементарно не сможет поступать в двигатель.

Если проблема в окислах, то поможет теплая вода и обыкновенная пищевая сода (10% от общей массы раствора). Водный раствор из соды быстро приводит клемы в «чувства». Также разрешить проблему можно посредством «наждачки». Некоторые владельцы авто пытаются очистить клеммы и бензином. С самим налётом средство справляется очень даже неплохо, но у современных автомобилей много пластиковых и резиновых элементов, и их можно элементарно испортить. Нужна предельная осторожность и аккуратность. Также важно помнить: прежде чем начинать очищение клемм, какой бы способ вы не избрали, важно убедиться в том, что двигатель выключен и выключить из замка зажигания ключ.

Если же дело – в воздушной пробке, то воспользуйтесь специальным клапаном развоздушивания (достаточно часто встречающееся явление на современных автомобилях) или возьмите в помощницы грушу ручной подкачки. 

Впрочем, важно понимать: воздушная пробка – часто не только «проделки» зимы, а халатное отношение к техобслуживанию транспортного средства в предыдущем сезоне.

«Здоровье» топливной системы зависит от того, насколько добросовестно её владелец меняет фильтры, хомуты, патрубки, промывает форсунки.

Проверка жидкостей и масел

И рассматривая вопрос, как завести дизельный двигатель после долгого простоя, и беспокоясь о старте бензинового двигателя, внимание акцентируется на том, что нужно обращать внимание на состояние рабочих жидкостей и масел. С чем это связано? И какова зависимость  между ними и работой двигателя.

  1. Тормозная жидкость. Срок годности имеет принципиальное значение, а тормозная жидкость, увы, склонна быстро стареть. И, в первую очередь, при старении нарушается гигроскопичность состава.
  2. Моторное масло. В отличие от тормозной жидкости его продолжительность жизни радует больше. Но есть серьёзная оговорка. Речь идёт о сроке службы масла в заводской упаковке. А в «недрах» ДВС масло более интенсивно подвержено факторам старения. А если же у двигателя – простой, то даже начинает происходить расслоение на фракции.

Тормозные колодки 

Иногда причину «непокорности» после зимнего простоя автомобиля стоит искать и в тормозных колодках. Это бывает, если они присохли.
Но чтобы разобраться с неисправностью, придется выполнить следующие действия:

Провести простукивание и нанести смазку, если колодки – дисковые.
Выполнить разборку узла, если колодки – барабанные.

Проблемы с компрессией в цилиндрах

Может подвести двигатель и низкая компрессия в цилиндрах. Как правило, двигатель после длительного простоя с такой проблемой встречается в том случае, если он достаточно возрастной.

Чаще всего диагносты корни проблемы обнаруживают в изношенных деталях цилиндропоршневой группы. Как правило, проблема связана с нарушением герметичности цилиндров, образованием зазоров. В итоге топливо сжимается и нагревается в полную меру, и воспламениться не может.

Свечи накаливания

Если не удается завести дизельный двигатель после длительного простоя, обратить внимание стоит и на свечи зажигания. 

Проблема в том, что неисправность свечей накала невооруженным глазом чаще всего непросто определить. Если выходит из строя одна свеча, то нельзя сказать, что ДВС не запускается, он запускается, но с трудом. И ключевой фактор в том, насколько «смазана» поломка, будет играть температура воздуха на лице в данный момент. Чем теплее, тем проблема больше замаскирована. Чем холоднее, тем более выразительно «всплывает» на поверхность.

Форсунки

Также нередка ситуация, когда в ходе простоя дизельного двигателя, форсунки забиваются частичками ржавчины.

Загрязнение форсунок – это помеха на пути топлива в камеру сгорания.  Двигатель в этом случае чаще всего в начале с горем пополам заводится, но затем начинает терять мощность, «троить» и глохнуть.

Электронный блок управления

Иногда «стопор» двигателя связан и с электронным двигателем блока. Это также чаще всего бывает, если авто долгое время не эксплуатировалось, но находилось на улице.

Но эта проблема одни машины преследует достаточно активно, другие нет. Всё зависит от того, где производитель располагает блок управления.

Какие курсы будут полезны, чтобы понять двигатель?

В “арсенале” SENSYS Engineering есть специальные интерактивные дистанционные программы обучения, посвященные автомобильным основам.

Модульное обучение автомобильным основам на платформе ELECTUDE позволяет основательно “прокачаться” по следующим направлениям, которые касаются двигателя:

  • Базовое устройство ДВС автомобиля.
  • Дизельные двигатели транспортных средств. 
  • Дизельные двигатели транспортных средств.

А сфокусироваться на АКБ поможет онлайн-курс Электрооборудование автомобиля.

Благодаря тому, что курсы дистанционные, не нужно «привязываться» к аудиторным занятиям. Вы можете изучать устройство двигателя, его виды, особенности удаленно.

При этом, так как у нас есть представительства в России, Беларуси, Казахстане, Украине. Вы можете платить за обучение в удобной для себя валюте картами систем VISA,  MasterCard, БЕЛКАРТ.

Обучение посредством интерактивных программ на платформе ELECTUDE позволит быстро найти проблему и разрешить ряд актуальных для автомобилистов вопросов:

  • Как завести двигатель после простоя?
  • Как запустить двигатель на холодную?
  • Как запустить двигатель на горячую?

 Лёгкого вам запуска двигателя и качественных знаний.

Как правильно завести машину в мороз: правила запуска двигателя автомобиля в холодное время года 2018 | 59.ru

Все новости

Минобороны впервые опубликовало кадры с Путиным в штабе спецоперации: новости СВО за 17 декабря

«Не хочу вернуться в то тело»: как выглядит девушка, похудевшая на 200 кило (фото до и после)

Схватил на дороге и затащил в машину. Жителя Прикамья осудили за изнасилование несовершеннолетней

Похудевшая и цветущая: Кабаева появилась на открытии Академии гимнастики — СМИ отметили, что она сильно изменилась

Об опере Орфа и другой музыке: на фестивале «Дягилев+» проведут бесплатные лекции

Встречались, пока мамы не было дома. Суд вынес приговор 22-летнему пермяку за секс с несовершеннолетней

Учитель устроил вечеринку для детей с алкоголем и презервативами — видео из разгромленной квартиры

Новогоднее платье за три миллиона: показываем самые дорогие праздничные наряды

По Сети расходится видео об увеличении срока срочной службы. Это правда? Мы позвонили автору заявления

МЧС предупреждает о снежных заносах на дорогах Пермского края

В Минздраве назвали четыре признака, которые говорят об ухудшении ОРВИ

«Оказалось, она встречалась с нами обоими». История парня, чьи первые отношения обернулись адом

Напротив пермского Часового завода хотят построить 16-этажку. Смену зонирования рассмотрят на публичных слушаниях

Пермяк Илья Ильиных сыграл главную роль в сериале «Я слежу за тобой»

Голову сломаешь: 10 логических задач, с которыми вам не справиться

А по чесноку? Врачи объяснили, что будет, если каждый день есть лимоны и чеснок

Пермские власти опубликовали фото новой подсветки Коммунального моста

Как долго нужно не платить за коммуналку, чтобы у пермяков дома могли отключить газ, свет и другие услуги? Отвечаем

«Тяжелый люкс — в прошлом»: почему россиянок оставляют без норковых шуб и предлагают носить зеленые из экомеха

Жена баскетболиста, лицо Nina Ricci, прототип робота «Дуняши». Как сложилась жизнь пермских королев красоты

Запретят удаленку? Как смогут работать те, кто уехал за границу

Без воды с 1 января: мэрия Перми отказалась продлевать договоры по участкам, где находятся киоски-автоматы

Там правда есть что купить? Что и почем продают в пермских эконом-маркетах «Светофор» и «Чижик»

Окно в Европу: как теперь купить новый iPhone и кроссовки Nike по параллельному импорту

Зимнее обострение: как войти в новый год здоровым человеком — инструкция

«Очень сильный пожар»: в Перми загорелся банный комплекс

«Цыпленок превратился в красивую девушку»: дочь Веры Брежневой выросла и готова затмить звездную маму — смотрим фото

Центробанк рассказал о нехватке рабочей силы в России из-за мобилизации: новости о СВО за 16 декабря

В Перми с пенсионерки взыскивали долги за электричество, хотя дом снесли три года назад

МЧС назвало причину задымления в пермском ТРК «Колизей Cinema», из-за которого эвакуировали 200 человек

«Все деревья поснесло»: неопознанные летающие объекты рухнули в Волгоградской области

«Звуки были очень страшные»: всё, что известно о падении неопознанных летающих объектов под Волгоградом

Фотофакт: на главной елке Перми зажгли огни

В Перми из ТРК «Колизей Cinema» эвакуировались 200 человек из-за задымления

Минус 20 см без диет и спорта: модель раскрыла секрет, как быстро избавиться от выпирающего живота

На станции Пермь II запретят напрямую проходить к поездам. Пассажирам придется пройти через досмотр в здании вокзала

Мэрия Перми отчиталась о проверке 6 тысяч дворов на уборку снега — но жалобы (с фото!) продолжают поступать

Трехлетний мальчик с лопаткой вышел откапывать увязший в снегу автобус — смотрите самое милое видео этого года

«Есть выбор, не надо никого уговаривать». Кто платит за секс и почему женщины выбирают эту работу — честные монологи

Все новости

Прикуривание от другой машины — это уже на крайний случай

Поделиться

С наступлением холодов начинается привычная лотерея — запустится мотор или нет? Помимо проблем сугубо технических, в плохих пусках может быть доля вины самого водителя. Разбираем типичные ошибки, которые осложняют жизнь автомобилистам-новичкам.

Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель пол зимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.

Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться

Поделиться

Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания. Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3–4 тысячи об/мин).

И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.

Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.

Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.

Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.

Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием

Поделиться

Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а ещё летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.

Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.

Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин — лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.

Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею.

Вода в топливо обычно попадает… из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.

Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5–10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки — осушители топлива.

Влияет ли качество топливо на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «лёгкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.

Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)

Поделиться

Но всё-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.

В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака — меньше будет конденсата.

На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.

Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.

Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.

Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток — каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальёт свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завёлся через 10–12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.

Если мороз не экстремальный (скажем, до 25–27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязнённые форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.

При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости — 5. Приемлемые значения для России — 0–10 единиц.

Поделиться

Но и не ждите от автомобилей невозможного: скажем, большинство производителей в принципе не гарантирует холодные пуски при температуре ниже –30 градусов без спецсредств.

Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ЛикбезТехника

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ8

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Первый запуск двигателя

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Первый запуск

Итак, вы только что вернулись из мастерской по ремонту двигателей, или, возможно, новый двигатель из ящика только что приземлился у вас на подъездной дорожке. Вы вложили много денег в двигатель своего автомобиля, так как же убедиться, что вы не разбросаете их по всему полу гаража при первой попытке завести? Вот несколько советов, как держать все на месте, пока вы заводите своего нового друга.

Отказ от ответственности: Все, что здесь приведено, должно рассматриваться как совет, параллельный вашему изготовителю двигателя, или рекомендации изготовителя двигателя в ящике. Всегда сначала следуйте их инструкциям. Если вы сделаете то, что вам говорят, и у вас возникнут проблемы, мы надеемся, что вам будет лучше, когда дело доходит до гарантийных вопросов. Мы также предполагаем, что ваш изготовитель двигателя компетентен и не сделал ничего плохого при сборке (и, черт возьми, мы видели несколько дураков).

 

Подготовка к установке
Установка элементов декора:
Впускные коллекторы, крышки клапанов и масляные поддоны являются местами утечек. Используйте дополнительный герметик там, где поверхности прокладки меняют угол.

Двигатели FE: Опытные владельцы двигателей FE скажут вам, что до свечей зажигания и болтов выпускного коллектора просто нет места, когда двигатель находится в отсеке. Повторная затяжка коллекторов практически невозможна, а доступ к свечам зажигания очень затруднен.

Выбор масла: Используйте масло для обкатки, содержащее рафинированное минеральное масло и диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Уайт-спирит помогает при обкатке (особенно с распределительными валами с плоскими толкателями). ZDDP — это противоизносная присадка, которая помогает устанавливать новые металлические компоненты. Не используйте дизельные масла с содержанием цинка — они не предназначены для процедуры обкатки. Не используйте масло для обкатки с каталитическим нейтрализатором, так как это может повредить нейтрализатор.

Механический датчик давления масла: Недорогой механический датчик давления масла устраняет проблему с электрическим датчиком на приборной панели, если вы не читаете давление масла. Когда двигатель впервые запустится, вы окажетесь рядом с двигателем и сразу увидите, создает ли двигатель давление.

Временные метки: Временные метки почти всегда находятся на гармоническом балансире и плохо читаются. Используйте маркер для краски или немного корректирующей жидкости, чтобы отметить верхнюю мертвую точку (ВМТ) и рекомендуемую начальную отметку синхронизации.

Обнаружение ВМТ/начальной синхронизации: Если крышки клапанов сняты, установите положение на рукоятке, при котором оба клапана закрыты в ВМТ на цилиндре № 1. Если на вас надеты крышки, поместите большой палец на отверстие для свечи зажигания № 1 и проверните двигатель. Если вы чувствуете давление на большой палец, вы находитесь в такте сжатия, если нет — в такте выпуска. Установите балансир на начальную временную отметку.

Заправка масляного насоса: Заливка масляного насоса стоит недорого, и в некоторых магазинах запасных частей она предоставляется в рамках программы кредитования инструмента. Запустите насос на достаточное время, чтобы заполнить масляный фильтр и добраться до всего двигателя — обычно достаточно пары минут.

Распределитель/распределитель времени
Настройка распределителя:
С помощью куска ленты или маркера отметьте положение штепсельного провода цилиндра № 1 при снятой крышке. Это поможет установить распределитель в зацепление с распределительным валом и поможет вам направить вакуумное продвижение прямо вперед, а не в крайнее левое или правое положение.

Вал привода масляного насоса редко совпадает с положением шестерни распределителя. Найдите сетку шестерен, которая позволит вам установить распределитель на метку времени (распределитель будет двигаться по кривой шестерен). Поверните двигатель за коленчатый вал, чтобы шестигранник распределителя выровнялся с приводным валом масляного насоса, и карданный вал встанет на место.

Чтобы установить трамблер на начальную синхронизацию, отсоедините провод свечи зажигания от цилиндра № 1. Используя дополнительную вилку, заземлите вилку, чтобы она могла загореться (изолируйте себя от вилки!). Когда балансир установлен на отметку времени, поверните ключ в положение «Вкл», но не в положение «Пуск». Подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы привести в действие свечу зажигания. Точка, в которой срабатывает штекер, является начальной отметкой времени. Вы можете потянуть распределитель, если это необходимо, и переместить положение на зуб или два, чтобы вакуумное продвижение было направлено вперед.

Карбюратор/топливо: Есть две вещи, которые никогда не следует делать при запуске двигателя. Никогда не используйте пусковую жидкость и никогда не заливайте сырую жидкость через трубку Вентури карбюратора. С карбюраторами и механическими топливными насосами требуется большое количество рукояток, чтобы подать топливо к топливному насосу и в камеры карбюратора, а проворачивание вредно для двигателя. Система впрыска топлива Fox Mustang оснащена клапаном Шредера, который помогает выпускать воздух без запуска двигателя. Пусковая жидкость содержит эфир, который действует как растворитель и может стереть масло с и без того уязвимых стенок цилиндра. Неочищенное топливо может вымыть цилиндры и нанести серьезный ущерб.

Если у вас есть карбюратор, вы можете заправить его, влив пару унций топлива в вентиляционную трубку передней и задней чаш. Это гарантирует, что двигатель будет распылять бензин, а не выливать его через трубку Вентури.

Для большинства карбюраторов Ford начальная установка винта подачи смеси на холостом ходу составляет 1 оборот от легкой посадки винтов. Для некоторых карбюраторов вторичного рынка эта настройка может составлять 2 полных оборота.

Подготовка к огню
Наймите помощников: В идеале, если возможно, пусть три человека запустят двигатель. Один на трансмиссии, один для запуска двигателя и один на манометре дроссельной заслонки / давления масла — все три проверяют утечки после запуска двигателя.

Заполнение коробки передач: Если у вас восстановленная автоматическая коробка передач, вы не сможете залить всю жидкость в коробку передач, пока она не начнет вращаться и прокачивать жидкость через систему. Попросите помощника начать проверку и заправку жидкостью после запуска двигателя.

Охлаждающая жидкость: Если вы не используете предварительно приготовленную смесь, используйте только дистиллированную воду с антифризом для удаления минеральных отложений и ржавчины.

Время работы
Избегайте чрезмерного прокручивания коленчатого вала:
Если вы выполнили все приведенные шаги, двигатель должен заработать, и для начала обкатки потребуется лишь незначительная настройка. Если это требует чрезмерного запуска, что-то еще не так (топливо/воздух/искра).

Инфракрасный термометр: Используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить открытие термостата. Не хватайтесь за верхний шланг радиатора и не прикасайтесь к радиатору, чтобы проверить, горячий ли он.

После обкатки
Повторная затяжка выпускных коллекторов: Удачи владельцам FE.

Проверка на наличие утечек: Некоторые не обнаружатся до следующего дня.

Замена масла: Необходимо через 500 км.

Синхронизация и настройка: Перепроверьте метки газораспределения и сбросьте смесь воздушной заслонки и холостого хода (карбюратор).

Заключение
Помните, что заливка масляного насоса является ключевым моментом, и, следуя нескольким простым советам, вы сможете уменьшить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с новым двигателем.

Будь то новый двигатель или двигатель в ящиках, следуйте инструкциям изготовителя, чтобы избежать проблем с гарантией. Если вы устанавливаете детали для переодевания, ваши самые большие места утечки находятся там, где прокладки меняют угол, поэтому используйте немного больше герметика в этих областях. .Мы всегда устанавливаем недорогой механический манометр на все восстановленные/первоначальные запуски двигателя, не доверяя электрическим манометрам, и мы можем считывать показания двигателя во время его работы. Большинство меток ГРМ находятся на балансире и твердые читать. Ручка для рисования или белая ручка помогут сделать отметки времени видимыми. Отметка ВМТ, начальная точка хронометража, а в данном случае 1965, поставьте метку на бобышке ГРМ, выходящей из крышки ГРМ. Чтобы избежать отклонения распределителя на 180 градусов при запуске, поместите большой палец на отверстие свечи зажигания цилиндра № 1 (холодное). Проверните двигатель рукой, и вы почувствуете давление на большой палец, когда двигатель достигнет ВМТ. Нет давления (или легкого давления), и вы находитесь в такте выпуска. Владельцы FE: Форд говорит повторно затянуть выпускные коллекторы после обкатки двигателя. Удачи с этим. На других двигателях это тоже не очень весело. Чтобы добраться до средних четырех свечей зажигания на FE, требуется поворотная головка (13/16), а для некоторых проводов — хороший инструмент для запрессовки свечей зажигания. Используйте хорошее масло для обкатки. с ZDDP и очищенным минеральным маслом для запуска. Мы используем обкаточное масло ZR1 Racing, смесь синтетики 30w. Для обкатки Royal Purple используется обычное моторное масло 10W-30, и Лукас продает присадки, которые можно добавить к моторным маслам на ваш выбор. Запустите его в течение периода обкатки, а затем переключитесь на предпочитаемое масло. Мы рекомендуем обкатывать двигатель с качественным фильтром Motorcraft. Сохраните дорогостоящее репо, высокую производительность и оригинальные детали после обкатки. Самое важное, что нужно сделать при подготовке двигателя, — это заполнить масляный насос и заполнить маслом каналы двигателя. Обмотайте верхнюю часть вала лентой, чтобы предотвратить скольжение вала в двигатель и поддон. Отметьте внутреннюю часть распределителя кусочком ленты или маркером, чтобы отметить, где находится провод свечи зажигания № 1. Это помогает при попытке установить распределитель. Если распределитель не опускается до конца, это происходит потому, что он не входит в зацепление с приводным валом масляного насоса. Установите распределитель так, чтобы он встал на место по вашей отметке, а затем поверните коленчатый вал, позволяя распределителю встать на место, когда шестигранная головка совпадет с приводным валом. На этом полностью заправленном 351W трудно получить гаечный ключ на прижиме распределителя. Инвестируйте в ключ смещенного распределителя, показанный на рисунке. Они недороги и спасают жизнь. Дважды проверьте источник вакуума вашего дистрибьютора. Пылесос Вентури и коллекторный вакуум можно легко спутать. Вакуум должен быть отключен во время запуска и синхронизации. Вы можете найти начальную точку синхронизации, используя дополнительную вилку на проводе № 1 и заземлив его на двигатель. При включенном ключе подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы найти курок свечи зажигания. Никогда не заливайте бензин в карбюратор и не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя. Залейте пару унций в вентиляционное отверстие карбюратора, чтобы избежать сухого пуска. При установке времени на двигателе у вас есть начальное время (из вашего руководства по ремонту) и общее время. Общее время – это рекомендуемая производителем точка времени, когда скорость автомобиля составляет около 3000 об/мин, а распределитель полностью включен. Большинство новых индикаторов времени позволяют установить общее время. Держите руки подальше от шлангов и радиатора и приобретите недорогой инфракрасный термометр. Проверьте обе стороны термостата на предмет правильной работы. Перед запуском мы обнаружили утечку в водяном насосе этого 351W. Изготовитель двигателя порвал прокладку на водяном насосе. Проверяйте и перепроверяйте наличие утечек до, во время и после обкатки двигателя!

 

Sources:
Dave Stribling Restorations
(765) 362-1967
davestriblingrestorations. com

JR1 Racing Oil
(765) 483-9371
jr1racingoil.com

K&N Filters
(800) 858-3333
knfilters. com

Lucas Oil Products
(800) 342-2512
Lucasoil.com

Королевское фиолетовое масло
(888) 382-6300
Royalpurple.com

Фотография от Dave Stribling

.0006

  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
  • 2023 Kia EV6 GT Первое испытание: Silent Stinger мощностью 576 л.с.
  • Вы можете собрать свой собственный MX Speedster — просто предоставьте Miata
  • Как модель T стала T-Bucket и ее решающая роль в раннем хот-роддинге
Trending Pages
  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
  • 2023 Kia EV6 GT Первое испытание: Silent Stinger мощностью 576 л.

    с.

  • Вы можете собрать свой собственный MX Speedster — просто предоставьте Miata
  • Как модель T стала T-Bucket и ее решающая роль в раннем хот-роддинге

Как запустить небольшой двигатель (сделай сам)

Обновлено: 03 февраля 2022 г.

Дайте вашему пусковому шнуру отдохнуть, пока вы выполняете эти основные диагностические тесты

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Когда небольшой двигатель не запускается, обычно подозреваемыми являются плохой бензин, коррозия или забитый карбюратор или неисправная катушка зажигания.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Введение

Любую из этих проблем можно решить самостоятельно легко, дешево и быстро. Вы не только сэкономите много денег, но и избавитесь от хлопот, связанных с транспортировкой газонокосилки, снегоочистителя, мойки высокого давления или чего-либо еще в сервисный центр и обратно домой.

Стандартный профессиональный ремонт стоит около 100 долларов. Но если вы выполняете работу самостоятельно и заказываете запасные части онлайн, вы обычно можете сэкономить достаточно, чтобы оправдать замену деталей, даже если вы не уверены, что они плохие. (Psep.biz — один из источников запчастей для небольших двигателей со скидкой.) Мы рассмотрим несколько основных тестов, объясним, как заказывать детали, и покажем, как заменить карбюратор, катушку зажигания и ручной стартер. Вы можете заменить любые дефектные детали всего за несколько часов с помощью обычных ручных инструментов.

Сначала ознакомьтесь с основными принципами

Фото 1. Заправьте топливом

Снимите воздушный фильтр и распылите в течение одной секунды аэрозольную смазку на нефтяной основе (не пусковую жидкость, силиконовый или тефлоновый спрей) непосредственно в горловина карбюратора. Попробуйте начать. Если двигатель запускается, а затем глохнет, это подтверждает, что у вас проблема с топливом.

Проблемы с двигателем могут иметь свои корни в чем-то очень простом. Если у вашей машины есть запорный клапан, сначала проверьте его, чтобы убедиться, что он находится в положении «Вкл.». Затем убедитесь, что в двигатель подается свежий бензин. Если газу более 30 дней, замените его свежим стабилизированным газом. Затем проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен.

Если в баке есть свежий бензин, и вы заправили карбюратор и поставили воздушную заслонку, но он все равно не заводится, пора выкрутить свечу зажигания. Если свеча зажигания мокрая от газа, это доказывает, что двигатель получает топливо. Просушите свечу сжатым воздухом и осмотрите ее на наличие признаков нагара или масляных отложений. Проверьте зазор, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям.

Если у вас есть сомнения по поводу состояния свечи, замените ее — она дешевая. Если свеча сухая, это признак проблемы с топливом и, скорее всего, неисправного карбюратора. Влейте заменитель топлива (WD-40 или PB Blaster Lawn Mower Tune-Up) в горловину карбюратора, а затем попробуйте запустить двигатель (Фото 1) . Если он не заводится или не заводится при распылении топлива, у вас, вероятно, проблема с системой зажигания, скорее всего, неисправная катушка зажигания. Однако, если он заводится и глохнет, это доказывает, что зажигание работает, и проблема заключается в нехватке топлива.

Сначала проверьте топливный фильтр, отсоединив топливопровод от фильтра к карбюратору. Газ должен закончиться. Если это не так, замените фильтр. Если газ свободно проходит через фильтр, то проблема внутри карбюратора.

Проверить катушку зажигания немного сложнее. Чтобы сделать это правильно, вам нужен искровой тестер для небольшого двигателя. Удерживание наконечника свечи зажигания близко к двигателю для проверки искры не является надежным тестом, потому что неисправная катушка может давать искру на открытом воздухе, но не работает, когда цилиндр находится под сжатием. Если у вас есть несколько небольших двигателей, возможно, стоит купить тестер. Чтобы узнать, как его использовать, прочитайте «Как проверить катушку зажигания». Однако, поскольку тестер стоит почти столько же, сколько новая катушка, замена катушки без проверки может быть выходом.

Найдите нужные детали

Фото 2: Сфотографируйте модель и серийные номера

Сделайте цифровую фотографию модели двигателя, серийных номеров и даты изготовления, а также любые другие данные двигателя на этикетке. Эта информация понадобится вам для заказа запчастей.

Производители газонокосилок и садовых инструментов часто используют несколько разных марок двигателей для определенной модели, поэтому вы не можете покупать детали на основе номера модели косилки или снегоуборщика. Вместо этого вам нужна модель двигателя, серийный номер и дата изготовления, чтобы найти детали. Эта газонокосилка Toro, например, была построена с двигателем Tecumseh, в то время как другая косилка Toro может быть построена с двигателем Briggs & Stratton. Мы нашли информацию о двигателе Tecumseh на этикетке (Фото 2) . Но другие бренды могут штамповать номера на блоке цилиндров, клапанной крышке или моторном щите.

Получив информацию о двигателе, найдите список деталей и детальную схему, введя марку и номер модели в поисковую систему. Найдите номер детали производителя двигателя и введите его в поисковую систему, чтобы найти самую низкую цену или ближайшего продавца.

Замена карбюратора по сравнению с новым карбюратором

Фото 3. Замена карбюратора

Затяните С-образный хомут на газовой линии или поверните запорный клапан в положение «Выкл.». Затем снимите топливопровод и два болта крепления карбюратора. Поверните карбюратор, чтобы отсоединить тягу дроссельной заслонки. Повторите процедуру, чтобы установить новый карбюратор.

В настоящее время мы не рекомендуем ремонтировать карбюратор. Во-первых, совершенно новый карбюратор в интернет-магазине со скидкой обычно стоит меньше, чем ремонтный комплект и ведро раствора для пропитки карбюратора. Кроме того, восстановление карбюратора занимает много времени и не всегда работает, особенно если внутренние детали подверглись коррозии.

Получив новый карбюратор, снимите старый и установите новый блок (Фото 3) . После того, как вы переустановите топливную магистраль и запустите двигатель, он должен запуститься сразу.

Замените катушку зажигания

Фото 4. Снимите старую катушку

Снимите два винта крепления катушки. В тот момент, когда они ослабнут, катушка защелкнется на магните в верхней части коленчатого вала. Возьмите катушку и сорвите ее с магнита.

Фото 5: Установите новую катушку

Установите новую катушку на место и плотно затяните стопорные винты, но не затягивайте их полностью. Совместите магнит коленчатого вала с центром катушки. Установите воздушный зазор, используя визитную карточку в качестве шаблона. Двигайте катушку внутрь и наружу, пока не почувствуете легкое сопротивление карты. Затем затяните винты катушки. Еще раз проверьте зазор. Если все в порядке, установите на место моторный щит и крышку.

Если вы определили, что у вас слабая искра или нет искры, купите и установите новую катушку. Для начала снимите пластиковую крышку двигателя и отложите ее в сторону. Затем снимите бензобак и снимите все кожухи двигателя, чтобы получить доступ к катушке зажигания. Снимите старую катушку (Фото 4) . Затем установите новую катушку и установите воздушный зазор (Фото 5) .

Замена ручного стартера

Фото 6: Замена ручного стартера в сборе

Отверните винты крепления кожуха двигателя и снимите кожух с двигателя. Затем открутите винты с шестигранной головкой узла отдачи. Затем снимите старый блок и вставьте новый. Выполните обратную процедуру для переустановки.

Если трос стартера порвался, вы можете купить комплект для восстановления отдачи примерно за 15 долларов. В комплект входит новая веревка, собачки и собачьи пружины. Установка правильного натяжения пружины может быть сложной задачей, и если вы сделаете это неправильно, вы сломаете пружину и вам придется заменить весь блок. Откровенно говоря, мы рекомендуем пропустить восстановление и просто заменить весь блок отдачи (Фото 6) .

Write a comment