Blog Detail

  • Home
  • Какая категория прав нужна на грузовую газель: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Какая категория прав нужна на грузовую газель: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Категория прав для управления Газелью

Разновидности «Газели»

Производить данную марку машин начали с 1994 года. Со временем был проведен рестайлинг данного фургона, в результате которого появилась модель «Газель-бизнес». Следующим шагом разработчиков стала «Газель-Некст». На ее базе собирались грузовики, фургоны малотоннажного типа, такие как «Валдай», «Баргузин», «Соболь».

Это транспортное средство широко используется в частном бизнесе, ее приобретают, чтобы задействовать в качестве маршрутного такси или перевозить грузы.

Кроме машин с различными названиями производитель выпускал также и несколько модификаций этой модели:

  • грузовая;
  • легковая;
  • грузопассажирская.

Создан также удлиненный вариант этого грузовика. Ввиду такого разнообразия, нужно получать разные категории прав для водителей, которые намерены приобрести или водить одну из этих машин.

Общие сведения

Виды

Выпуск машин этой марки начался в 1994 году, после этого фургон прошел рестайлинг и произошел выпуск «Газель-Бизнес», а затем «Газель-Некст». На ее основе собрали такие фургоны и грузовики небольшого тоннажа, как «Соболь», «Валдай», «Баргузин». Также этот автомобиль выпускается в странах Ближнего зарубежья, нередко под другими названиями.

Кроме различных названий, газель производилась ещё в разных модификациях, а именно пассажирской, грузовой и грузопассажирской. Ещё есть удлиненные модели. ВАЖНО! На разные модели автомобилей «Газель» понадобятся разные категории водительского удостоверения.

Машины данной марки подходят для разных целей, это могут быть грузовые перевозки или использование в качестве маршрутки. При помощи законов и правил дорожного движения чуть ниже мы узнаем, права какой категории нужны для вождения Газели.

Какие права нужны на газель грузовую

Грузовая модель Газель представляет собой малотоннажный грузовик. Его максимальная масса может составлять не более 3500 кг, а на борту он может перевозить полторы тонны груза. Но это касается не всех машин, так как есть много разных моделей: полностью открытой кузов, с тентом или термобудка. Согласно ПДД, для управления таким автомобилем с максимально разрешённой массой 3,5 тонны, понадобятся права с открытой категорией «В». Для того, чтобы понять, можете ли вы со своей категорией «В» водить «Газель», нужно только посмотреть в ПТС на свой автомобиль. В этом документе имеется информация в пункте максимально снаряженная масса. Если указанная там цифра меньше или равна 3500 кг, то такой машиной можно управлять, имея водительское удостоверение с категорией «В».

Какая категория нужна на грузовую «Газель»

Чтобы понять,

какая категория нужна грузовую «Газель»
,
нужно обратиться к Правилам дорожного движения. Грузовая машина является малотонажным грузовиком, для которой максимальная разрешенная масса составляет 3,5 т. Она может перевозить 1,5 т различных грузов, хотя данное требование относится не ко всем автомобилям, так как есть несколько модификаций:

  • тентованные;
  • с полностью открытым кузовом;
  • с термобудкой.

В соответствии с Правилами, получать категорию В необходимо для управления «Газелью», имеющей максимальную снаряженную массу не больше 3,5 т. Чтобы узнать, достаточно ли иметь только эту категорию, нужно открыть техпаспорт на это ТС, найти пункт «максимальная снаряженная масса». Если в нем указана цифра, равная 3,5 т, данной машиной можно управлять с категорией В.

Какие права нужны для «Газели» с грузовым прицепом?

Для управления грузовой «Газелью» с прицепом понадобится получения прав с целым списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «D».

ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705































МодельГАЗ 2705ГАЗ 27057
Тип кабиныСтандартнаяДвухрядная (комби)СтандартнаяДвухрядная (комби)
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазаднийполный
Количество мест3737
Колёсная база, мм2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота)5475/2075/22005475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота)3100/1830/15401970/1830/15403100/1830/15401970/1830/1540
Объём грузового отсека, м38,75,68,75,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм725825
Дорожный просвет, мм170190
Минимальный радиус поворота, м5,57,5
Полная масса, кг3500
Модель двигателяБензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель)2020/21402150/22702185/23052315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель)1480/13601350/12301315/11951185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель)2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель)13/10,315/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель)130/120120
СцеплениеОднодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
ПодвескаЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины175R16С, 185/75R16C195 R16С
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
ОпцииКондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Электровелосипед Газель 2022 — Wheelworks

Единственные электрические велосипеды с наследием

Royal Dutch Gazelle родилась 129 лет назад в Нидерландах. Со дня основания в 1892 году и по сегодняшний день качество является движущей силой того, что мы разрабатываем и производим на нашем заводе в Дирене.

Газель с гордостью носит «Королевский» титул, который был присужден принцессой Маргриет в честь их 100-летия в 1992 году. Эта награда подтверждает неизменную приверженность Газели инновациям и неустанному стремлению сделать езду на велосипеде более приятной и доступной для любого водителя. .

Gazelle отдает дань уважения прошлому и своему богатому велосипедному наследию, продолжая производить стильные, безопасные и удобные велосипеды, созданные для повседневной жизни и длительных поездок, а также внедряя новые технологии для повышения безопасности, расширения возможностей катания и обеспечения большего. люди наслаждаются поездкой.

Знакомство с флотом

Газель Велосипеды
Арройо C8 HMB Элита

$3 699,00

Газель Велосипеды
Ultimate C380 с низким шагом

4 249 долларов США. 00

Газель Велосипеды
Ultimate C380+ среднего уровня

4 999,00 $

Газель Велосипеды
Медео Т10 Мидшаг

$3 299,00

Газель Велосипеды
Окончательный высокий шаг T10

$3 999,00

Газель Велосипеды
Окончательный низкий шаг T10

$3 999,00

Газель Велосипеды
Арройо C8 HMB Элита

3 400,00 долл. США

3 599,00 долл. США

Газель Велосипеды
Медео Т10 High-Step

$3 299,00

Газель Велосипеды
Ultimate T10+ Средний шаг

4 499,00 $

Газель Велосипеды
Медео Т9 HMB High-Step

2 799,00 $

Газель Велосипеды
Ultimate T10+ High-Step

4 499,00 $

Газель Велосипеды
Медео Т9 HMB Low-Step

2 799,00 $

Все велосипеды Gazelle

НИЧТО НЕ ЕЗДИТ КАК ГАЗЕЛЬ

129 лет опыта

Gazelle производит прочные и качественные велосипеды на своем заводе Dieren в Нидерландах с 1892 года. Сегодня они производят 250 000 велосипедов в год со страстью, точностью и самоотверженностью.

Pedaling, Perfected

Газель использует первоклассную технологию помощи педалям и батареи, чтобы улучшить и расширить возможности езды на велосипеде. С нашими мощными электрическими велосипедами вы легко преодолеете лишнюю милю.

Комфортный дизайн

Электровелосипеды Gazelle предназначены для повседневной езды, от поездок на работу до обычных круизов. Благодаря удобной геометрии рамы и вертикальной посадке вы будете наслаждаться поездкой дольше.

Велосипеды для всех

Газель производит велосипеды, подходящие для каждого типа гонщика и опыта вождения, разделяя свои велосипеды на три основные категории: легкие, активные и спортивные. Велосипеды каждой категории предлагают уникальный опыт вождения, с ключевыми различиями в посадке, подвеске, стиле рамы и многом другом. Посмотрите эти стили в действии выше.

За кулисами: Магазин красок

Познакомьтесь с самой впечатляющей линией покраски в мире. На каждый велосипед «Газель» наносится четыре отдельных слоя краски, и каждый слой проверяется на качество, чтобы обеспечить ровное и гладкое покрытие. Их внимание к деталям не имеет себе равных; декаль каждого мотоцикла «Газель» наносится вручную на завершающем этапе.

За кулисами: сборка

Новый велосипед «Газель» сходит с нашего ультрасовременного сборочного конвейера каждые 90 секунд. Каждый велосипед собирается и проверяется командой из 25 обученных техников.

За кулисами: Испытательная лаборатория

Качество имеет первостепенное значение для «Газели». Каждый велосипед проходит более 129 различных испытаний в нашей испытательной лаборатории, что гарантирует высочайший уровень стабильности и долговечности в любых условиях.

Катайтесь как голландцы

Независимо от того, новичок вы или опытный профессионал, каждый должен испытать удовольствие от езды, как голландцы. Откройте для себя наш ассортимент премиальных, прочных и восхитительных велосипедов.

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ ГАЗЕЛЬ

Велосипед Обзор: Gazelle Medeo T9 HMB

В 1992 году компания Royal Dutch Gazelle отпраздновала 100-летие производства велосипедов. В том же году принцесса Маргриет присвоила им титул «Королевский». Спустя 127 лет на их заводе в Дирене, Нидерланды, работает 350 человек, и они производят более 250 000 велосипедов в год.

Газель не продает велосипеды напрямую потребителю, но на их веб-сайте есть способ найти лучший магазин велосипедов, где вы можете купить один или отправить его туда для сборки с обязательным двухмесячным техосмотром.

ВЕЛОСИПЕД

Medeo следует довольно традиционным линиям дизайна. Эта модель доступна только в версии с низким проходом, с классическими линиями, амортизационной вилкой SR SunTour, полной защитой цепи для защиты вашей одежды от чистоты и внутренней прокладкой кабелей по всему периметру. Есть три размера, которые подойдут большинству райдеров, и три насыщенных цветовых варианта: слоновая кость, персиковый Джорджия и тот, что был у нас, джинсы синие.

ЗАПЧАСТИ

Газель пошла с гидравлическими ободными тормозами Magura. Они известны большой тормозной силой и очень низкими эксплуатационными расходами. Кабель не растягивается со временем, и они обеспечивают достаточный контроль и модуляцию. Прочная задняя стойка закрывает аккумулятор для защиты и поставляется с системой эластичных ремней, которые мы нашли очень полезными.

Замок кафе прикреплен к заднему треугольнику, что позволяет легко быстро заблокировать велосипед, когда вам нужно забежать в магазин или пока вы задерживаетесь в кафе. Хотя он и не пуленепробиваемый, этого достаточно, чтобы кто-то не смог легко откатить его вместе с велосипедом.

«Считайте это чутьем, немного дополнительного стиля, привнесенного Газелью».

Мягкое седло Selle Royal Herz является частью общей эргономики велосипеда. Руль имеет приятный, расслабленный изгиб назад, эргономичные рукоятки и регулируемый вынос руля, которые позволяют изменять положение при езде от полностью вертикального до чуть более агрессивного.

Встроенное переднее и заднее освещение входит в стандартную комплектацию этого мотоцикла. Фара яркая, что отлично подходит для того, чтобы видеть и быть увиденным. Он имеет интересный дизайн с боковыми окнами, чтобы сделать его намного более заметным сбоку.

 

Ободья с двойными стенками имеют проушины для ниппелей спиц и спицы 14-го калибра, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки электровелосипеда, а также позволяют перевозить груз на велосипеде. Входящие в комплект крылья SKS — приятное дополнение, которое, как и защита цепи, помогает содержать вас и велосипед в чистоте.

МОТОР  

Этот велосипед приводится в движение двигателем среднего привода Bosch Active Line Plus. Bosch постоянно работает над этим двигателем, и он достаточно мощный для пригородных поездок с крутящим моментом 50 Н/м, а также является одним из самых тихих среди средних приводов Bosch. В нем используется полноразмерная передняя звездочка для трансмиссии Shimano Deore 1 × 9. Система Bosch обнаруживает переключения передач и почти незаметно отключает мощность на долю секунды, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию.

Прилагаемый замок для кафе — приятный штрих, хотя мы также рекомендуем запирать велосипед на что-то еще, используя второй замок в любом городе.

 

Аккумуляторная батарея емкостью 400 Втч расположена внутри задней стойки, чтобы не допустить ее попадания в сквозную раму. Они использовали аккумулятор на 400 Втч вместо версии на 500 Втч, чтобы цена мотоцикла не превышала 2500 долларов. Удобно, что для батареи используется тот же ключ, что и для замка кафе.

Дисплей Bosch Purion был выбран из соображений простоты, так как дисплей расположен слева от полос, а элементы управления режимами встроены в дисплей. Это монохромный дисплей и предлагает режим ходьбы, чтобы при необходимости помочь велосипеду подняться в гору.

9-скоростная установка Shimano Deore идеально подходила для езды по городу, даже в холмистой местности.

 

ДЛЯ КОГО ОН СОЗДАН

Medeo предназначен исключительно для пассажиров пригородных поездов, но он также подойдет тем, кто выполняет поручения и просто ездит в свое удовольствие. У него достаточно мощности, чтобы сгладить большинство холмов, поэтому, если вы живете в холмистой местности (даже такой экстремальной, как Сан-Франциско), это определенно отвечает всем требованиям.

Использование фирменной таблички в качестве неотъемлемой части внутренней прокладки кабелей — уникальная идея. Газель — это все о мелких деталях.

 

ПОЕЗДКА

Настройка велосипеда под себя занимает всего несколько минут с помощью набора шестигранных ключей. После набора номера мы заметили, что для правильного разгибания ног вам действительно нужно иметь достаточно высокое сиденье, чтобы стоять на земле можно было только на цыпочках. Некоторые из наших тест-райдеров восклицали, что предпочитали вообще слезать с сиденья на светофоре.

Мотор Bosch Active Line Plus работает плавно, тихо и мощно, обеспечивает достаточную поддержку на всех уровнях и развивает максимальную мощность 275% в режиме Turbo. С 1,6-дюймовыми шинами и правильным накачиванием (50-60 фунтов на квадратный дюйм) сопротивление качению небольшое.

Задний багажник удерживает и защищает аккумулятор внутри и очень удобен для перевозки груза благодаря трем встроенным эластичным ремням.

 

Такое же высокое давление в шинах означает, что большое количество энергии от ударов передается вашему телу через раму и сиденье. У сиденья есть эластомерные амортизаторы, но некоторым гонщикам больше понравится поездка, если они добавят подседельный штырь с подвеской, чтобы смягчить удары, как это делает короткоходная вилка.

У рамы есть нижняя и верхняя трубы, которые плотно параллельны ей, и поэтому рама достаточно прогибается. Это заметно при езде. Пришлось пойти на некоторые компромиссы, учитывая, где вес батареи, и не ставить ее на пути низкоступенчатой ​​рамы.

Вилка SR Suntour CR7 с ходом 40 мм позволяет справиться с неровностями дороги.

 

Гидравлические ободные тормоза Magura обеспечивают хороший контроль, а поскольку они находятся на ободе, они имеют большой диаметр для работы, что дает преимущество в рычаге, но имеет меньшую площадь поверхности, чем сопоставимые дисковые тормоза. Вы также можете почувствовать каждое несовершенство своих дисков во время движения. Рычаги действительно хороши. Они достаточно большие, чтобы ими можно было пользоваться четырьмя пальцами, но при этом достаточно отзывчивы, чтобы использовать один или два пальца, и у них есть регулируемый ход, который можно регулировать без инструментов.

В целом эргономика хорошая. Рули предлагают очень удобную посадку и очень легкое прикосновение к рулевому управлению. Небольшой наклон вилки не позволяет вашим пальцам ног ударяться о расширитель крыла в нижней части при рулевом управлении.

Мы преодолеваем километры по всем типам местности, в ветреную погоду и без нее, с большим количеством подъемов. Аккумулятор на 400 Втч предлагает удивительный диапазон, и мы вообще не использовали режим Eco. Если вы хотите совершить какое-либо путешествие с этим велосипедом, есть версия этой батареи на 500 Втч, и мы могли бы легко увидеть, как вы катаетесь с одной из них, привязанной к верхней части стойки, чтобы заменить ее, когда другая батарея разрядится.

Одна вещь, которая доставляет неудобства, это то, что аккумулятор должен быть полностью удален для зарядки. У вас всегда будет ключ под рукой, так как он требуется в замке кафе, но его нельзя вынуть, если заднее колесо не заблокировано. Если вы решите зарядить аккумулятор, пока идете по другим делам, вам придется заблокировать заднее колесо, разблокировать и вынуть аккумулятор, затем заменить ключ и разблокировать замок.

ВЕРДИКТ

На этом велосипеде за 2500 долларов приятно ездить, будь вы опытным гонщиком или это ваш первый электронный велосипед. Качество сборки и компонентов указывают на то, что этот велосипед прослужит долгие годы, особенно при хорошем обслуживании. Это может быть хорошая рабочая лошадка для пассажиров и/или отличный велосипед для долгих поездок, чтобы немного развеять волосы.

Спецификации

Gazelle Medeo T9 HMB

Цена: $ 2499

Мотор: Bosch Active Line Plus 3.0 (50 N/M) Active Line Plus 3.0 (50 N/M) . Время: 4,5 часа

Верхняя скорость: 20 миль в час

.0007

Управление: Bosch Purion LCD

Вилка: SR Suntour CR7 W/ 40 мм. lb.

Color choice: Ivory, Georgia Peach, Jeans Blue

Sizes: 46cm, 53cm, 57cm

www.gazellebikes.

Write a comment