Содержание
Категория прав для вождения мотоциклом
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp
Мотоциклы являются полноправными участниками дорожного движения. Для законного передвижения по дорогам требуется регистрация и получение прав на соответствующий вид транспорта. В данный момент права на управление мотоциклом получают по достижении определенного возраста, после прохождения обучения и сдачи экзамена ГИБДД. Первой ступенью станет автошкола, мотоцикл требует особого внимания.
КАТЕГОРИИ ПРАВ НА ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ
Перед приходом в автошколу, многие люди задаются вопросом, какая категория нужна на мотоцикл? Если раньше была просто категория «мотоцикл», то сейчас спектр этого понятия стал шире, что привело к установке подкатегорий.
Двухколесный транспорт делится на следующие виды:
- Мопеды – М;
- Легкие мотоциклы – А1;
- Мотоциклы – А.
Самой обширной считается категория А, поскольку позволяет водить любые виды мототранспорта.
К ней относится управление двухколесного транспорта с коляской и открывается возможность для езды на квадрациклах массой до 400 кг. Возникает вопрос, можно ли открыть категорию М и А1 при наличии удостоверения на А? Оказывается, имея категорию А, происходит автоматическое открытие М и А1. Она может быть получена в возрасте 18 лет.
Категория М нужна для вождения легкими квадрициклами, скутерами и мопедами, а подкатегория А1 годится для легких мотоциклов. Минимальный возраст для обучения и сдачи на права для получения удостоверения составляет 16 лет. Некоторые водители полагают, что с категорией В возможно управлять мотоциклом.
Наличие категории В на легковой автомобиль не дает права езды на мотоцикле, поэтому придется открыть категорию А при наличии категории В. Для этого можно пройти обучение по укороченной программе. Управляя данным транспортным средством без необходимых документов, водитель может заплатить солидный штраф.
Сегодняшний авторынок пестрит малокубатурным китайским мототранспортом с небольшим объемом двигателя, поэтому некоторые автолюбителя считают, что возможно управление мотоциклом без категории. Для законного вождения такого транспортного средства права нужны обязательно. Даже если человек имеет отличные навыки вождения, которые он приобрел самостоятельно, без документов об обучении в мотошколе и сдаче экзаменов, права ему никто не выдаст.
Вождение мототранспорта без прав разрешается только в случаях участия человека в спортивных соревнованиях и мотокроссах по пересеченной местности. Выезд на дороги общественного пользования без водительских документов категорически запрещается. Знание правил дорожного движения может спасти только от дорожно-транспортного происшествия, но не от инспектора ГИБДД.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
МВД указывает на определенные шаги, отвечающие на вопрос, как получить категорию на мотоцикл? К главным требованиям для будущих водителей является отсутствие показаний по здоровью, достижение определенного возраста и прохождение учебного курса.
Обучение на должном уровне начинается с выбора мотошколы. Такое специализированное учебное заведение должно иметь не только отличную репутацию, но и соответствующие документы на свою деятельность. Курс обучения длится от 2 до 3 месяцев. Там постигают не только правила дорожного движения и теоретические знания, но и практические навыки. Современные технологии и реалии жизни позволяют присутствовать на занятиях в режиме видеоконференции.
Езда на мототранспорте для получения опыта вождения чревата авариями и административными взысканиями, поэтому курсанты для получения реального опыта тренируются только на автодроме. Некоторые специальные заведения предоставляют гибкий и удобный график для своих учащихся.
Иногда количество часов, которые необходимо наездить, определяется индивидуально в зависимости от уровня подготовки человека. По требованиям сервисных центров количество практических занятий не должно быть менее 10 часов.
Одним из конечных шагов является доказательство полученных знаний на сдаче теоретического экзамена. Если он не сдан, то претендент не допускается к следующему этапу на получение водительских прав.
Практические испытания в ГАИ включают в себя несколько упражнений:
- Маневрирование в указанном пространстве;
- Остановка мотоцикла на различных скоростях;
- Заезд и выезд с парковки;
- Остановка для посадки и высадки пассажиров;
- Движение по перекрестку.
Положительное решение выносится только в том случае, когда весь комплекс заданий выполнен без ошибок. За каждое неправильное действие водителя начисляется штрафной балл. Если их количество достигнет 5, то экзамен будет провален.
Если с категорией В можно ездить на мотоцикле для сдачи экзамена как по городу, так и по автодрому, то для получения категории А потребуются поездки только по автодрому. В небольших населенных пунктах инспекция разрешает сдавать экзамены на собственном транспорте. В городах для этих целей используется только мотоциклы из автошколы.
Стоимость водительского удостоверения во многом зависит от учебного заведения, региона и затрат на прохождение медицинской комиссии. Государственные пошлины за экзаменационные испытания не меняются. Снизить расходы возможно только при прохождении медицинской комиссии в государственных поликлиниках.
Последние изменения в получении водительских удостоверений стали причиной вопросов, связанных с получением прав на мототранспорт. Для полной уверенности в том, какая категория на мотоцикл подойдет для вождения разных мотосредств, можно убежденно ответить, что для этого открывают категорию А. Курсы вождения автомобиля в Москве или мотоцикла вы можете пройти в нашей авто-школе.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Ваши документы! Нужны ли права на кроссовый мотоцикл и можно ли выезжать на ДОПы
Планируете купить кроссовый мотоцикл? Необходимо изучить информацию, какие документы нужны, и можно ли на нем ездить по дорогам общего пользования.
Содержание
- Нужны ли мотоциклистам права?
- Нужны ли права владельцам кросс-байков
- Нужны ли права на питбайк
- Нужны ли права на эндуро мотоциклы
- Считается ли кроссовый мотоцикл транспортным средством
- На какие кроссовые мотоциклы права не требуются
- Какие мотоциклы подлежат обязательной регистрации
- Допустимый возраст мотоциклиста
- Где запрещено и разрешено ездить на кроссовых мотоциклах?
- Ответственность за езду по ДОП
- Выводы
Нужны ли мотоциклистам права?
На законодательном уровне установлено, что каждый мотоциклист должен зарегистрировать свой транспорт и получить права соответствующей категории. Для управления мотоциклом достаточно категории А.
Двухколесными, у которых объемы бака более 50 кубов, управлять можно только при наличии прав.
Однако есть категория мототехники, которым не нужно водительское удостоверение. В эту категорию входят спортивные, гоночные мотоциклы, на которых разрешено ездить только по специально оборудованным трассам и бездорожью.
Условия для получения прав на мотоцикл:
- Регистрация в сервисном центре МВД.
- Получения номерного знака.
Для передвижения по ДОП мотоциклист при себе всегда должен иметь:
- Права категории А, А1.
- Документ о регистрации ТС.
- Страховка.
Нужны ли права владельцам кросс-байков
По закону, водительское удостоверение позволяет пилоту управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Если изучить паспорт кроссового мотоцикла и другие документы, предоставляемые производителем, вы увидите информацию, о том, что такой транспорт используют только для спортивных мероприятий и активного отдыха. Кроссовый мотоцикл не требует регистрации, на него не нужно водительское удостоверение, на учет он не ставиться.
Права нужны, если кросс-байк будет оборудован необходимыми техническими характеристиками, для выезда на дороги общего пользования.
Нужны ли права на питбайк
Питбайк — это легкий мотоцикл меньшего размера, который обычно используется в пит-рейсинге. Этот тип мототранспорта используется персоналом соревнований по мотокроссу, для передвижения по трассе.
Питбайки считаются транспортным средством, но необходимость в правах на питбайк нет. Есть исключения, как в случае с кроссовыми мотоциклами.
Если питбайк имеет сертификат обычного мотоцикла, его можно использовать как средство передвижения по ДОП.
Нужны ли права на эндуро мотоциклы
Эндуро мотоциклы отличаются от кроссовых байков и питбайков, комфортностью для дальних дистанций. Это мотоцикл двойного назначения, на котором можно ездить на спортивных трассах и по городских шоссе. Для вождения такого мотоцикла обязательно иметь права.
Считается ли кроссовый мотоцикл транспортным средством
Кроссовый мотоцикл — спортивный инвентарь, но можно ли его отнести к транспортному средству?
В ПДД классификация двухколесного транспорта определена таким образом:
- Гоночные мотоциклы.
- Питбайк.
- Скутер
- Квадроциклы и трициклы.
В правилах дорожного движения нет понятия “спортинвентарь”. Гоночные мотоциклы не относятся к транспортным средствам, поскольку не имеют соответствующей документации. Их принято называть спортивным инвентарем.
В зависимости от объема двигателя, кроссовые мотоциклы могут приравниваться к мопедам, если объем двигателя до 50 кубов, если более, — то приравниваем к мотоциклу.
На какие кроссовые мотоциклы права не требуются
Для того, чтобы ездить на кроссовом мотоцикле по бездорожью и специализированным участкам, регистрация в сервисах МРЭО не нужна. Независимо от типа и модели кроссового мотоцикла, водительские права и техпаспорт на транспорт нужен только в случае использования для передвижения на дорогах общего пользования.
Отдельные виды кроссовых мотоциклов можно ставить на учет, чтобы спокойно передвигаться по городу. К ним относятся супермото и эндуро.
Многие владельцы скутеров и мотоциклов, для экономии финансов не ставят на учет свой транспорт, и передвигаются на короткие дистанции не имея документов, считая такую практику нормой. Но в нашей стране за передвижение без прав или соответствующих документов на мотоцикл предусмотрены штрафы.
17 марта 2021 года в силу вступили поправки, которые предусматривают повышение ответственности за нарушения ПДД.
Сегодня суммы штрафов для мотоциклистов составляют:
- Если мотоциклист не имеет при себе водительского удостоверения, но может предъявить его позже — 425 грн.
- Вождение мотоцикла без прав необходимой категории — 3400 грн.
- Повторное нарушение на протяжении года — 850 грн.
- Вождение после того, как права были изъяты за решением суда — 20 400 грн.
- Вождение после изъятия прав по решению суда — 40 800 грн.
Для поездок по ДОП мотоциклист должен иметь при себе права категории А, страховку и регистрацию транспортного средства.
Какие мотоциклы подлежат обязательной регистрации
Весь мототранспорт с объемом двигателя от 50 лошадиных сил и выше, подлежит обязательной регистрации, исключением являются некоторые модели спортивных мотоциклов. По закону у вас есть 10 дней для регистрации мотоцикла после покупки, но что если этого не сделать? Теоретически можно ездить без прав и регистрации, если вас остановит полиция, то первый раз вы получите предупреждение, в дальнейшем это будут штрафы и ограничения вождения.
- Кросс мотоцикл.
- Кросс-эндуро. Это мотоциклы двойного назначения, следовательно, если в технической документации мотоцикла указано, что его можно использовать для ДОП, он подлежит обязательной регистрации.
- Дорожный мотоцикл.
Допустимый возраст мотоциклиста
Самый частый вопрос: в сколько лет можно получить права на мотоцикл? Начать обучения можно в возрасте с 14 лет, а сдать на права с 16.
Когда мы говорим о категории А1, то минимальный возраст на получения прав составляет 16 лет. Категория А может быть открыта с 18 лет.
Между данными категориями есть некоторые различия:
- Категория А дает возможность управлять мотоциклом, мопедом или скутером. Разрешены двигатели с любым объемом. На эту категорию претендуют лица возрастом от 14 лет.
- Категория А1 позволяет передвигаться по городским дорогам на мотоцикле с максимальным объемом двигателя не более 125 см3.
Где запрещено и разрешено ездить на кроссовых мотоциклах?
Согласно закону пользоватся ДОП для перемещения на кроссовых мотоциклах запрещено по ряду причин:
- В кроссовых мотоциклах нет омологация, которая помогает передвигаться по городских дорогах.
- Они не имеют ни фар, ни поворотников, ни стоп-сигналов.
- Резина не имеет хороших сцепных характеристик.
Ездить на кроссовом мотоцикле без водительского удостоверения можно на следующих территориях:
- Специально обустроены территории для тренировок.
- Частные территории.
- Лес.
- Самостоятельно обустроены и закрытые дороги.
- Территории для мотосоревнований.
Ответственность за езду по ДОП
Самое главное, что стоит знать о кроссовых мотоциклах — у них нет соответствующих сертификатов для использования на общедоступных дорогах. Наличие прав не позволяет перемещаться дорогами общего пользования кроссовыми мотоциклами.
За остановку на дороге, владельцу кроссового транспорта грозит предупреждение, либо штраф с возможной подальшей конфискацией.
Безопасность
Так как езда проходит по бездорожью, экипировка для мотокросса должна не только защищать от травм, а и противостоять суровым условиям езды. Кроссовая экипировка отличается повышенной жесткостью, а также является огнеупорной, благодаря чему жар от раскаленных деталей двигателя не приведет к получению ожогов.
Обычно состоит из таких компонентов:
- шлем по конструкции full-face, но без визора вместо них используются специальные очки, усиленный длинный козырек для защиты от летящих камней и нижняя дуга для защиты челюсти;
- джерси надевается наверх черепахи, представляет собой футболку с длинным рукавом из высокопрочной ткани, отлично пропускает воздух и защищает тело райдера от грязи;
- защита коленей шарнирного типа;
- кроссовые мотоштаны;
- кроссовые мотоботы — жесткие ботинки с металлической защитой в области пальцев, которые предотвращают скручивание голеностопа;
- перчатки с защитой пальцев и запястья;
- черепаха (или жилет) своеобразный панцирь, защищающий спину, грудь и плечи.
Выводы
Езда на кроссовых мотоциклах по дорогам общего пользования запрещена, и пилотам следует придерживаться специализированных трасс предназначенных для езды по бездорожью.
Важные аспекты управления кроссовыми мотоциклами:
- Если вы передвигаетесь двухколесным по дорогам общего пользования, обязательно необходимо иметь права на транспортное средство и документы подтверждающие пригодность использования мотоцикла на ДОП.
- Кроссовые мотоциклы предназначены для бездорожья и спортивных соревнований. Права на них не требуется.
- С правами категории А1 можно ездить на мопеде, скутере, квадроцикле и трицикле.
Нужны ли вам права на мотоцикл?
В большинстве штатов вы должны иметь лицензию на мотоцикл или разрешение на управление велосипедом на законных основаниях. Кроме того, для управления мопедами и скутерами с двигателем выше определенного объема часто требуется наличие мотоциклетных прав. Несоблюдение требований лицензии на мотоцикл в вашем штате может привести к штрафу или даже тюремному заключению.
Сравните предложения по страхованию мотоциклов от ближайших к вам поставщиков
В зависимости от того, где вы живете, вам должно быть 15 или 16 лет, чтобы получить разрешение на вождение мотоцикла. Когда вам исполнится 18 лет, вы сможете получить права на мотоцикл, не имея разрешения. Законодательство штата различается в зависимости от того, где вы живете, но водительские права на мотоциклы обычно недороги, а пожилым водителям требуется всего несколько недель, чтобы получить их.
- Вам нужны права на мотоцикл?
- Как получить права на мотоцикл
- Нужны ли права на мотоцикл для вождения мопеда или скутера?
- Можно ли зарегистрировать мотоцикл без прав?
Нужны ли вам права на вождение мотоцикла?
У вас должны быть права на мотоцикл, одобрение или разрешение на вождение мотоцикла, независимо от того, в каком штате вы живете.
В большинстве штатов лица моложе 18 лет должны иметь при себе разрешение на мотоцикл , прежде чем они смогут подать заявление на получение прав на мотоцикл. Как и в случае с учебными правами на автомобиль, водители с разрешениями должны продемонстрировать свою компетентность, проехав необходимое количество часов в сопровождении лицензированного водителя, прежде чем получить собственные права.
Водители старше 18 лет часто имеют право на лицензию на мотоцикл или подтверждение без предварительного получения разрешения. Лицензии на мотоциклы — это отдельные сертификаты для управления мотоциклами, в то время как подтверждения прикрепляются к обычным лицензиям, но предоставляют те же привилегии, что и лицензия на мотоцикл.
Как получить права на мотоцикл
Чтобы получить права на мотоцикл, вы должны сдать экзамен на вождение под наблюдением представителя вашего местного BMV или DMV. Если у вас нет обычных прав, вам, возможно, придется сдать письменный экзамен по правилам дорожного движения перед экзаменом по курсу. Ваши права на мотоцикл становятся вашими после оплаты пошлины.
В некоторых случаях вы можете получить права на мотоцикл без сдачи экзамена по вождению. Как правило, это исключение касается опытных водителей. Например, если вы взрослый водитель, у которого уже есть водительское удостоверение, вы можете пропустить дорожный тест, если пройдете тест навыков на закрытом курсе, одобренном регулирующими органами вашего штата.
Прохождение теста навыков может окупиться: многие страховщики мотоциклов предлагают скидку, если вы пройдете закрытый тест безопасности.
Сколько времени нужно, чтобы получить права на мотоцикл?
Время, необходимое для получения прав на мотоцикл, зависит от ряда факторов, таких как ваш возраст и предыдущий опыт вождения. Если вы опытный водитель мотоцикла и имеете разрешение, вы можете получить права на мотоцикл вскоре после того, как сдадите экзамен по вождению.
Неопытным водителям может потребоваться больше времени, чтобы получить права на мотоцикл. В большинстве штатов гонщики моложе 18 лет должны иметь ученические права, прежде чем они смогут получить права на мотоцикл. Водителям, возможно, придется иметь при себе ученические права до тех пор, пока они не наберут определенное количество часов в дороге или определенное количество месяцев, прежде чем они смогут получить полную лицензию или одобрение.
Сколько стоят права на мотоцикл?
Цена, которую вы платите за лицензию на мотоцикл, зависит от вашего опыта, возраста и типа лицензии.
Поскольку в каждом штате действуют разные сборы за подачу заявления и структура расходов, вам может потребоваться заплатить от до 100 долларов США за лицензию на мотоцикл. Если вы получите разрешение до получения лицензии, вам придется заплатить отдельный сбор за подачу заявления, который требуется для получения полной лицензии на мотоцикл.
Стоимость разрешения и лицензии на мотоцикл может варьироваться в зависимости от возраста заявителя. Молодые водители, как правило, платят за сертификацию больше, чем водители старшего возраста. В некоторых штатах молодые заявители могут платить за сертификацию на 30 долларов больше, чем мотоциклисты старшего возраста.
Как правило, платить за одобрение мотоцикла дешевле, чем за лицензию на мотоцикл, поскольку в первом случае вы платите только за модификацию существующей лицензии. Обновление существующей автоматической лицензии обычно стоит от 10 до 20 долларов.
В таблице ниже указана стоимость лицензии на мотоцикл или одобрения в трех штатах.
Техас | 25,00 $ | 33,00 $ | 16,00 $ |
Калифорния | $37.00 | $37.00 | $37.00 |
New York | $82.50-$107.50 | $17.50 | $12. 50 |
Do you need a motorcycle license to drive mopeds or scooters?
В зависимости от того, в каком штате вы живете, вам могут понадобиться права на мотоцикл, чтобы управлять скутером или мопедом.
Правила, касающиеся скутеров и мопедов, различаются в зависимости от того, где вы живете. Скутеры почти всегда требуют регистрации и мотоциклетных прав. Эти автомобили часто имеют двигатели объемом 150 кубических сантиметров (см) или меньше. И наоборот, мопеды с объемом двигателя менее 50 куб. См не требуют специальной лицензии или регистрации на мотоцикл.
Если ваш мопед или скутер оснащен двигателем объемом 50 куб. см или меньше, законы Калифорнии и других штатов требуют, чтобы у вас были только стандартные водительские права или ученические права. В других штатах лицензии не требуются, но существуют ограничения по возрасту для водителей — в Северной Каролине и других местах водителям должно быть не менее 16 лет. иметь мотоциклетные права или водительские права с подтверждением мотоцикла. Например, в большинстве штатов Vespa считается скутером. Если объем вашего Vespa превышает 50 куб.см, то в большинстве случаев вам понадобятся права на мотоцикл, чтобы управлять им.
Honda Grom, еще один популярный спортивный мотоцикл, для эксплуатации которого обычно требуется мотоциклетная лицензия, поскольку все модели имеют двигатель объемом более 50 куб.
Можно ли зарегистрировать мотоцикл без прав?
Технически вам не нужны права на мотоцикл, чтобы зарегистрировать мотоцикл, , но вам нужна страховка на мотоцикл . А поскольку большинство страховых компаний требуют, чтобы у вас была лицензия, чтобы получить страховое покрытие, зарегистрировать велосипед без лицензии сложнее.
Ситуация усложняется тем, что несовершеннолетним может быть трудно найти страховую компанию, которая продаст им страховку. Например, у 16-летних водителей мотоциклов меньше вариантов страховки, чем у 18-летних, и им может потребоваться добавить свои велосипеды в полис родителя, чтобы получить какое-либо покрытие — с лицензией или без.
Хотя есть страховщики, которые продают вам страхование без лицензии, они, вероятно, взимают с вас более высокую премию. Если вы молодой водитель или человек, у которого нет прав на мотоцикл, вам следует сравнить цены от разных поставщиков, прежде чем приобретать покрытие, чтобы получить самые низкие цены в вашем регионе.
Сравните предложения по страхованию мотоциклов от поставщиков рядом с вами
Штрафы за вождение мотоцикла без прав
В большинстве штатов вождение мотоцикла без правильных прав может привести к штрафу в размере и даже тюремному заключению . Например, вождение мотоцикла в Калифорнии без прав на мотоцикл может привести к штрафу в размере до 1000 долларов и тюремному заключению на срок до шести месяцев.
В то время как в некоторых штатах предусмотрены более мягкие наказания для водителей без прав, в конечном счете, никогда не стоит управлять каким-либо транспортным средством без соответствующих прав. Поскольку рецидивисты обычно сталкиваются с штрафами, которые накапливаются с каждым нарушением, уклонение от уплаты лицензионного сбора в размере 50 долларов может в конечном итоге привести к штрафам на сотни долларов.
Нью-Йорк DMV | Руководство по мотоциклам: лицензии на мотоциклы, право собственности, специальные правила
Лицензии
Чтобы управлять мотоциклом в штате Нью-Йорк, вы должны иметь лицензию водителя мотоцикла (класс M) или лицензию младшего водителя мотоцикла (класс MJ). Вы можете водить мотоцикл в Нью-Йорке, если вы являетесь резидентом другого штата или страны и имеете там действующие права на мотоцикл. Если вам меньше 18 лет, вы должны соблюдать ограничения как для юрисдикции за пределами штата, так и для штата Нью-Йорк. Инструкции по подаче заявления на получение водительских прав, включая права на мотоциклы, содержатся в первой главе Руководства для водителей штата Нью-Йорк. Вы можете изучить это руководство так же, как и это, даже если у вас уже есть лицензия. Ваш письменный тест на права мотоцикла будет основан на информации из обоих руководств. Руководство водителя также содержит ограничения на права младшего оператора и учащегося, информацию о приостановлении действия и аннулировании лицензии, а также о регистрации транспортного средства, праве собственности и страховании. В Руководстве по вождению описаны ограничения на права младшего оператора и учащегося, информация о приостановлении действия и аннулировании лицензии, а также регистрация транспортного средства, право собственности и страховка. На младших водителей мотоциклов также распространяются требования к лицензии штата Нью-Йорк, которые применяются к другим водителям. В дополнение к информации, содержащейся в Руководстве по вождению, водители мотоциклов должны знать следующее:
- Когда учащийся ездит на мотоцикле, контролирующий его водитель должен иметь действующую лицензию на мотоцикл, быть не моложе 21 года и все время находиться в пределах 1/4 мили от учащегося. Для младших школьников действуют дополнительные ограничения. Водителю-наблюдателю не обязательно ездить на мотоцикле учащегося, но только водитель-наблюдатель может быть пассажиром. Учащийся и контролирующий водитель должны все время оставаться в поле зрения друг друга и обсуждать работу ученика после тренировки. Мы рекомендуем не менее 30 часов практики, из них не менее 10 часов при умеренном и интенсивном трафике.
- Ваш дорожный тест будет включать левые и правые круги и восьмерки на улицах общего пользования. В дополнение к обычным маневрам вождения, вы должны быть в состоянии выполнять их, не отвлекаясь от других транспортных средств. Если вы сдаете экзамен на трехколесном транспортном средстве, ваша лицензия на мотоцикл будет ограничена вождением трехколесного транспортного средства.
- Вы должны предоставить транспорт для экзамена на получение прав в зарегистрированном и прошедшем техосмотр легковом или грузовом автомобиле, а также водителя в возрасте не моложе 21 года, имеющего права на управление как этим транспортным средством, так и мотоциклом, которым вы будете управлять во время экзамена.
- Если у вас есть водительские права, ваш текущий класс и класс мотоцикла будут указаны в одном удостоверении (например, класс DM).
- Если у вас уже есть водительское удостоверение другого класса и водительское удостоверение водителя мотоцикла, DMV откажется от экзамена по вождению на мотоцикле, если вы пройдете базовый курс мотоциклетных райдеров Фонда безопасности мотоциклов (MSF)
- Чтобы получить право на отказ, пройдите курс должны быть предоставлены утвержденным поставщиком услуг обучения в штате Нью-Йорк.
- Для получения информации о ближайших курсах посетите сайт www.nysmsp.org или позвоните в MSF по телефону 1-800-446-9227.
Регистрация, техосмотр, страхование
В отличие от большинства других транспортных средств, мотоциклы регистрируются на один год, а не на два, и срок действия регистрации всех мотоциклов истекает 30 апреля.
Мотоциклы должны проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев на станции, имеющей лицензию DMV на проведение проверок безопасности мотоциклов. На станции будет желто-черная табличка с надписью «Официальная станция техосмотра мотоциклов штата Нью-Йорк». Дилеры должны осматривать мотоциклы перед доставкой. Если мотоцикл куплен на частной распродаже, вам будет предоставлено 10 дней с даты регистрации для осмотра мотоцикла.
Мотоциклы не подпадают под действие страховки «отсутствие вины», которая распространяется на другие автомобили в штате Нью-Йорк. Владельцы и операторы мотоциклов должны знать и понимать степень и ограничения их страхового покрытия для себя и своих пассажиров.
В отличие от других транспортных средств, страхование гражданской ответственности мотоцикла может быть прекращено без сдачи номерного знака в офисе DMV. Это облегчает возвращение мотоцикла на дорогу после зимнего хранения. Ни при каких обстоятельствах мотоцикл не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования без страховки ответственности. Это также относится к мотоциклам, зарегистрированным за пределами штата.
Специальные правила и необходимое оборудование
Все водители мотоциклов и пассажиры должны носить утвержденные мотоциклетные шлемы в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств USDOT (FMVSS 218). Чтобы улучшить видимость мотоциклиста, мы рекомендуем, чтобы шлемы имели не менее четырех квадратных дюймов светоотражающего материала с обеих сторон.
Все водители мотоциклов должны носить сертифицированные средства защиты глаз, даже если мотоцикл оснащен ветровым стеклом. Любое ветровое стекло также должно быть утвержденного типа. Можно использовать рецептурные или изготовленные на заказ защитные очки, если пользователь может предоставить письменное свидетельство о том, что они соответствуют стандартам DMV. Защита глаз должна быть изготовлена в соответствии с правилами, установленными Американским национальным институтом стандартов (ANSI-Z87.1). Тем не менее, DMV рекомендует использовать утвержденные защитные очки или лицевой щиток для полной защиты.
Фары и задние фонари мотоцикла должны быть включены все время, когда вы едете по дороге.
Мотоциклисты могут использовать полную полосу движения и могут ехать вдвоем в ряд по одной полосе. Вы не можете ехать рядом с другим транспортным средством на той же полосе, между полосами или между транспортным потоком и припаркованными автомобилями. На мотоциклистов распространяются все правила дорожного движения. Это включает в себя сигналы для всех поворотов и смены полосы движения и обгона только там, где это разрешено для других транспортных средств.
Дети в качестве пассажиров
Ребенок любого возраста может быть пассажиром мотоцикла в штате Нью-Йорк. Каждый пассажир должен носить мотоциклетный шлем, одобренный DOT, и ездить на постоянном сиденье на мотоцикле, который может перевозить более одного человека. Пассажир должен сидеть лицом вперед, по одной ноге с каждой стороны мотоцикла, с каждой ногой на подножке, если только этот пассажир не сидит в правильно прикрепленной коляске. Водителю запрещается перевозить пассажира или пассажиру ехать в положении, которое будет мешать управлению или управлению мотоциклом или обзору водителя.
Мотоцикл должен иметь все следующее оборудование в хорошем рабочем состоянии:
- Утвержденные фары, в том числе фары, задние фонари, стоп-сигнал и фонарь номерного знака, по крайней мере, один красный отражатель сзади и направленный сигналы, если мотоцикл изначально был оснащен указателями поворота или модель 1985 года или новее.
- Тормоза, на мотоциклах 1971 года выпуска и новее тормоза требуются на обоих колесах
- Звуковой сигнал или другое предупреждающее устройство
- По крайней мере, одно зеркало на руле, хотя рекомендуются зеркала на обоих рулях.