Blog Detail

  • Home
  • Какое должно быть давление в камере велосипеда: Рекомендованное давление в колесах велосипеда

Какое должно быть давление в камере велосипеда: Рекомендованное давление в колесах велосипеда

Содержание

Какое должно быть давление в шинах велосипеда

Долговечность велосипедной резины напрямую зависит от соблюдения необходимого уровня давления при ее накачке. В неменьшей мере, этот показатель влияет на комфортность поездки, обеспечивая нужное качество движения. Поэтому вопрос какое должно быть давление в шинах велосипеда носит отнюдь не риторический характер. Правильно накачанные велошины гасят неровности дорожного полотна, а низкое повышает вероятность прокола велорезины, требуя от велосипедиста приложения большей мускульной силы при городской езде и туристическому бездорожью. Избыточное давление в велошине интенсифицирует износ протектора, повышая вероятность прокола камеры.

  • Конструкция колеса
  • Маркировка допустимого уровня
  • Стандартный уровень
  • Сезонная накачка шин
  • Рекомендации в зависимости от типа байков
  • Рекомендации в зависимости от типа резины
  • Заключение

Прежде чем рассмотреть вопрос о нужной величине давления необходимо ознакомиться с типами колес для современных велосипедов, спецификой монтажа велорезины и системами ее подкачки.

Конструкция колеса

Колеса современных велосипедов — достаточно сложны конструктивно, и обладают особенностями конструкции, зависящими от назначения велобайка, воспринимаемых нагрузок и условий эксплуатации. Стандартное колесо обычного (не спортивного) велобайка состоит из:

  • одно-двух-трехстенного обода;
  • втулки;
  • набора спиц с ниппелями,
  • обводной предохранительной ленты – флиппера;
  • велосипедной шины.

Конструктивно обод соединен с втулкой спицами с ниппелями. На обод одевается велосипедная шина, для предохранения которой, от непосредственного соприкосновения с нижней частью ниппелей, используется обводная лента.

Велосипедная резина бывает однокамерной и двухкамерной. В Старом Свете на шоссейных и горных двухколесных транспортных средствах преимущественное распространение получила двухкамерная велошина, состоящая из тонкостенной резиновой камеры и защитной покрышки. В США велосипедисты предпочитает использовать однокамерную шину. Внутрь велошины (камеры) закачивается под определенным давлением воздух.

Немного теории

Вопрос — каким должно быть давление в шине велосипеда? – не имеет однозначного ответа. Его величина определяется не только техническими параметрами велосипеда, типом дорожного покрытия, температурой воздуха, но даже манерой вождения двухколесного транспортного средства самим велосипедистом. Однако знать предельные значения показателя давления обязан каждый велосипедист.

Рассмотрим на какие параметры оказывает влияние увеличение или уменьшение накачки колес:

  • правильно подобранное увеличенное давление позволяет улучшить динамику велосипеда, реализуя более длительный скоростной «накат», что позволяет велосипедисту экономить свою мускульную энергию;
  • чрезмерно высокий уровень накачки камер колес велосипеда увеличивает вероятность пробоя камеры внутренней поверхностью обода;
  • низкое давление в камере позволяет улучшить амортизирующие способности велошины, одновременно повышая вероятность прокола повреждения покрышки и камеры;
  • слабое накаченное колесо велосипеда гарантированно обеспечивает лучшее сцепление протектора с дорожным покрытием, что имеет большое значение при велотуризме по бездорожью.

Исходя их этих предпосылок можно вывести «золотое правило велосипедиста» — уровень накачки колес велосипеда должен обеспечивать достаточную сцепляемость покрышки с опорной поверхностью и не являться причиной повреждения камеры.

Маркировка допустимого уровня

Уровень оптимальной накачки шин велосипеда, помимо внешних условий, зависит от размера и конструкции самой велорезины, используемого каучука, технологии изготовления и регламентируется производителем велошин. Информация о диапазоне допустимых давлений наносится производителем на наружную поверхность покрышки справа от обозначения (логотипа) бренда ниже маркировки типоразмера велосипедной резины. К примеру маркировка «35 – 65 PSI» указывает что допустимый диапазон накачки камер должен лежать в пределах 35,0…65,0 PSI.

Что такое PSI? Это чисто авто-мото-велосипедная единица измерения давления, дошедшая до настоящего времени с момента начала массового выпуска пневматических шин британской компанией «Dunlop Tires» в 1891 году. Она расшифровывается как «фунт силы, деленный на квадратный дюйм» – «pound-force per square inch». Кроме того, давление измеряется в:

  • барах (BAR), которые в технике приравняются к «атмосферам»
  • международных единицах паскалях (Pa).

Знание этих тонкостей необходимо из-за несоответствия велосипедного обозначения давления «PSI», градуировке шкал манометров, которыми комплектуются некоторые насосы (компрессоры) и которыми контролируется уровень накачки шин велосипеда через ниппель камеры. Обычно манометры проградуированы или в атмосферах, или в паскалях. Для перевода единиц при проведении технических измерений, обычно используют следующее соотношение: 1 бар (атмосфера) равен 100000 паскалей или 0,1 мегапаскаля, что соответствует 14,5 PSI.

Стандартный уровень

Часто велосипедист не знает до какого уровня ему нужно накачать шины своего велобайка. Обычно это случается в случае приобретения шин с «непонятной» маркировкой или без таковой. Эта ситуация достаточно часто встречается, когда, стремясь за дешевизной, человек покупает велорезину от неизвестного производителя, стоимость которой может быть на порядок ниже чем у брендовых велошин — «Continental» (Германия), «Michelin» (Франция), «Vittoria» (Италия) или «TUFO» (Чехия). В этом случае следует воспользоваться одной из таблиц, во множестве размещенных на специализированных интернет-ресурсах.

Например, диапазон стандартного давления для велобайка категории «All mountain» или «Cross-country» может быть найден таблице.

Для дорожного велосипеда это значение в шинах выбирается несколько выше и может быть найдено из соответствующих таблиц в Интернете, но вы в любом случае не должно превышать верхнего предела в PSI.

Сезонная накачка шин

В зависимости от сезона и температуры наружного воздуха давление в шинах нуждается в корректировке. Причем это в большей мере относится к горным велосипедам, как более динамичным двухколесным транспортным средствам.

Летом не стоит накачивать шины до максимально допустимого значения. При контакте покрышки с горячим асфальтом воздух в велокамере нагревается, расширяется, что приводит к самопроизвольному увеличению давления.

Зимой наоборот не будет ничего страшного если эта величина даже превысит верхний предел. Особенно это касается шипованных покрышек.

Рекомендации в зависимости от типа байков

Кроме сезонного фактора при накачке шин следует учитывать и тип велобайка. Выше уже приводился пример необходимости увеличения накачки колес у дорожных великов. Еще в большей степени контроль взаимосвязи веса, полностью загруженного велосипеда и уровня накачки шин, касается тяжелогруженых велосипедов или велорайдеров (туристических велосипедов) «Forward York», «Giant Escap.2 City-West» или «STARK Satellite». Опытные велотуристы пользуются простым правилом: при массе велорайдера свыше 50,0 кг., каждый избыточный килограмм веса компенсируется увеличением давления на 1,0%.

Рекомендации в зависимости от типа резины

Оптимизация уровня накачки шин велосипеда зависит от типа используемой велорезины, в частности в основном от типа покрышек. Если велосипед «обут» в сликовую или полусликовую резину, то минимизация давления допустима лишь в жаркие дни. Как показали стендовые испытания сликовых (низкорельефных) покрышек, уменьшение уровня на 25,0% к оптимальному уровню, сводят нулю все их преимущества.

Если велосипед «обут» в покрышки шириной 2,0…2,3 дюйма, имеющие cross-country протекторы, то оптимальный диапазон давлений — 3,0…4,0 атмосферы (бара). Уменьшение этого значения потребует увеличения затрат мускульной энергии, а превышение уровня накачки шин велосипеда выше верхнего предела, при движении по бездорожью часто приводит взрывообразному разрушению шины.

Шины для экстремальной езды («Downhill/Slalom 24″×2,10» или «Kenda K905 20 x 1.95″») имеющие сложный протектор, лучше накачивать до среднего значения рекомендуемого давления. Это обеспечит необходимое сцепление с опорной поверхностью. В дальнейшем его показатель можно корректировать для конкретных условий движения.

Заключение

Как показывает опыт, для велосипеда, регулярно совершающего поездки, требуется периодическая подкачка колес. При этом контроль уровень накачки в шинах необходимо осуществлять перед каждым выездом. Это потребует наличия дополнительных аксессуаров – контрольного манометра, насоса и других приспособлений. Необходимо помнить и о возможности прокола камеры во время поездки, поэтому велоаптечка в пути всегда необходима. Точные значения оптимального давления велосипедист обычно определяет сам, используя универсальный метод – проб и ошибок.

Сколько атмосфер в камере велосипеда – Telegraph

Сколько атмосфер в камере велосипеда

Скачать файл — Сколько атмосфер в камере велосипеда

Какое давление должно быть в шинах горного велосипеда? Сколько качать в колёса других велосипедов? Как часто надо проверять давление в шинах? На эти и другие вопросы, касающиеся давления в шинах велосипеда, мы будем отвечать в этой статье. Есть известный дедовский способ проверки давления в колесах велосипеда — попробовать сдавить колесо рукой. Если не получилось, то давление по идее нормальное. Но есть люди способные колоть руками орехи , а особо выдающиеся могут и камень пальцами раскрошить. А кто-то фантик от конфеты скомкает не без труда. Понятно, что способ очень неточный. Первым делом стоит упомянуть, что для разных типов велосипедов и нужное давление будет разным. Не стоит бояться перекачать колесо, верхний предел обычно довольно высок и мало кому покажется комфортным. Хуже ездить на недокачанных — можно запросто проколоть или пробить колесо. И понадобится ремонт или замена велокамеры. И это не все, чем грозит полуспущенное колесо. Колеса, из-за недостаточного давления шины, хуже амортизируют. И удары о неровности дороги могут привести к повреждению обода и образованию восьмерок на колесе. Из вышесказанного становится понятно, что давление в шинах велосипеда не стоит оставлять без внимания. Тем более что подобрать давление совсем не сложно. Нужно только посмотреть на боковину покрышки и найти там максимальное и минимальное значение давления для вашей покрышки. Как это примерно выглядит см. BAR — это давление в барах или атмосферах общепринятая в России единица измерения давления , как видно на картинке для данной покрышки значение должно быть в интервале от 2,8 минимальное до 4,6 максимальное. Если это значение умножить на получится давление в килопаскалях — и соответственно. PSI — это давление в фунтах на квадратный дюйм, минимальное для покрышки на картинке составляет 40, максимальное — Для повседневной езды стоит выбрать среднее значение. Понятно, что на ощупь его не определить. И для этого неплохо иметь велонасос с манометром. Обычно он имеет шкалу со значениями в двух из трех единицах измерения. Зачастую встроенный манометр не дает точных показаний, но для среднего значения сгодится вполне. Для катания на горном велосипеде по рыхлому грунту и песку лучше накачивать колеса чуть больше минимального значения, указанного на покрышке. Что увеличит площадь соприкосновения колеса с землей и повысит проходимость. Но также это и снизит накат и повысит риск прокола. Поэтому при езде по кочкам, твердому грунту и асфальту давление лучше выбрать приближенное к максимальному. Лучше использовать для проверки давления в шинах велосипеда более точный манометр. Тем более, что стоит такой приборчик совсем не дорого, найти можно в любом автомагазине, стоит около 10 баксов. Или доехать до ближайшей автозаправки, где можно и измерить давление и подкачать колесо бесплатно. Для разных типов велосипедов и даже разной ширины колес для одного и того же велосипеда рекомендуемые значения давления будут разными. Так для горного велосипеда рекомендуемое давление обычно в диапазоне от 2,5 до 5 атмосфер. А для шоссейника, имеющего тоненькие колеса — от 6 до 9 атмосфер! Правила общие для всех велосипедов, но мы будем, так как сайт все-таки про горные велосипеды, рассматривать в рамках статьи, больше их. Ключевое значение имеет ширина покрышки. Это также указано на боковине каждой велосипедной покрышки см. Чем шире, тем давление ниже. И размер в миллиметрах, например Из этих 5 цифр, первые 2 — ширина покрышки 54 мм , а последние 3 — диаметр покрышки мм Следует накачивать колеса сильнее, если у вас большой вес или вы везете тяжелый груз. Никогда не следует превышать максимально допустимое давление и ездить на велосипеде, накачанном ниже минимального давления, указанного на покрышке. Для этого рекомендуется раз в неделю проверять давление в шинах горного велосипеда, в 2 раза чаще — дорожного, и перед каждой поездкой — шоссейного. Температура на улице тоже играет роль. Если очень жарко, то даже катаясь по асфальту лучше не накачивать колеса до максимального значения. Может произойти перегрев колеса. А зимой наоборот, стоит выбирать даже при катании по рыхлому снегу давление не ниже среднего. Все статьи раздела о ремонте горного велосипеда, чистке и смазки. Будем рады, если сайт оказался полезен для вас. Возможно вы хотите видеть на сайте статьи на интересные для вас темы, которых еще нет — пишите и мы будем рады помочь! Копирование статей, полное или частичное, возможно только со ссылкой на сайт pokochkam. Самое интересное о горных велосипедах. Статьи Комикс Выбор Марки Катание Уход и ремонт Ремнабор для велопохода Прокол: Выпрямляем погнутый петух Покраска велосипеда Зимнее хранение велосипеда Полезности И ещё DS Fatbike v-brake Выбор МТБ Маунтин Петя аммортизатор байк велокомикс велорюкзак велосипед выбор велосипеда выбор горного велосипеда вынос руля горный велосипед двухподвес деталь дёрт езда на велосипеде замена цепи защита износ цепи история MTB комикс мальчик маунтинбайк механизм педали с контактами переключатель петух поломка помывка посадка прыжки прыжок рога на руль руль седло скорость смазка трюк хардтейл цепь экстремальное катание экстрим.

Давление в шинах горного велосипеда

Проект полезные цитаты по орксэ 4 класс

Оригинальный способ подарка

Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Титульный лист реферата образец для школы

Где поестьв центре санкт петербурга

Аккумулятор на соболь сколько ампер

Holiday rap перевод на русский

Давление в колесах велосипеда

Технические характеристики стола письменного

Понятие секрета производства ноу хау

Зуд головы ушей причины

Какое должно быть давление в шинах велосипеда?

Математика 6 класс виленкин правила из учебника

Детские шапки вязаные спицами описанием

Метод парето 20 80

Давление в шинах туристического велосипеда – (Объяснение!) – Велосипед 2 Работа

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Кроме того, как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. —

Было время, когда вы просто накачивали шины своего туристического велосипеда, и все. Но с современными достижениями были сделаны новые открытия в области давления в шинах. В общем, самое важное улучшение, которое вы можете сделать с велосипедом, — это давление в шинах.

Какое давление в шинах лучше всего для туристического велосипеда?

Для типичной шины шириной 1,75 дюйма я предлагаю давление передней шины 55 фунтов на квадратный дюйм и 65 фунтов на квадратный дюйм задней шины. Общая тенденция обычно заключается в повышении давления для более тонких шин и уменьшении для более широких.

Эти диапазоны давления обычно предназначены для относительно гладкого маршрута тура. Тем не менее, я рекомендую увеличивать или уменьшать давление на более плавных или более технических путях соответственно.

В этом руководстве я подробно расскажу о давлении в шинах, которое вам следует искать на туристическом велосипеде, обо всех факторах, которые следует учитывать, и о том, как получить максимальную отдачу от ваших шин.

Давление в шинах туристического велосипеда

Чтобы быть точным, не следует устанавливать слишком высокое давление в шинах, так как это может вызвать дискомфорт.

Аналогичным образом, слишком низкое давление в шинах может вызвать слишком большое сопротивление и резко замедлить движение велосипеда. Итак, вам нужно найти наилучшее давление между ними; где-то посередине.

Стандартное давление в фунтах на квадратный дюйм для большинства моделей туристических велосипедов составляет от 50 до 75 фунтов на квадратный дюйм.

Большинство моделей и шин предлагают идеальный psi для конкретной марки (хотя есть и другие факторы – см. ниже).

Давление в шинах – как отрегулировать в зависимости от ваших обстоятельств

Вот несколько ключевых фактов, чтобы понять, как вы можете изменить давление в шинах в своих интересах:

Объяснение пневматических шин

Практически на любом сжатый воздух в герметичной камере.

В этих условиях более высокое значение PSI (фунтов на квадратный дюйм) просто сделало бы шину жестче. И наоборот, меньшее значение PSI делает шину более мягкой, что довольно просто.

В то же время, если вы пытаетесь найти идеальный PSI, он будет варьироваться в зависимости от мотоцикла.

Будь то гравийный, горный, велокроссовый или шоссейный велосипед, у каждой шины свои требования. Тем не менее, с другой стороны, рекомендуемые PSI для этих велосипедов обычно можно найти на боковине резины.

Вот среднее рекомендуемое значение psi для каждого типа популярного велосипеда:

Тип велосипеда Recommended psi (for a rider of average weight)
Mountain bike 25psi to 35psi
Fat bike 12 psi to 20 psi
Road bike 80psi to 120psi
BMX Bike 70PSI до 100PSI
Крейсер велосипед 30PSI до 50PSI
Турнинговый велосипед.0035

Уровень сцепления влияет на то, как шина может приспосабливаться к поверхности.

В общем, чем больше у вас контакта с землей, по которой вы перекатываетесь, тем выше уровень сцепления. Перекачанные шины имеют тенденцию отскакивать от поверхности, поскольку они имеют только центральную полосу для сцепления.

Сопротивление качению

Сопротивление качению – это трение между шиной и ее поверхностью. Проще говоря, сопротивление увеличивается при контакте, следовательно, увеличивается трение.

Если у вас недостаточно накачанная шина, это способствует слишком сильному контакту с поверхностью. Это приводит к слишком большому сопротивлению качению.

Но в то же время стоит отметить, что перекачанная шина также может увеличить сопротивление качению. Это потому, что вы будете постоянно отскакивать от поверхности, препятствуя плавной и успокаивающей езде.

В результате крайне важно найти тонкий баланс между этими двумя крайностями.

Накачка воздуха в шину

При соответствующем давлении в шинах вы можете катиться и избегать проколов быстрее, плавнее и лучше, чем когда-либо прежде. Однако не все шины одинаковы. Например, более узкие шины влекут за собой более высокое давление воздуха, чем более широкие.

Сюда могут входить дорожные шины, которым обычно требуется от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), что намного больше, чем альтернативы толстым шинам для горных (от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм) или гибридных (от 40 до 70 фунтов на квадратный дюйм) велосипедов. .

Итак, если ваши шины еще не показывают идеальное давление, вы можете просто найти его, сравнив свой велосипед с типичными диапазонами.

В частности, вы можете начать с середины любого из этих диапазонов, а затем учитывать вес своего тела. Как и следовало ожидать, чем больше вы весите, тем выше давление в шинах.

Например, нагрузка в 165 фунтов часто коррелирует с давлением 100 фунтов на квадратный дюйм на шоссейном велосипеде. Но для 200 фунтов вы можете ожидать около 120 фунтов на квадратный дюйм.

В любом случае не превышайте и не опускайте рекомендованное давление в шинах вашего туристического велосипеда.

Отрегулируйте давление в шинах вашего туристического велосипеда в зависимости от типа местности, по которой вы будете ездить на велосипеде

 Какие факторы могут повлиять на идеальное давление в шинах?

Ширина шины

Одним из определяющих факторов давления в шине является ширина. Чтобы быть более конкретным, ширина шины очень зависит от воздушной камеры и общего размера ширины обода и самой шины.

Как правило, более широкие шины приводят к более низкому идеальному давлению.

Тип шин

Итак, если вы пытаетесь определить свое идеальное давление, это очень зависит от конкретной конструкции велосипеда.

Например, шины с хлопковым каркасом будут деформироваться и вести себя иначе, чем нейлоновые шины. В то же время TPI (количество витков на дюйм) может иметь огромное значение, так как он требует более тонкой пряжи — чем выше TPI, тем более плавной и быстрой будет шина.

Вес водителя

Все они могут быть полезны при расчете идеального давления в шинах.

Например, велосипедисту весом 220 фунтов, едущему на своем велосипеде по ровным дорогам Майорки, потребуется более высокое давление в шинах, чем велосипедисту весом 132 фунта, едущему по ухабистым и технически сложным дорогам Великобритании.

У туристических велосипедов более толстые колеса, чем у многих велосипедов, что приводит к более низкому давлению в шинах, чем у гоночных велосипедов. .

Как правило, велосипеды, совершающие поездки на расстояние более 20 000 километров, работают при относительно более высоких нагрузках. Это связано с тем, что они не предназначены для использования на больших расстояниях без необходимости ремонта прокола.

Комфорт

С более низким давлением велосипеда вам гарантирован комфорт. Таким образом, учитывая время, которое вы проводите сидя во время поездки, этот атрибут значительно поможет с ощущением вялости велосипеда.

Если быть точным, более низкое давление может помочь сбалансировать ваш комфорт и общую скорость.

Скорость

Скорость больше похожа на улицу с двусторонним движением. В одном случае на ровных дорогах потребуется более высокое давление, поскольку они создают меньшее сопротивление. Однако другие исследования также могут свидетельствовать о том, что более низкие давления могут быть эффективными. Но эффективность более полезна в технических условиях.

Устойчивость к проколам

Благодаря более высокому давлению в шинах вам не придется сталкиваться с препятствиями во время путешествия. Ваша шина просто засосет любые острые предметы, такие как шипы, стекло и т. д.

Итак, я считаю, что максимальное давление в шинах часто лучше всего подходит для плавного движения по дороге.

Однако контекст меняется, когда речь идет о езде по бездорожью. В этих случаях, если вы путешествуете на загруженном туристическом велосипеде, вы, скорее всего, испытаете защемление при низком давлении в шинах.

И наоборот, более высокое давление может вызвать раздражение запястья или появление язв. Единственное решение в этом случае — найти идеальную золотую середину на основе дорожного покрытия.

Проверка шин

Когда речь идет о шинах, утечки не редкость. Теперь, несмотря на то, что вы нашли и установили идеальное давление в шине, нет никакого способа гарантировать, что оно останется таким без регулярного технического обслуживания.

В зависимости от типа шин эти утечки происходят гораздо чаще в одних шинах, чем в других. Например, при правильной установке бескамерной шины или бутиловой шины утечки случаются гораздо реже, чем при использовании обычной легкой латексной камеры.

При этом воздух всегда будет просачиваться из любой шины. Эта плата варьируется в зависимости от шины и условий; это может быть всего несколько фунтов на квадратный дюйм в неделю или резкое изменение за одну ночь.

И эта скорость потери будет только увеличиваться с давлением и реакцией на более низкие температуры (падение на 2% на каждые 10 градусов по Фаренгейту).

В результате вы обнаружите, что многие велосипедисты проверяют давление в шинах перед каждой поездкой или хотя бы раз в неделю.

В общем, просто необходимо выработать привычку к регулярным осмотрам и доливкам. Без этого механизма давление в шинах чаще всего было бы неверным.

Так же рекомендую проверять давление на следующий день после ремонта квартиры баллоном СО 2 . В частности, двуокись углерода хорошо растворяется в бутилкаучуке.

Это приводит к тому, что он быстро проникает через стенки камер этих шин.

Кроме того, если во время долгой поездки вы рано теряете сознание и используете CO 2 , чтобы устранить утечку, скорее всего, вам придется регулярно проверять шину примерно через час. В большинстве случаев эти исправления, как правило, требуют доработки.

Учитывая все вышесказанное, регулировка давления в шинах всегда будет иметь явные преимущества для ваших способностей. В общем, велосипедисты используют это, чтобы адаптироваться к разнообразным ландшафтам: более низкий PSI для пересеченной местности, более высокий PSI для более ровных дорог и т. д. вы собираетесь на прогулку.

Какое правильное давление в шинах шоссейного велосипеда?

Давление в шинах

(Изображение предоставлено Дэном Гулдом)

Не так давно единственное давление, до которого вы должны были накачивать шины, было максимально рекомендуемым: обычно 120 фунтов на квадратный дюйм или выше. Вам давал этот совет любой опытный велосипедист, и он часто сопровождался ужасными предупреждениями о катастрофических защемлениях, если вы едете ниже, и, конечно же, о том старом «факте», что чем выше давление в шинах, тем быстрее велосипед.

Это убеждение также совпало со временем, когда 23-миллиметровая ширина была такой, какой могли бы позволить себе большинство «правильных» велосипедистов, а 25-миллиметровая якорь считалась более подходящей для поездок на работу или в тур.

Теперь 25-миллиметровые шины считаются «узкими» и запасными для гоночных велосипедов, а 28-, 30- и даже 32-миллиметровые шины теперь входят в стандартную комплектацию шоссейных велосипедов на выносливость. Имея это в виду, нужно ли нам обновить наше мышление с точки зрения давления в шинах? Максимум еще впереди?

Почему важно правильное давление в шинах?

Вероятно, более уместно говорить об «идеальном» давлении в шинах, а не о «правильном», поскольку давление в шинах — это передвижной праздник — одно давление в шинах не является панацеей для каждого гонщика.

>>> Лучшие шины для шоссейных велосипедов

Томмазо Капелла, менеджер по обслуживанию и качеству Vittoria и самопровозглашенный энтузиаст давления в шинах, объясняет, почему давление так важно: «Идеальное давление позволяет шине правильно провисать, оптимизируя грунт. площадь контакта, что влияет на маневренность и производительность».

Поиск идеального давления также связан с поиском баланса между снижением сопротивления качению и повышением комфорта.

Лабораторные исследования с использованием гладкой поверхности показали, что более высокое давление приводит к более низкому коэффициенту сопротивления качению (crr). Однако реальные дорожные условия настолько далеки от лабораторных, что на самом деле приводят к точке отсечки, в которой более высокое давление фактически препятствует сопротивлению качению, отчасти из-за увеличения потерь энергии, когда велосипед и водитель отскакивают и разрывают контакт с дорожным полотном. дорожное покрытие. Более низкое давление в шине позволяет шине деформироваться и более плавно катиться по разбитой дороге.

Какие факторы влияют на идеальное давление в шинах?

По словам Капеллы, «фундаментальным фактором является фактическая ширина шины, давайте посмотрим на нее как на воздушную камеру — ее размер зависит от ширины обода и самой шины. Согласно простому эмпирическому правилу, чем шире шина, тем ниже идеальное давление».

Невероятно важен и выбор шины, а именно ее конкретной конструкции.

Хлопковая оболочка деформируется и ведет себя иначе, чем нейлоновая; также имеет значение TPI (количество нитей на дюйм). Чем выше TPI, тем тоньше пряжа, благодаря чему шина становится более гладкой и катится быстрее.

При расчете давления в шинах также необходимо учитывать вес водителя, нормальную посадку, стиль вождения и дорожные/атмосферные условия. Велосипедисту весом 100 кг, который едет на своем велосипеде по ровным дорогам Майорки, потребуется более высокое давление в шинах, чем велосипедисту весом 60 кг, который едет по разбитым ухабистым дорогам Великобритании.

Итак, с чего мне начать?

Несмотря на то, что это звучит как невероятно сложная формула со слишком большим количеством переменных и ловушек, может быть довольно легко достичь отправной точки, от которой можно определить идеальное давление.

Значительное количество производителей шин и колес начинают внедрять руководства по давлению или даже простые в использовании онлайн-калькуляторы, которые помогут вам начать работу.

У Zipp (SRAM) есть очень подробный калькулятор, который позволяет вам вводить ряд данных, чтобы получить исходные точки, то же самое и у Vittoria, хотя она работает над новым приложением с дополнительными деталями.

У Томмазо есть несколько простых советов, которые помогут вам начать путешествие с идеальными шинами, «если раньше вы ездили с давлением 8–9бар) на 23-миллиметровой шине вы можете понизить давление в 25-миллиметровой шине на 1 бар (14 фунтов на квадратный дюйм), понизив еще один бар на 28 мм и уменьшив примерно до 72 фунтов на квадратный дюйм (5 бар) для 30-миллиметровой шины».

Бескамерный?

Одним из часто рекламируемых преимуществ бескамерного использования является возможность работы при более низком давлении.

Действительно, это может быть так – просто взгляните на низкое ограничение в 72 фунта на квадратный дюйм, установленное Zipp для своих последних бескамерных колес 303 для всех размеров шин. Добавьте к этому тот факт, что бескамерная система обеспечивает более низкий Crr при том же давлении, что и камерная шина, благодаря устранению трения между шиной и камерой.

Однако перепады давления могут быть не такими заметными, как вы думаете. Zipp рекомендует всего на 1,5 фунта на квадратный дюйм ниже для бескамерной установки по сравнению с внутренними камерами с изогнутым бескамерным ободом. Это действительно меняется при использовании бескамерного обода без крючков, когда давление может быть снижено почти на 6 фунтов на квадратный дюйм.

Калькуляторы давления в шинах, такие как поставляемые Zipp и Vittoria, являются хорошей отправной точкой. После этого все дело в экспериментах и ​​настройке. «Я бы посоветовал каждому гонщику потратить некоторое время на эксперименты с давлением в шинах, чтобы найти идеальное», — сказал Капелла.

Мы говорим

Давление в шинах оказывает такое влияние на производительность, что это действительно должно быть тем, что каждый гонщик должен учитывать, это больше не просто вопрос максимального удара, чтобы шина чувствовала себя быстрой. Имея так много данных исследований, указывающих на положительное влияние снижения давления как на сопротивление качению, так и на комфорт, мы думаем, что пришло время всем нам поэкспериментировать с давлением.

Write a comment