Содержание
Какое масло нужно заливать в поршневой воздушный компрессор
Важный момент обеспечения бесперебойной и длительной работы воздушного поршневого компрессора – использование качественного масла. Смазочный материал выбирают в соответствии с конструктивными особенностями компрессорного агрегата и запланированными условиями его эксплуатации.
Функции компрессорного масла
Материал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора:
- смазывает трущиеся детали, тем самым продлевая срок их службы;
- охлаждает поршневую группу, нагревающуюся во время эксплуатации;
- уплотняет зазоры;
- снижает детонацию;
- обеспечивает герметичность рабочей камеры.
Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора.
Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойства
Конструктивные особенности поршневого агрегата диктуют специальные требования к смазочным материалам, способным обеспечить его бесперебойную работу. Идеальной для смазки является замкнутая система маслопровода и герметичный корпус. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Механическое отделение зоны смазки от зоны генерации сжатого воздуха отсутствует. Такая конструктивная особенность требует найти решение двух разнородных задач:
- с одной стороны – требуется свести к допустимому минимуму количество смазочного материала, чтобы обеспечить чистоту сжатого воздуха;
- с другой стороны – необходимо реализовать качественную смазку трущихся элементов.
Для решения этих проблем масло, которое нужно лить в воздушный компрессор, должно отличаться особыми свойствами:
- хорошая адгезия, благодаря которой смазка удерживается в ограниченной зоне и не попадает в воздушную струю;
- стабильность свойств при повышении температуры – это важно, поскольку агрегат склонен к нагреву;
- высокая температура вспышки, обеспечивающая пожаробезопасность агрегата;
- способность к вытеснению частиц воды;
- строго нормированная величина вязкости – слишком жидкий состав будет вытекать из зоны смазки, а слишком густой – малоэффективен;
- минимальная склонность к углеродистым отложениям.
Есть еще одно важное требование, которое предъявляется ко всем смазочным материалам – отсутствие веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека.
Владельцы воздушных поршневых компрессоров часто задают вопрос – можно ли применять автомобильные масла для ДВС?
Ответ: в поршневой группе их использовать не рекомендуется, поскольку они не обладают необходимыми качествами. Компрессорное масло соответствует повышенным экологическим характеристикам по сравнению с автомобильным, обеспечивает более высокую пожарную безопасность, имеет другие оптимальные параметры вязкости.
Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.
Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел
Основные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС:
- Вязкость. Характеризуется значениями 1-15. Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Продукт с меньшей вязкостью расходуется очень быстро. Вязкость также характеризует склонность смазки к потере рабочих характеристик при высоких температурах. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву.
- Наличие присадок. В качественных смазочных материалах от известных производителей всегда присутствуют присадки, повышающие ценные рабочие свойства – антиокислительные, противопенные, противокоррозионные, температурную стабильность. В отечественной маркировке на наличие присадок указывает буква «П», в зарубежной – I.
- Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров рекомендуются смазочные материалы, у которых этот параметр не ниже +350 °C.
- Температура застывания. Это важное качество, учитываемое при необходимости эксплуатации компрессорного оборудования в зимних условиях.
Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессор
Оптимальный вариант – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем.
Если техпаспорт на оборудование по каким-либо причинам отсутствует, можно прибегнуть к следующим способам:
- найти официальный сайт фирмы-производителя или компании, производящей компрессоры со схожими техническими характеристиками;
- получить консультацию в магазине, который является официальным дилером бренда, или в сервисном центре, обслуживающем такие агрегаты;
- при покупке б/у оборудования спросить у продавца об особенностях обслуживания компрессорного оборудования.
Особо важной характеристикой, которую необходимо учитывать при выборе смазки, является температурное ограничение.
Примеры маркировки масел
- К-19, КС-19 – низкосернистые масла, которые можно использовать в компрессорах среднего и высокого давления.
- К3-10 – составы, сохраняющие рабочие характеристики до +200 °C.
- К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – такие масла могут заливаться как в двигатели компрессоров, так и в поршневую зону.
- VB, VB-I, DAG – рассчитаны на применение в любых типах компрессорного оборудования, в которых температура не выше +140 °C. Присутствие в обозначении буквы I обозначает наличие специальных присадок, повышающих рабочие свойства смазочного состава.
- VC, VC-I, DAA. Востребованы в стационарно установленных агрегатах с ограничением температуры +160 °C, в мобильных, эксплуатируемых на открытом пространстве, +220 °C.
- VD, VD-I, DAB. Такие масла льют в мощные воздушные поршневые компрессоры с ограничением по температуре +220 °C, независимо от места эксплуатации оборудования.
Какое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые марки
Для бесперебойной работы воздушного компрессорного оборудования рекомендуется использовать только специальные сертифицированные составы. Возможные варианты:
- Ариан К-12. Недорогое минеральное масло, которое заливается в компрессоры, обеспечивающие средний и высокий уровень давления. Отличается сниженным количеством серы. Еще один низкосернистый продукт – Ариан К-28. Его преимущество – полное отсутствие механических включений.
- BP Enersyn GCS-180. Синтетический состав, который запрещено совмещать с минеральным. Разработан специально для поршневых компрессорных агрегатов. Содержит антиокислители.
- Fubag. Масла этой немецкой торговой марки можно использовать в воздушных компрессорах и других брендов, в том числе китайских. Они содержат комплекс присадок, предотвращающих окислительные процессы при любых температурах и образование коксовых отложений.
- КМ100 Энкор 40612. Экономичен благодаря минимальному уровню испарения. Это масло можно залить в компрессор зимой, поскольку оно адаптировано к работе при низких температурах.
- Mobil Rarus. Продукт, подходящий для всех типов воздушных компрессоров. Для него характерны: сниженная вязкость, высокая температура возгорания, низкая способность к образованию углеродистых отложений.
- Минеральное масло «Зубр ЗМК-ПС» – приемлемый вариант для бытовых компрессоров. Этот износостойкий продукт не требует частой замены.
Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическое
Минеральные продукты стоят дешевле. Их обычно применяют в компрессорном оборудовании, используемом периодически, поскольку они имеют небольшой эксплуатационный период. Для минеральных смазок характерно жесткое ограничение по температуре, обычно +90 °C. При более высоких рабочих температурах минмасло может воспламениться или вызвать детонацию.
Синтетические компрессорные масла отличаются более высокой ценой, оправданной комплексом ценных характеристик:
- возможность применения при повышенных рабочих температурах: +180…+200 °C;
- сохранение рабочих характеристик при отрицательных температурах, что позволяет использовать синтетические смазочные материалы в зимний период;
- длительный срок эксплуатации, который в 3-4 раза выше, чем у минеральных продуктов.
Синтетические компрессорные масла обычно приобретают для мощных, часто эксплуатируемых агрегатов.
Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре
Какое масло выбрать для воздушного поршневого компрессора: виды и критерии выбора
Масло для воздушного поршневого компрессора долгое время сохраняет работоспособность как основных узлов, так и механизма автомобиля в целом. Но для этого, к сожалению, недостаточно просто купить какую-либо машинную смазку — во время использования некачественного масла существует огромный риск появления нагара. И к самому негативному исходу в этом случае будет возгорание автомобиля. И поэтому, чтобы определиться, какое масло заливать в компрессор поршневой и воздушный, необходимо подойти с ответственностью к данному вопросу.
- Выбор смазочного материала
- Основные правила замены масла
- Краткое описание продуктов различных изготовителей
Выбор смазочного материала
Чтобы минимизировать риск появления различного рода неприятностей, необходимо с особой тщательностью подойти к выбору смазочного материала. Изначально от качества продукта будут зависит следующие факторы: стабильность работы и срок работоспособности механизма. Если используемое масло высококачественное, то работоспособность механизма будет достаточно стабильной без появления различных неприятных сюрпризов.
Использовать компрессорное масло для поршневых компрессоров нужно то, какое рекомендовано непосредственно самим изготовителем — воздушные агрегаты имеют высокие требования к заливаемым внутрь жидкостей.
- Вязкость масла. Особый показатель, минимальное его значение равняется семи единицам. Необходимо учитывать, что благодаря ему происходит смазка большинства деталей, поэтому оно должно хорошо на них ложиться.
- Рабочая температура. В первую очередь зависит от сезонности использования масла и непосредственно от характеристик используемого компрессора. Обычно замена продукта происходит с наступлением нового сезона. При выборе универсального средства новое заливается во время технического обслуживания по окончании указанной работоспособности двигателя.
Основные правила замены масла
Машинная смазка используется только в случае острой необходимости. По техническим характеристикам она совершенно не подходит для воздушных агрегатов и может нанести вред его составляющим.
Почти все изготовители в эксплуатационной книге прописывают необходимые требования и рекомендации относительно заливаемого в компрессор продукта. Но, к сожалению, некоторые важные особенности в ней не указаны.
Необходимо запомнить, что в поршневых компрессорах не предусмотрена индивидуальная смазочная система, и смазка происходит с помощью захвата необходимого количества масла напрямую из картера. Поэтому выбранную жидкость в поршневой агрегат нужно заливать чуть больше указанного уровня. Если нужна замена смазки в компрессоре такого плана, в первую очередь требуется произвести промывание всей емкости. Заливается минимально вязкое масло и включают агрегат на 15 минут. После чего наклоняют поршневую головку, и залитую жидкость удаляют.
Категорически запрещено смешивание различных видов масел! Вне зависимости от изношенности агрегата в него необходимо заливать исключительно свежий и качественный материал.
Краткое описание продуктов различных изготовителей
Масло для компрессоров является специфическим материалом, используемым исключительно для узкопрофильного применения. Производители настаивают на использовании качественного и сертифицированного материала для получения максимальной работоспособности. Среди недорогих, но в то же время качественных жидкостей выделяются следующие.
- Ариан К-12. Оно является минеральным и используется в агрегатах среднего или высокого давления, в различных механизмах, требующих использования продукта с минимальным количеством серы (0,3). Вязкость 11 — 14, температура загустения примерно — 25 градусов.
- Масло B. P. Enersyn GCS-180. Является исключительным синтетическим продуктом и не совмещается с минеральным. Его разработали исключительно для поршневых агрегатов с непосредственным газовым контактом. Этот продукт содержит различные ингибиторы окисления, придающие ему не только высокую температурную стабильность, но и способность подавлять проявляющую коррозию составляющих механизма.
- Ариан КС-19 является минеральным, и его используют в поршневых агрегатах высокого или среднего давления. Произведено из парафиновой серистой нефти способом селективного очищения. Вязкость колеблется от 18 до 22, а температура загустения равна — 15 градусов.
- Mobil Rarus 429 — идеально для различных воздушных компрессоров. Высокий уровень очищения гарантирует низкую вязкость и температуру возгорания. Этот продукт обладает минимальным значением коксовых образований. Поэтому детали долгий период сохраняют высокую работоспособность.
- Ариан К-28 можно использовать в различных воздушных агрегатах. Является минеральным и изготавливается из нефти с небольшим количеством серы. Вязкость примерно 26−30, полное отсутствие различных присадок, но густеет при температуре примерно -10 градусов.
- VDL 100 Fubag разработано для воздушных поршневых агрегатов фирмы «Фубаг», оно совместимо с агрегатами остальных фирм. Состав включает разнообразные присадки, предотвращающие окисление при рабочей температуре и образования гари на составляющих механизма.
- КМ100 Энкор 40612 является полусинтетическим продуктом и используется только в воздушном агрегате поршневого типа. Небольшой уровень испарения гарантирует хорошую экономию расхода продукта. Высокие показатели эксплуатации позволяют работать и при достаточно низком градусе (-30). Во время перегрузки агрегата составляющие механизма сохраняются без различных повреждений.
- REZOIL COMPRESSOR Rezer используется для стабильной работоспособности различных воздушных компрессоров. Особые присадки входящие в состав минимизируют образованию нагара на деталях механизма.
Применение техники ведет за собой материальные затраты на ее поддержание в работоспособном состоянии. И нужно использовать не только высококачественное масло, но и следить за его уровнем и вовремя доливать. Не последнее место занимает соблюдение пожарной безопасности, а это напрямую зависит от того, какой продукт будет залит внутрь механизма. Для того, чтобы минимизировать различные непредвиденные ситуации в работе, необходимо применять только проверенные сертифицированные материалы.
Масло для воздушных компрессоров: что это такое и какое использовать
Как и в автомобилях, воздушные компрессоры со смазкой требуют правильного уровня масла. Масло для воздушных компрессоров используется для смазывания механических компонентов с целью предотвращения повреждений от чрезмерного использования и улучшения сжатия воздуха. Существует два типа масла для воздушных компрессоров: минеральное масло и синтетическое масло . Эти смазочные материалы различаются по вязкости и содержанию присадок:
- Минеральное масло получают путем переработки нефти.
- Масло синтетическое создано в лабораториях. В целом оно позволяет компрессорам работать тише и может использоваться в более широком диапазоне температур, чем минеральное масло, так как защищает машину от перегрева.
Какое масло следует использовать для моего воздушного компрессора?
Ответ не однозначен и зависит от нескольких аспектов. В общем Выбор масла для воздушного компрессора зависит от типа используемого компрессора, от его жизненного цикла и от того, как вы его используете .
Для воздушных компрессоров подходит как минеральное масло , так и синтетическое масло . Как правило, масло минерального происхождения идеально подходит для компрессоров малых или средних размеров, которые работают время от времени. В основном их выбирают для компрессоров, используемых в домашних условиях.
Вместо этого, если ваши компрессоры найдут профессиональное или промышленное применение, вы можете выбрать синтетическое масло , обеспечивающее дополнительную защиту от перегрева.
Перед использованием этого типа масла рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего компрессора.
Зачем использовать правильное масло для вашего компрессора?
Использование подходящего масла для вашего компрессора дает гораздо больше преимуществ, чем его основная функция защиты механических компонентов и самого двигателя:
- Поглощение тепла: Масло для компрессоров также позволяет поглощать тепло, поступающее от фазы сжатия. как работать при более низких температурах.
- Снижение содержания кислорода: присадки в масло для воздушных компрессоров замедляют процессы окисления и окисления.
- Увеличьте срок службы компрессора : правильная смазка снижает вероятность неожиданных поломок и обеспечивает защиту всех внутренних элементов даже в периоды простоя;
Каждому ли воздушному компрессору нужно масло?
Некоторые отрасли, такие как фармацевтическая промышленность или производство продуктов питания и напитков, больше заботятся о качестве продукции, чем другие, во избежание репутационного ущерба . Следовательно, они требуют более высокой степени чистоты сжатого воздуха, который не должен содержать ни капли масла. Иногда даже использования фильтров недостаточно. Вот почему Ceccato производит компрессоры без смазки, так называемые безмасляные компрессоры, которые могут обеспечивать чистоту сжатого воздуха класса 0.
Среди всего предложения вы можете выбрать также безмасляный для полупрофессионального использования, который требует меньше обслуживания и может работать только время от времени.
Масло для воздушных компрессоров Ceccato
Чтобы лучше защитить ваш компрессор и обеспечить ему максимальную эффективность, Ceccato предлагает масло, идеально подходящее для любого типа компрессора. Узнайте все особенности масла для воздушного компрессора и свяжитесь с нашими специалистами.
Свяжитесь с экспертом Ceccato
Выбор подходящего масла для вашего воздушного компрессора
Так же, как автомобили требуют определенного типа и качества масла для оптимальной работы, так и воздушные компрессоры. Использование подходящего масла для вашего воздушного компрессора принесет пользу вашей машине различными способами, включая снижение энергопотребления, уменьшение трения между различными компонентами двигателя и максимальное увеличение срока службы компрессора.
Ниже мы поговорим о том, что делает масло для воздушных компрессоров уникальным и какой тип масла для воздушных компрессоров лучше всего подходит для вашего применения.
Что такое масло для воздушного компрессора?
Масло для воздушных компрессоров
— это специализированная смазка, используемая для предотвращения преждевременного износа воздушных компрессоров. Он может быть одного из двух типов — натуральный или синтетический, а также различаться по вязкости и содержащимся в нем добавкам. Оно существенно отличается от моторного масла тем, что содержит меньше серы и углерода и не содержит никаких детергентов.
В дополнение к смазыванию, которое эти масла обеспечивают, они также предлагают множество других преимуществ для использования в воздушных компрессорах, в том числе:
- Поглощение тепла: Масло для воздушных компрессоров поглощает тепло, выделяемое сжатым воздухом, тем самым поддерживая более низкую температуру компрессора.
- Стойкость к окислению: Масло для воздушных компрессоров содержит присадки, замедляющие процесс окисления и кислотообразования.
- Увеличенный срок службы: Добавки в масло для воздушных компрессоров также увеличивают срок службы смазки, защищают компоненты машины в режиме ожидания и делают смазку совместимой с широким спектром условий.
- Вязкость при низких температурах: Хотя некоторые масла перестают выполнять свою работу при понижении температуры, масло для воздушных компрессоров сохраняет свою вязкость даже в холодную погоду.
- Деэмульгирование: Масло для воздушных компрессоров также содержит присадки, предназначенные для улучшения водоотделения, которые защитят компрессор от воды и масляных эмульсий. Это облегчает захват масла олеофильными мешками.
- Противопенные свойства: Когда большие пузырьки воздуха поднимаются на поверхность масла, образуется пена. Это увеличивает окисление, потому что большая часть поверхности масла подвергается воздействию кислорода. Без противопенных присадок маслоотделители были бы пропитаны пеной, и срок службы воздушного компрессора сократился бы. Это связано с тем, что сепараторы насыщенного масла создают перепад давления, что приводит к большему потреблению энергии.
Какой тип масла для воздушного компрессора подходит для моего компрессора?
Стандартное и синтетическое — это два основных типа масла для воздушных компрессоров, каждое из которых имеет отличительные характеристики:
- Стандарт: Стандартное масло для воздушных компрессоров изготавливается на основе минерального масла. Это масло дешевле синтетического и рекомендуется для домовладельцев или тех, кто не использует свои компрессоры постоянно. Это также хороший выбор для компрессоров, которые работают только в легких или средних режимах.
- Синтетическое: Синтетическое масло для воздушных компрессоров производится на синтетической основе. Это масло подвергается многочисленным обработкам, в результате чего оно более очищено, чем стандартное масло. Если вы профессионал, который использует свой компрессор не менее трех раз в неделю, вам подойдет синтетическое масло. Синтетическое масло позволит вашему компрессору работать более тихо и плавно. Это также защитит его от перегрева. Общий температурный диапазон синтетического масла также шире.
В то время как поршневые и винтовые модели могут работать с различными видами нефтепродуктов, производители часто рекомендуют использовать синтетические масла, так как они не содержат серы или присадок, которые могут привести к нежелательному отложению на клапанах.
К основным преимуществам синтетических масел для винтовых воздушных компрессоров относятся:
- Увеличенный срок службы: Синтетическое масло может продлить срок службы вашего винтового воздушного компрессора на впечатляющие 8000 часов.
- Меньше отложений: Синтетические масла уменьшают отложения, такие как лак и шлам, которые приводят к преждевременному износу и отрицательно влияют на производительность вашего компрессора.
- Температура охладителя: Синтетические масла остаются более холодными во время работы компрессора и производят выпуск воздуха с более низкой температурой.
- Меньший расход масла: Синтетические масла часто расходуются медленнее, что означает, что вам не придется доливать масло так часто.
Поршневые воздушные компрессоры также могут использовать синтетическое масло следующим образом:
- Меньшее накопление нагара: Синтетическое масло снижает количество нагара, накапливающегося на клапанах, и значительно снижает скорость подачи.
- Более безопасная эксплуатация: Температуры самовоспламенения и температуры воспламенения также выше для синтетических масел.
- Увеличенный срок службы: Синтетическое масло также помогает предотвратить преждевременный износ уплотнений и поршневых колец.
Заменители масел для воздушных компрессоров
Если вы не можете использовать масло, специально предназначенное для воздушных компрессоров, есть несколько приемлемых альтернатив:
- Гидравлическое масло: Гидравлическое масло обладает множеством качеств, которые делают его приемлемой заменой масел для воздушных компрессоров. Он имеет более низкую вязкость при более низких температурах, что означает, что он может более свободно течь, учитывая его низкую плотность. По этой причине гидравлическое масло лучше всего работает при более низких температурах. Гидравлические масла также не подвергаются окислению, что может уберечь ваш компрессор от ржавчины.
- Жидкость для автоматических трансмиссий: Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) в основном используется в автомобильных трансмиссиях, но некоторые виды также могут использоваться в воздушных компрессорах. Эта жидкость имеет несколько преимуществ: она снижает износ, предотвращает поломки и охлаждает компоненты. Компрессоры могут выделять много тепла во время работы, поэтому ATF может обеспечить эффективную работу компрессора без каких-либо остановок из-за перегрева. Однако большинство ATF не работают с компрессорами и даже могут привести к их повреждению.
- Моторное масло: Моторное масло содержит определенные детергенты, полезные для двигателя внутреннего сгорания. Однако эти моющие средства также могут быстро вызвать чрезмерное накопление углерода, что может быть вредным. По этой причине ваше масло должно быть недетергентным моторным маслом, если вы собираетесь использовать это вещество.
Как видите, есть три потенциально жизнеспособных заменителя компрессорного масла. Если вы хотите максимально увеличить срок службы и производительность вашего компрессора, мы настоятельно рекомендуем вам использовать масло для воздушных компрессоров — в идеале масло, рекомендованное вашим производителем.
Периодичность замены масла в воздушных компрессорах
Частота замены масла в компрессоре зависит от типа вашей машины. Ознакомьтесь с руководством пользователя, прилагаемым к вашему компрессору, в котором должна содержаться подробная информация о спецификациях масла для воздушного компрессора.
Если эта информация не предоставлена, используйте следующие рекомендации в качестве справки: в винтовых компрессорах требуется замена масла каждые 7 000–8 000 часов использования, а в поршневых воздушных компрессорах замена масла в идеале требуется каждые три месяца. Однако, независимо от использования, масло следует менять как минимум один раз в год, чтобы обеспечить бесперебойную работу и длительный срок службы.
Часто задаваемые вопросы о масле для воздушных компрессоров
Чтобы убедиться, что вы выбрали правильное масло для своего уникального воздушного компрессора, у нас есть ответы на несколько распространенных вопросов о различных типах масел для воздушных компрессоров.
Какое масло следует использовать для моего воздушного компрессора?
Многие люди задаются вопросом, какое масло использовать в своем воздушном компрессоре, часто задаваясь вопросом, есть ли лучший вариант. Лучшее масло для воздушного компрессора часто зависит от рекомендаций производителя. Как правило, в руководстве по компрессору указывается, какое масло лучше всего подходит для обеспечения максимальной производительности. В рекомендациях производителя также должно быть указано, подойдут ли синтетические смеси для конкретного воздушного компрессора.
Вы хотите соблюдать гарантийные обязательства производителя компрессора. Неуказанные заменители масла, такие как моторное масло, могут привести к аннулированию гарантии и устранению любых дополнительных преимуществ. Производитель может доверять компрессорному маслу, разработанному специально для воздушных компрессоров. Этого нельзя сказать о других типах масел, даже если они технически являются жизнеспособной заменой. Будь то стандартное, синтетическое или заменитель, используемое масло не должно быть моющим.
Если в ваших гарантийных обязательствах не указан тип масла, мы рекомендуем использовать стандартное компрессорное масло с вязкостью 20 или 30. Масло вязкостью 30 более вязкое и обеспечит лучшую защиту в теплое время года. Хотя масло вязкостью 30 более эффективно для покрытия деталей, оно может стать слишком густым для использования, если температура падает слишком низко. Масло с вязкостью 20 будет работать намного лучше в холодных условиях, чтобы обеспечить запуск и работу компрессора, когда это необходимо.
Чем моторное масло отличается от масла для воздушных компрессоров?
При сравнении моторного масла и масла для воздушных компрессоров наиболее существенное различие связано с назначением масла. Компрессорное масло разработано специально для воздушных компрессоров. Между тем, большая часть моторного масла не предназначена для использования в воздушных компрессорах.
Можно ли использовать моторное масло в воздушных компрессорах? Короткий ответ: нет. Моторное масло, используемое в вашем автомобиле или грузовике, обычно содержит моющее средство, полезное для двигателей внутреннего сгорания, но может быть вредным для воздушных компрессоров. Если вы хотите использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре, вам необходимо провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что приобретаемое вами моторное масло не обладает моющими свойствами. В противном случае моющее средство быстро приведет к образованию нагара в вашем воздушном компрессоре.
В затруднительном положении моторное масло, не обладающее моющими свойствами, может быть жизнеспособной заменой. Тем не менее, большинство людей не держат этот тип моторного масла под рукой для своих автомобилей, поэтому такая замена добавляет минимальное удобство. Кроме того, разница в стоимости между компрессорным маслом и маслами других типов относительно невелика. Вместо этого вам лучше запастись компрессорным маслом, специально предназначенным для вашего воздушного компрессора.
Все ли воздушные компрессоры требуют масла?
Доливать масло в двигатель требуется только в том случае, если у вас компрессор с масляной смазкой. Безмасляные воздушные компрессоры не требуют масла, поскольку они уже покрыты и герметизированы прямо на заводе.
Как правило, воздушные компрессоры с масляной смазкой выдерживают более высокие рабочие циклы и имеют более длительный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями. Безмасляные компрессоры не служат так долго, потому что нет возможности добавить в них больше масла, когда смазка в конечном итоге стирается. Большинство воздушных компрессоров с масляной смазкой также работают тише, чем безмасляные модели — это еще одна причина, по которой большинство заводов, мастерских и других промышленных предприятий выбирают воздушные компрессоры, требующие масла.