Blog Detail

  • Home
  • Какое наказание за разворот через сплошную: Штрафы за пересечение сплошной линии разметки: какие наказания грозят автовладельцам в 2022 году

Какое наказание за разворот через сплошную: Штрафы за пересечение сплошной линии разметки: какие наказания грозят автовладельцам в 2022 году

Содержание

Обвинения в нарушении правил дорожного движения в Грузии

Агрессивная, сострадательная и отзывчивая защита по уголовным делам

Если вам предъявлено обвинение в уголовном преступлении или нарушении правил дорожного движения в Грузии, вам нужен адвокат, который будет защищать вас.

для бесплатной консультации.

Некоторые законы Джорджии регулируют движение других автомобилей по дороге. В этой статье вы узнаете о неправильном обгоне и других правонарушениях, связанных с обгоном и вождением на многополосных дорогах, в том числе Неправильный обгон справа , Обгон с недостаточным просветом и Неправомерный обгон в запретной зоне .

Общие правила дорожного движения: правостороннее движение и обгон

Как правило, водители должны двигаться по правой стороне проезжей части. Есть, конечно, несколько исключений. О.К.Г.А. В § 40-6-40 поясняется, что водители могут покинуть правую половину проезжей части, когда:

  • Они обгоняют  дорогу, где обгон разрешен,
  • Когда на дороге есть препятствие , которого им необходимо объехать, при условии, что они уступают водителям, едущим в другом направлении,
  • Они едут по трехполосной дороге  и движение по средней полосе разрешено , или
  • Они едут по дороге с односторонним движением .

Более медленные водители должны оставаться справа, позволяя более быстрым водителям обгонять слева.

На четырехполосной дороге с полосами для автомобилей, движущихся в обоих направлениях, водители не могут пересекать центр проезжей части, за исключением случаев, когда на знаках прямо указано иное. Водители также могут пересекать центральную линию при повороте налево.

О.К.Г.А. § 40-6-40 запрещает водителям «мешать нормальному потоку движения», двигаясь бок о бок с одинаковой скоростью. Это препятствует проезду других автомобилей и забивает дорогу. Очевидным исключением из этого правила (что особенно актуально в городских районах) является ситуация, когда вы стоите в пробке.

Водители обвиняются в соответствии с O.C.G.A. § 40-6-40 можно обвинить:

  • Препятствование движению транспорта,
  • Движение по встречной стороне неразделенной улицы,
  • Препятствование движению транспорта,
  • Нарушение полосы движения или
  • Препятствие/препятствие движению.

На дорогах с полосами для автомобилей, движущихся в обоих направлениях, O.C.G.A. В § 40-6-41 поясняется, что водители, движущиеся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга справа.

Для водителей, обвиненных в соответствии с O.C.G.A. § 40-6-41, в их билете может быть написано «Движение по неправильной стороне дороги».

Для обгонов автомобилей, следующих в том же направлении, водители должны обгонять слева. Они не могут вернуться в правую полосу до тех пор, пока не окажутся в безопасности от машины, которую они обогнали. Водитель проезжающего автомобиля должен позволить другому транспортному средству объехать их и не должен увеличивать скорость до тех пор, пока проезжающий автомобиль полностью не объедет их. См. O.C.G.A. § 40-6-42.

Если вы получили штраф за нарушение O. C.G.A. § 40-6-42, в вашем билете, вероятно, будет написано «Неправильный обгон».

Обгон направо

Согласно O.C.G.A. § 40-6-43, обгон справа разрешен:

  • Когда водитель в левой полосе поворачивает налево, или 
  • На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух и более полос движения движения в направлении движения попутного транспортного средства.

Обгон справа разрешен только в том случае, если это можно сделать безопасно  без выезда с проезжей части.

Ограничения на обгон слева

Согласно O.C.G. A. § 40-6-44, водители не могут двигаться слева, пока левая сторона не будет четко видна и свободна от встречного транспорта. Проезжающее транспортное средство должно иметь достаточно места, чтобы проехать , не , не мешая транспортным средствам, приближающимся в другом направлении , и , не мешая движению обгоняемого автомобиля .

Нарушение этого раздела кода может быть оформлено как «проезд с недостаточным разрешением».

При обгоне слева проезжающее транспортное средство должно как можно быстрее вернуться на правую полосу и не приблизиться к любому приближающемуся транспортному средству ближе чем на 200 футов.

В соответствии с O.C.G.A. § 40-6-45, обгон слева не разрешается при приближении к холму или повороту, которые мешают обзору водителя. Это угроза безопасности, поскольку водитель не может видеть, едет ли машина в противоположном направлении.

Обгон слева запрещен при проезде перекрестка со сплошной двойной линией  или  – комбинированная полоса со сплошной желтой линией справа.

Обгон на железнодорожных переездах также запрещен, как и обгон при приближении к мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее 100 футов.

Эти запреты, изложенные в O.C.G.A. § 40-6-45 не применяются на дорогах с односторонним движением. Они также не распространяются на водителя транспортного средства, поворачивающего налево в переулок, частную дорогу, проезжую часть или проезжую часть или из нее.

Запретные зоны

O.C.G.A. § 40-6-46 касается «запретных зон». Возможно, неудивительно, что обгон другого водителя в запретной зоне является незаконным. Закон уполномочивает Департамент транспорта Джорджии определять запретные зоны. Он должен обозначать их знаками или разметкой на проезжей части с указанием их начала и конца. Знаки или маркировка должны быть хорошо видны.

Обычно они обозначаются сплошной линией барьера справа от комбинированной полосы вдоль центральной полосы или двойной желтой линией.

Штрафы за неправомерный переход в Грузии
Неправомерный проход и связанные с ним правонарушения являются мелкими правонарушениями. Это означает, что им грозит максимальное наказание:
  • Штраф до 1000 долларов и
  • До 12 месяцев тюремного заключения.
Маловероятно, что вас посадят в тюрьму за неправомерный пропуск. Тем не менее, относительно небольшой билет может значительно повлиять на вашу жизнь. Штрафы могут быть большими. Билеты влияют на ваши страховые тарифы. А день, проведенный в суде, — это потраченное впустую время.
Лицензионные баллы за неправомерный проезд в Грузии

Большинство правонарушений за неправомерный проезд — это правонарушения с 3 баллами. Если вы признаны виновным в неправильном обгоне или связанном с ним правонарушении в суде штата Джорджия, суд направит запись о вашем осуждении в Департамент обслуживания водителей штата Джорджия (DDS). DDS ведет учет баллов, которые вы набираете в качестве водителя в Джорджии.

Нарушение Раздел кода Начисленные баллы
Неправильное использование полосы движения O.C.G.A. § 40-6-40 3
Препятствование движению транспорта O.C.G.A. § 40-6-40 3
Вождение по неправильной стороне неразделенной улицы O.C.G.A. § 40-6-40 3
Неспособность уступить дорогу встречному движению O.C.G.A. § 40-6-41 3
Движение по встречной полосе О.К.Г.А. § 40-6-41
Неправильный пропуск O.C.G.A. § 40-6-42 3
Неправильный обгон справа O.C.G.A. § 40-6-43 3
Неправильный обгон / обгон с недостаточным зазором O.C.G.A. § 40-6-44 3
Неправильный обгон на холме или повороте O. C.G.A. § 40-6-45 4
Проезд в запретной зоне O.C.G.A. § 40-6-46 3

Узнать больше

Writer

Поделись этой страницей

Есть вопросы?

(404) 403-2665

Открыто каждый день

Звоните в любое время

Или пошлите мне сообщение.

Fountain Law Firm, PC

7 ноября 2015 г. | Автомобильные аварии, велосипедные аварии, телесные повреждения

Вы едете по 2-полосной проселочной дороге с двойной желтой осевой линией и встречаете велосипедиста, едущего по правой стороне дороги в вашем направлении. Законно ли пересекать желтую линию, чтобы пройти? Если да, то как правильно и законно поступить? Давайте исследуем это!

Общеправовое поведение

Хотите верьте, хотите нет, но раньше в Индиане считалось, что бегуны и велосипедисты едут по противоположной стороне дороги, полностью слева, но в сторону встречного транспорта. . Я знаю, о чем вы думаете: «Что?!». Что ж, на самом деле это имело большой смысл… вспомогательный пользователь всегда мог четко наблюдать за встречным движением, при необходимости уступая дорогу. И часто водителю встречного транспортного средства легче и безопаснее обнаружить вспомогательного пользователя, когда он соблюдает это правило. Хотя бегуны и ходьба все еще часто используют этот метод, несколько лет назад в Индиане был принят закон, обязывающий велосипеды путешествовать по тем же правилам, что и автомобили и мотоциклы.

Хорошо! Так что, как выясняется, пересечение двойной желтой линии технически незаконно, и это может послужить основанием для штрафа. Тем не менее, «Руководство для водителей штата Индиана» предлагает некоторые рекомендации, когда речь идет о совместном использовании дороги с велосипедистами:

Глава 5 «Руководства для водителей штата Индиана»:

Водители должны постоянно делить проезжую часть с велосипедистами. На большинстве дорог велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и другие участники дорожного движения. Водители должны соблюдать следующие правила при движении по проезжей части с велосипедистами:

• Водители могут обгонять велосипедиста, если рядом с велосипедистом есть безопасное пространство (минимум три фута) и когда нет опасности со стороны встречного транспорта
• Водители должны уступать дорогу велосипедисту так же, как они к другому транспортному средству Велосипедист запрещен на автомагистралях с ограниченным доступом, скоростных автомагистралях и некоторых других дорогах с разметкой
• Велосипедист не обязан ездить по выделенной велосипедной дорожке, поскольку он имеет право использовать либо велосипедную дорожку, либо полосу движения
• Избегайте поворота навстречу велосипедисту
• Когда автомобилист поворачивает налево, а велосипедист выезжает на перекресток с противоположной стороны, водитель должен дождаться, пока велосипедист проедет, прежде чем повернуть
• Если автомобилист разделяя полосу левого поворота с велосипедистом, оставайтесь позади велосипедиста до тех пор, пока он или она благополучно не завершит левый поворот
• Если автомобилист поворачивает направо, а велосипедист приближается справа, пропустите велосипедиста через перекресток первым, прежде чем поворот направо После парковки и перед тем, как открыть двери автомобиля, автомобилист должен в первую очередь проверить наличие велосипедистов.

Велосипедные дорожки Велосипедные дорожки должны использоваться исключительно для движения велосипедов, за исключением:

• Знаков, указывающих на совместное использование с пешеходами
• Водителя, выполняющего служебные обязанности, например, для доставки почты

Другие правила для водителей или операторов любого транспортного средства включают:

• Не въезжайте и не паркуйтесь на велосипедных дорожках или полосах, а также не размещайте транспортное средство таким образом, чтобы препятствовать движению велосипедистов по такой дорожке или полосе
• Уступайте право проезда лицу, управляющему велосипедом на обозначенная велосипедная дорожка или полоса
• Не выезжайте на велосипедную дорожку или полосу движения при подготовке к повороту
• Пересекайте велосипедную дорожку или полосу движения только при повороте или при въезде или выезде с переулка, подъездной дороги или частной дороги

Если вас сбила машина во время движения ваш велосипед, и вы считаете, что водитель проявил небрежность, свяжитесь с адвокатом по ДТП с велосипедистами в Индианаполисе, Merry Fountain.

Что такое маркировка Шарроу?

Разметка Sharrow представляет собой разметку велосипеда на тротуаре с двумя стрелками над ним и предназначена для того, чтобы помочь велосипедистам расположиться подальше от припаркованных автомобилей и предупредить других участников дорожного движения о том, что велосипедисты должны занять полосы движения.

Тихоходные транспортные средства

Некоторые тихоходные сельскохозяйственные транспортные средства, строительное оборудование и транспортные средства, запряженные животными, могут пересекать проезжие части. Вы должны соблюдать осторожность при приближении и обгоне этих транспортных средств. Обратите внимание на специальную эмблему, которую водитель должен разместить сзади медленно движущегося транспортного средства. Всадник лошади или гужевой повозки имеет те же права и обязанности, что и водитель автомобиля при движении по дороге общего пользования. Подходите к всаднику с осторожностью и будьте внимательны к любым сигналам рукой, используемым всадником или водителем гужевой повозки.

Вот и все. «Водители могут обгонять велосипедиста, если рядом с велосипедистом есть безопасное пространство (минимум три фута) и когда нет опасности со стороны встречного транспорта».

Если вы путешествуете за пределы штата, имейте в виду, что правила могут различаться в зависимости от штата. Вот некоторая информация о том, как это работает в Калифорнии:

«…это нарушение правил перевозки. Вы должны замедлиться, пока не сможете безопасно пройти. Полиция Калифорнии заявила, что они «вряд ли» будут штрафоваться за пересечение двойной желтой полосы, но никоим образом не обязаны этого придерживаться. Я как автомобилист не рискнул бы. Как велосипедист, я ценю, что вы заботитесь о моей безопасности».

«…двойной сплошной желтый цвет не означает, что вы не можете пересечь его по какой-либо причине. Исключения допускаются для препятствия на проезжей части (нет, велосипедист не препятствие… он часть транспортного потока)».

Итог: Не торопитесь и будьте вежливы со всеми вспомогательными участниками дорожного движения.

Write a comment