Blog Detail

  • Home
  • Adac краш тесты: Краш-тесты ADAC — Автодети

Adac краш тесты: Краш-тесты ADAC — Автодети

Результаты краш-тестов автокресел BeSafe на официальном сайте BeSafe в России

Помощь в выборе

Краш-тесты – это искусственно созданная аварийная ситуация, которая позволяет оценить вероятность травмирования в результате аварии.

Мы часто получаем от вас множество сообщений, которые касаются результатов испытаний ADAC для автомобильных кресел для детей дошкольного возраста. Наша статья посвящена результатам испытаний автомобильных кресел БиСейф для детей дошкольного возраста, а также мы расскажем вам о том, чем отличаются испытания ADAC (Германия) и Plus Test (Швеция).

Автомобильное кресло BeSafe iZi Kid X2 i-Size является победителем по результатам краш-тестов ADAC в группе от 1 до 4 лет. Кресло удостоилось высокой оценки за безопасность (1.1). По итогам методики Plus Test данная модель была признана одной из лучших. Также BeSafe iZi Kid X2 i-Size заслужило звание «Лучшая покупка» (версия потребительской организации Англии Which). Одна из инновационных особенностей кресла – наличие уникальной системы боковой защиты SIP+.

Автомобильное кресло BeSafe iZi Combi X4 ISOfix не участвовало в испытаниях ADAC, так как его характеристики схожи с автокреслом BeSafe iZi Kid X2 i-Size, установленном в положении против хода движения. Эти кресла отличаются только в одном: BeSafe iZi Combi X4 ISOfix можно устанавливать в положении по ходу движения. С октября 2016 года BeSafe iZi Combi X4 ISOfix также имеет дополнительную боковую защиту SIP+.

Автокресла BeSafe iZi Modular i-Size и BeSafe iZi Modular RF i-Size

В чем отличия данных автомобильных кресел? Обе модели аналогичные. Их отличие в том, что BeSafe iZi Modular i-Size устанавливается не только против, но и по ходу движения. Автокресло BeSafe iZi Modular RF i-Size было сконструировано исключительно для Швеции, где малышей до четырех лет перевозят только в положении спиной вперед. Именно поэтому модель RF усаливается исключительно против направления движения. Обе модели имеют дополнительную систему боковой защиты SIP+.

Автокресло BeSafe iZi Modular i-Size, которое на рынке Германии, было протестировано институтом ADAC. Версия RF пока не была испытана институтом ADAC. Автокресло BeSafe iZi Modular i-Size было удостоено высокой оценкой за безопасность 1.8 – хороший показатель для комбинированных автомобильных кресел, так как при оглашении итоговой оценки за безопасность учитываются результаты краш-тестов кресел, установленных лицом вперед.

В оценивании по методике Plus Test всегда берут худший результат для автомобильных кресел комбинированного типа, соответствующего установке по направлению движения. Именно поэтому только модель кресла BeSafe iZi Modular RF i-Size прошло испытание Plus Test. Однако BeSafe iZi Modular i-Size гарантирует высокий уровень безопасности, как и BeSafe iZi Modular RF i-Size.

Автомобильное кресло BeSafe iZi Plus не было выбрано ADAC для проведения испытаний с начала его выпуска в 2013 году. Однако оно было испытано и одобрено по методике Plus Test и благодаря высокой безопасности данная модель является одной из самых востребованных на скандинавском рынке. Автомобильное BeSafe iZi Plus в 2015 году было награждено высокой оценкой «Лучший в испытании» по версии одной из крупнейших страховых компаний Швеции Folksam. Боковая защита SIP+ предложена производителем в качестве дополнительного аксессуара для данной модели. Она призвана повысить уровень безопасности в случае бокового столкновения.

Что такое ADAC и как оцениваются результаты испытаний?

Автомобильные кресла испытываются Международной ассоциацией потребительских испытаний и исследований качества товаров (ICRT) в сотрудничестве со Всеобщим немецким автомобильным клубом (ADAC). Краш-тесты ADAC жестче, чем испытания, которым подвергаются детские кресла, чтобы получить одобрение в Европе (ECE R44). Фронтальные и боковые удары – самые главные элементы на испытаниях. Конструкция автомобильного кресла также является важным параметром. С 2011 года немаловажное значение уделено комфорту маленького пассажира. Также оценивается пространство, занимаемое креслом в машине.

Именно поэтому важно учитывать различные критерии оценки при оглашении итогов испытаний ADAC. Оценка за безопасность составляет только 50% от общей оценки, эксплуатационные параметры 40%, а эргономичность 10%. Такие показатели как «тяжелое автокресло» или «ограничение обзора для малыша» неблагоприятно сказываются на итогах.

ADAC самостоятельно решает, какие автомобильные кресла подвергать испытаниям и какие приобретать на немецком рынке. Производители не могут повлиять на решение ADAC о включении или исключении из испытаний их автокресел. Испытания ADAC проводятся два раза в год: весной и осенью.

Чем отличаются ADAC и Stiftung Warentest?

Stiftung Warentest — это совет потребителей в Германии, который проводит собственные испытания при сотрудничестве с ADAC.

Что такое Plus Test?

Plus Test – испытание на добровольной основе, проводимое испытательным институтом VTI в Швеции. Любой производитель может проверить свою продукцию на Plus Test. Автомобильное кресло, которое одобряется по методике Plus Test, проходит жесткий краш-тест и дополнительно маркируется в качестве подтверждения.

Во всех краш-теста автомобильных кресел, кроме Plus Test, акцентирование сделано на выявление нагрузки на грудную клетку манекена, а не на шею. С помощью данного метода невозможно максимально точно оценить реальную вероятность травмирования. По итогам испытаний Plus Test оценивается нагрузка только на шею манекена, и требования к данной нагрузке весьма строгие.

Требования Plus Test так строги, что автомобильные кресла, которые устанавливаются по ходу движения, не способны их выполнить. Смысл этого испытания в том, чтобы ни один малыш, который сидит а детском кресле, одобренном Plus Test, не травмировался в случае аварии.

Автокресло 0+/1 BeSafe iZi Kid X3 i-Size Premium Car Interior Black 11005684

Доступно цветов: 1

Цена: 42340 ₽

31990 ₽

Сумка-переноска BeSafe iZi Transfer Light Grey 11008860

Доступно цветов: 2

Цена: 2990 ₽

Зеркало BeSafe Baby Mirror XL 2 для контроля за ребенком 11008430

Доступно цветов: 1

Цена: 2900 ₽

Все статьи и полезные советы

Дачный краш-тест ADAC или как грузы убивают

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Дачный краш-тест ADAC или как грузы убивают

Автор:
Андрей Ежов
Фото, видео: ADAC

Объединённый немецкий автомобильный клуб ADAC любит проводить поучительные краш-тесты. Очередной такой тест посвящён теме перевозок крупногабаритных и плохо закреплённых грузов в легковом автомобиле, что особенно актуально в летне-дачную пору.

Из-за карантинных ограничений в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 дачный сезон для многих россиян только начинается, а, значит, на дорогах обязательно появятся запоздалые «подснежники» — легковушки, под завязку нагруженные стройматериалами, мебелью, рассадой, посудой, инструментами, игрушками и прочим барахлом. Натурные наблюдения показывают, что далеко не все автомобилисты с умом подходят к креплению груза внутри и снаружи автомобиля, и этот груз может представлять серьёзную опасность. Какую именно, демонстрирует краш-тест ADAC.

Эксперты клуба взяли два идентичных универсала VW Golf Variant пятого поколения, сложили в них задние сиденья и загрузили вышеперечисленные предметы. В одну машину вещи побросали как попало, во вторую уложили и закрепили по всем правилам безопасности. На передние сиденья усадили двух «взрослых» манекенов. После загрузки обе машины пережили фронтальный удар о жёсткий барьер на скорости 45 км/ч.

Результат предсказуем и нагляден: в первой машине незакреплённый груз сместился в переднюю часть салона и буквально расплющил седоков, спинки передних сидений и подголовники не смогли этому помешать, так как на них с учётом ускорений воздействовал «вес взрослого слона». Вдобавок, как видно из ролика на YouTube и фотографий, водитель получил серию ударов по голове от прилетевших их багажника коробок. От подушек и ремней в таком случае толку мало, риск получить травмы, несовместимые с жизнью, очень высок.

Вторая машина с зафиксированным грузом прошла тест успешно: стянутые ремнями и плотно уложенные вещи остались на своих местах и не причинили вреда манекенам.

Мораль такова: всегда тщательно закрепляйте вещи, которые могут проникнуть в салон при аварии. Используйте для этого предусмотренные производителем крюки, распорки и сетки. Дополнительные ремни должны быть натянуто туго и равномерно. Следите за тем, чтобы груз не выступал в ту часть салона, где находятся люди. Не складывайте спинку заднего сиденья, если есть возможность разместить груз без этого, то есть в стандартном объёме багажника. Тяжёлые вещи кладите вниз, лёгкие вверх. Хрупкие и острые вещи тщательно упаковывайте в мягкие материалы и коробки, которые нужно плотно запечатать. Если в багажнике нет шторки, накрывайте груз одеялом и стягивайте его верёвками или ремнями по диагонали. Возите крепёж с собой на случай спонтанных покупок. Следите за давлением в шинах и нагрузкой по осям, не перегружайте автомобиль. Таковы нехитрые советы от экспертов ADAC.

безопасность
краш-тест

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

1717

0

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла. ..

3376

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2097

0

1

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21058

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16768

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

14293

26

30

10.08.2022

Независимое тестирование | Автокресло Jungle

Как узнать разницу между двумя, казалось бы, одинаковыми автокреслами? Конечно, есть различия во внешнем виде, функциях и цветах.

Но большинство людей хотят знать, насколько безопасно автокресло и насколько легко им пользоваться. С текущими настройками в ЕС и Великобритании автокресла тестируются за закрытыми дверями, и мы просто понятия не имеем, как отдельные автокресла ведут себя в тесте, который дает право продавать их в магазинах.

Скажи, что?

Да, все, что мы узнаем, это то, что они прошли необходимый минимум. Это не сильно нам поможет, но есть способы узнать больше об автокреслах, которые вы рассматриваете для своего ребенка.

Допустим, вы ищете детское автокресло, и вам нравится внешний вид Cybex Cloud Z, Joie i-snug и Joolz izi-Go Modular. Как, черт возьми, ты выбираешь между ними?

Одна из вещей, на которую вы можете обратить внимание, — это независимые испытания автомобильных кресел. Есть и другие важные вещи, которые следует учитывать, но давайте пока сосредоточим наше внимание на независимом тестировании.

Что такое независимое тестирование автомобильных кресел и кто его проводит?

Независимые испытания автокресел проводятся организациями, специализирующимися на краш-тестах. Организации, хорошо известные своей строгостью и размахом, включают ADAC и Swedish Plus Test, хотя есть и несколько других. Давайте сосредоточимся на этих двух испытательных центрах, потому что данные их краш-тестов находятся в открытом доступе, а это означает, что любой может посмотреть, какие автокресла прошли тест Swedish Plus или какой балл получил автокресло в результате тестирования ADAC.

В таблице ниже представлен краткий обзор того, как выглядят эти тесты. Необходимый минимум для тестирования автокресла включен для удобства сравнения — вы можете видеть, что независимое тестирование отличается от официального тестирования «за закрытыми дверями», которое требуется по закону. Автокреслам труднее пройти или получить высокий балл в ADAC или Swedish Plus Test, потому что независимые тесты имеют более высокие скорости столкновения, более короткий тормозной путь и они проверяют такие вещи, как простота использования или токсичные материалы.

3 — 9004

40 cm

Minimum testing required by law* ADAC (Germany) Swedish Plus Test (Sweden) Stiftung Warentest (Germany)
Front impact speed 50 km/h 64 km/ 56 km/ 64 km/
Rear impact speed 30 km/h N/A N/A N/A
Side impact speed 24 км/ч (только для сидений размера i) 50 км/ч Н/Д 50 км/ч
Тормозной путь Н/Д N/A
Rollover test Yes No No No
Neck force measurement No No Yes No
Result Пройдено/Не пройдено От дефектного до отличного Соответствует/неудовлетворительно От дефектного до отличного

*на основании правил UN/ECE R44 и R129

Европа. Он проводит испытания новых автомобилей, а это означает, что если новая модель автомобиля появится на европейских дорогах, она, скорее всего, будет протестирована в одном из центров ADAC. Кроме того, у вас есть испытания детских автокресел, которые являются одним из основных направлений деятельности ADAC. На самом деле, многие организации по тестированию потребительских товаров в Европе полагаются на данные ADAC для тестирования автомобильных сидений. Автокресла, используемые для тестирования в ADAC, покупаются анонимно в магазине, что гарантирует независимость тестирования от коммерческого влияния.

Шведский плюс-тест проводится в… подождите… Швеции! Швеция — страна, известная своим повышенным вниманием к безопасности, поэтому неудивительно, что они провели самое жесткое испытание автомобильных кресел в Европе. Испытания проводятся в испытательной лаборатории VTI, которая является соавтором строгого испытания. Только несколько автокресел прошли сертификацию Swedish Plus Test, и все они установлены лицом назад. Это связано с тем, что нагрузка на шею, измеренная во время краш-теста, намного ниже в автокресле, обращенном назад, чем в автокресле, обращенном вперед, а это означает, что уязвимая шея вашего ребенка лучше защищена.

Мы также добавили Stiftung Warentest в таблицу, чтобы показать вам пример другой организации, которая тестирует автокресла, и нас часто спрашивают о ней. Stiftung Warentest — немецкая независимая организация по тестированию потребительских товаров. Тестирование автомобильных кресел — это лишь одна из многих областей тестирования Stiftung Warentest, но, как и в случае с ADAC и Swedish Plus Test, оно является более строгим, чем минимум, требуемый законом. Автокресла, используемые для тестирования, также покупаются анонимно в магазине, и тестирование является полностью независимым. К сожалению, результаты находятся за платным доступом и доступны только людям, проживающим в Германии, а это означает, что мы не можем включить их данные на наш веб-сайт Car Seat Jungle. Эээ… Это может показаться похожим на Который? в Великобритании, но отличается, потому что Который? полагайтесь на результаты краш-тестов автомобильных кресел ADAC.

В Car Seat Jungle мы также включаем данные из TCS (Touring Club Suisse) из Швейцарии и ÖAMTC из Австрии. Эти два автомобильных клуба работают совместно с ADAC и являются просто еще одним источником информации для родителей и опекунов, которые ищут автокресла.

В любом случае… что означают все эти независимые испытания? Как видите, нет двух одинаковых тестов. Все они содержат полезную информацию.

Итак, давайте вернемся к примерам с детскими автокреслами, чтобы посмотреть, как оценивается каждое из них.

9

9
Minimum testing required by law* ADAC (Germany) Swedish Plus Test (Sweden) Stiftung Warentest (Germany)
Cybex Cloud-Z Passed Good (1,7 баллов) Нет данных позади PayWall
JOIE I-SNUG Прошел GOOD (2,0 баллы) NO За Paywall
.

Joolz izi-Go Modular Пройдено Неисправно (5,5 балла) Нет данных За платным доступом

В то время как шведский Plustified Test является простым Да (не сертифицировано) Результаты теста ADAC предоставляют намного больше информации.

ADAC оценивает автокресла по следующим критериям:

  • Безопасность (50% от общего балла)
  • Простота использования (40% от общего балла)
  • Эргономика (10% от общего балла)

Результаты делятся на 5 общих групп – чем ниже балл, тем лучше:

  • Очень хорошо для баллов от 0,6 до 1,5
  • Хорошо для баллов от 1,6 до 2,4
  • Удовлетворительно для оценок от 2,5 до 3,5
  • Достаточно для оценок от 3,6 до 4,5
  • Неисправно для оценок 4,6 и ниже

место будет в, может помочь вам решить, что является лучшим выбором для вас и вашего ребенка.

Предупреждение : если вы думаете, что независимое тестирование — это святой Грааль при исследовании автокресел, подумайте еще раз. Независимые испытания автомобильных кресел имеют свои особенности.

В частности, выбор автокресел для испытаний осуществляется по усмотрению испытательной организации. Это означает, что они могут пропустить тестирование некоторых автокресел, которые могут быть отличными, но никогда не тестировались. Например, оригинальное автокресло Axkid Minikid прошло строгий шведский тест Plus, но никогда не тестировалось в ADAC, поэтому не получило баллов.

Подводя итог, можно сказать, что независимое тестирование дает дополнительную информацию об автокресле, но не забывайте, что многие автокресла не тестируются, но могут оказаться столь же хорошими. Как узнать, хорошие ли они? Поговорите со специализированным продавцом рядом с вами.

Как детские автокресла BeSafe показали себя в краш-тестах?

За последние несколько недель мы получили много сообщений о результатах тестов ADAC и Plus Test кресел BeSafe для малышей. В этом посте мы собрали результаты испытаний наших детских сидений BeSafe, а также объяснили различия между немецким тестом ADAC и шведским тестом Plus.

 

Коляска iZi Kid X2 i-Size была признана ADAC победителем испытаний в своей категории (примерно 1–4 года) и получила выдающийся результат безопасности 1,1 — самый высокий показатель безопасности в своей категории, когда-либо зарегистрированный. от ADAC/Stiftung Warentest. Кроме того, оно прошло шведский тест Plus, что делает его одним из самых безопасных сидений на рынке. iZi Kid X2 i-Size также получил награду «Лучшая покупка» от организации по защите прав потребителей Великобритании Which?. Одной из его уникальных функций безопасности является инновация SIP+: защита от бокового удара+.
Подробнее о iZi Kid X2 i-Size

Подробнее о iZi Kid X2 i-Size Результаты ADAC

Подробнее о SIP+

iZi Combi X4 ISOfix еще не был выбран ADAC для тестирования, но По сути, это то же автокресло, что и iZi Kid X2 i-Size при установке лицом назад. Единственная разница между двумя сиденьями заключается в возможности установки iZi Combi X4 ISOfix лицом вперед. С октября 2016 года iZi Combi X4 ISOfix также поддерживает технологию SIP+. Будьте уверены, что iZi Combi X4 ISOfix обеспечивает тот же уровень безопасности, что и iZi Kid X2 i-Size, при установке спинкой вперед.
Узнайте больше о iZi Combi X4 ISOfix, созданном из генов победителей тестов

Узнайте больше о SIP+

В чем разница между этими двумя сиденьями? Оба сиденья идентичны, за исключением модели iZi Modular i-Size, которую также можно установить лицом вперед. iZi Modular RF i-Size был специально разработан для шведского рынка, где размещение вашего ребенка лицом вперед в возрасте до четырех лет не рассматривается как вариант, и поэтому «RF-версия» может быть установлена ​​только лицом назад. Оба сиденья также оснащены дополнительной защитой от бокового удара «SIP+».

Как они показали себя в тесте ADAC? Немецкие институты ADAC/Stiftung Warentest протестировали только «комбинированное сиденье» iZi Modular i-Size, поскольку эта версия доступна на немецком рынке. Шведская RF-версия пока не выбрана ADAC для тестирования. iZi Modular i-Size получил действительно хороший результат безопасности 1,8, который особенно выдающийся для комбинированных сидений, поскольку результат краш-теста лицом вперед также влияет на итоговую оценку безопасности.

Как они показали себя в шведском тесте Plus? Plus Test всегда учитывает «наихудший результат» комбинированных сидений, то есть установку лицом вперед. Вот почему только iZi Modular RF i-Size смог пройти тест Plus Test. Тем не менее, iZi Modular i-Size так же безопасен, как и iZi Modular RF i-Size, при установке лицом назад.
Подробнее о iZi Modular i-Size

Подробнее о iZi Kid X2 i-Size Результаты ADAC

Подробнее о SIP+

iZi Plus не был выбран для тестирования ADAC/Stiftung Warentest с момента его запуска в 2013 году. Тем не менее, оно протестировано и одобрено Swedish Plus Test и является одним из самых популярных сидений на скандинавских рынках, ориентированных на безопасность. В 2015 году iZi Plus получил награду «Лучший в тесте» от одной из крупнейших шведских страховых компаний Folksam. Улучшенная защита от бокового удара «SIP+» доступна в качестве аксессуара для iZi Plus, чтобы еще больше улучшить его характеристики при боковом ударе.
Подробнее об iZi Plus

Подробнее о SIP+

Что такое ADAC и как я могу оценить результаты его испытаний?

Испытания детских автокресел проводятся организацией International Consumer Research & Testing (ICRT) совместно с ADAC, немецкой автомобильной организацией. Краш-тесты в ADAC более жесткие, чем испытания, которым подвергаются сиденья для получения одобрения типа в Европе (ECE R44). Фронтальное столкновение и боковое столкновение являются наиболее важными элементами испытаний. Тем не менее, конструкция сиденья также является ключевым фактором. С 2011 года больше внимания уделяется комфорту для детей. Оценивается сидячее положение и вместительность сиденья. Также проводится оценка того, сколько места кресло занимает в автомобиле.

Вот почему важно помнить о различных критериях оценки при просмотре результатов ADAC. Оценка безопасности «всего» составляет 50% окончательной оценки, в то время как аспекты управления составляют 40%, а эргономика — 10%. Такие аспекты, как «тяжелое сиденье» или «ограниченный обзор для ребенка», приводят к ухудшению оценки места. Однако результаты химических тестов не влияют на окончательный общий балл, если они не превышают определенного порога.

ADAC решает, какие сиденья должны быть протестированы, и закупает их непосредственно на немецком рынке. Производители не имеют влияния на то, будут ли их сиденья участвовать в испытаниях или нет. Тесты ADAC проводятся два раза в год: весной и осенью. Как правило, рабочие места, которые были запущены после предыдущего теста, включаются в последний тест.
Узнайте больше о тестах детских автокресел и тесте ADAC

В чем разница между ADAC и Stiftung Warentest?

Stiftung Warentest — совет потребителей Германии.

Write a comment