Blog Detail

  • Home
  • Желтый запрещающий сигнал светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Желтый запрещающий сигнал светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Содержание

15. Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора. Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

15. Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора. Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

ВикиЧтение

Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)
Панченко Ю А

Содержание

15. Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Не торопись. Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге

Если вас остановили за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, то доставайте ПДД и показывайте инспектору следующие пункты:

1. Пункт 1.2 «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей». Т. е. выезд на перекресток – это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы пересекаемой проезжей части.

2. Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше.

3. Экстренное торможение создает опасность (п.1.5 ПДД) и запрещено – п. 10.5 ПДД.

4. Пункт 13.7 ПДД:«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».


Если инспектора убедить не удалось, то в протоколе пишите: «Не согласен. Действовал согласно пунктам 1.5, 10.5, 6.14 и 13.7 ПДД».

Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Тормозной путь автомобиля определяется по формуле So = vo (tp +tз+ 0,5tн)+ (v0)2/(2 at), где

vo – скорость в м/с, пусть будет 15 м/с, что соответствует 54 км/ч

tp – время реакции водителя, находится в интервале 0,6 – 1,4 сек. Берем минимальное – 0,6

tз – время срабатывания тормозной системы, интервал 0,1 – 0,3 сек. Берем минимальное – 0,1

tн – время нарастания замедления 0,3 сек

at – замедление. Для сухого асфальта 6,8 м/с2

Итого минимальный тормозной путь для скорости 54/км/ч – 30 метров. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 метра, вы «пролетите» перекресток из 8 полос полностью.

Настоятельно не рекомендую въезжать на перекресток под зеленый мигающий или под желтый после красного. Рискуете. По городу скорость 70 км/час не наказывается, а это – 20 метров в секунду. Если на такой скорости траектории автомобилей пересекаются, то столкновение происходит не позднее 0,75 секунды с момента пересечения границы проезжих частей одной из машин. И никто уже никуда не спишит.

Также напоминаю, что согласно п.6.13 ПДД на перекрестке вы обязаны остановиться «перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам».

§ 10. Световой сигнал бедствия

§ 10. Световой сигнал бедствия
В хорошую погоду огонь виден па значительном расстоянии. Исследования показали, что горящая спичка может быть обнаружена на расстоянии до 80 км. Если же использовать сигнальные ракеты, то их свет будет виден даже дальше (конечно, при

§ 14. Сигнал из космоса

§ 14. Сигнал из космоса
Несмотря на широкое использование радиосигналов бедствия, спасение потерпевших кораблекрушение все еще во многом зависит от целого ряда случайностей. Спасатели могут прийти на помощь, если получат сигнал бедствия и будут знать координаты или

Статья 12.

12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, – влечет наложение

6. Сигналы светофора и регулировщика

6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и

6. Сигналы светофора и регулировщика

6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и

Проезд перекрестка с отягчающими

Проезд перекрестка с отягчающими
На перекрестке не только прямо едут, но и поворачивают. Если направо, то особых проблем нет, а вот как налево собираются, так на определенные трудности натыкаются. Может, теряются в обстановке или спешат куда-то.Перекресток у нас большой,

Статья 12. 12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

Статья 12.
12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, –влечет наложение

Красный, желтый, зеленый…

Красный, желтый, зеленый…
Красный свет – прохода нет, желтый – будь готов к пути, а зеленый свет – кати!
Как известно, одно из самых серьезных нарушений Правил дорожного движения – проезд на запрещающий сигнал светофора. Это неудивительно, ведь подобное нарушение с

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, -влечет наложение

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей

6.

 Сигналы светофора и регулировщика

6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда

10. Проезд на запрещающий сигнал светофора

10. Проезд на запрещающий сигнал светофора
Это правило так или иначе нарушают все. Трогаются с перекрестка при еще желтом или красном сигналах и заканчивают пересечение перекрестка уже при желтом или красном. Сплошь и рядом. Решения может быть два: традиционное и

Наказание за проезд на запрещающий сигнал светофора (или запрещающий жест регулировщика)

Наказание за проезд на запрещающий сигнал светофора (или запрещающий жест регулировщика)
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 ст. 12.10 и частью 2 ст. 12.12 КоАП РФ (пересечение ж/д путей),

Что такое «запрещающий сигнал светофора»?

Что такое «запрещающий сигнал светофора»?
Что значит «запрещающий сигнал светофора»? Смотрим пункт 6.2 ПДД, там указано, что круглые сигналы светофора имеют следующие значения:Зеленый сигнал разрешает движение…Зеленый мигающий сигнал разрешает движение…Желтый сигнал

Выезд с перекрестка на запрещающий сигнал

Выезд с перекрестка на запрещающий сигнал
Все в порядке, вы успеваете. Вы выезжаете на перекресток на зеленый свет, но, пока его пересекаете, сигнал светофора меняется на желтый и/или красный. Ну и что? Затормозить, не двигаться на запрещающий сигнал, врасти в землю –

Желтый сигнал светофора — запрещающий или разрешающий?


  • 14 Мая, 2020

  • Автомобильное право
  • Ольга Стрелкова

Интересно, что правила дорожного движения, в силу их огромной важности, начинают изучать еще в детском саду. Но когда люди, становясь взрослыми, садятся за руль автомобиля, они вдруг внезапно начинают сомневаться в элементарные вещах. В частности, это касается о желтом сигнале светофора: запрещающий или нет?

Иногда, увидев его, водители усиленно нажимают на газ и стараются быстренько проскочить перекресток. В это же время точно так же поступают и их соседи, находящиеся на перпендикулярной дороге и не желающие дожидаться момента, когда загорится зеленый. В результате в глупой ситуации оказываются все. Так можно ли осуществлять проезд на желтый сигнал светофора? Ответ на этот вопрос содержится в статье.

Значение красного и зеленого сигналов

Сначала вспомним, о чем нам говорят зеленый и красный цвета светофора. В пункте 6.2 Правил, регулирующих дорожное движение в России, сказано все предельно ясно.

Зеленый сигнал относится к разрешающим. Когда он мигающий, то движение также возможно. Но в последнем случае дается предупреждение о скором переключении светофора на запрещающий сигнал».

Красный цвет на светофоре, равно как и его мигание, запрещает какое бы то ни было движение. При сочетании красного с желтым идти или ехать также запрещается, так как это свидетельствует о том, что скоро включится зеленый.

Далее перейдем к рассмотрению правил, касающихся желтого сигнала светофора.

Указание пункта 6.2 дорожных правил

Если обратиться к Правилам дорожного движения, то в них можно найти информацию касательно желтого запрещающего сигнала светофора. Так, пункт 6.2 гласит, что стартовать при его включении строго запрещено. А следовательно, желтый — запрещающий. Он дает предупреждение о предстоящей смене сигнала, обычно с зеленого на красный.

Исключение из правила при невозможности остановки

При этом идет ссылка на пункт 6.14, который говорит об исключении из правила. На проезжей части существуют ситуации, когда шофер при включении желтого света не имеет возможности остановиться перед перекрестком, стоп-линией, регулировщиком, железнодорожным переездом, не прибегнув к экстренному торможению. В таком случае дальнейшее движение разрешается.

Что касается пешеходов, которых подача желтого сигнала застала на проезжей части, то они обязаны освободить ее. В случае если это не представляется возможным, им необходимо сделать остановку на линии, которая разделяет противоположные транспортные потоки.

Русская рулетка при езде на желтый свет

Указанным исключением спешат воспользоваться нетерпеливые водители. Они делают вид, будто не видят мигания зеленого, а когда вдруг вспыхивает желтый, они уже несутся мимо светофора. К сожалению, такие маневры нередко приводят к авариям, ведь навстречу выскакивают подобные торопыги. И тогда исход зависит уже от реакции сидящих за рулем нарушителей. Неизвестно, закончится все лишь ремонтом кузова или произойдет трагедия.

Когда на место происшествия приезжают инспекторы ГИБДД, они, как правило, при разборе ситуации руководствуются пунктом 13.8 ПДД. В нем говорится, что водитель при разрешающем сигнале светофора должен уступать дорогу и пешеходам, и водителям, находящимся на перекрестке. Из-за этого водителя, не пропустившего торопыгу, мчащегося на желтый сигнал светофора, могут посчитать виновным. Но чаще всего выносится постановление о том, что вина обоюдная. А это влечет за собой проблемы с ОСАГО.

Отсюда следует вывод, что проезд на желтый напоминает игру в русскую рулетку, где приз — две-три минуты времени, а проигрыш — многократно серьезнее. Это значит, что стоит все же попридержать коней и замедлиться заранее — уже тогда, когда начинает мигать зеленый.

Еще одно исключение из правила

Кроме указанного исключения есть и еще одно, также диктуемое пунктом 6.2. Оно говорит о желтом мигающем сигнале светофора. Это отдельная секция, которая предупреждает водителей о том, что они приближаются к опасному перекрестку. Как правило, такой режим характерен для ночного времени. В таком случае регламент пересечения перекрестка определяют дорожные знаки, которые находятся рядом со светофором.

Если одновременно на всех светофорах на перекрестке мигает желтый — это перекресток нерегулируемый. Тогда нужно также обращать внимание на дорожные знаки или руководствоваться правилом «правой руки».

Невозможность наказания не исключает больших рисков

Таким образом, если водитель не успевает остановиться, то теоретически на желтый сигнал светофора ехать можно, так как в исключительных случаях правила не запрещают этого. При этом установить, действительно ли шофер не мог остановиться, практически невозможно. В связи с этим многие водители придерживаются мнения, что двигаться на желтый — это нормально.

Иногда они объясняют свои действия тем, что двигающийся позади водитель может поздно среагировать, что повлечет за собой самую распространенную из аварий — вследствие несоблюдения дистанции. И тогда придется ремонтировать оба автомобиля.

Если вести речь о наказании, то в реальной жизни оно осуществляется довольно редко. Ведь доказать фактическое отсутствие возможности у водителя остановки перед светофором практически нельзя.

Однако если судить с точки зрения безопасности, то движение на желтый сигнал светофора чревато очень плачевными последствиями. Не следует забывать, что дорожные аварии, случающиеся на перекрестках, являются наиболее опасными. Ведь, согласно имеющейся статистике, зачастую они сопровождаются человеческими жертвами.

Похожие статьи

Автомобильное право

Сигнал светофора: ПДД с комментариями и подробным описанием, советы и рекомендации

Автомобильное право

Можно ли оформить машину на несовершеннолетнего ребенка: советы юриста

Автомобильное право

Правила перевозки детей в автобусе: нормативные акты, необходимое сопровождение, разрешительные документы и технические требования к транспорту

Автомобильное право

Транзитные номера: описание, как получить, сколько можно ездить на транзитных номерах

Автомобильное право

Сколько стоит забрать машину со штрафстоянки? Забрали машину на штрафстоянку — что делать?

Автомобильное право

Штрафстоянка: сколько стоит, расчет суммы содержания, порядок действий для возврата авто, необходимая документация, правила заполнения, условия подачи, сроки рассмотрения и процедура получения


Кто виноват в аварии на желтый свет в Грузии? — Дворецкий

Дом Кто виноват в аварии на желтый свет в Джорджии?

Дворецкий | Кан |


| Автомобильная авария

Если не соблюдать осторожность и не уступить дорогу на желтый свет, это может привести к столкновению. Во многих авариях на желтый свет в Джорджии оба водителя, участвовавшие в столкновении, думали, что у них есть преимущество. Эти столкновения, вероятно, можно было бы предотвратить, если бы автомобилисты лучше понимали правила дорожного движения.

Аварии на желтый свет в Джорджии часто связаны со сценарием, когда один водитель ехал прямо через перекресток, а другой водитель пытался повернуть налево на желтый свет. Водитель, едущий прямо через перекресток, думает, что у него есть право проезда, чтобы освободить перекресток, в то время как автомобилист, поворачивающий налево, думает, что водитель остановится, и тогда у него будет право проезда, чтобы повернуть.

В подобных авариях обычно ответственность несет водитель, пытающийся повернуть налево. Водитель, пытающийся повернуть налево, должен дождаться, пока поворот станет безопасным, следить за встречным транспортом и соответственно уступать дорогу. Кроме того, автомобилист, выезжающий на желтый свет, может проехать через перекресток, если останавливаться небезопасно.

Ответственность при авариях на желтый свет может быть сложной, когда оба водителя могут разделить вину. Вот почему вам нужен опытный адвокат для оценки вашего дела, если вы получили травмы в результате аварии на желтый свет в Атланте. Адвокаты по автомобильным авариям желтого света в Батлере | Кан готов рассмотреть вашу ситуацию во время бесплатной первоначальной консультации.

Содержание

  • 1 Кто имеет преимущественное право проезда на желтый свет?
  • 2 Как происходят аварии на желтый свет
  • 3 Установление вины при аварии на желтый свет и при левостороннем повороте
  • 4 Сколько страховая компания заплатит за травму на желтый свет?
  • 5 Обратитесь к опытному юристу по рассмотрению исков в связи с автомобильными авариями в Атланте

Кто имеет преимущественное право проезда на желтый свет?

В Джорджии желтый свет обычно указывает автомобилистам на то, что вот-вот загорится красный свет. Приближаясь к желтому свету, вы должны остановиться, если можете сделать это безопасно. Если вы не можете вовремя остановиться и можете безопасно выехать на перекресток до того, как загорится красный свет, вы не нарушаете закон. Если вы не остановитесь на красный свет, вы можете оказаться посреди перекрестка, где перекрёсток имеет преимущественное право проезда на зелёный свет.

С другой стороны, мигающий желтый свет означает, что вам следует двигаться с осторожностью, так как может возникнуть перекрестное движение. На некоторых перекрестках установлены мигающие желтые огни. Они также распространены в зонах строительства и после отключения электроэнергии. Желтая стрелка означает, что вот-вот появится красная стрелка. Когда вы видите это, вы должны остановиться, если это безопасно.

Как происходят аварии с желтым светом

В качестве предупреждающих сигналов желтые огни должны побуждать водителей снизить скорость и приготовиться к остановке, когда свет изменится на красный. Однако не все водители подчиняются этому предупреждению. Автомобилисты часто видят желтый свет и едут быстрее, чтобы обогнать красный свет, что приводит к серьезным авариям.

Другие причины аварий на желтый свет включают:

  • Невнимательность при вождении
  • Опасный левый поворот перед встречным транспортом
  • Превышение скорости
  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения
  • Сонное вождение
  • Безрассудное вождение

Определение неисправности при желтом свете, аварии при левостороннем повороте

Аварии при левостороннем повороте являются одними из наиболее распространенных типов аварий, происходящих при желтом свете светофора. Эти аварии происходят, когда транспортное средство движется прямо через перекресток с желтым светом, а другой автомобилист пытается повернуть налево перед ним на тот же желтый свет. Водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу встречному транспорту, чтобы безопасно выполнить поворот.

Как правило, в аварии виноват водитель, поворачивающий налево. Если, например, водитель поворачивает на желтый свет, и встречный транспорт сбивает поворачивающегося автомобилиста, он может быть виноват в том, что не уступил дорогу. Если водитель поворачивает после того, как загорелся красный свет, и встречный автомобилист врезается в поворачивающее транспортное средство, встречный автомобилист может быть виновен в аварии из-за того, что не остановился на красный свет.

Перед поворотом налево все автомобилисты должны убедиться, что они могут безопасно проехать через перекресток. Аварии на желтый свет следует оценивать в каждом конкретном случае. Несколько факторов могут переложить вину на водителя, в том числе превышение скорости, отвлеченность водителя или участие в другом небрежном поведении за рулем. В некоторых случаях водители могут даже разделить ответственность за аварию на желтый свет.

Сколько страховая компания заплатит за травму желтого света?

Трудно назвать точную сумму в долларах, которую страховая компания заплатит в случае получения травмы в случае аварии на желтый свет в Джорджии. Сумма компенсации, которую может получить жертва аварии на желтый свет, во многом зависит от степени травм и других повреждений жертвы, обстоятельств аварии и компенсации, доступной через страховые полисы или другие возможности.

Чтобы определить соответствующую компенсацию в случае несчастного случая, опытный юрист должен собрать все факты и задокументировать ваши травмы и убытки. Затем им нужно будет настойчиво и умело вести переговоры со страховой компанией виновной стороны, а также с любыми другими ответственными сторонами.

Подавляющее большинство исков по автомобильным авариям урегулируются без судебного разбирательства. Если ваш адвокат по несчастным случаям на желтом свете определит, что предложение об урегулировании от страховой компании виновной стороны покрывает все ваши убытки, они могут посоветовать вам принять его.

Никогда не принимайте компенсацию от страховой компании без предварительной консультации с опытным и знающим адвокатом по травмам в Атланте. Компенсация в этих случаях должна покрывать все ваши убытки. Виды компенсации могут включать медицинские расходы, потерянную заработную плату, потерянный потенциал заработка, а также боль и страдания, среди прочих убытков.

Обратитесь к опытному юристу по рассмотрению исков в связи с автомобильными авариями в Атланте

Если вы получили серьезные травмы в результате аварии на желтый свет в Атланте или где-либо еще в Джорджии, юристы по автомобильным авариям в Атланте в компании Butler | Кан готовы помочь вам справиться с последствиями. Мы понимаем, через что вы проходите, и готовы ответить на любые ваши вопросы.

Наши преданные своему делу адвокаты хотят помочь вам двигаться вперед и получить финансовую компенсацию, которую вы заслуживаете за свои травмы. Свяжитесь с нами онлайн, когда вы будете готовы для бесплатной и конфиденциальной консультации.

Взгляд на мир, признание и награды

Должны ли желтые светофоры работать дольше?

Обновление: 2 марта 2020 года Институт инженеров транспорта выпустил новое руководство по времени включения желтых сигналов светофора. Обновленные рекомендации включают расширенное кинематическое уравнение Матса Ярлстрёма.

Шестилетний крестовый поход Матса Ярлстрёма, направленный на то, чтобы сделать желтые сигналы светофора более безопасными для водителей, наконец, может окупиться.

В середине октября апелляционная комиссия Института транспортных инженеров согласилась с утверждениями консультанта из Орегона о том, что давняя, широко используемая формула для установки времени желтого сигнала светофора неадекватно учитывает дополнительное время, которое может потребоваться водителю, чтобы безопасно и комфортно совершить поворот через перекресток.

Выводы группы ITE из трех человек [PDF] не указывают на то, какие должны быть сроки. Отдельный комитет ITE предложит рекомендуемую практику для так называемых «ситуаций зоны дилеммы для поворотов налево и направо», что затем должен одобрить совет организации. По словам главного технического директора ITE Джеффа Линдли, этот процесс уже идет, и ITE может опубликовать рекомендации в первом квартале 2020 года9. 0003

«Это исторический момент, — сказал Ярлстрем о решении апелляционной комиссии. «Это очень консервативная область технологий. Есть много светофоров, которые нужно изменить. Мы хотим изменить его, чтобы все они были согласованы не только в США, но и во всем мире».

Инструкции по тому, что известно на дорожных знаках как интервал смены желтого цвета или сколько времени требуется светофору, чтобы мигать с желтого на красный, могут показаться много шума из ничего. Но перекрестки со светофорами — это место тысяч аварий со смертельным исходом в год. В 2017 году погиб 3271 человек, или 9 человек.процентов от общего числа в стране, произошло на перекрестках со светофорами, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Федеральной Администрация шоссейных дорог.

Хотя ITE не устанавливает стандарты или правила дорожного движения, города и штаты США используют руководящие принципы, созданные международной организацией, насчитывающей 16 000 членов, для установки времени сигналов светофора в пределах их соответствующих юрисдикций, среди прочего.

Крестовый поход на желтый свет

Решение апелляционной комиссии оправдывает Ярлстрёма, чей интерес к желтым фонарям начался с штрафа за нарушение правил дорожного движения и перерос в серию судебных исков из-за его права называться инженером.

В 2013 году жена Ярлстрема Лори получила штраф за проезд на красный свет в Бивертоне, пригороде Портленда, штат Орегон, где они живут. Лори Ярлстрем была процитирована за то, что въехала на перекресток SW Allen Blvd. и ЮЗ Ломбард-авеню через десятую долю секунды после того, как загорелся красный свет. В поисках способа оспорить штраф, пара рассчитала время желтого сигнала светофора на перекрестке и обнаружила, что интервал не соответствует заявленному городом. Они боролись за билет в муниципальном суде, но проиграли.

Вместо того, чтобы брать на себя расходы по апелляции, Матс Ярлстрем связался с тогдашним директором общественных работ Бивертона и объяснил проблему со сроками. Это побудило чиновника провести собственные тесты, которые, по словам Ярлстрёма, показали, что желтый свет на перекрестке не горел в течение требуемых городом 3,5 секунд в подавляющем большинстве случаев, и город впоследствии решил эту проблему.

Но Ярлстрём не был удовлетворен. Руководствуясь своим любопытством и знаниями, которые он получил, получив степень инженера-электрика в Швеции, прежде чем иммигрировать в Соединенные Штаты более 25 лет назад, он продолжил исследования желтого света.

Он обнаружил, что формула, включенная в академическую статью 1959 года [PDF], которая стала основой для определения времени сигнала желтого света по всей стране, была удовлетворительной для автомобилистов, проезжающих прямо через перекресток, но не учитывала дополнительные секунды, необходимые для безопасного и безопасного движения. удобно делать поворот. По словам Ярлстрёма, поскольку водители, скорее всего, будут снижать скорость при повороте налево или направо, это повышает вероятность того, что они въедут на перекресток на красный свет. Он придумал собственные расчеты, чтобы решить проблему в исходной формуле, широко известной как кинематическое уравнение.

[короткий код ieee-pullquote quote=»»Общая цель – повысить безопасность и справедливость дорожного движения на перекрестках. «» float=»left» expand=1]

Когда Ярлстрем начал делиться результатами с ITE и другими, он столкнулся с Советом экзаменаторов штата Орегон по инженерии и землеустройству. Совет по лицензированию заявил, что он нарушил закон, потому что называл себя инженером, хотя у него не было государственной инженерной лицензии. В 2017 году штат оштрафовал Ярлстрема на 500 долларов США, которые он заплатил, а затем подал иск о гражданских правах против совета директоров, обвинив его в нарушении его прав, закрепленных в Первой поправке.

В июне 2017 года правление признало, что его интерпретация нарушает права Ярлстрёма. Ярлстрем и его адвокат из Института юстиции возразили, что предложенное государством урегулирование не зашло достаточно далеко. Они попросили окружной суд США шире рассмотреть закон штата и его административные правила и объявить их неконституционными. В декабре 2018 года судья окружного суда постановил, что ограничения совета директоров на использование слова «инженер» были «значительно чрезмерными» и нарушали Первую поправку.

Выступая за более безопасные перекрестки

Во время судебных баталий Ярлстрем продолжал лоббировать ITE, чтобы рассмотреть рекомендации по интервалам смены на желтый цвет на основе его выводов, усилия, которые включали представление своего исследования на конференции ITE в 2016 году и обращение за поддержкой к дорожной инженерии. профессора и борцы за безопасность дорожного движения. В мае компания ITE опубликовала рекомендуемые методы расчета интервалов смены желтого цвета при поворотах. В течение последовавшего периода общественного обсуждения некоторые из тех же исследователей трафика подали ответы вместе с ответами Ярлстрёма, которые поддержали его работу. Ярлстрем и другие заявители также представили свои ответы на заседании апелляционной комиссии в августе.

Неясно, скольким дорожным юрисдикциям США может потребоваться переработать свои методы определения времени желтого света, если ITE выпустит новые правила. По словам Линдли, институт оценивает количество перекрестков со светофорами в США примерно в 327 000, исходя из общепринятого эмпирического правила: один светофорный перекресток на 1000 человек. Когда ITE провела опрос в рамках разработки своих рекомендуемых практик, 39 процентов из 217 ответивших юрисдикций дорожного движения указали, что они использовали кинематическое уравнение для расчета интервалов разрешений на желтый свет. По его словам, еще больше юрисдикций могут использовать вариант уравнения. «Общий подход используется довольно многими агентствами», — сказал он.

Это решение знаменует собой поворотный момент для Ярлстрёма. После многих лет работы «теперь мне звонят люди и хотят узнать больше из-за слушаний по апелляциям, которые мы выиграли», — сказал он. «Многие двери открываются передо мной. Я приглашаю других людей принять участие в решении. Я хочу, чтобы это было сотрудничество. Общая цель — повысить безопасность и справедливость дорожного движения на перекрестках».

Сокращенная версия этого поста опубликована в январском печатном выпуске 2020 года под названием «Институт дорожного движения пересматривает расписание движения на желтый свет».

Write a comment