Blog Detail

  • Home
  • Какой должен быть протектор на летней резине: Минимальная допустимая глубина протектора летних шин для легковых автомобилей

Какой должен быть протектор на летней резине: Минимальная допустимая глубина протектора летних шин для легковых автомобилей

Содержание

Какой должна быть высота протектора новой летней резины: типы протекторов шин

Важнейший параметр для любого водителя – глубина рисунка шин. Большое значение этому параметру уделяется из-за особенностей использования шин, ведь от высоты рисунка напрямую зависит уровень сцепления с дорожным покрытием и как следствие безопасность авто и водителя на дорогое.

Высота протектора новой летней резины: виды шин

Содержание

  • 1 Высота протектора новой летней резины: виды шин
  • 2 Какой должна быть глубина протектора летних шин: особенности рисунка
  • 3 Сколько высота протектора на новой летней резине?
  • 4 Какой высоты протектор на новой летней резине в сравнении с зимней
  • 5 Давление в шинах

Специалисты подразделяют шины в зависимости от сезона. Выделяют:

  • Летнюю резину.
  • Зимнюю резину.

В зависимости от особенностей новой резины и рисунка, высота шины в разное время года обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорожным покрытием. Именно от особенностей эксплуатации зависит, какая минимальная глубина протектора на летней резине.

Резину принято классифицировать и на основании типа транспорта, для которого она предназначена. Для легковых авто выделяют следующие типы резины:

  • Летняя.
  • Зимняя (Шипованная и с липучками).
  • Всесезонная.

Кроме того, высота протектора и особенности рисунка зависят от предназначения колес. Какая именно резина подойдет для эксплуатации определяется в зависимости от ее типа:

  • Внедорожные.
  • Спортивные.
  • Региональные.
  • Шоссейные.

Высота этих типов шин довольно сильно различается между собой. Высота внедорожных покрышек может доходить до 17 мм, а уровень высоты спортивных до 5 мм.

Какой должна быть глубина протектора летних шин: особенности рисунка

Универсальной моделью покрышек считаются летние изделия с классическим симметричным рисунком протектора. Этот рисунок характеризуются умеренным отводом жидкостей от мест максимального контакта с дорогой. Шины с таким рисунком обеспечивают нормальную управляемость авто на любой поверхности. Дополнительно они характеризуются:

  • Хорошей износоустойчивостью резины.
  • Минимальным уровнем звуковых эффектов.
  • Доступной ценой.

Для спокойной езды в условиях города приобретение такой новой резины идеальный вариант.

Любителям скорости стоит отдать предпочтение шинам с асиметричным рисунком протектора. Такие изделия обеспечат надежное сцепление с дорожным покрытием при вхождении в повороты и езде на высокой скорости.

Шины с таким рисунком характеризируются следующими показателями:

  • Низкий уровень звуковых эффектов резины.
  • Хорошая курсовая устойчивость.
  • Улучшенная защита от воды.

Курсоустойчивость достигается благодаря более жестким шашкам, расположенным на внешней стороне покрышки. А улучшенное водоотведение обеспечивают расширенные каналы. Однако, у таких изделий есть весомый недостаток – значительная стоимость.

Для езды в сложных погодных условиях стоит приобрести покрышки с направленным рисунком. Особенность изделий заключается в том, что ширина и глубина водоотводных каналов значительно снижает жесткость внешнего обода резины, из-за чего снижается показатель ее курсоустойчивости. Особенности рисунка обуславливают значительную разницу в установке колес, что усложняет процесс замены. Также для таких изделий характерен довольно высокий уровень шума.


Сколько высота протектора на новой летней резине?

Высота и рисунок оказывают прямое влияние на такой показатель, как прочность сцепления авто с дорогой, а также на уровень отвода воды. Высоты протектора новых летних шин должна составлять от 6 до 8 мм. Допускается уровень износа не более 50%. Отвечая на вопрос, какая глубина протектора на летней резине, стоит отметить, что ее минимальный уровень должен быть равен 1,6 мм. Это предельно допустимая величина износа.

Для таких покрышек главное условие нормальной эксплуатации заключается в наличии рисунка протектора. Уменьшение уровня его глубины снижает эксплуатационные характеристик изделия и способствует снижению качества отвода жидкости. Ответ на вопрос, сколько процентов может составить износ шин, определяется в зависимости от типа авто.

Глубина протектора новых летних шин может варьироваться в зависимости от предназначения авто. Поэтому отвечая на вопрос, какая допустимая глубина протектора на летней резине стоит отметить, что в спортивных моделях этот показатель может достигать 17 мм. Большие показатели глубины предопределены и для внедорожников.

Какой высоты протектор на новой летней резине в сравнении с зимней

Глубина протектора для изделий, предназначенных для зимнего периода крайне важный показатель. Летом езда по сухим дорогам допускает значительный износ рисунка, в то время как для зимы от его глубины напрямую зависит безопасность.

Шины для зимнего периода подразделяются на несколько типов:

  • Скандинавского типа.

Этот тип резины разрабатывался для езды в условиях сильных морозов и снегопадов. Отвечая на вопрос, какая должна быть высота протектора легковых шин в сравнении с этой, то она должна составлять 8 мм, что довольно весомо. Для этого типа покрышек характерен асиметричный рисунок. Прямоугольные чашки предназначены для воздействия на снег и лед, которые отводятся от поверхности соприкосновения при помощи ламелей.

  • Шипованные.

Шипы обеспечивают сцепление с дорогой путем разбивки снега и льда. Такая резина может использоваться и для езды по асфальту, однако, она издает довольно много шума. При резком торможении возможно повреждение шипов.

  • Фрикционные.

Этот тип резины подходит для езды по грязи и слякоти, а также в условиях незначительного снега. Ответ на вопрос, сколько должна быть высота протектора летних шин в сравнении с этим типом резины – она может быть меньше на 3 мм. Эта резина характеризуется тонкими прорезями, а также наличием специальных грунтозацепов, что значительно повышает площадь сцепления с мокрым асфальтом. Рисунок на таком типе резины симметричный.

Давление в шинах

Кроме того, многие автовладельцы задаются вопросом сколько должно быть давление в шинах летом. Ответ на него предельно прост. Давление в шинах в летом и зимой должно находиться на одинаковом уровне.

Рекомендуемый уровень давления в шинах авто, указывается на определенном стикере, который крепится производителем на двери водителя. Это давление в шинах – усредненный показатель. Оптимальное давление в шинах определяется в зависимости от:

  • Загруженности авто.
  • Количества пассажиров.

Чем больше приходиться нагрузка на авто тем выше должно быть давление в шинах. Это обусловлено тем, что недостаточное давление в шинах летом может привести к их быстрому износу.

Какая высота износа протектора шины

Среди современных автолюбителей довольно актуальной темой выступает, как оценить износ протектора шины, либо какая высота протектора должна быть у новой летней резины. Причиной возникновения таких вопросов выступает малая информированность автовладельцев в том, какой должен быть размер протектора. Ведь под такую марку при покупке новых покрышек на авторынке нечестные продавцы могут смело «всунуть» подделку, существенно снизив цены на так называемый бренд.

Специалисты «Авто Диски Ua» решили рассказать своим клиентам, как определить высоту протектора летних шин. Почему так важно правильно выбрать нужный тип протектора. Это позволит вам не быть обманутым. Также эксперты «Авто Диски Ua» поделятся секретами определения степени износа проектора летней резины.

ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ И ВЫСОТА ПРОТЕКТОРА

Главной задачей любой резины выступает обеспечение максимального сцепления с дорожным покрытием. Летом температура довольно высокая, поэтому на это время года требуется более жестка резина, которая непригодна для использования зимой. Ведь она будет затвердевать и соответственно терять все свои качества. Помимо степени жесткости шин немаловажное значение имеет и рисунок протектора летних колес. Главной их задачей является защита автомобиля от «аквапланирования». Это возможно за счет продольных полос.

У летней резины широкие протекторные выступы с характерными узкими канавками. При этом ламелей (прорезей) на шинах практически нет. Такая структура обеспечивает:

  • отменную износостойкость;
  • низкий уровень сопротивляемость качания;
  • минимальный уровень шума.

КАКАЯ ВЫСОТА ПРОТЕКТОРАЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ДОПУСТИМА?

Высота протектора автомобильной летней резины варьируется в пределах 6-8 мм. При этом, допустим износ 50% и выше. Соответственно допустимая глубина протекторов равна 1,6 мм. Однако не стоит злоупотреблять этим и доводить резину до критического состояния. Лучше своевременно изношенную резину заменить новой.

Помните, что для эффективного использования летней резины весьма важно наличие протектора, а его снижение влечет за собой ухудшение качества отвода жидкости из контактируемого пятна. Помимо этого, покупая новые летние шины при выборе глубины протектора важно принимать во внимание на назначение автомобиля. К примеру, для определенных спортивных моделей глубина может достичь 17 мм. Высокие протекторы важны и для внедорожников, так как такое транспортное средство в весьма трудных условиях нуждается в качественном обеспечение сцепления с дорожным покрытием.

ОЦЕНИВАЕМ СТЕПЕНЬ ИЗНОШЕННОСТИ ПРОЕТКОРА ЛЕТНИХ ШИН

Итак, как уже отмечалось допустимый уровень износа шин для лета составляет 1,6 мм. Стоит отметить, что к такому выводу пришли ученный научно-промышленного института из США. Это означает, что при достижении этого показателя использование шин категорически запрещено, так как высока вероятность создания аварийной ситуации в лучшем случаи. Правда, в нашей стране на это мало кто обращает внимание и многие ездят на «лысых» резинах до победного.

Как же самостоятельно оценить износ протектора шин? Изношенное колесо хорошо чувствуется при езде по мокрой дороге. Вместо плавного наезда на лужу, водитель будет ощущать довольно жесткие удары, так как протекторы отсутствуют и отводить воду просто нечем. Да и внешне видно, что ваша резина просто стерта и рисунок не просматривается.

Помните, что правильный выбор протектора летних шин, как и оценка его состояния у старой резины, является залогом комфортной и безопасной езды. Удачи вам на дорогах!

7 апреля 2016

Как проверить протектор летней шины

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Наш выставочный зал ОТКРЫТ — предварительная запись не требуется, добро пожаловать!

В теплое время года важно иметь хорошие летние шины.
в Новой Шотландии. Если вы едете по горячему асфальту, грунтовым дорогам или
во время грозы вы хотите быть уверены, что ваш автомобиль держит пик
уровни тяги в любое время. Ключевым фактором в этом является обеспечение того, чтобы ваше лето
шины по-прежнему имеют глубину протектора, необходимую для сцепления с дорогой.

«Могу ли я оставить зимние шины на автомобиле во время
лето?»

Зимние шины не предназначены для езды в условиях, в которых
температуры постоянно выше 7 o C. При их включении ваш автомобиль
управляемость будет менее точной, тормозной путь будет длиннее (как минимум на
10% на сухом асфальте и 26% на мокром) и в зависимости от рисунка протектора, более вероятно
на гидроплан. Дальше больше, уходя
их использование, скорее всего, приведет к резкому сокращению срока службы ваших зимних шин.
ударный (до 60% короче), наряду с более высоким сопротивлением качению и более низким
пробег газа.

Есть несколько способов проверить дома
если у ваших шин еще достаточно протектора, чтобы безопасно пережить летний сезон:

#1: Индикаторы протектора шин

Если ваши летние шины имеют встроенные индикаторы износа протектора
внутри, то узнать, нужно ли их заменить, можно так же просто, как проверить
индикаторы. Индикаторы протектора шин представляют собой небольшие выпуклые полоски, обычно их 6 на
шина, расположенная вдоль внутренней части канавок протектора. Они указывают минимум
допустимая глубина протектора. Как только индикаторы начинают изнашиваться, шины необходимо
заменили сразу. Обязательно проверьте несколько индикаторов на каждой шине, чтобы
уверен, что они носят равномерно.

# 2: Мультяшный метод

Для проверки глубины протектора шины не требуется
использование причудливых инструментов. Это может быть так же просто, как взять обычную туни и
воткнув его вертикально в самую неглубокую канавку в ваших шинах, и посмотрите, насколько
монеты остается непокрытой.

  • Если протектор достигает медвежьих лап, значит, ваши шины
    Состояние близкое к новому, протектора много.
  • Если протектор закрывает серебристую часть туни, то
    протектор примерно наполовину изношен, и вы сможете проехать еще несколько сезонов
    из них.
  • Если около половины букв CANADA или DOLLARS
    (в зависимости от ориентации туни) выставлены, то нужно посмотреть на
    получение новой летней резины.

# 3: Измеритель глубины шин

Измеритель протектора шин — это полезный инструмент, который нужно всегда иметь при себе
отделение, которое можно приобрести в любом хозяйственном или хозяйственном магазине.
Для использования просто найдите самую мелкую канавку в протекторе шины и вставьте штифт.
в нее, прижимая основание заподлицо с шиной.

  • Если на манометре указан размер 6/32 дюйма или больше, ваши летние шины
    находятся в состоянии как новые.
  • Если манометр показывает 4/32″-3/32″, ваши летние шины
    скорее всего, не протянет весь сезон (при условии, что сезон составляет 10 000 км).
    привод) и подлежит замене.
  • Если показания манометра 2/32″ или меньше в любое время, вам необходимо немедленно заменить летние шины. По закону шины не являются безопасными для вождения.

Быстрая подсказка

При использовании метода туни или глубиномера шин вы
следует снять как минимум 4 разных показания в разных местах на одной и той же шине,
и повторите это на всех 4 шинах. Наименьшее число — это то, на которое вы должны пойти.
следует ли заменить шины. Если вы заметили большое расхождение
между самым высоким и самым низким показаниями манометра на одной и той же шине, вы должны
назначьте встречу с сертифицированным специалистом, так как неравномерное ношение
шина может указывать на проблему.

Поддержание летних шин в хорошем состоянии

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы вашего летнего
шины, но правильный уход за шинами может помочь продлить
Это.

  • Ваши шины должны быть правильно накачаны до PSI
    рекомендуется в руководстве по эксплуатации. Поддержание этого давления в шинах снижает
    носить, и может даже сэкономить вам газ. Давление в шинах следует проверить хотя бы один раз
    в месяц или, если вы регулярно набираете много километров, раз в неделю.
  • Шины необходимо балансировать и переставлять каждые 10 000 км.
    Эта услуга помогает предотвратить неравномерный износ протектора.
  • Если вы чувствуете, что автомобиль начинает уводить влево или вправо,
    или заметили неравномерный износ протектора на ваших шинах, вам необходимо сделать развал-схождение
    на вашем автомобиле.

Вы знали?

Тип шин на вашем автомобиле влияет на то, где
их перемещают во время ротации. Если у вас направленные шины, то
шины должны быть заменены с шиной на той же стороне (например, переднее левое колесо
переключается с задним левым колесом и наоборот). Если у вас ненаправленный
шины, то шины должны быть повернуты по схеме «X» (например, переднее левое колесо
переключается с задним правым колесом и наоборот).

Наш сертифицированный
технические специалисты здесь, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля. Мы можем проверить ваши шины и дать вам
рекомендации персонализированные, чтобы соответствовать вам.

В Сондерс Моторс

В первую очередь мы верим в обслуживание клиентов, поэтому
вы никогда не почувствуете, что вас подталкивают или принуждают к покупке. Вместо этого мы будем
предоставить вам все варианты и информацию, необходимые для вас, чтобы сделать
взвешенное решение. У нас есть сильный и преданный своему делу торговый персонал, который работает
усердно, чтобы гарантировать, что вы получите удовольствие от всего процесса покупки. Наш
знающий бизнес-менеджер может помочь вам в аренде или финансировании
процесса и информировать вас о гарантиях и страховании. Дилерский центр
при поддержке команды менеджеров, которые ежедневно работают над тем, чтобы мы были ценовыми лидерами
на местном рынке, и что клиенты в ближнем и дальнем зарубежье довольны.

YouTube
Инстаграм
Фейсбук
Твиттер

▷ Лучшие летние шины — типы протектора, характеристики, функции (ноябрь 2022 г., обзоры, сравнение и руководство по покупке) Зимние, туристические, вездеходные шины

Летние шины используются в условиях высоких температур, важным параметром является достаточная жесткость, чтобы избежать нагрева наносить ущерб. Протектор также отличается от зимних шин, в первую очередь ориентирован на необходимость отводить воду из пятна контакта и удерживать автомобиль при движении на высоких скоростях. Рассмотрим особенности подробнее.

Что такое протектор летних шин

Протектор автомобильной шины представляет собой поверхностный слой профиля, имеющий определенный рисунок. Основная цель протектора – обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. Это обеспечивает более высокую степень управляемости.

Из чего состоит протектор летних шин.

  • Ребро. Расположен в центральной части профиля. Разделяет протектор на две половины. Не выражен на некоторых моделях.
  • Блок протектора. В летних шинах это обычно делается в виде длинных полос между канавками. Противооткатные колодки используются непосредственно только на грязевых шинах.
  • Нарезка (прорези). Не используется на летней резине.
  • Канавка или кольцевая канавка. Делается по всему периметру колеса, чаще всего располагается по краям ребра. На практике может быть больше двух канавок, особенно на высокоскоростных шинах.
  • Канавки. Они разделяют блоки протектора. В летних шинах они также выполняют функцию отвода воды из пятна контакта.
  • Плечо. Это блоки, размещенные по краям профиля. На летних шинах они небольшие или практически отсутствуют.

Типы летних рисунков протектора

Можно использовать разные шины для обеспечения управляемости в различных условиях. Для этого доступны различные типы протекторов летних шин.

  • Симметричный. Самый простой вариант летнего протектора. Обе половины профиля одинаковые. Используется в производстве самых дешевых шин. В целом он универсален. Может применяться на любых типах покрытий, уступает другим вариантам по ряду технических показателей.
  • Симметричный направленный протектор. В отличие от предыдущего протектора имеют направленные канавки, что облегчает удаление воды из резины, по краям резина менее жесткая. Необходимо строго соблюдать направление при установке шины на автомобиль. Оптимально подходит для мокрого асфальта. Зачастую такой протектор имеют дождевые шины.
  • Асимметричный. Здесь одна половина склона имеет рисунок, более подходящий для дождя, другая половина будет лучше чувствовать себя на сухом асфальте. Такой подход дает возможность без проблем управлять автомобилем в любых условиях. Стоит помнить о необходимости правильной установки резины в соответствии с бирками.
  • Асимметричный направленный. Наверное, это один из лучших вариантов для быстрых автомобилей. Благодаря направленному и асимметричному рисунку можно добиться оптимального сцепления с любой дорогой и на любой скорости.

Типы протектора по назначению

Помимо вышеперечисленного, протектор также подразделяется по назначению для конкретных дорожных условий. Также стоит учитывать, что выбрать покрышку будет проще. Перечислим основные разновидности и их маркировку.

  • А/Т. Для всех дорог обычно расшифровывается как «любая местность». Одинаково эффективен на асфальте и грязи. Протектор выше, чем у описанных выше разновидностей. Боковина лучше защищена, она обеспечивает большую безопасность при движении по грунтовым дорогам. Может использоваться на любом «несложном» бездорожье.
  • Х/Т. Это шоссейная резина. Также используется в основном на шоссе. Хорошо ведет себя на асфальте, не боится больших скоростей. Боковина имеет слабую защиту. Рисунок протектора летней шины этого типа низкий.
  • М/Т. Это настоящая внедорожная резина. Ее часто называют грязевой или пневматической шиной. Отличается агрессивным рисунком. Глубина протектора довольно большая. Рекомендуется использовать его на серьезном бездорожье. Но, на больших скоростях малоэффективен, ухудшается управляемость.
  • л/с. Это означает «высокая скорость» или «высокая производительность». Это классическая шоссейная резина. Предназначен для скоростной езды по дорогам с твердым покрытием. Напоминает гоночные варианты. Высота протектора небольшая, что позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой на высокой скорости.

Особенности рисунка протектора летних шин

Следует отметить, что рисунок протектора летних шин отличается от рисунка протектора зимних шин. Во-первых, она меньше по глубине. Причина в характере эксплуатации. На сложных покрытиях вроде снега, льда практически нет необходимости обеспечивать сцепление. Низкий протектор обеспечивает большую устойчивость на высокой скорости.

Дренажные канавки являются обязательным элементом. В зависимости от того, какой тип протектора используется, они могут расходиться от ребра к плечам или от кольцевых канавок. Это позволяет сливать воду из пятна контакта, просто выталкивая его оттуда. В результате шина эффективно противостоит аквапланированию.

Центральные (круглые) канавки также являются важным элементом. Они обеспечивают достаточную курсовую устойчивость на асфальте.

На большинстве летних шин плечевые блоки практически не развиты. Исключение составляет грязевая резина. Это связано с особенностями поверхности. Плечевые блоки хороши для езды по снегу, грязи и другим нетвердым поверхностям. В то же время они значительно ухудшают управляемость при движении на скорости, особенно при входе в повороты. Поэтому их практически не используют на летней резине.

Как монтировать колеса в зависимости от типа рисунка протектора

В зависимости от типа протектора особенности монтажа шины на автомобиль могут различаться. Давайте рассмотрим основные особенности.

  • Простая симметричная шина может быть установлена ​​по желанию. Ограничений нет.
  • Направленная симметричная шина ставится строго в соответствии с направлением движения. Это указано стрелкой. На некоторых моделях направление движения можно определить по самому протектору. Дренажные канавки всегда «смотрят» назад.
  • Ненаправленные асимметричные шины требуют особого внимания. Достаточно правильно определить внутреннюю и внешнюю часть по меткам.
  • Направленные асимметричные шины устанавливаются с учетом внутренней/внешней маркировки и направления движения.

Высота протектора летних шин

Высота и рисунок протектора напрямую влияют на сцепление автомобиля с дорогой, а также на отвод воды. Высота протектора новых летних шин должна быть от 6 до 8 мм. Допускается степень износа не более 50%. Отвечая на вопрос о том, какая глубина протектора у летней резины, стоит отметить, что его минимальный уровень должен составлять 1,6 мм. Это максимально допустимый износ.

Для таких шин основным условием нормальной эксплуатации является наличие рисунка протектора. Уменьшение уровня ее глубины снижает эксплуатационные характеристики изделия и способствует снижению качества дренажа жидкости.

Write a comment