Содержание
Устройство карбюратора Солекс 21083 1107010 с автоподсосом
Существует одна из модификаций карбюратора Солекс 21083, которая оснащена автоподсосом, благодаря чему топливная система автоматически заполняется.
Водителю не придется подкачивать с помощью акселератора или клапана на карбюраторе заполнение топливной системы. Карбюратор Солекс 21083 1107010 позволяет легко и быстро выполнить запуск двигателя, а также демонстрирует лучшие технические показатели.
Такой карбюратор нашел широкое свое применение в отечественных моделях LADA, которые выпускались в момент переходного периода на инжекторную систему. Эти карбюраторы более устойчивы к поломкам и прочим неисправностям. Рассмотрим более подробно устройство карбюратора Солекс 21083 1107010.
1. Сектор подогрева карбюратора;
2. Заслонка дроссельная первой камеры;
3. Штуцер (патрубок) для отсоса отводящих картерных газов;
4. Приводной рычаг для ускорительного насоса;
5. Приводной кулачок ускорительного насоса;
6. ускорительного насоса диафрагм;
7. Жиклер топливный экономайзера режимов мощностных;
8. Корпус насоса;
9. Специальная диафрагма экономайзера режимов мощностных;
10. Клапан запорный электромагнитный;
11. Жиклер топливный холостого хода;
12. Крышка для карбюратора;
13. Воздушный главный жиклер первой камеры;
14. Заслонка воздушная;
15. Распылители насоса ускорительного с клапаном подачи топливной смеси;
16. Диафрагма устройства пускового;
17. Винт регулировочный устройства пускового;
18. Винт регулировочный устройства количества смеси для холостого хода;
19. Специальный рычаг для блокировки второй камеры;
20. Штуцер (патрубок) для подачи вакуумному регулятору разрежения к распределителю зажигания;
21. Винт регулировочный качества подающей смеси для холостого хода;
22. Блок управления заслонками дроссельными;
23. Рычаг привода заслонок дроссельных;
24. Винт регулировочный для открывания заслонки дроссельной первой камеры;
25. Рычаг управления заслонкой воздушной;
26. Шток устройства пускового;
27. Провод электрического выключателя концевого для экономайзера принудительного холостого хода;
28. Воздушной заслонки рычаг;
29. Воздушный главный жиклер второй камеры;
30. Трубка эмульсионная;
31. Распылитель дозирующей главной системы второй камеры;
32. Штуцер (патрубок) подачи топлива;
33. Сливной патрубок топлива в бак;
34. Фильтр топливный;
35. Клапан игольчатый;
36. Заслонка дроссельная второй камеры;
37. Рычаг заслонки дроссельной второй камеры;
38. Топливный главный жиклер второй камеры;
39. Рычаг привода заслонки дроссельной второй камеры;
40. Поплавок
Карбюратор Солекс 21083 1107010 устанавливается на отечественные автомобили с системой бесконтактного зажигания подаваемой горючей смеси. Данный карбюратор двухкамерный эмульсионного типа, с открытием последовательным дроссельных заслонок.
В нем располагает сбалансированная поплавковая камера, подогрев для дроссельной заслонки непосредственно первой камеры, а также система отсоса отходящих картерных газов непосредственно за дроссельную заслонку.
В карбюраторе Солекс 21083 1107010 располагаются две основные дозирующие системы, второй и первой камер, система переходная второй камеры, холостого хода с переходной системой первой камеры. Эконостат, экономайзер режимов мощностных, пусковое полуавтоматическое устройство и ускорительный диафрагменный насос.
На холостом ходу в автоматическом режиме запускается в работу экономайзер регулирования холостого хода. Все авто оснащаемые датчиками расхода топлива, как правило работают с карбюратором Солекс 21083 1107010-31, который отличается от базовой версии отсутствием сливного патрубка топлива.
Многие автовладельцы стараются заменить свой родной карбюратор «Вебер», «Озон» на более современный карбюратор Солекс 21083 с автоподсосом. Благодаря своей улучшенной конструкции более длинных диффузоров, карбюратор Солекс 21083 позволяет снизить расход, и при этом двигатель работает стабильно при любых нагрузках и температурных режимах.
Здесь применяется отдельная система регулирования холостого хода, которая значительно проще в настройке.
Также если вы решили провести настройку, доработку, тюнинг карбюратора Солекс, то следует обратить внимание на жиклеры, подобное описание и сравнительная таблица которых, представлена в нашей следующей статье.
Небольшое видео про автоподсос карбюратора Солекс 21083 1107010.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 13 ноября, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам
Карбюратор ВАЗ 21083 – замена жиклеров, регулировка поплавка + Видео » АвтоНоватор
Карбюраторные модели ВАЗ – это классика отечественного автопрома, от которой никуда не деться. При всех недостатках таких автомобилей, они обладают одним достоинством, делающим их популярными среди водителей – низкая цена. Многие покупают ВАЗ 21083 с карбюратором в качестве первого автомобиля.
История и устройство – чем примечателен ВАЗ 21083?
В конце 80-х, когда с конвейера сошел первый ВАЗ 21083, карбюраторный тип двигателя был монополистом – об инжекторах на ВАЗ тогда еще даже не мечтали. Эта модель с первых дней получила высокие оценки водителей как одна из лучших в серии ВАЗ. Однако тогда мало задумывались о цене бензина, чего не скажешь сейчас.
Автомобиль ВАЗ 21083 имеет 2 двери, очень хорошую обтекаемую форму, что важно при движении, а также отлично держится на дороге. Основными характеристиками данной модели является четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л. Некоторые модели выпускались объемом 1,1 л, однако они не очень хорошо себя зарекомендовали. Производство таких авто носило скорее тестовый характер, и всего машин было выпущено немного.
ВАЗ 21083 имеет порядка 70 л/с в своем двигателе, способен набирать скорость до 160 км/час. За счет своего карбюратора Солекс эта модель автомобиля достаточно экономична. Средний расход достигает 5,5–6 литров на 100 км. Карбюратор автомобиля очень хорошо технически продуман и непривередлив к качеству топлива.
Впервые карбюраторы Солекс были применены во Франции, там же они и получили свое название. На заводах отечественного рынка переделали данный вид устройства и внесли некоторые изменения и доработки. Карбюратор типа Солекс начали устанавливать на автомобили практически сразу с первыми выпусками этой модели ВАЗ.
Устройство карбюратора – что за что отвечает?
Карбюратор Солекс в автомобиле служит для подачи топливной смеси в двигатель, где происходит ее дальнейшее возгорание. Он смешивает в необходимом количестве топливо с воздухом, соотношение которых меняется в зависимости от скорости движения. Карбюратор ВАЗ 21083 состоит из двух камер. Именно в них происходит подача и смешивание топлива для дальнейшей работы. Весь основной процесс происходит во второй камере.
Основным механизмом в работе устройства является эконостат, расположен он во второй камере карбюратора. За счет его работы при движении на большой скорости топливная смесь обогащается кислородом. Топливо в карбюраторе поднимается по трубкам. За правильную и равномерную подачу топлива отвечают жиклеры карбюратора. Поэтому очень важно, чтобы они были правильно настроены.
Подача воздуха в карбюратор происходит по специальным каналам в камере и контролируется дроссельной заслонкой. В первой камере дроссельная заслонка регулируется при помощи акселератора. Во второй же камере она открывается и закрывается автоматически.
В холодную пору года двигатель ВАЗ 21083 завести значительно труднее, чем в теплый период, и поэтому требуется более насыщенная горючая смесь. За приготовление такой смеси отвечает пусковое устройство в автомобиле. Пусковое устройство выполняет процесс оттягивания пружины дроссельной заслонки, далее под потоком воздуха открывается воздушная заслонка, вследствие чего происходит равномерное смешивание топливной смеси.
Поломки и их устранение – ремонтируем карбюратор
Довольно часто владельцы авто сталкиваются с проблемой в работе карбюратора Солекс. Происходит это во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостом ходу. Выявить проблемы в работе карбюратора достаточно просто.
- При попытке завести автомобиль он может глохнуть, обороты тахометра на панели приборов плавают.
- При работе на холостом ходу могут появляться выхлопы из трубы автомобиля.
- Во время движения и переключения передач могут быть провалы в педали газа.
Основным признаком поломки этого устройства является заметное увеличение расхода топлива и уменьшение тяги в автомобиле. Проблемы в работе карбюратора автомобиля могут возникать независимо от поры года. Поэтому стоит отнестись с вниманием к его работе и устранять неисправности на раннем этапе, чтобы не допустить значительной поломки и полного выхода из строя.
Настройка и регулировка поплавков и жиклеров в камере карбюратора – работа очень тонкая и требует некоторых технических навыков и знаний, особенно если вы делаете это в первый раз.
Если нужна полная замена устройства, то тут дело гораздо проще и под силу любому автолюбителю, потому как на этом этапе не нужно разбирать и регулировать устройство – с завода оно уже настроено правильно. Купить новый карбюратор или детали его ремкомплекта можно в любом автомагазине. В наше время данный вид устройства все еще очень хорошо распространен, поэтому вам не составит труда найти необходимые материалы.
Этапы ремонта – что крутить и где настроить?
Карбюратор в автомобиле ВАЗ 21083 находится под крышкой воздушного фильтра. Чтобы ее снять, необходимо несколько ключей. Перед этим необходимо открыть 4 защелки. После этого послабьте все хомуты, которые идут к карбюратору. Далее отсоедините контактный провод с электромагнитного клапана и открутите крышку карбюратора. Снимать ее нужно так, чтобы не зацепить стенки поплавков в камере, потому что можно их нарушить.
Поплавки в камере карбюратора должны быть параллельны друг другу. Если будут какие-то отклонения и неточности в работе поплавков, то топливо будет неравномерно распространяться по камерам. В камерах есть красные отметки на корпусе, которые отмечают допустимый уровень топлива.
Жиклеры выполняют впрыск топлива в двигатель. Нормальные рабочие жиклеры имеют три отверстия. При очень долгой работе и некачественном топливе они изнашиваются, вследствие чего топливо поступает в неправильном количестве. Регулировку жиклеров нужно выполнять постепенно. При замене закручивать их нужно с упором без применения значительной силы.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Особенности карбюратора 21083–1107010-31
Карбюратор 21083–1107010-31 (рис. 1) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельной заслонки.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему выпуска картерных газов под дроссельную заслонку, подогрев первой камеры дроссельной зоны.
Рис. 1. Внешний вид карбюратора 21083–1107010–31
Карбюратор имеет две основные дозирующие системы первой и второй камеры, систему холостого хода первой камеры с переходной системой, переходную систему вторая камера, экономайзер режимов мощности, экономостат, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство.
Экономайзер положительного холостого хода активируется во время превышения холостого хода.
На автомобилях с датчиком расхода топлива устанавливается карбюратор 2114–1107010-31, отличающийся от базового карбюратора отсутствием трубки слива топлива.
Карбюратор 21083-1107010-31 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельной заслонки.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему выпуска картерных газов под дроссельную заслонку, подогрев первой камеры дроссельной зоны.
Карбюратор имеет две основные дозирующие системы первой и второй камеры, систему холостого хода первой камеры с системой перехода, систему перехода второй камеры, экономайзер режимов мощности, экономостат, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство.
Экономайзер положительного холостого хода активируется во время превышения холостого хода.
Данные калибровки карбюратора приведены в таблице 1.
Данные калибровки карбюратора 21083–1107010–31
Диаметр камеры смешения, первая камера и вторая камера 32 мм
Диаметр диффузора, первая камера 21 мм, вторая камера 23 мм
Основная система дозирования:
- -маркировка* топливного жиклера первой камеры 95, второй камера 100
- — маркировка жиклера воздуха первой камеры 155, второй камеры 125
Эмульсионная трубка первой камеры 23, второй камеры ZC
Система холостого хода и переходные системы:
- — маркировка топливного жиклера первой камеры 41+3, второй камеры 50
- — маркировка жиклера воздуха первой камеры 170, второй камеры 120
Экономостат: условный расход** топливного жиклера ─ вторая камера 70
Power Saver:
- — маркировка топливного жиклера 40
- — усилие сжатия пружины длиной 9,5 мм, Н 1,5 ± 10%
Ускорительный насос:
- — маркировка распылителя 35/40
- — маркировка кулачка 7
- — запас топлива на 10 циклов, см 3 11,5±1,75
Зазоры стартовые:
- — заслонка воздушная (зазор А), мм 2,5 +0,2
- — дроссельная заслонка (зазор В), мм 1,1+0,05
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм 18
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм 0,7
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм 1,5
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 22,5
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм 4
* Маркировка жиклеров определяется расходом, который измеряется микрометрами.
Микрометры настраиваются по эталонным форсункам.
** Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике.
Не подлежит контролю в процессе эксплуатации.
солекс — Перевод на английский — примеры русский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Но нет солекс пока деньги в банке.
لكن لا سوليكس حتى المالِ يكزن في المصرفِ، صح؟
Регулировка карбюратора» Солекс 21083″.
تعديل المكربن » سوليكس 21083″.
Но на этом регулировка карбюратора «Солекс 21083″ не закончена.
ولكن على هذا المكربن التكيف « سوليكس 21083″ لم تنته.
В статье вы узнаете как регулировка карбюратора » Солекс 21083″.
« سوليكس 21083″.
На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083″.
يتم تركيبها بسهولة المكربن » سوليكس 21083″.
Правда, иногда требуется регулировка карбюратора» Солекс 21083″.
صحيح، وأحيانا تحتاج إلى ضبط المكربن » سوليكس 21083″.
Также можно заменить форсунки карбюратора « Солекс 21083″, это увеличит мощность.
يمكنك أيضا استبدال الفوهات المكربن » سوليكس 21083″، وهذا سيزن ايزن ايزي اممٷ
Карбюраторы» «Солекс » отличаются, но по сути базовая конструкция устанавливается на ВАЗ-21083.
المكربن » سوليكس » مختلفة ، ولكن علىفي الواقع ، يتم تثبيت التصميم الأساسي على ف21083.
Это доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора « Солекс «.
الصقل، والتي من شأنها تحسين تصميم المكربن » سوليكس «.
Не менять форсунки карбюратора « Солекс 21083″ на тюнингованные, если двигатель работает на последнем издыхании.
لا تغير الفوهات المكربن » سوليكس 21083″ لضبطها ، إذا كان المحرك يعمل على آخر نفسا.
Учтите, что регулировка карбюратора « Солекс 21083″ начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере.
لاحظ أن ضبط المكربن » سوليكس 21083″ يبدأ معeит تعديل الحد الأدنى من مستوى في الحد الأدنى من مستوى في деть تعويم.
Если вы решили установить новый карбюратор « Солекс 21083″ (его цена около 3000 рублей), обязательно проведите регулировку с помощью специального оборудования.
إذا قررت تثبيت المكربن الجديد » سوليكس 21083″ (سعره حوالي 3000 روبل)، تأكد من تنفيذ التعديل باستخدام معدات خاصة.
На этом все, установка карбюратора « солекс 21083″ теперь можно поговорить еще об одном немаловажном моменте.
هذا كل شيء ، метр وضع المكربن » سوليكس 21083″ فمن المكن الآن أنtتحدث عن لحظة مهة أخرى.
И регулировка карбюратора « Солекс 21083″ не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом.
وتعديل المكربن » سوليكس 21083″ لن يساعد ، كما أنه ليس المقصود لمح Йорд
Карбюратор « Солекс 21073″ на «Ниву»: устройство, ремонт, регулировка, отзывы
كاربوريتور » سوليكس 21073″ على «نيفا»: الجهاز، إصلاح، تعديل، استعرااض
Он был оснащен двигателем TU3. 2 объемом 1360 куб. См с железным блоком и таким же двойным дросселем 9.Карбюратор 0109 Solex , установленный на более раннем двигателе XS.
كان مدعوم من قبل الحديد المحظور 1360 سم مكعب tu3.2 المحرك مع نفس الكربورшемильно esthyestyests مزد اليتن Мар треблои.
Чтобы подобрать на карбюратор « Солекс » правильно жиклеры, необходимо придерживаться определенного алгоритма.
لالتقاط على المكربن » سوليكس »
Но, с другой стороны, при работе на холостом ходу уровень СО2 остается прежним, т.к. карбюратор « Солекс » 21083 работает по умолчанию.
ولكن، من ناحية أخرى، في حين أن العمل في وضع الخمول، يبقى مستوى ثاني أكسيد الكربون هو نفسه، لأن الكربوريتور » سوليكس » 21083 يعمل بشكل افتراضي، ويصبح الجهاز فقط بحيث يتم توزيع الخليط بشكل متساو.
Далее нужно резко нажать на педаль газа, чтобы проверить, сможет ли двигатель работать на переходных режимах, если так настроен карбюратор солекс 21083.