Содержание
Карбюратор Солекс 1.7 Нива Тайга 1.7 (LSA)
Опис
Новий карбюратор в зборі типу Солекс для автомобілів ВАЗ 2107 та 2121 Нива з об’ємом двигуна 1700 куб. см.
Карбюратор 21073 часто використовується для поліпшення динаміки автомобілів. Карбюратор володіє великими дифузорами 24/24. Найбільш популярний при установці на іномарки і навіть Газелі.
Виробник — LSA (Словаччина).
Карбюратор 21073 від виробника ПЕКАР — ТИСНИ СЮДИ
Карбюратор Солекс (SOLEX)_x000D_
_x000D_
«»_x000D_
Рис. 1. Вид карбюратора Солекс на примере 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:
_x000D_
1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — штифт рычага блокировки второй камеры; 3 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 — рычаг управления воздушной заслонкой; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — электромагнитный запорный клапан; 10 — патрубок подачи топлива; 11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 — регулировочный винт второй камеры; 13 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры_x000D_
_x000D_
«»_x000D_
Рис. 2. Детали корпуса карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_
1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — рычаг привода ускорительного насоса; 3 — крышка; 4 — кулачок привода ускорительного насоса; 5 — крышка экономайзера мощностных режимов; 6 — диафрагма экономайзера; 7 — топливный жиклер экономайзера; 8 — клапан экономайзера; 9 — обратный клапан ускорительного насоса; 10 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 — распылители; 12 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 13 — главные топливные жиклеры; 14 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 — регулировочный винт второй камеры; 16 — стопор регулировочного винта; 17 — колпачок стопора; 18 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 — ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 20 — рычаг блокировки второй камеры; 21 — пружина рычага блокировки; 22 — ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 — дроссельная заслонка первой камеры; 24 — дроссельная заслонка второй камеры; 25 — заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 — возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 — корпус карбюратора; 29 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 — электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 31 — блок подогрева карбюратора_x000D_
_x000D_
«»_x000D_
Рис. 3. Детали крышки карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_
1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3— поплавок; 4 — прокладка; 5 —диа- фрагма пускового устройства со штоком; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — крышка пускового устройства; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — пробка; 12 — крышка карбюратора; 13 — топливный фильтр; 14 — воздушная заслонка; 15 — патрубок подачи топлива; 16 — ось воздушной заслонки с рычагом; 17 — шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 — рычаг управления воздушной заслонкой; 19 — ось рычага; 20 — втулка крепления тяги привода воздушной заслонки_x000D_
_x000D_
«»_x000D_
Рис. 4. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 —диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4. 3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_
_x000D_
«»_x000D_
Рис. 5. Схема главных дозирующих систем карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 — распылители первой и второй камер; 3 — топливный фильтр; 4 — игольчатый клапан; 5 — поплавок; 6 — дроссельная заслонка второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_
_x000D_
«»_x000D_
Рис. 6. Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 215053-1107010:
_x000D_
1 — электромагнитный запорный клапан; 2 — топливный жиклер холостого хода; 3 — воздушный жиклер холостого хода; 4 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — выходное отверстие переходной системы второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — щель переходной системы первой камеры; 9 — регулировочный винт качества смеси_x000D_
_x000D_
«»_x000D_
Рис. 7. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — дроссельная заслонка второй камеры; 2 — главный топливный жиклер второй камеры; 3 — топливный канал; 4 —главный топливный жиклер первой камеры; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — канал подвода разрежения; 7 — диафрагма экономайзера; 8 — шариковый клапан; 9 — топливный жиклер экономайзера; 10 — топливный канал; 11 — воздушная заслонка; 12 — главные воздушные жиклеры_x000D_
_x000D_
«»_x000D_
Рис. 8. Схема ускорительного насоса карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — распылители; 2 — шариковый клапан подачи топлива; 3 — диафрагма насоса; 4 — толкатель; 5 — рычаг привода; 6 — кулачок привода насоса; 7 — дроссельная заслонка первой камеры; 8 — обратный шариковый клапан; 9 — дроссельная заслонка второй камеры
Характеристики
Інформація для замовлення
Устройство карбюратора Солекс
Двигатель
Карбюратор – это механическое устройство, которое смешивает бензин и воздух в необходимых пропорциях. Солекс – тип карбюратора, который используют на автомобилях с бесконтактным зажиганием. Солекс – это бескамерный эмульсионный карбюратор. Он состоит из двух камер, а дроссельные заслонки открываются последовательно. В продаже есть множество разновидностей карбюратора Солекс, но базовой и самой распространенной является модель Солекс-21083. Эта модификация имеет минимальное сечение диффузоров и, как не сложно догадаться из названия, предназначена для установки на ВАЗ-21083 с двигателем объемом 1.5 л. Базовая модификация пользуется большим спросом, так как есть много возможностей ее модификации. В частности, можно расточить диффузоры. Этот карбюратор не рекомендуется устанавливать на автомобили с объемом двигателя более полутора литров, так как карбюратор настроен на подачу обедненной смеси и двигатель не сможет адекватно работать на повышенных оборотах. Чтобы справиться с этой проблемой, придется менять жиклеры.
1. Блок подогрева карбюратора
2. Дроссельная заслонка первой камеры
3. Патрубок для отсоса партерных газов
4. Рычаг привода ускорительного насоса
5. Кулачок привода ускорительного насоса
6. Диафрагма ускорительного насоса
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов
8. Корпус насоса
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов
10. Запорный электромагнитный клапан
11. Топливный жиклер холостого хода
12. Крышка карбюратора
13. Главный воздушный жиклер первой камеры
14. Воздушная заслонка
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива
16. Диафрагма пускового устройства
17. Регулировочный винт пускового устройства
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода
19. Рычаг блокировки второй камеры
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода
22. Сектор управления дроссельными заслонками
23. Рычаг привода дроссельных заслонок
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры
25. Рычаг управления воздушной заслонкой
26. Шток пускового устройства
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода
28. Рычаг воздушной заслонки
29. Главный воздушный жиклер второй
30. Эмульсионная трубка
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры
32. Патрубок подачи топлива
33. Патрубок слива топлива в бак
34. Топливный фильтр
35. Игольчатый клапан
36. Дроссельная заслонка второй камеры
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры
38. Главный топливный жиклер второй камеры
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
40. Поплавок
Запчасти, типы, принцип работы, схема
Главная » Автомобили » Карбюратор Solex: детали, типы и принцип работы со схемой
Саиф М
В этом посте мы обсудим что такое карбюратор Solex и Как это работает? Схемы, детали, типы, принципы работы , и др. .
Карбюратор Solex
Solex — французский производитель карбюраторов и моторизованных велосипедов VéloSoleX . Этот карбюратор используется во многих европейских автомобильных отраслях. Такие крупные отрасли, как Rolls-Royce, Volkswagen и Mercedes Benz.
Карбюраторы Solex изобретены Марселем Меннессоном и Морисом Гударом, основателями компании Solex. Карбюраторы Solex широко используются многими европейскими производителями, а также используются в легковых и коммерческих автомобилях.
Как мы уже знаем, функция карбюратора:
- Он объединяет воздух и топливо, образуя легковоспламеняющуюся смесь,
- Карбюраторы регулируют соотношение воздуха и топлива, а
- Карбюраторы регулируют скорость двигателя.
Читайте также: Что такое блок цилиндров? Схема, детали, типы и функции
Описание карбюратора Solex
Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с пониженной тягой . Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормального хода и разгона. Вкратце они описаны следующим образом.
На рисунке показано пусковое устройство карбюратора Солекс. Он состоит из пускового клапана в виде плоского диска с отверстиями разного размера.
Эти отверстия соединяют стороны жиклера стартера и бензинового жиклера с каналом, который открывается в воздушный патрубок под дроссельной заслонкой. Рычагом стартера управляет водитель с приборной панели, которая регулирует положение пускового клапана так, чтобы напротив прохода находились либо большие, либо маленькие отверстия.
Читайте также: Карбюратор SU Как это работает
Некоторые карбюраторы Solex
Работа карбюратора Solex
Во время запуска большие отверстия соединяют проход, чтобы в двигатель могло поступать больше топлива. Дроссельная заслонка закрыта, и весь подсос двигателя поступает в пусковой канал 1.
Бензин из поплавковой камеры проходит через бензожиклер стартера и поднимается в канал 2, выходит наружу и смешивается с поступающим через воздух воздухом струя. Эта топливно-воздушная смесь достаточно богата для запуска двигателя.
После запуска двигателя рычаг стартера переводят во 2-е положение. Так что меньшие отверстия соединяют проход, уменьшая количество бензина. В этом положении дроссельная заслонка также частично открыта, так что бензин также поступает из главного жиклера.
Уменьшенной подачи смеси от системы стартера в этой ситуации, однако, достаточно для поддержания работы двигателя. Когда двигатель достигает нормальной температуры, стартер переводят в положение «выключено».
Читайте также: Что такое карбюратор и типы карбюраторов [Полное руководство]
Типы карбюраторов Solex
- Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории
- По типу,
- и диаметру дроссельной камеры
- по своей модели.
- Карбюраторы Solex классифицируются в соответствии с направлением потока через карбюратор
- Карбюраторы с восходящим потоком
- Горизонтальные карбюраторы
- Downdraught Carburetors
- According to the layout of the induction system
- Simple Carburetor for single induction manifold
- Dal port Carburetor for two induction manifold
- Dual-port compound Carburetor for single induction manifold
Selection карбюратора Solex
Направление потока воздуха
Если вы хотите заменить старый карбюратор на новый, это легко сделать, определив тип фланца карбюратора. В современных автомобилях обычно используются карбюраторы с нисходящей тягой, поскольку они легко доступны со всех сторон.
В спортивных и гоночных автомобилях используется горизонтальный карбюратор. Карбюраторы с восходящим потоком используются для двигателей, в которых топливо подается самотеком.
Количество карбюраторов
Обычно это определяется типом двигателя, используется ли один или несколько карбюраторов. Как правило, в спортивных автомобилях и гоночных автомобилях используется более одного карбюратора.
Целью использования нескольких карбюраторов является уменьшение длины впускного коллектора. А главное уменьшить изгибы, препятствующие свободному прохождению топливно-воздушной смеси.
Читайте также: Основные компоненты двигателя (названия и изображения деталей двигателя)
Заключение
Итак, теперь мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения относительно карбюратора Solex. Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу « Solex Карбюратор », вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях.
Вот и все, спасибо за прочтение. Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею с друзьями. Если у вас есть какие-либо вопросы по какой-либо теме, вы можете задать их в разделе комментариев.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых публикациях.
Введите адрес электронной почты
Возможно, вам будет интересно прочитать эти статьи:
- Разница между двигателем внутреннего и внешнего сгорания
- Камера сгорания: типы камеры сгорания и головки блока цилиндров
- Что такое система воздушного охлаждения? Как это работает в автомобиле?
О Саифе М.
Саиф М. по профессии инженер-механик. Он закончил инженерное образование в 2014 году и в настоящее время работает в крупной фирме инженером-механиком. Он также является автором и редактором сайта www.theengineerspost.com 9.0005
…
Ян Гиттлер — «Карбюратор Solex 1928», 2007 г. Для продажи на 1stDibs
Серия работ Яна Гиттлера «Искусство двигателя» — фотографии столетних деталей двигателя, шестерен, свечей зажигания и фирменных ярлыков — предлагает передышку от цифрового фетишизм, передержка и сто сорок символов общения, которые, кажется, определяют нашу эпоху. Гиттлер не луддит, он любит свой iPhone. Но эти образы, часто скрывающие объекты до невозможности идентификации, получают несентиментальное удовольствие от элементов веса, земли, объема и постоянства, которые более тесно связаны с ушедшим расцветом индустриализации.
Эти фотографии о материальном физическом опыте, о движущихся частях. Мастерская печать Гиттлера — его способность видеть потенциал в кадре и использовать методы, необходимые для того, чтобы сформулировать это видение на бумаге — оживляет работу. В иконографии бренда и документальной составляющей есть остроумие, но Гиттлер воздерживается от предписывания интерпретаций, говоря, что смысл не в подтексте. Его использование чрезвычайно малой глубины резкости, интенсивного контраста и взорванной зернистости мускулисто и поэтично. Но подтекст имеет значение.
Хотя Робин Райс впервые обратился к Яну Гиттлеру по поводу его векторного искусства на фотобумаге, галерист бросил ему вызов создать серию фотографий с таким мужественным характером. Гиттлера, уроженца Нью-Йорка, которого в детстве водили по залам Музея современного искусства, вдохновение — его представление о мачо — связано не столько с ковбоями и гонщиками, сколько с мазками Франца Клайна и модернистским дизайном. Для Гиттлера мачо означает максимальное количество черных чернил, которое может лежать на листе фотобумаги. Такая сила. Он сужал свое поле зрения для этой серии — часто до сантиметра или двух — чтобы добиться чисто визуальной, висцеральной реакции.
Гиттлер назвал работу Engine Art в честь 19-го века.34 Выставка Музея современного искусства «Машинное искусство». По случаю его шестидесятилетия Филип Джонсон написал о выставке (и о своем собственном эссе для ее первоначального открытия): «Направление было ясным: одни только антиремесленные, промышленные методы удовлетворяли наш век; Платонические мечты о совершенстве были идеалом».
Ян Гиттлер фотографирует, рисует, пишет и сочиняет музыку. Он создавал обложки альбомов для Уилли Нельсона, Роя Харгроува и Aerosmith, очерки о путешествиях и рекламу.