Содержание
КБК транспортный налог в 2020 и 2021 году — Контур.Бухгалтерия
Транспортный налог уплачивают лица, на которых зарегистрированы автомобили, водные и воздушные суда и прочие транспортные средства. Подача декларации и уплата средств в бюджет производятся по месту нахождения транспорта. Порядок внесения платежей, налоговые ставки, а также льготы для автовладельцев устанавливают власти субъектов РФ. Сумма зависит от характеристик транспорта. Например, в случае автомобиля — от мощности его двигателя.
Физлица уплачивают сумму, рассчитанную ФНС. Для этого налоговая использует сведения из регистрирующих органов. Компании обязаны вычислить величину платежа самостоятельно. Для перечисления средств владельцы транспорта заполняют платежное поручение. В том числе, в бланке указывают соответствующий КБК по транспортному налогу для юридических лиц или для физических лиц.
Для чего нужен КБК
Специальный код позволяет однозначно идентифицировать вид поступивших доходов в бюджет. Это нужно для их группировки и учета. Перечень всех кодов есть на сайте ФНС.
Код указывайте в платежном поручении в поле 104 раздела «Получатель»: сюда впишите соответствующий номер из 20 цифр. Саму платежку можно найти в Положении Банка России № 383-П (Приложение 3).
Структура кода
Условно код делится на три части. Первые три цифры означают получателя денежных средств. Для налоговой службы код получателя — 182. В цифрах разрядов 4-13 зашифрован вид дохода, 14-20 — конкретный подвид. Уровень бюджета, куда вносится платеж, указан в разрядах 12 и 13 кода. Для субъекта РФ принято значение 02. Цифры с 14 по 17 показывают, какого вида платеж будет совершен. В случае ФНС варианта четыре: сам налоговый платеж, пеня, проценты или штрафы. В конце кода будет указано значение 110 (группа «Налоговые доходы»).
Транспортный налог 2020 и 2021 — КБК
Важно указывать актуальный на текущую дату номер. По сравнению с 2020 годом цифры кода не изменились. В рамках КБК транспортный налог относится к группе «Налоги на имущество». Коды бюджетной классификации по транспортному налогу имеют следующие значения:
Для юридических лиц:
- налоговый платеж и недоимка/перерасчет: 182 1 06 04011 02 1000 110;
- пени по платежу: 182 1 06 04011 02 2100 110;
- проценты: 182 1 06 04011 02 2200 110;
- штрафы: 182 1 06 04011 02 3000 110.
Для физлиц:
- налоговый платеж и недоимка/перерасчет: 182 1 06 04012 02 1000 110;
- пени: 182 1 06 04012 02 2100 110;
- проценты: 182 1 06 04012 02 2200 110;
- штраф: 182 1 06 04012 02 3000 110.
Нужный код можно узнать также в сервисе ФНС для заполнения платежных документов. Перейдите по ссылке, выберите налогоплательщика и тип документа. Далее сервис предложит выбрать вид платежа. В соответствующей графе нажмите на категорию «Налоги на имущество». В поле «Наименование платежа» выберите «Транспортный налог». В «Типе платежа» также кликните на нужный вариант. В поле с кодом автоматически появится необходимый вам номер.
Почему важно точно знать и верно писать код бюджетной классификации
Если в цифрах кода есть ошибка, платеж не зачислится по назначению, наступит просрочка и последующие пени. Если вы обнаружили ошибку сами, направьте в инспекцию заявление об уточнении КБК. Приложите документы, в которых подтверждается совершенный платеж. Ошибку могут заметить и сотрудники налоговой. Тогда они проинформируют об этом плательщика. В этом случае тоже придется подать соответствующее заявление. У инспекции будет десять рабочих дней на принятие решения об уточнении назначения платежа или об отказе. Затем она уведомит об этом компанию или физлицо в течение пяти рабочих дней.
Автор статьи: Валерия Текунова
Платите налоги с помощью облачного сервиса для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия: система напомнит о дате платежа и сформирует платежку. А еще в сервисе — простой учет, зарплата, отчетность через интернет, электронный документооборот, консультации экспертов. Первый месяц работы в Контур.Бухгалтерии — бесплатно.
Вам будут интересны статьи по теме «КБК»
№
|
КБК
|
Наименование
|
1
|
204105
|
Адм.штрафы, пени, санкции, взыск., налаг. гос. учр. фин. из обл.бюдж.
|
2
|
204106
|
Адм.штр., пени, санкции, взыскания, налагаем. ДВД обл., гор. респ. зн., столицы, их терр. подразд., фин. из МБ (оплатить онлайн)
|
3
|
204109
|
Пост.сумм от добр.сдачи или вз.незак.пол.имущ.или стоим. незак, предост.усл. лиц., уполн. на вып. гос. функц, или лиц., приравн. к ним
|
4
|
204110
|
Средс., получ.от природопольз.по искам о возм.вреда за искл.поступл.от организ.нефт.сект.
|
5
|
204112
|
Поступления удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам
|
6
|
204113
|
Пр.штрафы, пени, санкции, взыскания, налаг.гос.учр., финансир.из респ.бюджета, за искл.поступл.от организаций нефт.сект.
|
7
|
204114
|
Проч.штрафы, пени, санкц., взыск., налаг.гос.учрежд., финанс.из местного бюджета
|
8
|
204115
|
Штрафы, пеня, санкции, взыскания по бюдж. кредитам (займам), выд. из респ. бюджета местным исполнит.органам обл., городов респ. знач., столицы
|
9
|
204116
|
Штрафы, пеня, санкции, взыскания по бюджетным кредитам (займам), выд. из обл. бюджета местным исполнит.органам районов (городов обл. знач.)
|
10
|
204117
|
Штрафы, пени, санкции, взыск. по бюдж. кред. (займам), выд. из респ. бюдж. специализ. орган., иностр. гос-вам, физ. лицам
|
11
|
204118
|
Штрафы, пени, санкции, взыск. по бюдж. кред. (займам), выд. из местного бюдж. специализ. орган., физ. лицам
|
12
|
204119
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск., за адм. правонар., налаг. Мин. здрав. РК, его терр., орг.,фин.из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
13
|
204158
|
Адм. штр., пени, санк., взыск., нал. Мин. культ.и спорта РК, его терр. орг. фин. из респ. бюдж., за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
14
|
204160
|
Адми. штр., пени, санк., взыск., нал. Мин. энерг. РК, его терр. орг. фин. из респ. бюдж., за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
15
|
204122
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Мин. обор. РК, его терр. орг., фин. из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сектора
|
16
|
204123
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Мин. образ. и науки РК, его терр. орг., фин. из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сектора
|
17
|
204159
|
Адм.штр., пени, санк., взыск., нал. Мин. по инвест. и разв. РК, его терр. орг. фин. из респ. бюдж., за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
18
|
204125
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Мин. сельхоз. РК, его терр. орг., фин. из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сектора
|
19
|
204168
|
Адм.штр., пени, санкции, взыск., нал. Мин.по делам религий и гражд.общества РК, его терр. органами фин.из респ.бюджета, за искл. поступлений от организаций нефтяного сектора
|
20
|
204127
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Мин. труда и соц. защ. нас. РК, его терр. орг., фин. из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
21
|
204166
|
Адм. штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые Министерством информации и коммуникаций РК его терр. органами финансируемые из респ. бюджета, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора
|
22
|
204129
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Мин. внутр. дел РК, его терр. орг., фин. из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
23
|
204157
|
Адм.штр., пени, санк., взыск., нал. Мин. нац.эк. РК, его терр. орг. фин. из респ.бюдж., за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
24
|
204164
|
Адм. штр., пени, санк., взыс., нал. Сл. гос. охр. РК, за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
25
|
204133
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Мин. юст. РК, его терр. орг., фин.из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сектора
|
26
|
204169
|
Адм.штр., пени, санк., взыск., налаг.Мин.оборонной и аэрокосмической пром.РК, его терр.орг. фин. из респ.бюдж., за искл.пост.от организаций нефтяного сектора
|
27
|
204162
|
Адм.штр.,пени, санк., взыск., нал. Ком. гос. дох. Мин. фин. РК, его терр. орг. фин. из респ. бюдж., за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
28
|
204163
|
Адм. штр., пени, санк., взыс., нал. Агент.РК по дел. гос. сл. и противодейс. корр., его терр. орг. фин. из респ. бюдж., за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
29
|
204165
|
Штрафы, назначенные за совершение уголовных правонарушений по приговорам судов
|
30
|
204142
|
Адм. штр., пени, санк., взыс., налаг. суд. исп., суд. прист. и др. сотруд. судов, уполн. председ. суда или предс-щим в засед. суда, за искл. пост. от орг. нефт. сект. и правонар. в обл. налогообл.
|
31
|
204143
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Нац. Банком РК, за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
32
|
204145
|
Санкц., взыск., подл. упл. по пор. и/или во исп. реш. Сч. ком. по контр. за исп. РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
33
|
204147
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Ком. нац. безоп. РК, его терр. орг., фин. из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
34
|
204151
|
Адм. штр., пени, санкц., взыск. налаг. Ком. фин. контр. Мин. фин. РК, его терр. орг., фин. из РБ, за искл. пост. от орг. нефт. сект.
|
35
|
204153
|
Адм. штрафы, пени, санкции, взыск., налаг. гос. учр., фин. из бюдж. гор. респ. зн., столицы
|
36
|
204154
|
Адм. штрафы, пени, санкции, взыск., налаг. гос. учр., фин. из бюдж. рай. (гор. обл. зн.), за искл. штрафов, пеней, санкций, взыск., налаг. акимами гор. рай. зн., сел, пос., сел. окр.
|
37
|
204201
|
Адм.штрафы, пени, санкции, взыскания, налаг.центр.гос.органами, их терр.подразд., на организации нефт.сект.
|
38
|
204202
|
Пр.штрафы, пени, санкции, взыскания, налаг.гос.учр., финансир.из респ.бюджета, на организации нефт.сект.
|
39
|
204203
|
Средства, получ. от природопольз.по искам о возмещ.вреда организ.нефт.сект.
|
40 | 601107 | Пост.от передачи в конкурентную среду активов нац.управл.холдингов, нац.холдингов, нац.компаний и их дочерних, зависимых и иных юр.лиц, явл.аффилированными с ними |
41 | 204171 | Штрафы, пени, санкции, взыск. по бюдж.кредитам (займам), выд. из район. (города обл. значения) бюджета аппаратам акимов города район. значения, села, поселка, сельс. округа |
42 | 204170 | Административные штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые акимами города районного значения, села, поселка, сельского округа |
43 | 204171 | Штрафы, пени, санкции, взыскания по бюджетным кредитам (займам), выданным из районного (города областного значения) бюджета аппаратам акимов города районного значения, села, поселка, сельского округа |
44 | 204172 | Административные штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые Министерством торговли и интеграции Республики Казахстан, его территориальными органами финансируемые из республиканского бюджета, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора |
45 | 204173 | Административные штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые Министерством экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан, его территориальными органами финансируемые из республиканского бюджета, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора |
46 | 204174 | Административные штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора |
47 | 204301 | Денежные взыскания, наложенные судом за неисполнение процессуальных обязанностей и нарушение порядка в судебном заседании в ходе производства по уголовному делу |
48 | 204302 | Денежные взыскания с осужденного, в отношении которого вступил в законную силу обвинительный приговор суда и которому назначено наказание в виде исправительных работ |
49 | 204303 | Принудительные платежи, взыскиваемые судом |
КБК на транспортный налог для организаций в 2021 году
Какие КБК установлены для транспортного налога, пеней и штрафов
Плательщики транспортного налога в 2021 году КБК должны использовать следующие:
- 18210604011021000110 — при уплате самого налога;
- 18210604011022100110 — при перечислении пеней за несвоевременную уплату налога, начисляемых соотносительно с длительностью просрочки;
- 18210604011023000110 — при уплате штрафов за несвоевременную отправку декларации по налогу организацией или непредставление сообщения о наличии транспорта физическим лицом.
Эти коды фиксируются в поле 104 платежки.
Образец заполнения платежки по транспортному налогу за 2020 год вы найдете в формах «КонсультантПлюс». Еще больше актуальной информации вы получите, если оформите пробный бесплатный доступ к К+.
Полный перечень КБК для различных налогов и сборов представлен в приказе Минфина России «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год…» от 08.06.2020 № 99н.
Корректное отображение КБК в платежке — это важное условие исполнения обязанности по уплате налога. Неверное указание КБК-2021 по транспортному налогу для основной суммы, пеней или штрафов может стать причиной неприятностей.
К чему приведет ошибка КБК
В частности, ошибка в указании КБК может привести к тому, что налог (пени, штраф) останется неоплаченным. А это означает образование недоимки, выставление налоговой инспекцией требований об уплате и приостановление операций по банковским счетам в случае неоплаты этих требований. Больше информации — в статье «Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение».
Но эту ситуацию можно быстро исправить без повторной оплаты налогового платежа с указанием верного КБК. Правда, при условии, что в платежке с ошибочным КБК нет критичных ошибок.
Подпишитесь на рассылку
Критичными ошибками будут (подп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ):
- неверное указание номера счета Федерального казначейства;
- некорректное указание названия банка, через который ФНС получает налоговый платеж.
При совершении только что перечисленных ошибок вам потребуется уплатить налог еще раз, а ранее перечисленную сумму придется возвращать из бюджета.
Если ошибка допущена в других реквизитах (в том числе в КБК), то нужно просто подать заявление на уточнение.
При исполнении этого заявления налоговыми органами налог будет считаться уплаченным не по дате исправления ошибки, а по дате исполнения банком платежного поручения с неверно указанным КБК. То есть если вы вовремя перечислили налог в ИФНС, но ошиблись в КБК, то при уточнении платежа вам не придется платить пени за просрочку уплаты.
***
В поле 104 платежного документа КБК-2021 для транспортного налога организаций должен быть отражен корректно. Следует помнить, что для оплаты основного налога, пени или штрафа применяются разные КБК.
Больше материалов по теме — в рубрике «Транспортный налог».
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
КБК транспортный налог за 2021 год для юридических лиц
Налогоплательщики
Собственники автотранспортных средств и есть плательщики дорожного сбора. Причем факт эксплуатации не имеет никакого значения. Фискальное обременение придется начислить и уплатить в бюджет с рабочей машины, а также с «груды металлолома, пылящегося в гараже», который официально не снят с учета.
Некоторые экономические субъекты были исключены из категории налогоплательщиков по ТН. Например, конфедерации, национальные футбольные компании и ассоциации, ФИФА, а также дочерние представительства ФИФА и прочие организации.
К тому же чиновники определили, что по транспортным средствам, переданным во временное пользование по доверенности, оформленной до вступления в силу 28 главы НК РФ, налогоплательщиками признаются лица, указанные в таковых доверенностях. А вот при передаче автотранспорта на правах доверительного управления уже после вступления значение имеет лишь факт государственной регистрации объекта налогообложения.
Во всех этих случаях в платежках нужно указать КБК транспортный налог за 2020 год для юридических лиц.
Все КБК по транспортному налогу на 2020 год
Наименование платежа
|
Основной платеж
|
Оплата пеней
|
Погашение штрафов
|
---|---|---|---|
Транспортный налог с организаций
|
182 1 06 04011 02 1000 110
|
182 1 06 04011 02 2100 110
|
182 1 06 04011 02 3000 110
|
Транспортный налог с физических лиц
|
182 1 06 04012 02 1000 110
|
182 1 06 04012 02 2100 110
|
182 1 06 04012 02 3000 110
|
Региональные положения
Как известно, дорожный сбор — это региональное фискальное обязательство. А это означает, что ставки, льготы, отчетные периоды и авансовые платежи определяют власти конкретного субъекта. Узнать, какие положения действуют именно в вашем регионе, можно на официальном сайте ФНС.
А вот порядок уплаты для всех организаций един. Налогоплательщик обязан подготовить специальный платежный документ по форме ОКУД 0401060 — платежное поручение. В налоговой строке (поля 104-110) указать все обязательные реквизиты, в том числе в поле 104 платежки — КБК транспортный налог 2020 для организаций и физических лиц.
Независимо от региона, в котором находится налогоплательщик либо эксплуатируется транспорт, код бюджетной классификации указывается один и тот же. Например, чтобы оплатить транспортный налог 2020 (Санкт-Петербург) для юридических лиц, КБК в платежке укажите 182 1 06 04011 02 1000 110 (для организаций по основным платежам). Точно такой же код бюджетной классификации следует указать для уплаты обязательств по другим регионам, например по городу Оренбургу, Самаре или даже Москве.
Пример, как заполнить КБК транспортного налога в 2020 году для юридических лиц:
Скачать
Объекты лизинга
Объект налогообложения — это само автотранспортное средство. Исчерпывающий перечень объектов включенных, а также исключаемых закрепляет статья 358 НК РФ.
Вопросов при определении объекта налогообложения обычно не возникает. Транспорт в собственности, значит — плати. А как быть с объектами лизинга, ведь получение автотранспорта по договору лизинга в настоящее время более, чем актуально.
Для данной ситуации никаких исключений не предусмотрено. Плательщиком ТН будет признаваться та сторона лизингового договора, на чьем балансе будет числиться транспорт. Простыми словами, платить должен тот, на кого транспорт был оформлен в государственной инспекции.
Обратите внимание, что по условиям договора лизинга автотранспорт может быть зарегистрирован как на лизингодателя, так и на лизингополучателя. КБК транспортного налога 2020 г. для юрлиц будет актуален для той компании, которая учитывает объект на своем балансе.
Об авторе статьи
Евдокимова Наталья
Бухгалтер-эксперт
С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению.
Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.
Другие статьи автора на gosuchetnik.ru
НОВОСТИ — Официальный портал г.Белогорска
По итогам 2020 года 183 тысячам амурских пенсионеров предоставлены льготы по уплате налога на имущество физических лиц и земельного налога.
За налоговый период 2019 года 183 тысячам амурских пенсионеров предоставлены льготы по уплате налога на имущество физических лиц и земельного налога.
Напомним, что федеральная льгота по налогу на имущество предоставляется пенсионерам в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика (квартира или комната, жилой дом, гараж или машино-место), находящегося в собственности и не используемого предпринимательской деятельности.
При этом все лица, владеющие объектами жилого назначения, включая пенсионеров, имеют право на налоговые вычеты. В отношении комнаты налоговый вычет установлен в размере кадастровой стоимости 10 квадратных метров площади такого объекта, в отношении квартиры — 20 квадратных метров площади этой квартиры, а в отношении жилого дома — 50 квадратных метров площади этого дома.
По земельному налогу пенсионеры имеют право на уменьшение налоговой базы на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади одного земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.
Узнать, какие льготы и вычеты действуют в конкретном муниципальном образовании, можно с помощью электронного сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru Порядок уплаты транспортного налога установлен Законом Амурской области от 18 ноября 2002 года № 142-ОЗ «О транспортном налоге на территории Амурской области» (с учетом изменений и дополнений). В соответствии со статьей 3 Закона пенсионеры, которым назначена трудовая или страховая пенсия по старости, освобождаются от уплаты транспортного налога за одно зарегистрированное на их имя транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л с (до 73,55 кВт) включительно независимо от даты выхода на пенсию в год налогового периода.
Также по итогам 2020 года 22 тысячи пенсионеров получили льготы по транспортному налогу.
Одновременно информируем, что с 1 января 2021 года отменено обязательное предоставление водительского удостоверения для подтверждения права налогоплательщиков на налоговую льготу. Для получения льготы по транспортному налогу от пенсионеров требуется следующие документы:
· документ, подтверждающий назначение трудовой или страховой пенсии по старости;
· свидетельство о регистрации транспортного средства.
· заявление о предоставлении налоговой льготы (КНД 1150063).
Уплата имущественных налогов, учет расчетов, КОСГУ
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
КБК и проводки транспортного налога в бухгалтерском учете
Коды бюджетной классификации (КБК) используются в формировании платежного поручения для оплаты транспортного налога (ТН), а также задолженностей по нему. КБК периодически изменяются, поэтому коды следует уточнять перед каждой оплатой ТН.
В этой статье вы найдете КБК для оплаты транспортного налога за 2021 год для юридических и физических лиц, а также соответствующие проводки в бухучете и инструкцию по работе с автоналогом через программу 1С.
Коды бюджетной классификации по ТН
КБК по ТН отличаются в зависимости от типа платежа (на оплату автоналога, пеней или штрафов по нему) и от лица, которое его совершает (физ. лицо или организация). Поэтому при выборе нужных кодов следует быть очень внимательным. Актуальные КБК ищите в таблицах ниже.
КБК транспортного налога для организаций в 2021 году:
КБК | Тип платежа по ТН |
---|---|
182 1 06 04011 02 1000 110 | Оплата налога |
182 1 06 04011 02 2100 110 | Пени |
182 1 06 04011 02 2200 110 | Проценты |
182 1 06 04011 02 3000 110 | Штрафы |
КБК транспортного налога для физических лиц в 2021 году:
КБК | Тип платежа по ТН |
---|---|
182 1 06 04012 02 1000 110 | Оплата налога |
182 1 06 04012 02 2100 110 | Пени |
182 1 06 04012 02 2200 110 | Проценты |
182 1 06 04012 02 3000 110 | Штрафы |
Проводки по начислению транспортного налога в бухучете
Правила бухучета расходов организаций установлены Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н.
Согласно ПБУ 10/99, если ТС используется в деятельности компании, то налог по нему включается в расходы по обычным видам деятельности. Проводки по ТН в этом случае будут выглядеть следующим образом:
Дт | Кт | Содержание |
---|---|---|
20 (23, 25, 26, 44…) | 68 (субсчет Расчеты по ТН) | Проводка «начислен транспортный налог» |
68 (субсчет Расчеты по ТН) | 51 | Оплачен ТН |
Если ТС не используется в деятельности компании, а, к примеру, сдается в аренду, то уплата автоналога включается в прочие расходы. В проводках это отражается так:
Дт | Кт | Содержание |
---|---|---|
91,2 (прочие расходы) | 68 (субсчет Расчеты по ТН) | Начислен ТН |
68 (субсчет Расчеты по ТН) | 51 | Оплачен ТН |
Проводки для учета пени транспортного налога в бухгалтерском учете
Оплату пеней по ТН относят к прочим расходам. В проводках пени можно отразить двумя способами:
1Аналогично налоговым штрафам.
Дт | Кт |
---|---|
99 | 68 (субсчет Расчеты по ТН) |
2Аналогично пеням по договорам.
Дт | Кт |
---|---|
91,2 | 68 (субсчет Расчеты по ТН) |
Обратите внимание: Выбрав один из двух вариантов проводок, закрепите его в учетной политике предприятия.
Проводка начисления транспортного налога в 1С
Программа 1С автоматически рассчитывает автоналог и определяет необходимые проводки.
Как в 1С начислить ТН:
1Зарегистрировать ТС и настроить расчет автоналога.
Выберите раздел «Справочники» и перейдите к подразделу «Транспортный налог».
Перейдите к «Настройкам расчета и начисления ТН».
Укажите мощность и налоговую ставку, по которой будет рассчитываться ТН.
Далее, перейдите к настройкам отражения расходов. Что касается того, на какой счет отнести автомобильный налог, то в поле «Счет» обязательно укажите «26». А в «Статье затрат» — выберите «Имущественные налоги».
Заполните в «Порядке уплаты» сроки оплаты ТН в вашем регионе, а также сроки внесения авансов.
2Рассчитать автоналог.
Перейдите к «Закрытию месяца», кликните на «Справки-расчеты» и выберите «Расчет ТН». Здесь вы сможете просмотреть параметры, по которым производится расчет, и полную сумму автоналога.
Где в программе 1С посмотреть проводки по автоналогу?
Посмотреть проводки по ТН можно во вкладке «Закрытие месяца». Выберите здесь «Расчет ТН».
Далее, кликните на «Показать проводки».
В какой бюджет зачисляется автоналог
Дорожный налог — региональный налог, который уплачивается в бюджет по месту нахождения ТС.
Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
п. 1 ст. 363 НК РФ
Автоналог за наземные и воздушные ТС уплачивается по месту нахождения юр. лица или по месту проживания физ. лица. А налог за водные ТС уплачивают в бюджет региона, в котором ТС зарегистрировано.
Местом нахождения имущества в целях настоящей статьи признается:
1) для водных транспортных средств (за исключением маломерных судов) — место государственной регистрации транспортного средства;
1.1) для воздушных транспортных средств — место нахождения организации или место жительства (место пребывания) физического лица — собственника транспортного средства;
2) для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 1.1 настоящего пункта, — место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство.
п. 5 ст. 83 НК РФ
Так, автовладельцы, проживающие в Москве, платят ТН в бюджет города Москвы. При этом место регистрации автомобиля в ГИБДД значения не имеет.
Дата обновления: 8 октября 2020 г.
Налог
VMT: два штата взимают с некоторых водителей пошлины за милю. Еще хочу попробовать.
Брюс Старр сразу заметил проблему: автомобили с водородным двигателем, которые General Motors демонстрировала на территории Капитолия Орегона, не нуждались в газе. И если бы им не был нужен газ, водители не платили бы налоги на газ, которые финансируют дороги штата.
Это был 2001 год, и проблема казалась неотложной. GM предсказал, что автомобили появятся на рынке через несколько лет. Старр, в то время представитель штата от республиканцев, создал рабочую группу, чтобы выяснить будущее финансирования транспорта.
«Нет ни одной асфальтовой феи, которая ночью разбрызгивает асфальт на наших дорогах», — сказал он недавно.
Повсеместного производства автомобилей с водородным двигателем так и не произошло, но GM при поддержке администрации Байдена рассматривает полностью электрический парк автомобилей к 2035 году. Это заставляет законодателей в столицах штатов по всей стране и в Вашингтоне все чаще сталкиваться с вопросом, волновавшим Старра два десятилетия назад.
Многие остановились на ответе: взимать с водителей пенни или два за каждую милю за рулем.Но хотя такая система принесла бы налоги на дороги, она также создала бы новый набор препятствий.
Лидируют штаты: Орегон и Юта запускают первые программы, а несколько других запускают пилотные проекты для тестирования технологий и получения общественной поддержки. Такой подход пользуется поддержкой обеих партий в Вашингтоне, и министр транспорта Пит Буттигиг заявил о своей открытости.
Но существующие программы работают в небольшом масштабе, и национальная система будет означать отслеживание миллионов транспортных средств.Сторонники настаивают на быстром принятии предложений по поддержанию финансирования разрушающейся инфраструктуры страны, в то время как противники, в том числе защитники окружающей среды, утверждают, что переход преждевременен в то время, когда электромобили — это лишь часть автомобилей на дороге. По их словам, новые сборы также замедлят их внедрение.
[Автомобильная промышленность заглядывает в будущее электричества и видит впереди препятствия]
Целевая группа Орегона поставила штат в авангарде нового подхода, известного как сбор с пользователей дорог или налог на пробег транспортных средств (VMT).Штат запустил добровольную программу в 2015 году. Законодатели в Салеме рассматривают законопроект, который сделает программу обязательной для новых транспортных средств с рейтингом экономии топлива 30 миль на галлон или выше, начиная с 2026 года.
Представитель штата Джон Лайвли (D. ), спонсор законопроекта, сказал, что государство продемонстрировало, что программа может работать и что пора сделать следующий шаг.
«Если мы не установим точную дату, мы никогда не доберемся до нее», — сказал он.
Программа штата Юта была запущена в прошлом году, и в нее было зачислено больше водителей, чем в штате Орегон.В этом году дюжина штатов рассматривает законопроект об обновлении, запуске или изучении программ, в том числе Калифорния, где губернатор хочет прекратить продажи автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, и Вайоминг.
«Мы в самом начале, в самом начале ощутимого перехода к этому сейчас», — сказал Дуглас Шинкль, директор транспортного проекта Национальной конференции законодательных собраний штатов. «Здесь много ощутимого волнения».
На федеральном уровне идея обложения налогом пробега получила поддержку обеих сторон, поскольку лидеры обещают вливание расходов на транспортную инфраструктуру, даже несмотря на то, что законодатели расходятся во мнениях по поводу того, как платить по счетам.
Федеральное правительство выделило десятки миллионов долларов в виде грантов для поддержки проектов штата по изучению программ налогообложения на основе пробега. Законопроект, принятый Палатой представителей в прошлом году, предусматривал создание национальной экспериментальной программы налогообложения транспортных средств с пробегом на несколько миль, и комитет Сената одобрил эту идею. По словам пресс-секретаря, Федеральное управление шоссейных дорог начинает изучать, как могла бы работать пилотная программа.
Продажи электромобилей составляют около 2 процентов годовых продаж новых автомобилей, и по некоторым прогнозам эта цифра будет быстро расти.
[штаты Восточного побережья хотят облагать налогом поездки водителей, а не их бензин]
Федеральный налог на газ в размере 18,4 цента в последний раз поднимался в 1993 году. К 2008 году Конгресс переводил другие деньги в Целевой фонд автомобильных дорог, чтобы восполнить дефицит .
Налог на газ принес около 26 миллиардов долларов, а налог на дизельное топливо — еще 10 миллиардов долларов в 2019 году, до того как пандемия коронавируса снизила количество километров, которые преодолели американцы. Бюджетное управление Конгресса в мае прогнозировало, что поступления от налогов на газ будут снижаться примерно на 1 процент в год, поскольку экономия топлива улучшится, а рост количества пройденных миль замедлится.В то же время он прогнозировал, что расходы на транспорт будут расти вместе с инфляцией, в результате чего дорожный фонд будет все больше не сбалансирован.
Член палаты представителей Сэм Грейвс (республиканец), главный республиканец в транспортном комитете палаты представителей, сказал, что переход на многоразовый налог может произойти быстро, чтобы укрепить финансирование национальной инфраструктуры.
Зарядная станция для электромобилей в прошлом месяце возле Музея науки Вирджинии в Ричмонде. (Стив Хелбер / AP)
«Доверительный фонд разоряется, — сказал он.«Мы должны что-то делать. Продолжать использовать эту банку в будущем — это абсолютно неправильный подход ».
Препятствия на пути к запуску новой системы значительны, начиная с того, как собирать налог.
Налог на бензин взимать дешево, он взимается с небольшого числа оптовых торговцев, а не с клиентов, в то время как налогообложение пробега потребует отслеживания миллионов водителей. Федеральное управление шоссейных дорог оценило сборы в размере от 5 до 18 процентов дохода, получаемого программами.
Опросы водителей, участвующих в пилотных программах, выявили, что вопросы конфиденциальности и безопасности данных являются главными проблемами. Многие защитники окружающей среды также выступают против, говоря, что налогообложение бензина также является эффективным налогом на выбросы углекислого газа. В соответствии с системой пробега, автомобили с самым высоким уровнем выбросов получают налоговые льготы.
Макс Баумхефнер, юрист Совета по защите природных ресурсов, сказал там, что нет оснований полагать, что налог на газ в корне нарушен и что его недостатки можно преодолеть, индексируя его с учетом показателей инфляции и топливной эффективности.
«Более 30 штатов за последнее десятилетие тем или иным образом повысили или реформировали свои налоги на газ», — сказал Баумхефнер. «Это непросто, но мы делаем это постоянно».
Защитники окружающей среды выступили против законопроекта в штате Юта, призванного побудить больше водителей подписаться на программу начисления миль. Это подняло бы фиксированные сборы на электромобили до самого высокого уровня в стране и дало бы водителям возможность избежать их, решив вместо этого платить за милю.
«Электромобили — это не проблема», — сказал Ник Скоу из Western Resource Advocates, который защищает экологические проблемы в семи западных штатах.«Это действительно огромные драконовские сборы».
Представитель штата Юта Джефф Стенквист (справа) признал наличие конкурирующих проблем, но сказал, что государственная плата за использование дорог уже столкнулась с серьезными политическими проблемами, и что ожидание только усугубит проблему. Он сказал, что государству необходимо предоставить водителям финансовый стимул платить за мили.
«Будет легче, если мы сделаем это сейчас, когда рынок небольшой, чем когда он растет», — сказал он.
Законопроект был выдвинут на голосование комитета, но не прошел на заседании Дома Юты.Рассматриваемый в Миннесоте законопроект включает гибридную систему с оплатой, взвешенной с учетом топливной эффективности.
[Шатаясь из-за потери доходов от налога на газ во время пандемии, штаты отложили проекты на миллиарды долларов]
Лайвли, законодатель штата Орегон, сказал, что экологические возражения должны быть устранены, но не должны быть причиной для торможения развертывания государственная система.
Должностные лица в Орегоне говорят, что возражения можно преодолеть, поскольку общественность все больше знакомится с новыми системами, а исследования опровергают опасения, что некоторые водители, особенно в сельской местности, пострадают в непропорционально большой степени.
У участников штата есть три способа зарегистрироваться: две частные системы и одна, управляемая Департаментом транспорта штата. Частные компании отправляют водителям устройство, которое регистрирует, где и сколько они водят, или извлекают данные непосредственно из транспортных средств. Затем они рассылают счета и передают выручку государству. Водителям возмещаются налоги на газ, которые они платят на заправочной станции.
Компании хранят данные водителей в течение 30 дней, и у участников есть варианты, которые включают отказ от предоставления информации о своем местонахождении.
Нейт Брайер, исполнительный вице-президент Azuga, одной из компаний, работающих по программе штата Орегон, сказал, что технология, которая в настоящее время обслуживает несколько сотен автомобилей, скоро будет готова для миллионов.
«Могу я сегодня? Нет, — сказал Брайер. «Могу я с небольшой инженерией и переделкой? Да.»
Налоговая ставка штата Орегон в размере 1,8 цента за милю эквивалентна 36-процентному налогу на бензин, уплачиваемому транспортным средством, которое проезжает 20 миль за галлон. Кто-то, проезжающий около 11500 миль в год, заплатит около 207 долларов.Это заставляет владельцев гибридов платить больше, чем они бы в противном случае. Это было бы неплохо для водителей больших внедорожников или пикапов, но в 2019 году законодательный орган ограничил регистрацию новых транспортных средств теми, которые проезжают не менее 20 миль на галлон.
Мишель Годфри, пресс-секретарь программы штата Орегон, сказала, что, несмотря на смещение налогового бремени на автомобили с наиболее экономичным расходом топлива, водители восприняли эту идею, когда разъясняется необходимость финансирования строительства и технического обслуживания.
«В этом вся суть нашей работы», — сказала она.
[Пока Байден принимает членов Палаты представителей для обсуждения инфраструктуры, ключевой депутат предлагает план по сбору средств]
Буттиджиг, который в качестве кандидата в президенты говорил о подходе, основанном на пробеге, недавно сказал, что Конгресс взвешивает свои варианты финансирования расходов на инфраструктуру не поддерживал какой-либо конкретный метод. Но если законодатели сохранят приверженность идее о том, что водители платят за дороги, как сказал Буттиджиг на виртуальной встрече государственных должностных лиц шоссе в прошлом месяце, это означает, что потребуется налог на пробег.
«Мы знаем, что налог на газ в любом случае не является долгосрочным решением, учитывая то, что происходит с экономией топлива и электрификацией, поэтому я не думаю, что энергия будет в Вашингтоне именно там», — сказал он.
Нэнси Сингер, пресс-секретарь Федерального управления шоссейных дорог, сказала, что исследование агентства будет направлено на то, чтобы увидеть, «как потенциальная национальная пилотная система оплаты за пробег может быть реализована, если вообще будет реализована».
Пилотная программа, изложенная в законопроекте Палаты представителей, была разработана для получения примерно тех же доходов, что и существующий налог на газ.Но, в конечном итоге, иметь больше денег, которые можно потратить на инфраструктуру, означало бы просить водителей платить больше.
Билл Салливан, исполнительный вице-президент по защите интересов Американской ассоциации грузчиков, сказал, что, если эта идея и дальше будет получать поддержку на федеральном уровне, он может увидеть возникновение разногласий. Группа Салливана поддерживает повышение налога на газ перед тем, как перейти к новому способу сбора денег, но эта идея не находит поддержки в Конгрессе.
«У VMT есть одно преимущество, — сказал он, — а именно то, что это не налог на газ.»
ООО« КБК ТРАНСПОРТ ». | Каталог компаний Грузии
ООО «КБК ТРАНСПОРТ». была зарегистрирована 11 декабря 2018 года как местное общество с ограниченной ответственностью по адресу 5951 WHISPERING PINES, BUFORD, GA, 30518, USA. Идентификатор компании для этой организации — 18146559.
Имя агента для этой организации: LEGALINC CORPORATE SERVICES INC ..
Статус объекта сейчас Активен.
Kbk Transport Llc. работает 2 года 6 месяцев и 12 дней с момента регистрации.
Идентификационный номер объекта
18146559
Имя сущности:
КБК ТРАНСПОРТ ООО.
Тип объекта:
Отечественное общество с ограниченной ответственностью
Дата образования:
11 декабря 2018
Адрес офиса:
5951 WHISPERING PINES, BUFORD, GA, 30518, USA
Адрес агента:
1870 БИРЖА, ЛЮКС 200-44, АТЛАНТА, Джорджия, 30339, США
Год последней годовой регистрации:
2020
Налог на пробег транспортного средства может быть включен в переговоры об инфраструктуре, говорит Буттигиг.
Налог на пробег транспортного средства может быть на столе при переговорах о том, как финансировать ожидаемое предложение Белого дома об инфраструктуре на несколько триллионов долларов, по словам министра транспорта Пита Буттигига .
Буттигиг, который разговаривал с Кайлой Тауше из CNBC, также утверждал, что предстоящие планы президента Джо Байдена по восстановлению национальных дорог, мостов и водных путей приведут к чистой прибыли для налогоплательщика США, а не к чистым расходам.
«Когда вы думаете об инфраструктуре, это классический пример такого рода инвестиций, которые приносят отдачу от этих инвестиций», — сказал он. «Это одна из многих причин, почему мы думаем, что это так важно. Это видение рабочих мест, а также видение инфраструктуры, климатическое видение и многое другое.«
Он также взвесил несколько возможных вариантов получения дохода для финансирования проекта. Он с любовью говорил о налоге за километраж, который будет облагать путешественников налогом в зависимости от расстояния поездки, а не от количества потребляемого бензина.
» Так называемый налог на пробег транспортного средства или налог на пробег, как бы вы его ни называли, может быть одним из способов сделать это «, — сказал он.
Демократы постепенно отказались от налога на бензин в пользу налога на пробег. на фоне одновременных усилий, направленных на защиту окружающей среды, по поощрению потребителей к использованию электромобилей.
Пит Буттигиг выступает на слушаниях по выдвижению кандидатов в Сенат по вопросам торговли, науки и транспорта, чтобы рассмотреть его предполагаемое назначение на должность министра транспорта в Вашингтоне.
Кен Седено | Reuters
«Я очень хочу убедиться, что существуют устойчивые потоки финансирования», — сказал министр транспорта. «Налог на пробег» является многообещающим, если мы верим в так называемый принцип «пользователь платит»: идея о том, что часть того, как мы платим за дороги, заключается в том, что вы платите в зависимости от того, сколько вы водите.«
Он добавил:« Вы часто слышите здесь «может быть», потому что все эти вещи должны быть сбалансированы и могут быть частью смеси ».
Комментарии министра транспорта прозвучали, когда президент Джо Байден готовился к подробному описанию. во время поездки в Питтсбург на следующей неделе обширные предложения по инфраструктуре, которые могут стоить от 3 до 4 триллионов долларов.
На первой пресс-конференции своего президентства Байден в четверг сказал, что восстановление физической и технологической инфраструктуры США является его следующим приоритетом, имеющим решающее значение не только для усилия по восстановлению экономики, но также и по сохранению конкурентоспособности с такими конкурентами, как Китай.
Буттигиг добавил в пятницу, что Белый дом рассматривает возможность возрождения облигаций Build America, особого класса муниципальных облигаций, впервые введенных администрацией Обамы, с выплатой процентов, финансируемой Казначейством США.
CNBC Politics
Подробнее о политике CNBC:
BAB показывают «многообещающие с точки зрения того, как мы используем такое финансирование.