Blog Detail

  • Home
  • Кбм таблица осаго: Таблица КБМ ОСАГО 2022 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя

Кбм таблица осаго: Таблица КБМ ОСАГО 2022 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя

Содержание

Таблица КБМ ОСАГО 2022 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя

КБМ (коэффициент «бонус-малус») — это показатель безаварийного вождения, от которого зависит размер скидки или надбавки на полис ОСАГО. Чем больше произошло аварий по вашей вине, тем выше коэффициент. И наоборот. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) рассчитывает и ежегодно обновляет КБМ для каждого водителя.

Как узнать текущий КБМ?

Как рассчитать на следующий период?

Пример расчета

Если КБМ водителя — 2,3, то полис для него будет стоить в 2,3 раза дороже. Если 0,7, то на 30% дешевле. При показателе 1 никаких скидок или надбавок не будет.

Как узнать текущий КБМ?

Точный показатель можно узнать на сайте РСА или в действующем полисе ОСАГО. Другим источникам лучше не доверять. Если же вы покупаете ОСАГО впервые или не были вписаны ни в один страховой полис более года, то ваш коэффициент равен 1.

Как рассчитать на следующий период?

КБМ обновляется один раз в год 1 апреля. Чтобы узнать, как изменится ваш коэффициент, сначала посчитайте количество аварий по вашей вине, произошедшее за текущий период (с 1 апреля прошлого года по 31 марта текущего). В счёт идут только те ДТП, которые повлекли выплату от страховой компании. Если авария не была зарегистрирована в ГИБДД, то на показатель она не повлияет.

Далее используйте таблицу ниже. Ваш коэффициент на следующий период находится на пересечении показателей текущего КБМ и количества страховых возмещений за текущий период.

С 1 апреля 2022. Перерасчет КБМ всегда 1 апреля

Класс

КБМ

Если с момента последнего оформления ОСАГО была авария, то КБМ на след год изменится и станет вот таким (в зависимости от кол-ва аварий)
0 аварий1 авария2 аварии3 аварииболее 3 аварий
M 92}»>3,922,943,923,923,923,92
02,942,253,923,923,923,92
12,25 76}»>1,763,923,923,923,92
21,761,172,253,923,923,92
31,171 25}»>2,253,923,923,92
410,911,172,253,923,92
50,910,831,17 25}»>2,253,923,92
60,830,7811,763,923,92
70,780,7411,76 92}»>3,923,92
80,740,680,911,763,923,92
90,680,630,911,762,25 92}»>3,92
100,630,570,831,172,253,92
110,570,520,831,172,253,92
12 52}»>0,520,460,831,172,253,92
130,460,460,781,172,253,92

Пример расчета

Допустим, сегодня 31 марта 2022 года, и ваш текущий КБМ равен 0,74.

— Если с 1 апреля 2021 по текущий момент у вас не было аварий, то на весь период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года ваш КБМ снизится и будет составлять 0,68.

— Если с 1 апреля 2021 по текущий момент вы совершили два ДТП, повлекшие выплату, то на весь период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года ваш КБМ увеличится и будет составлять 1,76.

Важно

Чтобы улучшить свой КБМ, некоторые водители при покупке ОСАГО вводят заведомо неверные личные данные. Мы не рекомендуем так делать. В случае аварии обман обязательно вскроется, и страховая компания откажет вам в выплате. Оплачивать ремонт придётся из своего кармана.

Лучшие предложения дня

Сравни.ру

Страховки

ОСАГО

Путеводитель

КБМ Таблица

Коэффициент бонус-малус (КБМ) 2021


Коэффициент бонус-малус (КБМ) — коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.


При заключении договора ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о предыдущих периодах страхования, содержащиеся в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА).

Таблица значений КБМ





















Класс КБМ

Класс КБМ

на период КБМ

Коэффициент КБМ

на период КБМ

0 страх.

возмещений

за период КБМ

1 страх.

возмещение

за период КБМ

2 страх.

возмещения

за период КБМ

3 страх.

возмещения

за период КБМ

>3 страх.

возмещений

за период КБМ

М

3,92

0

М

М

М

М

0

2,94

1

М

М

М

М

1

2,25

2

М

М

М

М

2

1,76

3

1

М

М

М

3

1,17

4

1

М

М

М

4

1

5

2

1

М

М

5

0,91

6

3

1

М

М

6

0,83

7

4

2

М

М

7

0,78

8

4

2

М

М

8

0,74

9

5

2

М

М

9

0,68

10

5

2

1

М

10

0,63

11

6

3

1

М

11

0,57

12

6

3

1

М

12

0,52

13

6

3

1

М

13

0,46

13

7

3

1

М


От чего зависит КБМ?


Коэффициент бонус-малус (КБМ) определяется для каждого водителя транспортного средства индивидуально и влияет на стоимость договора ОСАГО. Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.


Значение КБМ сохраняется вне зависимости от смены страховой компании. Порядок определения и применения КБМ описан в разделе «Порядок определения КБМ».

Как проверить текущее значение КБМ на сайте РСА?

Проверить текущее значение КБМ самостоятельно в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА) можно на сайте: перейти на сайт РСА.

Как проверить текущее значение КБМ на нашем сайте?


Проверка осуществляется в автоматизированной информационной системе Российского Союза Автостраховщиков (АИС ОСАГО) в течение 10 календарных дней. Ответ будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.


1 Этап «Проверка КБМ в РСА»

  1. Зайдите в личный кабинет
  2. Внесите полис в личный кабинет
  3. Нажмите на кнопку «КБМ»
  4. Заполните форму и нажмите «Проверить»
  5. Ваш запрос на проверку КБМ будет направлен в РСА 


2 Этап «Проверка КБМ нашими специалистами»

  1. Если в ответ Вам поступит ссылка, значит, по указанным данным РСА не смог осуществить автоматическую проверку
  2. Перейдите по ссылке в письме и прикрепите сканы документов
  3. Опишите Вашу ситуацию. Укажите в отношении каких транспортных средств Вы заключали договоры ОСАГО в компании Росгосстрах (государственный регистрационный знак, идентификационный номер), когда меняли водительское удостоверение (если у Вас нет скана, можно узнать данные в карточке водителя) или меняли фамилию
  4. В течение 30 дней мы направим ответ на указанный адрес электронной почты
  5. Если КБМ повлиял на стоимость полиса, приложите копию паспорта и реквизиты страхователя. Мы вернем Вам переплаченную часть страховой премии

Замена водительского удостоверения (ВУ) и/или фамилии, имени и/или документа, удостоверяющего личность


Если вы поменяли водительское удостоверение и/или фамилию, имя и/или документ, удостоверяющий личность, необходимо внести изменения в действующий договор ОСАГО как можно скорее. Это необходимо для внесения корректных сведений в автоматизированную информационную систему Российского союза автостраховщиков (АИС ОСАГО) и присвоения правильного КБМ в будущем.


В соответствии с пунктом 8 ст.15 Федерального закона 40-ФЗ П: «В период действия договора ОСАГО страхователь обязан незамедлительно сообщать Страховщику в письменной форме об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора страхования». В случае одновременного действия нескольких договоров ОСАГО, необходимо вносить изменения в каждый из этих договоров ОСАГО.


Написать заявление на внесение изменений можно в любом офисе ПАО СК «Росгосстрах». Внести изменения в электронный полис ОСАГО можно через Личный кабинет клиента.

Порядок определения КБМ


С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.


Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным перечнем водителей


Общий порядок


По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается третий класс КБМ.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,91, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,76, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим классом КБМ водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,83. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ 0,68. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет на изменение КБМ по договору, но размер базовой ставки страхового тарифа может быть перерасчитан с учетом факторов риска.


Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)


При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ 1,17, соответствующий третьему классу КБМ.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1,17.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1,17.

Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании на 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1,17).

вопросы и ответы

Как узнать свой МПС по ОСАГО на основании САР? Что такое КБМ

Опытные водители прекрасно понимают, что сумма, которую они должны заплатить за полис ОСАГО, зависит от их стажа, а также от безаварийной езды. Цена за полис считается с учетом коэффициента бонус-малус. Узнаем, как узнать свою МИС по ОСАГО.

Что такое КБМ

Коэффициент служит для поощрения водителей, которые соблюдают правила и ездят без аварий. Они получают скидки при оформлении полиса. За каждый год безаварийной езды водительский коэффициент снижается, из-за чего и полису приходится платить меньше.
Раньше он был привязан к конкретному автомобилю, а при его продаже скидка терялась. Однако в 2008 году были приняты изменения, согласно которым МСК принадлежит самому водителю вне зависимости от того, на каком транспортном средстве он управляет. Скидка сохраняется и в том случае, если водитель решит обслуживаться в другой страховой компании.

Однако он уменьшается или полностью обнуляется и даже уходит в минус, если после ДТП водитель обращается за выплатой. Величина снижения зависит от класса, который был присвоен водителю до аварии.

Часто бывает удобнее и выгоднее урегулировать мелкое ДТП на месте, не вызывая сотрудников ДПС. Тогда, конечно, стоимость полиса для виновника ДТП не увеличится.

Как узнать свой МИС по ОСАГО

Если водитель хочет узнать какой у него МБМ и как он меняется, нужно воспользоваться специальной таблицей. В общем, на первом курсе ему присваивается третий класс, равный одному КБМ.

Если в этом году не произошло ДТП, виновником которого он был, то в следующем году он получает четвертый класс, а МСК снизится на 5%. Но если авария все-таки произойдет, то класс будет вторым, а КБМ повысится до 1,4, то есть стоимость полиса вырастет на 40%.

Благодаря безаварийному вождению каждый год будет предоставляться скидка 5%, пока она не достигнет 50%.

Таблица обязательного ТПЛ двигателя

Коэффициент легко определяется по этой специальной таблице, единой для всех СК. Для этого достаточно знать класс драйвера.

Возьмем, к примеру, третий класс. На нем в соседней колонке видим единицу. Это КБМ. На следующий год водитель получает четвертый класс, что соответствует коэффициенту 0,9. 5. Так это выглядит и дальше. Остальные столбцы показывают, какой класс будет дополнительно присвоен в случае аварии.

Самостоятельный расчет

Еще одним способом узнать свою МИС по ОСАГО является самостоятельный расчет. Рассмотрим пример с тем же водителем, который впервые сел за руль. Если он не попадет в аварию в течение трех лет, то на четвертый год вождения его скидка составит 15%. Однако в случае аварии, виновником которой он станет, его класс будет уже не 7-й, что соответствует 15-процентной скидке, а только четвертый.

Если таблица под рукой, ее легко увидеть. Но и без него можно вычислить МСК.

КМБ для страховки с несколькими водителями

Как узнать свой МИС по ОСАГО, если к управлению автомобилем допущено несколько человек? Это очень просто. Используется тот коэффициент, который имеет наибольшее значение из всех. Например, у одного водителя МБМ — 35%, а у другого — только 15%. Тогда стоимость будет рассчитываться исходя из скидки 15%.

Если один из водителей попадет в аварию, станет виновником, а другой отъездит год без происшествий, то МСК срастется только с водителем — виновником аварии. Другой получит набор со скидкой 5%.

Как узнать свой МСФО ОСАГО на основании SAR

РСА, или Российский Союз Автостраховщиков — организация-сообщество страховщиков. Профсоюз помогает автовладельцам по многим вопросам. Важная роль отводится информированию водителей. Итак, на официальном сайте много информации, представляющей практический интерес и пользу.
RSA поддерживает единую базу данных на MSC. Выйдя к ней, вы без труда узнаете свою МИС по ОСАГО в ОАР.

Данная информация доступна как юридическим, так и физическим лицам. Для физических лиц достаточно ввести свое водительское удостоверение. А если ОСАГО оформляется без ограничения списка водителей, то потребуется еще и паспорт автовладельца и ПТС.

То же самое и с КБМ. Юридическим лицам не составляет труда проверить СМТП ОСАГО на основании САР. Для этого достаточно ввести ИНН компании и необходимые документы на автомобиль.

Можно ли исправить данные в базе данных RSA на MSC?

Проверить ЦМВ ОСАГО на основании САР допустим можно было. Но может быть и другая проблема. Бывает, что на сайте система выдает такой коэффициент, что не соответствует действительности. Например, страхователь получает МБМ, равный единице, при этом он много лет ездил на своей машине без аварий.
Причины, по которым это происходит, могут быть следующими.

Если водительское удостоверение менялось, то данные могли быть не исправлены, а оставлены те, что были на старом документе. Для корректного отображения информации следует написать запрос об этом в ППШ с копиями нового и старого идентификаторов. Бывает, что возникает ошибка при вводе данных.

Это можно найти, даже если имя драйвера указано сразу в нескольких политиках. Например, Иванову, 11-класснику, который ездит на своей машине, также разрешено водить машину жены. А последний коэффициент всего 0,95, что соответствует 4 классу. Таким образом, при передаче данных его коэффициент будет отображаться как 0,95.

И еще одна причина, когда МСК водителей на базе АИС САР по ОСАГО может не отображаться в базе, это банкротство СК.

Как сохранить скидку

Итак, как узнать свою МИС по ОСАГО на сайте САР, мы выяснили. Предположим, что ваши собственные расчеты не совпадают с цифрами, которые есть на сайте. Как быть в этом случае?

В САР необходимо написать претензию, что текущее значение коэффициента отличается от указанного на сайте, и аргументировать эту информацию. К претензии приложите копии полисов и справок из Великобритании о том, что в течение определенного количества лет поездка была безаварийной.

В случае ошибки завершенную политику не следует отбрасывать. Ведь там отображается информация, соответствующая действительности. Что-либо доказывать страховому агенту или звонить по телефону не имеет смысла. Лучше сразу обратиться в главный офис компании, написав соответствующую жалобу. При отправке жалобы сохраните квитанцию, которая будет подтверждением оплаты.

А если вы решили отнести заявление в компанию лично, то сделайте его в двух экземплярах, чтобы на одном из них поставить отметку о принятии.
Если в течение двух недель не было сделано ни документов, ни возврата денег, можно смело обращаться в вышестоящую инстанцию ​​и добиваться справедливости.
Таким образом, на вопрос «как узнать свою ИСУ по ОСАГО в ОАР?» Важно не только ради простого любопытства, но и для того, чтобы быть уверенным, что расчет следующего полиса будет правильным.

Соотношение бонус-малус (KBM). Классы МСК для ОСАГО: табл. MSC 1 classe 3

Ùn sò tutti i cunnutturi sapanu chì i classi KBM sò. À u listessu tempu, ùn hè micca solu utile, ma ancu prufittu per affruntà questi tematichi. Anu analizà quistione да у principiu, Questu он за ип такой ип prupietariu d’automobile chì ùn cunnoscia micca chì у MBM он chjaru dirivatu, и fighjenu alcune ди я sotutti ди так applicazione.

Assicurà obligatoriamente

Ogni pruprietariu di caru, cù l’altri documenti, deve avè OSAGO. Questu hè у prugrammu obligatoriu ди navigazione ди у terzu. Grazie à я pulitiche, tutti я cuntrullatori со prutetti. Sì un occultu accade, u piu di l’accidentu hè pagatu à parti dannighjata per restaurà u veiculu. E se u danu per a salute hè statu pruvucatu, per via di recuperazione.

In questu tipu d’assicuranza, ci he un sistema pensatu per incitarà i prughjetti di rivenutu senza traffici. E a misura hè vale в rispettu à я нарушителей ди l’accident ди Strada. Он реализует дуранти и Muggini MBM. Avemu да studià ciò chì significà è cumu си travaglia.

Classi MBM

KBM соотношение бонус-малус. U Bonus hè Ricevutu da U Cuntrollu Chì ùn Falli Micca in l’Accident, u Виновник Hè stessu, è U malus, chì Hè, Riduzzione di U coeficientu, rispettivamente, Hè rimprupu da quellu chì inizia l’accident.

Caccia senza traffici pò durà parechje anni anni. Ma я assicuratori, naturalmente, ùn sò micca interessate chì a diminuzione di u costu di pulitica righjunghji à u cero. Per quessa, furnianu un limite, postu chì u costu di l’assicuranza ùn hè micca più ridottu. Квест 50%.

Ci sò vaghjime chì vanu per tutte e regule di a strada per parechji anni è ùn viole micca. Saria giustu ùn avianu a pagari Quantu i carruvaghji chì ùn guasi micca ricunniscianu e reguli in a strada.

Allora, u coeficu massimu hè 0,50. Per ghjunghje stu risultatu, ùn avete micca per fallu в ООН по авариям за 10 лет.

A riduzzioni di a classe o perdente i discu

Ancu dopu avè ricivutu u prezzu massimu, ùn pensate micca chì hè datu per semper senza alcuni cundizioni. Se u cumandante passa un авария, diventendu так виновник, u scontu си cambia è venenu unu, dopu à quale ha da esse mudificatu assai u tempu à u 50% apprezzatu. Ma s’ellu u corpu duverebbe sottumette à a rota solu à pocu tempu è u so scontu hè chjuchjaru, cum’è u risultatu di l’accidentu, ùn ci hè micca solu per annullà, ma u costu di l’assicuranza ancu crescenu.

Da u puntu di vista di i cuncilii, he più di una medita razoice: sè vo impegnisce per voi hè periculosa per altri, pagà per a vostra pulitica piu!

Ассаи в случае несчастных случаев на дорогах, которые могут быть устранены из-за некомпетентности водителей. Solu à pagà à sti pirsuni seranu più solu in quelli casi, quand’elli cadunu attraversu a so tortu in un авария. Dunque, Cù инциденти minimi, он megliu за Элли d’Accordu Cù и Partitu feritariu è senza chjappà я pulitici ди pulitica ди trafficu за pudè Mette Материя. Allora qualchissia serebbe sughjettu (perchè ùn deveria micca necessariu di perde u tempu è nervi nantu à l’interaczione cù a cumpagnia d’assicuranza) и altri (da u scontu nantu à pratica cum’è stava, si mantene a stessa).

In modu, avete bisognu di sapè chì e le classe di MSC per OSAGO ùn sò micca appiecà à i staciuni. Inoltre, ùn si pò micca cuncernate si a pirsica hè issuata per un citatinu di un paese stranieru o un veiculu per utransu.

Classe di MBM по ОСАГО: таблица

Cusì, basatu nantu à tola davanti, pudete calculà vostra MSC. Горизонтальная линия indica a classa di u driveru à u principiu di u Periodu di validità di pratica d’assicuranza. Dopu à a conduzzione per l’annu (senza Emergencyi или Cù Un Accidentu, cù u pagamentu susseguendu di l’assicuranza) на l’annu dopu, una o una altra classa di MSC per OSAGO he assignatu. Tassa hè custituita quincette classi, induve «M», chì significava «massimu», he assignatu à u casu di pena.

Quale classe hè u cunduttore per a prima volta da a rota?

In u primu aiutu di assurance, u driveru he assignatu una terza klassi. Avemu да studià в stu esempiu cumu capisce i classi di MSC. A tavula, se vede a prima fila verticale, cuntene una classe, è se u seconda — 1. Коэффициент Hè u so. Аллора, КБМ 1, класс 3. Chì significarà?

Se in quellu annu di impegnà u mutore ùn viaghja micca in traffici di trafficu (веде и терца колонна), dopu in u prossimu piriu averà u KBM — 0,95, класс — 4, ризпеттивамент. Allora u scontu serà uguatu à cinque centu. In ogni casu, si un accèdanu durante u pirìudu, serà assignatu à a 2va classa, induve l’MBM hè 1.4. Allora per u seguru anu da pagà più da u 40%.

Принципиальные действия в соответствии с принципами, определяемыми в зависимости от производственного процесса, в зависимости от обстоятельств, MSC serà u massimu è serà ugguali à 2,45. Ma cù l’annu dopu ди rivenutu senza аварии у терцу culeta ди regula tornerà, è ùn hà micca bisognu ди pagà per pratica d’assicuranza.

KBM, ugguali a 0,5, значение в пяти процентах масс. Ma se tali cunduttore si mette in un accidentu, he assignatu a 7 é classe, chì currisponde à un coeficientu di 0,8.

Специализированные специалисты, участвующие в обязательных ассигнованиях по транспортным средствам TPL

Se a pratica d’assicuranza he issuata pè parechji pruvucatori, u MSC he cunsideratu esse special. База он Fatta да у Grande coeficienti. Per esempiu, si i quattru prupietari insegni in assicuranza, trè da quali sò ugguali à 0,7 e più bassu, ma solu un anu 0,9, l’assicuranza vi cunzidira в базе à l’ultime MBM, vale à piglià un 10% di rete.

MBM cù assicuranza illimitata

Se vulete cumprà una pratica d’assicuranza obligataria chì un nummu illitùtu di pirsuni ponnu usardu, u MSC hè trattu di manera diversa. Basatu nantu à a dati di u pruprietariu di u vittura.

Hè impurtante cuntribuzione chì si una pulitica hè stata cumprata previamente per un numeru limitu di persone, è ghjunghjenu Choose di riformulà una un illimità, da questu esse esse inscritte in elle separatamente e persone chì eruluranu nclusi nant лимиты личности. Inutili, я classi ди KBM ди l’ultima он перса.

Cumu cuntrollà a ratio премия-малус?

Innota chì u MSC ùn he micca entrutu in una sola basa di data di a Unione Russa di Assicuratura Auto. Ci he solu l’infurmazioni nantu à l’assicuranza previ di l’auto. Ма у rapportu он расчет и verificatu direttamente в cumpagnia ди assicurà cumercii ип pruduttori puliticu. Я CMI является обязательным приложением и классификацией MSCI для ОСАГО, а также в соответствии с ingrandà infurmazioni nantu à l’accident, в вашей квалификации и cunduttore эпохи ип участника в U так Caru.

Cusì, он в cumpagnie di assicuranza chì pudete scrive u MSC è furnisce l’infurmazioni pertinenti.

In ogni modu, he pussibule insceghe di questu in altri manere. Например, для того, чтобы связаться с вами по месту нахождения в САР и получить базу данных из KMB. В соответствии с вашим запросом, вы должны указать ваш код VIN или номер вашего имени, а также данные вашего покровителя.

Редко (quandu ùn hè micca una obbligazione), я cumpagnie d’assicuranza indicanu u MBM in a pratica d’assicuranza. Dunque, quarchi cosa он страдает за studià cura u documentu. U numaru pò esse specitatu oppostu nomu di ogni pruduttore o in noti speciali.

In parechji siti oghje ghjè numaru calculateli in ligna, cù quale pudete fà calculà facilmente u vostru MBM. Cusì, pudete apprezzate questu stessu.

База данных KMB

Cusì, я данные для расчетов и коэффициентов, l’assicuranza adopra di a basa di dati di a Unione Russa di Assicuratori Auto. Sò pagati direttamente да е cumpagnie ди assicuranza, chì assiguranu cunducini. Sta funzione deve esse scordata для того, чтобы решить, что cambià SC à l’altru. Hè megliu per elli un certificatu da prima cumpagnia di l’assicuranza, induve u MSC serà indicatu. U fattu hè chì alcuni di elli puderanu micca infurmati неточности или esse scurdate nantu à questu, pò ancu esse prublemi cù u sistema load è cusì. Cusì, hè megliu esse seguru è portanu un documentu chì prova chì avete un certu коэффициент, perchè «accidinamente» ùn ci ne scurdate micca.

Особенности скидки

In questu sensu, l’infurmazione di seguita hè stata cunsiderata.

Aduprà pocu u scontu per u cuncurrenza senza Emergencyi Era Registratu per un veiculu Specificu. Quandu vendita è compru un novu mutore, hà dettu riguardu à so storia d’assicuranza. В identificà e difetti di stu sistema эпоха решает di abbandunà. Tuttu questa cantità, Quantu Teatru MBM, он действительно существует, он находится в прямой связи с вами. Perchè ùn importa micca quellu chì pruponi l’auto è chì a cumpagnia di assicuranza acquistò в pulitica OSAGO. Cosa più chjesa hè un prughjettu impughjatu.

Индивидуальные особенности и виды специализации

Cumpigliate parechje situazioni separati.

Cosa da fà, per esempiu, unu di i cuntrolli chì hè, зарегистрированный в OSAGO è hà cbiatu a so licenza di conduite? In U casu di un cuntrattu validu, avete immediatamente contactatu in u cuntattu in u RU. U dirittu à a scrivere notifica l’assicurante per quessa chì l’ultime faciule корректировки à basa di informazioni di Russa di Assurante.

Un altru temu d’interessu à i dutcitori he cumu si u MSC he determinatu se u cuncorsu d’assicuranza ùn he micca limitatu da u numeuru di cunducine, perchè in u periodu prelituu u cuntrattu furnisce a limitazione di u so numeru. In questu casu, SC assigneghja una classificazione chì he specitata in u cuntrattu d’assicuranza. Cumu hè u regnu britannicu si a situazione cunsiste in u reversu, questu hè u cuntrattu d’assicuranza previosu ùn ha micca limitazione à u numeru di persone, è u novu hè cunclusu nantu à e cundizioni cù limitazione? In questu casu, cumpagnia di assicuranza hè obligata di riduce u MSC.

Classe 3 — chì significa questu quì à u driver? Inoltre, dinò sta classe hè assignatu à a persona chì ha avutu prima sottu à a rota, se u cuntrollu ùn ha micca firmatu u cuntratu di l’OSAGO per più di un annu, quantu elittendu ha avutu prima, crede è torna scattata a classa , cum’è си asciu sottu à u roulu за prima volta.

Write a comment