Blog Detail

  • Home
  • Кенгурятник сертифицированный на ниву: Доступ ограничен: проблема с IP

Кенгурятник сертифицированный на ниву: Доступ ограничен: проблема с IP

Кенгурятники, защита переднего бампера для Лада Нива 4х4 – ВАЗоригинал.ру

 

Благодаря установке такой детали внешнего тюнинга как — защита переднего бампера Нива, значительно снижается вероятность повреждения переднего бампера при различных непредвиденных ситуаций на дороге. К тому же значительно повышается уровень безопасности людей находящихся внутри машины. А если вы хотите выделиться из общей массы потока автомобилей, Вам в этом помогут обвесы из нержавеющей стали. Они придадут вашему внедорожнику брутальности и создадут неповторимый внешний образ.

Со времен, когда еще был Советский Союз, гаражные мастера сами мастерили из подручных материалов устройства типа кенгурятников. Делалось это для того, чтобы защитить переднюю часть автомобиля Лада Нива 4х4. Для создания своих творений в ход шли трубы и металлические прутки. С тех пор, прошло много времени и сейчас, конечно этим уже никто в гаражах не занимается. В настоящее время изготовлением и торговлей кенгурятников для Нивы занимаются фирмы специализирующиеся на производстве дополнительного оборудования не только для LADA, но и для иномарок. Наш магазин, сотрудничает с одним из ведущих в этом направлении производителем Техно-Сфера. Который славится большим ассортиментом и высоким качеством продукции и располагается их производсвто в городе Тольятти.

Родоначальником понятия «кенгурятник» — была Австралия, там автолюбители устанавливали эту конструкцию для защиты переда машины от столкновения с кенгуру, которые ночью перебегали проезжую часть. В нашей стране установка защиты переднего бампера для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131 популярна среди тех, кто увлекается охотой, рыбалкой, туризмом или внедорожной ездой. Так как это изделие служит для защиты передней части машины — фары, капот, радиатор, мотор, бампер, или в случае наезда на камни, деревья, высокую траву или камыш. Этот тюнинг поможет проехать по сложному внедорожному маршруту до нужного места без проблем и с
хорошим настроением.

Если Вы установили на свою Лада Нива 4х4 кенгурятник, то сможете проехать почти везде, машина будет как танк. Еще на нём, очень удобно закреплять различное дополнительное оборудование.

Пользу от защиты переднего бампера могут получить не только любители активного отдыха на природе, но и те, кто использует автомобиль в условиях города. В линейки имеются изделия из полированной нержавеющей стали, а также металлические детали окрашенные порошковой краской, оба варианта в любом случае будут эффектно смотреться и придадут брутальности Вашему внедорожнику.

В ассортименте представлены различные виды кенгурятников, для всех модификаций Нивы. Купить кенгурятник для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131 можно например с дополнительной защитой двигателя, с трубами по верху или с так называемыми «ушами».

У порошковой окраски есть свои плюсы в сравнении с простой краской, она гораздо долговечнее и это безусловно оценят любители покорять бездорожье. Так как езда по бездорожью ведет к разного рода ударам или царапинам, и если покраска плохая это приведет к коррозии в местах, где покрытие повредилось.

Передняя дуга Лада Нива без проблем может быть установлена автовладельцем самостоятельно это совсем не сложно. Крепление осуществляется в штатные места. Но если вы выбрали кенгурятник под лебёдку, то лучше обратиться к специалисту.

Порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

[email protected] 21 января 2013 12:21:50

ничего по делу. я так ине понял надо ли при замене бампера идти в гаи

Гость 21 января 2013 12:31:56

да в ГАИ нужно идти

FIZMEN 29 января 2013 09:49:00

обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.

Гость 09 июля 2014 22:24:12

А где и как делается отметка о внесенных изменениях? Регистрацию нужно заново делать?

Гость 15 апреля 2015 16:17:38

Изменения в конструкцию изменились с 2015 года и сертификат нужен уже другой

Гость 15 апреля 2015 16:20:40

Да и постановление правительства 720 отменено, на основании чего выдан сертифика, следовательно нужен новый

Гость 17 апреля 2015 08:37:26

Здравствуйте! Так как об изменениях в законах о регистрации как правило заранее нигде никто не оговаривает, сертификаты обновляться моментально физически не могут. Если вы заказывали бампер и Вам пришел он со старой версией, то необходимо дождаться обновления.

Гость 20 апреля 2015 18:13:25

1240 отменен, вместо него действует техрегламент таможенного союза — а там пипец…

Гость 28 мая 2015 23:16:01

силовой бампер нельзя зарегистрировать в гаи ну или в гибдд. не получится.

Гость 28 мая 2015 23:30:44

там вообще полная ***па на счет регистрации.

Гость 17 декабря 2015 09:52:08

Купил и установил кенгурин на ШНиву, сосед увидел и говорит что нельзя ставить на ШНиву кенгурин, типа внесение изменения в конструкцию. Сертификата нет на него хотя брал в интернет-магазине. Как его узаконить.

Гость 17 декабря 2015 10:39:58

Уточните пожалуйста у вас установлен кенгурятник или силовой бампер? Вы у покупали продукцию в нашем Интернет-магазине?
В любом случае вы можете внести изменения выполнив то, что написано выше.

Гость 09 мая 2016 00:18:26

С такими заморочками стоит ли вообще покупать такие изделия? Прочитал порядок регистрации, так там на каждом этапе чинуши могут покормиться не слабо. Заплатишь за бампер в три раза больше чем он стоит в магазине(((…

Гость 11 мая 2016 07:48:35

На счет чинуш, это просто предрассудок. Все регистрируют без проблем.

Гость 21 июня 2016 20:23:39

Здравствуйте! Не совсем понятен пункт №1. (Пишем заявление на предварительную экспертизу). Куда пишем? Кому пишем? В какой город?

Гость 22 июня 2016 08:14:19

Дописали. Заявление пишем в аккредитованную испытательную лабораторию в своем или ближайшем городе (регионе).

Гость 27 июня 2016 10:49:26

Проще на выезд поставить. .а на ТО снять, чем все это официально пройти, факт….

Гость 13 июля 2016 09:01:56

Как вы это видите, если у вас к примеру кронштейны к раме приварены?

Гость 15 июля 2016 18:59:44

По поводу регистрации, что Вы пишете чушь. Никто сейчас не регистрирует силовые бампера, они вообще запрещены( как несущие и влияющие на безопасность) . Поэтому если хотите дальше свой бизнес вести, становитесь на сторону автовладельцев в этом вопросе и тоже всячески содействуйте отмене всяких рабских законов. А то все поступают продали денежки в карман положили и моя хата краю.

Гость 24 июля 2016 12:55:57

Не могу понять на установку экспедиционного багажника на авто тагаз Тайгер необходимо будет вносить изменения в ПТС ?

Гость 27 июля 2016 11:01:48

По поводу регистрации мы чушь не пишем. Если никто не регистрирует, это не значит то, что их не нужно регистрировать. 95% наших бамперов имеют сертификат соответствия, т.е. он пригодны и безопасны к использованию, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации клиентами.
Почему Вы думаете что мы не содействуем и не беспокоимся? Как раз так и наоборот. Но против закона так сразу пойти не получится до его изменения, поэтому всем автовладельцам и приходится сейчас мучиться с прохождением всяческих процедур.

Гость 27 июля 2016 11:02:48

Да, после установки экспедиционного багажника на автомобиль, также необходимо внести изменения. Все багажники соответственно также имеют сертификат!

Гость 11 августа 2016 09:04:45

Регистрировать данный багажник необходимо по трем причинам:
1. Практически во всех ОТТСах (Одобрений Типа Транспортного Средства) — т.е. основной документ в соответствии в соответствии с к-м производятся и регистрируются ТС в разделе :»оборудование ТС» отсутствуют как опции и багажники и фаркопы и кенгурины.
а габариты ТС и на РИСУНКАХ указаны без этих опций.
2. Багажник экспедиционный оборудован дополнительными средствами освещения и световой сигнализацией что противоречит Тех. Регламенту Тамож. Союза. + багажник рассчитан на нагрузку превышающую допустимую для данного типа ТС.
Соответственно-прямой путь в Испытательную лабораторию и оформление Протоколов испытаний. а то и на полигон НАМИ под Дмитров.

Гость 06 сентября 2016 11:05:02

Не понял с чего регистрировать экспедиционный багажник при учете того, что в инструкции по эксплуатации ТС УАЗ чётко прописано Глава 2. стр.23/26 пункт №30 Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике груза (включая массу багажника), при его установке его на дуги автомобиля UAZ PATRIOT, не должна превышать 50кг.
Относительна доп света его спокойно можно установить на багажник но таким образом, чтобы подключение питания было легкосъёмным, при этом вывод питания можно произвести через 5ую дверь. В этом случае нарушений нет, и не один сотрудник ГБДД не сможет в этом случае предъявить каких либо претензий на предмет внесения изменений в конструкцию, так как никаких изменений в конструкции не внесено. Если в чем то не прав прошу меня поправить.

Гость 22 сентября 2016 05:59:31

И это вся беготня ради того чтоб бампер на машину поставить п….ц товарищи

Гость 08 октября 2016 11:38:41

Вчера был в ГИБДД г. Подольск, мне необходимо сделать лифт кузова, установить колеса 33 дюйма и силовые бампера… Так вот, меня послали и сказали нет! Т.к. до сих пор нет четкого регламента по узакониванию изменений… Как бороться с ними, если вы заявляете что все можно? кому писать жалобу? Может они обязаны дать письменный отказ для дальнейшего разбирательства? Автомобиль УАЗ Патриот 2016…

Гость 09 ноября 2016 16:02:37

Мы по пунктам описали порядок действий по оформлению изменений в конструкцию. В Москве и МО, с этим вопросом в ГАИ часто отказывают устно. Нужно требовать с них письменный отказ с разъяснение причины.

Гость 12 ноября 2016 02:23:27

вопрос закрыт…переходите на оградки для кладбищщ

Гость 12 ноября 2016 06:34:19

А я займусь тюнингом мотоблока. Пока на них не ввели какой-нибудь регламент.

Гость 11 декабря 2016 17:37:16

А срок действия сертификата вышел!

Гость 14 декабря 2016 08:42:59

Уточните пожалуйста, про какой сертификат вы имеете ввиду?

Гость 25 января 2017 14:48:25

Да… Лебёдка мне жизненно необходима, без неё я в лесу сдохну. Шесть лет стоит на моей Ниве, теперь придётся снять. . Хотел купить у Вас с сертификатом и каким-то образом узаконить её, но вижу что и тут проброс.. Я живу на севере Байкала…Буду придумывать лёгкосъёмную конструкцию, раз Родине нужна моя смерть, которая в мои планы не входит.

Гость 28 февраля 2017 17:02:22

Господа, я что-то не пойму. Я понимаю бампера и прочее железо противоречащее безопасности. Но вот багажник ?!?!?
А нельзя сказать , что это груз закрепленный к рейленгам,не выпирающий за пределы авто ?
Или по такой логике каждое перевозимое железно нужно вносить в пТС ?
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1545862/

Гость 28 февраля 2017 20:31:07

По законодательству все что не предусмотрено производителем, необходимо оформлять как изменение в конструкцию. Поэтому экспедиционный багажник так же необходимо регистрировать как и силовые бамперы.

Гость 23 апреля 2017 21:32:42

можно ли узаконить силовой бампер в Москве? мне знакомый гаишник сказал — категорически «нет».

Гость 28 апреля 2017 02:25:29

Странно, вот читаю в техническом регламенте таможенного союза

«77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; «

Производителем автомобиля (Mitsubishi Pajero Sport) предусмотрена платформа для багажа — по виду прям экспидиционники только маленькие. У вас вроде бы есть сертификат на соответствие ваших багажников техническому регламенту. Так зачем тогда регистрировать? Или ваш сертификат не на соответствие транспортному средству, а на соответствие неких требований к багажникам в регламенте, коих там вроде и нет. Поясните пожалуйста

Гость 04 августа 2017 16:46:12

А куда подевалась Монтажная схема Бампер передний БС. 10 на GW Safe с площадкой под лебедку и доп.фарами

Гость 08 ноября 2017 09:06:01

Вот нахрена столько бюрократии понамудрили? Бред полный, скоро для того чтобы вонючку на зеркало повесить, необходимую будет 150 инстанций пройти и гос пошлину заплатить. Даёшь тюнинг без за#бов!!!

Гость 09 ноября 2017 12:26:48

Надоели трещины и сколы бамперов, да и влетающие лихачи.После последнего ДТП по выплате ОСАГО купил силовики, на оригинальных бамперов этих выплат не хватает.Перед покупкой силового бампера интересовался у знакомого гаишника, что будет, если не регистрировать силовик, он ответил,что езди, только вози с собой сертификат.В январе 2017года в поставил передний и задний силовые бампера на свой ROAD PARTNER(ssangyong MUSSO) без допоборудования, езжу без регистрации. В мае сего года прошел ТО, участвовал в августе в ДТП. Претензий со стороны инспекторов ГИБДД по установке бамперов не возникало. Возможно могут возникнуть при купле-продаже,но тогда можно временно поставить разбитые старые.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:43:51

Здравствуйте. Данный закон вступил в силу благодаря тому что на дорогах появляется слишком много так называемого «колхозного» тюнинга (прикрутил болтами к раме швеллер и вперед, или из под капота выведена водопроводная труба (шноркель)). Соответственно все это никак не проверяется и ответственности кроме самого владельца ТС не понесет, а самоделкиных у нас дай боже, всё что угодно могут придумать лишь бы схалявить, забывая про физику взаимодействия объектов, ну и про безопасноть установленных агрегатов. Нужно чтоб всё было испытано и подтверждено. В первую очередь это безопасность.
Да, закон не совершенный и путь регистрации не очень простой на данный момент. Но всё идет вроде бы правильным путь в сторону упрощения. И сами сотрудники ГИБДД это понимают.
Закон и правила регистрации в любом случае должны быть. Просто точно не в том виде как это проходит сейчас.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:46:46

То, что Вам ничего не сказали по поводу бамперов это не удивительно. Поскольку в разных регионах как-будто разные законы и правила. Где-то спрашивают жестко и заставляют регистрировать даже багажники которые ставятся просто на водостоки или рейлинги т.е. без сверлений и прочих доработок, а где-то не обращают внимания на силовики, как в Вашем случае.

Гость 14 ноября 2017 15:32:55

Интересно — СГУ гайки тоже регистрируют на своих патрульках?…

Гость 26 июня 2018 23:28:14

А нельзя сделать так, чтоб у обвеса был сертификат соответствия без регистрации в гибдд? Мол изделие полностью соответствует требованиям безопасности. Мол испытано, можно ставить. Чтоб без заморочек. Понятно, что нужен закон, но производителю от этого будет полный профит. А так и хочется и колется.

Гость 08 октября 2018 14:02:35

Мужики, а знаете что интересно…
Если я внес скрытые изменения в состав авто (расточил, другой распредвал, другие тормоза или энергоустаноку), что в прнципе еще больше влияет на безопасность эксплуатации ТС — -то это никого не е#ет…Вот чито бойся

Гость 04 декабря 2018 18:45:04

Железо то МЫ покупаем . Вот только Документы порою переслать почему то забывают . А ГИБДД достанет , почему нет. Так , что мужики БАРЫГИ не отвечают за товар — И каждый выживает — КТО КАК САМ ………

Подержанные автомобили с сертификацией

и подержанные: в чем разница?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Продайте/обменяйте нам свой автомобиль |

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Toyota является одним из самых популярных брендов среди покупателей подержанных автомобилей, поскольку ее автомобили известны своей исключительной надежностью и долговечностью. Если вы планируете приобрести подержанную Toyota, у вас есть два варианта: обычный подержанный автомобиль или сертифицированный подержанный автомобиль. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, которые нужно тщательно взвесить, прежде чем принимать окончательное решение. Узнайте о различиях между подержанным автомобилем и сертифицированным подержанным автомобилем.

Что такое подержанный автомобиль?

Изображение через Toyota Dot Com.

Подержанные автомобили относятся к подержанным автомобилям. Другими словами, у подержанного автомобиля в прошлом был как минимум один владелец. Его цена может сильно варьироваться в зависимости от марки, модели, года выпуска и состояния. Состояние подержанного автомобиля является одним из основных соображений для покупателей подержанных автомобилей. По сравнению с автомобилем, за которым плохо ухаживают, правильно обслуживаемый автомобиль с большей вероятностью будет хорошо работать в течение более длительного времени с меньшим количеством проблем и ремонтов, что делает его более выгодным вложением. В зависимости от возраста подержанный автомобиль может находиться на гарантии, а может и не быть.

Что такое сертифицированный подержанный автомобиль?

Сертифицированный подержанный автомобиль — это сертифицированный заводом-изготовителем подержанный автомобиль, который можно приобрести в дилерском центре той же марки. Как правило, это безаварийный, аккуратно используемый автомобиль с небольшим пробегом, которому всего несколько лет. Он отличается от обычного подержанного автомобиля тем, что на него распространяется гарантия от оригинального производителя. Этот тип автомобиля очень надежен, потому что он был должным образом осмотрен и отремонтирован, чтобы достичь состояния «как новый».

Различные производители автомобилей предъявляют разные требования к сертифицированным подержанным автомобилям. Toyota выбирает только автомобили не старше шести лет и с пробегом менее 85 000 миль. Отобранные автомобили пройдут 160-балльную проверку качества автопроизводителя, а затем получат отчет CARFAX об истории автомобиля. После того, как они пройдут сертификационные испытания, они получат гарантийное покрытие от Toyota, которое включает в себя ограниченную комплексную гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль, ограниченную гарантию на трансмиссию на семь лет или 100 000 миль и один год помощи на дороге.

Плюсы и минусы подержанных автомобилей

Выбор между подержанным автомобилем и сертифицированным подержанным автомобилем зависит от ваших личных потребностей и бюджета. Лучший способ принять взвешенное решение о покупке — это посмотреть на их преимущества и недостатки. Ниже приведены плюсы и минусы подержанных автомобилей:

Плюсы

  • Более низкая цена: Обычный подержанный автомобиль может быть на сотни или даже тысячи долларов дешевле, чем сертифицированный подержанный автомобиль той же марки, модели, и год. Таким образом, это может быть более привлекательным вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Даже если вы можете позволить себе определенный сертифицированный подержанный автомобиль, у вас есть возможность получить более качественный подержанный автомобиль того же производителя, например, более высокого уровня отделки салона или более дорогую модель.
  • Дополнительные опции:  Еще одним преимуществом покупки подержанного автомобиля является то, что у вас будет больше возможностей. Вы можете найти практически любую модель или уровень отделки салона в местном дилерском центре. У вас может быть даже много вариантов для конкретной модели. Сертифицированных подержанных автомобилей, с другой стороны, меньше, потому что не многие автомобили могут пройти строгий сертификационный тест.

Минусы

  • Более высокий риск:  Одна из основных проблем при покупке подержанного автомобиля заключается в том, что вы на самом деле не знаете, что получаете. Автомобиль, который выглядит хорошо снаружи, может иметь скрытые проблемы, устранение которых может быть дорогостоящим. Поскольку подержанный автомобиль не должен соответствовать каким-либо стандартам качества, он может быть в любом состоянии. Однако вы можете узнать, стоит ли покупать определенный автомобиль, наняв механика для его осмотра.
  • Отсутствие гарантии: Если срок гарантии производителя на подержанный автомобиль, который вы покупаете, истек, вы должны быть готовы оплачивать любые счета за ремонт из своего кармана, если что-то пойдет не так в будущем.
  • Более высокая ставка финансирования:  Если вам нужно финансирование для покупки подержанного автомобиля Toyota, вам, вероятно, придется платить более высокую процентную ставку. Это связано с тем, что сложнее предсказать стоимость подержанного автомобиля через несколько лет.

Плюсы и минусы сертифицированного подержанного автомобиля

Если вы хотите быть более спокойным, вам лучше приобрести сертифицированный подержанный автомобиль. Однако у этого типа автомобилей есть и ряд недостатков. Ниже приведены плюсы и минусы покупки сертифицированного подержанного автомобиля:

Плюсы

  • Гарантийное покрытие: уверенность, которая, вероятно, является его самым неоспоримым преимуществом. Пока действует гарантия, вы можете бесплатно отремонтировать свой автомобиль в местном дилерском центре Toyota, если с ним возникнут какие-либо проблемы.
  • Новый автомобиль с небольшим пробегом:  Как упоминалось ранее, все подержанные автомобили Toyota с пробегом не старше шести лет и имеют пробег менее 85 000 миль. Таким образом, они смогут хорошо служить вам еще много лет, предоставляя вам отличное соотношение цены и качества.
  • Тщательный осмотр:  Вы можете рассчитывать на то, что ваш сертифицированный подержанный автомобиль будет работать без проблем в течение некоторого времени после того, как вы выедете со стоянки. Это связано с тем, что дилерский центр тщательно проверил автомобиль и устранил все обнаруженные проблемы.

Минусы

  • Более высокая цена:  Дилерский центр Toyota тратит значительное количество времени, усилий и денег, чтобы убедиться, что сертифицированный подержанный автомобиль находится в отличном состоянии. Он также предлагает устранить любые проблемы, которые возникнут в ближайшие несколько лет или тысячи миль. Дополнительные работы и затраты, связанные с автомобилем, делают его более дорогим, чем аналогичный несертифицированный подержанный автомобиль.
  • Ограниченный выбор:  Из-за требований к небольшому пробегу и строгой проверки только ограниченное количество подержанных автомобилей соответствует сертифицированному подержанному классу. Поэтому у вас, вероятно, будет меньше вариантов, если вы хотите приобрести сертифицированный подержанный автомобиль.

Теперь, когда вы знаете разницу между подержанным автомобилем и сертифицированным подержанным автомобилем, вы можете лучше решить, какой вариант вам больше подходит. Независимо от вашего выбора, вы можете найти множество высококачественных автомобилей Toyota в Kings Toyota. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв.

 

Категории:
Бывший в употреблении инвентарь

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог