Blog Detail

  • Home
  • Классификация жидкостей гур: Жидкость ГУР, замена масла гидроусилителя руля, классификация

Классификация жидкостей гур: Жидкость ГУР, замена масла гидроусилителя руля, классификация

Содержание

☰ Полезная справка по жидкостям для системы ГУР

Что вы знаете о масле ГУР? Скорее всего, большую часть информации вы получили от производителей автомобилей или из интернета. На самом деле половина наставлений интернет-экспертов и автопроизводителей – это обман.

Хватит жить в неведении – пришло время узнать всю правду о маслах ГУР.

Масло ГУР – рабочее тело, которое передает давление от насоса гидроусилителя на поршень штока рейки. Другие функции жидкости:

  • охлаждает и смазывает узлы ГУРа;
  • защищает металлические элементы гидроусилителя от ржавчины.

Гидравлических масел на рынке очень много и в этом разнообразии легко запутаться. Чтобы отличить жидкости, обратите внимание на цвет и химический состав. Цвета масел – красные, желтые и зеленые. По химическому составу масла делят на минеральные и синтетические. Разберем подробнее и начнем с цветовых особенностей.

Красные масла

Красная гидравлическая жидкость – разработка концерна General Motors, который выпускает минеральные и синтетические жидкости. Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные.

Красное минеральное масло ГУР GM Dexron II

Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Каталог ремкомплектов для рулевых реек

Перейти

В состав масел входят примеси для фрикционов “автомата”. Эти примеси никак не влияют на работу гидроусилителя. Поэтому можете не бояться и заливать красное масло как в ГУР, так и в АКПП. Например, в Японии вообще нет разделения масел на трансмиссионные и гидравлические, и для этих систем используют один тип жидкостей.

Красное масло часто используют в американских, азиатских и европейских марках автомобилей.

Желтые масла

Минеральные желтые жидкости используют только в гидроусилителях руля. Синтетические масла заливают в гидроусилители и используют в гидроподвеске.

Основной производитель желтого минерального масла ГУР – компания Daimler AG. Само собой, что это масло чаще всего встречается в автомобилях марок, которые принадлежат концерну – Mercedes-Benz, Smart, AMG и Maybach.

Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске.

Зеленые масла

Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические. Зеленые масла используют только в рулевом управлении с гидроусилителем.

Большая часть минеральных и синтетических зеленых масел на рынке Украины – это продукция концерна VAG. Эти масла чаще всего встречаются в автомобилях брендов группы VAG – Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Lamborghini, Bugatti, Seat, Skoda, Scania и MAN. Компания Mercedes-Benz также выпускает собственную линейку зеленой минералки для ГУРа.

Зеленое синтетическое масло ГУР VAG

Еще один популярный производитель синтетических зеленых масел для гидроусилителя – компания BMW. Производитель выпускает масло марки Pentosin, которое используют в большинстве автомобилей BMW.

Конечно, есть и другие производители масел, но они делают жидкости для ГУРа по технологиям и стандартам описанных выше компаний. Другие компании просто покупают права на выпуск определенных масел.

ВАЖНО! Все описанные выше торговые марки и производители приведены только для примера, чтобы вы понимали, о чем идет речь. Мы не пытаемся прорекламировать эти бренды или сказать, что они лучше других.

С цветами масел разобрались, теперь перейдем к химическим составам, от которых зависят свойства жидкостей и присадок, а также вязкость масла.

Чем минеральная жидкость отличается от синтетической?

  • Основа минералок – очищенные нефтяные фракции, например, парафины и нафтены. Минеральная основа составляет до 97% от общего объема масла, а остальные 3% – присадки, которые улучшают его характеристики.
  • В основе синтетических масел – многоатомные спирты (этиленгликоль или пропиленгликоль) и нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Удельный вес спиртов и нефтяных фракций – 92-97% от общего объема масла. Остальное – различные полиэфиры и присадки.
  • Минеральные масла обычно в 2-3 раза дешевле синтетических;
  • Минеральные масла выдерживают температуру от -40 до +90 градусов по Цельсию.
  • Синтетические масла сохраняют физические и химические свойства при температуре от -40 до +130-150 градусов по Цельсию.

Сходства минеральных и синтетических масел:

  • если температура воздуха упала ниже -40 градусов, оба вида масел загустевают. Об этом свидетельствует очень тяжелый руль и плохая управляемость автомобилем;
  • если температура поднимается выше критической отметки, масло становится водянистым, теряет вязкость, начинает пениться и закипать. В таком случае управление автомобиля становится непредсказуемым – руль может двигаться прерывисто, колеса будут с запозданием реагировать на повороты руля.

Красное минеральное масло ГУР Nissan

Присадки, которые содержатся в маслах, выполняют определенные функции:

  • смазывают металлические, резиновые и фторопластовые детали;
  • уменьшают трение между деталями;
  • стабилизируют вязкость масел;
  • защищают детали от коррозии;
  • не дают маслам пениться;
  • защищают резиновые комплектующие ремкомплектов рулевых реек с ГУР и насосов ГУР/ЭГУР;
  • подкрашивают масла для удобной и простой их идентификации.

Итак, с масляным “светофором” и химическим составом разобрались. Пора разобраться с легендами о маслах для гидроусилителя и определить какие из них правдивые, а какие – нет.

Проверяем легенды о маслах ГУР

Легенда №1: Синтетические масла быстрее изнашивают резиновые комплектующие гидроусилителя, чем минеральные жидкости.

Ответ: Неправда.

За 15 лет работы с рулевым управлением мы неоднократно слышали от разных водителей, что они выбирают минеральные масла для гидроусилителя, потому что синтетика быстрее разрушает резиновые комплектующие. И за эти же 15 лет мы поняли, что связи между типом масла и темпами износа резиновых уплотнителей нет.

В синтетические и минеральные масла обязательно добавляют различные присадки, которые защищают резиновые комплектующие и увеличивают их срок службы.

Разница между старым (слева) и новым (справа) зелеными маслами ГУР

Единственное зерно правды в том, что любое масло — и синтетическое, и минеральное — может разрушать детали, если оно старое или грязное:

  • вы сэкономили и купили некачественное масло, химические и физические свойства которого не соответствуют требованиям. Такая жидкость быстро засоряется и плохо защищает металлические детали от ржавчины и трения, что также отражается на состоянии резиновых комплектующих;
  • вы долго не меняли масло ГУР. За время эксплуатации в масле накапливается различный микроскопический мусор и грязь, который ускоренными темпами изнашивает резиновые уплотнители и сальники;
  • вы смешали два вида масел и долгое ездили с этим “коктейлем” в гидроусилителе. О том, что и как можно смешивать, мы поговорим дальше.

Легенда №2: В гидроусилитель можно заливать только то масло, которое рекомендует производитель.

Ответ: Почти правда.

Производители автомобилей в технических документах транспортных средств РЕКОМЕНДУЮТ использовать определенные масла – обычно это жидкости, автопроизводитель и продает. По сути, это реклама своего продукта за счет другого продукта. Вы же купили нашу машину – теперь купите еще и масло.

Конечно, вы можете использовать подходящее масло любого производителя. Яркий пример – насосы торговой марки ZF, которые одинаково хорошо работают с желтыми минеральными маслами Daimler AG и зелеными минералками и синтетиками VAG.

Насосы ГУР торговой марки ZF очень неприхотливы к маслу

Очень редко производители комплектуют рулевое управление такими уплотнителями, которые долго служат только с маслом определенных марок.

ВАЖНО! Если вы хотите залить в гидроусилитель руля масло, которого нет в списке рекомендованных, вам нужно:

  • проконсультироваться со специалистами. Например, сотрудниками СТО, которые специализируются на ремонте рулевого управления;
  • полностью удалить старое масло и хорошо промыть систему гидроусилителя, чтобы новое масло не смешалось с остатками старой жидкости;
  • покупать только качественные масла проверенных и известных торговых марок.

Легенда №3: Некоторые виды жидкостей можно смешивать без ущерба для узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления.

Ответ: Тоже почти правда.

В интернете полно статей о маслах ГУР, где написано следующее:

  • смело смешивайте красное с красным, а желтое с желтым;
  • красные и желтые минералки тоже можно смешивать;
  • ни в коем случае не смешивайте зеленое масло с жидкостями других цветов;
  • в зеленую жидкость ГУРа можно доливать другое зеленое масло, но только если оба вида масел указаны в рекомендованных к автомобилю;
  • минеральное масло категорически запрещено смешивать с синтетическим маслом, даже если они одного цвета.

На самом деле 100% правдивых утверждений здесь только два. Нельзя смешивать между собой:

  • минералку и синтетику – у них разная основа;
  • зеленые жидкости с красными или желтыми.

Смешивать масло по остальным описанным принципам можно ТОЛЬКО в крайнем случае, например, если сильно течет гидроусилитель и вам нужно срочно доехать до СТО, а под рукой нет подходящего масла ГУР и нет времени его искать. Или если вы застряли посреди трассы со сломанным ГУРом, у вас нет с собой запаса подходящего масла и единственная возможность доехать до точки назначения – это одолжить масло у первого остановившегося водителя.

Длительное использование смеси двух масел может привести к неисправностям насоса ГУР

Если вы были вынуждены смешать два вида масел, не забудьте после ремонта гидроусилителя промыть систему от остатков этой смеси. Иначе новая жидкость смешается с примесями старых масел, что негативно повлияет на свойства новой жидкости.

Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете.

Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.

Ответ: Неправда.

Пробег не единственный фактор, который влияет на срок службы и состояние масла. Свойства масла также зависят от:

  • водителя и его ответственности. Если водитель регулярно проверяет состояние масла, вовремя проходит техобслуживание и при первых признаках неисправностей обращается на СТО, то масло гидроусилителя прослужит гораздо дольше – от 60 до 100 тысяч километров пробега.
  • состояние насоса и других элементов ГУР, рулевой рейки и других элементов и узлов. Если какая-то деталь системы гидроусилителя проржавела или работает некорректно, масло быстро засорится мелким мусором и металлической пылью. Последняя появляется, если есть механические повреждения стенок статора насоса или кольцевая выработка в корпусе распределителя рейки;
  • целостности системы. Масло нужно будет менять, если в систему попал воздух, вода, пыль или грязь. В таких случаях масло теряет часть физических и химических свойств, начинает пениться, закипать или загустевать быстрее обычного, изнашивает детали гидроусилителя и засоряется металлической пылью.

Легенда №5: Проверять состояние масла ГУР нужно во время каждого ТО раз в 15 тысяч километров пробега.

Ответ: Правда.

Здесь все просто: за 15 тысяч километров пробега засоренное масло не успеет серьезно навредить системе гидроусилителя и мастер устранит все неисправности без особых проблем.

Проверка состояния масла ГУР с помощью шприца

Техобслуживание техобслуживанием, но вы и сами в состоянии проверить масло гидроусилителя. Как это сделать:

  • откройте крышку бачка;
  • опустите в масло чистую салфетку или белый лист бумаги. Если пятно на импровизированном “пробнике” будет очень темным, значит масло пора менять. Чтобы взять пробу масла, вместо салфетки или бумаги можно использовать обычный шприц;
  • внимательно посмотрите на масляное пятно на “пробнике”. Если заметили какой-то мусор, пускай даже очень мелкий, значит масло уже непригодно к использованию и его нужно менять;
  • аккуратно понюхайте масло (надеемся, все помнят, как нас учили нюхать реагенты на уроках химии). Если у жидкости появился запах гари, скорее всего неисправен насос ГУР, а значит и масло тоже нужно менять.

Легенда №6: Недорогое масло ГУР – не всегда плохое масло ГУР.

Ответ: Правда, но только отчасти.

Конечно, на рынке есть проверенные временем и делом бренды масел для ГУРа, которые предлагают довольно дешевые жидкости. Но Экономия должна быть разумной. Не покупайте масло неизвестных торговых марок, только потому, что оно в два-три раза дешевле известного аналога. Чаще всего дешевизна связана с низким качеством, которое не соответствует никаким стандартам.

Помните, что некачественное масло быстро угробит гидроусилитель, а ценник на ремонт рулевого управления будет гораздо больше, чем вы сэкономите на масле.

Ремонт насоса ГУР стоит в несколько раз дороже качественного масла. Экономьте с умом

Хотите купить недорогую, но качественную жидкость ГУРа? Проконсультируйтесь с профессионалами, например, сотрудниками специализированного СТО по ремонту рулевых систем. Опытные механики и мастера точно смогут посоветовать что-то стоящее и подходящее для вашего автомобиля.

Напоминаем, что любые решения по обслуживанию и ремонту автомобиля вы принимаете на свое усмотрение. И только вам решать, как распоряжаться полученной информацией и какое масло заливать в гидроусилитель.

Жидкости ГУР — список распространённых жидкостей (оригиналы и их аналоги) для гидроусилителя руля, характеристики, применяемость. ПКФ Гидромастер.

VW G002000

Цвет: Зелёный
Основа: Минеральные масла

Подробнее

VAG G004000M2

Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Pentosin CHF 11S

Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Febi 06162

Цвет: Зелёный
Основа: Минеральные масла

Подробнее

PSF KE909-99931

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Castrol Dex III Multivehicle

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

PSF 082069002

Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Volvo 30741424

Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Mobil ATF 320

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

ZIC ATF III

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

ELF matic 3

Цвет: Красный
Основа: Минеральные масла

Подробнее

Total Fluide DA

Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Shell Spirax S4 ATF X

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Mitsubishi DiaQueen PSF

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Mopar ATF+4

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Dexron II

Цвет: Красный
Основа: Минеральные масла

Подробнее

LiquiMoly Top Tec ATF 1200

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

LiquiMoly Top Tec ATF 1100

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

PSF-3

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

PSF-4

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Mazda M-3 ATF

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Mazda ATF M-V

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Dexron III

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Febi 08972

Цвет: Жёлтый
Основа: Полусинтетические масла

Подробнее

Mercedes-Benz А 000 989 88 03 10

Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Nissan PSF KLF50-00001

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

ATF Dexron III

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

GM Dexron VI

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

OPEL PSF 19 40 715

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

SWAG 99906161

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

FEBI 06161

Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

General Motors 93165414

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

GM 1940771

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Opel 19 40 184

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Total Fluide AT42

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Total Fluide LDS

Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла

Подробнее

GM DEXRON-III

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

ELF ELFMATIC G3

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

ELF RENAULTMATIC D3

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

PSF Fluid Subaru K0515-YA000

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Suzuki ATF 3317

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Mercon V

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

Ford DP-PS 1781003

Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

PSF-S

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

GM Dexron VI-1940184

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

TUTELA GI/R

Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

6 различных видов пальмового сахара, которые стоит попробовать

Как человек, заботящийся о своем здоровье, вы должны искать лучшую альтернативу сахару для своего рациона. Джаггери стал популярным выбором многих диетологов и энтузиастов здоровья по всему миру. На рынке доступно множество сортов пальмового сахара в зависимости от качества, цены и вкуса. Мы составили список из 6 различных видов пальмового сахара, которые вы можете попробовать включить в свой рацион и получить наилучшие результаты.

Содержание

1. Пальмовый/финиковый пальмовый пальмовый сахар (Khajoor Gur)

Пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый пальмовый

Даже после перехода в технологическое производство пальмовый пальмовый сахар сохраняет все минералы по сравнению с рафинированным сахаром. Он богат минералами, такими как железо, магний, фосфор и калий. Этот пальмовый сахар производится путем извлечения сока финиковой пальмы с последующим приготовлением и взбиванием вручную.

Сладость фиников и питательные свойства фиников присутствуют в пальмовом пальмовом пальмовом сахаре. Этот пальмовый сахар популярен благодаря своим терапевтическим возможностям, а также другим преимуществам для здоровья. Джаггери из финиковой пальмы в основном популярен в регионе Западной Бенгалии для приготовления сладостей.

2. Кокосовый пальмовый сахар

Кокосовый пальмовый сахар готовят из неферментированного кокосового сока, который сцеживают, нагревают, кристаллизуют и помещают в различные формы. Этот полутвердый пальмовый сахар постепенно затвердевает в кристаллизованную твердую массу из-за охлаждающего воздействия окружающей среды. Кокосовый пальмовый сахар более популярен среди многих людей, чем сахарный тростниковый пальмовый сахар. Это один из различных видов пальмового сахара, обычно встречающийся в южно-индийских блюдах.

Читайте также : Лучший порошок джаггери в Индии

3. Джаггери из сахарного тростника

Джаггери из сахарного тростника является наиболее распространенным в индийской диете. Он создается путем измельчения сахарного тростника для извлечения сока, фильтрации и кипячения сока для концентрирования и, наконец, охлаждения и затвердевания жидкости с образованием блоков джаггери. Чаще всего его употребляют в кристаллизованном состоянии. Вкус джаггери из сахарного тростника сладкий и имеет следы соли в зависимости от извлеченного сока.

4. Марайур Джаггери

Город Марайур в районе Идукки штата Керала известен выращиванием сахарного тростника. Всемирно известный деликатес Marayoors’ Jaggery является результатом такого выращивания. Марайур делают фермеры из племени мутхува. Как и любой другой вариант пальмового сахара, этот является хорошей альтернативой сахару, который в основном потребляется в Южной Индии.

5. Пальмирский пальмовый сахар

Пальмирский пальмовый пальмовый сахар по своим физическим свойствам может напоминать кокосовый орех. Он сделан из сока пальмы пальмы. Имеет кремово-белый до желтоватого цвета. Пальмирский пальмовый сахар довольно известен в регионах Западной Бенгалии.

6. Джаггери Тодди Палм

Джаггери, приготовленный путем кипячения сока пальмы Тодди, известен как Джаггери Тодди Палм. Это особенность Мьянмы. Если вам интересно, какой сорт пальмового сахара полезен для вашего здоровья, то этот вариант может быть тем, что вы ищете. Обладает богатым ароматом пальмового пунша и золотисто-коричневым цветом.

Заключение

Джаггери богат необходимыми минералами и витаминами. Он насыщен антиоксидантами, которые защищают ваше тело от свободных радикалов. Какой бы вариант из вышеперечисленных видов джаггери вы ни выбрали, важно знать, что он поможет вам при похудении, улучшении пищеварения, повышении иммунитета, а также при болях в суставах. Кроме того, вы можете использовать его, как и сахар, в своих десертах, напитках и других повседневных рецептах.

Процесс изготовления джаггери из сахарного тростника

Содержание

  • 1 Как сделать джаггери (органический и коммерческий) из сахарного тростника
    • 1.1 Джаггери (гур):
    • 1.2 Блок-схема основного процесса изготовления джаггери: 0 шагов: 0. в процессе производства джаггери:
      • 1. 3.1 Извлечение сока:
      • 1.3.2 Осветление сока:
      • 1.3.3 Концентрация сока:
    • 1.4 Состав и спецификация джаггери (гур):
      • 1.4.1 Технические характеристики Jaggery
    • 1.5 Хранение Jaggery:
    • 1.6 Процесс изготовления органических джаггери:

Jaggery (Gur):

. процесс осветления и концентрирования . Это нецентрифугированный сахар (т.е. без отделения мелассы) с минимальным содержанием сахарозы от 70 до 80% по массе . Его еще называют Гур.

Блок -схема для джаггери. используется для отжима сока. Он приводится в движение электродвигателем или дизельным двигателем. Эта

экстракция сока находится в диапазоне от 60 до 70% . После отжима сока взвешенные вещества удаляют хлопчатобумажной тканью или сетчатым ситом.

Осветление сока

:

а) Сахарный сок содержит коллоидные вещества, неорганические соли, клетчатку, различные азотистые вещества, липиды, камеди, воски, органические кислоты, неорганические кислоты, пектин и т. д. Все эти примеси удаляются полностью или частично в этом процессе разъяснения.

b) В процессе осветления обычно используются два типа осветлителей: органические осветлители , и неорганические осветлители . В органические осветлители растительного происхождения, такие как Bendi, Sulkali и Doela. Используются неорганические осветлители, такие как Lime, Hydrous Power и суперфосфат .

c) Сок из просеивания, взятый в открытом поддоне, и обжиг начинается медленно, чтобы вышел растворенный воздух и липкие, коллоидные вещества коагулировали  путем добавления осветлителей в соответствии с требованиями. Он попадает на верхнюю поверхность сока, известного как накипь , и постоянно удаляется. В этом процессе Требуемая температура 70 o C до 80 0

d) Сначала добавляется растительное происхождение, одновременно добавляется небольшое количество известковой воды для снижения кислотности сока, но не до такой степени, чтобы сделать сок нейтральным потому что вкус и цвет произведенного гура будет хуже. В этом известковом процессе поддерживается рН от 6,2 до 6,5 . В некоторых случаях суперфосфат . P 2 O 5, и 0,25% концентрированной гидроэнергии 9Также добавляют 0018 для получения хорошего цвета Гур (джаггей). При повышении температуры сока накипь удаляется перфорированными фильтрами.

Концентрация сока :

После осветления, завершенного интенсивным кипячением, температура кипящей массы составляет от 110 до 115 o Кипячение происходит в течение 2-3 часов. Этап, на котором формируется полужидкий материал, затем переносится в прямоугольные коробки или коробки в форме ведра в соответствии с требованиями. Этой массе дают остыть для получения твердой формы.

Состав и спецификация джаггери (гур)

:

а) Содержит все питательные вещества и вещества, присутствующие в тростниковом соке. Питательная ценность пальмового сахара немного выше, чем у кристаллического сахара, потому что он содержит все компоненты, которые обычно отделяются от патоки при производстве сахара.

b) Извлечение пальмового сахара в диапазоне от 8 до 12% в зависимости от общего содержания сухих веществ в тростнике.

в) Неочищенный пальмовый сахар, классифицируемый на рынке по цвету, вкусу, твердости и кристалличности, которые оцениваются по внешнему виду. В то время как в практических сортах пальмового сахара следует учитывать % сахарозы, снижение содержания сахара, влаги и цвета.

 

Характеристики Джаггери

Серийный номер        Характеристика                             Класс 1 Класс 2

1

Сахароза % по массе (мин) 80 70

2

Восстанавливающие сахара, % по массе (макс.) 10 20

3

Влажность % по массе (макс. ) 5 7

4

Растворимость в воде % по массе (макс.) 1,5 2

5

Зольность сульфита % (макс.) 3,5 5

6

Зола Нерастворима в разбавленной HCl % по массе (макс.) 0,3 0,3

7

Двуокись серы в частях на миллион 5 5
Примечание. Общее количество сахаров, выраженное в пересчете на инвертный сахар в пересчете на сухую массу, должно составлять 90 % как от сорта 1, так и от сорта 2

Хранение пальмового сахара

:

Джаггери потребляется в течение всего года при ежедневной регулярной практике. Джаггери быстрее портится в сезон дождей, когда относительная влажность превышает 70%. В это время года гур впитывает влагу из атмосферы и становится вязким и темного цвета. Следовательно, блоки из пальмового сахара упакованы в мешки из мешковины вместе с водонепроницаемым листом.

Процесс производства органического пальмового сахара:

При производстве органического пальмового сахара при выращивании сахарного тростника . При выращивании сахарного тростника максимально используются только натуральные органические удобрения типа коровьего навоза.

Различие между производством органического и коммерческого пальмового сахара в основном заключается в процессе осветления . В процессе производства органического пальмового сахара использовались только органических осветлителей и немного лайма для снижения кислотности сока. Таким образом, органический пальмовый сахар имеет темный цвет по сравнению с коммерческим пальмовым сахаром.

 

Похожие статьи

Процесс производства жидкого сахара из сахарного тростника | Жидкая сахароза

Специализированные сахарные продукты Like Кубический сахар | Конфеты сахар | Помадные сахара.

Write a comment