Content | Герметик системы охлаждения BBF 500мл (до 20л) — Надёжно устраняет течи охлаждающей жидкости из радиатора и других элементов системы охлаждения и отопления. Выдерживает высокую температуру и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для стали, чугуна, цветных сплавов, пластика и резины. Не забивает трубки радиаторов, отвердевает только в местах течи. Совместим со всеми антифризами и охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля. | силиконовый герметик прокладок черного цвета на нейтральной основе.Сфера применения:применяется вместо большинства стандартных прокладок. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробок передач, корпусов термостата, впускных коллекторов, поддонов картера и трансмиссии, водяных помп.Свойства: • высокотемпературный, до +343°С • соответствует стандартам OEM • на нейтральной основе (без запаха, не вызывает коррозию) • безопасен для датчиков (лямбда-зонд и пр. ) • сохраняет эластичность на весь срок службы, не трескается • позволяет сформировать прокладку до 6 мм • высокая адгезия к любым материалам • не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина) • успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг. | Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля.Устраняет течи гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, восстанавливает нормальную работу гидронасоса и гидроусилителя руля. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидроусилителя и понижает шумность его работы. Безопасен для резиновых и пластиковых деталей. | Victor Reinz Reinzosil-tЦвет прозрачный. Артикул 70-31453-00Reinzosil-t прозрачный герметикВысокоэластичный прозрачный силиконовый герметик без содержания растворителей, твердеющий при комнатной температуре и влажности воздуха, для герметизации, склеивания и нанесения покрытий. После застывания REINZOSIL-t практически не имеет запаха.СВОЙСТВАМатериалы REINZOSIL и REINZOSIL-t аналогичные по свойствам и применению, единственным отличием является диапазон рабочих температур. REINZOSIL-t может применяться при длительном воздействии температур от -50 °C до +180 °C.ПРИМЕНЕНИЕВозможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL-t наносится непосредственно на уплотнительный зазор.ИСПОЛЬЗОВАНИЕУдалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок итд.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5 °C до +40 °C. Образование плёнки начинается примерно через 10 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха. | Фиксатор резьбы 3Ton неразъемный 10 мл.Предназначен для герметизации и фиксации резьбовых соединений (в том числе и трубных):НЕРАЗЪЕМНЫЙ ФИКСАТОР для соединений, требующих разборки только в случае капитального ремонта. Также может использоваться для фиксации и герметизации соединений вида вал-втулка, фиксации подшипников без прессовой посадки.Полимеризуются в зазорах до 0,4 мм между поверхностями без доступа воздуха, обеспечивая:надёжное и герметичное соединение однородных и разнородных материалов температурный диапазон эксплуатации от –60°С до+150°С предотвращают самораскручивание за счёт увеличения момента страгивания повышают устойчивость к вибрациям предотвращают коррозию устойчивы к воздействию воды, газов, машинного масла, любых видов топлива, предотвращает их утечку. | Применяется при установке: поддона картера двигателя, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек дифференциала. Заменяет любые заводские силиконовые прокладочные материалы, штатные твердые и резиновые прокладки. Специально разработан для ремонта автомобилей европейского, японского и корейского производства. Устойчив к перепадам температуры и вибрации, воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином). Дополнительное нанесение на штатные прокладки улучшает их термостойкость. Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов. Имеет низкое содержание летучих соединений. Безопасен для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Рабочий диапазон температур: от -70°C до +345°C. Превосходит официальные стандарты OEM. Разработан и рекомендован для гарантийного ремонта европейских, японских и корейских автомобилей. Соответствует и превосходит официальные стандарты производителей автомобилей США — ОЕМ, Европы и Азии ISO9000 |
Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие
Содержание
- Почему герметик устраняет течь, принцип работы средства
- Применение герметиков и их типы
- ТОП-6 лучших герметиков для радиаторов
- BBF
- Liqui Moly
- K-Seal
- Hi-Gear
- Gunk
- Fill Inn
- Как заливать герметик в радиатор
- Что делать, если герметик забил систему охлаждения
Протекающий радиатор охлаждения двигателя или отопителя салона, безусловно, надо менять на новый. Внезапная потеря жидкости чревата серьёзными последствиями. Однако, не всегда это возможно в разных жизненных ситуациях. Часто надо срочно устранить течь без посещения автосервиса и вкладывания немалых денег.
Заманчиво просто добавить в систему какой-нибудь волшебный порошок и продолжить пользование автомобилем, тем более подобные средства достаточно широко представлены на рынке автохимии.
Как пользоваться герметикам, какой выбрать и о каких минусах надо знать рассмотрим ниже.
Почему герметик устраняет течь, принцип работы средства
У разных типов герметиков принцип действия может отличаться, особенности их работы производители стараются хранить в секрете, но общим является способность состава увеличиваться в объёме при попадании на края трещин в радиаторах.
Образующиеся частицы прилипают к дефектам поверхностей, в итоге получаются плотные тромбы, которые растут и таким образом герметизируют отверстия.
Некоторые составы наносятся снаружи, представляя собой герметизирующие компаунды, фактически пломбируя отверстия. Обладают высокой прочностью и стойкостью к горячему антифризу.
Важной особенностью является хорошая адгезия к металлическим деталям. Непременным свойством всех составом будет исключение закупоривания тонких каналов для прохода жидкости внутри системы охлаждения.
РАБОТАЕТ ЛИ ГЕРМЕТИК ДЛЯ РАДИАТОРА?! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!
Смотрите это видео на YouTube
Этим печально прославилась применяемая ранее обычная горчица, которая параллельно с лечением протечек забивала всю систему, приводя к отказам системы охлаждения. Хороший состав должен действовать избирательно, а при ремонте уходить вместе со старым антифризом.
Применение герметиков и их типы
Все герметики подразделяются на порошковые, жидкие и полимерные.
- Простейшие порошковые герметики достаточно недорогие, их действие не сильно отличается от горчицы.
После попадания в систему порошок частично растворяется, его частицы набухают и могут образовывать скопления. На краях трещины такие образования увеличиваются в размерах, постепенно закупоривая течь.
Нормально работают только при повреждениях небольшого размера, но именно такие в реальных случаях и образуются. Понятно, что пулевое отверстие в радиаторе никакой герметик не вылечит, но в этом и нет необходимости.
- В отличие от порошкового, жидкий герметик работает более тонко.
Он гораздо меньше засоряет рубашки охлаждения и трубки радиаторов, при этом выходит через дефекты и работает по описанному выше принципу.
Иногда трудно провести границу между этими составами, поскольку жидкость может содержать нерастворимые частицы того же порошка.
В продукте могут содержаться сложные полимеры, например, полиуретан, или силиконы.
- Металлополимерные продукты являются самыми совершенными, как по прочности образовавшихся пробок, так и по максимально допустимому размеру пломбируемых отверстий.
Особо приятным свойством можно считать высокую долговечность результата. Но и цена у таких составов достаточно высока.
Деление герметиков по химическому составу достаточно условно, поскольку по понятным причинам фирмы не афишируют их точный состав.
ТОП-6 лучших герметиков для радиаторов
Продукция всех ведущих фирм неоднократно тестировалась независимыми источниками, поэтому можно с достаточной точностью составить рейтинг наиболее популярных товаров.
BBF
Российская компания, занимающаяся производством товаров автомобильной химии. Производит различные типы герметиков, лучший из которых BBF Super показывает отличные результаты при использовании. А его низкая стоимость уверенно ставит продукт на первое место в рейтинге «цена-качество».
Состав содержит модифицированные полимеры, при работе образует на месте течи плотную и прочную пробку белого цвета.
Содержимое флакона заливается в радиатор охлаждённого до 40-60 градусов двигателя, после чего при открытом кране печки двигатель запускается и выводится на средние обороты.
Самые небольшие отверстия полностью затягиваются за 20 секунд, максимально допустимый размер около 1 мм потребует до трёх минут работы. Осаждение в самых неприятных местах, а это тонкие трубки радиатора печки и термостат, зафиксировано лишь в пределах погрешности измерения, как и изменение пропускной способности радиаторов.
Liqui Moly
Компания является одним из столпов мировой автомобильной химии, а также нефтепродуктов. Её достаточно дорогой герметик системы охлаждения сделан на основе металлосодержащих полимеров. Закупоривает течь чуть медленнее, зато надёжней. Вредного влияния на прочие элементы системы также не оказывает.
Интересно, что скорость закупорки небольших отверстий чуть ниже, зато процесс идёт уверенно и для крупных дефектов время пропадания течи становится рекордным во всех тестах. Несомненно, это заслуга металлических компонентов.
По той же причине продукт способен справляться с утечками в камеру сгорания. Там условия работы таковы, что нужен именно металл. Отличием в методике применения является добавка состава в радиатор запущенного и работающего на холостых оборотах двигателя.
Качественный и надёжный состав, а что касается цены, то она хоть и выше всех, но в абсолютном значении мала, да и подобные препараты применяются далеко не каждый день.
K-Seal
Американский продукт показал свою пригодность только для дефектов до 0,5мм. При этом работает он достаточно долго, а по цене вдвое дороже даже качественного продукта от Liqui Moly.
Тем не менее, с задачей он справился, образовавшаяся пломба очень надёжна благодаря содержанию металла, то есть средство можно уверенно применять, когда требуется неспешная работа с долговременным результатом.
Hi-Gear
Препарат Hi-Gear Stop Leak, якобы американского производства, работает несколько иначе, чем описанные выше средства. Отличительной его особенностью является возможность закупорки даже больших течей, до 2 мм.
Однако за это приходится расплачиваться риском накопления отложений внутри системы. Отмечалось даже перекрытие штатных отверстий для слива антифриза.
Накопление материала в пробке происходит неравномерно, расходуется много рабочей охлаждающей жидкости. Течь может возобновляться, затем снова прекращается. Можно говорить о некоторой опасности применения данного состава. Результаты довольно непредсказуемы.
Gunk
Тоже заявлено американское происхождение. Действие препарата не заставляет себя ждать, появление пробок предсказуемо и стабильно.
Из недостатков отмечается всё та же опасность появления вредных отложений на внутренних деталях и поверхностях системы. Поэтому его опасно использовать на старых машинах с уже загрязнёнными радиаторами и термостатами. Возможны отказы и снижение эффективности охлаждения.
Время работы тоже своеобразно. Медленно затягиваются небольшие отверстия, зато потом скорость увеличивается, быстро ликвидируются значительные течи.
Fill Inn
Дешёвый полимерный герметик отечественного производства по американским рецептам. Плохо справляется с большими отверстиями, но щели до 0,5 мм, а именно такие встречаются наиболее часто, ликвидирует успешно.
Средний риск возникновения нежелательных отложений. Можно сделать вывод о его пригодности только в случае возникновения незначительных течей.
Как заливать герметик в радиатор
Применение всех составов производится в соответствии с инструкцией конкретного средства. Они примерно одинаковы, различия лишь в том, что одни заливаются в работающий двигатель, а другие требуют остановки и частичного охлаждения.
Как пользоваться герметиком для радиаторов.
Смотрите это видео на YouTube
Все современные моторы работают с избыточной температурой жидкости при повышенном давлении, сброс герметичности приведёт к мгновенному вскипанию антифриза и выбросу его с большой вероятностью ожогов.
Что делать, если герметик забил систему охлаждения
Подобная ситуация может закончиться заменой всех радиаторов, термостата, помпы, и долгой процедурой промывки системы с частичной разборкой двигателя.
В особо тяжёлых случаях и это плохо помогает, поэтому применять герметики системы охлаждения следует исключительно в безвыходных ситуациях, это аварийные средства, а не универсальное штатное лекарство от течей.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
Смотрите это видео на YouTube
Потерявшие герметичность радиаторы надо безжалостно менять при первой же возможности.
Главная » Полезные советы автомобилистам » Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие
2022-06-15
C&R Racing Mustang 67-70 Экструдированный трубчатый радиатор с поперечным потоком SBF/BBF C&R Racing
- Артикул:
- кр25-10550
Сейчас:
1075,00 долларов США
(пока отзывов нет)
Написать обзор
C&R
C&R Racing Mustang 67-70 Экструдированный трубчатый радиатор с поперечным потоком SBF/BBF C&R Racing
Рейтинг
Обязательно
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Обязательно
Тема обзора
Обязательно
Комментарии
Обязательно
- Артикул:
- кр25-10550
Сейчас:
1075,00 долларов США
- Описание
Радиатор Mustang Crossflow 67-70 SBF/BBF. x C&R Performance представляет революционный прогресс в технологии охлаждения с нашим совершенно новым алюминиевым радиатором с экструдированными трубками, который имеет усиленную конструкцию гоночных ребер. Эксклюзивный, усиленный гоночный плавник C&RΓÇÖ имеет крестообразную распорку для максимальной прочности и долговечности.
Уникальная форма для дополнительного охлаждения и закругленная передняя кромка для максимальной прочности. Наша эксклюзивная усиленная экструдированная трубка позволяет алюминиевым радиаторам C&R Performance выдерживать разрывное давление 100 фунтов на квадратный дюйм, что более чем в три раза превышает давление разрыва любого другого высокопроизводительного алюминиевого радиатора в мире.
Разработанные с использованием наших текущих технологий охлаждения F1 и NASCAR, экструдированные сердцевины труб C&R обладают непревзойденными характеристиками. Теперь и у вас может быть такая же технология охлаждения для улицы, которую ведущие чемпионы автоспорта используют неделю за неделей.
Детали:
- Трубка из экструдированного алюминия
- Ребро, обеспечивающее большую площадь контакта ребра с трубкой охлаждающей жидкости и больший поток воздуха через ребро.
- Закругленный передний край плавника для большей прочности. Не складывается так же легко, как обычные сердечники плавников.
- Давление разрыва 100 psi
- Непревзойденная производительность
Описание
Радиатор Mustang Crossflow 67-70 SBF/BBF. x C&R Performance представляет революционный прогресс в технологии охлаждения с нашим совершенно новым алюминиевым радиатором с экструдированными трубками, который имеет усиленную конструкцию гоночных ребер. Эксклюзивный, усиленный гоночный плавник C&RΓÇÖ имеет крестообразную распорку для максимальной прочности и долговечности.
Уникальная форма для дополнительного охлаждения и закругленная передняя кромка для максимальной прочности. Наша эксклюзивная усиленная экструдированная трубка позволяет алюминиевым радиаторам C&R Performance выдерживать разрывное давление 100 фунтов на квадратный дюйм, что более чем в три раза превышает давление разрыва любого другого высокопроизводительного алюминиевого радиатора в мире.
Разработанные с использованием наших текущих технологий охлаждения F1 и NASCAR, экструдированные сердцевины труб C&R обладают непревзойденными характеристиками. Теперь и у вас может быть такая же технология охлаждения для улицы, которую ведущие чемпионы автоспорта используют неделю за неделей.
Детали:
- Трубка из экструдированного алюминия
- Ребро, обеспечивающее большую площадь контакта ребра с трубкой охлаждающей жидкости и больший поток воздуха через ребро.
- Закругленный передний край плавника для большей прочности. Не складывается так же легко, как обычные сердечники плавников.
- Давление разрыва 100 psi
- Непревзойденная производительность
Клиенты также просмотрели
C&R Racing Mustang 67-70 Экструдированный трубчатый радиатор с поперечным потоком и EOC SBF/BBF C&R Racing
- Артикул:
- кр25-10553
Сейчас:
1 475,00 долларов США
(пока отзывов нет)
Написать обзор
C&R
C&R Racing Mustang 67-70 Экструдированный трубчатый радиатор поперечного потока с EOC SBF/BBF C&R Racing
Рейтинг
Обязательно
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Обязательно
Тема обзора
Обязательно
Комментарии
Обязательно
- Артикул:
- кр25-10553
Сейчас:
1475,00 долларов США
- Описание
Мустанг Радиатор 67-70 Масляный радиатор двигателя SBF/BBF. x C&R Performance представляет революционный прогресс в технологии охлаждения с нашим совершенно новым алюминиевым радиатором с экструдированными трубками, который имеет усиленную конструкцию гоночных ребер. Эксклюзивный, усиленный гоночный плавник C&RΓÇÖ имеет крестообразную распорку для максимальной прочности и долговечности.
Уникальная форма для дополнительного охлаждения и закругленная передняя кромка для максимальной прочности. Наша эксклюзивная усиленная экструдированная трубка позволяет алюминиевым радиаторам C&R Performance выдерживать разрывное давление 100 фунтов на квадратный дюйм, что более чем в три раза превышает давление разрыва любого другого высокопроизводительного алюминиевого радиатора в мире.
Разработанные с использованием наших текущих технологий охлаждения F1 и NASCAR, экструдированные сердцевины труб C&R обладают непревзойденными характеристиками. Теперь и у вас может быть такая же технология охлаждения для улицы, которую ведущие чемпионы автоспорта используют неделю за неделей.
Детали:
- Трубка из экструдированного алюминия
- Ребро, обеспечивающее большую площадь контакта ребра с трубкой охлаждающей жидкости и больший поток воздуха через ребро.
- Закругленный передний край плавника для большей прочности. Не складывается так же легко, как обычные сердечники плавников.
- Давление разрыва 100 psi
- Непревзойденная производительность
Описание
Радиатор Mustang 67-70 Масляный радиатор двигателя SBF/BBF. x C&R Performance представляет революционный прогресс в технологии охлаждения с нашим совершенно новым алюминиевым радиатором с экструдированными трубками, который имеет усиленную конструкцию гоночных ребер. Эксклюзивный, усиленный гоночный плавник C&RΓÇÖ имеет крестообразную распорку для максимальной прочности и долговечности.
Уникальная форма для дополнительного охлаждения и закругленная передняя кромка для максимальной прочности. Наша эксклюзивная усиленная экструдированная трубка позволяет алюминиевым радиаторам C&R Performance выдерживать разрывное давление 100 фунтов на квадратный дюйм, что более чем в три раза превышает давление разрыва любого другого высокопроизводительного алюминиевого радиатора в мире.