Blog Detail

  • Home
  • Разболтовка дисков: разболтовка дисков, размеры колёс и шин всех марок

Разболтовка дисков: разболтовка дисков, размеры колёс и шин всех марок

Содержание

Какая сверловка дисков и разболтовка колес на автомобилях ВАЗ

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Колеса

Колеса

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано

При выборе дисков для ВАЗ необходимо смотреть не только на их внешний вид, но и на возможность применения на той или иной модели. Кроме того, необходимо учитывать определенные технические характеристики.

Наиболее важные из них – это:

  • разболтовка;
  • диаметр;
  • вылет;
  • элементы крепежа;
  • диаметр центровочного отверстия.

Содержание

  1. Основные функции дисков
  2. Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ
  3. Разболтовка колес на ВАЗ 2107
  4. Разболтовка колес на модели 2106
  5. Сверловка на модели ВАЗ 2109
  6. Разболтовка колес на ВАЗ 2110
  7. Сверловка на 2111
  8. Сверловка на модели ВАЗ 2114
  9. Сверловка на модели ВАЗ 2115
  10. Сверловка на модели ВАЗ 2121
  11. Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле

Основные функции дисков

Колесные диски на легковом авто выполняют ряд важнейших задач:

  • уплотнение резины по периметру;
  • обеспечение жесткой конструкции под общей массой транспортного средства;
  • передачу крутящего момента колесу.

Исходя из указанных функций, автолюбитель может сформулировать требования к дискам, а также их техническим характеристикам. Любое колесное изделие должно быть сбалансированным по размерам, прочным и безопасным. Только после этого можно перейти к сверловке колес на автомобилях ВАЗ.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.

Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.

Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия.

Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

Диски на ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

Параметры шиныРазмеры дисковРазболтовкаШиринаВылетЦентровочное отверстие
175/70/R1313”4×985.0JET 29DIA 60.1

Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:

175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;

165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.

Разболтовка колес на модели 2106

Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:

  • стандартная ширина составляет 5.0J,
  • центровочное отверстие 58,5 мм,
  • вылет ET

Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.

Параметры автошиныЗаводская разболтовкаНестандартные параметры диска
155/R13/ 82Q4×984.5Jx13 ET37
175/70/R13 82 S4×985Jx13 ET29
175/70/R13 82T4×985.5Jx13 ET32
175/65/R14 82S4×985.5Jx14 ET29

Сверловка на модели ВАЗ 2109

Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.

Размеры автошинРазмеры дисковРазболтовкаВылетЦентровочное отверстие
175/70/R13134×98 5Jx13ET2958,6
175/65/R14144×98 5. 5Jx14ET2958,6
195/50/R15154×98 6.5Jx15ET3258,6
205/45/R16164×98 7Jx16ET3458,6

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.

Что касается размеров заводских дисков ВАЗ, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.

Сверловка на 2111

Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.

Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.

Сверловка на модели ВАЗ 2114

Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.

Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.

Сверловка на модели ВАЗ 2115

Пятнадцатая модель Лада 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.

Размер дисковПараметры шинСверловкаВылетЦентровочное отверстие
13175/70/R135.0J 4×98ET4058.5
14175/65/R135.5J 4×98ET3758.5

В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:

205/45/R16;

195/50/R15;

185/60/R14.

Сверловка на модели ВАЗ 2121

Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.

Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6. 5J.

Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле

Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.

Размеры колес: 205/75/R15 и 215/65/R16.

Adblock
detector

Разболтовка дисков на автомобилях Лада Веста

Лада Веста

Практически каждый автолюбитель желает сделать внешний вид своего автомобиля более красивым. А что может быть красивее больших литых дисков с оригинальным узором? Однако, для того чтобы выбрать эти самые диски, необходимо знать некоторые технические характеристики автомобиля. В частности его разболтовку. Рассмотрим что такое разболтовка дисков на автомобилях Лада Веста

Разболтовка — это показатель, в котором указывается количество отверстий использующихся под болты, а также диаметр окружности, на котором располагаются эти самые отверстия. На международном уровне это понятие звучит, как «Pitch Circle Diametr» сокращенно PCD, именно эти три буквы можно встретить в интернет-магазинах при выборе автомобильных дисков. Чаще всего разболтовка указывается следующим образом RxYYY, где R — это количество болтов, а Y — диаметр окружности их расположения.

Разболтовка дисков на Лада Веста

МодельРазболтовка
Lada vesta sedan4×100
Lada vesta sedan cross4×100
Lada vesta SW4×100
Lada vesta SW Cross4×100
Lada vesta CNG4×100
Lada vesta Sport5х114,3

Как можно заметить из таблицы выше, практически все автомобили семейства Лада Веста имеют один вид разболтовки 4х100. Исключением является автомобиль в кузове седан спортивного исполнения, колесо которого закрепляется сразу пятью болтами, а диаметр окружности расположения отверстий равен 114,3 миллиметрам.

Крайне не рекомендуется выбирать диски только по показателям разболтовки автомобиля. Так как существуют еще несколько важных характеристик касающихся этого вопроса. Например вылет обода диска, который указывается буквами ET. А если установить диски с меньшим вылетом, чем указано в рекомендациях завода-изготовителя. Тогда колёса будут казаться глубоко посаженными, что испортит внешний вид автомобиля. При установке дисков наоборот, с большим вылетом чем советовал производитель, есть вероятность, что колеса будут выступать за кузов автомобиля. И это может и не испортит эстетичность внешнего вида, но лакокрасочное покрытие точно пострадает.

Дело в том, что когда колеса установлены непосредственно в арках автомобиля и сильно не выступают за его кузов. В итоге весь мусор (будь то камни или пескоструй) летящий из под колес не попадает на ЛКП автомобиля. Однако, если диск сильно выпирает всё это будет попадать на крылья автомобиля. Ознакомьтесь с рекомендациями завода перед установкой новых колес на ваш автомобиль:

Похожие записи

Лада Веста

Втулки стабилизатора Лада Веста [Обновлено 19.

06.19]

Практически в любом автомобиле, который недавно поступил на рынок имеются свои проблемы, к сожалению автомобиль Лада Веста не стал исключением из этих правил. Одной из самых часто обозначаемых проблем весты являются втулки стабилизатора, которые издают просто душераздирающие скрипы при проезде лежачих полицейских в мокрую погоду. Со временем проблема начинает проявляться не только в сырую, но и в холодную погоду, поэтому долго этот скрип игнорировать не получится. Ждать от завода решение проблемы тоже сложно считать выходом…

Читать далее Втулки стабилизатора Лада Веста [Обновлено 19.06.19]Продолжить

Лада Веста

Замена тормозных дисков Лада Веста

На автомобилях Лада Веста передние тормоза дисковые, что подразумевает под собой замену не только тормозных колодок, но и дисков. Происходит это в разы реже чем в случае с колодками. У большинства владельцев тормозной диск еще пригоден к использованию после 100 тысяч километров. Ресурс данного элемента зависит от манеры езды отдельного водителя, поэтому опираться на пробег в этом вопросе будет не совсем правильно. Необходимость замены тормозного диска определяется по текущему состоянию. Например, АвтоВАЗ рекомендует к замене…

Читать далее Замена тормозных дисков Лада ВестаПродолжить

Лада Веста

Заправка кондиционера Лада Веста

Наличие кондиционера в автомобиле повышает комфорт водителя и его пассажиров, однако, также появляется необходимость в его дополнительном обслуживании. Чаще всего, обслуживание кондиционера, заключается в его своевременной заправке хладагентом. Новые автомобили рекомендуется заправлять (проверять количество) фреоном не реже одного раза в 2-3 года, у транспортных средств старше 6 лет необходимость обслуживания увеличивается до одного раза в 1-2 года. Расскажем, как происходит заправка кондиционера Лада Веста. Нехватка фреона в автомобилях лада веста может проявляться сразу несколькими симптомами:…

Читать далее Заправка кондиционера Лада ВестаПродолжить

Лада Веста

Устранение шума ступичного подшипника Lada Vesta у официального дилера

Среди владельцев автомобилей Лада Веста участились случаи жалоб на посторонние звуки, исходящие от ступицы переднего колеса. Причем проблема носит плавающий характер и может возникнуть, как у левого так и у правого колеса. Проблема затрагивает автомобили, которые были выпущены в июле 2018 года или позднее, а источником постороннего шума оказался ступичный подшипник. Владельцы таких автомобилей зачастили с этой проблемой к официальному дилеру, однако, те лишь разводили руками, рассказывая при этом про штатную работу узла. Спустя некоторое…

Читать далее Устранение шума ступичного подшипника Lada Vesta у официального дилераПродолжить

Лада Веста

Схема предохранителей и реле на автомобиле Лада Веста

Предохранители в автомобиле наверное один из самых дешевых расходников, однако выполняют они очень важную задачу — защищают электронику автомобиля от избыточной силы тока. Которая в некоторых случаях способна сжечь тот или иной узел автомобиля. Принцип работы предохранителей достаточно прост, каждый из них имеет определенное значение, превысив которое, предохранитель сгорает, тем самым размыкая электрическую цепь и не пропуская избыточную силу тока к дорогостоящим элементам автомобиля. Если в Вашей Ладе Весте вышла из строя какая-нибудь электроника, то первым вашим…

Читать далее Схема предохранителей и реле на автомобиле Лада ВестаПродолжить

Лада Веста

Актуатор сцепления Лада Веста

Роботизированная коробка передач Лада Веста несет в конструкции два актуатора: переключения передач и сцепления. Если с первым устройством не возникает проблем в принципе, то актуатор сцепления является головной болью многих владельцев лада веста. Дело в том, что через определенное время он начинает издавать скрип, кроме того возникают и другие сопутствующие проблемы. При обращении с этой проблемой к официальному дилеру владельца ждет еще один сюрприз. Узел неремонтопригоден, а подлежит замене в сборе. И если гарантия на…

Читать далее Актуатор сцепления Лада ВестаПродолжить

Deemaxx 12-дюймовый ротор с вентилируемым колпачком для дискового тормоза, расположение болтов 6 X 5,5 дюймов, для приложений 6K, покрытие Maxx,

Артикул: RTR-120-MAXX

ротор с покрытием MAXX. Для осей 6000 # (работает с суппортами дисковых тормозов DEEMAXX, требуется промежуточная ступица (не входит в комплект) и необходимый монтажный кронштейн (не входит в комплект).

ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВЯТСЯ

Grease Hi-Temp Disc/ Drum 14 Oz Tube 6,30 $
В корзину

Красная высокотемпературная смазка Prime Guard, тюбик на 16 унций (заменяет № 11380) (Primght16) 8,48 $
Добавить в корзину

Смазка для колесных подшипников Lucas Red N’ Tacky (11008R) 9,13 $
В корзину

Смазка для ступиц колес Lucas Marine 14 Oz Blue (1006.07) (11008)11,45 $
Добавить в корзину

Рычаг шприца для консистентной смазки, стандартный, с трубкой (# 30200) 16,82 $
Добавить в корзину

Комплект тормозных магистралей, гибкий шланг, одинарная ось (80326)120,18 $
Добавить в корзину

Комплект тормозных магистралей, гибкий шланг Добавить ось$ 86,42
Добавить в корзину

Комплект тормозных магистралей, тандемная ось с гибким шлангом191,28 $
В корзину

Dexter Marine Products, модель 660, привод дискового тормоза с грузоподъемностью 6600 #, для 2-дюймового шара (заменяет модель 660 с креплением) 255,65 $
Добавить в корзину

Dexter Marine Products, модель 750, привод дискового тормоза с грузоподъемностью 7500#, для 2-дюймового шара (заменяет модель 750 с привязным креплением) 337,87 долл. США
Добавить в корзину

Dexter / Ufp Inner Slide Model A-75, привод дискового тормоза с грузоподъемностью 7500 #, для 2-дюймового шара, прицепов с тандемной осью (47724) 320,94 $
Добавить в корзину

Dexter/ Ufp Inner Slide Model A-60, привод дискового тормоза с грузоподъемностью 7500#, для 2-дюймового шара, прицепов с тандемной осью (34044)$347,92
Добавить в корзину

Deemaxx Керамические тормозные колодки для дисковых тормозов, для 3,5K и 6K приложений, набор из 4 колодок *Цвет может варьироваться$ 58,98
Добавить в корзину

Керамические дисковые тормозные колодки Deemaxx с основой из нержавеющей стали, для приложений 3,5K и 6K, набор из 4 колодок3
Добавить в корзину

Комплект дисковых тормозов Deemaxx, тип крышки 12 дюймов, расположение болтов 6 x 5,5 дюймов, покрытие Maxx, $415,27
Добавить в корзину

Дисковый тормоз Deemaxx, 12-дюймовый ротор/втулка, расположение болтов 6 x 5,5″, покрытие Maxx, Dbi-6K-Maxx 530,93 $
Добавить в корзину

Deemaxx 12-дюймовый дисковый тормоз с вентилируемым интегральным ротором/втулкой, расположение болтов 6 X 5,5 дюймов, для 6K приложений, покрытие Maxx 136,27 $
Добавить в корзину

Монтажный кронштейн суппорта Deemaxx, для интегральных и колпачковых приложений 6K, покрытие Maxx
Добавить в корзину

Суппорт дискового тормоза Deemaxx, для применений 3,5K и 6K, покрытие Maxx, 129,59 $
Добавить в корзину

Ступица прицепа, подшипники 1-3/4″ X 1-1/4″, расположение болтов 6 X 5,5″, с длинными шпильками 1,5″, предварительно смазанные 46233Pa 110,53 $
Добавить в корзину

Ступица прицепа, подшипники 1-3/4″ X 1-1/4″, расположение болтов 6 X 5,5″, отделка Galv-X, предварительно смазанная. Стяжка # (81091) 110,21 $
Добавить в корзину

Ступица прицепа, подшипники 1-3/4″ X 1-1/4″, расположение болтов 8 X 6,5″, нержавеющая сталь, вкл. беговые дорожки. Марка Kodiak (только ступица) 278,72 $
Добавить в корзину


Наименование продукта: Дисковый тормоз Deemaxx 12 дюймов с вентилируемым колпачковым ротором, расположение болтов 6 X 5,5 дюймов, для приложений 6K, финишное покрытие Maxx,

Дисковые тормоза Kodiak, 13-дюймовые Slip-Over Style, расположение болтов 8 X 6,5″, грузоподъемность 7K, покрытие Dac подходит для шпилек 1/2″, продаются парой. (Dexter#2/R-133-7-8-Ddd -К)

Артикул: 2-RCM-133-7-8-D

Комплект дисковых тормозов Kodiak 13 дюймов, 8 проушин, 7000 фунтов, два колеса с покрытием Dacromet
Тип крышки 13 дюймов, подходит для шпильки диаметром 1/2 дюйма, 8 проушин на 6,5-дюймовом колесе с разболтовкой. Кронштейн суппорта крепится к тормозному фланцу с 5 болтами на вашей оси и подходит для колес размером 16 дюймов и более. Суппорт
с покрытием Dacromet с поршнем 2-1/4 дюйма (нержавеющая сталь) оснащен керамическими тормозными колодками с зажимами из нержавеющей стали для экстремальных условий. Performance, 50-100% более длительный срок службы. Включает (2) направляющих болта из нержавеющей стали с установленным фиксатором резьбы и (2) латунных выпускных отверстия.
Описание:
Роторы: 13-дюймовый ротор с покрытием Dacromet (подходит для направляющей втулки 865 с колесными болтами 1/2 дюйма) Болт Монтажный кронштейн суппорта для осей 7K

Два колеса в сборе в коробке, универсальные (левое или правое)

Деталь № 2 для Kodiak/RCM-133-7-8-DAC: Дисковый тормоз Kodiak — комплект из двух колес — тип колпачка Ротор — покрытие Dacromet — 7000 фунтов
New Dexter#2/R-133-7-8-DDD-K
Дисковые тормоза
Все больше и больше людей переключают свои прицепы на дисковые тормоза, и на то есть веские причины. Дисковые тормоза обеспечивают стабильное торможение даже на высоких скоростях, в отличие от барабанных тормозов, которые часто демонстрируют существенное падение тормозного момента на более высоких скоростях. Кроме того, дисковые тормоза имеют значительно более короткий тормозной путь, чем барабанные.
Суппорты дисковых тормозов имеют только одну движущуюся часть, а не многие, как в барабанных тормозах. Это означает, что требуется меньше деталей, которые нужно обслуживать, меньше деталей, которые могут быть повреждены, и меньше деталей, которые необходимо ремонтировать или заменять, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Узлы ротора с колпачком
Ротор со ступицей изготовлен из чугуна и соответствует требованиям SAE. Чугун с покрытием Dacromet идеально подходит для работы при высоких температурах и имеет благоприятный коэффициент трения, обеспечивающий достаточную тормозную способность. Вентилируемые роторы Kodiak эффективно рассеивают тепло, что значительно снижает вероятность тепловых повреждений.

Суппорты
Суппорты Kodiak изготовлены из литой стали с покрытием Dacromet для предотвращения изгиба. Меньше гибкости означает больший тормозной момент, что приводит к плавному и равномерному торможению каждый раз. Поршень из коррозионно-стойкой нержавеющей стали на 30 процентов больше, чем стандартные поршни, что обеспечивает более короткий тормозной путь и повышенный крутящий момент. Кроме того, уникальная конструкция суппортов Kodiak с малым лобовым сопротивлением позволяет поршню втягиваться дальше, чем в большинстве стандартных моделей, что обеспечивает более холодный тормоз.

Монтажные кронштейны
Входящие в комплект монтажные кронштейны, предназначенные для осей с конфигурациями тормозных фланцев с 5 болтами, изготовлены из прочной коррозионностойкой стали с покрытием Dacromet, на которой имеется тиснение для обеспечения дополнительной резьбы для направляющих болтов. Дополнительная прочность резьбы обеспечивает более плотное и надежное соединение между суппортом и кронштейном. Еще одной уникальной особенностью кронштейнов Kodiak является угол боковой опоры, гарантирующий, что нагрузка будет приходиться на кронштейн, а не на болты.

Замечания, которые необходимо учитывать Только для ротора со ступицей

Этот тип ротора обычно устанавливается на стандартную ступицу натяжителя. Колесные шпильки запрессованы только в ступицу. Ротор часто крепится колесным болтом и неплотно прилегает к ступице. Он удерживается на месте колесными/колесными гайками.

Снятие ротора может быть выполнено без особых усилий после снятия колеса и суппорта.

Если либо ротор, либо ступица требуют замены, исправный компонент можно оставить и переустановить, а неисправный компонент заменить. В случае составного (цельного) ротора/ступицы необходимо заменять весь узел.

Установка ротора «над ступицей» эффективно увеличивает общее расстояние от поверхности ступицы до поверхности ступицы примерно на 1/2 дюйма.

Длина резьбы колесного болта должна учитываться при установке ротора «над ступицей».

Write a comment