Blog Detail

  • Home
  • Когда переобувать машину: Когда переобувать машину на зиму

Когда переобувать машину: Когда переобувать машину на зиму

Содержание

Когда переобувать машину на зиму

Ответ на этот вопрос можно дать в двух плоскостях — юридической и практической. Если говорить о требованиях закона, то в техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» есть приложение №8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации», в котором нас интересует пункт 5 «Требования к шинам и колёсам».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В подпункте 5.5 чётко прописано, когда на всех легковых автомобилях (М1) и грузовых автомобилях максимальной массой не более 3,5 тонн (N1) должны быть зимние шины и когда их быть не должно.

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств», — гласит техрегламент. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но вот в какой именно момент переходить на зимние покрышки осенью? Общепринято считать, что наиболее подходящий момент для переобувки автомобиля наступает тогда, когда среднесуточная температура опускается ниже +7 градусов. В такую погоду летние шины уже не так хороши да и зимние, вопреки существующим мнениям, «убить» на сухой дороге не получится. А менять зимние покрышки на летние лучше, соответственно, когда среднесуточная температура держится выше +7 градусов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если у вас шипованные покрышки, то им небольшой пробег посуху не повредит (главное — ездить аккуратно). Если у вас абсолютно новые шипованные покрышки, то им просто необходимо пройти обкатку, пройдя ещё до наступления морозов порядка 500-1000 километров со скоростью не выше 70 км/ч без резких ускорений, торможений и лихачества в поворотах. Кроме того, заблаговременная смены шин позволит избежать очередей на шиномонтаже.

При переобувке следует придерживаться нехитрых правил. Для равномерного износа рекомендуется менять колёса местами — переднее левое ставить на место заднего правого, заднее левое устанавливать вперёд справа и наоборот. Всегда стоит балансировать диски перед установкой на автомобиль. Плюс, конечно, всегда нужно контролировать как минимум визуальное отсутствие повреждений на покрышках и следить за глубиной протектора. И важно придерживаться давления, рекомендованного автопроизводителем, чтобы не ухудшать ходовые характеристики машины и не портить шины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну а когда сменить покрышки до наступления холодов не удалось, лучше проявить благоразумие. Если днём ещё тепло и нет снега и льда, то можно попробовать аккуратно добраться до шиномонтажа своим ходом. Когда уже прочно установился мороз и лёг снег, тут стоит либо отвезти автомобиль на переобувку на эвакуаторе, либо доставить к стоящей машине смонтированные на дисках зимние шины и своими силами «перекинуть» колёса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но никогда не надо пытаться добраться по снегу и тем более льду на летних покрышках своим ходом до шиномонтажа — в такой ситуации можно как минимум потерять время и деньги на ремонте разбитой машины, а как максимум — потерять здоровье или даже жизнь. Свою или окружающих. 

Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Автомобиль — очень требовательное к правильной эксплуатации транспортное средство. Стоит отметить, что почти все страховые компании указывают в договорах КАСКО обязательность использования сезонной резины. Вовремя проведенная смена резины позволяет существенно улучшить поведение автомобиля на дороге и снизить вероятность возникновения ДТП.

Когда переобувать машину

Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.

Перед тем как переобуть машину на зиму, водители задаются следующими вопросами: какие шины выбрать, покупать ли новую резину, как определить правильный размер покрышек и услугами какого шиномонтажа пользоваться.

Выбор шин

Новые шины следует выбирать исходя из следующих параметров: размера, маркировки, бренда и акустического комфорта. Шины должны полностью подходить к вашей модели автомобиля и иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора. Скоростное движение на разных шинах может быть небезопасным, т.к. коэффициент сцепления с дорогой у них может сильно различаться. Поведение транспортного средства в таком случае станет непредсказуемым.

Маркировка шин также должна полностью совпадать. Качество покрышек во многом зависит от их цены, но это не означает, что более дорогая резина всегда будет иметь преимущество над более дешевой. Опытные водители рекомендуют не покупать всесезонные шины, которые существенно уступают по техническим характеристикам летним и зимним шинам. Всесезонки недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях постоянная езда на всесезонных шинах может привести к ДТП. Приобретение всесезонных шин — вариант для очень экономных водителей.

Стоит ли покупать новую резину?

Новую резину стоит покупать в случае недостаточной глубины протектора шин (у зимних шин данный показатель должен быть не меньше 4 мм, у летних — 1,6 мм), серьезного износа шины, грыж и вздутий на покрышке, а также трещин и порезов на ее боковине. Шина также может серьезно пострадать от длительного воздействия высоких температур, от контакта с агрессивными химическими компонентами. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить правильное хранение колес. Если у водителя нет гаража, позволяющего сохранить рабочие характеристики шин во время хранения, он может заказать услугу «сезонное хранение шин». За определенную плату компания предоставляет автовладельцу помещение, адаптированное под хранение шин и колесных дисков.

Автопроизводители рекомендуют менять шины раз в пять лет или каждые 8-12 тысяч километров пробега. Целесообразность смены резины лучше обсудить с высококвалифицированными специалистами в шинных центрах. Если вы хотите сэкономить — к вашим услугам распродажа зимних шин. На распродажах можно подобрать качественные покрышки за более низкую, чем обычно, цену.

Как определить нужный размер покрышек при смене резины

Когда переобуть машину на зиму необходимо срочно, водители в спешке часто забывают учитывать диаметр, ширину и высоту профиля покрышки. Для конкретной модели машины могут подходить покрышки разной размерности — тем не менее, производитель всегда указывает их допустимые минимальные и максимальные пределы. Поэтому при смене резины важно знать типоразмер шины. Типоразмер шины — основной параметр покрышки, который указывается на ее боковине в формате 215/40 R17, где 215 – ширина шины в мм, 40 — высота профиля в %, R – обозначение радиального расположения нитей корда, 17 – монтажный диаметр обода в дюймах.

Шиномонтаж

Переобувать авто можно собственными силами, но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в ближайший шиномонтаж. Здесь все работы выполняются на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для самых разных шин и дисков. Перед началом работ шины проверяются на наличие повреждений и соответствие установочным размерам. Если вы ищете дешевый шиномонтаж в СПб — обратитесь в «Spbkoleso». Здесь вам качественно заменят покрышки и дадут гарантию на весь спектр услуг.

В какое время переобувать автомобиль?

Информация / В какое время переобувать автомобиль?

Материал, из которого изготовлена резина для автомобиля, имеет ряд особенностей. Ввиду чего каждый тип резины следует использовать только при определенных погодных условиях. Как не следует надевать сандалии в тридцатиградусный мороз, так и не стоит использовать автомобильные покрышки в непредназначенное для этого время.

Вопрос о том, когда лучше поменять зимнюю резину на летнюю обычно не вызывает сложностей для автолюбителей. Как правило, большая часть автомобилистов выбирает для этой процедуры вторую половину марта. В зависимости от погодных условий можно прибавить или отнять пару недель. Как только температура переходит за нулевую отметку и из-под снега появляется асфальтовое покрытие, можно ехать в шиномонтажную мастерскую. Небольшая задержка в этом вопросе не вызовет особых сложностей, даже, напротив, не помешает немного подождать на случай заморозков, которые могут привести к гололеду на дороге.

Совсем по-другому ставится вопрос о замене летней резины зимней. Если поспешить с заменой, придется разъезжать на зимней резине по сухому асфальтовому покрытию, в результате чего покрышки будут изнашиваться быстрее. В случае поздней замены высока степень риска угодить в аварию на скользкой дороге. Зачастую нельзя с большой точностью сказать, когда именно наступает самый подходящий момент для замены покрышек. Остается спорным вопрос, хорошо ли это или плохо для автовладельца. С одной стороны, неопределенность сроков может вызывать затруднения для водителя, порой вынуждать его менять планы. Но с другой стороны, в этом есть и положительный момент. Представим себе, что момент замены резины приходится на какой-то конкретный день. Что произойдет? В этот день к шиномонтажным мастерским выстроятся огромные очереди машин, и чтобы дождаться своей очереди, придется прождать несколько часов.

Иногда большой наплыв клиентов может происходить в случае резкой смены погоды. В такие дни шиномонтажки должны работать с раннего утра до поздней ночи, обслуживая десятки машин. В результате этого работники испытывают физическую и моральную усталость, что может отразиться на качестве сервиса. В таких ситуациях нередки случаи, когда автовладельцы возвращаются с жалобами на потерю давления в одной или нескольких покрышках и теряют время на устранение недоделок.

При выборе момента для замены покрышек многие автомобилисты руководствуются следующим правилом: если температура воздуха в течение 5-7 дней не подымается выше +8° C, то пора делать замену. Такую позицию можно считать довольно благоразумной. Другие же, напротив, ждут, пока температура не опустится ниже нулевой отметки. Для них +7° C еще недостаточно, чтобы возиться с заменой резины. Однако если придерживаться такой позиции и ждать до последнего, то, в конце концов, наступит момент, когда дорога обледенеет. При низких температурах материал, из которого изготовлена летняя резина, затвердевает. Вследствие этого колесо теряет контакт с дорожной поверхностью, и маневренность машины становится такой, как будто ей поставили деревянные колеса. В результате водителю придется подвергать себя излишнему риску и надеяться, что машину не закрутит на каком-нибудь повороте.

Кроме этого, при запоздалом визите в шиномонтажку велика вероятность попасть в многочасовую очередь. Поэтому такое решение нельзя назвать правильным.

Есть же и такие автолюбители, которые действуют согласно пословице что надо готовить сани летом, а телегу зимой. По их мнению, менять резину следует, чем раньше, тем лучше. При этом они могут ссылаться на отсутствие очередей в шиномонтажку и немного сниженные цены за работу. Однако такая экономическая выгода не идет в сравнение с ущербом, который возникает в результате износа зимней резины. Будучи хорошо приспособленной для использования при низкой температуре, зимняя резина, однако, совсем не годится для применения в теплую погоду, так как материал, из которого она изготовлена, сильно размягчается и теряет свои эластичные свойства. Это приводит к тому, что при повышенной температуре срок использования зимней резины значительно уменьшается. В случае слишком ранней замены резины можно посоветовать водителям по возможности воздержаться от поездок в теплую погоду или хотя бы быть осторожней при поворотах и избегать резкого торможения.

С учетом всего этого остается порекомендовать автомобилистам, избегая крайностей, заранее продумать, в какое время поменять покрышки, чтобы не опоздать, но и не испортить их раньше времени. Так, чтобы ваш железный конь встретил первый снег уже готовым к дороге. Но что же делать, если зима все-таки наступила раньше, чем удалось переобуть машину? В этом случае желательно не садиться за руль, пока погода вновь не создаст благоприятные условия для поездок. После чего, не теряя времени, отправиться в шиномонтажную мастерскую.

Когда переобувать машину на зиму?


Мнение автовладельцев может расходиться в связи с регионом, о котором они сами на тех же форумах упоминают не часто, поэтому особенно начинающие автолюбители часто задаются вопросом, когда переобувать машину на зиму. Но давайте разберемся. В первую очередь, что диктуется вышестоящими органами, а именно Таможенным союзом по закону?


Согласно основному техническому регламенту и его приложениям безопасность транспортных средств соблюдается при наличии укомплектования зимними шинами в зимний временной период, который состоит из трех месяцев, то есть в декабре, январе и феврале. При этом предполагается установка шин на все колеса. Сам переход необходимо выполнять до момента наступления на улице температур ниже 7°C. По этой причине можно сделать вывод, что для средней полосы крайний срок для проведения этой операции — не позднее 15 ноября. Но если рассматривать и еще более детально, когда нужно переобувать машину на зиму, то могут возникнуть и несколько иные даты (тем более с учетом последних регулярных температурных колебаний по всей стране):

  • Москва: согласно метеоданным за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в городе устанавливалась уже к 17 октября.
  • Санкт-Петербург: оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата, со среднесуточными +7° — 17 октября.
  • И примерно так по всей России, исключая Краснодарский край и другие южные области. То есть выезжать на зимних шинах нужно на месяц раньше, чем по требованию технического регламента, это вопрос безопасности.


Современная резина имеет срок хранения/использования не более 7 лет. Со временем она теряет мягкость, необходимую для надежного сцепления зимой и становится небезопасной. Поэтому обращайте внимание на боковину шины, где указана дата выпуска. Если прошел срок более 7 лет от изготовления изделия, его придется безжалостно поменять на новое, вне зависимости от глубины протектора. (Для зимних шин предельная глубина протектора составляет 4 миллиметров, при этом они должны соответствовать маркировке М&S.).

Где лучше переобувать машину на зиму?


Большинство наших сограждан не имеют запасного комплекта смонтированных зимних колес и «переобуваются» в шиномонтажных мастерских, что не совсем правильно. При благоприятном стечении обстоятельств там же будет произведено обслуживание механизмов: ступицы колес и болты. Но мастерские, не всегда соответствуют требуемому уровню исполнения работ. Некоторые не используют даже специальные составы для бортировки резины, а о смазке прилегающих к диску плоскостей ничего не слышали. Последствием обращения в такие точки будет коррозия дорогих легкосплавных дисков и невозможность снять колесо со ступицы весной, при очередной замене резины. Такой шиномонтаж получается очень дорогим. Технология правильного шиномонтажа.


Поэтому следует понимать, не только, когда нужно переобувать машину на зиму, но и как правильно менять резину:

  • Оптимально, если есть запасной комплект дисков, разумнее использовать в зимнее время обычные стальные «штампы», а не дорогое «литье», опять же из-за коррозии.
  • Если такой возможности нет, то при выборе шиномонтажа понаблюдайте за культурой обращения с колесами у сотрудников сервиса. При работе с легкосплавными дисками должны использоваться прокладки на захватах шиномонтажного станка и обязательно использование ряда средств:
    • Специальная смазка для снятия или установки покрышки. Например такая: Liqui Moly Reifen-Montierpaste. Паста поможет посадить покрышку герметично (что особенно важно для современных бескамерных колес) и без повреждений резины и обода.
    • Привалочные плоскости колесного диска и ступицу обязательно смазать антипригарной антикоррозионной пастой, например: Liqui Moly Aluminium-Spray. Эта паста не даст колесу прикипеть к ступице из-за коррозии, сохранит диск от воздействия антигололедных реагентов в местах контакта со ступицей.
    • Этой же смазкой рекомендуется смазать болты крепления колеса на бюджетных автомобилях. На авто премиум сегмента, в большинстве случаев, болты в смазке не нуждаются, тут надо смотреть инструкцию. Если смазку не сделали в шиномонтаже, то совершенно не лишнее, сделать все самому, после визита в сервис.


И последнее. Снятые колеса или резину вы поставите обратно на автомобиль следующей весной. Надо позаботиться, чтобы резина сохранилась без пересыхания и растрескивания. Поможет спрей для резины Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Представляет собой пенный состав, который консервирует резину. Причем это касается как внешнего вида, так и обеспечения изделиям свойств, предотвращающих в будущем старение и износ. Обработанные покрышки с зимнего хранения будут как новые. Более подробно здесь и здесь. По всем вопросам, как и когда нужно переобувать машину на зиму, вы всегда можете обратиться и к нашим специалистам.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»

Читайте также

Когда переобувать машину на летнюю резину в 2021 году в Москве

С наступлением тепла для многих российских автомобилистов актуальным остается вопрос о том, когда переобувать авто на летнюю резину в 2021 году. Эксперты настоятельно советуют переобуваться при суточной температуре +5С. В таких условиях смеси, из которых сделаны летние шины, начинают отрабатывать все свои задачи. Сравнительно с зимними, они не лишь сэкономят топливо, но и уменьшат ресурс.

Когда переобуваться на летнюю резину в 2021 году

Менять шины не стоит сразу после того, как сошел лед. Нужно запастись терпением и подождать уверенной плюсовой температуры не только днем, но и ночью. Кроме того, нужно, чтобы не было заморозков, даже небольших и недлительных. В данном смысле, лучше уже покататься какое-то время на зимней резине.

Особенно это затрагивает тех, кто катается по загородным и второстепенным трасами, ледяным трассам. А вот городские дороги и шоссе постоянно обрабатываются противогололедными реагентами.

В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, запрещена эксплуатация ТС, которые оборудованы шинами с шипами противоскольжения в летнее время. Кроме того, запрещено зимой кататься на летних шинах.

Термины запрета эксплуатации могут меняться в большую сторону региональными органами государственного управления стран-членов Таможенного союза. С формальной точки зрения, менять колеса нужно лишь хозяевам шипованных шин с приходом июня. Учитывая то, что при плюсовых температурах высокий уровень износа зимних шин, большой расход бензина, лучше переобуваться все же вовремя.

Можно ли хранить летнюю резину на дисках

В России в южных регионах применение зимних шин могут запрещать с марта до ноября. А вот жителям севера с сентября по май нужно ездить на зимней резине. При этом, правительство на региональном уровне имеют право ограничить данные термины.

Если человек ездит зимой на шипованной резине, заменить колеса на летние стоит с марта по май. А перед зимой нужно успеть переобуться с сентября по ноябрь. Кроме того, сейчас идет много споров о том, не лучше ли иметь колеса в сборе.

В таком случае, если сезонные шины постоянно находятся на дисках, вероятна деформация бортовой зоны и корда боковины. С теоретической точки зрения, намного дешевле и легче держать колеса в сборе – как шина постоянно стоит на диске.

С практической стороны, доказано, что ничего страшного с резиной не происходит, если она на диске, но для этого работники шиномонтажа должны иметь нормально опыта.

Лучшие летние шины 2021 года в России

Любая резина, даже самая качественная и дорогая, не будет вечной, поэтому нужно быть готовым, что рано или поздно придется менять колеса. Для лета есть несколько отличных вариантов, которые хорошо эксплуатируются в российских регионах:

  • Dunlop SP Sport Maxx. Производится в различных типоразмерах, поэтому цена на одну шину может отличаться. Шина отлично держит мокрую дорогу, хорошо ведет себя на сухой трассе. Сама по себе шина достаточно крепкая, хорошо противостоит порезам и грыжам;
  • Pirelli Cinturato P1 Verde. Модель стойко переносит все ямы, однако не стоит перегружать ее, так как боковина достаточно мягкая. Потому можно легко получить грыжу или порез, после чего шину останется только выбросить;
  • Toyo Proxes CF2. Японская модель мягкая и тихая во время движения. Обеспечивает хорошее сцепление, но на крутых поворотах может подламываться;
  • Michelin Pilot Sport 4 S. Шина премиум-класса с низким профилем, который накладывает свои ограничения – придется обминать все ямы, а во время контакта с бордюром может не выдержать боковина. Еще одна особенность проявляется в межсезонье – если температура опускается ниже +10С, шины начинают сильно шуметь.

Стоит отметить, что протекторный рисунок летней шины может быть симметричным направленным, ненаправленным или асимметричным. Все зависит от того, какие шины нужны водителю. Устанавливать шины нужно внимательно, и желательно не менять резину только на двух колесах – нормальные качественные шины должны быть установлены на обоих осях автомобиля.

Когда «переобувать» машину и менять зимнюю резину на летнюю

Шиномонтаж. Шины. Авто
Фото: Pixabay

Почему не стоит ездить летом на шинах, предназначенных для зимы, регламентируется ли это законом и когда следует «переобуться»

С наступлением холодов автовладельцам нужно обязательно менять летние шины на зимние. Но и с приходом тепла  «переобуваться» тоже необходимо – от этого зависит и безопасность водителя, и его кошелек.

Почему нужно менять зимние шины на летние

Как пишет сайт Pddmaster.ru, несвоевременная смена резины может повлечь неприятности: опасно не только ездить по льду на летней резине, но и по асфальту на зимней, так как в любом из этих случаев тормозной путь будет больше. Кроме этого, шины, используемые в неподходящих условиях, будут быстрее разрушаться, новые придется покупать чаще.

Как регламентируется замена шин законом

Согласно восьмому приложению к техрегламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август).

Также запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в декабре, январе и феврале.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными властями государств – членов Таможенного союза.

Когда «переобуваться» к лету

Из-за различия погодных условий во многих регионах России конкретного дня или месяца для этого нет. Там, где теплее, ориентируются на середину марта, там, где холоднее, например, в Сибири, зимние шины на летние меняют в апреле – мае.

 

Когда пришло время сменить тормозные колодки и колодки в вашем автомобиле> Шинный центр Boulevard

Тормозные колодки и колодки часто называют тормозными накладками, и когда они применяются к тормозным роторам или барабанам, соответственно, с сочетанием гидравлической и механической силы, обеспечьте трение, чтобы безопасно остановить машину. В таких местах по всей Флориде, как Баннелл, Ормонд-Бич, Порт-Ориндж, Деленд, Маунт-Дора, Ориндж-Сити, Леди-Лейк и прилегающие районы, вам никогда не придется идти без посторонней помощи.

Различия

Тормозные колодки, старшие из двух, устанавливаются внутри тормозного барабана, который движется внутри колес вашего автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, гидравлический колесный цилиндр отжимает полукруглые колодки наружу, чтобы войти в контакт с внутренним ободом барабана, тем самым замедляя транспортное средство.

Тормозные колодки

, обнаруженные в дисковых тормозах, распространенных на многих современных автомобилях, движутся внутри суппорта гидравлического тормоза и сжимаются по сравнению с тормозным диском или ротором, как это часто описывается, чтобы остановить автомобиль, когда вы используете тормоза.

Старые барабанные тормоза были не так надежны, как современные тормозные системы. Барабанные тормоза были подвержены воздействию экологических и сезонных факторов, которые могли ограничивать их способность вовремя останавливаться. В жару летом или в холодную зиму барабанные тормоза могут легко перестать реагировать или не обеспечивать необходимое трение для быстрой остановки автомобиля.

Современные антиблокировочные тормоза, как правило, не выходят из строя почти так же часто, как предыдущий стандарт инновационных тормозных систем.Более сложные тормозные системы, в дополнение к инновационным продуктам и конструкции, использованным на тормозных колодках и колодках, на самом деле привели к гораздо более надежным и более устойчивым тормозам, которые лучше склонны к падению в любых погодных условиях.

Вот несколько индикаторов: возможно, пришло время заменить часть или всю тормозную систему. Тормоза и их части — это доступные части автомобиля, которые можно быстро заменить без лишних затрат времени и неудобств, поэтому рекомендуется убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии (особенно когда ваше тело будет поглощать любые кинетические факторы энергия, которую они не могут предотвратить от удара).

Беспокоящие шумы — Это не всегда один и тот же плохой шум, однако обычно вы можете услышать, когда ваши тормоза или их элементы начали выходить из строя. Естественно, вы увидите медленную, менее полную остановку ваших колес, когда вы нажмете на педаль тормоза, но вы также услышите скрежет, визг или нытье, исходящие из колесной ниши.


Плохое сцепление с дорогой — Если вы когда-либо нажимали на педаль тормоза только для того, чтобы почувствовать, как ваша машина пытается, но не может остановиться, вы понимаете, насколько пугающим может быть плохое сцепление с дорогой.Возможно, именно то, что больше всего пугает в этих ситуациях, — это то, что они, как правило, чаще встречаются в ненастную погоду, а это не то, как вы хотите найти критический дефект в своей самой большой системе безопасности.

Тормоза

обеспечат безопасность вас и вашего автомобиля, но они требуют некоторого ухода и регулярного ухода, чтобы продолжать выполнять свою работу. Убедитесь, что вы взглянули на свои, прежде чем обнаружите, что они требуют сложной работы.

Чем отличаются дисковые тормоза от барабанных тормозов?

Дисковые тормоза обычно считаются отличными от барабанных тормозов по многим причинам.Изначально они лучше рассеивают тепло (тормоза работают, преобразуя энергию движения в тепловую). При экстремальном использовании, например, при дублировании жестких остановок или при движении на тормозе по длинному склону, дисковые тормоза теряют эффективность дольше (состояние, известное как затухание тормозов). Дисковые тормоза также лучше работают во влажном климате из-за того, что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и сохранять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают воду на внутренней поверхности, где тормозные колодки соприкасаются. с барабанами.

Почему в таком большом количестве автомобилей до сих пор используются задние барабанные тормоза?

Все автомобили, продаваемые в США, используют дисковые тормоза для передних колес, но многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза для задних колес. Торможение приводит к смещению веса автомобиля вперед, и в результате около 70% работы выполняется передними тормозами. (Вот почему ваши передние тормоза, как правило, ломаются намного быстрее.) Установив дисковые тормоза на передние колеса и барабанные тормоза на задние колеса, производители могут предложить большинство преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении затрат.(Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, в основном потому, что они также могут функционировать как стояночный тормоз, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза.) Однако автомобиль с дисковыми тормозами на четыре колеса (по сравнению с передними дисковыми / задними тормозами). барабан), безусловно, по-прежнему будет обеспечивать замечательные тормозные характеристики в влажных погодных условиях и при длительных спусках. (При этом вы должны постоянно позволять двигателю и понижающей передаче контролировать скорость автомобиля при длительных понижениях).

Когда они выглядят изношенными, меняйте

Быстрая визуальная проверка тормозных колодок, состоящая из быстрого измерения неподвижной колодки, может определить, нужно ли заменять колодки.Многие механики советуют заменить колодку, если осталось менее 2/32 дюйма.

Модификация под звук металлического индикатора

Многие водители ждут, пока не услышат шум индикации износа металла, который можно услышать только после износа тормозных колодок. Это явный признак того, что тормозные колодки сильно изношены и требуют замены. Не нужно визуально осматривать колодки на предмет износа, когда слышны звуки. Многие механики рекомендуют заменять тормозные колодки всякий раз, когда меняются тормозные колодки, независимо от износа.

Итог

Тормозные колодки и колодки могут прослужить более 50 000 миль на одних автомобилях и всего 10 000 миль на других. Промежуток времени между заменой тормозных колодок и колодок обычно зависит от вашего стиля вождения, качества тормозных колодок и колодок, веса автомобиля и условий вождения. Визуальный метод проверки тормозных колодок на износ менее 2/32 дюйма, безусловно, гарантирует, что вы поймете, что колодки необходимо заменить, прежде чем металлический индикатор износа сможет врезаться в роторы, что приведет к дополнительным повреждениям и более высоким расходам на замену.

Как узнать, нужно ли менять тормозные барабаны?

Все еще встречаются на многих автомобилях, особенно старых, барабанные тормоза могут выглядеть немного чуждыми и устаревшими по сравнению с дисковыми тормозами. Хотя технология не нова, барабанные тормоза все еще устанавливаются на заводе на заднюю часть новых автомобилей. Барабанные тормоза имеют две общие конфигурации на задней оси; комбинированные колодки ручного тормоза и ножного тормоза и колодки только ручного тормоза.Колодки, предназначенные только для ручного тормоза, часто устанавливаются внутри дискового ротора, как и стандартные барабанные тормоза, и обычно герметизированы. Это затрудняет визуальную проверку на износ.

Как работают барабанные тормоза?

Барабанные тормоза замедляют автомобиль, прижимая тормозную колодку к внутренней стороне барабанного тормоза, вращающегося компонента, который вращается вместе с колесами. Барабан изготовлен из сплава железа, который рассчитан на очень долгий срок службы. Тормозные колодки состоят из фрикционной накладки, прикрепленной к металлической опорной пластине.

Как узнать, нужно ли менять тормозные колодки?

  1. Непостоянное ощущение педали тормоза. Если задние тормоза — барабанные, водитель может почувствовать вибрацию при торможении. Первоначальный прикус при еще холодных тормозах может отсутствовать. Это происходит потому, что тормозные колодки изношены настолько, что не могут плотно прижаться к барабану.
  2. Ручной тормоз кажется ослабленным. Если ручной тормоз требует резкого рывка, чтобы автомобиль не скатился, скорее всего, тормозные колодки необходимо заменить.На крутом склоне, если автомобиль сдвинется на дюйм или около того, прежде чем остановиться, необходимо проверить барабан или тормозные колодки. Возможно, это был ослабленный трос ручного тормоза, что гораздо проще исправить.
  3. Царапающий шум при торможении. Когда тормозные колодки изношены настолько, что остается только металлическая платформа колодок, при торможении вы услышите металлический скрежет. Как только это станет настолько серьезным, вам, возможно, придется обработать барабан или заменить его все вместе.

При замене тормозных колодок выбирайте тормозные колодки Bendix из-за тормозной способности, низкого уровня шума и пыли и долговечности.Специально разработанная для любых условий вождения, вы всегда можете уверенно ступить на ногу.

Продукцию

Bendix можно приобрести у ведущих поставщиков автомобильной техники. Посетите www.bendix.com.au/stockists, чтобы найти ближайшего к вам продавца.

Каков срок службы тормозных колодок (задних)?

Большинство старых автомобилей, представленных на рынке, имеют два разных типа тормозных систем спереди и сзади. Как правило, передние тормоза будут колодками и роторами, а задние — барабанами и башмаками.Задние тормоза автомобиля должны работать должным образом, чтобы поддерживать полную тормозную мощность, необходимую для быстрой остановки автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки, расположенные внутри барабанов, прижимаются к ним и помогают остановить машину. Тормозные колодки вашего автомобиля используются только при нажатой педали тормоза.

По большей части человек будет тормозить несколько раз за время вождения. Это постоянное трение в конечном итоге приведет к износу тормозных колодок.Тормозные колодки вашего автомобиля рассчитаны на срок службы около 35000 миль, но в некоторых случаях они не дойдут до этого. Существует множество факторов, которые могут привести к повышенному износу комплекта тормозных колодок, например, повреждение оборудования или деформация тормозных барабанов. Пренебрежение починкой этих элементов перед заменой тормозных колодок обычно приводит к их преждевременному износу. Лучший способ разобраться в том, что вызывает проблемы с торможением, — это профессиональная диагностика автомобиля.

Толщина имеющихся у вас тормозных колодок очень важна, поскольку они могут обеспечивать повышенное тормозное усилие. Когда тормозные колодки начинают проявлять признаки износа, вам придется действовать быстро, чтобы избежать дальнейших повреждений. Ниже приведены некоторые вещи, которые вы можете заметить, когда придет время менять тормозные колодки:

  • Задние тормоза шумят при попытке остановиться
  • Ручной тормоз на автомобиле не будет работать должным образом
  • Автомобиль трясется и вибрирует при попытке затормозить

Решение проблем, связанных с тормозными колодками, очень важно, так как это позволит вам в полной мере использовать тормозную мощность вашего автомобиля.Механик может заменить поврежденные тормозные колодки вашего автомобиля, чтобы ваша тормозная система была в отличном состоянии.

Как и когда менять тормозные колодки

Количество смены тормозных колодок в год действительно зависит от типа транспортного средства, которое вы водите. Но хороший способ узнать, когда вам нужно их поменять, — это послушать свою машину. Если ваш автомобиль издает визг или визг при торможении, это явный признак того, что вам необходимо немедленно заменить тормозные колодки.

Поначалу процесс установки тормозных колодок на ваш автомобиль может показаться сложным, но если вы будете следовать инструкциям, вы сможете сделать это успешно.

Инструменты и материалы:
  • Инструкция к автомобилю
  • Колодка тормозная
  • Крепеж тормозной колодки
  • Ложка тормозная
  • Клещи для тормозных колодок
  • Инструмент для удержания пружины тормозной колодки
  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Молот
  • Ключ гаечный
  • Монтировка
  • Смазочный состав
  • Тормозной спрей
  • Барабан-микрометр
  • Отвертка
Шаг 1.Снять колпачки ступицы

Снимите колпаки ступиц задних колес и с помощью гаечного ключа ослабьте болты. Не забывайте слишком сильно ослаблять болты проушин, так как автомобиль все еще не поднят.

Шаг 2. Поднимите автомобиль

Используйте напольный домкрат для подъема автомобиля. Затем используйте домкраты, чтобы закрепить автомобиль на месте. Вы должны убедиться, что домкраты полностью выдерживают вес автомобиля.

Шаг 3. Снимаем колеса

Надежно поставив автомобиль на домкрат, полностью выверните болты крепления и снимите колеса с автомобиля.

Шаг 4. Снимите барабаны

На этом этапе вы хотите снять барабаны колес с вашего автомобиля. Сначала вы должны осмотреть лицевую сторону ступицы, чтобы определить, какие устройства удерживают ее на месте. Затем приступайте к их удалению, прежде чем снимать барабан. Вы можете проконсультироваться с вашим руководством, чтобы узнать, как барабан подключен к вашему автомобилю. Помните, что разные автомобили по-разному удерживают колодки барабанного тормоза на месте.

Иногда ступица тормозного барабана может заржаветь.Вы можете использовать масло на нем и молоток, чтобы ударить по поверхности барабана, чтобы ослабить его.

Шаг 5. Проверьте диаметр барабанов

Оставьте барабаны, которые вы сняли с колес, с соответствующих сторон, затем посмотрите на внутреннюю часть барабанов. Вы должны осмотреть каждую и увидеть, нет ли на ней трещин или бороздок.

Используйте барабанный микрометр для измерения внутреннего диаметра барабанов. Диаметр должен соответствовать минимальным техническим характеристикам ступицы барабана, в противном случае ее необходимо будет заменить.Если он также соответствует техническим требованиям, но имеет несколько канавок, которые вы хотите удалить, вы можете отнести его в магазин и восстановить поверхность, чтобы сгладить.

Шаг 6. Проверка колесных цилиндров

Вы должны проверить колесные цилиндры с обеих сторон. Используйте отвертку и вдавите отверстие цилиндра. Убедитесь, что отверстие возвращается должным образом, и что нет просачивания или утечки тормозной жидкости.

Шаг 7. Проверьте тормозные колодки

Перед осмотром тормозных колодок первого колеса не трогайте задние тормоза с другой стороны, так как это послужит вам ориентиром при разборке и сборке тормозов с одной стороны.

Сравните приобретенный вами запасной комплект тормозных колодок с комплектом тормозных колодок вашего автомобиля. Чтобы он поместился, он должен быть такой же формы и размера.

Шаг 8. Снимите прижимную пружину вторичного башмака

Прижимная пружина вспомогательных башмаков удерживает привод стояночного тормоза на месте. Чтобы удалить это, вы должны надежно нажать прижимной штифт на опорной пластине. Затем поместите инструмент для пружины тормозной колодки на поверхность пружины и поверните его. Конец штифта должен соединиться с крышкой пружины таким образом, чтобы штифт освободился.

Шаг 9. Снимите возвратные пружины

Используйте клещи для тормозов и снимите пружины. Обычно туфли соединяют три пружины. Вверху два, а внизу один.

Шаг 10. Снимите прижимную пружину с первичного башмака

Используйте инструкции на шаге 8, чтобы вынуть прижимную пружину из ее основного башмака.

Шаг 11. Снимите тормозные колодки

Теперь вам нужно вынуть тормозные колодки.Сначала вы должны вынуть стопорную скобу стояночного тормоза, а также штифт из вспомогательной колодки. Используйте отвертку, чтобы расширить зажим, затем с помощью молотка извлеките штифт из обуви.

Шаг 12. Снимите регулировочный механизм

Наиболее распространенным механизмом регулировки является регулятор звездочки. Сначала отметьте правильное положение механизма, затем выньте звездочку механизма колеса. После этого вам нужно будет очистить его тормозным спреем и нанести противозадирный состав.Затем отложите это в сторону.

Шаг 13. Очистите опорную пластину

Нанесите спрей для очистки тормозов на опорную пластину, затем используйте наждачную бумагу для полировки поверхности контактных точек. После этого на точки следует нанести слой противозадирного состава.

Шаг 14. Соединяем тормоза

Сначала установите старые возвратные пружины, прижимные пружины и штифты на новые и установите тормозные колодки. Здесь вы используете образец задних тормозов, который мы оставили нетронутым на шаге 7, чтобы собрать тормоза с новыми наборами тормозных колодок.

После того, как вы закончите сборку тормозов, вы можете использовать готовую сторону в качестве эталона при замене другого комплекта задних тормозов. Это будет означать выполнение шагов с 7 по 14 на задних тормозах с другой стороны.

Шаг 15. Отрегулируйте тормозные колодки

Замените барабан, а затем отрегулируйте тормозные колодки с помощью тормозной ложки. Если у вас есть регулятор звездчатого колеса, используйте ложку, пока не почувствуете, как тормозные колодки затягиваются внутри барабана.

← Предыдущий пост
Следующее сообщение →

Как часто нужно менять барабанные тормоза?

Главная> Уход за автомобилем> Как часто нужно менять барабанные тормоза?

25 апреля 2020

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза, однако некоторые автомобили используют барабанные тормоза на задней оси.Задние барабанные тормоза также работают как стояночные тормоза.
Задние барабанные тормоза.
Механизм стояночного тормоза соединен с задними барабанными тормозами тросами стояночного тормоза. Как долго служат барабанные тормоза? Барабанные тормоза известны своей долговечностью. В некоторых автомобилях задние барабанные тормоза могут прослужить до 150 000 миль, хотя есть много факторов, которые могут привести к более быстрому износу тормозов.

Когда нужно менять барабанные тормоза? Производители автомобилей не указывают интервалы замены, но рекомендуют регулярно проверять тормоза и заменять их при необходимости.Обычно осмотр тормозов проводится при вращении шины. Поскольку барабанные тормоза скрыты за барабанами, барабаны необходимо снять для проверки. Производители автомобилей предоставляют технические характеристики и инструкции для механиков по процессу проверки в руководстве по обслуживанию.

Техник измеряет внутренний диаметр тормозного барабана.
Например, на фото техник измеряет внутренний диаметр барабана.

Замена барабанных тормозов обычно означает замену тормозных колодок и барабанов, а также соответствующего оборудования.Если дополнительные детали не пройдут проверку, их тоже нужно будет заменить. Например, если колесный цилиндр протекает или не работает должным образом, его одновременно заменяют. Как вариант, барабаны можно покрыть заново (обработать) или использовать повторно, если они прошли проверку. На барабане часто штампуют максимальный (выбрасываемый) диаметр. Замена барабанов всегда является лучшим вариантом, поскольку обработка делает барабаны тоньше и более подверженными перегреву.

Барабанные тормоза состоят из гораздо большего количества деталей, чем дисковые, и, как следствие, их замена требует больше времени.После замены барабанные тормоза нужно перенастроить. Механизм стояночного тормоза также может потребовать регулировки.

Замена задних барабанных тормозов (колодок, барабанов и оборудования) в среднем автомобиле в ремонтной мастерской стоит от 420 до 750 долларов за ось. Тормоза заменяются с обеих сторон одновременно.

Барабанный тормоз в автомобиле.
Если вы планируете самостоятельно менять барабанные тормоза, обязательно соблюдайте инструкции производителя и меры предосторожности. Это очень точная работа, так как барабанные тормоза состоят из множества деталей, которые собираются по особому заказу.Тормозные колодки разные и должны быть установлены правильно; бывает первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) башмак. Хорошая идея — делать одну сторону за раз, чтобы при сборке можно было сравнивать с другой стороной.

Как работают барабанные тормоза? Барабан, прикрученный к ступице, вращается вместе с колесом. Тормозные колодки и колесный тормозной цилиндр прикреплены к неподвижной опорной пластине из толстого металла.

Задние барабанные тормоза Duo-servo.
Опорная пластина привинчивается к оси или шпинделю.Якорь, приклепанный или приклепанный к опорной пластине, обеспечивает остановку тормозных колодок. В некоторых транспортных средствах одиночный якорь размещается вверху (дуо-сервопривод), в других — внизу (без сервопривода), как на изображении ниже. Установка без сервопривода в основном используется в небольших автомобилях.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре, проходит через гидравлическую тормозную систему и выталкивает поршни из колесного тормозного цилиндра. Поршни выталкивают тормозные колодки.В результате фрикционный материал (накладка) входит в контакт и замедляет вращение тормозного барабана. Барабан поглощает и рассеивает выделяемое тепло.

Барабанные тормоза с двойным сервоприводом обладают эффектом «самообеспечения», когда вращающийся барабан затягивает и «заклинивает» обе тормозные колодки против якоря; в результате тормозные колодки прижимаются к барабану с увеличивающейся силой.
Задние барабанные тормоза без сервопривода.
Когда педаль тормоза отпущена, возвратные пружины оттягивают тормозные колодки от барабана.Регулятор обеспечивает положение покоя тормозных колодок. Это необходимо для того, чтобы между башмаками и барабаном оставались надлежащие зазоры. В современных автомобилях регулятор является автоматическим и предназначен для саморегулирования по мере износа тормозных колодок. Самая распространенная проблема с автоматическим регулятором — когда он заедает и перестает работать. В этом случае его нужно будет освободить и отремонтировать или заменить.

Когда заменять тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и замените изношенные детали, такие как колодки и обувь, когда придет время, не только сэкономите ваши деньги в долгосрочной перспективе.Это также может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменять тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

Что такое тормозные колодки? Что такое тормозные колодки?

Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили два типа тормозов: дисковые и барабанные. Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.

Дисковые тормоза используют «колодки» из специально разработанных частей фрикционного материала из органических, металлических или керамических материалов, прижимаемых к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоз. Возникающее трение замедляет автомобиль. Дисковые тормоза есть на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих.

Барабанные тормоза также используют фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикреплен к «башмакам» в форме полумесяца, прижимаемым к внутренней части барабана, когда вы нажимаете на тормоз.Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были распространены на всех четырехколесных позициях, но на современных легковых и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.

Будь то колодки или обувь, они изнашиваются во время использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно проверяя их. Если дать возможность износиться перед заменой, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо зачастую дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.

Что происходит при износе тормозных колодок / колодок?

Каждый раз, когда вы включаете тормоз автомобиля, с колодок и / или башмаков стирается небольшое количество фрикционного материала. Со временем фрикционный материал станет тоньше. Если колодки или башмаки не заменить, фрикционный материал полностью изнашивается, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это может привести к чрезмерно большому тормозному пути и повреждению дисков и барабанов.Обратите внимание на эти знаки, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки или колодки:

1. Визг или визг

Если на тормозных колодках автомобиля есть индикаторы износа, водитель может заметить визг, визг или завывание при включении тормозов. Этот звук возникает из-за небольшой металлической насадки на опорной пластине тормозных колодок, предназначенной именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и перетаскивание ногтей по классной доске. Если вы регулярно слышите это при торможении, пора отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.Обратите внимание, что не все тормозные колодки оснащены этой функцией, поэтому не полагайтесь только на звук при оценке состояния тормозов.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, колодки могут издавать очень похожий скрипящий звук при торможении. Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозных колодках или колодках было немного влаги, а не признак того, что их нужно заменить.

2. Менее четверти дюйма тормозной колодки

На дисковых тормозах вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса.Посмотрев вниз на тормозной механизм или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что тормозные колодки прижаты к тормозному ротору. Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и рычание

Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что не только ваши тормозные колодки изношены, но и тормозные колодки или опорные пластины колодок контактируют с дисками. или барабаны.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению вашей тормозной системы, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, если вы услышите этот тип шума.

4. Световые индикаторы

У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушек. Помните, что если индикатор все-таки загорится, вам потребуется, чтобы механик заменил датчики предупреждения, а также тормозные колодки.

Как долго служат тормозные колодки и колодки?

Реальный ответ на вопрос, сколько могут прослужить тормозные колодки и колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее.Тормозные колодки и колодки обычно считаются хорошими на пробеге от 30 000 до 35 000 миль в городских условиях. В менее сложных ситуациях, например, при движении по шоссе в условиях легкого движения, тормоза могут прослужить 80 000 миль или более.

При небольшом внимании и предусмотрительности можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

Что такое тормозные колодки и чем они отличаются от колодок

В отличие от ваших кроссовок, тормозные колодки вашего автомобиля не предназначены для того, чтобы помочь вам сократить время пробега.Они действительно созданы, чтобы помочь вам остановить машину! Фактически, тормозные колодки являются важным элементом некоторых тормозных систем и, вопреки распространенному мнению, не то же самое, что тормозные колодки. Узнайте, что такое тормозные колодки, почему они важны и чем они отличаются от тормозных колодок.

Что такое тормозные колодки

Тормозные колодки и тормозные колодки выполняют схожие функции, но это не одно и то же.

Тормозные колодки являются частью дисковой тормозной системы.В таких системах тормозные колодки прижимаются суппортом к диску ротора — отсюда и название «дисковый тормоз». Подушечки, прижимающиеся к ротору, создают трение, необходимое для остановки автомобиля.

Тормозные колодки являются частью барабанной тормозной системы. Тормозные колодки представляют собой детали в форме полумесяца с грубым фрикционным материалом с одной стороны. Они сидят внутри тормозного барабана. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки выталкиваются наружу, давя на внутреннюю часть тормозного барабана и замедляя колесо.

Барабанные тормоза и тормозные колодки являются частями тормозной системы более старого типа и стали реже использоваться в современных транспортных средствах. Однако некоторые модели транспортных средств будут иметь барабанные тормоза на задних колесах, поскольку барабанные тормоза более доступны в производстве.

Тормозные колодки заднего барабана видны после снятия барабана для обслуживания.

Тормозные колодки и тормозные колодки

Что касается тормозных систем, то большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами с тормозными колодками.Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади, чтобы снизить производственные затраты. На этих транспортных средствах дисковые тормоза почти всегда находятся на передних колесах, поскольку они обычно могут выдерживать большее тормозное усилие при включении тормозов. Вот еще несколько отличий, которые вы найдете в тормозных колодках и системах тормозных колодок.

Направление тормозной силы

Основное отличие тормозных колодок от тормозных колодок — это направление усилия.Тормозные колодки останавливают автомобиль, толкая его наружу, а тормозные колодки останавливают его, сближаясь. Вместо того, чтобы сидеть внутри тормозного барабана, тормозные колодки располагаются вокруг диска, называемого ротором. Суппорт сжимает тормозные колодки вместе, так что они прижимаются к диску ротора, что замедляет колеса и останавливает автомобиль.

Величина останавливающей силы

Еще одно различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в силе, необходимой каждой для остановки автомобиля.Несмотря на то, что тормозные колодки обычно имеют большие площади из материала с шероховатой поверхностью, чтобы помочь создать трение, необходимое для остановки автомобиля, они обычно не обладают такой тормозной способностью, как тормозные колодки дисковой тормозной системы. При прочих равных, дисковые тормоза обычно обеспечивают большую тормозную способность намного быстрее, чем барабанные, что позволяет автомобилю останавливаться раньше и на меньших расстояниях.

Ожидаемая продолжительность жизни

Тормозные колодки могут прослужить дольше тормозных колодок из-за их расположения в системе.Поскольку они расположены в задней части автомобиля, тормозные колодки могут служить дольше, поскольку они не принимают на себя столько тормозного усилия.

Кроме того, тормозные колодки размещены внутри тормозного барабана, что помогает защитить их от ржавчины, грязи и коррозии. Однако, если грязь или мусор попадают в тормозной барабан, они могут застрять в барабане, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки, с другой стороны, больше подвержены воздействию элементов, условий дороги, а также потенциальной грязи и мусора.Это воздействие, однако, также может помочь тормозным колодкам и роторам прослужить дольше, поскольку колодки по существу очищают роторы, вытирая грязь и мусор при включении тормозов.

Сервис

Поскольку тормозные колодки закрытые, они лучше сопротивляются коррозии. Однако барабанные тормоза — более сложная система, чем дисковые, поэтому замена тормозных колодок труднее и требует больше времени, чем тормозные колодки. Хотя уязвимость тормозных колодок делает их потенциально подверженными коррозии, это также делает их более доступными.

И тормозные колодки, и тормозные колодки не защищены от износа. Как правило, тормозные колодки легче и быстрее получить во время ремонта тормозов, в то время как доступ к тормозным колодкам для выполнения работ по ремонту тормозов может занять гораздо больше времени. Тормозные колодки также могут потребовать дополнительных регулировок по мере износа тормозов, чтобы тормозные колодки по-прежнему находились в надлежащем контакте с барабаном.

Когда заменять тормозные колодки

Хотя тормозные колодки могут не требовать обслуживания так часто, как тормозные колодки, они не прослужат вечно.Как и тормозные колодки, тормозные колодки необходимо регулярно менять, чтобы избежать проблем с тормозной системой или, что еще хуже, отказа тормозов. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на несколько тысяч миль, но привычки вождения, дорожные условия и погода могут повлиять на срок службы ваших тормозных компонентов — независимо от того, есть ли у вас дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое!

К счастью, проверить состояние тормозной системы очень просто! Отправляйтесь в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов.

Write a comment