Blog Detail

  • Home
  • Колодки тормозные фирмы: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Колодки тормозные фирмы: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Содержание

7 лучших производителей тормозных колодок — Рейтинг 2022

Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.

Содержание:

  1. ATE
  2. TRW
  3. Textar
  4. NK
  5. Akebono
  6. Ferodo
  7. Brembo

Лучшие производители тормозных колодок

Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.

ATE

Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.

Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.

Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.

Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.

Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.

Плюсы ATE

  1. Отсутствие скрипов.
  2. Отличное торможение.
  3. Подлинность можно проверить на официальном сайте.

Минусы ATE

  1. Сильно пылят.

 

TRW

Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.

Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.

TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.

Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.

Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.

TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.

Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.

Срок службы. Ресурс детали — 20 000-40 000 км пробега.

Плюсы TRW

  1. Хорошее торможение.
  2. Превышают гарантийный срок службы.
  3. Идеальное состояние спустя десятки тысяч км пробега.

Минусы TRW

  1. Жестче по сравнению с оригиналом.

 

Textar

Описание. Эта немецкая компания приобрела немалую известность на рынке автозапчастей. В ее ассортименте свыше 1 500 наименований тормозных колодок. На металлической опоре каждого элемента указывается номер партии.

Производитель сам разрабатывает состав фрикционного материала. В результате получается однородная смесь без крупных фракций. Колодки Textar характеризуются высоким коэффициентом трения и стабильностью характеристик. Серия Textar epad отличается составом фрикционных накладок, в который входит 25 компонентов. Смазывающий материал, применяющийся в этой модификации, препятствует износу тормозного диска и увеличивает срок службы колодки.

Комплекация. Разные варианты колодок Textar комплектуются по-разному. В упаковку укладываются датчики износа с рельефной буквенно-цифровой маркировкой, противошумные пластины и винты.

Срок службы. Колодки рекомендуется заменять через 2 года или 40 000 км пробега.

Плюсы Textar

  1. Хорошая тормозная способность.
  2. Тихая работа.
  3. Выдерживают тяжелые условия эксплуатации и агрессивную езду.

Минусы Textar

  1. Отслаивание фрикционного материала от металлической основы.

 

 

NK

Описание. Немецкий производитель Nordjysk Kobling имеет узкую специализацию в сфере тормозных систем и сцепления. Компания обладает огромным складом в 8 000 км2. Ассортимент тормозных колодок включает в себя 450 наименований.

На производство деталей имеется допуск ЕСЕ R90 и сертификат качества ISO 9001.

Компания использует безасбестовую фрикционную смесь. Качество запчастей остается на высшем уровне.

Комплектация. Комплект тормозных колодок NK включает в себя пошаговую инструкцию о том, как заменить элемент.

Срок службы. Срок эксплуатации — 20 000-25 000 км пробега.

Плюсы NK

  1. Отсутствие перегрева.
  2. Отличный эффект торможения.
  3. Минимальный износ.

Минусы NK

  1. Пылят, особенно, после дождя.

 

Akebono

Описание. Товары японского концерна устанавливаются на 40% автомобилей японских конвейеров. На вторичный рынок поставляются те же детали, что и на конвейеры.

Компания изобрела свой фрикционный материал. В его состав входит керамика, которая препятствует появлению шумов и вибраций.

Кроме того, такие колодки обладают высоким коэффициентом трения при высоких температурах. В фрикционной части не используются ферросплавы, так как они, за счет трения металла о металл, быстро изнашивают диски и залипают во время экстренных торможений.

Керамические колодки способны тормозить в диапазоне температур от 0 до 650°C. Производитель выпускает и более топовые модификации для спортивных авто. Керамический состав не так сильно припадает пылью по сравнению с органическими составляющими. Такой композит не скрипит, так как в нем не присутствуют сплавы металлов.

Комплектация. Комплект тормозных колодок Akebono включает в себя датчики износа.

Срок службы. Передние колодки прослужат около 30 000 км пробега, а задние — 40 000 км пробега.

Плюсы Akebono

  1. Четкое торможение.
  2. Отсутствие пыли.
  3. Эффективны при агрессивном стиле вождения.

Минусы Akebono

  1. Фрикционный материал трескается.

 

Ferodo

Описание. Колодки, производимые по технологии ThermoQuiet®, были награждены Золотым Граном При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International. Сейчас Ferodo поставляет тормозные элементы на конвейеры передовых компаний: Rolls Royce, Daewoo, VW, Renault, Peugeot, Lancia, Toyota, Suzuki, Fiat и многих других.

Ferodo разрабатывает колодки для мото и автотранспорта. К примеру, серия ECO-FRICTION изготовлена только из экологически чистых материалов. Такие колодки благоприятствуют сокращению выброса вредных частиц в окружающую среду. Фрикционные материалы изготавливаются из специальных смол, каучука и особых волокон с армирующими свойствами.

Комплектация. Комплекты для рядовых водителей упаковываются в зеленые коробки, а для спортивного стиля — в красные.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 20 000-40 000 км пробега.

Плюсы Ferodo

  1. Выдерживают нагрузки агрессивной езды.
  2. Эффективны в любых условиях.
  3. Превышают рекомендованный срок эксплуатации.

Минусы Ferodo

  1. Пыльные.

 

Brembo

Описание. Компания выпускает элементы тормозной системы для конвейеров, с которых сходят тяжеловесные автомобили. Для рядовых автомобилей у фирмы также найдется несколько сотен наименований колодок и дисков. Автолюбители ценят продукцию Brembo за доступную цену и хорошее качество.

Все колодки обладают знаком европейского качества ECE-R90.

Комплектация. В комплект входят колодки с пластинами против износа, скобами, клипсами, противошумными и противовибрационными накладками.

Срок службы. Фрикционный материал элементов Brembo изготовлен из однородной консистенции феродо без железных включений. Их ресурс составляет 40 000 км пробега.

Плюсы Brembo

  1. Износостойкость.
  2. Отличное торможение.
  3. Мягкость.

Минусы Brembo

  1. Пыльные.

 

Какие тормозные колодки лучше купить

Перед покупкой стоит определиться, какой материал вам подойдет больше всего. Колодка состоит из фрикционной части, крепящейся к металлической пластине. Именно фрикционная часть играет важную роль в качестве торможения.

Полуметаллические

Полуметаллическая колодка на 65% состоит из металла, смешанного с графитом и неорганическими наполнителями. Они эффективно отводят тепло. Однако, такой жесткий материал быстро изнашивает тормозные диски и не способен работать при низких температурах.

Низкометаллические

Низкометаллические элементы изготавливаются из органических материалов и сплавов стали или меди, которых в составе не более 30%. Такие колодки будут помягче полуметаллических.

Органические

Органические детали делают из углерода и кевлара. В их состав входит всего 15% металлических включений. Это очень мягкие колодки, которые работают очень тихо. Среди недостатков такого материала стоит упомянуть о его износе и сильном пылеобразовании. Такой элемент не подойдет для агрессивной езды.

Керамические

Новое поколение керамических колодок стоит значительно дороже. Фрикционная часть состоит из керамических волокон и наполняется цветными металлами с синтетическим каучуком. Элемент обладает лучшим коэффициентом трения, независящим от температуры. Он не истирается и не подвергает износу диски.

Это лучший вариант для неспокойной езды в городских условиях.

7 лучших тормозных колодок — Рейтинг 2022 года (Топ 7)

Специалисты, которые «тормозят» только по делу

Категории:

  1. Лучшие зарубежные производители тормозных колодок

  2. Лучшие отечественные производители тормозных колодок

Автор:

Дмитрий Вишнёв

Как бы мы ни хотели «объять необъятное», поговорить сегодня о товарах в нашем обычном формате не получится: нет смысла говорить о «лучших тормозных колодках» на примере конкретного автомобиля. Во-первых, то, что колодки фирмы X окажутся лучшими для автомобиля марки Y, не значит, что и для автомобиля марки Z это будет справедливо. Во-вторых, даже одна и та же модель машины одного и того же модельного года в зависимости от комплектации может оснащаться разными тормозными механизмами и, соответственно, колодки тоже будет использовать разные.

Однако, независимо от марки машины, когда мы перелистываем каталоги аналогов «оригинала», мы ведь все равно думаем не о конкретных партнамберах в нем, а «Так, что бы выбрать – Brembo или ATE?». Согласитесь, именно репутация конкретной фирмы в этом случае значит немало. Поэтому именно о лучших фирмах-производителях тормозных колодок мы и поговорим.

Рейтинг лучших производителей тормозных колодок

КатегорияМестоНаименованиеРейтинг
Лучшие зарубежные производители тормозных колодок1 ATE 9. 8 / 10
2 Ferodo 9.7 / 10
3 Valeo 9.6 / 10
4 TRW 9. 2 / 10
5 Brembo 9.1 / 10
Лучшие отечественные производители тормозных колодок1 Цитрон (TSN) 9.4 / 10
2 МарКон (Quattro Freni) 9. 2 / 10

Лучшие зарубежные производители тормозных колодок

Открывает наш рейтинг луших производителей тормозных колодок компания ATE. Компания (ныне принадлежащая Continental), основанная в 1906 году Альфредом Тевесом, как нетрудно догадаться, названа им была в свою собственную честь. И, надо сказать, уж с чем-чем, а с тормозами она знакома не понаслышке: самый первый автомобиль в Европе, оснащенный гидравлическими тормозами, комплектовался именно механизмом и колодками ATE. От автоспорта до «гражданских» малолитражек – компания берется за все и, надо сказать, делает это на совесть.

На текущий момент только колодок для дисковых тормозов в каталоге ATE более 1600 вариантов – от «Жигулей» до Bentley. Проще говоря, при выборе колодок для своей машины Вы практически наверняка наткнетесь на эту марку. Не говоря уже о том, что ATE является OEM-поставщиком многих автоконцернов – то есть, даже покупая «оригинал» для европейского автомобиля, Вы все равно, вполне возможно, получаете именно колодки ATE.

Для «стандартных» колодок используется более 160 вариантов состава фрикционных смесей. Также фирма запустила в производство и керамические тормозные колодки – это, конечно, вещь не для каждого, но любителям спортивной езды не стоит о них забывать. И, кстати, сравнительные испытания ADAC в июле 2021 года выиграла именно «керамика» от ATE, продемонстрировав отличное соотношение цены и качества – например, керамические колодки от TRW при цене почти вдвое больше тормозили не лучше, зато еще и изнашивались быстрее. Отметим, что на спортивном рынке ATE – это один из основных конкурентов небезызвестных Brembo.

Основные плюсы:

  • Покрытие максимального количества моделей автомобилей
  • Стабильное качество по адекватной цене (впрочем, в последнее время в России ATE сравнялись с конкурентами в этом плане)

Минусы:

  • «Усредненные» характеристики – эти колодки обычно «просто хорошо работают», без рекордных результатов

9. 8
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Использую их вместо «оригинала» на своем Volvo. Собственно, на заводских колодках-то тоже этот логотип был, но так не переплачиваю за фирменную «вольвовскую» коробочку (и разница ощутимая).

Ferodo

Когда англичанин Герберт Фруд еще в конце XIX века изобретал композитный фрикционный материал, он еще не знал, что придуманное им слово «феродо» для его обозначения превратится, например, в нашей стране в имя нарицательное (сами накладки колодок и дисков сцепления нередко так и зовут до сих пор независимо от производителя и реального материала). Собственно говоря, он даже опередил потребности только зарождавшейся автомобильной промышленности: первый контракт он получил на оснащение пятитысячного парка лондонских конных омнибусов тормозными колодками с феродо вместо кожаных накладок. Основанная им фирма несколько раз меняла хозяев (ныне принадлежит Federal-Mogul), но по сей день остается одним из крупнейших производителей тормозных колодок с 15 филиалами по всему миру – от старейшего завода в Великобритании до Китая. С 1998 года фирма имеет гоночное подразделение Ferodo Racing, хотя в автоспорте ее продукция и так используется практически с момента его зарождения.

Если Вас интересует максимальная эффективность торможения, то выбор продукции Ferodo зачастую будет в этом плане оптимальным. Причем колодки не будут становиться «ватными» на высоких скоростях и при перегреве тормозных дисков (например, на серпантинах). Износ дисков при этом тоже будет низким. Но за все нужно расплачиваться, не так ли? В случае в Ferodo – скоростью износа колодок, разные модели в разных тестах регулярно именно по скорости износа обычно оказываются далеко не на лучших позициях.

Основные плюсы:

  • Эффективность и стабильность торможения
  • Адекватный уровень цен
  • Отсутствие выраженного «подъедания» тормозных дисков

Минусы:

  • Быстрый износ накладок

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Очень цепкие, с выраженной обратной связью, тихие. Использую уже третий комплект.

Не будь Ferodo – не было бы, наверно, и Valeo. Ведь этот французский (точнее, уже мировой) гигант в 1923 году был открыт именно в качестве дистрибьютора английской фирмы как Société Anonyme Française de Ferodo, и только в 1961 году начал собственное производство комплектующих тормозных систем. Название Valeo и вовсе используется только с 1980 года.

Фирма выпускает тормозные колодки двух линеек: более доступные по цене Valeo First и усовершенствованные Valeo Premium с более прочным креплением накладок, увеличенной эффективностью и сниженным уровнем шума. Ассортимент ориентирован в первую очередь на европейский рынок (включая российские автомобили), а вот владельцы ряда моделей японских, корейских и американских автомобилей могут и не найти в каталоге фирмы тормозные колодки для своей машины – тут только наиболее популярные на европейском рынке модели из других регионов. Конечно, есть еще и «корейское Valeo» (продукция завода PHC Valeo, которая идет на конвейеры корейских фирм, а в «афтермаркетовом» варианте полностью копирует упаковку Valeo, за отсутствием самого этого слова), но тут вопросы с качеством уже серьезнее (корейцы в коробки с надписью «просто PHC» банально перепаковывают запчасти, заказанные в Китае).

Тормозные колодки First полностью оправдывают свою концепцию «разумное качество по разумной цене». Это – «крепкие середнячки» всевозможных тестов, которые ничем не выделяются, но ни в чем и не проваливаются. Единственное, что следует иметь в виду – то, что при высоких температурах фрикционная смесь ощутимо ухудшает характеристики сцепления. Так что, если предполагается активная езда, стоит посмотреть в сторону более дорогих колодок Premium, если они есть в каталоге для Вашей машины.

Основные плюсы:

  • «Ровные» характеристики
  • Стабильность качества

Минусы:

  • Не самое эффективное торможение

9. 6
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Обычные колодки. За эти деньги, думаю, они все плюс-минус одинаковые.

Кстати, а вот как раз и уже упоминавшаяся ранее TRW. Хотя сама эта изначально американская фирма ведет историю аж с 1901 года, даже само это название появилось только в 1965 году, а «автомобильное» подразделение, занимающееся в том числе и тормозными системами, было выделено еще позже. А в наше время принадлежит и вовсе немцам, став частью ZF Group. Что, в принципе, пошло только на пользу: деньги, опыт и уже очень серьезное присутствие ZF на европейском рынке OEM-комплектующих.

На данный момент более 90 процентов колодок, выпускаемых TRW, используют фирменное силикатное покрытие COTEC – его главной особенностью является отсутствие выраженного эффекта «обкатки», когда новые колодки начинают тормозить в полную силу только спустя какое-то время. Еще одна отличительная особенность колодок этой фирмы – высокая прочность крепления фрикционных накладок к металлическому основанию, что гарантирует отсутствие риска срыва накладки при резком торможении, особенно на тяжелых автомобилях.

На практике, однако, при высокой цене многие модели колодок этой марки начинают ощутимо «плыть» при высоких температурах и достаточно быстро изнашиваются. То есть ориентированы они на «среднегородской» цикл эксплуатации, да еще и в перспективе прилично увеличат расходы на эксплуатацию автомобиля.

Основные плюсы:

  • Обилие предложений (причем и для авто-, и для мототехники)
  • Стабильное качество

Минусы:

  • Как правило, высокие цены при не самых выдающихся характеристиках

9.2
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Работают нормально. В том числе и после проезда луж. Но в последнее время задумываюсь о выборе чего-то подешевле.

Brembo

Продолжает наш обзор лучших производителей тормозных колодок компания Brembo. В первую очередь продукция фирмы, основанной Итало Бреда и Эмилио Бомбассеи (так что происхождение названия очевидно), ассоциируется с авто- и мотоспортом: действительно, надписи «Brembo» на мощных многопоршневых суппортах давно примелькались, и, как ни крути, и Формула-1, и MotoGP без них уже себе не представляются. Но приобщиться к легенде спорта может даже владелец «Жигулей»: помимо сугубо спортивных колодок, которые предназначены исключительно для гоночных треков, и премиальных моделей для мощных автомобилей, фирма выпускает и вполне «цивильные» по ценам на уровне прочих участников нашего рейтинга.

Поговорим именно о них. При покупке колодок Brembo можно рассчитывать на стабильное торможение и хорошую обратную связь на педали, в том числе и при высоких температурах. Однако не обойдется без серьезных минусов – быстрый износ самих колодок и пыльность, да и достаточно ощутимый износ тормозных дисков. Конечно, это не мешает фирме иметь хорошие продажи и даже армию собственных поклонников, но, с нашей точки зрения, все-таки ее коньком остается спорт, а владельцу обычного городского автомобиля есть из чего выбрать и без этого.

Основные плюсы:

  • Эффективность торможения
  • Адекватное поведение при высоких тепловых нагрузках

Минусы:

  • Быстрый износ

9.1
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Лучше всего, судя по моему опыту, работают в паре с «родными» дисками – похоже, характеристики подбираются на заводе именно под них.

Лучшие отечественные производители тормозных колодок

Цитрон (TSN)

ООО «Цитрон», функционирующее на территории бывшего радиозавода, уже который год использует более короткое написание своей торговой марки – TSN вместо Tsitron. Фирма выпускает колодки для отечественных и зарубежных автомобилей, включая как давно снятые с производства модели наподобие Audi 100 C3, так и современных «китайцев». Так что аудитория потенциальных клиентов у компании приличная – а для владельцев старых машин немаловажно и то, что стоят российские колодки недорого.

Качество этих колодок – вопрос спорный, но не стоит забывать, что и ставятся они зачастую в гаражных условиях на далекие от идеального состояния машины. В целом же своих денег они стоят – «звезд с неба не хватают», но и отрыв в ценах даже от недорогих корейских марок (не говоря уж о всевозможных фирмах-«упаковщиках», вообще не имеющих своего производства) сейчас уже очень ощутимый.

Основные плюсы:

  • Линейка продукции формируется с учетом потребностей именно российского рынка
  • Адекватное цене качество

Минусы:

  • Жалоб на шумность и не лучшее торможение все-таки многовато

9. 4
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Дешево-сердито. Фильтры тоже этой марки покупаю.

МарКон (Quattro Freni)

Ярославское ЗАО «МарКон», основанное в 1991 году, также является единственным производителем колодок по заказу итальянской фирмы-«упаковщика» Quattro Freni и, между прочим, является лауреатом премии «Автокомпонент года-2022» в номинации «Лучший российский производитель тормозных колодок». Ориентирована фирма в первую очередь на самый массовый спрос, поэтому с новинками особо не балует – так, аналог колодок Hyundai/Kia 58101-K0A50 у нее появился только в 2021 году, хотя такие колодки, например, используются на Kia Soul аж с 2018 года.

Колодки «МарКон» не самые тихие, но достаточно цепкие, если не баловаться «экстримом» (перегрев при частых резких торможениях заметно сказывается на эффективности). Немало жалоб на высокую пыльность.

Основные плюсы:

  • Хорошая эффективность торможения в «стандартном» городском цикле

Минусы:

  • Пыльность
  • Сравнительно высокий износ

9. 2
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Брал на пробу. Колодки как колодки, уж точно лучше изношенных старых, а так не с чем особо сравнить.

Как выбрать хорошие тормозные колодки?

Естественно, марка маркой, но для конкретно своего автомобиля всегда стоит учитывать уже имеющийся опыт – на профильных форумах можно вполне составить «среднее» мнение по опыту разных людей, это зачастую даже информативнее результатов тестов автомобильных изданий (невольно вспоминается «За рулем», которые как-то по непонятной причине поставили на второе место «бошевские» колодки для Hyundai Solaris/Kia Rio, хотя они и притирались долго, и «на горячую» тормозили плохо, по их же собственным словам).

Еще одна рекомендация – это выбирать именно продукцию фирм, имеющих собственное производство, а не чистых «упаковщиков», поскольку те вполне могут и менять реальных поставщиков, и даже одну и ту же модель заказывать сразу у нескольких. Из-за этого подобные торговые марки не зря печально славятся непредсказуемым качеством. Случаи, когда фирма-«упаковщик» имеет гарантированно только одного и при этом точно известного поставщика, по факту редки. Ну и, естественно, остерегайтесь подделок – всем уже давно печально известны «китайские TRW» и даже весьма убедительные подделки оригинальных запчастей для популярных иномарок. Например, на упаковках Brembo наносится одноразовый QR-код, и при использовании подложного или клонировании оригинального форма проверки на сайте фирмы выдает соответствующий результат. Valeo использует цифровые коды, ATE и вовсе предлагает функцию проверки QR-кода прямо в фирменном приложении, и так далее.

Удачной покупки!

Оцените статью

4 / 5

Всего голосов — 4, рейтинг — 4

Обновлено 23. 10.2022

Тематика статьи

Авто

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов
носит субъективный характер и не является рекламой

Топ-31 OEM-производитель тормозных колодок в США в 2022 году

Автомобильные тормозные колодки являются одной из наиболее важных частей автомобильных дисковых тормозных систем.

Покупать OEM-тормозные колодки онлайн намного проще, чем много лет назад. Теперь, когда вы ищете в поисковой системе, есть много брендов тормозных колодок, большинство из них заявили, что они являются реальным производителем.

И почти 81% компаний, производящих тормозные колодки, заявили, что они являются фабрикой или оригинальным производителем тормозных колодок, тормозных колодок и тормозных дисков.

На самом деле, большинство компаний — это просто небольшие торговые компании, которые покупают тормозные колодки на заводе, а затем продают их вам.

Значит, у них уже есть 20% прибыли.

Поэтому вы мало заработали на этом бизнесе и теряете около 15-20% прибыли с одного и того же покупателя.

Вот почему мы подготовили эту статью, чтобы помочь OEM-производителям и другим владельцам автозапчастей найти лучших OEM-производителей тормозных колодок, которые вы могли бы просто открыть и помнить, что вы действительно имеете дело с настоящими производителями или просто небольшая торговая компания.

Какие тормозные колодки производятся в США?

Начнем!

Мы только что перечислили 31 производителя в США и Китае.

Мы называем название: 31 лучший OEM-производитель тормозных колодок в США в 2021 году.

Я просматриваю полное раскрытие производителями компонентов тормозных колодок и производственных операций.

При этом мы надеемся раскрыть некоторые интересные тенденции и показать, что если вы хотите сэкономить реальные деньги, вам будет очень трудно сделать это без покупки каких-либо тормозных колодок.

Наиболее тревожными выводами этого списка является то, что большинство производителей тормозных колодок находятся за границей.

  • 1 Brake Pads Manufacturers in USA
    • 1.1 OEM Brake Pads, brake shoes, brake discs in USA, America
    • 1.2 MULLER BRAKES AMERICA, Akebono ProACT
    • 1.3 Akebono Brake Pads USA
    • 1.4 EBC Brakes USA and UK
    • 1.5 Wagner Brake США, Канада, Мексика. Wagner ThermoQuiet, Wagner Quickstop
    • 1. 6 Bosch Auto Parts, Bosch QuietCast

OEM тормозные колодки, тормозные колодки, тормозные диски в США, Америке

Электронная почта:[email protected]

Если вы собираетесь производить OEM тормозные колодки под собственным брендом, мы можем это сделать для тебя.

MULLER BRAKES AMERICA, Akebono ProACT

Тормоза Muller, как сказали на их сайте, НЕТ. 1 AUTOMOTIVE BRAKES WORLDWIDE

Muller Brakes’ Введение:

Müller Brakes America занимается проектированием, производством и поставкой профессиональных роторов дисковых тормозов, тормозной жидкости и автомобильных дисковых тормозных колодок, тормозных колодок и тормозных накладок для всех делает.

Müller Brakes America была основана в 1984 году и стала ведущим поставщиком тормозной продукции в Америке.

www. müllerbrakesamerica.com
www.facebook.com/MüllerBrakesAmerica
www.twitter.com/MüllerBrakes
www.instagram.com/müllerbrakesamerica

Компания Müller является лидером в области фрикционных изделий и качественного обслуживания клиентов.

Нередко можно увидеть дежурную компанию Müller Brakes во многих крупных выставочных залах, выполняющую техническое обслуживание и обслуживание транспортных средств на оборудованном по последнему слову техники оборудовании.

Вы можете только представить себе разнообразие автомобилей, двигатели которых обслуживаются по тормозной технологии Müller, а также удовлетворение от обслуживания у уважаемого местного автомобильного дилера.

Компания Müller Brakes™, обладающая выдающейся репутацией в области обеспечения превосходства, является лидером в области передовых технологий торможения, обеспечивающих максимальное удовольствие от торможения.

Müller Brakeseveral получила высшую степень международного признания, а также всемирную сертификацию по стандартам качества тормозов.

Они являются лучшими не только в управлении тормозами, но и в технологии тормозной системы, с их запатентованными пружинами подвески, разработанными легендарным инженером BMW Вольфгангом фон Трикстером, партнером-основателем компании Müller.

Тормозные колодкиscn Комментарии:

Допустим, компания Mullerrakes заявила, что они разрабатывают, производят и поставляют почти все детали тормозной системы:0003

тормозные колодки,

и тормозные колодки

Для всех марок и моделей легковых автомобилей, грузовых автомобилей и большегрузных автомобилей.

Тормозные колодки Akebono USA

Тормозные колодки Akebono Введение:

Продукция марки Akebono Pro-ACT Ultra-Premium, EURO Ultra-Premium и Performance Ultra-Premium является экологически чистой и соответствует требованиям по низкому содержанию меди в Калифорнии и Вашингтоне. ограничения.

Обладая более чем 90-летним опытом проектирования и производства тормозов, тормоза Akebono обеспечивают мировую автомобильную промышленность передовыми решениями в области торможения и снижения шума, вибрации и жесткости (NVH).

Компания предлагает обширную линейку продуктов и является крупнейшим мировым поставщиком тормозных технологий, а также поставщиком тормозных установок и систем. Akebono является одним из ведущих OEM-производителей решений для торможения и NVH. На рынке автомобильных транспортных средств и компонентов компания Akebono с 2001 года является авторитетом в разработке и установке передовых тормозных технологий и систем повышения производительности9.0003

Стремление компании к инновациям, совершенствованию процессов, контролю качества и обслуживанию клиентов сделало ее ключевым ресурсом для ведущих OEM-производителей, поставщиков тормозов первого уровня и рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Ключевыми OEM-клиентами автомобилей являются Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Компания Akebono создала одну из самых передовых тормозных технологий в отрасли, в том числе современную систему ABS Akebono. Миссия компании состоит в том, чтобы проектировать, разрабатывать и предлагать исключительную тормозную продукцию по доступной цене для потребителей, что позволит вам делать больше с меньшими затратами. КОМПАНИЯ АКЕБОРО

Тормоза Akebono производят широкий ассортимент тормозных фрикционных материалов и основных тормозных узлов, включая суппорты дисковых и барабанных тормозов, с использованием производственной системы Akebono (APS).

APS включает в себя серию прецизионных деталей из высококачественной нержавеющей стали и армированного стекловолокном полимера, которые снижают нагрузку на двигатель моторизованной системы, а также обеспечивают точную мощность торможения, обещанную потребителю. Для целей этого теста мы выберем OEM составной ротор переднего тормоза и ротор дискового тормоза в сборе на нашем тестовом автомобиле.

Этот бизнес-подход включает в себя проверенные методы контроля качества, гарантирующие минимальные отклонения процесса на всех этапах производства. Система APS, внедренная во всей организации, позволяет компании постоянно добиваться почти нулевого уровня дефектов на миллион произведенных деталей.

Akebono управляет техническими центрами исследований и разработок в США, Японии и Франции, а также производит фрикционные материалы и компоненты для тормозов на 30 собственных или аффилированных предприятиях по всему миру.

Сюда входят два производственных предприятия в Кентукки, одно в Теннесси и одно в Южной Каролине. Все операции Akebono соответствуют стандартам ISO/TS169.49 сертификатов, и компания получила ряд наград за качество и производительность от клиентов.

EBC Brakes США и Великобритания

Компания EBC Brakes, в которой работает более 400 человек по всему миру, является независимым лидером на рынке тормозных систем, гордящимся своими клиентами, своей продукцией, своим успехом и своими людьми.

EBC Brakes производит самый большой в мире ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков, включающий более 5000 наименований деталей для каждого типа движущегося транспортного средства. Тормоза EBC производятся на одном из двух специализированных заводов в Великобритании и США. Большинство тормозных дисков или тормозных дисков EBC также производятся в Великобритании.

Учитывая современные тенденции к использованию дешевых импортных тормозных колодок и тормозных дисков, EBC Brakes занимает лидирующие позиции в мире по своим технологиям, контролю качества, производительности продукции и обслуживанию клиентов.

Ассортимент их продукции включает тормозные колодки для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, тормозные роторы (тормозные диски) для каждого катящегося транспортного средства на планете и даже тормозные колодки для ветряных электростанций, тормозные колодки для военного применения, такого как Humvee, различные бронированные автомобили и даже цистерны, железнодорожные тормозные изделия и все виды тормозов промышленных транспортных средств.

Типы производимых тормозных колодок включают арамидные тормозные колодки, металлокерамические тормозные колодки, керамические тормозные колодки и углеродные долговечные тормозные колодки.

Ассортимент тормозных дисков EBC Brake включает чугунные тормозные диски или тормозные диски для автомобилей, тормозные диски из нержавеющей стали для мотоциклов, велосипедные тормозные колодки и велосипедные тормозные диски, а также тормозные колодки и диски для квадроциклов.

За прошедшие годы рынок тормозов претерпел множество изменений, и многие бренды приходят и уходят. Они также видели, как многие так называемые «известные имена» прибегали к продуктам брендинга и производили их лицензиатами в странах с формирующимся рынком. .

EBC твердо придерживается своей философии, согласно которой тормозные колодки и роторы являются безопасными продуктами, изготавливаются вручную с максимальной ориентацией на высокое качество, а не на снижение цены, а также разрабатываются и исследуются на постоянной основе на собственных предприятиях, а не превращаются в безопасный продукт в продукт, продаваемый по доступной цене.

Они твердо убеждены, что экономия нескольких копеек на тормозных колодках и тормозных дисках — это ложная экономия.

Wagner Brake США, Канада, Мексика. Wagner ThermoQuiet, Wagner Quickstop

Тормозная система Wagner является новатором в области технологий торможения для легковых автомобилей, автомобилей средней грузоподъемности и коммерческого транспорта.

Тормозная система Wagner устанавливает отраслевые стандарты благодаря ведущему инженерному опыту и стремлению гарантировать, что наши детали обеспечивают превосходную эффективность торможения.

Компания Wagner Brake предоставляет все необходимые компоненты для полного ремонта тормозной системы. Продукция премиум-класса Wagner предлагает исключительное качество для всех новейших применений.

Светотехника Wagner находится на переднем крае автомобильного освещения с момента разработки фары с закрытым светом.

Сосредоточившись исключительно на автомобильном освещении, клиенты получают выгоду от проверенного опыта в разработке и производстве оригинальных компонентов для крупнейших мировых производителей автомобилей.

Тормозная система Wagner с широким охватом улучшает видимость и безопасность при вождении для всех ваших потребностей в замене автомобильного освещения.

Автозапчасти Bosch, Bosch QuietCast

Роторы дисковых тормозов QuietCast Premium

Инновационные высококачественные материалы обеспечивают стабильную, безопасную и долговечную работу.

Тормозные колодки изготавливаются по таким же высоким стандартам. Мы используем керамические тормоза премиум-класса, но другие карбоновые компоненты, такие как уплотнения и поршневые кольца, также имеют высокое качество.

Компоненты тормозной системы компании протестированы и откалиброваны для обеспечения необходимой долговечности, но качество, долговечность и точность продукта зависят от вашей шины и тормозного комплекта.

Bosch производит различные высококачественные тормозные детали, включая тормозные колодки, тормозные диски премиум-класса, тормозные колодки и усилители тормозов.

Тормоза Bosch Heavy Duty предназначены для грузовых и легковых автомобилей большой грузоподъемности и обеспечивают водителю первоклассное торможение.

Тормозные колодки Premium. Тормозные колодки премиум-класса. Усилитель тормозов премиум-класса.

Их тормозная система премиум-класса обеспечивает производительность, необходимую для движения по бездорожью. Торможение с Bosch быстрее, плавнее и эффективнее.

Тормозные колодки ультра-премиум класса | ADVICS

В течение трех десятилетий высококачественные компоненты тормозной системы и шасси ADVICS устанавливают стандарты качества на вторичном рынке. Колодки ADVICS ультра-премиум-класса для дисковых тормозов разработаны на основе передовой технологии керамического трения. Результатом передовых инженерных разработок являются самые эффективные керамические тормозные колодки на вторичном рынке, которые обеспечивают превосходную тормозную способность и максимальную производительность.

Передовая фрикционная технология

Обеспечивает тихую, плавную и безопасную остановку с пониженным уровнем шума и более надежными тормозными системами

Усовершенствованные пазы и фаски

Поглощают вибрацию, снижают шум и обеспечивают превосходную стоимость километра

Запатентованные рецептуры для конкретных транспортных средств

Оптимальные характеристики и рассеивание тепла, способствующие увеличению срока службы колодок и ротора

Стальные опорные пластины a Антикоррозионная обработка

Обеспечивает жесткость опорной пластины на протяжении всего срока службы тормозной колодки

Индикатор механического износа и наборы крепежных деталей (где применимо)

Предупреждает водителя, когда срок службы колодок подходит к концу; Предоставляет техническому специалисту детали, необходимые для выполнения работы

Посмотреть описание продукта (на английском языке)

Посмотреть описание продукта (на испанском языке)

Компания ADVICS стремится производить фрикционные продукты, соответствующие требованиям Агентства по охране окружающей среды США по снижению содержания меди в тормозных колодках. до 0,5% по весу к 2025 году.

Тормозная продукция ADVICS ультра-премиум класса продается исключительно через AISIN World Corp. of America (AWA). Используйте инструмент поиска дилеров AISIN, чтобы найти ближайшего к вам дилера ADVICS.

ПОИСК ДИЛЕРА

Предлагая полную линейку продуктов для полных тормозных систем, основанную на инженерном опыте и ноу-хау надежного OEM-бизнеса, обеспечивает комфортную и безопасную езду для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.

Разработан на основе передовой технологии керамического трения и обеспечивает превосходную тормозную способность и максимальную производительность.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Устраните дрожание, вибрацию и искажения, обеспечив повышенную тормозную способность и плавность торможения. В сочетании с тормозными колодками ADVICS вы получаете самую эффективную тормозную систему на вторичном рынке с непревзойденной стабильностью и долговечностью.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Изготовлены из материалов, специально предназначенных для автомобилей, что гарантирует идеальную посадку и максимальную безопасность для водителей, демонстрирующих замечательные рабочие характеристики при соблюдении самых высоких стандартов безопасности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Разработанный и протестированный для конкретных транспортных средств, в результате получился тормозной цилиндр с жесткими допусками и оптимальными характеристиками тормозных колодок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Разработанные в точном соответствии со спецификациями оригинального оборудования, усилители тормозов ADVICS обеспечивают лучшее в отрасли тормозное усилие для максимальной долговечности, точного ощущения педали и оптимальной эффективности в ситуациях экстренного торможения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Суппорты ADVICS, разработанные с использованием самых современных технологий для точных требований к транспортным средствам, проходят тщательные испытания для обеспечения точной установки при соблюдении самых высоких стандартов безопасности и надежности.

Write a comment