Blog Detail

  • Home
  • Шевроле нива толщина лкп: Какая толщина лакокрасочного покрытия у Lada Niva Travel

Шевроле нива толщина лкп: Какая толщина лакокрасочного покрытия у Lada Niva Travel

Содержание

Шевроле Нива 2002 — 2020

Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

Лада Гранта

Кузов Гранта

Лифтбек Гранта – это 3-объемный кузов, подразумевающий удачное сочетание багажной крышки с задним стеклом. Примечательно, что в эпоху СССР лифтбеки как таковые не существовали. Была такая модель – ИЖ-2125 Комби, но она лишь воплощала некоторые лифтбековские идеи. На самом же деле и слова такого в КАС узаконено не было, хотя там встречались такие понятия, как фастбек, фаэтон и даже брегам.

А еще интересно: Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками

Тем самым, Лада Гранта Лифтбек восстанавливает историческую справедливость, ведь помимо нового названия, автомобиль производился как раз на ИАЗ, ныне именуемом как ОАГ.

Лифтбек – это не просто слово. Так, данный тип кузова выглядит в плане показателей жК/к на зависть хорошо. Этот показатель стал в два раза выше, чем у хэтчбеков, хотя и меньше, чем у седанов ввиду конструктивных особенностей.

В частности, разница в конструктивных особенностях между лифтбеком и седаном заключена в первую очередь в «задней поперечине». У лифтбека этой детали нет вообще, не предусмотрена она, а у седанов – проходит за спинкой заднего дивана.

Пытаясь хоть как-то возместить потерю в жК/к, инженеры пошли на следующее. Они добавили усилители в некоторых местах, таким образом, значительно увеличив показатель, и лишь немного не дотянув до седановского результата.

К тому же, из-за внедрения усилителей лифтбек стал тяжелее на 15 кг, а это уже, в свою очередь, сказалось отрицательно на показателе кручения.

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Спецсерии

Спецсерия 2009 года

Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (черный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колес.

Спецсерия 2010 года

Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущеная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.

Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet

В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зеленый металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).

Special Edition (SE) цвета «Тундра»

Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зеленый металлик, код 395 BASF) приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE, и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулем, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.

Рестайлинг 2009

После рестайлинга Нива выросла в размерах: в длину была 4048 мм стала 4056, в ширину вместо 1770 стала 1800, в высоту «поднялась» на 38 мм. И прибавила в массе 10 кг (1410). Так появилась Нива Шевроле в новом кузове со слегка «подправленным» экстерьером и множеством комплектаций: разного уровня оснащённости, комфорта и внешнего оформления. Дизайнеры заменили бампера (обрели резиновую накладку), зеркала, слегка видоизменили решетку, установили линзовые новые фары, фонари получили округлую форму и иной рисунок, а колесные диски – иной дизайн.

В салоне изменения коснулись формы рулевого колеса (стала трехспицевой) и рукояти (слегка увеличена, обтянута кожей). Появились подстаканники, бокс для хранения мелочей и очечник. Сидения обиты более качественным материалом. Уплотнители в дверях сделали толще (ради увеличения шумоизоляции). А также была установлена новая аудиосистема.

В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2020 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем. В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу. Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

Доступные комплектации и цены

Новая, 2020 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т. р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

Показатели заводской покраски

Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски – толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла.

Марка автомобиля Жесткость, Нм/град
Alfa Romeo 147 3d 18800
Alfa Romeo 147 5d 16250
Alfa Romeo 156 18800
Alfa Romeo 159 31400
Alfa Romeo 166 24400
Alfa Romeo MiTo 17650
Aston Martin DB9 Convertible 15500
Aston Martin DB9 Coupe 27000
Aston Martin Vanquish 28500
Audi A2 11900
Audi A8 D2 25000
Audi A8 D3 36000
Audi A8 D4 45000
Audi R8 40000
Audi TT Coupe mk1 19000
Audi TT Roadster mk1 10000
Audi TT Roadster mk2 22000
Bentley Azure 18000
Bentley Continental Supersports 24000
Bentley Flying Spur mk2 36500
BMW 7 series E65 31200
BMW 7 series F01 37500
BMW E34 17200
BMW E36 Touring 10900
BMW E39 24000
BMW E46 Convertible 10500
BMW E46 Coupe 12500
BMW E46 Sedan 13000
BMW E46 Wagon 14000
BMW E60 24000
BMW E90 22500
BMW F10 37500
BMW F30 25000
BMW X5 E53 23100
BMW X5 E70 28000
BMW Z3 mk1 5600
BMW Z4 Coupe mk1 32000
BMW Z4 Roadster mk1 14500
BMW Z8 40000
Bugatti EB110 19000
Bugatti Veyron 50000
Chevrolet Corvette C5 9100
Chrysler Crossfire 20140
Citroen Picasso mk1 17000
Daewoo Lanos 3d 1997 10500
Daewoo Nubira 1997 14500
Dodge Durango mk1 6800
Dodge Viper Coupe mk2 7600
Ferrari 360 Spider 8500
Ferrari 575M Maranello 14700
Ferrari F50 34600
Fiat Brava 9100
Fiat Bravo 10600
Fiat Punto 3d 19700
Fiat Tempra 6700
Ford Fiesta 3d 1995 6500
Ford Focus 3d mk1 19600
Ford Focus 5d mk1 17900
Ford GT 27100
Ford GT40 MkI 17000
Ford Maverick 5d 1995 4400
Ford Mustang 2003 16000
Ford Mustang 2005 21000
Ford Mustang Convertible (2003) 4800
Ford Mustang Convertible (2005) 9500
Jaguar XK mk2 16000
Jaguar X-Type Estate 16300
Jaguar X-Type Sedan 22000
Koenigsegg Agera 58000
Koenigsegg Agera R 65000
Koenigsegg CC-8 28100
Lamborghini Aventador 35000
Lamborghini Gallardo 23000
Lamborghini Murcielago 20000
Lancia Kappa Coupe 27350
Land Rover Freelander 2 28000
Lexus LFA 39130
Lotus Elan 7900
Lotus Elise S2 / Exige (2004) 10500
Lotus Esprit SE Turbo 5850
Maserati Quattroporte 2008 18000
Mazda CX-5 27000
Mazda CX-7 23700
Mazda Rx-7 FD 15000
Mazda Rx-8 30000
McLaren F1 13500
Mercedes SL R230 16400
Mercedes SL R231 19400
Mercedes SLS Roadster 18000
Mercedes E-Class W212 29920
Mercedes S-Class W221 27500
Mercedes S-Class W222 40500
Mini (2003) 24500
Nissan Micra 1995 4000
Nissan Prairie 4×4 5d 1995 7500
Nissan Sunny 3d 1995 8200
Opel Astra 3d 1998 10500
Opel Astra 4d 1998 11900
Opel Astra 5d 1998 11700
Opel Combo 1999 18500
Opel Corsa 3d 1995 6500
Opel Corsa 3d 1999 8000
Opel Omega 1999 13000
Opel Vectra 4d 1999 8800
Pagani Zonda C12 S 26300
Pagani Zonda F 27000
Pagani Zonda Roadster 18000
Peugeot 206 CC 8000
Peugeot 407 22700
Porsche 911 Carrera S 991 30400
Porsche 911 Turbo 993 13500
Porsche 911 Turbo 996 27000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible 11600
Porsche 911 Turbo 997 34000
Porsche 959 12900
Porsche Carrera GT 26000
Porsche Cayman 981 42000
Porsche Panamera 25000
Range Rover mk3 32500
Renault Sport Spider 10000
Renault Twingo 1995 14200
Rolls-Royce Phantom 40500
Saab 9-3 Cabriolet mk2 11500
Saab 9-3 Sedan mk2 22000
Saab 9-3 Sportcombi mk2 21000
Seat Leon 2005 23800
Toyota Corolla 3d 1995 10500
Toyota Prius 2001 22700
Toyota Starlet 5d 1995 7600
Volkswagen Fox 2007 17900
Volvo S60 mk1 20000
Volvo S80 mk1 18600
VW Golf V GTI 25000
VW Passat B6 32400
VW Phaeton 37000
ВАЗ-1111Э Ока 7000
ВАЗ-21043 6300
ВАЗ-2105 7300
ВАЗ-2106 6500
ВАЗ-2107 7200
ВАЗ-21083 8200
ВАЗ-21093 6800
ВАЗ-21099 5500
ВАЗ-2110 8000
ВАЗ-21102 8400
ВАЗ-21106 12200
ВАЗ-21106 (гоночный) 51800
ВАЗ-21108 Премьер 10500
ВАЗ-21109 Консул 14300
ВАЗ-2111 7400
ВАЗ-2112 8100
ВАЗ-2115 5500
ВАЗ-2120 Надежда 10000
ВАЗ-21213 Нива 8900
ВАЗ-2123 Шеви-Нива 12000
ВАЗ-2131 Нива 7400
ГАЗ-М20 Победа 4600
МЗМА-400 Москвич 2500

А еще интересно: Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall h4.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Таблица толщины ЛКП

Марка машины Толщина краски, мкм
Audi серия A 80-100
Audi серия Q 110-165
BMW 90-110
Cadillac Escalade, CTS 120-150
Chery 100-120
Citroen 75-125
Citroen DS4 205-230
Daewoo 90-120
Fiat 100-140
Ford 115-145
Hyundai 70-130
Honda 80-130
KIA 100-140
Lexus 140-150
Mazda 85-130
Mercedes 165-180
Mitsubishi Lancer, Pajero 90-125
Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 55-75
Nissan 80-120
Nissan Almera, Teana 130-150
Opel 110-160
Peugeot 100-20
Renault 100-140
Subaru 100-140
Toyota LC200, Camry, Highlander, Auris, Vers 110-130
Toyota Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Volkswagen 110-140
Лада Калина, Приора 60-100
Лада Гранта, Нива 110-140
Лада Ларгус 180-230

Главные преимущества автомобиля

Первое о чём хочется сказать, глядя на Chevrolet Niva – это:

  • компактность (не вызывает особых проблем при парковке),
  • устойчивость на труднопроходимых участках дороги,
  • высокая проходимость (возможно преодоление брода, а если уметь пользоваться раздаткой, Нива Шевроле позволит выбраться из сложных ситуаций без посторонней помощи – из любой грязи, слякоти и сугробов),
  • мощности двигателя достаточно, чтобы взбираться в крутую гору,
  • высокая посадка,
  • просторный салон,
  • повышенная термостойкость накладок на дисках сцепления приходится кстати при трении и раскачивании.

Конкурентные преимущества

Главное конкурентное преимущество Chevrolet Niva – способность справляться с любыми негативными дорожными условиями. Добиться высокой проходимости удалось за счет клиренса более 20 см (варьируется от 20 до 24 см), не широких свесов, а главное за счёт надежной трансмиссии. Дорожный просвет можно увеличить, установив не 16 дюймовые, а 17 дюймовые диски. Проходимость и устойчивость на дороге при неблагоприятных погодных условиях станут выше, если приобретать колёса с высокопрофильной резиной.

Видео: Chevrolet Niva GLC Multimedia — стоит ли покупать в 2019 году?

Измерение толщины лакокрасочного покрытия – зачем проводится

Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) может измеряться в миллиметрах (мм), но на большинстве современных машин оно настолько тонкое, что меряется в микронах, они же микрометры (мкм). Один микрон равен 0,001 мм. Даже такого незначительного по размеру слоя хватает для защиты автомобиля от воды, грязи и кислорода.
Данная величина устанавливается в заводских условиях в зависимости от модели транспортного средства, но в соответствии с принятыми нормами. Общего стандарта нет, и толщина может варьировать в широких пределах. Она будет зависеть не только от пожеланий изготовителя, но и от таких факторов:

  • режим, температура сушки;
  • метод окрашивания;
  • количество слоев краски;
  • марка краски.

Зачем нужны замеры толщины краски на автомобиле? Покрытие с завода сильно отличается от того, что делают в большинстве автосервисов. Идеальное окрашивание – дорогой вариант, потому мастера экономят на краске. Под ее слоем может прятаться сварной шов, если машина — «конструктор». Шпаклевкой, краской зачастую покрывают гниль, дырки, ямы на старой технике. Все это выявляют особые замеры. Также при помощи измерителя возможна проверка следующих данных:

  • степень износа машины;
  • факт проведения ремонта кузова в прошлом;
  • наличие заполированных царапин;
  • места утолщения краски при грубом ремонте;
  • слишком частое проведение полировок.

Поскольку добиться заводских параметров в обычных условиях практически невозможно, все отклонения легко выявить, что позволит отказаться от покупки или требовать серьезную скидку.

С какими проблемами можно столкнуться

Главный и существенный недостаток у Шевроле Нивы всего один. При активной эксплуатации автомобиля по его основному назначению (при частых поездках по бездорожью, по самых труднодоступным местам, при частых поездках по трассе на максимальных скоростях) часто выходят из строя основные системы. Приходится выкладывать за ремонт немаленькую сумму.

В других же случаях (при редких вылазках на природу и скромной езде, с соблюдением скоростного режима) внедорожник демонстрирует максимальную надежность, частого и дорогостоящего ремонта не требуется.

Безопасность

Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды.

« Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен. »

При этом, в том же 2003 году экспортная версия с ABS, подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом прошла требования EuroNCAP: после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40 % перекрытием о сминаемый барьер) Шевроле Нива смогла заработать 12,5 баллов из 16 возможных (4 звезды из 5), но серийно модель с этими доработками не выпускалась.

С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

Таблица толщин лакокрасочного покрытия. Калибровка толщиномера, практика использования толщиномера краски.


Главная
» Полезная информация


Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.


В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Для примера приведем следующую таблицу.


Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:


































Марка автомобиля

Модель автомобиля

Толщина краски (мкм)

Audi A5, Audi A6

Audi A7

Audi A8

Audi Q3, Audi Q5

Audi Q7

до 100

155 — 170

100 — 115

135 — 140

115 — 145

BMW X1

BMW X3, BMW M6

BMW X5, BMW X6

BMW 5er (E60)

110

90 — 100

120 — 165

130 — 165

BYD F3

до 100

Citroen C3

Citroen C4

Citroen C4 (2011)

Citroen C5

Citroen C-Crosser

90 — 120

75 — 125

90 — 135

110 — 130

55 — 90

Chery Amulet

Chery Tiggo

110 — 120

100 — 110

Chevrolet Aveo

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Epica

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Chevrolet Spark

70 — 80

85 — 95

120 — 130

95 — 105

110 — 140

85 — 150

90 — 100

90 — 100

Daewoo Nexia

Daewoo Matiz

95 — 115

100 — 120

Fiat Albea

Fiat Punto

115 — 130

110 — 120

Ford Explorer

Ford Focus

Ford Kuga

Ford Mondeo

140 — 150

155 — 160

130 — 140

120 — 130

Geely Albea

Geely MK

Geely Otaka

Geely Punto

80 — 100

80 — 100

75 — 80

75 — 80

Honda Accord

Honda Accord 7

Honda Civic

Honda CR-V

Honda Fit

90 — 100

130 — 145

100 — 110

80 — 90

90 — 100

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai IX

Hyundai Santa Fe

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai I30

Hyundai I40

70 — 75

75 — 95

70 — 80

80 — 95

95 — 105

80 — 90

100 — 110

100 — 110

Infiniti FX35

110 — 120

Kia Cee’d

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Picanto

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Soul

Kia Sportage

Kia Venga

100 — 110

110 — 120

120 — 130

110 — 120

100 — 110

95 — 105

105 — 115

110 — 120

120 — 130

Lada Калина

Lada Priora

Lada Granta

60 — 90

70 — 100

90 — 100

Lexus RX

Lexus CT

Lexus GX

Lexus ES

Lexus LX

Lexus LS

140 — 150

130 — 140

120 — 130

135 — 145

140 — 150

145 — 155

Mazda CX-5

Mazda CX-7

Mazda 3

Mazda 6

90 — 100

85 — 120

110 — 130

110 — 120

Mercedes-Benz C

Mercedes-Benz E

Mercedes-Benz GL

Mercedes-Benz ML

90 — 100

90 — 100

90 — 100

90 — 100

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi L200

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Pajero

70 — 80

90 — 125

55 — 70

50 — 75

100 — 110

Nissan Almera

Nissan Juke

Nissan Murano

Nissan Navara

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Nissan Qashqai

Nissan Tiida

Nissan Teana

Nissan X-Trail

140 — 150

120 — 130

90 — 100

105 — 115

100 — 110

75 — 85

110 — 120

100 — 110

125 — 135

80 — 90

Peugeot 308

Peugeot 508

Peugeot 3008

Peugeot 4008

Peugeot Occasions

110 — 120

100 — 110

105 — 115

60 — 70

90 — 100

Opel Astra

Opel Astra GTC

Opel Astra Turbo

Opel Corsa

Opel Zafira

125 — 160

105 — 115

125 — 140

115 — 125

115 — 125

Renault Duster

Renault Fluence

Renault Koleos

Renault Logan

Renault Megane

Renault Sandero

110 — 120

100 — 140

90 — 100

70 — 120

120 — 130

105 — 115

Skoda Fabia

Skoda Octavia

Skoda Roomster

Skoda Superb

Skoda Yeti

105 — 115

120 — 130

120 — 130

95 — 105

110 — 120

Subaru Impreza

Subaru Forester

Subaru Legacy

Subaru Outback

Subaru Tribeca

120 — 130

110 — 120

105 — 115

130 — 140

115 — 125

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Splash

Suzuki SX4

Suzuki Swift

75 — 95

90 — 100

110 — 120

100 — 110

SsangYong Kyron

100 — 110

Toyota Auris

Toyota Avensis

Toyota Camry

Toyota Corolla

Toyota Highlander

Toyota LC 200

Toyota LC Prado

Toyota Prius

Toyota Rav4

Toyota Verso

105 — 115

80 — 120

110 — 125

100 — 110

90 — 100

110 — 130

75 — 95

80 — 90

80 — 90

105 — 115

Volkswagen Polo

Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Touareg

Volkswagen Tiguan

100 — 110

90 — 100

75 — 85

70 — 80

80 — 90

Volvo S80

Volvo C30

Volvo XC60

Volvo XC70

Volvo XC90

Volvo S60

Volvo S60 II

105 — 140

105 — 140

115 — 130

105 — 140

115 — 135

110 — 130

95 — 115

ГАЗ Siber

ГАЗ-3110

90 — 105

75 — 85


Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т. д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.


Как пользоваться толщиномером?


Измерительные приборы, которые имеют форму пистолета, очень просты в использовании. Необходимо просто плотно приставить включенный прибор к металлической поверхности, а затем нажать и отпустить курок. На дисплее появятся цифры, которые показывают расстояние от датчика прибора до металла, т.е. толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на металл. По этой толщине можно легко выявить перекрашенные детали кузова и соответственно определить битый автомобиль. Нужно произвести по несколько измерений на каждой детали кузова автомобиля.


Практика показывает, что на перекрашенных деталях кузова:


  • толщина покрытия увеличивается в 2 раза и больше (со шпаклевкой эта толщина может доходить до 800. ..900 микрон)

  • начинает очень сильно прыгать толщина покрытия (т.е. на детали, покрашенной на заводе, разбежность в показаниях будет плюс-минус 10 микрон, тогда как на покрашенном в автосервисе участке разница в показаниях может скакать от 10…20 до 50…200 микрон и больше)


Схема покраски автомобиля очень хорошо показывает, что если автомобиль был поврежден и детали его кузова красились повторно, то толщина лакокрасочного покрытия значительно увеличится. Использование толщиномера при выборе как нового, так и б/у авто, позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали кузова автомобиля были перекрашены.


Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.


Калибровка измерительных приборов заключается в установлении связи между показаниями прибора и реальным размером измеряемой величины. Другими словами калибровка — это настройка точности прибора. Процесс калибровки подробно описан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому толщиномеру.


Но следует отметить, что для определения битого автомобиля больше важно не само значение толщины покрытия, а выявление разницы в показаниях толщины на поверхности автомобиля. То есть, если 3 двери имеют толщину 110 мкм, а четвертая — 200 мкм, значит эта дверь крашеная.


В комплекте к толщиномерам идет эталонная пластина с известной толщиной (102 микрона), по которой время от времени нужно проверять насколько точно работает прибор. Если прибор при проверке будет выдавать результат 102±10 мкм, то калибровать его не нужно.

KASPA Расчетная толщина краски — KASPA

Толщина заводской краски

Стандартная толщина краски автомобиля зависит от производителя и модели. Мы перечислили толщину краски, которую мы измеряли в течение многих лет, связанную с марками автомобилей.

Приходите к нам с гордостью и радостью, чтобы оценить вашу покраску. Бесплатно.

Совет – замерьте стандартную толщину покраски на крыше, потому что кровля вряд ли будет повреждена.

Эта стандартная толщина краски может использоваться в качестве эталона для сравнения толщины краски на других частях автомобиля.

9

Марка автомобиля

Модель

Толщина краски прибл.

Audi

A5, A6, A7, A8
Q3, Q5, Q7

100
114-147

BMW

X1
X3, M6, 5
X5, X6
5er(E60)

110
89-100
120-165
130-165

BYD

F3

100

Chery

Amulet
Tiggo

110-120
105 9003

17171717171717171717171717171717171717 8

8

8

8

. 0045 Niva, Spark
Lacetti, Cruze

75-150
90-100
94-98
110-140

Citroen

С5
С4
С3

110-130
75-125
90-120

Daewo

Nexia
Matiz

95-115
110

FIAT

Albea
Punto

115-130
111

Ford

Explorer, Kuga
Focus
Mondeo

135-145
156-160
119-127

Geely

MK
Otaka

80-100
75-80

Honda

Accord 7
Civic 4D
Fit, CR-V

130-145
100-135
87-98

Hyundai

Accent, IX 35
I30, I40
Santa Fe, Elantra
Solaris, Sonata
Tucson

70-75
100-110
70-100
85-100
90-130

Infiniti

FX35

116 9003

KIA

KIA

KIA 9000 9002

KIA 9000 9002 2

KIA 9000

KIA. 0045 Sorento, Cee’d

110-120
100-110
120-125
100-105

LEXUS

RX, ES, LX
CT, GX 9002 9002, LX
CT, LS 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002.

140-145
125-150

Mazda

CX-7, CX-5
3, 6

85-120
110-130

Mercedes-Benz

C, E
GL, ML

230-250
90-110

Mitsubishi

Lasncer, Pajero
L200, Outlander XL
ASX

90-125
53-75
70

Nissan

X-Trail, Patrol
Juke, Qashqai
Murano
Tiida, Navara
Pathfinder
Almera, Teana

75-120
110-125
95
105-115
100-110
130-150

Opel

Astra (Turbo,Gtc)
Corsa, Zafira

110-157
115-120

Peugeot

308, 508, 3008
4008
Occasiond

100-115
58-61
98

Renault

Logan, Koleos
Fluence, Megne
Duster, Sandero

55-120
100-140
105-115

Skoda

Octavia, Roomster
Fabia, Yeti, Superb

120-125
99-120

SsangYong

Kyron

100-110

Subaru

Forester, Legacy
Imprezza, Outvack
Tribeca

110-115
125-140
120

Suzuki

Grand Vitara
Splash, SX4, Swift

77-94
90-115

Toyota

LC 200, Camry
Avensis, Highlander
Auris, Verso
Corolla
LC Prado
Prius, Rav4

110-130
80-120
110
106
77-93
80-90

Volkswagen

Passat new
Multivan Highline
Golf, Polo, Jetta
Touareg, Tiguan

120-140
90-135
80-105
70-85

Volvo

S 60
S 60 II

110-130
95-115

Счетчики краски раскрывают правду о скрытом ремонте

Джо Уокер случайно натолкнулся на свою идею по зарабатыванию денег, которая стоила примерно 9 долларов. ,000 в ущерб.

Он только что устроился на новую работу и пытался найти лучший маршрут до своего офиса за пределами Детройта, когда отвлекся и ударил фургон.

Ни один из нас не хотел страховки, поэтому мы согласились тихо починить наши машины, — объясняет Уокер.

Одна элитная мастерская по ремонту кузовов предложила 9000 долларов на ремонт и покраску его машины. Его отец направил его в более дешевый магазин, который стоил всего 900 долларов.

Его новый работодатель, компания Elcometer, производит инструменты для отраслей, которым необходимо контролировать толщину краски на своих продуктах, таких как автомобили и бытовая техника. Итак, Уокер проверил покраску своей отремонтированной машины. Было так много шпаклевки и краски, что прибор не мог зарегистрировать показание, а это плохой знак.

Срок аренды моей машины истек, поэтому я решил, что у меня проблемы. Но, к моему удивлению, машину забрали обратно, без вопросов, — говорит он.

Из любопытства он отправился на оптовый аукцион в Флэт-Роке, штат Мичиган, где увидел, как опытные профессионалы внимательно рассматривают автомобиль, прежде чем сделать ставку на него. Если кому и нужен точный измеритель краски, так это этим парням, рассуждал он.

Я спросил в аукционном доме, могу ли я установить стол и продемонстрировать дилерам наш датчик краски. Они согласились, и в тот день я сделал три продажи, — вспоминает он.

После того мозгового штурма 17 лет назад Уокер стал современным Джонни Эпплсидом, распространяя маленькие штуковины своей компании повсюду.

Марк Толягич фотографии Дэррила Робертса, демонстрирующего электронный счетчик на VW Jetta, для его специального репортажа о подержанных автомобилях 15 июня

Мы продали отрасли 100 000 метров краски, хвастается он, что также принесло ему должность вице-президента Elcometers по Северной Америке.

Измерители толщины покрытия используются автомастерскими, дилерскими центрами, автомобильными оценщиками, дилерами и профессиональными покупателями автомобилей. Они обеспечивают быструю оценку лакокрасочного покрытия, чтобы убедиться, что состояние транспортных средств соответствует заявленной истории.

По сути, это рентгеновское зрение для людей, которым это необходимо знать.

Первыми доступными датчиками краски были магнитные тестеры отрыва, которые измеряли усилие, необходимое для отделения встроенного магнита от окрашенной стальной поверхности. Чем больше требуется силы, тем тоньше краска.

Шкала на устройстве соответствует толщине краски, измеренной в милах или 1/1000 (0,001) дюйма. Уокер говорит, что их точность обычно ниже на 15%.

Современные технологии производства требуют более точных измерений, поэтому электронные датчики стали стандартом. В них используется магнитный датчик постоянного давления и вихревые токи для обеспечения согласованных показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.

Точность обычно составляет от плюс-минус 1 до 3 процентов.

Электронные датчики краски продаются по цене от 350 до 1000 долларов. Они произвели революцию в способах оценки подержанных автомобилей не только на уровне оптовой продажи, но и в розничной торговле.

Джим Кригос, партнер Gyro Mazda в Лисайде, использует свой электронный счетчик краски, чтобы оценить потенциальные возможности обмена. Клиенты должны раскрывать любую предыдущую историю несчастных случаев, но Кригос дает им право на сомнение.

Некоторые люди приходят с обменом и понятия не имеют об истории своих автомобилей, говорит он. Измерители краски исключают догадки из оценки, потому что они раскрывают историю окраски транспортных средств.

Он купил свой счетчик около четырех лет назад и сделал его частью своего арсенала средств раскрытия информации, чтобы информировать покупателей подержанных автомобилей.

У нас есть три уровня проверки транспортных средств: наша собственная механическая проверка, проводимая на подъемнике, отчет об истории транспортного средства CarProof и наш счетчик краски, — говорит он.

Он говорит, что CarProof и Carfax — хорошие сервисы, но у них есть ограничения. Документы раскрывают только то, о чем было сообщено властям. Если владелец автомобиля не сообщает своей страховой компании о столкновении и отремонтирует автомобиль в автомастерской за наличные, отчет об истории остается чистым.

Для дилера получение информации CarProof обходится примерно в 50 долларов за автомобиль, отмечает Кевин Бавелаар, глава дилерского центра Torontos Auto Showplace.

Теперь мы используем Auto Check от Ассоциации дилеров подержанных автомобилей, который намного дешевле, и мы дополняем его нашим счетчиком краски. Мы делаем это годами.

Измерители краски настолько прочно вошли в отрасль, что, по словам Бавелаара, некоторые оптовые аукционы предоставляют данные о толщине краски прямо в отчете о транспортных средствах.

Дэррил Робертс, профессиональный кузовной ремонтник и маляр, ценил наличие в своей мастерской механического датчика краски.

В настоящее время он преподает кузовной ремонт в Centennial College, где использует несколько типов измерителей в качестве учебных пособий.

Электронный датчик, который он помещает на свежеокрашенную крышу Volkswagen Jetta, показывает 3,5 мил. Но по мере того, как он обходит седан, показания начинают колебаться. Капот показывает 10 мил, в то время как переднее крыло начинается очень высоко с 21, затем отступает до 6, когда он проверяет заднюю панель четверти.

Судя по цифрам, Jetta попала в серьезное лобовое столкновение. Краска, вероятно, была смешана с оригинальными панелями кузова в середине автомобиля.

Робертс подтверждает испорченную историю автомобилей, но предупреждает, что даже датчик краски можно обмануть, если мастерская действительно хочет скрыть свою работу.

Если они используют совершенно новые панели кузова и краску в соответствии с заводскими спецификациями, ремонтные работы могут соответствовать оригинальному листовому металлу, если они не смешивают краску с существующими панелями, говорит он.

Хорошая кузовная мастерская может также отшлифовать ремонтные работы и удалить краску до того уровня, который заполнит новая краска.

Write a comment