Содержание
конспект Порядок оказания первой помощи пострадавшим от дорожно транспортных происшествий 10 класс
Краевой конкурс «Лучший учитель ОБЖ -2014»
Разработка конспекта
План – конспект урока
«Порядок оказания первой помощи пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии».
10 «А» класс
21 человек
Цель:Создание обстановки на уроке для осознания и понимания учащимися идеи и практической значимости изученного материала.
Задачи:
Предметные:
*выделение существенных признаков полученных травм при ДТП.
Метапредметные:
*способствовать развитию устойчивых и прочных навыков распознавать опасность, анализировать ситуацию и находить пути решения проблемы.
Метапредметные:
* совершенствование навыков и умений по выполнению приёмов первой помощи путем демонстрации.
В результате подготовки по теме «Порядок оказания первой помощи пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии»:
Учащийся должен иметь представление:
* о порядке проведения аварийно-спасательных работ в условиях ликвидации последствий ДТП;
* о порядке оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Учащийся должен знать:
* правила и порядок организации проведения первой помощи пострадавшим в ДТП;
* основные понятия: алгоритм, безопасность ДД, ДТП, ДТП с пострадавшими, оказание первой помощи;
* перечень обязательных мероприятий по оказанию первой помощи;
* первоочередные мероприятий по оказанию первой помощи;
* технику безопасности при оказании первой помощи;
* порядок вызова скорой помощи при ДТП с пострадавшими;
* биомеханику автодорожной травмы, характер типичных повреждений.
Учащийся должен уметь:
* оказать первую помощи, используя подручные средства;
*оценить степень опасности для себя и окружающих, принимать меры для обеспечения безопасного оказания первой помощи;
* фиксировать шейный отдел позвоночника подручными средствами;
* извлекать пострадавшего из ТС;
* придавать транспортное положение пострадавшему с разными видами травам;
* определять признаки нарушения сознания, дыхания, кровообращения;
* определять пульс на сонной и лучевой артериях;
* выполнять пальцевое прижатие артерий при наружном кровотечении;
* накладывать косыночные повязки;
* выполнять иммобилизацию конечностей подручными средствами.
План урока:
№ п/п | Содержание урока | Учебное время | ||
теория | практика | итого | ||
1. | Вводная часть урока | 2 | 6 | 8 |
Просмотр отрывка из д/ф «ДТП» Учащиеся изначально садятся по группам, распределяясь произвольно в равном количестве (4 группы). | 1 | |||
Определение учащимися темы урока. Посмотрев фрагмент фильма , сформулируйте вопросы, которые вы можете задать одноклассникам. Предполагаемые вопросы, которые составят учащиеся: — о чем был фрагмент д/ф? — как часто случаются ДТП? — кто виновен в ДТП? -как долго приходится ждать помощи пострадавшим в ДТП? — кто может оказать доврачебную помощь? — для чего необходимо уметь оказывать первую помощь? Составьте глоссарий, который поможет вам вспомнить некоторые определения. Предполагаемые определения которые составили учащиеся: ДТП – это… ДТП с пострадавшими — … Первая доврачебная помощь – это.. Алгоритм-это.. У вас на столах пакет документов. Среди предложенных определений есть лист с новым для вас понятие. Сможете ли вы назвать лексическое значение слова иммобилизация? (возникает затруднение, которое мы с вами должны сейчас разрешить). Какое новое определение вы нашли в глоссарии? Запишите новое определение и подумайте, зачем пострадавшего необходимо укладывать в стабильно – транспортное положение? Сформулируйте задачи урока: * вспомнить отличительные признаки видов кровотечений и первую помощь при них; * вспомнить иммобилизацию конечностей; наложение косыночных повязок, жгута – удавки; *понять , почему при различных травмах пострадавшему придают различные транспортные положения. | 1 | 2 2 2 |
2. | Основная часть урока | 8 | 23 | 31 |
2. 1. | Решение тестовых заданий. | 2 | 5 | 7 |
2.1.1. | Выполнение теста на определение стрессоустойчивости . Перед вами тест,прочтите утверждения, приведённые ниже, и решите для себя, воспринимаете ли Вы подобные ситуации как стресс всегда (3 очка), часто (2 очка) или скорее редко (1 очко). (предлагаю ключ правильных ответов) | 5 | ||
2.2.2. | Работа над ситуационными задачами: | 6 | 18 | 24 |
Достаньте ситуационную задачу и глоссарий с правильными стабильно-транспортными положениями пострадавших. Задача каждой группы: прочитать ситуационную задачу, обсудить её, распределить обязанности по оказанию ПП, придать правильное стабильно-транспортное положение пострадавшему. 1 группа: ДТП. Сбит пешеход. Пострадавший лежит на тротуаре. Заторможен. На вопросы отвечает медленно. Предъявляет жалобы на боли в поясничной области. Кожные покровы бледные. Дыхание частое пульс на руке частый. Пострадавший не может пошевелить ногами и не чувствует прикосновение к ним. Обсуждение ситуационной задачи в группе, распределение обязанностей, оказание ПП. -Как вы думаете, почему нельзя менять положение пострадавшего? — Для чего необходимо зафиксировать шейный отдел позвоночника? (предотвращает осложнение полученной травмы, снижает боль) 2 группа: Пешеход сбит легковым автомобилем. Лежит на обочине дороги. В сознании, на вопросы отвечает правильно. Жалуется на сильные боли в области правого бедра. Кожные покровы бледные. Дыхание учащенное. Пульс на запястье определяется частый. Одежда в области правого бедра пропитана кровью. При осмотре поврежденной конечности на передней поверхности бедра обнаружена рана. В ране видна кость. Из раны пульсирующей струей вытекает кровь алого цвета. Обсуждение ситуационной задачи в группе, распределение обязанностей, оказание ПП. Как вы думаете, почему именно данное положение рекомендую придать пострадавшему? (предотвращает осложнение полученной травмы или острого состояния заболевшего, снижает боль) | 2 2 | 6 6 | ||
3 группа: ДТП, пострадал пассажир переднего сидения автомобиля. Пострадавший в сознании, отвечает на вопросы. Жалуется на боль в правой руке. Правое предплечье деформировано, при ощупывании резкая болезненность. Боль усиливается при движении. Обсуждение ситуационной задачи в группе, распределение обязанностей, оказание ПП. Как вы думаете, почему именно данное положение рекомендую придать пострадавшему? (предотвращает осложнение полученной травмы или острого состояния заболевшего, снижает боль) | 2 | 6 | ||
3. | Заключительная часть урока | 1 | 5 | 6 |
Рефлексия: 1. группа: рефлексия в графической схеме 2. группа: рефлексия текстовая 3. группа: рефлексия через рисунок – схему 4. группа: рефлексия текстовая Предполагаемы результаты работы групп: 1.гр. – рисунок – схема алгоритма оказания ПП 2. гр. – текстовая запись алгоритма оказания ПП 3.гр. – схема алгоритма оказания ПП 4. гр. — текстовая запись алгоритма оказания ПП |
ИТОГО: | 11 | 34 | 45 |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/126767-plankonspekt-porjadok-okazanija-pervoj-pomos
Алгоритм действии при оказании первой помощи при ДТП
ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать.
Алгоритм действии подразделении России при оказании первой доврачебной помощи пострадавшим при ДТП
По прибытию подразделений к месту ДТП необходимо выполнять следующие функции и задачи:
- привлечение необходимых сил к ликвидации последствий ДТП (деблокирование и извлечение людей из повреждённых транспортных средств с согласованием медицинского персонала, а так же при угрозе жизни, оказание первой медицинской помощи).
- организация тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ.
- организация, при необходимости, проведения специальной разведки и контроля за состоянием окружающей среды на месте ДТП.
- организация, при необходимости, проведения комплекса работ по специальной обработке (дегазация, дезактивация, демеркуризация, дезинфекция и др.) транспортных средств, места ДТП и прилегающей территории, проведения мероприятий по локализации и ликвидации источников опасности.
- организация, при необходимости, применения средств индивидуальной защиты, соблюдения режимов радиационной, химической и биологической безопасности.
При наличии загорания – ликвидировать его имеющимися средствами (огнетушители, мелкораспылённая вода). При наличии пострадавших и отсутствии на месте ДТП мед. работников через ЦППС вызвать данные подразделения к месту аварии и принять меры по извлечению пострадавших из аварийной машины, для оказания им первой медицинской помощи.
Помните: что пострадавший может иметь различной степени тяжести травмы, которые не установить визуально и любые резкие движения пострадавшего могут усугубить ситуацию.
Огородить место ДТП, выставить аварийный автомобиль на тормозные колодки, вскрыть моторный отсек, отключить АКБ, выставить предупредительный знак. Разбить задний оконный проём, проникнуть внутрь автомобиля с целью определения степени тяжести полученных пострадавшими травм, оказание им первой медицинской помощи и укрытия от возможного попадания на них различных фрагментов автомобиля, при работе аварийно – спасательного оборудования.
При необходимости разблокировать пострадавших. Для этого при помощи гидравлических кусачек (гидравлических ножниц «Мерлан») снять крышу автомобиля. Пожарным топором увеличить зазор между краем двери и стойками автомобиля, и с помощью гидравлического разжима, вставленного в этот зазор, снять дверь.
- 1) Способ разблокировки водителя, зажатого рулевой колонкой. К элементам передней подвески автомобиля и к рулевой колонке крепятся цепи. Затем при помощи гидравлического разжима или гидравлического домкрата, рулевую колонку отводят от пострадавшего.
- 2) Способ разблокировки других пострадавших при ДТП. С помощью гидравлических ножниц делается разрез порогов аварийного автомобиля в районе передних или задних стоек. Снизу разреза устанавливаются гидравлические домкраты. При приведении их в действие, автомобиль «ломается» в местах надрезов и поднимается «домиком», в результате чего пострадавшие освобождаются.
- 3) При необходимости перемещения сидений надо использовать гидравлические домкраты, установив их между сиденьем и любой жёсткой частью автомобиля.
Очень осторожно извлечь пострадавших из аварийного автомобиля для оказания им первой медицинской помощи.
Наиболее распространёнными травмами при ДТП являются кровотечения, переломы и ожоги.
Просмотров 10668
Скачать
Основы оказания первой помощи.
Урок первый
Пожалуйста, приобретите курс перед началом урока.
Первая помощь относится к неотложной или неотложной помощи, которую вы должны оказать, когда человек ранен или болен, до тех пор, пока не будет доступно полное медицинское обслуживание. При незначительных состояниях может быть достаточно первой помощи. При серьезных проблемах оказание первой помощи следует продолжать до тех пор, пока не станет доступна более сложная помощь.
Решение действовать надлежащим образом при оказании первой помощи может означать разницу между жизнью и смертью. Начните с того, что представьтесь пострадавшему или больному человеку. Объясните, что вы оказываете первую помощь и готовы помочь. Человек должен дать вам разрешение помочь ему; не трогайте их, пока они не согласятся на помощь. Если вы встретите сбитого с толку человека или кого-то, кто серьезно ранен или болен, вы можете предположить, что они захотят, чтобы вы им помогли. Это известно как «подразумеваемое согласие».
Основы оказания первой помощи
Первым шагом в любой чрезвычайной ситуации является признание проблемы и оказание помощи. Если вы сомневаетесь или когда кто-то серьезно ранен или болен, вы всегда должны активировать систему экстренного реагирования, позвонив по телефону 911 в США или по номеру службы неотложной медицинской помощи (EMS) в вашем населенном пункте. Если вы не уверены, насколько серьезна ситуация, оператор 911/EMS задаст вам ряд вопросов, чтобы определить серьезность ситуации.
Оставайтесь на линии, пока не прибудет дополнительная помощь или пока оператор 911/EMS не скажет вам положить трубку. Диспетчеры системы неотложной помощи могут помочь вам выполнить сердечно-легочную реанимацию (СЛР), использовать автоматический внешний дефибриллятор (АНД) или оказать базовую помощь до прибытия дополнительной помощи.
Находитесь ли вы дома, на работе или в школе, знайте, где хранятся аптечка и АНД, и ознакомьтесь с их содержимым. Знайте, как активировать службы неотложной медицинской помощи (EMS) в вашем районе. Будьте в курсе любых правил на рабочем месте в отношении неотложной медицинской помощи.
После определения проблемы следующим шагом в оказании помощи является определение реакции пострадавшего или больного. Лучший способ определить это — коснуться человека и громко поговорить с ним: «Ты в порядке?» Определив отзывчивость, зовите на помощь. Ищите любые медицинские опознавательные знаки, такие как ожерелье или браслет. Это может дать ценный ключ к разгадке причины ситуации.
Безопасность сцены
Оценка безопасности окружающей среды имеет решающее значение при подходе к любой сцене. Вы не хотите стать еще одним раненым или больным человеком, поэтому ищите любые потенциальные опасности. Удалите человека от любых опасностей, таких как наличие воды на месте происшествия. Будьте особенно бдительны, чтобы избежать опасности от автомобильного движения.
Мытье рук и средства индивидуальной защиты
Мытье рук необходимо для предотвращения болезней и недомоганий. Мойте руки после каждого эпизода ухода и после снятия перчаток. Когда раковина недоступна, используйте дезинфицирующие средства для рук. (Большинство дезинфицирующих средств для рук изготовлены на спиртовой основе и при необходимости заменяют мытье рук.)
Рисунок 1
Правильная техника мытья рук довольно проста:
- Полностью намочите руки и обильно нанесите мыло.
- Энергично втирайте в течение не менее 20 секунд (Рисунок 1).
- Промойте руки большим количеством проточной воды.
- Высушите руки полотенцем или феном.
Использование средств индивидуальной защиты является важной стратегией минимизации риска контакта с кровью и биологическими жидкостями. Если у человека кровотечение, всегда надевайте перчатки и защитные очки при оказании первой помощи. Универсальная мера предосторожности заключается в использовании средств индивидуальной защиты всякий раз, когда возможен контакт с кровью или биологическими жидкостями; это снижает риск заражения передающимся через кровь заболеванием как для спасателя, так и для пострадавшего/больного. Перчатки защищают руки от контакта с кровью и другими биологическими жидкостями, а средства защиты глаз предотвращают случайное попадание брызг жидкости.
Считайте карманную маску частью вашего индивидуального защитного снаряжения, поскольку она обеспечивает безопасность при искусственном дыхании. Обязательно утилизируйте все оборудование, которое соприкасалось с биологическими жидкостями, в пакете для биологической защиты, если таковой имеется.
Рисунок 2a
Рисунок 2b
Рисунок 2c
Снимая перчатки, не касайтесь внешней загрязненной поверхности. Медленно снимите одну перчатку, выворачивая ее наизнанку (рис. 2а). Поместите перчатку на ладонь другой руки в перчатке (рис. 2b), а затем снимите вторую перчатку, вывернув ее наизнанку (рис. 2c).
Аптечка первой помощи
Рисунок 3
Рассмотрите возможность приобретения имеющейся в продаже аптечки или создания собственной. Наличие комплекта дома, в машине и на рабочем месте необходимо для того, чтобы оставаться готовым.
Обычно в аптечку первой помощи входят:
- Бинты, бинты и пластыри
- Стерильная марля
- Антисептические салфетки и тампоны
- Абсорбирующие компрессы
- Крем против ожогов
80038
- Маска для искусственного дыхания/СЛР
- Химический холодный компресс
- Защитная маска и жидкость для глаз
- Справочник по оказанию первой помощи с местными номерами телефонов
О сертификатах NHCPS
Связаться с NHCPS в: CPR, AED & First Aid Certification Course > Сердечно-легочная реанимация, AED и первая помощь
Введение в первую помощь
Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
В любой момент вы или кто-то из окружающих может получить травму или заболевание. Используя базовую первую помощь, вы можете предотвратить усугубление незначительного несчастного случая. В случае серьезной неотложной медицинской помощи вы можете даже спасти жизнь.
Вот почему так важно освоить базовые навыки оказания первой помощи. Чтобы опираться на информацию, которую вы узнаете здесь, подумайте о том, чтобы пройти курс по оказанию первой помощи. Многие организации предлагают обучение оказанию первой помощи, в том числе Американский Красный Крест и Скорая помощь Святого Иоанна.
Когда вы оказываете базовую медицинскую помощь человеку, получившему внезапную травму или болезнь, это называется первой помощью.
В некоторых случаях первая помощь состоит из первой помощи, оказанной кому-то в середине неотложной медицинской помощи. Эта поддержка может помочь им выжить, пока не прибудет профессиональная помощь.
В других случаях первая помощь заключается в оказании помощи человеку с легкой травмой. Например, первой помощи часто достаточно для лечения незначительных ожогов, порезов и укусов насекомых.
Если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией, выполните следующие три основных шага:
1.
Проверьте место происшествия на наличие опасности
Ищите все, что может быть опасным, например признаки огня, падающие обломки или агрессивных людей. Если ваша безопасность находится под угрозой, удалитесь из зоны и позовите на помощь.
Если место происшествия безопасно, оцените состояние больного или раненого. Не перемещайте их, если вы не должны сделать это, чтобы защитить их от опасности.
2. При необходимости вызвать медицинскую помощь
Если вы подозреваете, что больному или пострадавшему требуется неотложная медицинская помощь, скажите находящемуся рядом человеку, чтобы он позвонил по номеру 911 или по местному номеру службы экстренной медицинской помощи. Если вы один, позвоните сами.
3. Оказание помощи
Если вы можете сделать это безопасно, оставайтесь с больным или пострадавшим до прибытия профессиональной помощи. Накройте их теплым одеялом, утешьте и постарайтесь успокоить. Если у вас есть базовые навыки оказания первой помощи, постарайтесь лечить любые потенциально опасные для жизни травмы.
Удалите себя от опасности, если в любой момент ситуации вы думаете, что ваша безопасность может быть под угрозой.
Во многих случаях вы можете использовать клейкую повязку, чтобы закрыть небольшие порезы, царапины или ожоги. Чтобы закрыть и защитить более крупные раны, вам может понадобиться наложить чистую марлевую повязку или бинт.
Чтобы наложить бинт на рану, выполните следующие действия:
- Держите поврежденный участок неподвижно.
- Аккуратно, но плотно оберните повязкой поврежденную конечность или часть тела, закрывая рану.
- Закрепите повязку липкой лентой или английскими булавками.
- Повязка должна быть обернута достаточно плотно, чтобы оставаться на месте, но не настолько туго, чтобы перекрыть кровоток.
Чтобы проверить кровообращение в перевязанной конечности, зажмите один из ногтей человека на руке или ноге до тех пор, пока краска не смоется с ногтя. Если цвет не возвращается в течение двух секунд после отпускания, повязка слишком тугая и ее необходимо отрегулировать.
Если вы подозреваете, что у кого-то ожог третьей степени, позвоните по номеру 911. Обратитесь за профессиональной медицинской помощью при любых ожогах, которые:
- покрывают большую площадь кожи
- расположены на лице, паху, ягодицах, руках или ногах
- были вызваны контактом с химическими веществами или электричеством
Для лечения легкого ожога промывайте пораженный участок прохладной водой в течение 15 минут. Если это невозможно, вместо этого приложите к области прохладный компресс. Избегайте прикладывания льда к обожженным тканям. Это может привести к большему ущербу.
Безрецептурные обезболивающие могут облегчить боль. Применение лидокаина или геля или крема алоэ вера также может уменьшить дискомфорт от незначительных ожогов.
Чтобы предотвратить инфекцию, нанесите мазь с антибиотиком и неплотно прикройте ожог чистой марлей. Узнайте, когда вам следует обратиться к врачу для последующего наблюдения.
Если вы видите, что кто-то потерял сознание или вы нашли кого-то без сознания, позвоните по номеру 911. Если область вокруг человека без сознания кажется безопасным, подойдите к нему и начните сердечно-легочную реанимацию.
Даже если у вас нет формального обучения, вы можете использовать только ручную СЛР, чтобы помочь кому-то выжить, пока не прибудет профессиональная помощь.
Вот как лечить взрослого с помощью искусственной вентиляции легких:
- Положите обе руки на центр груди, положив одну руку поверх другой.
- Нажмите прямо вниз, чтобы несколько раз сжать грудную клетку со скоростью от 100 до 120 нажатий в минуту.
- Сжимая сундук в ритме «Staying Alive» группы Bee Gees или «Crazy in Love» Бейонсе, вы сможете правильно считать.
- Продолжайте непрямой массаж сердца, пока не прибудет профессиональная помощь.
Узнайте, как лечить младенца или ребенка с сердечно-легочной реанимацией и как сочетать непрямой массаж сердца с искусственным дыханием.
Для некоторых людей укус пчелы требует неотложной медицинской помощи. Если у человека аллергическая реакция на укус пчелы, позвоните по номеру 911. Если у него есть автоинъектор адреналина (например, EpiPen), помогите найти и использовать его. Поощряйте их сохранять спокойствие, пока не прибудет помощь.
Людей, ужаленных пчелами и не проявляющих признаков аллергической реакции, обычно можно лечить без профессиональной помощи.
Если жало все еще застряло под кожей, осторожно протрите кожу кредитной картой или другим плоским предметом, чтобы удалить его. Затем промойте пораженный участок водой с мылом и приложите прохладный компресс на 10 минут за раз, чтобы уменьшить боль и отек.
Чтобы уменьшить зуд или боль от укуса, рассмотрите возможность нанесения лосьона с каламином или пасты из пищевой соды и воды на пораженный участок несколько раз в день.
Получите информацию, необходимую для распознавания и лечения других типов ужалений и укусов.
Чтобы помочь человеку с кровотечением из носа, попросите его:
- Сесть и наклонить голову вперед.
- Большим и указательным пальцами сильно нажмите или зажмите ноздри.
- Продолжайте оказывать это давление непрерывно в течение пяти минут.
- Проверьте и повторяйте, пока кровотечение не остановится.
Если у вас есть нитриловые или виниловые перчатки, вы можете закрыть им ноздрю или зажать ее.
Если кровотечение из носа продолжается в течение 20 минут или дольше, обратитесь за неотложной медицинской помощью. Человек также должен получить последующую помощь, если носовое кровотечение вызвано травмой.
Узнайте, когда требуется профессиональная помощь при кровотечении из носа.
Когда ваше тело перегревается, это может привести к тепловому истощению. Если не лечить, тепловое истощение может привести к тепловому удару. Это потенциально опасное для жизни состояние и неотложная медицинская помощь.
Если кто-то перегрелся, предложите ему отдохнуть в прохладном месте. Снимите лишние слои одежды и попытайтесь охладить их тело, выполнив следующие действия:
- Накройте их прохладной влажной простыней.
- Приложите прохладное влажное полотенце к затылку.
- Смочите их прохладной водой.
Позвоните по номеру 911, если у них появятся признаки или симптомы теплового удара, включая любое из следующего:
- тошнота или рвота
- спутанность сознания
- обмороки
- судороги
- лихорадка 104°F (40°C) или выше
Если у них нет рвоты или потери сознания, предложите им выпить прохладной воды или спортивного напитка. Найдите минутку, чтобы узнать о других стратегиях, которые помогут восстановиться людям с тепловым истощением или тепловым ударом.
Если вы считаете, что у кого-то может случиться сердечный приступ, позвоните по номеру 911. Если ему прописали нитроглицерин, помогите найти и принять это лекарство. Накройте их одеялом и утешайте, пока не прибудет профессиональная помощь.
Если у него проблемы с дыханием, ослабьте одежду на его груди и шее. Начните сердечно-легочную реанимацию, если они потеряют сознание.
Чтобы подготовиться к возможным чрезвычайным ситуациям, рекомендуется иметь дома и в машине хорошо укомплектованную аптечку. Вы можете купить готовые аптечки или сделать их самостоятельно.
Если у вас есть ребенок, вам может потребоваться заменить или дополнить некоторые продукты в стандартной аптечке альтернативными средствами, подходящими для младенцев. Например, в ваш комплект должны входить детский термометр и детский ацетаминофен или ибупрофен.
Также важно хранить набор в недоступном для ребенка месте.
Спросите у своего педиатра или семейного врача дополнительную информацию об оказании первой помощи младенцам.
Никогда не знаешь, когда может понадобиться оказать первую помощь. Чтобы подготовиться к непредсказуемым событиям, подумайте о том, чтобы хранить дома и в машине хорошо укомплектованную аптечку. Также неплохо иметь на работе аптечку.
Вы можете купить предварительно собранные аптечки во многих организациях по оказанию первой помощи, аптеках или магазинах для отдыха на природе. Кроме того, вы можете создать свою собственную аптечку, используя продукты, купленные в аптеке.
A standard first aid kit should include:
- adhesive bandages of assorted sizes
- roller bandages of assorted sizes
- absorbent compress dressings
- sterile gauze pads
- adhesive cloth tape
- triangular bandages
- antiseptic wipes
- аспирин
- ацетаминофен или ибупрофен
- мазь с антибиотиком
- гидрокортизоновый крем
- каламиновый лосьон
- нитриловые или виниловые перчатки
- БЕЗОПАСНОСТИ
- Ножницы
- ТВЕЗЕРЫ
- Термометр
- Дыхающий барьер
- Мгновенный холодный пакет
- Одеяние
- СПИСОК СПАСИТЬСЯ СПАСИТЬСЯ СПАСИТЬСЯ. прописанные лекарства в ваших аптечках.
При оказании первой помощи важно защитить себя от инфекционных заболеваний и других опасностей. Чтобы защитить себя:
- Прежде чем приближаться к больному или раненому, всегда проверяйте наличие опасностей, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность.
- Прежде чем приближаться к больному или раненому, всегда проверяйте наличие опасностей, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность.