Blog Detail

  • Home
  • Кпп для чего служит: Коробка переключения передач: назначение и принцип работы

Кпп для чего служит: Коробка переключения передач: назначение и принцип работы

Содержание

Коробка переключения передач: назначение и принцип работы

Говоря сухим техническим языком, коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).

А теперь с точки зрения новичка давайте разберемся – зачем вообще нужна коробка передач на автомобиле, и для чего нужно переключать передачи? Переключение передач – необходимость, возникшая в связи с неравномерной характеристикой крутящего момента ДВС. Сравним для примера ДВС и электродвигатель.

Тяговые характеристики ДВС и электродвигателя

Основное различие между автомобильным и электрическим тяговым двигателем с интересующей нас точки зрения заключается в тяговых характеристиках, то есть в том, как меняется в зависимости от числа оборотов мощность и крутящий момент.
У электродвигателя крутящий момент при небольших оборотах довольно велик. По мере раскручивания момент падает.

Для транспортной машины такая характеристика наиболее благоприятна: при трогании с места и разгоне, когда приходится преодолевать значительные силы инерции, желательно иметь как можно больший крутящий момент. А для поддержания равномерного движения момент нужен уже намного меньше. Заметим, что мощность электродвигателя на любых оборотах может оставаться близкой к максимальной и на всех режимах используется почти полностью, то есть он отлично приспособлен к дорожным условиям работы. У двигателя внутреннего сгорания все обстоит иначе: мощность при низких оборотах у него значительно понижена, а величина крутящего момента в пределах эксплуатационных чисел оборотов вообще мало изменяется.

График показывает (рис.А), что если сопротивление движению увеличилось, и обороты двигателя начинают падать, то у электродвигателя это сопровождается значительным (в несколько раз) увеличением крутящего момента; у автомобильного же двигателя момент сначала немного растет, а потом уменьшается – двигатель глохнет.

Как видим, тяговая характеристика двигателя внутреннего сгорания совершенно неудовлетворительна. Но силовая установка с таким мотором по своей легкости,
экономичности и другим качествам пока превосходит электромотор. Поэтому конструкторам пришлось примириться с недостатками ДВС и для их преодоления поставить на автомобиль коробку передач, которая изменяет передаточное отношение
между двигателем и ведущими колесами и соответственно крутящий момент на них. На рисунке Б показано, как с помощью ступенчатой коробки передач тяговая характеристика ДВС пытается приблизиться к идеальной гиперболе.

Шестеренчатые передачи

А что такое передаточное отношение? Немного углубимся в механику. В шестеренчатой передаче, состоящей из двух шестерен, одна из которых является ведущей, а другая ведомой, их относительные размеры определяют скорость вращения и крутящий момент. Отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей и называется передаточным числом.

Если ведущая шестерня меньше ведомой, то скорость вращения ведомой будет меньше, а крутящий момент – больше, и наоборот. То есть, выигрывая в силе, теряем в скорости, и, напротив – выигрывая в скорости, теряем в силе. Если в передаче
участвует несколько пар шестерен, то общее передаточное число получается умножением передаточных чисел всех пар шестерен, участвующих в передаче.

Для получения различного по величине крутящего момента, необходимого для работы автомобиля в разных условиях, в коробке передач имеется несколько пар шестерен с различным передаточным числом. Если между ведущей и ведомой шестернями поместить промежуточную, то ведомая шестерня изменит направление вращения на обратное (получим передачу заднего хода).

Таким образом, любая коробка передач, будь то «механика», «автомат» или вариатор, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения путем изменения передаточного отношения.

В любой коробке передач выделяют высшие и низшие ступени (передачи).

При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью – необходим высокий крутящий момент, который достигается при средне – высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать высокую скорость. Для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач (обычно с первой по третью), имеющие наибольшее передаточное отношение; при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно.

Для равномерного движения на высокой скорости необходимо обеспечить большую частоту вращения колёс, поддерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Для этого служат высшие передачи (от четвертой и выше), имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими. При этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако на высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, необходимого для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и заглохнет.

Передача с передаточным отношением, равным 1, называется прямой (как правило, четвертая). Если передаточное число меньше единицы, такая передача называется ускоряющей (от пятой и выше). Ускоряющая передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях, когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Давая возможность двигателю работать с пониженными оборотами, ускоряющая передача способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива

С понятием передаточного числа связано выражение «длинная коробка» и «короткая коробка». Речь идёт о разнице в передаточных числах разных передач – в «длинной» коробке она больше. Рассмотрим два автомобиля, одинаковых во всём, кроме коробок передач. Водитель авто с «короткой» коробкой, поддерживая высокие обороты мотора, разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость. Водитель на машине с «длинной» коробкой разгоняться будет дольше, но до более высокой скорости. Таким образом, выбор коробки зависит от темперамента водителя. С «короткой» коробкой автомобиль более динамичен, но чаще приходится переключаться. С «длинной» – не такой резвый, но диапазон скоростей на одной передаче больше, то есть, можно добраться до высшей передачи и кататься на ней со скоростью от пятидесяти до ста с лишним, изменяя её только газом и тормозом. Любители агрессивного «спортивного» стиля предпочтут «короткую» коробку, люди спокойные – длинную.

Содержание статьи

  • 1 Типы КПП
  • 2 Какая коробка лучше?

Типы КПП

Современные автомобили могут оснащаться одним из четырех видов КПП – механической, автоматической, роботизированной или вариаторной.

Механическая коробка передач с ручным переключением состоит из набора шестерен. Изменение передаточного числа осуществляется путем введения их в зацепление в различных сочетаниях. К плюсам данной коробки следует отнести высокий КПД, простоту, низкую цену, высокую динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления, особенно при движении в городе. Подробнее про механическую коробку передач.

Планетарная передача

Автоматическая КПП – планетарная коробка передач с автоматическим переключением. Планетарная передача состоит из нескольких шестерен, называемых планетарными или сателлитами, вращающихся вокруг центральной (или солнечной) шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила.

Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни (как планеты вокруг Солнца), внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Различные передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. В современных коробках используются несколько планетарных передач для получения большого диапазона передаточных чисел.

К преимуществам автоматической коробки следует отнести, прежде всего, удобство управления и комфорт. АКПП способны менять передачи на полной мощности двигателя, что практически неосуществимо в МКПП. В плюсы «автомата» можно добавить плавность хода во время переключения, отсутствие откатывания при трогании с места, защищенность двигателя и деталей трансмиссии от перегрузок и поломок из-за неправильного включения передач, увеличенный ресурс.

К недостаткам АКПП обычно относят более низкий КПД, более высокую цену, а также стоимость ремонта и обслуживания, повышенный расход топлива, ухудшение динамических качеств автомобиля, задержки в переключении передач. Однако с каждым годом эксплуатационные свойства автоматических коробок улучшаются, а число поклонников АКПП уверенно растет. Подробнее про автоматическую коробку передач.

Клиноременной вариатор

Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Его главные детали – два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапециедальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень наружу – радиус шкива, по которому работает ремень увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение.

А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу – передаточное отношение уменьшится. Если оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой. Вместо ремня может применяться цепь, набранный из металлических пластин ремень, но принцип от этого не меняется. Для трогания автомобиля с места используется обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который вскоре после начала движения блокируется. Управление дисками шкивов осуществляет электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков.

Главным преимуществом вариатора является то, что двигатель постоянно работает в оптимальном режиме. Как бесспорные плюсы вариатора (по сравнению с АКПП) выступают: экономичность, более плавный ход и динамичный разгон. Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Однако по сравнению с МКПП вариаторы имеют меньшую экономичность и динамику.

Основным минусом вариатора является его несовместимость с мощными моторами из-за слабости и недолговечности ремней. Также ограничивают применение бесступенчатой трансмиссии потребность в дополнительных механизмах для режимов трогания и заднего хода,высокая стоимость, дорогое обслуживание и ремонт. Подробнее про вариатор CVT.

Роботизированная коробка – это обычная механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии также используется стандартное «сухое» однодисковое сцепление. Отличие состоит в том, что процессы включения-выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая коробка облегчает процесс управления автомобилем, освобождая от необходимости переключать передачи вручную и задумываться о том, какую именно передачу включить в данный момент. К преимуществам коробки-робота можно отнести небольшой вес, невысокую стоимость и экономичность.

Этот тип коробки имеет и несколько существенных недостатков. В первую очередь это касается плавности его работы, которая оставляет желать лучшего. Передачи переключаются с заметной задержкой, а в режиме «газ в пол» появляются толчки и рывки при переключениях. Не спасает и ручной режим, сцеплением ведь все равно управляет электроника. В четкости переключений «робот» уступает даже простому «автомату». К тому же, «роботу» свойственен небольшой откат при начале движения. Такой тип коробки обычно ставят на недорогие модели.

Более совершенной является роботизированная коробка с двойным сцеплением. В такой коробке одно сцепление включает нечетные передачи, а другое – четные. Во время езды крутящий момент передается по одному сцеплению, то есть диск сомкнут. В то же время диск второго сцепления разомкнут, но в самой коробке следующая передача уже включена.

Когда электроника «чувствует», что надо переключаться на другую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Это позволяет избавиться от рывков при переключениях и обеспечивает непрерывный поток мощности от двигателя к колёсам, что недостижимо для обычной механической коробки с одним сцеплением. Режим переключения – как ручной, так и автоматический. Технически это довольно сложный вид коробки (а значит, и недешевый), но по динамике и экономии топлива он превосходит даже простую механику. Подробнее про роботизированную коробку передач.

Какая коробка лучше?

Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда!

что это, ее виды,принцип работы.

 

Если вы передвигаетесь на авто уже довольно длительный срок, вы точно знаете его главные составляющие. КПП – что такое? Для неопытных водителей этот вопрос может встать очень остро. Коробка передач в машине служит для слаженной работы двигателя и колес, но ее характеристики очень разнообразны. Их отличия заключаются практически во всем, начиная от принципа действия, заканчивая сборкой и типом коробки передач. Целью создателей является эффективность каждой из представленного вида.

Виды коробок передач последнее время начинают значительно увеличиваться, что означает их постоянное совершенствование. Коробки отличаются как внешне, так и внутренне, в чем легко можно убедиться, просмотрев все детали в разрез.

Останавливая свой выбор на определенном авто, следует внимательно изучить устройство и работу его коробки переключения передач. Этот механизм важен для автомобиля не меньше чем двигатель, так как отвечает за многие процессы.

Для того чтобы лучше разбираться в данном вопросе, следует изучить, какие бывают коробки передач и что это КПП.

Виды КПП

Назначением коробки передач автомобиля является создание вращающего момента колеса при достижении определенной скорости. Многие задаются вопросом, какая коробка передач лучше для легковых автомобилей? Здесь нет определенных рамок, владелец вправе сам выбирать, на чем ему удобнее всего будет ездить. Раньше выбор механизма был не столь велик, и приходилось покупать с ограниченной линейки.

На сегодняшний день ситуация резко изменилась. Назначение и устройство коробки передач рассчитывается из мощности автомобиля и сферы его применения. Любой желающий сможет подобрать для себя наиболее удобный вариант, который будет отвечать всем его требованиям. Все особенности и отличия в коробке стоит рассмотреть подробнее. Современные коробки передач устройство свое продолжают совершенствовать, чтобы обеспечить еще более комфортабельное передвижение.

Механические коробки передач

Самой первой и распространенной моделью стала механическая коробка передач автомобиля.  Ее принцип работы очень прост, водитель сам дает сигнал о том, что нужно перейти на другую скорость, с помощью рычага и педали сцепления. Техническое обслуживание коробки передач на механическом режиме стоит гораздо дешевле остальных. Также стоит отметить и то, что такой способ передвижения гораздо экономичнее остальных, ведь машина не расходует большое количества масла и бензина. Человек сам контролирует уровень оборотов двигателя на спидометре.

Различать механическую КПП автомобиля привыкли по количеству валов. Самыми распространенными сейчас стали трехваловые модели в машине. Это значит, что схема механизма выглядит следующим образом: один вал устроен так, что непосредственно связан с двигателем, другой реагирует на передаточные числа КПП, а третий соединяется с корданной передачей. Если вам в жизни приходится часто ездить по труднодоступным местам, буксовать или буксировать на жесткой сцепке, то лучше выбрать этот вариант коробки, так как он более надежен в данном случае.

Автоматические коробки передач

Если вы любите комфорт, то выбирая между видами коробок передач лучше отдать свое предпочтение АКПП. Передаточное число коробки передач срабатывает сразу, как только набирается необходимая скорость при движении. При этом водитель не участвует в этом процессе, он просто наслаждается дорогой.

Устройство и принцип работы автоматики совершенствуется практически каждый год. Все уже привыкли к стандартной расшифровке аббревиатуры, которая говорит об отсутствии в автомобиле педали сцепления. Инженеры заводов производителей продолжают совершенствовать модели и создавать еще более комфортные условия для передвижения.


Помните, что устройство и работа на авто с автоматическим переключением более чувствительна и не любит больших нагрузок при движении. Это следует учитывать перед тем как выбирать, какую коробку передач вы хотели бы видеть в своем автомобиле.

Коробка передач, принцип работы стандартного автоматического переключения требует к себе повышенного внимания. Ее нельзя перенапрягать, не желательна пробуксовка и буксировка тяжелых объектов. Назначение коробки передач в данном случае относится больше к удобству, нежели чем проходимости. Но все же, современные инженеры не стоят на месте, усовершенствовав ее возможности, и теперь такие автомобили не менее мощные, нежели механика. Передаточное число КПП в данном случае очень чувствительное и реагирует даже на самые незначительные изменения в скорости.

Типтроник

Схема АКПП Типтроник

Не так давно, коробка передач внедрила в себя новый принцип работы, такой как типтроник. Это отдельное устройство не является частью механизма, но в совокупности дает положительный результат для скоростей. Данное дополнительное устройство поддерживает автоматический тип КПП, в те моменты, когда нужна остановка двигателем, вынужденное понижение передачи и так далее. Стоит отметить, что данное системное управление, с какой коробкой оно бы не шло, создает дополнительную безопасность при движении на оживленной трассе.

Стоит отметить, что данный механизм дает реакцию, считав придаточное число КПП. Все знают, как расшифровывается данная аббревиатура, но многие не понимают, что именно дает сигнал о торможении. Коробка переключения передач вырабатывает определенное число оборотов, которые сообщают водителю о том, что нужно сменить положение рычага. В данном случае, водитель отвечает только за положение, придаточное число коробки передач автоматически дает сигнал двигателю о необходимости остановки.

Вариаторная коробка передач

Принцип работы коробки передач на вариаторе практически ничем не отличается от автомата. Его механизм состоит из ремня, который держит два вала. Плюсом данной разновидности является то, что сигнал об изменении динамики движения подается компьютером и механизм реагирует на это.  Эксплуатация этого автомобиля подразумевает под собой размеренное передвижение, без напряжения на работу всей системы. Коробка передач вариаторного типа делает очень плавные переключения, которые абсолютно не заметны в салоне. Водитель перестает ощущать подергивания и рывки, так как система скоростей держит все под контролем.

Техническое обслуживание коробки передач на вариаторе стоит в разы дороже, по сравнению с другими видами. Информация, передаваемая с компьютера, требует много энергии и поэтому идет больший расход топлива и масла. Вариаторная коробка передач устройство свое бережет и не любит пробуксовок, высоких оборотов и постоянных нагрузок на автомобиль.

Роботизированная коробка

Схема роботизированной коробки передач

Если вам нужна коробка передач с умным механизмом, то это как раз то, что подойдет. Зачем покупать отдельно механику или автомат, если можно получить все в одном автомобиле? Зная, как работает робот, у вас больше не останется подобных вопросов. Данный тип коробки передач включил в себя и комфорт и выносливость. Другими словами, владелец автомобиля рычагом будет подсказывать машине, что необходимо переключить скорость, а работу педали сцепления системы выполняет сама.

Работа коробки передач важна не меньше двигателя. Берите только тот автомобиль, строение которого вам полностью подходит. Прежде чем приобретать какую-либо модель авто внимательно проанализируйте свои потребности и отталкиваясь от них реализуйте свою мечту.

Заключение

Помните, что собрать коробки своими руками практически невозможно. Для этого требуется множество различной аппаратуры, а также механических деталей. Даже зная ее принцип действия, но не имея определенного навыка не получиться добиться идеального результата. Тем более, если вы знаете сколько весит коробка, то должны понимать, что установить ее самостоятельно просто не получиться. Расположение коробки передач находится в таком месте, к которому еще нужно подобраться, разобрав при этом весомую часть автомобиля.

Типы коробок передач для того и делают разнообразными, чтобы каждый мог подобрать для себя лучший вариант. Они отличаются по многим характеристикам и это делает их еще лучше. Передавать всю энергию в автомобиль – это то, для чего их создавали и несомненно продолжают постоянно усовершенствовать.


Канадский пенсионный план (CPP) Определение

Что такое Канадский пенсионный план (CPP)?

Канадский пенсионный план является одним из трех уровней пенсионной системы правительства Канады, который отвечает за выплату пенсионных пособий или пособий по инвалидности. Канадский пенсионный план был создан в 1965 году для предоставления базового пакета льгот пенсионерам и вкладчикам-инвалидам. Если получатель умирает, оставшиеся в живых получают льготы, предусмотренные планом.

Основные выводы

  • Канадский пенсионный план (CPP) — это канадская система социального обеспечения, которая обеспечивает пожилым гражданам или нетрудоспособным гражданам базовый уровень пожизненного дохода после 65 лет.
  • Как и система социального обеспечения США, CPP требует обязательной выплаты добровольные взносы всех работников, включая самозанятых.
  • Пособия будут распространяться только среди тех, кто имеет право, кто подает заявку и чьи заявки одобрены правительством.
  • Максимальный ежемесячный платеж CPP примерно на 25% меньше максимального платежа по социальному обеспечению, независимо от конвертации валюты.
  • Налоги, взимаемые с вашей зарплаты для CPP, составляют чуть более 5%. Если вы работаете не по найму, вы также будете платить часть работодателя.

Понимание Канадского пенсионного плана

Почти все лица, работающие в Канаде, имеют право вносить взносы и получать пособия по Канадскому пенсионному плану, или CPP. CPP — это пенсионный механизм с отложенным доходом, который существует с 1965 года, когда он был введен в качестве дополнения к программе Old Age Security.

Стандартные пособия зарезервированы для тех, кто достигает полного пенсионного возраста 65 лет; однако существуют положения для людей в возрасте от 60 до 65 лет, лиц с хронической инвалидностью и пособия в связи с потерей кормильца для тех, кто потерял кого-то до достижения пенсионного возраста.

Налоги

Во всех провинциях, кроме Квебека, у которого есть свой собственный Квебекский пенсионный план (QPP), CPP облагает налогом заработную плату таким образом, который делится между работодателем и работником, хотя чистый эффект заключается в уменьшении заработной платы работника на общую налогооблагаемую сумму. Налоги на заработную плату начинаются в возрасте 18 лет и заканчиваются в возрасте 69 лет.даже если отдельный работник уже начал получать пособия. В целом налоговые ставки CPP и пороги доходов ниже, чем в системе социального обеспечения США; соответствующие льготы также, как правило, значительно ниже.

Эта облагаемая налогом заработная плата в Канаде помещается в трастовый фонд, управляемый Инвестиционным советом CPP, который, в свою очередь, инвестирует средства в акции, облигации и другие активы. Эти активы включали частные и государственные холдинги, а также недвижимость.

Когда люди достигают пенсионного возраста, их пособия определяются на основе количества лет, в течение которых они вносили необходимые минимальные суммы. Чтобы претендовать на максимальное пособие, они должны не только вносить взносы в CPP в течение 40 лет, но и вносить достаточную сумму в каждый из этих лет.

Канадский пенсионный план выплачивает ежемесячную сумму, которая была предназначена для замены около 25% заработка вкладчика, на котором основывались первоначальные взносы, но в 2019 г.месячный максимум увеличился до 33,3%.

Он индексируется в соответствии с индексом потребительских цен. Несколько правил регулируют сумму, которую человек получит после выхода на пенсию или инвалидности. Эта сумма зависит от возраста человека и того, сколько он вносил в CPP во время работы. Пособия CPP считаются налогооблагаемым доходом. Вот почему некоторые домохозяйства предпочитают делиться доходом, что может снизить налоги.

Как подать заявку на CPP

Преимущества CPP никому не отправляются, даже тем, кто имеет на это право, пока не будет заполнено и отправлено заявление на их получение. Если заявка отклонена, апелляция может быть подана в Апелляционный совет Канадской пенсии. Лица, проживающие в Канаде, но проживающие в Квебеке, не имеют права на льготы CPP, поскольку правительство провинции Квебек отказалось от участия в программе. Вместо этого Квебек предлагает Пенсионный план Квебека.

Перед подачей заявления граждане Канады должны иметь под рукой свой номер социального страхования (SIN) и банковскую информацию. Если вы хотите воспользоваться преимуществами долевого участия в пенсии, у вас также должен быть SIN вашего супруга или партнера по гражданскому браку. Вы также должны предоставить SIN своих детей и доказательства рождения, если вы планируете запросить положение о воспитании детей в своем заявлении.

Не подавайте заявку, пока не будете уверены, что готовы приступить к работе в ближайшее время. Максимальный срок, за который вы можете подать заявление до начала пенсии, составляет шесть месяцев.

Чтобы подать заявку на участие в канадском пенсионном плане, вы можете заполнить заявку онлайн, если только вы не относитесь к одной из категорий, требующих заполнения бумажной формы, а затем либо отправить ее по почте, либо принести в ближайший к вам центр Service Canada с различными иные документы, указанные в заявке.

Если вы заполняете его онлайн, процесс состоит из двух шагов:

  1. Заполните заявку онлайн и отправьте ее в электронном виде.
  2. Распечатайте страницу подписи заявления, подпишите ее и отправьте по почте в Service Canada.

Реформы ГПК

Правительство Трюдо и правительства его провинций работали над улучшением Пенсионного плана Канады, чтобы обеспечить работающим канадцам больший доход на пенсии. Эти изменения были в основном вызваны снижением доли рабочей силы, охваченной пенсионным планом с установленным работодателем пособием, которое упало с 54 % мужчин в 1976 году до 37% к 2011 году.

Дополнительную мотивацию предоставило правительство провинции Онтарио, которое запустило пенсионный план провинции Онтарио, дополнительный провинциальный пенсионный план, который должен начать действовать в 2018 году; однако этот план в конечном итоге был заменен CPP и так и не вступил в силу.

Эти усовершенствования Канадского пенсионного плана будут полностью профинансированы, а это означает, что пособия будут постепенно накапливаться каждый год по мере того, как люди работают и делают взносы. Кроме того, усовершенствование Канадского пенсионного плана будет осуществляться поэтапно в течение семи лет, которые начались в 2019 году.. При полной зрелости расширенный CPP обеспечит коэффициент замещения в размере одной трети (33,33%) покрываемой прибыли по сравнению с 25%, предусмотренными до расширения.

Кроме того, максимальная сумма дохода, покрываемая CPP, увеличится на 14% к 2025 году (по прогнозам Главного актуария Канады, она составит 79 400 долларов США по сравнению с прогнозируемым нормальным пределом в 69 700 долларов США в том же году в 28-м актуарном отчете о CPP). ).

Сочетание повышенного коэффициента замещения и увеличенного предела заработка приведет к увеличению пенсий до 50 % в зависимости от их заработка за эти годы.

CPP против социального обеспечения

CPP постоянно сравнивают с программой социального обеспечения США, но есть некоторые ключевые отличия. Основные из них заключаются в том, что США обеспокоены долгосрочной устойчивостью программы социального обеспечения, в то время как Канаду не волнует CPP.

Выплаты по социальному обеспечению, как правило, намного больше, чем CPP, но важно помнить, что здравоохранение в пожилом возрасте может быть чрезвычайно дорогим в Соединенных Штатах.

Налоги, которые вы платите в системы, также различаются. В то время как работники в США платят 6,2% на социальное обеспечение, их соседи на севере платят чуть меньше 5,7%. Если вы работаете не по найму в любой из этих стран, вы несете ответственность за выплату доли работодателя в дополнение к своей собственной.

В США вы можете получить социальное обеспечение уже в 62 года, в то время как в Канаде вам должно быть 65 лет (за исключением смягчающих обстоятельств).

Однако самая большая разница заключается в размере ежемесячного платежа. В США самый большой ежемесячный платеж, который вы можете получить, составляет 4,19 доллара США.4 в 2022 году. В 2023 году сумма составит примерно 4550 долларов. Это предполагает, что вы откладываете подачу заявления на социальное обеспечение, пока вам не исполнится 70 лет. В Канаде максимальная сумма составляет 1 253,59 канадских долларов. В пересчете на доллары это меньше 1000 долларов в месяц.

Сколько CPP я получу?

Сумма CPP, которую вы будете получать, будет определяться суммой, которую вы внесли в течение своих трудовых лет. Максимум в 2022 году составляет 1 253,59 канадских долларов, что намного ниже максимума социального обеспечения; однако средняя ежемесячная сумма, выплачиваемая на новые пенсии в возрасте 65 лет, составляет 727,61 канадских доллара. Это менее 600 долларов США.

Какова максимальная CPP?

Максимальный CPP на 2022 год составляет 1 253,59 канадских долларов. Это абсолютная максимальная сумма платежа.

Что такое вычет CPP?

Вычет CPP — это сумма, вычитаемая из зачитываемого для пенсии заработка вашего сотрудника. Вы как работодатель обязаны внести сумму, равную взносам CPP, которые вы вычитаете из вознаграждения ваших сотрудников. Это не изменилось с недавним улучшением CPP.

Сколько времени требуется, чтобы получить одобрение по инвалидности CPP?

Утверждение заявки на получение инвалидности CPP занимает около 120 дней. При этом не учитывается время, необходимое для подготовки заявки; однако, если состояние тяжелое, то агентство попытается принять решение в течение 30 дней; в случае неизлечимой болезни процесс ускоряется до пяти рабочих дней.

Сколько подоходного налога я буду платить на моем CPP?

Доход CPP облагается налогом, поскольку он считается доходом. Вы можете потребовать, чтобы федеральный подоходный налог был вычтен из ваших платежей, подав запрос через Service Canada. Если вы не будете брать вычеты из платежей, вас попросят платить подоходный налог каждый квартал.

Итог

Канадский пенсионный план, или CPP, является основным спонсируемым правительством инструментом получения дохода, используемым пенсионерами в Канаде. У них могут быть другие пенсионные счета, но CPP незаметно накапливается в течение вашей трудовой жизни в виде пенсии, которая, в отличие от системы социального обеспечения США, не проявляет никаких признаков будущей неплатежеспособности.

Что такое центральное преждевременное половое созревание (ЦПП)? (Спонсировано)

У вашего ребенка слишком рано начинается половое созревание?

Возможно центральное преждевременное половое созревание (ЦПП)

НУЖНА ПОМОЩЬ В РАЗГОВОРЕ С ДЕТСКИМ ВРАЧОМ?

ВОТ 5 ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ

Что такое центральное преждевременное половое созревание (ЦПП)?

В период полового созревания девочки начинают вырабатывать дополнительное количество эстрогена в яичниках, а мальчики начинают вырабатывать дополнительное количество тестостерона в яичках. Эти гормоны вызывают физические и эмоциональные изменения, связанные с половым созреванием, такие как развитие груди у девочек и увеличение яичек и полового члена у мальчиков.

Когда определенные гормоны высвобождаются слишком рано, ребенок может достичь половой зрелости раньше, чем должен. Это может быть результатом состояния, называемого  центральное преждевременное половое созревание (ЦПП) . CPP — это когда начинается половое созревание до 8 лет для девочек и до 9 лет для мальчиков.

Насколько распространен CPP?

CPP встречается у 1 из каждых 5000 до 10000 детей. В большинстве случаев прямой причины ХТБ нет, но в редких случаях она может быть связана с основным заболеванием.

Зачем лечить ХТБ?

Лечение CPP может помочь остановить симптомы полового созревания, пока ваш ребенок не достигнет соответствующего возраста. Если CPP не лечится, а половое созревание вашего ребенка начинается и завершается слишком рано, это может повлиять на его или ее потенциал полного взрослого роста.

Перед началом лечения лечащий врач вашего ребенка должен провести анализы для подтверждения диагноза ХТБ.

ЧТО ТАКОЕ SUPPRELIN

® LA?

  • SUPPRELIN ® LA представляет собой имплантированный препарат гонадотропин-рилизинг-гормона (GnRH), используемый для лечения детей с центральным преждевременным половым созреванием (CPP).
  • Неизвестно, является ли SUPPRELIN ® LA безопасным и эффективным у детей в возрасте до 2 лет.

Важная информация о безопасности о Supprelin

® LA

  • Supprelin ® LA не следует принимать, если ваш ребенок является аллергией на гонадотропин, выходящие на герг -сердечник, или все, или все, или все, что выпускают, или все, что выпускают в GNRH). Имплантат LA, или беременна, или забеременеет. SUPPRELIN ® LA может вызвать врожденные дефекты или потерю ребенка. Если ваш ребенок забеременеет, позвоните своему врачу.

СУПРЕЛИН

®  LA — это единственный одобренный FDA препарат для лечения ХТБ один раз в год.

SUPPRELIN ® LA — это небольшой гибкий имплантат для детей с ХТБ. Он обеспечивает непрерывное подавление гормонов 90–120 каждый день — в течение 12 полных месяцев 90–121 после первого месяца терапии. Клинические испытания показали доказанную подавление гормона (ЛГ) у 100% пролеченных детей и подавление половых гормонов от 97% до 100%. *

Имплантат необходимо удалить через 12 месяцев. Новый имплантат может быть установлен, если вы, члены вашей семьи и лечащий врач вашего ребенка решите продолжить лечение. В клинических испытаниях 97% семей продолжили прием SUPPRELIN ® LA, когда медицинский работник рекомендовал их ребенку дальнейшее лечение ЦПД.

Поиск лечения CPP, подходящего для жизни вашего ребенка

Существует несколько доступных методов лечения CPP, которые могут помочь остановить выброс гормонов, вызывающих половое созревание. Обсуждая вариант лечения вашего ребенка с ХТБ, обязательно спросите своего врача о SUPPRELIN ®  LA.

Это однодозовый препарат для лечения ХТБ с самым длительным действием, содержащий глубокая мышечная инъекция не требуется. На самом деле SUPPRELIN ®  LA выбирался врачами и родителями на протяжении более десяти лет , и каждый год в США для лечения пациентов используются тысячи имплантатов.

ЛГ = лютеинизирующий гормон.

*36 пациентов (33 девочки, 3 мальчика).

Сохраняйте все запланированные визиты к врачу. Врач будет проводить регулярные осмотры и анализы крови, чтобы проверить наличие признаков полового созревания. Медицинский работник вашего ребенка может порекомендовать ему или ей избегать тяжелых игр или физических упражнений в течение примерно недели после введения SUPPRELIN 9.0146 ® ЛА. Врач решит, когда прекратить лечение, чтобы половое созревание могло начаться как обычно.

  • SUPPRELIN ® LA не следует принимать, если у вашего ребенка аллергия на гонадотропин-высвобождающий гормон (GnRH), агонисты GnRH или какие-либо ингредиенты имплантата SUPPRELIN ® LA, или если вы беременны или беременны. SUPPRELIN ® LA может вызвать врожденные дефекты или потерю ребенка. Если ваш ребенок забеременеет, позвоните своему врачу.
  • В течение первой недели лечения SUPPRELIN ® LA может вызывать повышение уровня некоторых гормонов. В это время вы можете заметить больше признаков полового созревания у вашего ребенка, в том числе легкое вагинальное кровотечение и увеличение груди у девочек. В течение 4 недель лечения вы должны увидеть у своего ребенка признаки прекращения полового созревания.
  • У некоторых людей в процессе удаления имплантат ломался.
  • У некоторых людей, которым в руку был помещен SUPPRELIN ® LA, имплантат проходил через кожу (экструзия). Немедленно обратитесь к врачу вашего ребенка, если имплантат SUPPRELIN ® LA проходит через кожу.
  • У некоторых людей, принимающих агонисты ГнРГ, такие как SUPPRELIN ® LA, возникли новые или ухудшающиеся психические (психиатрические) проблемы, включая депрессию. Психические (психиатрические) проблемы могут включать эмоциональные симптомы, такие как плач, раздражительность, беспокойство (нетерпение), гнев и агрессивное поведение. Прежде чем ваш ребенок получит SUPPRELIN ® LA, сообщите врачу, если у него в анамнезе были проблемы с психикой. Немедленно позвоните врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка появятся какие-либо новые или ухудшающиеся психические симптомы или проблемы во время приема СУПРЕЛИН 9.0146 ® ЛА.
  • У некоторых людей, принимающих агонисты ГнРГ, такие как SUPPRELIN ® LA, были судороги. Риск судорог может быть выше у людей, у которых в анамнезе были судороги, эпилепсия, проблемы с мозгом или сосудами головного мозга (цереброваскулярными) или опухоли, или которые принимают лекарства, которые были связаны с судорогами, такие как бупропион или селективные ингибиторы обратного захвата серотонина. СИОЗС). Припадки также случались у людей, у которых не было ни одной из этих проблем. Перед тем, как ваш ребенок получит SUPPRELIN ® LA, сообщите врачу, если у него были эти проблемы в анамнезе, а также обо всех лекарствах, которые он принимает. Немедленно позвоните врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка возникнет судорога во время приема SUPPRELIN ® LA.
  • У детей, принимающих препараты-агонисты ГнРГ, в том числе SUPPRELIN ® LA, может наблюдаться повышенное давление жидкости вокруг головного мозга. Немедленно позвоните своему детскому врачу, если у вашего ребенка во время лечения Супрелином 9 появятся какие-либо из следующих симптомов.0146® LA: головная боль, проблемы со зрением, включая нечеткость зрения, двоение в глазах и снижение зрения, боль в глазах, звон в ушах, головокружение, тошнота.
  • Врач вашего ребенка должен провести тесты, чтобы убедиться, что у вашего ребенка есть CPP, прежде чем начинать лечение с помощью SUPPRELIN ® LA. SUPPRELIN ® LA действует в течение 12 месяцев. Один имплант даст лекарство на 12 месяцев. Через 12 месяцев SUPPRELIN ® LA необходимо удалить. Врач может ввести новый SUPPRELIN ® 9.0147 ЛА в это время продолжать лечение.
  • SUPPRELIN ® LA помещается под кожу на внутренней стороне плеча. Врач обезболит руку вашего ребенка, сделает небольшой надрез, а затем поместит SUPPRELIN ® LA под кожу. Разрез можно закрыть швами или хирургическими полосками и закрыть давящей повязкой.
  • Ваш ребенок должен содержать руку в чистоте и сухости и не должен плавать или купаться в течение 24 часов после введения SUPPRELIN ® 9Имплантат 0147 ЛА. Повязку можно снять через 24 часа. Не удаляйте хирургические полоски. Они отпадут сами через несколько дней. Ваш ребенок должен избегать тяжелых игр или упражнений, связанных с использованием имплантированной руки, в течение 7 дней. Вы и ваш ребенок должны регулярно проверять место введения, пока порез не заживет. После того, как порез заживет, ваш ребенок может вернуться к своей обычной деятельности. Врач даст вам полные инструкции.
  • Сохранить все запланированные визиты к врачу. Врач вашего ребенка будет проводить регулярные осмотры и анализы крови, чтобы проверить наличие признаков полового созревания.

Write a comment