Содержание
ручная, электрическая для автомобиля и огорода
Самодельная лебедка является хорошим и экономичным решением. Ручная лебедка своими руками устанавливается достаточно просто, что позволяет сэкономить средства на ее приобретении. Любой джипер или владелец внедорожника, которому часто приходится ездить по бездорожью, всегда установит себе лебедку. Несмотря на то, что на авторынках в настоящее время имеется большой выбор лебедок, самодельные лебедки активно создаются разными автовладельцами для собственных нужд. Это связано с тем, что цена на фабричные устройства отнюдь не демократичная (несмотря на большую конкуренцию между фирмами-изготовителями).
Схема устройства ручной лебедки.
Описание и виды
Лебедками называют механизмы, которые передают тяговые усилия каната (цепи или троса) от приводного барабана.
Приводы лебедок обычно делают либо ручными, либо подключают к ДВС (двигателю внутреннего сгорания), однако для автомобилей могут использоваться и другие варианты. Автолебедки используются для перемещения грузов (автомобиля) по горизонтальной плоскости.
Принципы работы самодельных устройств ничем не отличаются от принципов работы фирменных. Такие тяговые устройства различают по типам привода на:
Разновидности лебедок.
- Электрический привод. Для его реализации требуется электродвигатель. Наиболее часто для этих целей используют автомобильный стартер, которые переделывают для работы в режиме двигателя, также возможно использование генераторов от разных типов автомобилей и тракторов. Используемый электрический двигатель должен обладать высоким крутящим моментом, большой мощностью. Практически невозможно найти двигатель большой мощности, который потребляет мало энергии, поэтому аккумулятор автомобиля может быстро сесть. Во избежание проблем с ним рекомендуется иметь запасной.
- Наиболее сложными конструктивно являются лебедки с гидроприводом. Для его реализации необходимо обзавестись рядом устройств: маслонасосом, масляным бачком и электродвигателем для привода насоса. Гидравлический привод имеет наиболее высокий показатель мощности, экономичности и эффективности. Маломощный двигатель насоса потребляет гораздо меньше энергии, чем мощный электродвигатель для главного привода, поэтому он не станет «опустошающей» нагрузкой для аккумулятора.
- Ручные. Основной тягловой силой является мускульная сила человека. Чтобы не требовалось прикладывать большие физические усилия, необходимо реализовать несколько передаточных звеньев (полиспаст). Кроме того, для уменьшения усилия используют довольно длинные рычаги.
- Лебедки с приводом ДВС. Обычно их мощность невелика, и вытянуть машину из ямы ими невозможно, однако они имеют довольно высокий тяговый момент, что позволяет снизить прилагаемые физические усилия для выталкивания автомобиля из препятствия. Главным недостатком такого привода является практически полное отсутствие дистанционного управления – необходимо подойти к лебедке и включить либо отключить ее вручную. Поэтому иногда такие устройства монтируют в задней части автомобиля, в качестве вспомогательного механизма.
Чертеж самодельной лебедки.
Следующим критерием деления таких устройств на виды является тип используемого тягового материала. По этому критерию их делят на канатные и цепные. К цепным относятся лебедки, использующие только цепи. Канатными называют устройства, на которых могут применяться металлические тросы, пеньковые канаты (хотя это анахронизм!) и другие подобные материалы. Большую популярность завоевали устройства, на которых используются металлические тросики. Такие тросики очень прочны, могут выдерживать большие нагрузки, редко рвутся (но это не означает, что они никогда не рвутся) и имеют малый диаметр. Малый диаметр позволяет намотать на барабан больше троса, чем цепи. Повышенная прочность тросика обеспечивается ее конструкцией: множество маленьких проволочек, сплетенных вместе, равномерно распределяют нагрузку между собой, а их плетение позволяет снизить величину прикладываемой нагрузки. В то же время в цепи не происходит равномерного распределения нагрузки, что часто приводит к ее разрыву.
Независимо от выбранного типа лебедки, основные элементы для ее создания для всех типов одинаковы. Ими являются барабан, основа (то, на что монтируют барабан и прикрепляют конструкцию к автомобилю), редуктор. Если планируется изготовление лебедки с электроприводом или ДВС, то следует обзавестись соответствующим двигателем. Для гидропривода устройства следует приобрести маслонасос с электродвигателем и емкость для масла.
Изготовить такую лебедку самостоятельно непросто, поэтому настоятельно рекомендуется обратиться к специалисту-гидравлику. Для ручных лебедок требуется наличие передаточного устройства и прочного длинного рычага.
Барабаны обычно изготавливаются из труб, к которым привариваются ограничители (щечки) по торцам, которые имеют больший диаметр, чем труба. Если планируется использовать электроприводное устройство, рекомендуется приобрести двигатель или стартер, который имеет в своем составе редуктор.
Схема подключения самодельной лебедки.
Перед началом монтажа любого тяглового механизма необходимо начертить подробный чертеж конструкции, в котором должны быть учтены все необходимые детали, крепеж и специфические конструктивные особенности. Важно уделить внимание состыковке барабана, редуктора и двигателя. Немаловажным является и обеспечение питанием устройства: не следует прокладывать провода от аккумулятора напрямую или как вздумается, они должны быть защищены от механических повреждений и воды. Чтобы сделать работу устройства безопасной, настоятельно рекомендуется установить систему дистанционного управления с выносным пультом, который должен обеспечивать стабильную работу на дистанциях не менее 5 метров.
Когда все материалы заготовлены, можно начать изготовление тяглового устройства.
Вернуться к оглавлению
Электроприводная лебедка
Перед началом работ необходимо изготовить «полочку» на которой устанавливаются привод и барабан. Ее можно изготовить из листа металла, вырезав необходимую площадь.
Следующим этапом идет процесс просверливания крепежных отверстий для монтажа барабана. Сразу же после этого барабан монтируется на площадку. Очень важно не делать заранее крепежных отверстий на площадке под элементы привода, они могут не совпадать с отверстиями двигателя и редуктора.
Далее следует соединить вал редуктора и барабан. В зависимости от типа редуктора подбирается соединительный элемент. Соединять следует так, чтобы первичный вал был направлен строго вверх. После их соединения по месту делаются отверстия для крепления редуктора.
Принцип управления ручной лебедкой.
После установки редуктора следует соединить вал двигателя с валом редуктора. Для этого могут понадобиться соединительные муфты. Отверстия для крепления двигателя также просверливаются по месту, а его монтаж осуществляется после соединения его вала с валом редуктора.
Когда двигатель установлен, приступают к монтажу устройства для дистанционного управления. Для этих целей можно использовать платы от детских игрушек, при этом следует учесть силу протекающего тока: плата должна ее выдержать. Система управления лебедкой должна обеспечивать обычное включение устройства, реверс и отключение.
После монтажа системы управления всю готовую конструкцию закрепляют на автомобиле. Для прочного крепления рекомендуется усилить по возможности корпус в месте установки.
Устройства с приводом ДВС изготавливают аналогичным способом, отличие заключается только в монтаже двигателя – вместо электрического устанавливают ДВС с топливным бачком.
Вернуться к оглавлению
Ручная лебедка и ее изготовление
Самодельная лебедка с ручным приводом является хорошим решением – она не занимает много места, не расходует топливо и энергию аккумулятора.
Для ее изготовления применяют небольшой барабан, который имеет в качестве щечек «звездочки». Корпус лебедки может быть изготовлен из любого материала, который обеспечивает надежность при высоких механических нагрузках. Важной деталью является собачка, которая стопорит барабан. Она должна иметь толщину не менее 3 мм и стопорить барабан с обеих сторон.
При работе рычагом вращается барабан, при этом собачка переключается на следующие пазы «звездочки», что не дает размотаться тросу обратно.
Самодельная лебедка: схема и подробное описание
Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно. Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками.
И если вы сомневаетесь в выборе подходящего инструмента, можете попробовать сделать его самостоятельно. В этом поспособствует вам наша сегодняшняя статья.
Какой может быть самодельная лебедка?
Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:
- ручной;
- электрической;
- гидравлической.
Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы. Заключается он в следующем: стальной трос наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук. Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.
Лебедки с электроприводом
Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.
Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы. А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости. Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.
Гидравлические устройства
Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, гидравлические инструменты осуществляют привод при помощи масляного насоса. Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами – обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети. Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.
Ручные устройства
Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные. Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека.
Мощность такого устройства напрямую зависит от физической силы оператора и общей длины рычага. Поэтому самодельная ручная лебедка снабжается довольно длинным рычагом. Это создает максимально большие тяговые усилия.
Как изготовить?
Барабан с тросом – это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.
Как сделать самостоятельно барабан? Для этого нужно взять кусок трубы с толстыми стенками, и при помощи электродов и сварочного аппарата приделать к ней щечки толщиной 5 миллиметров. К одной из последних деталей необходимо прикрепить ведомую шестерню. Сама же труба снабжается посадочными местами для подшипников.
Можно изготовить барабан для лебедки и другим способом. Для этого вам необходимо иметь несколько ступиц от какого-либо «жигуля» или «Волги». В них следует проточить место для сварки и прикрепить половинки на оправке нужного диаметра, чтобы достичь соосности всех деталей.
Редуктор лучше всего брать с большим передаточным числом (червячного типа). Главный плюс такого механизма – отсутствие необходимости в создании тормоза барабана. Чаще всего автолюбители приобретают редуктор от троллейбусных дверей – его проще всего крепить на площадке.
Если вы решили изготовить самодельную лебедку с приводом от стартера, лучше всего возьмите модель с планетарным редуктором. Таким когда-то снабжались ранние жигулевские моторы.
Чтобы создать механизм со стартером, первым делом нужно подготовить площадку из металлического листа. К ней необходимо приварить посадочные места, на которые потом будет монтироваться вал барабана. После этого сюда устанавливается редуктор первичным валом вверх.
К редуктору сверху монтируется самодельный переходник. Он необходим нам для того, чтобы установить стартер. На первичный вал монтируется шестерня с определенным модулем зуба. После стартер окончательно прикрепляется к конструкции. На заключительном этапе делается проводка. Все, теперь такая лебедка может ставиться на автомобиль.
Как устанавливается
самодельная лебедка из стартера на внедорожник?
Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если это импортный внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.
Далее на силовом бампере необходимо сделать площадку из металлических пластин для лебедки. Толщина стального листа должна составлять не менее 0,5 сантиметра. Затем здесь помечаются отверстия и просверливаются электрической дрелью.
Теперь металлическая площадка готова к установке на бампер. Стоит отметить, что лебедка монтируется сюда на самом последнем этапе. Сначала пластина крепится к бамперу, а затем к ней устанавливается тяговый механизм. Если это электрическое устройство, дополнительно производится подключение пульта управления к бортовой сети автомобиля. Соединение с ней происходит по следующей схеме – «плюс» подключается с положительной клеммой аккумулятора, а «минус», соответственно, с отрицательной. Все, на данном этапе установку лебедки на внедорожник можно считать завершенной.
Чем еще полезно данное приспособление?
Одной из главных особенностей самодельных механизмов данного рода является возможность их использования не по прямому назначению. Это значит, что самодельная лебедка на УАЗе может в любой момент переместить тяжелые грузы на приусадебном участке.
Для этого даже необязательно снимать ее с бампера (но в таком случае нужно подогнать машину вплотную к месту нахождения груза, что не всегда удается сделать). Также самодельное устройство способно помочь вам при выкорчевывании старых деревьев, пней или транспортировке бревен. Иногда такая лебедка используется для перемещения поддонов со строительными материалами.
Нюансы
Однако есть у данного инструмента свои ограничения. Самодельные лебедки не совсем безопасны, а потому не подходят для подъема грузов, так как у них нет стопора. Тем не менее, изготовив данный инструмент один раз, вы не будете бояться за то, что ваш железный друг застрянет на бездорожье. В любой момент самодельная лебедка сможет вытащить внедорожник из канавы, какой бы глубокой она ни была.
Кто-нибудь делал самодельную лебедку?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
царь800 -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
царь800
ArboristSite Guru
#1
Я думал сделать самодельную лебедку из трансмиссии и задней части старого грузовика. Есть у кого фото самодельной лебедки?
СПГ24
Оператор ArboristSite
#2
О какой БОЛЬШОЙ лебедке вы говорите? Вы видели тот, который вы пытаетесь скопировать?
царь800
ArboristSite Guru
#3
LNG24 сказал:
О какой БОЛЬШОЙ лебедке вы говорите? Вы видели тот, который вы пытаетесь скопировать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хочу вырвать верхушки деревьев, а холмы крутые, лесозаготовительная компания использовала Cat D4 с лебедкой. Нет, я никогда не видел, что я планирую сделать, я постараюсь опубликовать рисунок позже.
Адкпк
Зависимость от ArboristSite
#4
Звучит амбициозно, интересно.
Майк Ван
Зависимость от ArboristSite
#5
На чем вы планируете его крепить и питать?
царь800
ArboristSite Guru
#7
Я все так думал об использовании гидр. двигатель вместо ВОМ
СПГ24
Оператор ArboristSite
#8
Я думаю, что простая лебедка Ramsey или Warn будет намного проще и надежнее. Я не могу себе представить, какое большое дерево вы могли бы вытащить, с которым лебедка, установленная на грузовике, не могла справиться. Просто используйте скользящий конус и кабель, не так ли? Но опять же, я новичок во всем этом, но mu quad, кажется, работает очень хорошо. Я обрезаю все ветки и выдергиваю то, что хочу.
царь800
ArboristSite Guru
#9
Hear — это грубый чертеж трансмиссии и гидравлического двигателя для питания. Посмотреть вложение 62911
хабанеро
ArboristSite Guru
#10
У папы много лет была самодельная лебедка на его прямом бортовом грузовике. Он питался от какого-то старого стартера (может быть, это был стартер на 24 вольта, он работал на 12, я не уверен). Я не уверен, какая у него была коробка передач, но у нее было 3 передачи вперед и назад. Я бы предположил, что это была какая-то трансмиссия садового трактора, так как она была не очень большой. Самым большим грузом, который я когда-либо видел, был дубовый ствол диаметром почти 5 футов и длиной, может быть, 8 футов.
Грузовик больше не едет, но лебедка все еще на нем и, вероятно, все еще работает. Надо будет посмотреть на днях, когда буду дома…
лавинный
Arboristsite Raconteur
#11
Я использую переносную лебедку в своем прицепе в дополнение к лебедке, установленной на платформе прицепа. Как и вам, мне иногда приходится поднимать вершины деревьев по крутому склону на вершину, и я обнаружил, что переносная лебедка работает лучше всего. Я держу к нему аккумулятор грузовика и могу перемещать лебедку с одной стороны на другую в зависимости от того, с какой стороны я работаю. Он поставляется в комплекте с набором цепей с крючками, чтобы цепляться за все, к чему вам нужно прикрепиться, и я обнаружил, что прицепляю эту же лебедку к передней части грузовика, чтобы выбраться из некоторых грязных ситуаций. У него тяговое усилие 4700 фунтов, и он будет работать большую часть дня на одном заряде батареи. Без него невозможно представить эту работу. Я купил его в Lowes примерно за 400 баксов.
Для длинной тяги я снимаю трос и дважды протягиваю трос длиной 200 футов вокруг барабана. Нажмите на лебедку и продолжайте тянуть свободный конец веревки от лебедки, как это делают на парусных лодках. Если вам нужно бежать дальше вниз по склону, чтобы получить дрова, возьмите трелевку
.
пожарный31
Участник ArboristSite
#12
может лебедка как эта?
http://www.vintageprojects. com/farm-construction/hoist-farm-plans.html
кроме возможного карданного вала или электродвигателя вместо рукоятки!!!
Патрик62
Зависимость от ArboristSite
№13
американская изобретательность
Я бы никогда не стал отговаривать кого-то мыслить нестандартно
После того, как все обдумано, вы должны все обдумать. Это практично? Это имеет значение? Это мое творение, и я сделал его по-своему!!!!
Теперь давайте подумаем над этим (устраивайтесь поудобнее, это может занять некоторое время)
Гидродвигатель имеет некоторые преимущества. ТЯНУТЬ можно вечно и не перегревать вещь. Недостаток в том, что это не дешево. Плюс надо где-то предусмотреть насос, и клапан плюс шланги.
Электрика может быть сильно перегружена в течение нескольких секунд. Также относительно дешево купить и подключить. В меньшем размере, даже вполне доступным! Остерегайтесь китайских моторов… некоторые проблемы с контролем качества.
Хорошо, используя запасную трансмиссию и задний мост. Heavy — единственный реальный недостаток. Если открыть дифференциал и сварить крестовины вместе, то одну трубу можно полностью отрезать. Это даст вам то же соотношение, что и diff.
Засовывание транса туда…. дает много вариантов, и немного быстрого вытягивания, или серьезного майора ворчание , когда это необходимо.
Я только что посмотрел гидравлический двигатель (северный) низкая скорость, высокий крутящий момент.
Крутящий момент 310 футо-фунтов, 150 об/мин, около 16 галлонов в минуту.
На одном из твоих рисунков изображена бабушка-транс. Сделаем некоторые предположения. 6 на 1 первая передача? Может дифференциал 3,5 к 1?
7.14 RPM Ах да я знаю эту скорость! Это скорость эволюции!!!
Ваш базовый очень медленный режим. Каков крутящий момент? 6510 без учета трения. Это в фунтах/футах. Итак… это означает, что если бы вы использовали колесо с тросом примерно в 1 футе от оси, оно бы тянуло 6000 фунтов. обрежьте колесо до 1/2 размера, и вы можете удвоить это. 12000…. Что бы не работало долго. Ось сломается. Или подшипники взорвутся. U-образные соединения между коробкой передач и дифференциалом также имеют номинальный крутящий момент…..
Ладно, пока оставьте колесо. делает хорошее место, чтобы намотать кабель на. В таком виде он будет тянуть почти 3 тонны. Теперь давайте сделаем что-нибудь!!
Высокая передача! 42,85 об/мин и 1085 фунтов! Это жестоко.
Он будет тянуть более 1000 фунтов на скорости 3 мили в час!!!! Это может сработать…
Ваш пробег может отличаться… Это основано на «колесе» диаметром 24 дюйма.
На самом деле, вы можете использовать 15-дюймовое автомобильное стальное колесо, которое будет значительно меньше (большее тяговое усилие), но медленнее.
Мне нравится идея со скоростью 3 мили в час, это достаточно быстро, чтобы на самом деле сделать что-то!!
Пища для размышлений от парня, который был там и делал подобные вещи.
-пат
царь800
ArboristSite Guru
№14
Патрик62 сказал:
Я бы никогда не стал отговаривать кого-то мыслить нестандартно
После того, как все обдумано, вы должны все обдумать. Это практично? Это имеет значение? Это мое творение, и я сделал его по-своему!!!!
Теперь давайте подумаем над этим (устраивайтесь поудобнее, это может занять некоторое время)
Гидродвигатель имеет некоторые преимущества. ТЯНУТЬ можно вечно и не перегревать вещь. Недостаток в том, что это не дешево. Плюс надо где-то предусмотреть насос, и клапан плюс шланги.
У меня есть несколько моторов, и я планирую подключить их к трактору или погрузчику с бортовым поворотом.
Электричество может быть сильно перегружено в течение нескольких секунд. Также относительно дешево купить и подключить. В меньшем размере, даже вполне доступным! Остерегайтесь китайских моторов… некоторые проблемы с контролем качества.
Хорошо, используя запасную трансмиссию и задний мост. Heavy — единственный реальный недостаток. Если открыть дифференциал и сварить крестовины вместе, то одну трубу можно полностью отрезать. Это даст вам то же соотношение, что и diff.
Засовывание туда транса. … дает много вариантов, и немного быстрого вытягивания, или серьезного майора ворчит , когда это необходимо.Я только что посмотрел гидравлический двигатель (северный) низкая скорость, высокий крутящий момент.
Крутящий момент 310 футо-фунтов, 150 об/мин, около 16 галлонов в минуту.На одном из ваших рисунков изображена бабушка-транссексуал. Сделаем некоторые предположения. 6 на 1 первая передача? Может дифференциал 3,5 к 1?
7.14 RPM Ах да я знаю эту скорость! Это скорость эволюции!!!
Ваш базовый очень медленный режим. Каков крутящий момент? 6510 без учета трения. Это в фунтах/футах. Итак… это означает, что если бы вы использовали колесо с тросом примерно в 1 футе от оси, оно бы тянуло 6000 фунтов. обрежьте колесо до 1/2 размера, и вы можете удвоить это. 12000…. Что бы не работало долго. Ось сломается. Или подшипники взорвутся. U-образные соединения между коробкой передач и дифференциалом также имеют номинальный крутящий момент. ….У меня есть фрикционная муфта, которая, надеюсь, решит эту проблему.
Ладно, пока оставьте колесо. делает хорошее место, чтобы намотать кабель на. В таком виде он будет тянуть почти 3 тонны. Теперь давайте сделаем что-нибудь!!
Высокая передача! 42,85 об/мин и 1085 фунтов! Это жестоко.Он будет тянуть более 1000 фунтов на скорости 3 мили в час!!!! Это может сработать…
Ваш пробег может отличаться… Это основано на «колесе» диаметром 24 дюйма.
На самом деле, вы можете использовать 15-дюймовое автомобильное стальное колесо, которое будет значительно меньше (большее тяговое усилие), но медленнее.
Мне нравится идея со скоростью 3 мили в час, это достаточно быстро, чтобы на самом деле сделать что-то!!Теперь у него 15-дюймовый обод, я думал сделать его около 2-4 дюймов.
Пища для размышлений от парня, который был там и делал подобные вещи.
-PatНажмите, чтобы развернуть…
Есть две причины, по которым я планирую это сделать
1. Все это будет бесплатно, кроме сварочной проволоки.
2. Я люблю строить.
Последнее редактирование:
Висмер
Оператор ArboristSite
№15
Когда нам нужна лебедка больше, чем лебедка для квадроциклов (2500 фунтов), мы приносим лебедку, которую построил приятель. Это лебедка для грузовиков грузоподъемностью 8000 фунтов, установленная на большом тяжелом куске углового железа, прицепите ее к дереву, прицепите ее к 12-вольтовой батарее, и вы отправитесь на трассу. Из-за веса и аккумулятора его немного сложно носить с собой, но нам он подходит. Из ваших рисунков я понял, что он будет установлен на трактор? Это сделало бы это намного проще. Просто подключите к электросети трактора, и все, что вам нужно, это лебедка для грузовика, установленная на 3-точечной сцепке.
Патрик62
Зависимость от ArboristSite
№16
Дерзайте!
Я тоже люблю строить!
Просто хорошенько все обдумай, и все получится.
Я не знаю, на что способна гидравлика трактора с точки зрения GPM или PSI. Возможно, вы захотите определить это в первую очередь.
Бонус в том, что сварка может быть «веселой». По крайней мере, я иногда получаю от этого удовольствие!!
Отправить пикс….
-Pat
царь800
ArboristSite Guru
# 17
Патрик62 сказал:
Я тоже люблю что-то строить!
Просто хорошенько все обдумай, и все получится.
Я не знаю, на что способна гидравлика трактора с точки зрения GPM или PSI. Возможно, вы захотите определить это в первую очередь.
Бонус в том, что сварка может быть «веселой». По крайней мере, мне иногда это нравится!!
Отправить фото….
— Пэт
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не знаю gpm или psi трактора, но я не вижу проблемы, это около 150 л.с.
мощность ВОМ может быть так, как я его запускаю и устанавливаю на 3 точки
я отправлю фото и спасибо за информацию
царь800
ArboristSite Guru
# 18
МРКОНРАН
Участник ArboristSite
# 19
Одна вещь, с которой вы должны быть осторожны, вы будете тянуть не по центру, следите за тем, чтобы ваш трактор не занесло и не прижало вас к дереву. Как вы думаете, сможете ли вы закрепить трактор так, чтобы он не соскользнул назад или не поднял переднюю часть?
царь800
ArboristSite Guru
#20
MRCONRAN сказал:
Одна вещь, с которой вы должны быть осторожны, вы будете тянуть не по центру, следите за тем, чтобы ваш трактор не занесло и не прижало вас к дереву. Как вы думаете, сможете ли вы закрепить трактор так, чтобы он не соскользнул назад или не поднял переднюю часть?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я установлю его на землю. Мои тракторы весят от 11 до 14 000 фунтов. Я планирую тянуть только верхушки деревьев.
Еще одна самодельная трехточечная лебедка с приводом от ВОМ для вытягивания бревен
- dave_dj1
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 4
- просмотров
- 320
dave_dj1
Кто-нибудь видел КРУГЛЫЙ разветвитель КРУГЛЫЙ?
- ДжиВи
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 1
- просмотров
- 413
GenXer
Детали лебедки John Deere 70-х годов
- Джефф Лари
- Большое оборудование
- Ответы
- 0
- просмотров
- 148
Джефф Лари
Электрические лебедки Off Brand
- djg james
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 2К
Шон Донато
Тракторная лебедка для трелевки Сборка
- OH_Varmntr
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 5
- просмотров
- 342
OH_Varmntr
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
ВСЕ Stihl IPL…
- Последняя версия: Modifiedmark
Бензопила
п
Приспособление для заточки цепи Vert-i-File
- Последнее: Philbert
Бензопила
Т
Кредитные карты?
- Последнее: Тимотиджкент
Управление бизнесом
К
Stihl 038AV не супер, не Magnum — список обновлений?
- Последний: Киндыр
Бензопила
560xp подделка
- Последнее: alaznik1990
Бензопила
Stihl сейчас продается в магазинах.
- Последнее: Modifiedmark
Бензопила
Т
Продам свой CMC 60+HD. Низкие часы, хорошая форма. Расположен в Chatham MA
- Последний: Timothyjkent
Большое оборудование
п
The Beg for Manuals Thread
- Последнее: Петр Пакула
Липучки для бензопилы
Верх
RCSails — Парусная лебедка своими руками
Парусная лебедка «Сделай сам»
franc. [email protected]
Переведено с французского языка при щедрой помощи Билла Янга, США
Как построить парусную лебедку от популярного сервопривода, совместимого с MG995
Лебедка RMG для бедняков
Вот четыре самых популярных коммерческих парусных лебедки, используемых на судах длиной от 90 см до 1,50 м: — Парусная лебедка RMG из Австралии — Мощная, быстрая, самая известная — Парусная лебедка для регаты от Graupner, Германия — Sail Winch SW-2 от Robbe, Германия — Сервоприводы с высоким крутящим моментом и 180 градусов, сервоприводы от автомобилей в масштабе 1/5 или сервоприводы для самолетов в четверть масштаба На небольших парусниках часто используются менее мощные и медленные лебедки: — Hitec HS-785HB — Парусные лебедки GWS S125 на 1, 3 и 6 оборотов Новые интересные парусные лебедки из Гонконга : — Парусная лебедка Hobby King 10 кгсм или Парусная лебедка Hobby King 13 кгсм дешевая, как стандартный сервопривод, но мощная и водонепроницаемая. Или вы можете собрать собственную барабанную лебедку следующим образом. Вы можете найти сервопривод, совместимый с Tower Pro MG995, и многие другие детали радиоуправления здесь. MG995-совместимый сервопривод очень дешев и продается во многих магазинах по всему миру. — сервопривод MG995 — многооборотный потенциометр (типа Bourns 3751H-1-502 5 кОм) — отвертка — паяльник — тонкая фанерная, эпоксидная или угольная пластина 4 термоусадочная трубка — Две шестерни с одинаковым шагом или одинаковым размером зубьев. (Это необходимо для того, чтобы ваша лебедка вращалась свободно. Чтобы проверить это, попробуйте настроить шестерни так, чтобы они сцеплялись друг с другом и находились на осях, которые зафиксированы на месте. Вы можете сделать это, если оси одинаковы. диаметра и помещаются в тиски. Если две шестерни вращаются свободно, без заеданий, вы выиграли.) Мы разработали комплект, включающий две шестерни со встроенным барабаном и опорную плиту, который подходит для сервопривода MG995, чтобы сэкономить вам много работы. Комплект можно заказать в интернет-магазине RCSails . Для системы парусного полотна требуется определенное тяговое усилие и определенная длина хода. Крутящий момент определяется мощностью сервопривода и длиной рычага сервопривода. (Чем длиннее рычаг сервопривода, тем крутящий момент). Идея сервопривода барабанной лебедки состоит в том, чтобы вращать сервопривод на несколько оборотов, чтобы увеличить общий ход с более высоким крутящим моментом. Для MG995 это означает: |
Сервопривод MG995 | Многооборотный потенциометр |
Откройте сервопривод (4 винта снизу), снимите верхнюю крышку и найдите стальной штифт, который препятствует полному вращению сервопривода. Хорошими плоскогубцами можно вытащить штифт. Установите на место крышку шестерен. |
Найдите три провода, которые идут к потенциометру сервопривода, открутите винт, удерживающий потенциометр, и снимите его. |
Отпаять потенциометр после маркировки среднего провода, удлинить провода и изолировать термоусадочной трубкой. (Вы также можете отпаять провода и заменить их на более длинные, если не боитесь отпаивать от печатной платы (печатной платы)). Просверлите отверстие в корпусе сервопривода, протяните провода и снова соберите сервопривод. |
Сервопривод Hitec более чувствителен, потому что печатная плата припаяна непосредственно к клеммам двигателя и потенциометру. Вам нужно отпаять потенциометр, а затем перепаять новые провода … Деликатно, но не невозможно с хорошим чистым утюгом и оплеткой для отпайки. |
Возьмите две шестерни примерно одинакового размера, та, что на картинке, сделана на струйном принтере, но вы можете использовать любые подходящие шестерни. |
Отверстие другой шестерни просверлено до размера, позволяющего ей скользить по нижней втулке серводиска. Серводиск крепится к шестерне двумя или тремя болтами через обе части. Закрепите узел оригинальными винтами. |
Закрепив большую эпоксидную пластину на месте, отрегулируйте шестерни. |