Содержание
Как установить насадки на глушитель? | Статьи, обзоры
Насадка на глушитель, а точнее на выхлопную трубу, используется в декоративных целях и служит отличным элементом стайлинга автомобиля. Насадки бывают самой разной формы: овальной, круглой, прямоугольной, многогранной, сдвоенные или с одним выходом, и прочие варианты моделей. Как правило, насадки для выхлопной трубы автомобиля изготавливают из отполированной нержавеющей стали.
Что будет, когда вы установите насадку глушителя на ваш автомобиль? Вместо банальной выхлопной трубы снаружи будет видна эстетичная насадка, что существенно улучшит внешний вид.
Насадки бывают разной формы, но могут служить:
- исключительно эстетическим декоративным целям;
- для стайлинга, и с возможностью изменения звучания работы мотора в сторону увеличения низких (спортивных) частот;
- для стайлинга и для эмуляции звучания работы турбины.
Есть варианты насадок с интегрированным съемным свистком, в таких вариантах у вас будет возможность выбирать, ездить просто с насадкой или с насадкой, изменяющей звучание работы вашего двигателя.
Как установить насадку на выхлопную трубу?
Установка насадки глушителя происходит очень просто. В комплект поставки насадки, как правило, входит крепежный элемент. Фактически вы просто прикручиваете насадку к выхлопной трубе при помощи нескольких болтовых соединений. Время монтажа насадки занимает 1-2 минуты.
Если вы боитесь, что ваша прикрученная таким образом насадка может отвалиться во время езды и от вибраций, то можете прихватить ее при помощи сварки. Если вы приварите насадку, то в случае желания снять ее у вас будет существенно больше работы по ее демонтажу.
Выбор насадки глушителя
Чтобы выбрать насадку глушителя следует придерживаться двух правил. (Здесь не берется во внимание эстетическая сторона, так как каждый выбирает себе тот вариант, который ему больше всего нравится).
- во-первых: приобретенная насадка глушителя должна подходить к выхлопной трубе вашего автомобиля по диаметру. Перед покупкой насадки обязательно проконсультируйтесь у продавца на предмет соответствия насадки именно вашей марке и модели автомобиля;
- во-вторых: вы должны точно осознавать, что размеры насадки могут потребовать от вас доработки заднего бампера автомобиля в районе выхлопной трубы. Это увеличит затраты на монтаж насадки особого дизайна и неподходящих размеров. Правда, такие насадки чаще всего красивее смотрятся.
Есть варианты насадок, не требующих доработки заднего бампера и легко помещающихся в подкузовном пространстве. Иногда между бампером и насадкой устанавливается специальный термозащитный кожух. Его ставят в тех случаях, когда насадка слишком близко примыкает к заднему бамперу.
В общем, перед выбором насадки на глушитель позаботьтесь о том, сможет ли она легко установиться вместе с задним бампером. Если же нет, то приготовьтесь к соответствующим доработкам.
Насадки (наконечники) глушителя BUZZER — Подобрать
Насадки (наконечники) глушителя CarEx — Подобрать
Насадки (наконечники) глушителя Unimix — Подобрать
Установка насадок на глушитель
Глушитель является основным элементом выхлопной системы автомобиля. Он расположен под задней частью транспортного средства и предназначен для того, чтобы уменьшить выброс топлива и снизить уровень шума, создаваемого двигателем. Наконечники глушителя расположены на внешнем конце этой системы. Они тоже являются частью выхлопного тракта и добавляют неповторимый шарм автомобилю.
Поскольку на современном рынке доступно множество типов насадок для выхлопной трубы, у многих автовладельцев возникает вопрос: какие из них подойдут под конкретный автомобиль, и что необходимо знать, чтобы установить их на глушитель.
Сначала разберемся, какие существуют разновидности насадок на глушители. Самыми популярными моделями, которые встречаются на современном рынке, являются следующие насадки:
- Без вставок. Простейшие наконечники, предназначенные для улучшения эстетичного вида автомобиля.
- С пассивной вставкой, позволяющей установить насадку достаточно близко к кузову автомобиля. В этом случае глушитель покрывается теплоизолирующим слоем, который защитит деталь от пожелтения.
- С активной вставкой, которая помимо аналогичных с пассивной вставкой функций влияет на звук автомобиля.
- Насадка с встроенным резонатором. Радикально меняет звук выхлопа. Благодаря перфорированной трубе, рев двигателя можно сделать более агрессивным, создав эффект мощного мотора с намного большим количеством «лошадок» под капотом, чем это есть в действительности.
- Насадка на глушитель со светодиодной подсветкой. Такой элемент тюнинга выхлопной системы широко используется владельцами отечественных марок автомобилей, которые хотят «обыграть» нехитрый дизайн своей машины.
Помимо выше перечисленных конструктивных отличий данная деталь различается по габаритам, конфигурации и материалу изготовления (никелированные, хромированные, из нержавеющей стали, карбона).
Несмотря на то, что данная деталь выхлопной системы имеет достаточно простую конструкцию, существуют нюансы, которые нужно учитывать перед установкой наконечника.
В первую очередь следует правильно выбрать размер насадки с учетом параметров концов глушителя. Диаметр впускного конца наконечника глушителя должен соответствовать диаметру хвостовой трубы автомобиля, а диаметр внешнего края наконечника должен совпадать с размером выпускного отверстия. Вы также должны проверить соответствие размера выреза в бампере вашего автомобиля и определиться с общей длиной насадки на глушитель. Оптимально выбирать наконечник, чтобы он не сильно выглядывал из-под капота авто, поскольку слишком длинные наконечники выхлопных газов могут быть опасными.
Второй не менее важный фактор, который нужно учитывать перед тем, как установить насадку на глушитель, это определиться с его формой и параметрами. Как уже упоминалось выше, внимательно замерьте все необходимые размеры, прежде чем отправиться в магазин за этим стильным аксессуаром. Сегодня на рынке имеется широкий ассортимент квадратных, круглых и овальных наконечников, выбор формы которых также зависит от выреза бампера автомобиля. По типу материала лучше выбирать наконечники из нержавеющей стали, поскольку хромированные детали более подвержены коррозии.
Установка наконечника глушителя должна производиться на холодный автомобиль. Сначала при помощи чистящего средства, специально разработанного для этой цели, необходимо почистить выхлопную трубу. Затем нанести автомобильную смазку на вход наконечника глушителя. И только после этого вставить деталь в выхлопную трубу автомобиля.
Некоторые модели наконечников оснащены специальным зажимом, который облегчает работу по креплению насадки на глушитель при помощи нескольких винтов. Но чаще всего наконечники привариваются к трубе на стыке.
С первого взгляда может показаться, что установка насадки на глушитель не требует особых навыков, и эту процедуру можно выполнить самостоятельно в своем гараже. Возможно, и так. Но, если вы хотите быть уверены в надежности крепления насадки на выхлопной трубе, то имеет смысл обратиться в специализированный автосервис, где опытные мастера приварят деталь к автомобилю, и риск потерять насадку в поездке или же лишиться ее благодаря злоумышленнику или хулигану будет сведен к нулю.
интересноеПохожие статьи
Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)
Последнее обновление
В последнее время ваша машина была необычно громкой? Если вы слишком долго игнорировали шум, возможно, пришло время проверить его. Глушитель — это глушитель шума двигателя, который устанавливается под кузовом автомобиля между выпускным коллектором и выхлопной трубой.
Проблема шума может показаться мелочью, пока вы не поймете, что вождение автомобиля перестало быть плавным и комфортным занятием. Это также помогает стабилизировать противодавление, возникающее в результате движения двигателя. Автомобилисты часто упускают из виду этот жизненно важный компонент выхлопной системы, хотя требования к его обслуживанию обычно невелики.
Если вы можете самостоятельно заменить новый глушитель, вы минимизируете стоимость ремонта. Хотите взяться за эту работу, но у вас нет сварочного оборудования? Следующие шаги должны помочь вам оставаться на правильном пути.
Шаг 1: Планирование задания
Поскольку это техническое задание, его необходимо подготовить и спланировать. На этапе планирования убедитесь, что вы делаете основы. Например, проверьте размер и общий дизайн существующего глушителя, прежде чем покупать новый. Используя рулетку, проверьте размеры впускной и выпускной труб (диаметр трубы обычно составляет 2-2½ дюйма). Вы также должны проверить состояние зажимов, подвесок и болтов, чтобы определить необходимость замены деталей.
Обычно в глушителях используются два основных метода соединения: сварка и зажим. Ради этого руководства мы сосредоточимся на методе зажима. В зажиме легче собирать и разбирать. В основном это U-образные болты (хомуты), гайки и резиновые подвески. Из-за внутреннего конденсата глушитель подвержен протечкам и, как следствие, ржавчине. Вам придется менять глушитель чаще, если вы находитесь рядом с океаном или соленым озером (соленая вода ускоряет ржавление).
Для капитального ремонта глушителя и его компонентов необходимо приобрести следующее:
- Новый глушитель
- Герметики для выхлопных газов
- Резиновая подвеска
- Подходящие размеры U-образных болтов и гаек
- Защитное снаряжение, такое как защитные очки
- Перчатки для рук (кожа)
- Угловая шлифовальная машина
- Антикоррозийный спрей
- Уплотнительные кольца
Шаг 2: Подготовка
Теперь, когда вы купили все необходимое, пришло время сосредоточиться на практических вопросах. Автомобиль следует переместить на плоскую, твердую поверхность с высоким коэффициентом трения, предпочтительно на шероховатую бетонную платформу. Для автоматической коробки передач вы должны убедиться, что автомобиль находится в режиме парковки, а для механической коробки передач он должен быть на нейтральной передаче с включенными ручными тормозами.
Изображение предоставлено: Игорь Шубин, pixabay
Шаг 3: Капитальный ремонт глушителя
Перед снятием старого глушителя проверьте его состояние, компоненты и крепления. Эта проверка должна проинформировать вас о степени, в которой замены должны быть предприняты. Всегда соблюдайте строгие меры предосторожности во время всего процесса разборки и сборки. Далее следует провести электрическую изоляцию, отключив аккумуляторы. Это необходимо для защиты от случайного запуска двигателя.
3.1 Подъем автомобиля
Используя домкрат в правильных точках, автомобиль можно безопасно поднять на уровень, достаточный для того, чтобы вы могли проскользнуть под ним при откручивании болтов.
Примечание. Никогда не забирайтесь под автомобиль, если домкрат является единственной опорной конструкцией в этом месте. Вы всегда должны включать блочные клинья сзади и спереди.
3.2 Ослабление гаек и подвески
Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите зажимы. Однако из-за ржавчины болты могут быть трудно удалены. В этом случае их можно срезать болгаркой. Убедитесь, что шлифовальная машина не повредит другие детали, и распылите антикоррозийное средство перед снятием болта.
3.3 Отделение глушителя от выпускного коллектора
Глушитель имеет соединения встык, так что впускной патрубок соединяется с патрубком выпускного коллектора через муфту. Уплотнительное кольцо и резиновое уплотнение делают глушитель герметичным, а выхлопная труба соединена с выхлопной трубой. Отрежьте сквозные насадки тогда и только тогда, когда они серьезно повреждены ржавчиной (поэтому в список закупаемых предметов необходимо добавить новые втулки и уплотнения).
Шаг 4. Сборка нового глушителя
На большинстве глушителей имеются стрелки, указывающие направление потока газов и помогающие правильно установить глушитель. В случае, если он не помечен стрелкой, пригодится инструкция по эксплуатации. Помните, что вы уже сняли мерки со старого глушителя, чтобы убедиться, что получите аналогичную замену. Перед установкой глушителя необходимо нанести герметик для выхлопных газов на сквозные звенья глушителя.
При правильно уложенном глушителе его следует приблизить к патрубку выпускного коллектора, соединить муфтой и затянуть. Следующим шагом должно быть слабое крепление основного корпуса с помощью U-образного болта, гаек и резиновой подвески. Резиновые подвески прикреплены к U-образному болту для достижения некоторой механической гибкости. Регулируйте до тех пор, пока выпускной трубопровод не будет уложен надлежащим образом, затем затяните ослабленные гайки.
- См. также: Выпускные хомуты и сварка: в чем разница и что подходит для ваших нужд?
В редких случаях трубы могут не подходить должным образом. Когда это происходит, вам не нужно паниковать, поскольку некоторые настройки можно внести с помощью расширений.
Изображение предоставлено: stux, pixabay
Шаг 5: повторное подключение аккумулятора
После завершения процесса сборки глушителя необходимо снова подключить аккумулятор и запустить двигатель. Вам необходимо проверить двигатель, чтобы выяснить, эффективно ли работает глушитель. Слегка нажмите на педаль газа и наблюдайте за поведением всей выхлопной системы. Прислушивайтесь к необычным звукам, утечкам и вибрациям.
Если вы обнаружите какую-либо утечку в выхлопной линии, вы должны определить и устранить ее надлежащим образом. Если утечка происходит из выпускного отверстия глушителя, следует отсоединить насадку и проверить уплотнения. В остальном автомобильный глушитель должен работать плавно.
Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли ездить без глушителя?
Это зависит от законов вашей страны. Это незаконно в большинстве стран из-за загрязнения. Как правило, вы не должны, учитывая риски, которым вы подвергаете свой автомобиль.
2. Не повредит ли снятие глушителя мой двигатель?
Нет. Ваш двигатель не затронут. Тем не менее, ради вашего комфорта и благополучия, мы рекомендуем сохранить ваш глушитель в целости и сохранности.
Каковы признаки неисправности глушителя?
Самый быстрый признак — аномальный шум. Если ваш двигатель начинает издавать скрипящий звук, это сигнал к проверке глушителя. Кроме того, если вы почувствуете необычную вибрацию или заметите снижение эффективности использования топлива, возможно, пришло время заменить этот глушитель.
Дорого стоит новый глушитель?
Вы определенно расстанетесь с несколькими долларами, но это не обязательно приведет к удару по вашим финансам. Однако, если вы учтете риски, связанные с отказом от установки, вы поймете, насколько это важно. Если вы можете заменить один, не обращаясь к механику, вы сможете потратить меньше.
Изображение предоставлено: 20227072, pixabay
Заключение
Срок службы глушителя зависит от планового технического обслуживания. Для продления срока службы необходимы правильная установка, постоянная регулировка и замена деталей. Автомобильный глушитель остается неотъемлемой частью автомобиля и может выдержать любые дорожные условия, если за ним правильно ухаживать. Имейте в виду, что если вы хотите, чтобы ваша машина заботилась о вас в дороге, позаботьтесь о ней в гараже. Надеемся, вы узнали, как можно установить глушитель без сварки.
Ознакомьтесь с некоторыми из наших самых популярных сообщений:
- 5 лучших сварщиков для кузовных работ (MIG и TIG) в 2021 году — лучшие подборки и обзоры
- Как стать сертифицированным инспектором по сварке (Руководство 2021 г.)
- 10 причин, по которым сварка является важной отраслью (Руководство на 2021 г.)
- 3.1 Поднятие автомобиля
- 3.2 Освещающиеся гайки и вешалка
- 3.3 Размешающий глушитель из выхлопных коллекторов
Шаг 1: Планирование задач0021
Автомобильные глушители | Замените глушитель вашего автомобиля
Автомеханики часто заменяют глушители, и довольно легко заметить, когда один из них нуждается в замене. Во время вождения вы услышите значительно громкие звуки или дребезжание, исходящие из нижней части вашего автомобиля.
Вы можете отвезти свой автомобиль в магазин глушителей для замены, но установка нового глушителя самостоятельно довольно проста и экономична.
Automotive Learning Library
Чтобы завершить установку глушителя, вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, гаечный ключ, трещотки разных размеров, смазка и, возможно, ножовка. При работе под транспортным средством всегда полезно иметь напарника в качестве наблюдателя. Хотя это и не требуется, другая пара рук может помочь, удерживая и передавая инструменты и детали, а также следя за тем, чтобы вы были в безопасности на протяжении всего процесса.
Свяжитесь со специалистами нашего кампуса в Уорминстере или Экстоне уже сегодня!
Готовы начать свою автомобильную карьеру? Кликните сюда.
- Поднимите автомобиль домкратом, чтобы можно было проехать под ним. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, стояночный тормоз включен и вы заблокировали колеса, чтобы ваш автомобиль не укатился. Найдите свой глушитель, который обычно находится ближе к задней части автомобиля, и оцените ситуацию.
- Вы хотите увидеть, скреплены ли трубы болтами или зажимами и насколько они проржавели. В случае ржавчины в дело вступают ваши смазочные материалы. Если ваш глушитель приварен к другим трубам, вам понадобится ножовка.
Шаг 2
- Снимите зажимы или болты с помощью гаечного ключа или храповика. Обязательно сохраните зажимы или болты, чтобы их можно было использовать при установке нового глушителя. Кроме того, важно придерживать глушитель, когда вы снимаете болты или зажимы, чтобы глушитель не упал и не поранил вас. (Здесь пригодится дополнительная пара рук от партнера.)
- Если ваш глушитель приварен и вам нужно отпилить часть, обязательно измерьте длину вашего нового глушителя и сравните ее с тем, где вы отрезали старый. Вам нужно иметь по крайней мере 2 дюйма трубы с каждой стороны, которые поместятся в ваш новый глушитель. Если у вас не получится это перекрытие, есть большая вероятность утечки, и вам придется снова заменить глушитель.
Шаг 3
- Теперь вы готовы установить новый глушитель, установив его на место. Обратите внимание на обозначения на новом глушителе, чтобы определить, какая сторона передняя, а какая задняя. Устанавливая новый глушитель на место, проверьте, максимально ли затянуты соединения труб. Чтобы уменьшить дребезжание, необходимо правильно расположить трубы, прежде чем зажимать или прикручивать их на место.
- При закреплении нового глушителя болтами или зажимами убедитесь, что глушитель плотно прилегает к днищу автомобиля и не свисает низко над землей.
- Если вы отпилили свой старый глушитель, у вас есть варианты крепления нового глушителя, включая зажимы или сварку на месте. Предлагаемый способ заключается в том, чтобы надежно зажать его, поэтому вам не нужно проходить процесс сварки, и вы можете легко заменить его, если возникнет другая проблема.