Содержание
Левостороннее движение во Владивостоке: russos — LiveJournal
?
Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Category:
- Путешествия
- Cancel
Восток — дело тонкое. А Дальний Восток — вообще не понятное ):
Как вы наверно слышали, в центре Владивостока появились две улицы с левосторонним движением. Уже одного этого обстоятельства достаточно, чтобы долететь в город и посмотреть, чего там придумали. Ну и вообще, я тут еще не был.
Из-за открытия моста через бухту Золотой Рог была изменена организация движения в центре города, «в целях оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков». В том числе на двух улицах весьма необычно — по сути там ввели левосторонние движение. Зато теперь праворульные машины на них смотрятся очень гармонично.
ГИБДД, как ни странно, осталось недовольно такой организацией движения.
Давайте посмотрим на маленькую Японию в центре Владивостока.
1. Казалось бы — две разные улицы. На одной проезд закрыт, так как там полоса для ОТ. Пройдем дальше?
2. Сюрприз! На этой улице левостороннее движение. Да, левая полоса только для ОТ, но сути это не меняет. В целях безопасности сделали сплошную из бетонных блоков (к слову, страшных).
3. А это заезд на эту улицу. Кстати, переходя ее меня чуть было не сбила машина. Правильно, я смотрел не в ту сторону. Потом посмотрел на других пешеходов — редко кто смотрит правильно.
4. Полоса для ОТ? Хорошо. Но у автобусов двери с правой стороны! Слева, за кадром, осталась автобусная станция — там с посадкой все хорошо. А вот тут приходится вот так — сажать пассажиров от бетонных блоков.
5. К слову сказать, мало кто соблюдает то, что левая полоса для ОТ. Кому надо выехать со двора — тот выезжает и едет по ней. К тому же, как вы видите, здесь она двойная. А буква «А» нарисована только на крайне левой.
6. Зато прулям выворачивать налево стало удобно.
7. Самое смешное начинается потом. После перекрестка улица продолжается, но с нормальным правосторонним движением. Как там организовано движение — я не разбирался, но судя по всему, проехать крест-накрест нельзя. В общем, завтра уточню, благо от гостиницы соседний перекресток.
8. И вот как узнать, что при повороте налево, тебе нужна левая полоса, а не привычная правая. Знаков перед перекрестком нет.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Tags: trip, Приморский край, Россия, авто
Subscribe
Фестиваль «Открытый город»
Для молодых специалистов, которые ищут свое место в профессиональной деятельности порой остро встает вопрос опыта работы. Без него сложно устроится…
Московский урбанистический форум
В Москве вчера открылся очередной, уже пятый по счету, Урбанистический форум. Эксперты в области урбанистики, представители бизнеса и власти…
Логистический центр Почты России во Внуково готов к Новому году!
В ноябре 2013 года Почта России открыла во Внуково современный логистический центр. Он призван справиться с большим объёмом международных посылок и…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Next
Ctrl →
Alt →
Фестиваль «Открытый город»
Для молодых специалистов, которые ищут свое место в профессиональной деятельности порой остро встает вопрос опыта работы. Без него сложно устроится…
Московский урбанистический форум
В Москве вчера открылся очередной, уже пятый по счету, Урбанистический форум. Эксперты в области урбанистики, представители бизнеса и власти…
Логистический центр Почты России во Внуково готов к Новому году!
В ноябре 2013 года Почта России открыла во Внуково современный логистический центр. Он призван справиться с большим объёмом международных посылок и…
Почему в некоторых странах правостороннее движение, а в других левостороннее? / Оффтопик / iXBT Live
В каждой стране
свои правила вождения автомобиля. По мере того как развивалась структура строения автомобиля, менялись и правила дорожного движения, и манера вождения. В некоторых
странах люди ездят по правой стороне дороги, а в других по левой. Если вы едете на машине в Англии, то будете водить машину по левой стороне дороги, но это не
применимо к России. В России ездят по правой стороне дороги. В большинстве
стран мира люди водят по правой стороне дороги, причем примерно в 70 странах
действует правило левостороннего вождения.
Англия, конечно,
не единственная страна с левосторонним движением. На самом деле около 35%
населения мира ездят по левой стороне, включая Японию, Мальту, Кипр, Индонезию,
Ирландию и большинство стран старой английской империи: Индию, Австралию, Новую
Зеландию и ряд африканских стран. История левостороннего движения уходит
корнями на много веков назад во времена замков и рыцарей. Как и сегодня, большинство
людей во времена рыцарей были правшами, поэтому они держали свои мечи в правой
руке и носили их в ножнах на левой стороне тела. При встрече с другим человеком, идущим
к ним по дороге, было естественно тогда находиться на левой стороне пути, поскольку
это позволяло им протянуть руку в знак приветствия или защитить себя, если на
них нападут. Это также позволяло держать их мечи подальше от прохожих, если бы они
попытались их украсть.
Так как рыцари
носили свои мечи с левой стороны, они также садились на лошадей слева, чтобы
меч не мешал им. Тогда имело смысл разместить лошадь у левого бордюра, чтобы
они могли сесть на своих лошадей отталкиваясь от него, а не от середины улицы.
Есть даже
основания предполагать, что левостороннее движение ведет назад гораздо дальше еще ко временам Римской империи.
В 1998 году в Англии была раскопана дорога, ведущая к старой римской
каменоломне. Колеи на дороге были значительно глубже на левой стороне дороги,
ведущей в сторону от карьера, чем на правой стороне. Поскольку телеги были бы
намного тяжелее, покидая карьер, чем возвращаясь в него, это означает, что
телеги, покидающие карьер, ехали по левой стороне дороги.
В 1300 году, папа Бонифаций VIII постановил, что все паломники, направляющиеся в
Рим, должны держаться левой стороны.
Папа Бонифаций VIII
Еще позже, в
середине 1700-х годов, движение на Лондонском мосту стало настолько плохим и
хаотичным, что в 1756 году был принят закон, требующий, чтобы все движения на
мосту держались левостороннего движения. Позже это было кодифицировано на
национальном уровне в 1835 году в Британском национальном дорожном кодексе.
Совсем недавно, в
1969 году, исследование показало, что в странах с левосторонним движением
уровень аварийности ниже. Было высказано предположение, что это связано с тем,
что правый глаз и правая рука доминируют у большинства людей. При левостороннем
движении вы используете правый глаз, чтобы видеть дорогу мимо машины
впереди вас и зеркало заднего вида, а правая рука остается на руле, в то время как левая
работает с переключением передач и ручками радио.
Зная все это,
возникает реальный вопрос: «Почему не все ездят слева?» Ответ на этот вопрос
немного запутан, он уходит корнями к концу 1700-х годов с появлением
больших фургонов, используемых для перевозки товаров. Эти повозки тянули
несколько пар лошадей и не имели места для возницы, поэтому возница сидел на
левой задней лошади, так что его правая рука была свободна для использования
кнута. Поскольку он сидел слева, он хотел бы объезжать встречные фургоны
справа, чтобы видеть, насколько близко его колеса находятся к встречному
транспорту. В Британии не было большой потребности в таких больших фургонах,
поскольку дороги были намного меньше, а расстояния короче, поэтому они никогда
не пользовались там популярностью.
Примерно в то же
время Наполеон мародерствовал по большей части Европы и издал декрет, согласно
которому Франция будет двигаться справа только потому, что он был вспыльчивым и
хотел, чтобы все было антибританским. Это было также потому, что французская
аристократия ехала по левому краю, и он не хотел иметь ничего общего с этими
клоунами.
Наполеон Бонапарт
Примерно 100 лет
спустя, когда на сцену стали приходить автомобили, вопрос о том, с какой
стороны автомобиля находится рулевое колесо, стал более открытым. Это касалось и США, но когда Генри Форд выпустил модель T, он поместил руль с левой стороны. Поскольку этот
автомобиль имел такой огромный успех, левосторонний руль захватил индустрию и
стал нормой.
В 20-м веке в
Европе было движение за стандартизацию правил дорожного движения, это означало,
что все должны были ехать справа. Последней европейской страной, которая
сделала этот переход, была Швеция 3 сентября 1967 года.
Будет ли меняться направление движения автомобилей в будущем остается неизвестным. Однако автолюбителям стоит заранее узнать, когда им нужно будет адаптироваться к новому для себя движению и, возможно, новому расположению руля в автомобиле, чтобы не возникало казусов.
Новости
Публикации
В Советское время, при массовой застройке или возведении промышленных помещений, повсеместно внедряли стеклоблоки. Да и сейчас они встречаются довольно часто. Зачем в СССР их так массово…
В
большинстве случаем геймерская акустика – это маленькие колонки, которые стоят
возле монитора, однако бывают и исключения. В сегодняшнем обзоре я расскажу о
акустической системе 2.1, которая…
ПВХ-окна надежные и долговечные конструкции, но, к сожалению при их неправильной эксплуатации, они часто выходят из строя. Обычно главным источником неполадок является оконная фурнитура. Она…
В это время года у большинства из нас есть елка — настоящая или искусственная — которая занимает видное место и привносит дух праздника в доме. Но задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялась…
Блок питания – это компонент компьютера,
отвечающий за питание всех остальных его элементов. Он не влияет на
производительность в играх, скорость работы программ, да и корректность…
Колонки Eltronic — российский
бренд. Разработка моделей происходит в нашей стране, а предприятие по сборке
находится в Китае. Схема не новая, так работают многие известные бренды. А вот
сама…
По какой стороне дороги ехать? Налево или направо, страна за страной по всему миру
По какой стороне дороги ехать? Влево или вправо, страна за страной по всему миру
Причины, по которым страны во всем мире ездят на
левая сторона дороги или правая сторона дороги обозначены в хронологическом порядке.
В таблице стран перечислены все страны и левостороннее или правостороннее движение.
правая сторона дороги.
Некоторые ссылки были также добавлены в справочники по теме истории светофоров.
Когда в Новой Англии нет снега, за рулем едет 18-й парень.
это бмв з3
показано здесь с моей дочерью и ее другом.
Домашняя страница I18nGuy
(Добро пожаловать в PistonHeads,
Поклонники Би и Ви и
Любители автомобилей MG!
Извините за все американское правописание.
Спасибо за
упоминание1,
и упомянуть 2.)
Легкую сторону вождения см. в Руководстве по идентификации водителя.
История лево- и правостороннего вождения
Китай, 1100 г. до н.э. | [ТОЧКА] Австралийский историк М. Г. Лей проследил первый регулирования той или иной стороны китайской бюрократии 1100 г. до н.э. В Книге обрядов говорилось: «Правая сторона дорога для мужчин, левая сторона для женщин и центр для экипажи.» Это правило династии Западная Чжоу относилось только к широкими официальными дорогами династии и был «больше озабочен протокола, чем избегать лобовых столкновений». |
Древний Рим | [Красильщик] Брин Уолтерс решил, что римляне ехали слева. Уолтерс нашел след в старую римскую каменоломню в Блансдон Ридж. Трасса использовалась только для доставки камня от каменоломни до крупного римского храма, строящегося на близлежащем хребте (недалеко от Суиндона в Англии), а затем вышла из употребления, так что очень хорошо сохраняется. А так как телеги ехали пустыми и вышел нагруженный камнем, колеи на одной стороне дороги намного глубже , чем они на другом. Вывод: римляне ехал слева. |
Средневековье | [Адамс] Семьсот лет назад все использовали английскую систему . В Средние века вы держались левее по той простой причине, что никогда не знал, кого ты встретишь на дороге в те дни; ты хотел сделать уверен, что незнакомец прошел справа, чтобы вы могли пойти за своим мечом на случай, если он окажется недружелюбным. |
Паломники, 1300-е годы | [Адамс] Этот обычай получил официальную санкцию в 1300 г. н.э., когда г. Папа Бонифаций VIII изобрел современную науку управления дорожным движением, заявив, что паломники, направляющиеся в Рим, должны держаться левой стороны. [Библиотека путешествий] Библиотека путешествий оспаривает это, говоря, что Кинкейд не нашел записей об этом указе. Вместо этого он нашел доказательства что в 1300 году Папа Бонифаций VIII приказал паломникам на мосту Святого Анджело по пути в базилику Святого Петра и обратно держаться правой стороны. |
США, Франция, 1700-е годы | [Адамс] Папская система преобладала до конца 1700-х годов, когда погонщики в США и Франция начали перевозить сельскохозяйственную продукцию в больших вагонах запряженных несколькими парами лошадей. В этих фургонах не было места водителя; вместо возница сидел на левой задней лошади, так что он мог держать правую руку свободной хлестать команду. Поскольку вы сидели слева, естественно, вы хотели всем пройти слева, чтобы вы могли посмотреть вниз и убедиться, ты держался подальше от колес другого парня. Следовательно, вы держались правой стороны дороги. |
Англия, 1700-е годы | [Адамс] Однако в small-is-beautiful England монстра не использовали. повозки, в которых возница должен был ездить на лошади; вместо этого парень сел на сиденье, установленное на тележке. Более того, он обычно сидел справа сиденья, чтобы хлыст не зацепился за груз позади него, когда он пороли лошадей. (Тогда, как и сейчас, большинство людей пороли правой рукой.) Итак, англичане продолжали двигаться слева… Английский закон 1756 года с принятием постановления, регулирующего дорожное движение. на Лондонском мосту и в конечном итоге стало правилом во всей британской Империя. [Хамер] В 1772 году это правило распространилось на города в Шотландии . Штраф за неподчинение закону составляло 20 шиллингов (1 фунт стерлингов). По данным [Amphicars], Великобритания Правительство приняло Закон об общих автомобильных дорогах 1773 г., содержащий рекомендацию держаться слева, чтобы регулировать движение лошадей. Это стало законом как часть законопроекта о автомобильных дорогах в 1835 году. |
Северная Америка, 1800-е годы | [Адамс] Был принят первый известный закон об удержании прав в Соединенных Штатах. в Пенсильвании в 179 г.2, а в последующие годы многие государства и Канадские провинции последовали их примеру. В 1792 году Пенсильвания приняла закон о создании магистрали из Ланкастера в Филадельфию. Чартерное законодательство предусматривало, что проезд будет по правой стороне магистрали. Нью-Йорк в 1804 году стал первым штатом, предписавшим правостороннее движение на всех дорогах общего пользования. К Гражданской войне в каждом штате следовали правостороннему движению. Водители, как правило, садились справа, чтобы их багги, фургоны или другие транспортные средства не попадали в придорожную канаву. |
Франция, 1800-е годы и ее влияние | [Адамс] В году во Франции года, до революции, аристократия быстро двигалась влево, вытесняя крестьянство вправо. Согласно [Амфикару], после революции аристократы присоединились к крестьянам справа. Правило сохранения права было введено в Париже в 1794 году. Поздний Наполеон ввел в действие правило сохранения прав во всех странах, оккупированных его армиями, и обычай сохранялся еще долго после того, как империя была разрушена. [Хамер] Революционные войны и последующие завоевания Наполеона распространились новый правизм в Нидерландах, Швейцария, Германия, Италия, Польша и Испания . |
Европа, Россия 1800-е | [Хамер] Государства, оказавшие сопротивление Наполеону держится широко слева — Британия, Австро-Венгерская империя, Россия и Португалия . Из этих независимых государств только Дания преобразовала к правостороннему движению (в 1793 г.). Это европейское подразделение, между лево- и правосторонними нациями оставались фиксированными в течение более более 100 лет, до окончания Первой мировой войны. |
Колонизация | [Адамс] Тенденция среди стран на протяжении многих лет заключалась в том, чтобы ездить по верно, но Великобритания сделала все возможное, чтобы предотвратить глобальные гомогенизация. Его бывшая колония Индия остается рассадником левых настроений, как и Индонезия , которая была оккупирован англичанами в начале XIX в. [Хамер] говорит, что голландцы повлияли на Индонезию, чтобы она пошла налево раньше, чем британцы. Благодаря британцам, Австралии и Африке тоже идут налево, за исключением Египет . Египет был завоеван Наполеоном до того, как стал британской зависимостью, и его движение идет вправо. |
Япония середина 1800-х годов | [Адамс] Английский министр в Японии добился переворота своего карьеру в 1839 году, когда он убедил своих хозяев сделать левое положение законом в будущий дом Toyota и Mitsubishi. Интересно, [Амфикар] говорит, что это произошло в 1850-х годах. «…в 1850-х годах дипломатия канонерских лодок вынудила японцев открыть свои порты для Британец и сэр Резерфорд Олкок, который был человеком королевы Виктории при японском дворе, убедили их принять правило «держать слева». Согласно другим сайтам, Олкок не ездил в Японию до своего назначения в 1858 году. Я полагаю, что [Адамс] имел в виду 1859, а не 1839 год. До Реставрации Мэйдзи (1867/1868) люди передвигались в основном пешком или верхом и не использовали колесный транспорт. |
США, 1900-е годы | [ТОЧКА] Когда изобретатели начали строить «автомобили» в 1890-х годах, они думали о них как о моторизованных вагонах. В результате многие ранние автомобили имел рулевой механизм-руль (или румпель), а не штурвал-в центральное положение, где сторона дороги не делала никаких разница. Лэй отмечает, что технические инновации создали конфигурация, с которой мы знакомы в Соединенных Штатах: Однако с введением рулевого колеса в 1898 г. К 1915 модель «Т» стала настолько популярной, что остальные автопроизводители последовали примеру Форда. |
Россия, Португалия, 1900-е годы | [Хамер] Россия в последние дни перешли на правостороннее движение царей. Португалия изменилась вправо в 1920-х годах. |
Австро-Венгерская империя, 1900-е годы | [Хамер] Распад Австро-Венгерская империя не вызвала изменений; Чехословакия, Югославия и Венгрия продолжали левостороннее движение. Австрия сам по себе был своего рода диковинкой. Пол страны ехали слева и половина справа. Разделительная линия была именно область, пострадавшая от завоеваний Наполеона в 1805 году. Наполеон отдал Тироль, западную провинцию Австрии, Бавария . Он продолжал держаться правее, хотя большая часть Австрийцы ехали слева. |
Япония, 1900-е годы | [2 прохода] В 1924 году в Японии был принят закон о левостороннем вождении. |
Австрия, Чехословакия, Венгрия, После 1938-9 | [Адамс] Тем не менее, власть правых неуклонно росла. Когда Германия аннексирована Австрия в 1938 году она жестоко подавила права удержания последнего, и почти то же самое произошло в Чехословакии в 1939 году. [Хамер] 12 марта 1938 года Гитлер вторгся в Австрию , а на следующий день провозгласил аншлюс, присоединение Австрии к Германии. Он приказал изменить движение с левого на правое обочина дороги, ночь. Изменение бросило водителей в суматохе, потому что автомобилисты не могли видеть большую часть дороги знаки. В Вене оказалось невозможным поменять трамваи ночью, так что в то время как все остальное движение пошло по правой стороне дороги, трамваи еще несколько недели. Чехословакия и Венгрия , два последних государства на материковой части Европы, чтобы держаться левой стороны, измененной на правую после того, как оккупирована Германией в 1939 г. |
Окинава, 1945-1972 | Во время оккупации США, Окинава, Япония, ехала по правой стороне. Окинава снова стала левой, когда ее вернули Японии. |
Китай, 1946+ | [Хамер] Китай изменен вправо в 1946 году. |
Корея, после Второй мировой войны | [Красильщик] Корея теперь едет правильно, но только потому что проехал напрямую от Японское колониальное господство к американскому (и российскому) влиянию на окончание Второй мировой войны. |
Пакистан, 1900-е годы | [Хамер] Пакистан тоже рассматривал изменение вправо в 1960-х годах. Главным аргументом против сдвига было то, что верблюд поезда часто ехали ночью, пока машинисты дремали. Трудность обучения старых верблюдов новым трюкам сыграла решающую роль в вынуждая Пакистан отклонить изменение. |
Канада Нью-Брансуик, 1922-12-01+ Новая Шотландия, 19:23-04-15+ | [История автомобилей] «С 1 декабря 1922 года возникла проблема для водители автомобилей, пересекшие границу между Новой Шотландией и Нью-Брансуик — в этот день Нью-Брансуик перешел на вождение по правой стороне дороги, в то время как Новая Шотландия остался с правилом левой стороны. Четыре с половиной месяца, водители, пересекающие границу в обоих направлениях, должны были помнить пересесть на другую сторону дороги и даже с относительно низкий уровень трафика в тот день, были некоторые почти промахи в результате этого конфликта». Переключение оказало интересное влияние на мясную промышленность: |
Швеция, 1967-09-03+ | [Адамс] Последний несогласные в континентальной Европе, шведов , наконец переключились вправо в 1967 году, потому что в большинстве стран они продали Saab и Volvo были правшами, и они устали от необходимости сделать различные версии для внутреннего использования и экспорта. [Библиотека путешествий] «… Шведское правительство чувствовало растущее давление с целью изменить стороны, чтобы соответствовать остальной Европе. Андерс Ханквист пишет: «Проблема с левосторонним движением в Швеции была, конечно, что все наши соседи уже ездили по правой стороне. Там много маленьких дорог, без пограничников, ведущих в Норвегия, так что вам нужно было помнить, в какой стране вы были. Другой любопытство заключалось в том, что большинство автомобилей, эксплуатируемых в Швеции, были построены для правостороннего вождения. Это означает, что руль был на левая сторона. Даже автомобили, привезенные из Британии, были построены таким образом». [Швеция Трамваи] Одновременно с переключением вагонов трамваи также должны были: «К 1962 году в Стокгольме было 405 трамваев, но Стокгольм Трамваи решили вывести все трамваи города и почти 400 старые автобусы, а не переделывать их в стандартные Continental правый руль. 2 сентября 1967 года ходил последний трамвай. в центре Стокгольма, и всего через несколько часов правило дорога была изменена с левой на правую». [Шведский институт] Возможно, не причинно, но вместе с изменением дороги, Швеция началась масштабная работа по обеспечению безопасности дорожного движения. Например, вместо были введены неограниченные автомагистрали, ограничения скорости. |
Пешеходы Нью-Йорка, 1970-е | [Тех] Тема обсуждения на Энтузиасты автомобилей MG заявил «Существует также старая традиция, когда джентльмен ходит по тротуару рядом с дамой, хотя в наши дни она почти не существует. его происхождение восходит к тем временам, когда джентльмен должен был быть благородным и защищать свою даму. И вот мы снова в начале, с джентльменом, идущим слева, его дамой слева от него и его рукой с мечом. представлены любым встречным врагам (или падающим поэтам!)». Это напомнило мне, что, когда я был маленьким, мне также говорили ходить по обочине (американская форма обочины), чтобы защитить женщину, и это было потому, что, будучи жителем Нью-Йорка в то время, угроза исходила от грабителей, идущих на вас из-за припаркованных машин. В какой-то момент, кажется, в 70-х годах, я помню, правила изменились, и по другую сторону дамы прошел джентльмен. Это произошло потому, что грабители теперь выпрыгивали из подъездов зданий. |
Индонезия, недавно | [Адамс] Текущее поле битвы — остров Тимор . индонезийцы, которые владеют Западным Тимором, коротали часы, истребляя исконная культура восточнотиморцев. Проблема? Некоторые говорят, что это религия, некоторые говорят, что это язык, но я знаю правду: в восточном Тиморе ездят справа, на западе Тимора ездят слева. [Адамс] неверен: Восточный Тимор едет слева . |
Самоа, понедельник 07.09.2009 17:00 по Гринвичу (06:00 по местному времени) | BBC News — Самоа переходит на левостороннее движение Спасибо Теро Ойнонен. |
Вот исправления, которые Джон П. Ренуф прислал мне. | «Извини, приятель, но Восточный Тимор едет слева. Индонезия едет дальше. левый тоже. Португалия, первоначальный колонизатор Восточного Тимора. левостороннее движение до 1920-х гг. Нидерланды ехали по осталось до времен Наполеона, но голландские колонии (в основном) остались слева, как и Индонезия. Россия тоже ехала по левому пока Первая мировая война, многие страны изменились (в основном) вправо по мере движения объемы увеличились. Посмотрите на Морскую Канаду (4 провинции) и Британская Колумбия, которая все перешла на правостороннее движение между 1921 и 1947. Аномальные области левостороннего движения страны ехали справа и должны были пересесть налево для по тем же причинам, что и Канада справа». |
Благодарности | [2 прохода] Почему в Японии левостороннее движение? [Адамс] Эта веб-страница изначально была основана на адресе электронной почты в списке Unicode. К сожалению, я потерял трек автора. С тех пор были обновления из других источников. Обновление! Я посмотрел почта в Unicode архивах, Вт, 19 августа 1997 г. — 11:59:10 по восточному поясному времени. Источник цитируется как: Сесил Адамс, « Return of the Straight Dope » (Нью-Йорк: Ballantine Книги, 1994), 21-23. [Амфикары] [DOT] Департамент транспорта США, Федеральное дорожное управление На правой стороне дороги [Библиотека путешествий] |
Другие страницы, ссылки | Почему в Британии левостороннее движение? Почему британцы ездят слева? (Он это выдумал!) Джастин едет справа или слева [История Японии] История японских дорог (не адрес направо или налево, но тем не менее интересно.) |
Светофоры | Откуда взялись светофоры? Как выбирались цвета для стоп-энд-гоу? Вот немного истории: Почему светофоры красного, зеленого и желтого цветов, а не других цветов? Различия показаний между сигналами дорожного движения и железнодорожными сигналами История управления дорожным движением в Нью-Йорке |
Верх
Совет по безопасности: В интересах общественной безопасности,
следуйте указаниям по вождению по соответствующей стороне дороги для
страна и эпоха, в которой вы находитесь. Не притворяйтесь Марио Андретти в гонке Формулы-1.
(Хорошо. Совет по безопасности на самом деле является экспериментом по повышению рейтинга этой страницы в поисковых системах.)
Легенда: | Страна дисков справа | Страна проезда слева |
Afghanistan
Albania
Algeria
American Samoa
Andorra
Angola
Anguilla
Antigua
Argentina
Armenia
Aruba
Australia
Austria
Azerbaijan
Bahamas
Bahrain
Бангладеш
Барбадос
Барбуда
Беларусь
Belgium
Belize
Benin
Bermuda
Bhutan
Bolivia
Bosnia
Botswana
Brazil
British Indian Ocean Territory (Diego Garcia)
Brunei
Bulgaria
Burkina Faso
Burundi
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Каймановы острова
Центральноафриканская Республика
Чад
Нормандские острова
(Гернси, Джерси, Олдерни, Сарк, Херм, Джетоу, Лихоу и Брекху, скалы Экрехаус и Ле-Минкьер)
Чили
Китай, Народная Республика
Остров Рождества (Австралия)
Кокосовые острова (Килинг) (Австралия) )
Колумбия
Коморские острова
Конго
Острова Кука
Коста-Рика
Хорватия
Куба
Кипр
Чехия
Демократическая Республика Конго (ранее Заир)
Дания
Djibouti
Dominica
Dominican Republic
East Timor
Ecuador
Egypt
El Salvador
Equatorial Guinea
Eritrea
Estonia
Ethiopia
Falkland Islands
Faroe Islands (Denmark)
Fiji
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Габон
Гамбия
Gaza Strip
Georgia
Germany
Ghana
Gibraltar
Greece
Greenland
Grenada
Guadeloupe (French West Indies)
Guam
Guatemala
Guinea
Guinea-Bissau
Guyana
Гаити
Герцеговина
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
India
Indonesia
Iran
Iraq
Ireland
Isle of Man
Israel
Italy
Ivory Coast
Jamaica
Japan
Jordan
Kazakhstan
Kenya
Kiribati
Korea , Народно-Демократическая Республика (Север)
Республика Корея (Юг)
Кувейт
Кыргызстан
Laos
Latvia
Lebanon
Lesotho
Liberia
Libya
Liechtenstein
Lithuania
Luxembourg
Macau
Macedonia
Madagascar
Malawi
Malaysia
Maldives
Mali
Malta
Маршалловы острова
Мартиника (Французская Вест-Индия)
Мавритания
Маврикий
Mayotte (France)
Mexico
Micronesia, Federated States of
Midway Islands (USA)
Moldova
Monaco
Mongolia
Montserrat
Morocco
Mozambique
Myanmar
Namibia
Nauru
Непал
Нидерланды
Нидерландские Антильские острова (Кюрасао, Саба, Синт-Эстатиус, Синт-Мартен)
Новая Каледония
Новая Зеландия
Nicaragua
Niger
Nigeria
Niue
Norfolk Island (Australia)
Northern Mariana Islands (Saipan)
Norway
Oman
Pakistan
Palau
Panama
Papua New Guinea
Paraguay
Перу
Филиппины
Острова Питкэрн (Великобритания)
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Воссоединение
Romania
Russia
Rwanda
Saint Barthélemy (French West Indies)
Saint Helena
Saint Kitts and Nevis
Saint Lucia
Saint Martin (French West Indies)
Saint Pierre and Miquelon (France)
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия и Черногория (Югославия)0004
Сейшелы
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломонские острова
Сомали (Сомалиленд, поездка слева, Puntland I Im Amt.
Шпицберген (Норвегия)
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирия
Тайвань (Китайская Республика)
Таджикистан
Tanzania
Thailand
Togo
Tokelau (New Zealand)
Tonga
Trinidad and Tobago
Tunisia
Turkey
Turkmenistan
Turks and Caicos Islands
Tuvalu
Uganda
Ukraine
United Арабские Эмираты
Великобритания
США
Уругвай
Узбекистан
Вануату
Venezuela
Vietnam
Virgin Islands (British)
Virgin Islands (USA)
Wake Island (USA)
Tonga
Wallis and Futuna Islands (France)
West Bank
Western Sahara
Yemen
Замбия
Зимбабве
Верх
Вступают в силу новые ограничения на ввоз праворульных автомобилей в Россию — Россия
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Новые ограничения на ввоз праворульных автомобилей в Россию вступают в силу с 1 июля, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС).
Запрет на ввоз распространяется на праворульные автомобили категорий М2 и М3: пассажирские автобусы, микроавтобусы и строительную технику.
Кроме того, усложнится процедура растаможки транспортных средств. Владельцу автомобиля потребуется получить техпаспорт, подтверждающий соответствие конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
По словам представителя ФТС, общая сумма платежей за праворульные автомобили, в том числе ввозимые в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) после 1 июля 2020 года, формируется в соответствии с положениями законодательством ЕАЭС и России и варьируется в зависимости от экологического класса автомобиля, даты выпуска, объема двигателя и других параметров.
По данным ФТС, если физическое лицо ввозит такое транспортное средство для личного пользования, ему необходимо уплатить таможенные пошлины за таможенные операции, размер которых варьируется от 500 рублей (7 долларов США) до 30 000 рублей (422 доллара США) в зависимости от таможенной пошлины. стоимость автомобиля, а также таможенные пошлины и налоги по фиксированным ставкам и утилизационный сбор в зависимости от категории автомобиля и даты выпуска.
Украина меняет более 7600 топонимов, связанных с Советским Союзом, Россией в 2022 году
Министр культуры и информационной политики Украины Александр Ткаченко отметил, что в украинском законодательстве есть пробел в отношении тех памятников, которые относятся к периоду Российской империи
Подробнее
Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева о массированном наступлении на Донбасс — ДНР
Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин
Подробнее
Украина предложила местом проведения Гомель для переговоров с Россией, говорит Кремль
Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков
Подробнее
Зеленский спешно бежал из Киева, спикер Госдумы России утверждает
«Сбежал во Львов со своим окружением, где ему и его содействию было предоставлено жилье», — сказал спикер
Подробнее
Российская авиация набирает воздух превосходство над всей Украиной — Минобороны
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции Вооруженные Силы России поразили 1114 объектов военной инфраструктуры Украины
Подробнее
Европейский Союз закрывает воздушное пространство для России — документ
Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего регламента.
Подробнее
Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами
Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков
Подробнее
Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России
По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для проведения переговоров с украинской стороной
Читать далее
Украинский кризис спровоцировал игнорирование Западом преступлений неонацистов — спецпредставитель в ООН
Василий Небензя подчеркнул, что западные страны, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»
Читать далее
Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия Министерство иностранных дел
Министр иностранных дел России информирует высокопоставленного дипломата Турции об операции России на Донбассе
Подробнее
У России все еще есть друзья в мире — российский дипломат
Об этом Мария Захарова заявила в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1
Подробнее
Страны Запада согласны отключить российские банки от SWIFT
Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» против России
Подробнее
Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции
Президент Франции Эммануэль Макрон намерен принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне
Подробнее
ФСБ предотвратила теракт в Калужской области России
Спланировано по заказу Исламского государства террористическая организация
Подробнее
Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль
Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля
Подробнее
Западная санкционная политика ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко
Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем
Подробнее
Россия может национализировать имущество США , граждане ЕС в ответ на санкции — Медведев
Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без всяких санкций», «коврово», «назло»
Подробнее
Байден говорит, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война
«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США
Подробнее
Войска России нанесли точечный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины
Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов военной инфраструктуры Украины
Читать далее
Путин ввел в Силах сдерживания России режим спецслужб
Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимают недружественные действия против России в экономической сфере
Читать далее
Российский дипломат призывает страны G7 оценить глобальный ущерб, нанесенный ими за последние 25 лет
Эти страны нанесли ущерб «по нескольким континентах», — подчеркнула Мария Захарова
Подробнее
Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат
Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют доступа к их
Подробнее
Зеленский принимает предложение Путина, готов к мирным переговорам
По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров
Подробнее
85% сербов всегда будут поддерживать Россию что бы ни случилось — Президент Вучич
Сербия всегда выступала за целостность Украины, заявил Президент Сербии
Подробнее
Минобороны России сообщает о потерях среди российских войск в ходе спецоперации
Конашенков также сообщил, что несколько российских солдат взяты в плен
Подробнее
Делегация Киева прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — Офис президента
«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск из Украина», — говорится в сообщении
Подробнее
Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник0004
Подробнее
Лидеров киевского режима ждет неотвратимое наказание — Минобороны России
Гражданскому населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны
Подробнее
Россия способна принять меры по смягчению ущерба от санкций — Кремль
Дмитрий Песков подчеркнул, что у России «есть все возможности и потенциал для этого»
Подробнее
Основные столкновения российской армии в Украине происходят с неонацистами — Путин
Президент России подчеркнул, что украинские националисты играли роль «заградотрядов» армии
Подробнее
Обзор прессы: Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается
Главные новости российской прессы в понедельник, 28 февраля
Подробнее
Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена
Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением
Подробнее
Запад прикрывал преступления киевского режима, приведшие к украинской трагедии, говорит Лавров
«Все это время население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима которые открыто взяли курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат
Подробнее
Украинский гарнизон на Змеином острове сдается Вооруженным силам России — Минобороны
82 украинских военнослужащих сложили оружие и добровольно сдались российским Вооруженные силы
Подробнее
Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на острове Змеиный
Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катера могли наводиться американскими беспилотниками
Подробнее
Россия берет под свой контроль Запорожскую АЭС станции, сообщает Минобороны
Рабочие электростанции продолжают обслуживать объекты
Подробнее
Президент Лукашенко исключает ядерное оружие в Беларуси
По сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»
Подробнее
За сутки украинские военные обстреляли девять населенных пунктов — миссия ЛНР
В результате обстрелов разрушен жилой дом в городе Первомайск, миссия добавлено
Подробнее
Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР из комплексов «Град»
Выпущено 20 ракет
Подробнее
Банк России повысил ключевую ставку на 10,5 п.