Blog Detail

  • Home
  • Маслосъемные колпачки восстановление: Какие бывают присадки для восстановления маслосъемных колпачков?

Маслосъемные колпачки восстановление: Какие бывают присадки для восстановления маслосъемных колпачков?

Содержание

Какие бывают присадки для восстановления маслосъемных колпачков?

Содержание

  1. Принцип действия присадок
  2. Какие добавки нужно выбирать

После долгой эксплуатации машина вдруг начинает потреблять много масла, а из выхлопной трубы выходит дым синего оттенка. Это первые признаки, которые должны заставить автовладельца задуматься о диагностике двигателя. Как правило, такие проблемы вызывает недостаточно хорошая работа маслосъемных колпачков. Не стоит спешить в автосалон, вопрос могут решить присадки для восстановления маслосъемных колпачков.

Восстановление маслосъёмныж колпачков

Главной задачей этой части двигателя является предотвращение проникновения излишков масла в зазор, который образовывают стержни клапанов и направляющие втулки. Колпачки сделаны из специальной резины, которая со временем деформируется, разрушается, а чаще всего – теряет свои эластичные качества. В результате этого масло проникает в большем количестве, чем это необходимо. Поэтому увеличивается его потребление, а синеватый дым из выхлопной трубы сигнализирует о процессах горения.

Конечно, можно обратиться в автосервис, где помогут решить проблему, поменяв маслосъемные колпачки. Произвести замену можно и самостоятельно, но для этого необходимы соответствующие инструменты и знания. Зачастую не хватает не только этих составляющих, но и времени, поэтому многие автовладельцы с удовольствием для решения проблемы используют присадки для маслосъемных колпачков.

Принцип действия присадок

К слову сказать, специальные добавки масло помогают на только при проблемах, связанных в маслосъемными колпачками. Этот же вид добавки воздействует на эластичность прокладок, сальников и других уплотнителей, выполненных из прорезиненного вещества. Главная задача такой присадки – увеличить срок эксплуатации прокладок, размягчить их, а значит, вернуть им возможность выполнять свою функцию по уплотнению деталей. Причем добавка в масло воздействует даже на очень загрубевшие и сильно подвергшиеся износу уплотнители.

Герметизирующая присадка

Но и это еще не все: присадки для восстановления маслосъемных колпачков помогают произвести очищение мягкого свойства в каналах и системе смазки, что, безусловно, улучшает работу двигателя. В результате такого действия нейтрализуется нагар, исчезают шлакообразования, удаляются продукты окисления.

Действие присадки также отражается на отложениях, которых становится на деталях двигателя намного меньше. Кроме того, восстанавливается подвижность колец поршня, и увеличивается давление компрессии.

Все эти улучшения не могут не радовать автолюбителей, которые следят за состоянием своей машины и дорожат ее техническими характеристиками. Одна присадка способна выполнить задачу по восстановлению целого блока механизмов, действие которого гарантирует долгую эксплуатацию автомобиля.
Вернуться к содержанию

Какие добавки нужно выбирать

Современный рынок автохимии представлен широким ассортиментом продуктов. Здесь можно найти присадку, улучшающую работу практически всех узлов автомобиля. Популярностью пользуются и те, что действуют как восстановитель для маслосъемных колпачков и других видов уплотнителя.

Высокая степень востребованности у герметизирующей добавки к маслу Wagner Oil-Stop. Этот производитель хорошо известен на рынке автомобильной химии своей продукцией, отличающейся хорошим качеством и свойствами. Присадка Oil-Stop совместимы со всеми видами масел, кроме того, не изменяют их свойства, в том числе вязкость, что немаловажно для работы двигателя. Добавка действует только на прорезиненные прокладки, в том числе маслосъемные колпачки. Благодаря входящим в ее состав веществам уплотнители становятся эластичными, как и раньше, а также происходит их разбухание, что заметно улучшает свойства. В результате чего выхлопная труба уже не пугает синим цветом дыма, уменьшается расход масла, а детали работают в более интенсивном ритме. Эти присадки для маслосъёмных колпачков работают как восстановитель прорезиненных частей двигателя. Они подходят как для бензиновых, так и дизельных видов мотора, а также коробок передач, систем гидравлики и оборудования, используемого в промышленности.

Присадка Ликви Моли

Добавки в масло компании Liqui Moly популярны среди автолюбителей. Они просты в использовании и при этом эффект от их применения очевиден. В перечне присадок достойное место занимает I-VERLUST-STOP, которая восстанавливает прорезиненные и пластиковые детали двигателя, и через время они вновь готовы к работе. Благодаря достижению баланса вязкости при высоких температурах уменьшается нагарный налет на кольцах, а за счет приведения в норму резиновых маслосъемных колпачков сокращается расход масла. Кроме того эта добавка в масло приводит в норму вязкость смазочной жидкости, а также, уменьшает шум работы двигателя. Действие добавки в масло проявляется после пробега в 700 километров.

Присадки в масло для восстановления маслосъемных колпачков используются довольно часто, что говорит об эффективности действия такого рода добавок. Хотя противники присадок в масло советуют пренебречь такой процедурой и поменять колпачки в автосервисе — тут уж, как говорится, каждый волен выбирать свой путь.
Вернуться к содержанию

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Как выбрать присадку для маслосъёмных колпачков двигателя автомобиля

При длительной эксплуатации автомобиля владелец может столкнуться со значительным увеличением потребления масла. При этом из выхлопной трубы начинает выходит дым с характерным синеватым оттенком. Чаще всего это указывает на проблемы с маслосъёмными колпачками, которые требуют регулярного обслуживания. Однако, в ряде случаев долгий и затратный ремонт может быть заменен специальными составами, восстанавливающими колпачки. Подобные присадки действительно будут полезны во многих ситуациях, но требуют рационального подхода.

Признаки износа маслосъёмных колпачков

Маслосъёмные колпачки представляют собой специальные резиновые сальники, размещаемые на штоках клапанов и обеспечивающие высокий уровень защиты от протекания масла.

Основные признаки износа колпачков:

  • Повышение расхода масла. Снижение качества уплотнительной детали приводит к периодическим утечкам моторного масла в цилиндр. В конце концов даже простым измерением при помощи щупа можно будет увидеть разницу в уровнях жидкости.
  • Синий оттенок выхлопных газов. Подобный эффект чаще всего связан со скоплением моторного масла на поршне двигателя. Обычно смазка стекает в поддон или на поверхность поршней в незаведённом состоянии. Этому способствуют щели и дефекты колпачков.
  • Троение двигателя. Наблюдается из-за того, что одна из свечей не даёт искру вовремя или не работает вовсе. Попадающее в цилиндр масло также брызгает на свечи, затрудняя их работу. Если основание элемента зажигания загрязнено смазкой или сажей, то, скорее всего, колпачки потеряли свои свойства.

Стоит отметить, что далеко не всегда целесообразно использовать присадки. В ряде случаев, связанных с износом или поломкой конкретных деталей, гораздо логичнее просто осуществить их замену.

Принцип действия присадок

В продаже нет присадок, рассчитанных исключительно на восстановление маслосъёмных колпачков. Подобную функцию выполняют универсальные присадки, которые также применяют для обработки сальников, прокладок и тому подобных резиновых уплотнителей. Главная задача средств заключается в размягчении структуры уплотнителя и продлении его ресурса. Обработанные присадками детали должны хорошо справляться со своими функциями, предотвращая утечки технических жидкостей.

Добротные присадки для восстановления маслосъёмных колпачков могут вернуть хорошее состояние даже давно затвердевшим и износившимся элементам. Но с разрушенными деталями использовать их абсолютно бессмысленно.

Составы для размягчения также помогают очищать каналы и системы смазки автомобилей. Подобные операции положительно сказываются на работе отдельных компонентов, а также всей силовой установки в целом. Средства эффективно удаляют нагар, очищают поверхности от шлаков и продуктов окислительных процессов.

Присадка – средство комплексного воздействия, позволяющее отказаться от добавления большого количества разных смазок и смесей для каждого узла отдельно. Использование таких составов помогает избежать лишних трат и существенно экономит время.

Выбор размягчающих присадок

На рынке представлено огромное количество присадок, подходящих для обработки маслосъёмных колпачков. Без какого-либо опыта разобраться в многообразии составов может быть очень непросто. Мало того, что существует множество производителей, так ещё и каждый из них предлагает по нескольку линеек средств для решения конкретных задач.

Среди наиболее проверенных и зарекомендовавших себя брендов можно отметить:

  • Liqui Moly;
  • Xado;
  • Wagner;
  • Hi-Gear.

Это известные компании, которые дорожат своей репутацией и стараются предлагать покупателям только самые качественные и надёжные средства, способные справляться даже с очень сложными задачами. Остановимся более подробно на присадках для маслосъёмных колпачков от этих компаний.

Liqui Moly

Известнейший бренд, под которым на рынок выпускаются самые продвинутые и инновационные технические средства для автомобилей. Наиболее эффективно в вопросе восстановления маслосъёмных колпачков себя показывает присадка Oil Verlust Stop, которую без проблем можно приобрести практически в любом автомагазине. Это универсальное средство, способное вернуть прежнюю упругость даже полностью затвердевшим уплотнителям. Также оно подходит для обработки сальников и резиновых прокладок.

Среди положительных эффектов состава стоит отметить обеспечение высокого уровня защиты колпачков и уплотнительных колец от продуктов горения смазки. Таким образом, оно не только восстанавливает, но ещё и создаёт необходимые условия для долгой и бесперебойной работы узла.

XADO

Украинская компания, сумевшая завоевать массу положительных отзывов от пользователей со всего мира, предлагает высокоэффективные и при этом не очень дорогие универсальные средства, позволяющие достаточно быстро вернуть затвердевшим уплотнителям нужную упругость.

Средство обеспечивает защиту от нагара, значительно продлевая общий ресурс колпачков, прокладок и тому подобных элементов.

Перед использованием состава рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией. Не стоит заливать слишком много присадки, поскольку её избыток может привести к не самым хорошим последствиям.

Wagner

Для маслосъёмных колпачков лучше всего подойдёт состав Wagner Oil Stop. Продуманное до мелочей средство, прекрасно показывающее себя в вопросе восстановления уплотнителей и не вступающее в химическую реакцию с компонентами моторного масла. Средство моментально распределяется по материалу прокладки или колпачка, проникая вглубь материала и значительно повышая упругость.

Нередко этот состав используют для устранения утечек смазки в различных гидравлических системах.

Hi-Gear

Популярный бренд автомобильных технических жидкостей, выпускающий в том числе присадки для маслосъёмных колпачков. Наиболее эффективны при работе с этими элементами составы HG 2246 и HG 2243. Эти высокотехнологичные присадки предотвратят окисление масла, повысят компрессию и исключат утечку смазки. С их помощью можно восстановить даже деформации средней тяжести, что зачастую не удаётся другим подобным средствам.

Средства рекомендуют применять на автомобилях с большим или средним пробегом, так как на новых конструкциях эффект от присадки может быть малозаметен.

Важно понимать, что присадка не является универсальным ремонтным средством. Это, скорее, профилактический состав, позволяющий продлить срок службы колпачков и отсрочить полноценный ремонт или замену. Восстановить с помощью присадки сильно повреждённые или деформированные элементы не удастся.

Восстановление изношенных уплотнений клапана с помощью нового стержня Утечки уплотнения клапана Ремонт расхода масла

Запасы

Ремонт расхода масла для уплотнения клапана содержит специально разработанную присадку, которая восстанавливает размер, гибкость и эластичность уплотнения клапана. Эта присадка сочетается с усовершенствованным уплотнительным полимером, который образует полимерную пленку вокруг уплотнения клапана, помогая предотвратить попадание избыточного масла в обход уплотнения во время нормальной работы двигателя.

Bar’s Leaks представляет возможность ремонта автомобилей, которые сжигают до одной кварты масла в день. Новое уплотнение клапана утечки профессионального уровня Bar’s Ремонт расхода масла восстанавливает уплотнения клапанов, которые сели, затвердели или треснули из-за возраста, большого пробега или длительного хранения автомобиля. Это предотвращает просачивание масла через уплотнения и его сгорание в камере сгорания.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

«Традиционные работы по замене уплотнения клапана могут занять несколько часов, — говорит Клэй Паркс, вице-президент по развитию Bar’s Leaks. «Но с новой системой устранения расхода масла Bar’s Leaks Valve Seal, изношенные уплотнения можно быстро и легко отремонтировать, не разбирая двигатель. Ремонтируя уплотнения вместо их замены, вы экономите время и деньги своих клиентов».

Ремонт расхода масла уплотнения клапана (P/N VS-1) добавляется к существующему моторному маслу автомобиля. Он содержит специально разработанную добавку, которая восстанавливает размер, гибкость и эластичность уплотнения клапана. Эта присадка сочетается с усовершенствованным уплотнительным полимером, который образует полимерную пленку вокруг уплотнения клапана, помогая предотвратить попадание избыточного масла в обход уплотнения во время нормальной работы двигателя.

Ремонт расхода масла для уплотнения клапана представляет собой синтетическую смесь, которая работает с бензиновыми и дизельными двигателями, а также со всеми типами моторных масел. После добавления он начинает работать в течение 15 минут вождения или холостого хода автомобиля. Компания Bar’s Leaks гарантирует, что восстановление расхода масла в клапанных уплотнениях эффективно остановит проблемы с потреблением масла с помощью одной дозы. Если потребление масла повторяется, когда в двигателе выполняется ремонт расхода масла в уплотнении клапана, Bar’s Leaks возместит покупную цену или отправит продукт на замену.

Один 16,9 унций. бутылка Ремонт расхода масла уплотнения клапана относится к двигателям с объемом масла от 4,5 до семи литров. Небольшие масляные системы можно обработать половиной бутылки. Используйте одну бутылку на каждые шесть литров масла в больших системах. Расход масла для уплотнений клапанов Несложная формула ремонта может быть добавлена ​​при низком уровне масла или во время замены масла.

Как и все продукты Bar’s Leaks, Valve Seal Oil Consumption Repair производится в США. Он доступен для распространения в упаковках по четыре флакона.

Участники Недели автомобильной промышленности послепродажного обслуживания могут узнать больше о восстановлении расхода масла в уплотнениях клапанов, посетив стенд Bar’s Leaks № 3616 на выставке AAPEX или стенд № 32303 на выставке SEMA. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (800) 345-6572, напишите по электронной почте [email protected] или посетите сайт barleaks. com.

Вы также можете следить за Bar’s Leaks в Твиттере по адресу twitter.com/barsleaks, Facebook по адресу facebook.com/barsleaks и в блоге по адресу barsleaks.com/blog. Видеоинструкции по многим продуктам Bar’s Leaks доступны на странице barleaks.com/support/videos.

 

Как проверить уплотнения штока клапана и 6 признаков утечки

Уплотнения клапана точно контролируют количество масла, поступающего в систему штока клапана, что делает их критически важными компонентами для поддержания уровня сжатия вашего двигателя. Наличие уплотнения штока клапана, которое правильно работает в любом из ваших приложений, может сэкономить ваше время и деньги, устраняя необходимость в длительном ремонте и замене двигателя. Но как проверить неисправность уплотнений клапанов и о каких признаках следует знать?

 

Никто не хочет сталкиваться с проблемами клапанов, потому что они указывают на серьезную проблему в двигателе вашей машины. Вот где в игру вступает компания Global Elastomeric Products. Узнайте, как найти неисправные уплотнения и что вы можете сделать, чтобы избежать этих проблем.

 

Содержание

  • 6 признаков утечки из уплотнения штока клапана
    • Проведение испытания холодного двигателя
    • Повышенный уровень дыма
    • Больше расхода масла
    • Двигатель на холостом ходу
    • Скомпрометированная мощность ускорения
    • Пропуски зажигания двигателя
  • Причины неисправности уплотнений штока клапана
  • Как проверить неисправность уплотнения штока клапана
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
  • Как предотвратить утечку через уплотнение штока клапана
  • Индивидуальные уплотнения штока клапана

 

Маслосъемные колпачки регулируют расход масла и смазки в двигателе, пропуская определенное количество масла внутрь штока клапана при его движении. Контролируемое количество масла имеет решающее значение для поддержания адекватной смазки. В противном случае слишком малое количество масла может привести к износу различных компонентов из-за трения друг о друга. Однако избыток масла может привести к накоплению нагара, что может привести ко многим проблемам, таким как:

  • Поврежденные седла клапанов
  • Деградированные каталитические нейтрализаторы
  • Увеличение выбросов
  • Меньшая эффективность
  • Больше расход масла

 

По сути, маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания из головки блока цилиндров. Поврежденное уплотнение может привести к переливу моторного масла, что приведет к отказу двигателя.

Шесть способов определить, есть ли на ваших руках неисправная пломба, включают:

  1. 1. Проверка холодного двигателя
  2. 2. Высокий уровень задымления
  3. 3. Высокий расход масла
  4. 4. Холостой ход
  5. 5. Меньшая сила ускорения
  6. 6. Осечки

 

1. Проведение проверки холодного двигателя

Один из лучших способов определить неисправность уплотнения клапана — провести проверку холодного двигателя. После того, как ваша машина какое-то время не работала — даже в течение ночи — уплотнение теперь остыло. Как только вы запустите двигатель, уплотнение сожмется. Поврежденные уплотнения оставят небольшой зазор. Остатки масла затем осядут в верхней части головки клапанной крышки.

При запуске двигателя из выхлопной трубы также может появиться голубоватый дым. Если это происходит, это означает, что остаточное масло проходит через поврежденное уплотнение в камеру сгорания. Голубоватый дым от сгоревшего масла означает, что двигателю требуется новая прокладка, даже если он исчезает после нескольких минут работы двигателя.

 

2. Повышенный уровень дыма

В зависимости от используемых машин и оборудования дым часто является обычной формой выхлопа. Однако, когда вы начинаете видеть, что он держится дольше, чем обычно, или становится другого цвета, вы понимаете, что причиной может быть неисправная пломба. Чрезмерный дым может также появляться более постоянными волнами, когда двигатель работает в течение длительного времени. Помните о конкретных движениях машины, которые вызывают больше дыма, чем обычно.

 

3. Повышенный расход масла

Если вы заметили, что расход масла больше, чем обычно, это может быть еще одним признаком плохого уплотнения. Когда масло вытекает или сгорает с большей скоростью, уплотнение больше не контролирует поток масла. Сгорание масла увеличивает выбросы и может загрязнить катализатор. Несгоревшее топливо в выхлопных газах резко повышает рабочую температуру нейтрализатора, что может привести к его перегреву и блокировке выхлопных газов.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа и сверяйтесь с журналом учета масла, чтобы узнать, различаются ли уровни жидкостей. Вы можете сделать это частью вашего регулярного графика технического обслуживания. Хотя утечки масла часто являются явным предупреждением о неисправных уплотнениях клапанов, они не всегда могут быть видны, поэтому не полагайтесь на это как на гарантированное предупреждение, потому что масло может сгореть.

 

4. Двигатель работает на холостом ходу

Обратите внимание на свои машины, если они когда-либо простаивали. Когда двигатель не работает, высокий уровень вакуума может привести к скоплению масла вокруг головок клапанной системы, когда клапан закрыт. Если уплотнение неисправно, вы можете снова увидеть сизый дым, когда двигатель начнет работать. Это означает, что масло проходит через уплотнение и попадает в направляющую клапана. Обязательно заглушите двигатель и выведите его из эксплуатации до тех пор, пока вы не сможете его отремонтировать.

 

5. Сниженная мощность разгона

В зависимости от двигателей, которые вы используете в нефтяной и сельскохозяйственной промышленности, проверка компрессии двигателя также может помочь определить, изнашиваются ли уплотнения штока клапана. Если машина имеет более высокий уровень сжатия, у вас проблема с уплотнением клапана, и вам потребуется замена. С другой стороны, более низкий уровень может указывать на неисправность поршневых колец.

 

6. Перебои зажигания в двигателе

В двигателе со сломанными уплотнениями масло может скапливаться на электродах свечей зажигания. В результате может произойти загрязнение свечей зажигания, которое представляет собой скопление нагара, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе. По мере увеличения накопления углерода увеличивается и сжатие, что приводит к повреждению двигателя из-за неправильной детонации или даже к проблемам с преждевременным зажиганием.

Знание этих шести признаков выхода из строя уплотнения штока клапана может помочь вам смягчить проблему до того, как начнутся такие проблемы, как утечка масла и высокая степень сжатия. Чем раньше вы заметите разноцветный дым, увеличение расхода масла, пропуски зажигания при запуске двигателя и шумы на холостом ходу, тем быстрее вы сможете произвести необходимый ремонт уплотнений. В свою очередь, ваши операции останутся эффективными, продуктивными и безопасными.

 

Причины выхода из строя уплотнений штока клапана

Основными причинами износа уплотнения являются неисправности самого уплотнения и неправильная установка. Несмотря на то, что клапаны изготовлены из высокопрочной резины, они могут сломаться, треснуть или изнашиваться. Уплотнения могут отсутствовать даже при неудачной установке. Любая из этих неисправностей уплотнения приведет к попаданию масла в цилиндры двигателя.

По мере того, как маслосъемные колпачки начинают выходить из строя, образуются нагары, которые также влияют на другие компоненты двигателя, такие как седло клапана и направляющая, поэтому быстрый ремонт имеет решающее значение.

В некоторых случаях может быть отличное сжатие. Однако, если присутствует высокий расход масла, это вызовет более высокие рабочие температуры, которые могут привести к поломке или растрескиванию уплотнений. Проблемы с уплотнением также могут возникнуть из-за неправильного зазора между клапаном и направляющей клапана. Когда он ослаблен в головке блока цилиндров, он может двигаться вбок, изнашивая клапан.

Лучшее, что вы и ваша команда можете сделать, — свериться с графиком профилактического обслуживания каждой единицы оборудования в вашем парке и проходить регулярные проверки безопасности.

 

Ежедневные или еженедельные осмотры помогут вам обнаружить утечки и проблемы до того, как они станут более серьезными.

Также важно инвестировать в высококачественные уплотнения клапанов, которые не имеют дефектов. Сотрудничество с компанией, которая гарантирует, что продукты с печатью не будут иметь недостатков, позволит вам опередить конкурентов и даст вам конкурентное преимущество.

 

 

Как проверить неисправность уплотнения штока клапана

Поскольку на неисправность уплотнения штока клапана могут указывать многие факторы, вам придется исследовать и не всегда полагаться на различные признаки. Если у вас есть соответствующая подготовка и квалификация, приступайте к проверке. В противном случае полагайтесь на советы экспертов.

 

Шаг 1

Откройте капот двигателя и проверьте уровень масла в машине с помощью щупа. Это значительно ниже по сравнению с другими временами после аналогичного количества использования? Вы также можете проверить, нет ли избыточного зазора между штоком клапана и направляющей. Утечки являются очевидным признаком проблем с уплотнением штока клапана, но они не всегда присутствуют, даже когда уплотнение выходит из строя.

 

Шаг 2

Запустите двигатель и посмотрите на выхлоп. Из трубы идет много дыма, имеет ли он сизый оттенок? Если это так, то двигатель сжигает вытекшее масло, из-за чего вы можете не увидеть никаких утечек под капотом.

 

Шаг 3

Прислушайтесь к странным звукам, таким как дребезжание или постукивание, когда двигатель работает на холостом ходу. Любые необычные звуки могут указывать на проблемные клапаны.

 

Шаг 4

Проверьте двигатель и индикаторы ошибок, которые могут указывать на проблему. Вы можете подключить машину к диагностическому считывателю для сканирования различных кодов ошибок. Например, проблемы с уплотнением клапана и направляющей клапана будут считываться как конкретные коды, поэтому обратитесь за помощью к руководству пользователя.

 

Шаг 5

В худшем случае вам потребуется разобрать двигатель и осмотреть маслосъемные колпачки и другие компоненты. На этом этапе может быть лучше всего положиться на профессионалов, чтобы гарантировать, что больше деталей не будет повреждено в течение всего процесса. Вы или эксперт должны искать помятые, треснувшие, сломанные или изношенные уплотнения клапанов.

Затраты на замену маслосъемных колпачков в долгосрочной перспективе являются доступными, поскольку новые уплотнения предотвращают более серьезные повреждения двигателя.

 

Как предотвратить утечку масла из уплотнения штока клапана

Если из вашего двигателя вытекает масло, вам нужно будет найти временное временное решение, пока вы не определите проблему и не выполните ремонт. Например, вы можете использовать присадку, препятствующую утечке масла, в заливную горловину точно так же, как и в обычное моторное масло. Добавка быстро исправит уплотнения клапанов, заставив их расшириться, что приведет к быстрому продлению срока службы.

Вы также можете добавлять в масло с большим пробегом кондиционеры для уплотнений, которые могут замедлить или остановить утечку масла. Этот тип масла сохраняет гибкость уплотнений, что помогает предотвратить коррозию.

Как только вы сделаете краткосрочное исправление, очень важно сразу же приступить к ремонту или замене. Длительный отказ клапана может повлиять на работу всего двигателя и гидравлической системы, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.

Вышедшие из строя детали также могут повлиять на безопасность и благополучие ваших работников. Ваша машина может начать работать опасно из-за скачка мощности или более быстрых/медленных движений, чем обычно.

После принятия правильных профилактических мер замените протекающие уплотнения, выполнив следующие действия:

  1. 1. Снимите крышку уплотнения.
  2. 2. Избавьтесь от любых отложений.
  3. 3. Поместите герметик с обеих сторон, если только он не резиновый.
  4. 4. Установите новые уплотнения.
  5. 5. Установите крышку обратно.
  6. 6. Затяните болты.

 

Быстрая замена маслосъемного колпачка так же важна, как и выбор производителя, знающего надежность хорошо спроектированного маслосъемного колпачка. Ищите индивидуальные решения, которые могут соответствовать вашим конкретным требованиям, если ваши машины уникальны для вашей отрасли или операций.

Вы захотите инвестировать в решения высшего уровня, которые не содержат ошибок по умолчанию. Например, у Global Elastomeric Products есть ассортимент резиновых уплотнений, которые обеспечивают эластомерное уплотнение для ваших двигателей. Наш портфель уплотнений для клапанов сосредоточен на долговечных, термостойких и химически стойких решениях. Мы также можем изготовить любую резиновую смесь по индивидуальному заказу в соответствии с вашими уникальными потребностями.

Наши пакерные элементы и уплотнения клапанов включают:

  • Arrow
  • Бейкер
  • Бейкер/Коричневый
  • Гиберсон

 

Качество означает все, когда вы пытаетесь выполнить свои квоты в нефтяной или сельскохозяйственной промышленности, включая уплотнения клапанов. Ваш бизнес должен полагаться на эластомерные продукты, которые производят бездефектные запасные части, так же, как вы рассчитываете на эффективных сотрудников на вашей буровой установке. Если вы пренебрегаете качеством, вы можете подвергнуть свои операции и рабочих риску поломок и травм.

 

Индивидуальные уплотнения штока клапана

Функциональные уплотнения штока клапана имеют решающее значение для обеспечения эффективности вашей работы. Независимо от того, работаете ли вы в сельскохозяйственной, нефтяной или другой отрасли, ваши машины выполняют повседневные операции. Если вы столкнулись с утечкой, износом или повреждением уплотнения, у Global Elastomeric Products есть то, что вам нужно.

Write a comment