Blog Detail

  • Home
  • Штрафы за перегруз по осям 2021: Нарушение весогабаритных норм в России

Штрафы за перегруз по осям 2021: Нарушение весогабаритных норм в России

Содержание

Штраф за перегруз \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Штраф за перегруз

Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за перегруз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Ещё…
  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Ещё…

Формы документов: Штраф за перегруз

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штраф за перегруз

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Дальнобойщики. Особенности работы, зарплаты. Споры
(Пластинина Н.)
(«Трудовое право», 2019, N 11)5. При приеме на работу дальнобойщика следует учитывать и его аккуратность вождения, дисциплинированность в выполнении должностных обязанностей, безаварийность вождения. Если информацию по данным вопросам не учесть, то появляется риск появления новых крупных штрафов (например, за перегруз по причине недосмотра водителя), попадания фуры в ДТП с утратой груза и невозможности впоследствии взыскать полную сумму ущерба, причиненного грузу и фуре.

Нормативные акты: Штраф за перегруз

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»18. При рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 — 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ (нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства), следует иметь в виду, что в зависимости от способа выявления правонарушения субъектами административного правонарушения являются либо водители, должностные лица, ответственные за перевозку, юридические лица (лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), либо только собственники (владельцы) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Следовательно, привлечение к административной ответственности за данное правонарушение в общем порядке водителя, должностного лица, ответственного за перевозку, юридического лица (лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) исключает привлечение к ответственности за то же правонарушение собственника (владельца) транспортного средства, не являющегося одним из перечисленных субъектов. Если, например, собственник транспортного средства является одновременно водителем, управлявшим им в момент совершения правонарушения, то в зависимости от способа выявления данного правонарушения такое лицо может быть привлечено к ответственности либо как водитель транспортного средства или как лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо как его собственник (владелец).

таблица 2022 и штрафы за перегруз

Водители автомобилей > Водители и ГИБДД > Штрафы > Как считается нагрузка на ось грузового автомобиля и какие штрафы предусмотрены за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является  недопущение перегруза транспортного средства.

Чем определяются нормы

Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.

В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

При согласовании автовладелец обязан:

  • Согласовать маршрут движения автомобиля.
  • Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.

В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА)  также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:

Одиночные автомобили:

  • двухосные — 18 т;
  • трехосные — 25 т;
  • четырехосные 32 т;
  • пятиосные — 35 т.

Автопоезда седельные и прицепные:

  • трехосные — 28 т;
  • четырехосные 36 т;
  • пятиосные — 40 т;
  • шестиосные и более — 44 т.

Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).

Таблица 2022 года

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Примечание к таблице:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Как рассчитать нагрузку

Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать  существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой  автомашины.

Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

    • Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
    • Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
    • Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.  Делим получившееся значение на количество осей.
    • Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
  • Так же  как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача.  Определяем нагрузку на переднюю ось как  25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа.  Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:

Виды весового контроля

Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

Видео — работа  пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью  по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.

Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:

Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2022 году

За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.

В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:

    • В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает  штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
    • В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
    • В п. 3  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения  предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000  р.
    • В п. 4  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 5  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 6 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода),  ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000  р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
  • В п. 11 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений  указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ,  индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

О чем следует помнить

Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей  будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.

Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):

Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.

Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.

В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и  значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!

Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.

Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные  с неправильным использованием тахографа.

Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:

Последствия грузовых автомобилей с избыточным весом | Билет и штрафы

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Последствия эксплуатации грузовика с избыточным весом

  • Посмотреть увеличенное изображение

Полуприцепы

регулируются многочисленными местными, провинциальными/штатными и федеральными законами. Различное действующее законодательство охватывает такие факторы, как продолжительность движения оператора без остановки, размер и вес грузовиков, распределение веса грузовиков, вес каждой оси и каждой шины грузовика, а также скорость, с которой могут двигаться грузовики.

Коммерческий автомобиль в Онтарио:

  • грузовой автомобиль или шоссейный тягач с полной массой или зарегистрированной полной массой более 4 500 кг (кг) ИЛИ
  • автобус вместимостью десять и более пассажиров

Источник: Министерство транспорта Онтарио

Что такое перегруженное/тяжелое транспортное средство?

Для профессионалов отрасли грузоперевозок номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) представляет собой максимальную массу транспортного средства, включая шасси, кузов, дополнительное оборудование и полезную нагрузку.

Чтобы определить общий вес, необходимо учитывать несколько факторов, в том числе количество осей, размер шин, тип подвески, расстояние между осями, тип перевозимого груза (совокупный или неагрегатный) и допустимая нагрузка на управляемую ось.

 Вы не можете управлять транспортным средством или составом транспортных средств на шоссе, если его полная масса превышает максимальный вес, разрешенный в соответствии с Частью VII Закона о дорожном движении и его правилами.

Перегруженные грузовики представляют серьезную угрозу безопасности из-за того, насколько труднее становится управлять грузовиком.

Какие риски связаны с грузовыми автомобилями с избыточным весом?

Потенциальные проблемы, связанные с избыточным весом или перегрузкой грузовика, включают:

  • Перегрев шин и потенциальные ситуации разрыва
  • Перегретые или даже отказавшие тормоза
  • Увеличенный тормозной путь
  • Опасность опрокидывания на поворотах или при сильном ветре
  • Снижение эффективности торможения из-за смещения веса
  • Ускоренный износ дорожного покрытия и повреждение мостов

Кто должен останавливаться на весовой станции в Онтарио?

 Во-первых, правила остановки на станции взвешивания различаются в зависимости от региона, в котором работает транспортное средство.

Согласно закону о дорожном движении в Онтарио, любой коммерческий грузовик, полная масса которого превышает 4500 кг, должен останавливаться на станции взвешивания. Любой грузовик, который превышает указанный выше предел полной массы, требует регистрации оператора коммерческого транспорта (CVOR), чтобы иметь возможность управлять транспортным средством.

Перевозчики должны подать заявление на получение разрешения на негабарит/избыточный вес, если габариты или вес вашего транспортного средства и/или груза превышают пределы, установленные в Законе о дорожном движении.

Если вы являетесь крупным производителем и используете собственный парк грузовых автомобилей для доставки продукции, вам, скорее всего, придется взять на себя ответственность за транспортные средства с избыточным весом. Это означает, что вы несете ответственность за любые нарушения, связанные с весом, которые могут стоить тысячи долларов штрафа, потери драгоценного времени и даже вашей репутации.

Какие конкретные штрафы предусмотрены за лишний вес?

Сотрудник полиции имеет право взвешивать и измерять транспортное средство для определения его разрешенной полной массы и может потребовать, чтобы грузовик подъехал к весам для взвешивания.

Офицер может задержать транспортное средство и потребовать от водителя снять или перераспределить нагрузку, если осевой блок или группа осей превышают допустимый вес, или снять нагрузку, если транспортное средство имеет избыточный вес в соответствии с HTA s124.

Если лицо нарушает закон об ограничении веса шины, узла оси, группы осей или полной массы в соответствии с HTA, полностью подлежит штрафу в соответствии с суммой превышения веса.

График штрафов приведен в таблице ниже. Штраф основан на фактическом перевесе, округленном до ближайших 100 кг, HTA s125.

Штрафы за перегруз грузовиков:

Каковы последствия вождения большегруза?

Есть несколько регионов, где, если вашего водителя поймают с перегруженным грузовиком, правоохранительные органы отправят его бесплатно прямо в карцер! И не только на несколько ночей. Там они могут находиться до двух месяцев.

1. Водители могут попасть в тюрьму за вождение тяжеловесных грузовиков

Кроме того, их коммерческие водительские права могут быть отозваны. Мало того, что вы будете сбиты водителем, у вас в руках будет один разгневанный сотрудник.

2. Большие штрафы за грузовики с избыточным весом

Вы пожалеете, что не соблюдали правила по весу, если один из ваших грузовиков пойман на перевозке продукта, вес которого превышает максимально допустимый. В некоторых регионах с вас будет взиматься штраф в размере до 16 000 долларов США за грузовик с избыточным весом, а некоторые рецидивисты платят двойные и даже тройные штрафы.

3. Доставка с опозданием

Существует множество станций взвешивания, которые вынуждают водителей «закрывать» свою работу, если их грузовик перегружен. Мало того, что вам придется заплатить штраф, вы потеряете много времени и денег, ожидая прибытия другого грузовика, чтобы разгрузить этот лишний вес.

4. Испорченные отношения с клиентами

Когда товар появляется с опозданием или вообще не появляется из-за того, что ваш грузовик застрял на станции взвешивания из-за избыточного веса, вы можете поспорить, что ваш клиент будет очень зол и может даже прекратить ваши деловые отношения.

Вывозить на дорогу тяжеловесные грузовики не только рискованно, но и небезопасно для ваших водителей и других транспортных средств на дороге. Если вы угадаете вес вашего груза, цифры могут быть не всегда точными, и это отсутствие информации может иметь серьезные последствия, как мы указывали выше.

Хотите знать, почему водители грузовиков должны останавливаться на весовой станции? Читайте наш блог!

 

Кто несет ответственность за перегрузку грузовика?

Если во время проверки сотрудником на станции взвешивания грузовиков или полицией обнаруживается, что грузовик перегружен, то как водитель, так и предприятие несут ответственность и могут быть оштрафованы в зависимости от правил перевозки в этом регионе. Перегруженные грузовики вредны для бизнеса.

Что произойдет, если ваш грузовик перегружен?

Почти во всех случаях превышения веса вес грузовика должен быть разрешен до того, как вы уедете, и водитель также получит штраф за превышение веса. Также водителю придется ждать другой грузовик, чтобы выгрузить лишний вес.

Поиск:

Последние сообщения

  • Об Active Scale Manufacturing — крупнейшем канадском производителе электронных систем взвешивания транспортных средств!
  • Вопросы, которые следует задать при покупке новых автомобильных весов
  • Основное руководство по конструкции автомобильных весов
  • В чем разница между балансом и весами?
  • Мы Active Scale Manufacturing Inc.

Перейти к началу

Правила перегрузки грузовых автомобилей в Иллинойсе — Krzak Rundio Law Group, LLC

Юридическая группа Krzak Rundio успешно представляла интересы многочисленных пострадавших в авариях с участием коммерческих грузовиков, больших грузовиков, 18-колесных транспортных средств и тракторных прицепов. Следующая статья предназначена для предоставления информации о требованиях к перегрузке грузовиков, ограничениях, штрафах за нарушение и влиянии на безопасность дорожного движения в штате Иллинойс и городе Чикаго.

Для получения дополнительной информации о законах штата Иллинойс о грузоперевозках мы приглашаем вас обратиться с вопросами к юристу по ДТП в Чикаго из Krzak Rundio Law Group.

Правила дорожного движения штата Иллинойс

В соответствии с законодательством штата Иллинойс запрещается управлять транспортным средством или составом транспортных средств с пневматическими шинами, если общий вес на дорожном покрытии превышает следующие значения веса на ось:

  • 20 000 фунтов на одну ось ось
  • 34 000 фунтов на тандемную ось (без оси в тандеме, превышающей 20 000 фунтов)
  • Полная масса 80 000 фунтов для автопоездов с 5 или более осями

Кроме того, общий вес группы из 2 или более последовательных осей не должен превышать вес, полученный по формуле: W = 500-кратная сумма (LN, деленная на N-1) + 12N + 36 . При использовании этой формулы для расчета предельного веса:

  • «W» равняется общему общему весу любой группы из 2 или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов
  • «L» равно расстоянию, измеренному с точностью до фута между крайними точками любой группы из 2 или более последовательных осей
  • «N» равно количеству осей в рассматриваемой группе

Любые исключения из этой формулы можно найти в Кодексе, установленном Генеральной Ассамблеей штата Иллинойс. Водители коммерческих транспортных средств в штате Иллинойс обязаны знать и соблюдать ограничения по весу своего транспортного средства и груза, который они перевозят. Непонимание закона никогда не является оправданием для его нарушения. Операторы коммерческих транспортных средств должны будут иметь представление о нескольких типах весовых характеристик транспортных средств, в том числе:

  • GVWR (Gross Vehicle Weight Rating) – максимальный общий общий вес автомобиля
  • GCWR (Gross Combined Weight Rating) — общий общий вес автомобиля и прицепа
  • GAWR (Gross Axle Weight Rating) — максимальный вес, который каждая ось может нести сама по себе

Перечисленные выше правила существуют для защиты операторов коммерческих транспортных средств, водителей легковых автомобилей и проезжих частей от опасностей перегрузки грузовиков, многие из которых мы обсудим ниже. Тем не менее, в попытке сэкономить время и деньги, некоторые автотранспортные компании прибегают к перегрузке прицепов до небезопасной грузоподъемности. То, что может показаться легкой мерой по сокращению расходов, является причиной многочисленных предотвратимых травм и смертей в нашем штате и стране в целом.

Что происходит, когда грузовик перегружен?

При нарушении законов о избыточном весе существует риск серьезного повреждения дорог, которые не рассчитаны на экстремальный вес. Существуют дополнительные опасности для водителей перегруженных транспортных средств и водителей находящихся поблизости пассажирских транспортных средств. Когда большой грузовик имеет избыточный вес, повышается риск:

  • повреждения дороги
  • Повреждение тормозной системы грузовика
  • Деформация двигателя
  • Перегрев
  • Повреждение подвески, трансмиссии и других частей автомобиля
  • Разрушение или разрыв шины
  • Аварии из-за неправильно рассчитанного тормозного пути
  • Опрокидывание из-за более высокого центра тяжести
  • Несчастные случаи со складным ножом
  • Сложность управления на поворотах, подъемах и на высоких скоростях
  • Общий более высокий уровень механических отказов из-за чрезмерного износа

В Иллинойсе, если сотрудник правоохранительных органов может определить, что вес грузовика превышает установленный законом предел, водителю может быть предъявлено обвинение и он может быть оштрафован в соответствии с нарушением.

Как правоохранительные органы могут определить, перегружен ли грузовик

Закон штата Иллинойс гласит, что сотрудник полиции должен иметь только «основание полагать», что вес транспортного средства и груза превышает допустимые пределы, чтобы потребовать от водителя останавливаться и подвергаться взвешиванию — на переносных или стационарных весах. Если водитель грузовика отказывается пройти взвешивание после остановки, он будет оштрафован на сумму от 500 до 2000 долларов. Точно так же тот же штраф применяется, если водитель транспортного средства снимает весь или часть груза перед взвешиванием, пытаясь уменьшить вес до установленных пределов.

После того, как транспортное средство и его груз будут взвешены, офицер определит, нарушает ли водитель правила перегрузки. Если будет установлено, что грузовик перегружен, сотрудник правоохранительных органов может обвинить водителя в правонарушении и рассчитать размер штрафа, оправданного в данной ситуации. Штрафы штата Иллинойс за перегруженные грузовики основаны на избыточном весе транспортного средства. Штрафы за превышение веса в штате Иллинойс варьируются от 100 до более 1500 долларов.

Сколько стоят штрафы за перевес в Иллинойсе?

Следующая таблица штрафов определяет, сколько будет стоить билет с превышением веса в Иллинойсе:

  • До 2000 фунтов сверхнормативного веса включительно — 100 долларов США
  • От 2001 до 2500 фунтов избыточного веса — 270 долларов США
  • от 2501 до 3000 фунтов избыточного веса — 330 долларов США
  • От 3001 до 3500 фунтов избыточного веса — 520 долларов США
  • От 3501 до 4000 фунтов избыточного веса — 600 долларов США
  • От 4001 до 4500 фунтов избыточного веса — 850 долларов США
  • От 4501 до 5000 фунтов избыточного веса — 9 долларов США50
  • От 4501 до 5000 фунтов избыточного веса — 950 долларов США
  • 5001 или более фунтов избыточного веса – 1500 долларов за первые 5000 фунтов и 150 долларов за каждые дополнительные 500 фунтов

Если какой-либо один водитель или компания будут признаны виновными в четырех или более нарушениях избыточного веса в течение 12-месячного периода, они должны заплатить дополнительно 5000 долларов США за четвертое и каждое последующее осуждение в течение того же года. В то время как некоторые водители или транспортные компании могут искать, как обойти штраф за перевес в Иллинойсе, попытка обойти правила безопасности подвергает опасности несколько сторон.

В дополнение к правилам перегрузки, установленным штатом, в некоторых городах, включая Чикаго, действуют местные правила избыточного веса, которые водители должны учитывать при вождении в черте города.

Чикагские правила перевозки грузов и штрафы за превышение веса в Чикаго

Чикагский муниципальный кодекс по ограничениям веса, нарушениям и штрафам гласит, что, если это специально не разрешено законом, ни одно транспортное средство с полной массой, превышающей пределы, установленные в Иллинойсском автомобильном кодексе может эксплуатироваться на дорогах Чикаго. Водители могут быть подвергнуты взвешиванию, если уполномоченный представитель города Чикаго заподозрит превышение веса. Любой водитель, который отказывается или не останавливается для необходимого взвешивания (или снимает какую-либо часть груза перед взвешиванием), будет оштрафован на сумму не менее 500 и не более 2000 долларов.

Водителям грузовых автомобилей, которым требуется информация о размерах штрафов за превышение веса в Чикаго, обращайтесь к таблице ниже. Штрафы за избыточный вес в Чикаго составляют:

  • До 2000 фунтов избыточного веса включительно – 73
  • долларов США.

  • От 2001 до 2500 фунтов избыточного веса — 166 долларов США
  • От 2501 до 3000 фунтов избыточного веса — 200 долларов США
  • От 3001 до 3500 фунтов избыточного веса — 303 доллара США
  • От 3501 до 4000 фунтов избыточного веса — 347 долларов США
  • От 4001 до 4500 фунтов избыточного веса — 484 доллара
  • От 4501 до 5000 фунтов избыточного веса — 538 долларов США
  • От 5001 до 5500 фунтов избыточного веса — 924 доллара США
  • От 5501 до 6000 фунтов избыточного веса – 1007 долларов США
  • От 6001 до 6500 фунтов избыточного веса — 1090 долларов США
  • От 6501 до 7000 фунтов избыточного веса – 1173 долларов США
  • От 7001 до 7500 фунтов избыточного веса – 1256 долларов США
  • От 7501 до 8000 фунтов избыточного веса – 1335 долларов США
  • От 8001 до 8500 фунтов избыточного веса — 1418 долларов США
  • От 8 501 до 9 000 фунтов избыточного веса – 1 501 долл. США
  • От 9001 до 9500 фунтов избыточного веса — 1584 долларов США
  • от 9 501 до 10 000 фунтов избыточного веса – 1 667 долларов США
  • От 10 001 до 10 500 фунтов избыточного веса – 1 746 долларов США
  • от 10 501 до 11 000 фунтов избыточного веса – 1 833 долл. США
  • От 11 001 до 11 500 фунтов избыточного веса – 1 916 долларов США
  • от 11 501 до 12 000 фунтов избыточного веса – 1 995 долларов США
  • От 12 001 до 12 500 фунтов избыточного веса – 2 078 долларов США
  • От 12 501 до 13 000 фунтов избыточного веса — 2 161 долларов США
  • От 13 001 до 13 500 фунтов избыточного веса — 2 224 доллара США
  • от 13 501 до 14 000 фунтов избыточного веса – 2 327 долларов США
  • от 14 001 до 14 500 фунтов избыточного веса – 2 410 долларов США
  • от 14 501 до 15 000 фунтов избыточного веса – 2 493 долл. США
  • от 15 001 до 15 500 фунтов избыточного веса — 2 576 долларов США
  • от 15 501 до 16 000 фунтов избыточного веса – 2 655 долларов США
  • от 16 001 до 16 500 фунтов избыточного веса – 2 738 долларов США
  • От 16 501 до 17 000 фунтов избыточного веса — 2 821 долларов США
  • от 17 001 до 17 500 фунтов избыточного веса – 2 904 долл. США
  • от 17 501 до 18 000 фунтов избыточного веса – 2 987 долларов США
  • от 18 001 до 18 500 фунтов избыточного веса – 3 070 долларов США
  • От 18 501 до 19 000 фунтов избыточного веса — 3 153 долларов США
  • От 19 001 до 19 500 фунтов избыточного веса — 3 236 долларов США
  • от 19 501 до 20 000 фунтов избыточного веса – 3 315 долларов США
  • От 20 001 до 20 500 фунтов избыточного веса — 3 398 долларов США
  • От 20 501 до 21 000 фунтов избыточного веса — 3 481 долларов США
  • От 21 001 до 21 500 фунтов избыточного веса — 3 564 долларов США
  • От 21 501 до 22 000 фунтов избыточного веса – 3 647 долларов США
  • от 22 001 до 22 500 фунтов избыточного веса – 3 730 долларов США
  • от 22 501 до 23 000 фунтов избыточного веса – 3 813 долларов США
  • от 23 001 до 23 500 фунтов избыточного веса — 3 896 долларов США
  • от 23 501 до 24 000 фунтов избыточного веса – 3 975 долларов США
  • Избыточный вес более 24 000 фунтов – 3 975 долларов США за первые 24 000 фунтов плюс 75 долларов США за каждое дополнительное увеличение на 500 фунтов плюс 4 доллара США за каждые 40 долларов США

Свяжитесь с опытным юристом по ДТП для получения дополнительной информации

Мы в Krzak Rundio Law Group знаем, что понимание правил Иллинойса по перегрузке грузовых автомобилей может быть сложной задачей.

Write a comment