Blog Detail

  • Home
  • Можно ли ехать по трамвайным путям попутного направления: В каких случаях можно ездить по трамвайным путям? | ГИБДД | Авто

Можно ли ехать по трамвайным путям попутного направления: В каких случаях можно ездить по трамвайным путям? | ГИБДД | Авто

Содержание

Машинам больше нельзя будет ездить по трамвайным путям?

Машинам больше нельзя будет ездить по трамвайным путям?
proboknet
March 23rd, 2012

Возможно вы уже видели, что трамвайные пути расположенные посередине проезжей части стали отделять от остальной дороги столбиками.

Вот как это выглядит на улице Свободы:

Пришло очень эмоциональное письмо от автомобилиста живущего на улице Свободы:

Хотел бы узнать что происходит на ул.Свободы? Почему уже вторую неделю вдоль трамвайных путей устанавливают ограничители движения???? Считаю, что этим грубо нарушают права автомобилистов и проживающих граждан в этом районе. Во-первых — я не имею возможности выехать со своего двора и повернуть налево в сторону центра через трамвайные пути, теперь мне приходится ехать 2 квартала и разворачиваться. А если пробка в область, мне придется стоять эту пробку до места разворота??? или если пробка в центр то мне нужно становиться в самый конец пробки??? ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНОВИНА??? ЧТО ЗА ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД НАМИ???? Во-вторых — согласно ПДД п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. Теперь для нас «избранных» этот пункт правил не действует??? Считаю, что это грубое нарушение моих прав!

Давайте разбираться, зачем это делается и чего больше от этого вреда или пользы? Постараюсь быть объективным.

Кстати, пока ограничители стоят только с одной стороны трамвайных путей, от Волоколамки до ул. Тушинская (около 400 метров). Движение машин (на этом участке) — затруднено.

Зачем ставятся ограничители? Чтобы автомобили не ездили по трамвайным путям. Тем самым отдается приоритет движению общественного транспорта (трамвая). Возрастает скорость движения наземного ОТ (НОТ) и в месте с ней  растет его привлекательность.

Однако, не все так однозначно. В этом месте, по улице Свободы ходит один маршрут трамвая (6), один маршрут троллейбуса (70) и маршрутка (370м). Я уже писал, как трамвай мешает движению остального транспорта (в т.ч. и общественного) на этой улице. Если у трамвая скорость движения возрастает, то у остального ОТ — она падает (троллейбусы и маршрутки стоят в пробке наравне с остальными машинами). Через некоторое время Мосгортранс сможет похвастать возросшей средней скоростью движения трамвая, забыв указать на сколько упала скорость движения троллейбуса!

ОТ гораздо более эффективен для перевозок людей, чем личный (с этим никто не спорит). Поэтому введение выделенных полос для него — оправдано. Хочешь ехать с комфортом в машине — платишь временем. На ОТ будешь ехать быстрее, но с меньшими  удобствами. ОТ нужен в Москве и должен пользоваться правом преимущественного проезда (как более эффективный). Если мы полностью откажемся от НОТ и все попытаемся поехать на личных автомобилях, то город станет в одну большую мертвую пробку! 

Надеюсь, никто не будет спорить в необходимости ОТ. Однако, по улице Свободы ходит всего один трамвай (минимальный интервал 5 минут)! И если уж отдавать полосу движения общественному транспорту, то эта полоса должна ЭФФЕКТИВНО использоваться. А этого пока (на этом участке точно) не происходит. И если отдавать приоритет движения трамваю (в том числе и в ущерб другим видам ОТ), то необходимо развивать новые трамвайные маршруты. Об этом в следующий раз.

Пока получается, что общественный транспорт борется за пассажиров сам с собой. А автомобилисты не спешат менять личный транспорт на общественный…

Tags: столбики, трамвай, трамвайные пути

Закон о дорожном движении. Автошкола MG Autokool

Статья 45. Расположение транспортных средств при движении

(1) На проезжей части, разделенной на полосы движения при помощи горизонтальной дорожной разметкой, следует двигаться только в пределах полосы движения.
(2) На проезжей части с двусторонним движением, разделенной по всей ширине горизонтальной дорожной разметкой на три полосы движения, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, то есть на полосу встречного движения.
Среднюю полосу разрешается использовать только для обгона или объезда препятствия, также ее следует использовать для перестроения перед поворотом налево или разворотом.
(3) На проезжей части с двусторонним движением, имеющей по всей ширине четыре полосы движения или более, запрещается выезжать на сторону встречного направления движения.
(4) Объезд островков безопасности, разделяющих направления движения на дороге с двусторонним движением, и иных подобных сооружений должен осуществляться справа.
(5) На транспортном средстве, максимальная скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч или которое по другим, не связанным с транспортным потоком причинам не может превышать указанную скорость, следует двигаться по крайней правой полосе.
Указанное требование не действует в следующих случаях:
1) при совершении обгона движущегося впереди транспортного средства;
2) при подготовке к повороту налево или развороту;
3) для транспортных средств технической службы при выполнении ими рабочих заданий.
(6) В населенном пункте движение транспортных средств разрешается по любой полосе на стороне попутного направления при условии соблюдения требований статьи 37 настоящего Закона.
(7) На дорогах за пределами населенного пункта с учетом дорожной обстановки следует двигаться по проезжей части как можно ближе к правому краю, не создавая опасности для других участников дорожного движения, если иное не предусмотрено средствами организации дорожного движения.
(8) Если на дороге за пределами населенного пункта на стороне попутного направления имеется несколько размеченных полос движения, то левые полосы разрешается использовать только в случае, если правые заняты.
В этом случае выезд на сторону встречного направления движения запрещен.
(9) Движение безрельсовых транспортных средств по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью, или остановка на них разрешается без создания помех трамвайному движению только в случае, если количество полос для движения безрельсовых транспортных средств не определено дорожным знаком.
Если транспортное средство создает помехи для трамвайного движения, водитель должен освободить трамвайные пути.
Водитель транспортного средства, приближающегося со стороны встречного направления, должен предоставлять водителю транспортного средства, совершающего левый поворот, возможность для освобождения трамвайных путей.
(10) Движение безрельсовых транспортных средств по трамвайным путям встречного направления запрещается.
(11) Движение транспортных средств специальных служб по тротуарам, велосипедным полосам, велосипедным и велосипедно-пешеходным дорожкам, а также по островкам безопасности и разделительным полосам, а также остановка и стоянка в тех местах, где остановка и стоянка запрещены, на тротуарах, велосипедных полосах, велосипедных велосипедно-пешеходных дорожках, на островках безопасности и разделительных полосах разрешается только при выполнении ими рабочих заданий, если выполнение таких заданий с проезжей части не представляется возможным. Водитель транспортного средства специальных служб должен обеспечивать безопасность при движении и остановке или стоянке транспортного средства, а остановившееся или припаркованное транспортное средство не должно мешать другим участникам движения.
(12) Движение механических транспортных средств по обочине разрешается только в случаях, указанных:
– в частях 2 и 7 статьи 20,
– в части 3 статьи 48,
– в пункте 3 части 2 статьи 52,
– в части 4 статьи 53,
– в части 2 статьи 54 настоящего Закона.
(13) Запрещается въезд транспортных средств на территорию зеленой зоны или на грунтовую дорогу, сформировавшуюся в результате движения транспортных средств по указанной территории, либо движение вне дороги в местах, не предусмотренных для движения механических транспортных средств, без согласия собственника или владельца земли.
(14) При повороте на дорогу, перед которой установлен дорожный знак, обозначающий выезд на дорогу с реверсивным движением, следует выехать на крайнюю правую полосу. Перестраиваться на левые полосы разрешается только после того, как водитель убедился, что для движения в попутном направлении можно использовать и другие полосы.

Трамвай 28 Путеводитель по Лиссабону | Карта, отправные точки + советы по преодолению толпы

Этот пост представляет собой руководство по использованию трамвая 28E, сколько это стоит, советы о том, как избежать скопления людей, и карту известных остановок, которые вы, возможно, захотите посетить.

  • Обзор
  • Билеты + Расписание
  • Убейт толпы
  • Маршрут Карта + Стоки
  • Лиссабонский руководство по общественному транзиту
  • Дело в Лиссабоне

.0021


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Когда речь заходит о трамвае 28, секрет раскрывается, так как он стал, пожалуй, самым популярным трамваем во всем Лиссабоне благодаря всем достопримечательностям и достопримечательностям, которые вы можете увидеть по пути.

Поскольку холмы Лиссабона крутые и узкие, на большинстве маршрутов нельзя использовать современные трамваи.

Вместо этого многие лиссабонские трамваи представляют собой старинные трамваи Remodelado, такие как Tram 28E.

Старинный звон и жесткие, неудобные деревянные скамейки добавляют очарования этим историческим трамваям.

Вот лишь некоторые из мест, которые вы можете с легкостью достичь, используя эту услугу:

  • SE Cathedral
  • Рынок воров
  • Сан -Хорхе Касл
  • Basicilica Da Estrela
  • Artheon
  • Miradoura Da Graça
  • Artheon
  • Da Graça
  • Artheon
  • da Rua Augusta
  • Ассамблея Республики
  • Музей декоративного искусства
  • Miradouro das Portas do Sol
  • И многое другое!

Мы расскажем еще больше о достопримечательностях, появляющихся на пути, в нашем разделе о карте маршрута и остановках, которые вы, возможно, захотите сделать.

Билеты очень доступны по цене, но вы можете сэкономить на них, воспользовавшись картой Viva Viagem или лиссабонским туристическим проездным.

Мы расскажем обо всех вариантах посещения в разделе «Билеты и расписание».

Этот трамвай доступен каждый день недели, обычно с 6:00 до 22:00.

Тем не менее, он также очень популярен, поэтому большую часть времени вы должны ожидать только стоячих мест, а в часы пик и в туристический сезон мест может не быть вообще.

Если вам нужна помощь в выяснении того, как не опоздать на трамвай, обязательно прочитайте наш раздел, предлагающий советы и рекомендации, как победить толпу.

Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу путешественников FTBF! В качестве благодарности вы получите наш БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по городу


БИЛЕТЫ И РАСПИСАНИЕ

Все трамваи в Лиссабоне являются частью системы общественного транспорта, а это значит, что цены на билеты будут одинаковыми для каждого из них.

Вот тарифы, которые вы можете заплатить:

  • Поездка в один конец: 3 евро (1,50 евро с картой Viva Viagem)
  • Билет на 1 день: 6,45 евро (доступен с картой Viva Viagem)

Как видите, карта Viva Viagem снижает цену вдвое одиночные поездки, и его также можно использовать для покупки билетов на 1 день.

Этот проездной стоит всего 0,50 евро, поэтому, даже если вы используете его только для одной поездки, вы все равно сэкономите 1 евро, используя эту услугу.

Однако получить карту Viva Viagem у кондукторов трамвая нельзя. Кондукторы принимают только наличные за билеты по полной цене.

Карты Viva Viagem можно приобрести только на станциях метро и пригородных поездов, на паромах и в пунктах PayShop.

Подробнее о Viva Viagem и других способах сэкономить на трамваях читайте в нашей статье об общественном транспорте Лиссабона.

Билеты и карты Viva Viagem действительны для всех видов общественного транспорта в Лиссабоне, включая трамваи, метро, ​​автобусы и фуникулеры.


СОВЕТ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ

Если вы хотите избежать путаницы с покупкой билетов, подумайте о том, чтобы вместо этого приобрести карту Lisbon Card.

Этот туристический проездной включает неограниченный бесплатный проезд на всех метро, ​​автобусах, лифтах и ​​трамваях, включая трамвай 28!

Вы также можете использовать этот пропуск для бесплатного посещения десятков музеев и памятников, проезда на поезде до Синтры и Кашкайша и дополнительных скидок в популярных ресторанах и торговых центрах (подробнее здесь).

Цены начинаются всего от €21 в день, поэтому, если вы планируете много увидеть и сделать в Лиссабоне, это может быть хорошим способом сэкономить деньги и время, не беспокоясь о том, имеете ли вы право трамвайные билеты.


Трамвай 28 График

  • начинается в Martim Moniz
  • заканчивается в Кампо Айке
  • часы в будние дни: 5:40 — 21:30
  • .
  • Воскресенье Часы работы: 6:45 — 22:30

Трамваи ходят каждые 10 минут в часы пик и каждые 15 минут в непиковые часы.

Поездка на трамвае 28 из одного конца в другой займет около 48 минут в зависимости от загруженности дорог.

Текущее расписание смотрите на официальном сайте.


СОВЕТЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТОЛП

Из-за своей популярности трамвай 28 часто предлагает только стоячие места большую часть дня, а кондукторы часто пропускают остановки, когда больше нет места для дополнительных пассажиров.

Аналогичным образом, очереди на трамваях, особенно на площади Мартина Мониша, могут занимать час и более, особенно в разгар круизного сезона (см. рисунок выше).

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать скопления людей.


1. Отправляйтесь рано или поздно

Посетители, пользующиеся трамваем в начале дня (с 6:00 до 8:00), могут ожидать, что в трамвае будет меньше людей, чем обычно. : 00 — 23:50 (21:00 — 23:30).


2. Старт с противоположного конца

Многие путешественники садятся на трамвай № 28 в месте его отправления, Martim Moniz.

К тому времени, как он достигает конечного пункта назначения в Кампо-Оурике (карта), большинство людей уже спрыгнули с одного из множества аттракционов, которые встречаются по пути.

У вас гораздо больше шансов получить место здесь, как вы можете видеть на изображении выше, где небольшая толпа ждет пустой трамвай.

Вы также можете воспользоваться трамваем 25E или несколькими маршрутами общественного автобуса, чтобы добраться до этого места.

В этом конце вы также можете найти Jardim da Estrela, Basilica Estrella и кладбище Prazeres, так что вы можете сделать это хорошо спланированным приключением.


3. Рассмотрите альтернативу

Хотя трамвай 28E — отличный способ увидеть некоторые из лучших достопримечательностей Лиссабона, это не единственная услуга, которая работает с трамваями Remodelado.

Трамвай 12E проходит по тому же пути в Алфаме, что и трамвай 28E, включая остановки у замка Сан-Хорхе, Мирадоро-де-Санта-Лузия, собора Се и многих других.

Он делает остановку на Praca Figueroa, которая находится за одну остановку до Montim Moriz и где у вас должно быть больше шансов получить место.

А очереди на 12E в Martim Moriz обычно короче, чем на 28E, так что это вариант для вас, если вы не хотите ждать последнего.

Вы также можете использовать трамвай 25E, чтобы добраться до Campo Ourique, откуда вы можете начать свое путешествие обратно в центр города по 28E.

Есть также трамвай, специально разработанный для туристов, который принадлежит и управляется компанией Yellow Bus Tours (хотя их трамваи красного цвета).

Многие путешественники отмечают, что это отличный вариант, и вы даже можете сэкономить на их услугах, используя туристический пропуск!

Наконец, если вы считаете, что готовы к этому, вы всегда можете пройти маршрут трамвая 28, чтобы увидеть все достопримечательности.


4. Остерегайтесь карманников

Это всего лишь общий совет, о котором следует помнить, особенно если вы планируете сесть в переполненный трамвай.

В центре Лиссабона есть небольшая проблема с карманниками, и многие из них нацелены на этот популярный сервис.

Даже если вы планируете просто пройтись по маршруту, не забудьте принять соответствующие меры предосторожности, чтобы ничего не украли.


КАРТА МАРШРУТА ТРАМВАЯ 28E И ОСНОВНЫЕ ОСТАНОВКИ

Трамвай 28 имеет в общей сложности 34 различные остановки, и хотя многие из них находятся на исторических достопримечательностях или рядом с ними, это не все места, которые туристы захотят посетить.

Следующая карта поможет вам лучше понять, где расположено каждое известное место, а также мы предоставим подробную информацию о некоторых из лучших остановок на маршруте.

Нажмите на карту, чтобы открыть увеличенную интерактивную карту.


Praça Martim Moniz

Здесь начинается маршрут трамвая 28, и это также отличное место для посещения.

В нескольких минутах ходьбы находится несколько известных достопримечательностей, в том числе церковь Сан-Домингос и площадь Россиу.


R. Graça Miradouro da Senhora do Monte

Путешествуя на север на трамвае, это следующая остановка, которую вы, возможно, захотите сделать, так как поблизости находится отличная смотровая площадка Miradouro da Senhora.

Вы также найдете Jardim da Cerca da Graça, прекрасный парк с игровой площадкой, откуда открывается прекрасный вид на город.


Граса – Смотровая площадка Граса

Следующая остановка, которую вы, возможно, захотите рассмотреть, — это Граса, которая расположена буквально рядом с монастырем Носа-Сеньора-да-Граса.

Это место Мирадоуро да Граса, еще одной отличной смотровой площадки, с которой можно хорошо рассмотреть остальную часть города.

Мы также предлагаем самостоятельную экскурсию по Алфаме, которая начинается отсюда, чтобы помочь вам найти лучшие места для посещения, и это совершенно бесплатно!


Voz Operário 

Продолжая движение на юг, вы встретите эту остановку вскоре после Graça, и есть много причин, чтобы выйти здесь.

Рядом находится церковь Сан-Висенте-де-Фора и Национальный пантеон.

Вы также можете посетить рынок Санта-Клара, блошиный рынок, также известный как рынок воров, который открыт по вторникам и субботам.


Лг. Portas Sol & São Jorge Castle

Так как трамвай 28 идет дальше на юг, вы можете остановиться здесь, чтобы насладиться одним из лучших видов на город в Miradouro das Portas do Sol.

Это также ближайшая остановка к замку Сан-Хорхе и Музею декоративного искусства.

СОВЕТ: Если вы хотите посетить замок, стоит отметить, что вы можете получить билеты на восхождение на башню замка Сан-Хорхе всего за 5 евро.


Смотровая площадка Санта-Лузия

Чуть южнее Lg. Portas Sol, вы найдете еще одну прекрасную смотровую площадку — Miradouro Santa Luzia.

Независимо от того, ищете ли вы другую точку зрения (буквально) или другие точки обзора переполнены, это отличная остановка.


Limoeiro

После путешествия на юго-запад от последнего места, эта остановка является следующим местом, которое вы, возможно, захотите посетить, так как оно находится в нескольких минутах ходьбы от собора Се, Римского театра и церкви Санту-Антониу-де-Лиссабон.


R. Conceição

Направляясь на запад от собора Се, это следующая остановка, где находятся некоторые довольно популярные достопримечательности.

Расположенный в Байше (нижний город), у вас будет возможность посетить площадь Праса-ду-Комерсиу, Арко-да-Руа-Аугуста и МОДА.

Вы также можете бесплатно совершить самостоятельную экскурсию по этому району!


Лг. Academia Nacional Belas Ar

Если вы хотите увидеть район Кайш-ду-Содрэ, это, вероятно, лучшее место, где можно сойти с трамвая 28 и осмотреться.

Это также пересадочный пункт для трамваев 24E и 15E, последний из которых доставит вас в Белен.


Praça Luis Camões

На север от Lg. Academia Nacional Belas Ar вы доберетесь до следующей остановки в Шиаду.

В этом районе есть несколько театров оперы и мюзиклов, а также залы, где звучит музыка фаду. Это также известный коммерческий район с элитными магазинами.

Расположенный рядом с Байрру-Алту (высокий город), этот район фактически является местом, откуда начинаются наши аудиотуры с гидом и GPS.

Здесь также начинаются бесплатные пешеходные экскурсии по окрестностям.


Calhariz

С этой остановки, расположенной к западу от площади Луис Камоэнс, начинается наша самостоятельная экскурсия по Шиаду-Баррио-Альто, а также отсюда отправляется Elevador da Bica.

Эта остановка также находится всего в нескольких кварталах от другой смотровой площадки, Мирадоуро-де-Санта-Катарина.


Cç. Estrela / R. Borges Carnei

Эта остановка находится дальше на запад от Calhariz, прямо напротив здания португальского парламента.

Рядом с ним вы также увидите Ассамблею Республики и многие другие примечательные правительственные здания.

Напротив Ассамблеи находится Jardim das Francesinhas/Jardim Lisboa Antiga.


Эштрела (Базилика) — Парк Жардим де Эштрела

Направляясь на северо-запад от здания парламента, следующая крупная остановка идеально подходит для отдыха и прогулок.

Здесь находится не только Базилика да Эштрела, но и Жардим да Эштрела. Пока вы здесь, наслаждайтесь видами из этой исторической церкви!


Campo Ourique

Это конечная остановка трамвая 28, и на самом деле это место знаменитого кладбища.

Кладбище Празереш было последним местом упокоения нескольких известных португальцев, в том числе премьер-министров, таких как Мария де Лурдес Пинтасильго, пианистов, таких как Александр Рей Коласо, художников, таких как Колумбано Бордалу Пиньейру, и даже бывшего президента Марио Соареша.


СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ

  • Путеводитель по общественному транспорту Лиссабона
  • Чем заняться в Лиссабоне
  • Бесплатные пешеходные экскурсии

Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу путешественников FTBF! В качестве благодарности вы получите наш БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по городу

.
Выберите пункт назначения…
Я хочу их все ПЛЮС общие советы путешественникам.0003

Стивен Пикхардт

Стивен является генеральным директором Free Tours by Foot и руководил преобразованием местной туристической компании в глобальное туристическое сообщество и платформу для консультирования путешественников. Он лично руководил тысячами групповых туров по США и Европе и является экспертом в планировании поездок и осмотре достопримечательностей, уделяя особое внимание путешественникам с ограниченным бюджетом.
Стивен был опубликован и представлен в десятках изданий, включая The Wall Street Journal, BBC, Yahoo, Washington. org и других.

Обновлено: 14 октября 2022 г.

Передвижение по Милану :: Италия Объяснение


Ступени станции метро Duomo || Creative Commons photo by Nikos Roussos

Милан, на мой взгляд, довольно удобный город для навигации – отчасти потому, что исторический центр, где расположены почти все туристические достопримечательности, относительно компактен и по нему можно пройти пешком. Сказав это, он также имеет отличную сеть вариантов общественного транспорта, которыми легко воспользоваться, если вы устали ходить повсюду или если вы хотите выйти за пределы района сразу вокруг Дуомо.

Вот обзор видов общественного транспорта, доступных в Милане.

Билеты на общественный транспорт в Милане

Как и во многих других городах, в общественном транспорте Милана используется та же система билетов, что очень удобно. Кстати, компания, управляющая общественным транспортом в Милане, носит аббревиатуру ATM, так что вы увидите это на вывесках, которые имеют отношение к проездным билетам или транзитным офисам (вопреки тому, что вы могли подумать сначала, банкомат не указывает банкомат в Италии).

Каждый билет, который можно использовать в метро, ​​трамваях и автобусах Милана, стоит 1,50 евро и действителен в течение 90 минут. В течение этого 90-минутного окна вам разрешено ездить на любом количестве автобусов и трамваев. Вы также можете пересесть на другой поезд в одной поездке метро, ​​используя один билет. Однако после того, как вы использовали билет на метро, ​​вы не можете использовать его для другой поездки на метро в течение этого 90-минутного периода действия. Вы можете выйти со станции метро, ​​а затем ездить на автобусах и трамваях до конца срока действия билета.

Если вы собираетесь ездить на общественном транспорте Милана более одного или двух раз, вы можете получить так называемую «карнет», эквивалентную 10 билетам, за 13,80 евро. Те из вас, кто бывал во Франции, могут узнать термин «карнет» — он заимствован из французского языка и произносится в Италии так же: kar|NEH. Их не могут использовать одновременно более одного пассажира, поэтому у каждого путешественника в вашей группе должен быть свой билет или книжка.

Другие билеты на несколько поездок, которые вы можете купить:

  • Проездной на 24 часа — 4,50 евро — неограниченное количество поездок в течение 24 часов после подтверждения
  • Пропуск на 48 часов — 8,25 евро — неограниченное количество поездок в течение 48 часов после подтверждения
  • Недельный абонемент — 10 евро — ограничение на две поездки в день в течение шести дней (да, это меньше недели, я не могу это объяснить)

Не забывайте, что любой билет необходимо подтвердить при первом использовании. В метро это означает вставить билет в ворота, чтобы попасть на станцию. В трамваях и автобусах это означает, что нужно найти машину для проверки на борту автобуса и проштамповать билет, когда вы садитесь.

С каждым из упомянутых до сих пор билетов дети в возрасте до 10 лет (до двух на каждого оплачивающего взрослого) могут кататься бесплатно. На веб-сайте банкомата также есть так называемый «Багажный билет» по цене 1,50 евро за единицу багажа для использования в общественном транспорте в Милане. Я никогда не покупал его, но обычно добираюсь с багажом до вокзала, а затем беру такси до места проживания. Если вы путешествуете на метро, ​​автобусе или трамвае с багажом, вероятно, неплохо иметь при себе багажный талон на всякий случай.

Также обратите внимание, что указанные выше цены относятся только к так называемым «Городским билетам», что является географическим обозначением, охватывающим центр Милана. Если вы планируете посетить торгово-выставочный комплекс Rho Fiera, то это за пределами центра города, и поэтому это другой билет. Это «билеты Fiera Milano», и они стоят 5 евро в оба конца или 8 евро за однодневный проездной (хорошо, если вы планируете ездить туда и обратно несколько раз в один день).

Помимо покупки билетов на станциях метро – либо в кассах, либо в автоматах – вы можете купить билеты через банкоматы в табачных магазинах, газетных киосках и некоторых барах по всему Милану.

На этой странице сайта банкомата описаны все доступные варианты билетов, а также способы их проверки.

Метро Милана

Метро Милана || Creative Commons photo by Matteo Mazziotti

Когда у меня есть выбор, метро всегда остается моим любимым способом передвижения по городу. В Милане все по-другому.

В Милане есть четыре линии метро: M1 (красная), M2 (зеленая), (M3 (желтая) и M5 (сиреневая или светло-серая). Часть линии M5 в настоящее время находится в стадии строительства, завершение намечено на этот год. , а к 2020 году пятая линия планируется дотянуть до аэропорта Линате. линии расходятся в определенном месте, поэтому обратите внимание на то, на какой поезд вы садитесь, если пункт назначения находится за развилкой.0003

По какой-то причине часы работы метро не указаны на официальном сайте банкомата — там действительно написано, что метро работает с «примерно» 06:00 до «примерно» 00:30 — кроме 25 декабря и 1 мая. , когда он работает с 07:00 до 19:30. Поезда обычно прибывают каждые 2-8 минут в часы пик, немного реже по вечерам и в выходные дни.

Остановки метро в Милане обозначены большими знаками М возле лестниц, ведущих к станциям метро, ​​а в историческом центре есть множество остановок, в том числе у Дуомо, Центрального вокзала и вокзала Кадорна.

Чтобы получить карту линий метро (плюс пригородные железные дороги), щелкните значок изображения под заголовком «Изображения» на этой странице. Однако на самом деле он недостаточно велик для навигации, поэтому я бы посоветовал взять карту метро, ​​когда вы доберетесь до Милана — они доступны бесплатно в офисах ATM Point на многих крупных станциях метро.

Автобусы в Милане

Милан автобус || Creative Commons photo by Ian Fisher

Автобусная сеть в Милане состоит из более чем 80 линий, и она охватывает территорию, недоступную Метро. У автобусных линий есть как номера, так и названия, причем названия указывают, в каком направлении движется автобус (аналогично линиям метро).

Автобусные остановки в Милане, как правило, состоят не более чем из металлического столба с небольшой табличкой с номерами останавливающихся там автобусов, а также со списком остановок на каждой линии. Остановка, на которой вы стоите, выделена или обведена контуром, а остановки, расположенные ниже, приближаются к вам. Если ваш предполагаемый пункт назначения находится над выделенным названием, вам нужно найти соответствующую остановку на противоположной стороне улицы.

Автобусы останавливаются только в том случае, если есть пассажиры, ожидающие посадки (или кто-то на борту, желающий выйти), поэтому, когда вы видите, что автобус приближается, подойдите к бордюру и поднимите руку (как будто вы кричите). такси) — последнее особенно важно, если на одну остановку ходит несколько автобусов, так как водитель не обязательно будет знать, что вы не ждете другой очереди. Оказавшись на борту, укажите, что хотите выйти на следующей остановке, нажав одну из кнопок рядом с вашим местом.

Автобусы начинают ходить с 05:30 до 06:00 и ходят до 00:30-01:45, в зависимости от линии. Есть несколько маршрутов, по которым также ходят ночные автобусы, которые работают примерно с 02:00 до 06:00 в дни пик (обычно по выходным).

Не забудьте прокомпостировать свой билет при посадке в автобус.

Трамваи в Милане

Исторический миланский трамвай || Creative Commons photo by Peter Van den Bossche

В Милане всего 17 трамвайных линий, но они обслуживают некоторые районы, куда не ходят даже автобусы. (И лично я просто обожаю ездить на трамваях, поэтому стараюсь ездить на них в Милане, даже если меня туда доставит автобус.) Некоторые исторические трамваи все еще ходят с 1920-х и много новых. Ностальгия заставляет меня любить старые — особенно старые деревянные скамейки внутри, — но новые трамваи более просторны и обычно лучше кондиционируются.

Трамваи и автобусы являются частью одной и той же системы нумерации, при этом трамваи получают меньшие номера, а автобусы — более высокие. Конечно, есть некоторые исключения, но в целом, если вы смотрите на карту общественного транспорта и там написано, что ближайшая к вам остановка имеет номер 1-33, это, вероятно, трамвай. Линия 18 является заметным исключением — это автобус.

Водители могут обращаться с трамваями так же, как с автобусами, несколькими способами. Трамваи останавливаются только тогда, когда кто-то ждет на остановке или кто-то в вагоне хочет выйти, поэтому, чтобы показать, что вы хотите выйти, вам нужно будет подойти ближе к бордюру по мере приближения трамвая или даже немного поднять руку. . Кроме того, вам необходимо прокомпостировать свой билет при посадке в трамвай. Оказавшись на борту, покажите, что хотите выйти, нажав кнопку или потянув за шнур.

Также стоит отметить, что между трамвайными и тротуарами иногда проходит автомобильная полоса, поэтому при выходе смотрите в обе стороны.

Такси в Милане

Такси в Милане || Creative Commons photo by mi chiel

Первое, что нужно знать о такси в Милане, это то, что вы не можете поймать его так, как в Нью-Йорке. Такси не могут останавливаться для пассажиров где попало — по всему Милану есть специальные стоянки такси, и вам нужно ехать туда, чтобы поймать такси. Более того, в не очень оживленных местах или в нерабочее время на стоянке не будет очереди из такси — будет только телефон, который подключается напрямую к диспетчерской службе такси.

Для тех, кто не говорит по-итальянски, это может быть немного пугающе, как и вызов службы такси самостоятельно, даже если вы находитесь в комфорте своего гостиничного номера. Я бы посоветовал либо попросить кого-нибудь в вашем отеле организовать для вас такси, либо отправиться в места, где почти всегда будет несколько такси, ожидающих пассажиров — на вокзалах (Centrale и Cadorna — хорошие варианты в центре города) или основные достопримечательности (например, Дуомо).

Обратите внимание, что цены на такси подскакивают по вечерам и ночью — это не водитель вас обманывает, это закон. Также обратите внимание, что если вы вызываете такси, счетчик начинает работать, когда водитель уходит за вами, поэтому вы увидите показания счетчика еще до того, как сядете в машину.

Основные правила безопасности при езде на такси действуют в Милане так же, как и везде:

  • Перед тем, как сесть в машину, убедитесь, что счетчик работает, и убедитесь, что водитель его использует.
  • Помните о фиксированных тарифах на такси до аэропорта и других пунктов назначения, чтобы знать, сколько с вас возьмут.

Узнайте больше о чаевых водителям такси в Италии

Прокат велосипедов в Милане

Станция BikeMi у Дуомо || любезно предоставлено BikeMi

Миланская программа проката велосипедов, запущенная в 2008 году, называется BikeMi.

Write a comment