Содержание
Три правила дорожного движения, которые нарушают велосипедисты
В Харькове на проспекте Науки 25 июля 2019 года автомобиль сбил курьера-велосипедиста, который переезжал перекресток. 30 июля сбитый курьер умер в больнице.
В Украине нет достоверной статистики: насколько часто и по каким причинам велосипедисты попадают в аварии. Единственные доступные данные — отчеты о ДТП с пострадавшими, опубликованные полицией. Согласно им, с января по июль 2019 года в Украине произошло 772 наезда на велосипедистов. Мы рассказываем о трех правилах дорожного движения, которые нарушают водители велосипедов, создавая опасность для себя и других.
Езда по тротуарам
17 июля 2019 года велосипедист сбил 5-летнюю девочку в подземном переходе в Киеве и уехал с места ДТП. Ребенка госпитализировали в больницу с несколькими выбитыми зубами и другими травмами. На следующий день виновник происшествия сам пришел в полицию и признался в наезде.
Велосипедист может ехать по тротуару только в одном случае: если ему не больше 7 лет и он едет на детском велосипеде под присмотром взрослых. Но велосипедисты часто игнорируют это правило и ездят по пешеходным дорожкам.
Велосипеды выезжают на тротуар потому, что чувствуют себя там безопасней, чем на дороге, и эта тенденция характерна не только для Украины. Велосипедисты и пешеходы Нью-Йорка постоянно сражаются за место для движения. Страховая компания канадской провинции Манитоба провела исследования, выявившие, что при езде на велосипеде по пешеходным дорожкам вероятность ДТП выше, чем при движении по проезжей части. Подобный анализ аварий в Пало-Альто, Калифорния, показал, что езда по тротуарам опасней для велосипедистов в 1,8 раз, чем по дорогам.
Решением этой проблемы может быть увеличение количества велодорожек и развитие велосипедной инфраструктуры. А еще — контроль полиции и штрафы.
Проезд пешеходного перехода
12 июня 2019 года на бульваре Леси Украинки произошла авария с участием велосипеда и автомобиля. Велосипедист подъезжал к «зебре»и поздно заметил машину, которая поворачивала налево.
За день до этого похожий случай произошел и на перекрестке бульвара Перова с проспектом Ватутина — водителя велосипеда забрали в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой. 7 августа 2019 в Ровно машина «скорой» сбила мальчика, переезжавшего «зебру» на перекрестке улиц Княгини Ольги и Степана Бандеры.
Это, опять же, не только украинская проблема. В 2016 году в Великобритании 20% серьезных аварий с участием велосипедов произошло из-за того, что их владельцы переезжали переход, не спешившись.
По правилам дорожного движения двигаться по переходу могут только пешеходы — велосипедисты движутся намного быстрее, и водители машин не успевают среагировать на них на пешеходном переходе. Езда по тротуарам объясняется неразвитой инфраструктурой и страхом перед машинами, но на «зебрах» велосипедисты часто не спешиваются из-за банальной лени.
Отсутствие света и светоотражателей
Видите велосипедистов на этом видео? Патрульные во Львове увидели и оштрафовали обоих за езду без фонарей. Правила дорожного движения в Украине требуют от велосипедистов ездить со светоотражателями и с фонарем в темное время суток. Это нужно, чтобы водители машин и пешеходы могли заметить их на дороге.
При дневном свете автомобилист с нормальным зрением увидит велосипедиста или пешехода за несколько сотен метров. Ночью при включенном дальнем свете велосипед можно заметить на расстоянии до 150 метров. Ближний свет не должен слепить машины на встречной полосе, поэтому он тусклее, а видимость снижается до 40—70 метров. Тормозной путь автомобилей на скорости 70—80 км/ч составляет от 50 до 80 метров в зависимости от дорожных условий. Использование фонарей делает велосипедиста заметным на дороге, а значит — снижает риск быть сбитым.
По данным SWOV, голландского органа по безопасности дорожного движения, каждый пятый несчастный случай, связанный с велосипедами, происходит ночью.
В Голландии, как и в Украине, велосипедисты в темное время суток или в условиях ограниченной видимости должны ездить с фонарями и отражателями. Фары можно не цеплять на велосипед, достаточно прикрепить на одежду, чтобы они обозначали силуэт на дороге.
Велосипеды в Голландии должны иметь красный отражатель сзади и желтые на педалях. За отсутствующую фару вы будете оштрафованы на 55 евро, а если у вас нет отражателей, заплатить придется 35 евро.
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин
Правила и рекомендации для юных велосипедистов и их родителей
Каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать следующие правила движения. Ездить на велосипедах по проезжей части дороги без сопровождения взрослых разрешается только с 14 лет. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Такое правило введено не случайно. Дети младшего возраста, выезжая на улицу, подвергают свою жизнь опасности не только потому, что не знают правила дорожного движения, но и потому, что они – дети. Двигаясь на двухколесном виде транспорта необходимо уметь ориентироваться и соблюдать дистанцию и интервал по отношению к идущему впереди и сбоку транспорту. Дети, в силу своего малого возраста, этим навыком еще не обладают. Попав в поток транспорта или проезжая перекресток, они могут растеряться, потерять управление и попасть под колеса идущей рядом машины. К сожалению, такие случаи еще происходят на улицах нашего города.
Не разрешается ездить на велосипеде не оснащенным сигнальным устройством — звонком, с неисправными тормозами и рулевым управлением. Это обычное требование для технического состояния любого транспорта. А в темное время суток, кроме того, опасно ездить без зажженного фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади. Несовершеннолетним велосипедистам желательно избегать поездок на любимом двухколесном друге в сумерки и темное время суток. Родителям советуем несколько раз подумать, прежде чем отпустить ребенка на улицу вечером.
Не помешает напомнить, что запрещается перевозить на велосипеде крупногабаритные предметы, которые могут помешать управлению, так же как и пассажиров на раме или багажнике. Для взрослых же добавим, что для перевозки ребенка велосипед должен быть оборудован дополнительным сидением и подножками на раме, то есть впереди велосипедиста, а не сзади.
Кроме того, стоит убедить ребенка, что использовать специальный шлем, чтобы в непредвиденных случаях защитить голову от удара – это не только правильно, но еще и «круто». Возможно, правильно преподнесенные ребенку правила, поспособствуют появлению среди малышей и подростков «моды» на безопасное вождение.
Так как в городе Мичуринске сеть велосипедных дорожек, мало сказать, не развита, ее попросту нет. Поэтому сотрудники Госавтоинспекции допускают езду велосипедистов по тротуарам. Однако же и здесь есть свои правила передвижения. Не стоит ездить по тротуарам с большой скоростью, так как можно сильно травмировать пешеходов и пострадать самому. Лучше следовать по краю тротуара, дальнему от проезжей части. При пересечении тротуара с выездом с прилегающей территории необходимо снизить скорость и быть предельно внимательным. Продолжать движение разрешается только убедившись, что с прилегающей территории не выезжает транспорт или этот транспорт пропускает велосипедиста.
Велосипедист не должен поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. В ОБЩЕМ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, УПРАВЛЯЯ ВЕЛОСИПЕДОМ. Для совершения подобных маневров необходимо спешиться и вести велосипед за руль, соблюдая при этом обязанности пешехода. Запрещается буксировка велосипедов. Нельзя управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой, а также ездить по проезжей части «наперегонки», цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста. Запрещено обучать и обучаться езде на велосипеде, находясь улицах и дорогах.
Сотрудники Госавтоинспекции еще раз напоминают родителям: покупая ребенку велосипед – убедитесь, что он знает Правила движения. Взрослым велосипедистам убедительно рекомендуем своим правильным поведением на дорогах подавать пример детям.
Берегите себя и удачи на дорогах!
Запрещено ли ездить на велосипеде по тротуару: законы каждого штата? В разных штатах действуют разные законы по этому вопросу, и местные постановления также различаются. Давайте взглянем на правовую основу различных законов штатов, связанных с ездой на велосипеде по тротуарам.
Законы езды по тротуару могут быть очень сложными и различаться от города к городу, а иногда и от квартала к кварталу. Пожалуйста, поймите, что это всего лишь общий обзор, а не юридическая консультация, и на нее нельзя полагаться при анализе конкретного сценария. Свяжитесь с нами, и мы найдем местного юриста, который поможет. Вот для чего мы здесь.
Find Your State
Alabama
Alaska
Arizona
Arkansas
California
Illinois
Indiana
Iowa
Kansas
Kentucky
Louisiana
Maine
Maryland
Massachusetts
Michigan
Minnesota
Mississippi
Missouri
Montana
Nebraska
Nevada
Нью-Гэмпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Орегон
Pennsylvania
Род -Айленд
South Carolina
South Dakota
Tennessee
Texas
Utah
Vermont
Вирджиния
Вашингтон
West Virginia
Wisconsin
Wyoming
Alabama
, в зависимости от Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama, Alabama. правила дорожного движения, регулирующие движение транспортных средств. Закон штата запрещает движение любых транспортных средств по тротуару, и этот закон распространяется на велосипеды. В штате нет отдельных законов, разрешающих езду на велосипеде по тротуару.
Аляска
Езда на велосипеде по тротуару в целом разрешена на Аляске, за исключением езды по тротуарам в деловых районах или там, где это запрещено официальным устройством управления дорожным движением.
Аризона
В Аризоне велосипеды не считаются транспортными средствами. Кроме того, ни в одном законе Аризоны не упоминается езда на велосипеде по тротуару, поэтому это прямо не запрещено и не разрешено законом штата.
Велосипедисты в Аризоне должны проверить местные постановления своего муниципалитета на наличие законов, касающихся езды на велосипеде по тротуару. Даже если это законно на уровне штата, это может привести к штрафам в городе, где это запрещено.
Арканзас
В законах штата Арканзас езда на велосипеде по тротуару не упоминается, но в некоторых городах и других муниципалитетах действуют местные постановления, которые либо запрещают, либо регулируют езду на велосипеде по тротуару.
В Литл-Роке, Норт-Литл-Роке, Хот-Спрингс и Маумеле прямо или косвенно запрещена езда на велосипеде по тротуару, по данным Министерства транспорта Арканзаса.
Велосипедисты в Арканзасе юридически приравниваются к пешеходам при движении на велосипеде по пешеходным переходам со всеми теми же правами и обязанностями. Велосипедисты на перекрестках также обязаны уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал при их обгоне.
Калифорния
Никакой закон штата Калифорния не разрешает или запрещает езду на велосипеде по тротуару. Согласно разделу 21206 Транспортного кодекса Калифорнии, местные органы власти имеют право издавать свои собственные правила дорожного движения, в том числе те, которые регулируют велосипеды.
Следующие пять городов Калифорнии запретили езду на велосипеде по тротуарам:
- Карлсбад
- Эль Кахон
- Эскондидо
- Национальный город
- Виста
В Лос-Анджелесе велосипедисты могут ездить по тротуарам, если они знают о пешеходах и безопасно управляют велосипедами. Кроме того, велосипедисты из Лос-Анджелеса должны быть осторожны, проезжая мимо витрин магазинов. Санта-Кларита позволяет велосипедистам ездить по тротуарам в большинстве районов города, но не в деловых районах.
Колорадо
Закон Колорадо разрешает езду на велосипеде по тротуару. Согласно Colo. Rev. Stat. §§42-4-710; 42-4-1412(10), единственными транспортными средствами, которым разрешено передвигаться по тротуарам, являются велосипедисты, электрические велосипеды и другие транспортные средства, приводимые в движение человеком. Велосипедистам предоставляются те же права и обязанности, что и пешеходам.
Велосипедисты в Колорадо по закону обязаны соблюдать следующие правила при езде по тротуарам:
- Уступать дорогу пешеходам и подавать звуковые сигналы, прежде чем обгонять пешеходов.
- Избегайте езды на велосипеде там, где это запрещено правилами дорожного движения или местными законами.
- Велосипедисты должны слезать перед въездом на пешеходные переходы, где это необходимо.
Коннектикут
Коннектикут Велосипедистам разрешается ездить на велосипедах по тротуарам, если они соблюдают следующие правила:
- Уступить дорогу пешеходам и подать звуковой сигнал на разумном расстоянии перед проходящими пешеходами
- Помните о местных постановлениях и избегайте езды на велосипеде по тротуару в юрисдикциях, где это запрещено.
Делавэр
Закон штата Делавэр разрешает велосипедистам ездить по тротуарам в большинстве районов, и при этом велосипедисты приравниваются к пешеходам. Однако езда на велосипеде по тротуару незаконна в следующих случаях:
- В деловом районе
- Когда официальные устройства управления дорожным движением запрещают это
- Если рядом с тротуаром есть пригодная для использования велосипедная дорожка
Вашингтон, округ Колумбия
В округе Колумбия велосипедисты могут ездить по тротуарам, если они не создают опасности, и соблюдают следующие правила:
- Избегайте езды в Центральном деловом районе, за исключением специально обозначенных тротуаров. для велосипедистов
- Не катайтесь в местах, где это категорически запрещено
- Уступить дорогу пешеходам
- Соблюдайте установленные ограничения скорости (или ездите на скорости, безопасной для погодных условий)
- Старайтесь не покидать тротуар и не выходить на дорогу слишком резко, чтобы водители не могли среагировать
Флорида
Велосипеды по закону считаются транспортными средствами во Флориде. Тем не менее, закон Флориды по-прежнему позволяет велосипедистам управлять своими велосипедами на тротуарах, и при этом они имеют те же обязанности и права, что и пешеходы. Велосипедисты Флориды также должны уступать пешеходам, которых они встречают, и подавать звуковой сигнал, прежде чем объехать их.
Грузия
Закон Грузии рассматривает велосипеды как транспортные средства при любых обстоятельствах, что означает, что они не допускаются на тротуарах. Единственным исключением являются местные постановления, разрешающие ездить по тротуару лицам в возрасте до 12 лет.
Гавайи
На Гавайях велосипеды могут ездить по тротуарам (кроме тротуаров в деловых районах), если велосипедист держит скорость ниже десяти миль в час и уступает дорогу всем пешеходам. Мотовелосипеды не допускаются на тротуары.
Айдахо
Велосипедистам разрешено передвигаться по тротуарам в Айдахо, если они уступают дорогу пешеходам и подают звуковые сигналы перед обгоном пешеходов и других велосипедистов. Единственными исключениями являются местные постановления или зоны, где официальные устройства управления дорожным движением (например, знаки) специально запрещают движение на велосипеде по тротуару.
Иллинойс
Как и во многих других штатах, Иллинойс разрешает велосипедистам пользоваться тротуарами, если они уступают дорогу всем пешеходам и подают звуковое уведомление, когда они собираются их обогнать или обогнать.
Индиана
Ни в одном законе Индианы не упоминается езда на велосипеде по тротуару, поэтому это не разрешено и не запрещено на уровне штата. Велосипедисты в Индиане должны проверить свои местные постановления на предмет всего, что упоминает езду на велосипеде по тротуарам. В некоторых юрисдикциях могут действовать постановления, разрешающие езду на велосипеде по тротуару, с определенными требованиями к велосипедистам, которые решат это сделать.
Айова
Айова является одним из одиннадцати штатов, в которых нет общегосударственных законов, касающихся велосипедного движения по тротуарам. Как и во всех штатах, велосипедисты должны ознакомиться с местными постановлениями, поскольку в некоторых муниципалитетах могут быть свои собственные законы.
Канзас
Закона штата Канзас о велосипедном движении по тротуару не существует. Велосипедисты Канзаса считаются отделенными от транспортных средств, когда они находятся на дороге, но по-прежнему имеют те же права и обязанности, что и водители.
Кентукки
Закон штата Кентукки разрешает движение велосипедов по тротуарам и пешеходным переходам, если это не запрещено местным законодательством или постановлением. На тротуарах велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и пешеходы при тех же обстоятельствах.
Для велосипедистов также существуют обязательные правила движения по тротуару:
- В присутствии пешеходов велосипедисты должны снизить скорость до скорости обычной ходьбы. Они также должны снижать скорость при приближении к пешеходным переходам, подъездным путям или другим перекресткам, где они могут увидеть автомобиль.
- Избегайте внезапных выездов с тротуаров или пешеходных переходов и выезда на путь другого транспортного средства таким образом, который может создать опасность.
- Уступайте дорогу пешеходам на всех тротуарах и всех пешеходных переходах.
Луизиана
В штате Луизиана нет законов штата, в которых упоминалось бы о велосипедном движении по тротуарам.
Мэн
В штате Мэн нет закона, который конкретно разрешал бы или запрещал езду на велосипеде по тротуару.
Мэриленд
Езда на велосипеде по тротуару, как правило, запрещена в Мэриленде, за исключением муниципалитетов, которые разрешают это в соответствии с местными законами и постановлениями. В районах, где разрешено движение по тротуару, велосипедистам также разрешено ездить по пешеходным переходам. В некоторых муниципалитетах также есть постановления, прямо запрещающие езду на велосипеде по любым пешеходным дорожкам в городе — одним из примеров является Балтимор (см. Подзаголовок 18 Кодекса города Балтимора).
Массачусетс
Закон штата Массачусетс разрешает велосипедистам ездить по тротуарам за пределами деловых районов, если это необходимо из соображений безопасности, за исключением случаев, когда это запрещают знаки или разметка в этом районе.
Мичиган
Закон штата Мичиган разрешает движение велосипедов по тротуарам при условии, что велосипедист уступает пешеходам и подает звуковые сигналы с достаточным уведомлением перед проезжающими пешеходами и другими велосипедистами.
Велосипедисты, передвигающиеся по тротуарам, имеют те же права и юридические обязанности, что и пешеходы на том же тротуаре.
Minnesota
Велосипедисты могут использовать свои велосипеды на тротуарах за пределами деловых районов при условии, что они уступают дорогу всем пешеходам и уведомляют их, прежде чем обгонять или обгонять их.
Миссисипи
В штате Миссисипи нет законов штата, касающихся велосипедного движения по тротуару, но муниципалитеты могут иметь свои собственные постановления.
Миссури
Езда на велосипеде по тротуару разрешена в Миссури, если велосипедисты соблюдают три правила:
- Не ездите на велосипеде по тротуару в деловом районе
- Уступайте дорогу любому пешеходу и предупредите его звуковым сигналом, прежде чем обгонять его.
- Избегайте езды на мотоцикле по тротуару.
Монтана
В штате Монтана велосипедистам разрешено ездить по тротуарам, если они уступают дорогу пешеходам. Они также имеют те же права и юридические обязанности, что и пешеходы на той же пешеходной дорожке.
Небраска
Небраска разрешает велосипедистам ездить по тротуарам и пешеходным переходам и предоставляет им те же права и юридические обязанности, что и пешеходам в тех же обстоятельствах. Кроме того, велосипедисты Небраски должны уступать дорогу пешеходам.
Невада
В штате Невада нет закона штата о езде на велосипеде по тротуару, но могут применяться местные постановления, запрещающие или разрешающие это. и пошлины применяются. Это означает, что, как и автомобили, велосипеды не могут двигаться по тротуарам.
Нью-Джерси
Хотя закон штата Нью-Джерси конкретно не запрещает езду на велосипеде по тротуару, местные постановления часто запрещают это. Кроме того, Департамент транспорта Нью-Джерси заявил, что тротуары предназначены для пешеходов и что велосипедисты могут стать причиной несчастных случаев, используя их. Исключением являются маленькие дети, так как тротуары для них безопаснее.
Нью-Мексико
Езда на велосипеде по тротуару не разрешена и не запрещена в Нью-Мексико, но в некоторых местных постановлениях может быть указано иное.
Нью-Йорк
В штате Нью-Йорк конкретно не разрешается и не запрещается ездить на велосипеде по тротуару. Однако в Нью-Йорке никому не разрешается ездить по тротуарам, если только на официальном вывешенном знаке не указано, что это разрешено.
Северная Каролина
Северная Каролина является одним из одиннадцати штатов, в которых нет специальных законов, касающихся велосипедного движения по тротуарам. Как и в других десяти штатах, законы могут различаться в зависимости от муниципалитета.
Северная Дакота
Велосипеды классифицируются как транспортные средства в Северной Дакоте, поэтому их использование на тротуарах запрещено.
Огайо
В штате Огайо нет законодательного запрета на езду на велосипеде по тротуару на уровне штата. Однако во многих городах штата действуют местные законы, запрещающие езду на велосипеде по тротуару.
В других городах езда на велосипеде по тротуару разрешена за пределами деловых районов. Сюда входят некоторые из крупнейших городов Огайо, такие как Кливленд, Цинциннати и Колумбус.
Оклахома
В штате Оклахома нет законов, регулирующих езду на велосипеде по тротуару, но во многих крупных городах действуют местные ограничения. Оклахома-Сити разрешает велосипедистам пользоваться тротуарами за пределами деловых районов.
Орегон
В штате Орегон велосипедистам разрешается передвигаться по тротуарам при следующих условиях:
- Они не могут внезапно съехать с тротуара или пешеходного перехода и въехать на путь движения транспортного средства, не дав ему достаточно места.
- Велосипедисты должны всегда подавать звуковое предупреждение перед обгоном пешеходов
- Пешеходы всегда должны уступать дорогу велосипедистам на тротуаре
- Избегайте скорости, превышающей средний темп ходьбы, при приближении или въезде на пешеходные переходы или движение транспорта.
- Все велосипедисты обязаны безопасно управлять своими велосипедами на тротуарах и в любое другое время.
Велосипедисты также наделены теми же обязанностями и правами, что и пешеходы, при использовании тротуаров. Кроме того, автомобилисты обязаны уступать дорогу велосипедистам на тротуарах. Велосипедисты, получившие травмы от водителей, которые не уступили дорогу, могут узнать о своих возможностях у опытного адвоката по авариям на велосипедах из штата Орегон.
Пенсильвания
По данным Департамента транспорта Пенсильвании, велосипедисты могут ездить по тротуарам, но всегда должны предоставлять пешеходам преимущественное право проезда как по тротуарам, так и по велосипедным дорожкам. Как и во многих других штатах, велосипедисты по закону обязаны подавать звуковой сигнал при приближении и прохождении пешеходов.
Езда на велосипеде по тротуарам запрещена в деловых районах, если иное не указано дорожным знаком или другим официальным устройством управления дорожным движением.
Род-Айленд
В Род-Айленде велосипеды и другие транспортные средства, приводимые в движение человеком, могут передвигаться по тротуарам и пешеходным переходам, если это не запрещено знаками, размещенными в этом районе.
Южная Каролина
Закон Южной Каролины обычно разрешает езду на велосипеде по тротуару, но местные законы могут различаться в зависимости от муниципалитета.
Южная Дакота
Езда на велосипеде по тротуару разрешена в Южной Дакоте при соблюдении следующих требований:
- Велосипедисты должны останавливаться перед выездом на пешеходные переходы или шоссе с тротуаров и тротуаров
- Право проезда всегда следует уступать пешеходам и подавать звуковой сигнал перед их обгоном
Теннесси
В Теннесси нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуарам, поэтому это обычно разрешено, за исключением муниципалитетов, в которых местные постановления запрещают это.
Техас
Департамент транспорта Техаса сообщает, что в штате нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуарам. Многие муниципалитеты имеют местные постановления, запрещающие это делать, и на это часто указывают вывешенные знаки.
Юта
Юта разрешает езду на велосипеде по тротуару со многими из тех же ограничений, что и в других штатах:
- Пешеходы получают преимущественное право проезда
- Звуковые сигналы
- Уменьшить скорость в зависимости от текущих условий
- Езда на велосипеде по тротуару запрещена в зонах, обозначенных устройствами управления дорожным движением или местными постановлениями
Вермонт
В Вермонте нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуару, но крупные города, такие как Берлингтон, запрещают езду на велосипеде по тротуару в основных торговых районах.
Вирджиния
Если иное не запрещено местными постановлениями, велосипедисты в Вирджинии могут ездить на велосипедах по тротуарам. По закону они считаются пешеходами, но должны соблюдать те же требования в отношении права проезда и звуковой сигнализации, что и во многих других штатах.
Вашингтон
Велосипедистам разрешено ездить по тротуарам в Вашингтоне, и считается, что они имеют те же обязанности и права, что и пешеходы. Они должны уступать дорогу пешеходам, а в противном случае им грозит штраф до 500 долларов.
Западная Вирджиния
Правила использования велосипедного движения по тротуару оцениваются на местном уровне в Западной Вирджинии из-за отсутствия законов штата по этому вопросу.
Висконсин
Законы штата Висконсин о велосипедном движении по тротуару различаются на местном уровне. В зонах, где это разрешено, велосипедисты должны уступать дорогу, безопасно ехать и громко оповещать пешеходов, прежде чем объезжать их в том же направлении.
Вайоминг
В Вайоминге разрешено движение велосипедов и других транспортных средств с приводом от человека.
Правовая информация для велосипедистов
Законы о езде по тротуару могут быть очень сложными и различаться от города к городу, а иногда и от квартала к кварталу. Пожалуйста, поймите, что это всего лишь общий обзор, а не юридическая консультация, и на нее нельзя полагаться при анализе конкретного сценария. Свяжитесь с нами, и мы найдем местного юриста по авариям на велосипеде, который поможет вам. Вот для чего мы здесь.
Питер Уилборн
Основатель Bike Law и адвокат по велосипедным авариям Питер Уилборн каждый день участвовал в гонках, гастролях, поездках на работу и на велосипеде для развлечения. В 19В 98 лет Питер пережил велосипедную трагедию в собственной семье, воочию осознал необходимость юристов, разбирающихся в велоспорте, и посвятил свою юридическую практику велосипедному праву.
6 вещей, которые нужно знать о езде на велосипеде по тротуару: NPR
Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия.
Парт Шах/NPR
скрыть заголовок
переключить заголовок
Парт Шах/NPR
Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия
Парт Шах/NPR
Велосипеды — это транспортное средство, поэтому им место на дороге, верно?
Так вращаются колеса в таких местах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, где велосипедистам старше 13 лет запрещено ездить по тротуару. Подобные законы существуют во многих городах по всей стране, таких как Колумбус, штат Огайо, и Чапел-Хилл, Северная Каролина 9.0003
Однако не везде так. В Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, езда на велосипеде по тротуару разрешена, за исключением центра города. Но то, что велосипедистам разрешено ездить по тротуару, не означает, что им там рады.
Итак, прежде чем надеть шлем (безопасность превыше всего!) и сесть на двухколесный велосипед, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о езде по тротуару:
1. Велосипедисты чувствуют себя в большей безопасности, но пешеходы чувствуют себя в опасности
«Это как машина на тротуаре», — говорит Лукия Экклстон, молодая мама, которая живет в Вашингтоне и передвигается в основном пешком.
«Тротуар предназначен для ходьбы, а они [велосипедисты] идут сзади, чуть не задев вас.»
Велосипедистка Сара Дейл говорит, что пешеходы ясно выражают свое недовольство велосипедистами на тротуарах. Но все же она ездит по тротуару, когда машины едут слишком быстро для ее комфорта.
«Вы определенно получаете поднятые кулаки от людей, которые идут по тротуару, пока вы едете на велосипеде», — говорит Дейл.
2. Все не так, как кажется
Тротуары кажутся более безопасным вариантом для велосипедистов, особенно когда на дороге много машин. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения, 29 процентов травм велосипедистов являются результатом автомобильных столкновений.
Но езда по тротуару не избавляет от угрозы столкновения с машиной. Скорее, тротуары делают велосипедистов невидимыми для автомобилистов, которые не ожидают увидеть их на подъездных путях и пешеходных переходах.
Тимоти Донельсон, 62-летний житель округа Колумбия, усвоил этот урок на собственном горьком опыте, когда в 2014 году катался на велосипеде по тротуару. пешеходный переход и эта машина — я даже не видел, как он приближался — он появился из ниоткуда», — говорит Донельсон. Автомобиль сбил Донельсона, и он попал в больницу с травмами спины.
3. Доказано, что защищенные велосипедные дорожки снижают количество велосипедистов на тротуарах
В отличие от обычных велосипедных дорожек, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей.
Парт Шах/NPR
скрыть заголовок
переключить заголовок
Парт Шах/NPR
В отличие от обычных велосипедных дорожек, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей.
Парт Шах/NPR
За последнее десятилетие велосипедная инфраструктура в городах по всей стране значительно расширилась. Одной из самых больших областей роста является количество велосипедных дорожек. В округе Колумбия, например, сейчас 78 миль велосипедных дорожек; по сравнению с тремя милями в 2001 году.
Но из этих 78 миль защищены только шесть.
В отличие от стандартной белой линии, нарисованной на обочине дороги, защищенная велосипедная дорожка имеет физический барьер, отделяющий велосипедистов от движения транспорта. Исследование Департамента транспорта округа Колумбия показывает, что количество велосипедистов на тротуарах сократилось на 56 процентов там, где были установлены защищенные велосипедные дорожки.
4. До свидания, место для параллельной парковки
В Вашингтоне одна миля обычной велосипедной дорожки стоит 50 000 долларов. Одна миля защищенной велосипедной дорожки стоит 180 000 долларов.
Но стоимость — не единственное соображение.
«У нас просто нет места, чтобы сделать их на каждой улице», — говорит Джим Себастьян, специалист по транспортному планированию в DDOT.
В городах с интенсивным движением велосипедные дорожки защищены за счет парковочных мест. Дороги нужно полностью переформатировать, чтобы освободить место для охраняемой полосы.
Хотя округ Колумбия изо всех сил пытался инвестировать в защищенные велосипедные дорожки, другие места в стране удвоили усилия по строительству таких дорожек. По данным PeopleForBikes, группы по защите интересов велосипедистов, с 2011 года количество защищенных велосипедных дорожек по всей стране удвоилось.
5. Защищенные велосипедные дорожки — не единственное решение
Полицейские ездят на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия. Езда на велосипеде по тротуару разрешена почти везде в городе, за исключением центрального делового района.
Парт Шах/NPR
скрыть заголовок
переключить заголовок
Парт Шах/NPR
Полицейские ездят на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия. Езда на велосипеде по тротуару разрешена почти везде в городе, за исключением центрального делового района.
Парт Шах/NPR
«Велосипедные дорожки должны быть построены таким образом, чтобы дорога соответствовала контексту», — говорит Колин Браун, член Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Хотя доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают количество пешеходов на тротуарах и привлекают больше людей на велосипедах, они нужны не везде.
«Если машины не двигаются быстро и много людей, велосипедная дорожка, которая просто окрашена, — это нормально», — сказал он.
Сторонники велосипедного движения, такие как Браун, говорят, что ответ заключается в том, чтобы города создали сеть обычных и защищенных велосипедных дорожек вместе с велосипедными дорожками.
6. Езда на велосипеде по тротуару может быть просто растущей проблемой
Нелл Пирсон также является членом Ассоциации велосипедистов Вашингтона.