Blog Detail

  • Home
  • Можно ли парковаться на полукруглой завершающей разметке: Можно ли парковаться на полукруглой разметке и рядом с местами для инвалидов — ГАИ

Можно ли парковаться на полукруглой завершающей разметке: Можно ли парковаться на полукруглой разметке и рядом с местами для инвалидов — ГАИ

Навигация по ледовой разметке на арене НХЛ

Джин Пускарь / AP

«Питтсбург Пингвинз» катаются на коньках, воскресенье, 29 мая 2016 года, во время хоккейной тренировки в Consol Energy Center в Питтсбурге. «Пингвинз» готовятся к первой игре финала Кубка Стэнли против «Сан-Хосе Шаркс», которая состоится в понедельник, 30 мая, в Питтсбурге.

By Джесси Грейнджер

Пять нарисованных линий, девять точек, пять кругов и две трапеции лежат замороженными в 10 600 галлонах воды, все заключены в стеклопластиковые панели.

Стандартная арена Национальной хоккейной лиги имеет длину 200 футов и ширину 85 футов. 42-дюймовые доски, обычно покрытые рекламой, содержат панели из акрилового стекла, которые простираются на восемь футов в высоту за воротами и на пять футов по бокам катка.

Катки НХЛ имеют маркировку. Вот разбивка того, что они все означают:

Линии

Центральная линия

Красная линия, которая разрезает каток пополам, служит его средней точкой. Единственный раз, когда красная линия вступает в игру, определяет, объявляется ли проброс. Игроки должны находиться на стороне соперника от центральной линии, когда они вбрасывают шайбу в зону атаки, чтобы избежать проброса.

Синие линии

Синие линии — самые важные линии в игре. Есть две синие линии, расположенные в 25 футах в обоих направлениях от центральной линии, которые обозначают зоны нападения и обороны. Игроки не могут пересекать синюю линию, чтобы войти в зону атаки, пока шайба не пересечет линию или не окажется в положении «вне игры». Как только шайба входит в зону, нападающие должны не дать ей покинуть зону. В противном случае каждый игрок должен покинуть зону до того, как шайба снова войдет в нее.

Линии ворот

Линии ворот — это красные линии на каждом конце площадки на расстоянии 11 футов от крайних бортов. Они совпадают с площадью ворот, и шайба должна пересечь эту линию, чтобы считаться голом. Чтобы засчитать, шайба должна полностью пересечь линию ворот. Участки линии ворот, выходящие за пределы сетки, вступают в игру во время проброса. Если игрок выбивает шайбу со своей стороны площадки, шайба должна пересечь линию ворот, чтобы был объявлен проброс.

Иллюстрация Джесси Грейнджер / Las Vegas Sun

Разметка на поле Национальной хоккейной лиги.

Круги и точки вбрасывания

Круг вбрасывания в нейтральной зоне

Это 15-футовый круг в центре площадки, который используется для вбрасывания в начале игры, в каждом периоде и после забитого гола. Только два игрока, участвующие во вбрасывании, допускаются внутрь круга до тех пор, пока судья не сбросит шайбу.

Точки вбрасывания в нейтральной зоне

Четыре красные точки диаметром 2 фута рядом с синими линиями обозначают места, где происходят вбрасывания в нейтральной зоне. Вбрасывание происходит в ближайшей нейтральной зоне точки вбрасывания, если:

• Вне игры объявляется

• Шайба выходит из игры в нейтральной зоне

• Атакующий игрок создает остановку в зоне атаки

• Шайба уходит вне игры с атакующим игроком в зоне атаки

• Атакующий игрок нарушает правильную площадь ворот

• Фолы совершаются игроками обеих команд одновременно

• Атакующая команда выполняет передачу рукой

• Судья случайно фиксирует положение «вне игры»

Точки вбрасывания в конечной зоне (Зона нападения или защиты)

На каждом конце площадки есть два 15-футовых круга вбрасывания по обе стороны от ворот с красной точкой вбрасывания в центре. Вбрасывание происходит в ближайшей точке вбрасывания в конечной зоне:

• Если объявляется проброс, последующее вбрасывание происходит в зоне защиты нарушившей команды

• Если шайба выходит из игры защищающегося игрока в его зоне защиты (включая вратаря)

• Если игрок совершает фол, последующее вбрасывание всегда происходит в его зоне защиты, за исключением случаев, когда:

• Пенальти назначается в конце периода

• Команда, не получившая штраф, пробивает шайбу

• Если вратарь замораживает шайбу в своей перчатке, щитках или под ней ему, последующее вбрасывание происходит в ближайшей точке вбрасывания в зоне защиты

Прочая маркировка

Площадь ворот

Закрашенный синим полукруг у ворот принадлежит вратарю. Складка, обведенная красным, имеет ширину восемь футов и простирается на шесть футов от линии ворот. Хотя атакующие игроки теперь допускаются в складку (с 2000 года), они не могут помешать вратарю сделать сейв. Вмешательство вратаря приводит к перевернутым воротам, пенальти или тому и другому. Кроме того, если защищающийся игрок, кроме вратаря, закрывает шайбу внутри площади ворот, это приводит к автоматическому штрафному броску.

Судейская складка

Эта складка является безопасной зоной для судей. Красный полукруг радиусом 10 футов возле щитов в центре площадки находится рядом с боксом секретаря, где судьи консультируются по телефону или слушают просмотренные игры. Пока это происходит, игрокам не разрешается находиться в складке, чтобы они не спорили с судьями. При некоторых обстоятельствах капитану команды разрешается войти в площадку, чтобы подойти к судье.

Трапеция

Коробка в форме трапеции за каждой сеткой используется в НХЛ с 2009 года и обычно называется правилом Мартина Бродера из-за способности великого вратаря рисковать за воротами и играть с шайбой. Вратарям разрешается играть шайбой в отведенной трапециевидной зоне только после того, как она пересечет линию ворот. Если он сыграет с шайбой за ее пределами в любом из углов, ему дается 2-минутный малый штраф за задержку игры (вратари не отбывают малые штрафы; вместо этого их должен подавать другой игрок на льду). Это правило затрудняет вынос шайбы из зоны защиты вратарей, что создает больше возможностей для нападения.

С Джесси Грейнджер можно связаться по телефону 702-259-8814 или [email protected]. Подписывайтесь на Джесси в Твиттере: twitter.com/JesseGranger_.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

19.36.311 Жилые помещения – гаражи и навесы, а также парковка.

Для обеспечения совместимости дизайна и
обеспечить наличие внеуличных парковок в жилых
районов, следующие стандарты должны применяться к
строительство, модификация или замена гаража или навеса
обслуживающего любое жилое помещение.

A. Требования к местоположению. А
может располагаться одноэтажный пристроенный или отдельно стоящий гараж или навес для машины
в пределах требуемых отступов только следующим образом. Гаражи, которых нет
соблюдать эти требования, должны соблюдать все остальные
применимые требования к отступу и ограничения по высоте. Обзор
Администрация может изменить эти требования к местоположению после демонстрации
уважительная причина.

1.   Внутри фронта
Неудачи. Гараж или навес для машины могут быть размещены в пределах необходимого фасада.
отступ только на наклонном участке, где разница высот
между уличным бордюром и естественным уклоном в 25 футах от
передняя линия собственности составляет пять футов или более. Эти измерения
должно быть от точки на полпути между боковой собственностью
линии.

а. Гараж или
навес не должен быть ближе пяти футов к передней собственности
линии или ближе к боковой линии участка, чем требуемый отступ
для основного строения на том же участке.

б. Гараж или
навес не должен превышать высоту 15 футов над центральной линией
соседней улицы.

2.   В Сиде или
Задние неудачи. Гараж или навес для машины могут быть размещены в пределах необходимого
боковое или заднее смещение при условии, что:

а. Структура
находится не менее чем в 75 футах от передней линии собственности, за исключением того, что
навес для машины, пристроенный к жилому дому, может располагаться не
менее 25 футов от передней линии собственности;

б. Где переулок
обеспечивает доступ транспортных средств, конструкция должна располагаться как минимум
26 футов от противоположной полосы отчуждения переулка;
и

в. На перевернутом
угловой участок, строение отодвинуто от границы улицы
на том же расстоянии, что и необходимая сторона улицы
неудача.

д. Если прикрепленный
навес расположен в пределах трех футов от боковой линии собственности,
Навес не должен иметь глубину более 20 футов.

Б. Внешний вид.

1.   Навесы.
Навес для парковки должен состоять из прочной конструкции крыши, решетки,
навес или их комбинация, полностью закрывающие парковку
ларек. Директор службы планирования и развития может изменить
этот стандарт для навесов в пределах трех футов от собственности
линии.

2.   Гаражи. А
Гараж на две машины должен иметь минимальные внутренние размеры 18 футов в
ширина на 18 футов в длину.

C.   Ограничения на парковку в жилых помещениях
В пределах жилых кварталов.
Парковка автомобилей
и рекреационных транспортных средств в районах жилого зонирования должны
соответствовать следующим стандартам.

1. Местоположение.
Автомобили не должны быть оставлены между границей уличной собственности
и перед жилой единицей, за исключением подъездной дороги, ведущей к
гараж или навес, или полукруглая подъездная дорога на участке, который
минимальная ширина фасада семьдесят футов. Полукруглые проезды
могут быть одобрены только тогда, когда подъездная дорога
интерьер благоустроен, и где два бордюрных разреза одобрены
Департамент общественных работ.

2. Рекреационный
Транспортные средства. Транспортные средства для отдыха могут храниться или парковаться внутри
односемейные жилые кварталы только следующие:

а. Развлекательный
транспортные средства могут храниться только в пределах бокового или заднего двора за
передняя линия жилой единицы или, в случае угла
участок, за линией фронта или обочины улицы; и

б. Развлекательный
транспортные средства могут быть временно припаркованы на проезжей части перед
проживания не более 24 часов непрерывно.

D. Огороженная или крытая парковка
Необходимый.
Все жилые парковочные места должны быть
закрытые или крытые, за исключением гостевых мест и стоянки для
односемейных жилых домов (одна единица на участок), существующих по состоянию на 2 мая,
2001 г. , следующим образом:

1.   Односемейный
жилые помещения считаются соответствующими стоянке
требованиям настоящей главы, если они имеют хотя бы один охватываемый
пространство и одно тандемное открытое пространство на подъездной дорожке по адресу
не менее 18 футов в длину. Это относится только к существующим ситуациям.
Крытая парковка не может быть снесена и заменена только одной
крытая автостоянка, за исключением подразделов (2) и (3),
ниже.

2.   Существующий
гараж на две машины для частного дома может быть снесен и
заменен новым гаражом на одну машину или навесом и одним тандемом,
открытое пространство на подъездной дорожке, каждое не менее 18 футов в
длина. При условии, что это не допускается, если
существующий гараж жизнеспособн, потому что:

а. Гараж
интерьер составляет минимум 18 футов на 18 футов; и

б. Дорога
ведущий к гаражу имеет ширину не менее восьми футов.

Тем не менее, если гараж не
жизнеспособным, а подъездная дорога уже восьми футов и исключает
строительство навеса, гараж можно снести и не
заменены.

3.   На объекте
с домом для одной семьи с одним крытым парковочным местом и
одно открытое парковочное место, конструкция, закрывающая это место, может
снести и заменить одной крытой парковкой
пространство.

Е. Гостевой паркинг. Гостевая парковка
в селитебном зонировании выделяются и ограничиваются районы,
с соответствующими знаками и дорожной разметкой, для исключительного использования
гостей и, если они находятся в охраняемых помещениях, должны
обслуживается системой связи арендаторов и посетителей. Гостевая парковка
может быть раскрыта.

Ф.   Тандемная парковка. Тандем
стоянки должны быть организованы не более чем на два места в
глубина.

G. Стандарты проезда.
Подъездные пути, обеспечивающие доступ к участку, должны быть с благоустроенной улицы,
аллея или другая полоса отчуждения и должны быть спроектированы, построены,
и поддерживается следующим образом.

1. Подъездная дорога
Место расположения. Проезды должны располагаться как можно дальше от перекрестков
и как прямо напротив любого существующего проезда на противоположной стороне
стороне улицы, как это практично. Всякий раз, когда сайт имеет доступ к
более одной улицы, подъезд к подъездной дорожке, как правило, должен быть расположен
на улице с наименьшей интенсивностью движения, где воздействие
новый доступ будет сведен к минимуму при условии, что это место не будет
увеличить транспортное воздействие на жилые кварталы. Все предложенные
подъездные пути подлежат согласованию с городским инженером.

2.   Количество и
Протяженность жилых подъездов.

 

а. Количество
Подъездные пути – участки в середине квартала. Как показывает практика, количество
подъездные пути должны быть ограничены одной, при условии, что объекты с
более 75 футов уличного фасада могут быть отведены дополнительно 15
футов до второй въездной дорожки, если дополнительная въездная дорожка отделена
насколько это возможно от главной дороги, как это одобрено
Директор общественных работ, и если Директор определит, что
второй подъезд не приведет к потере парковки на улице
пространство в районе, где такая потеря нанесла бы значительный ущерб
общее общественное благосостояние.

б. Количество
Подъездные пути – Угловые участки или участки с двойным фасадом. Для углов и
двухсторонние участки с жилым назначением, кроме
односемейные дома и дуплексы, один доступ на каждом фасаде
может быть разрешено, если городской инженер решит, что два подъездных пути
необходимы для обеспечения безопасного доступа.

Write a comment