Blog Detail

  • Home
  • На холодную акпп дергается: Автомат дергается на холодную — АвтоТоп

На холодную акпп дергается: Автомат дергается на холодную — АвтоТоп

Содержание

Пинается и дёргается коробка автомат: основные причины

Комфорт езды на автомобиле зависит не только от работы подвески, но и от крутящего момента на ведущих колёсах. Он должен максимально плавно нарастать и снижаться по воле водителя.

Содержание статьи:

  • 1 Что значит выражение «пинается коробка автомат»
  • 2 Причины некорректной работы АКПП
    • 2.1 Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях
    • 2.2 Низкое давление в клапанах и перегрев ATF
    • 2.3 Низкий уровень масла АКПП
    • 2.4 Засорился гидроблок
    • 2.5 Заклинивание соленоида
  • 3 Плавление фрикционных дисков
  • 4 Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает
  • 5 Появление пинков на горячую и при переключении передач

Резкие изменения момента, скачки и провалы возникают при неумелом управлении механической трансмиссией, а в случае автоматической коробки (АКПП) сигнализируют о начавшихся проблемах и неисправностях. Ведь в ней конструктивно приняты все меры, чтобы избежать так называемых пинков.

Что значит выражение «пинается коробка автомат»

По ощущениям водителя этот симптом неисправности напоминает внешний мягкий толчок по кузову, например, в заднюю часть машины. Отсюда и упоминание пинка.

Прочитай: Что значит тормозить двигателем и как правильно это делать

Понятие распространилось на все виды рывков, возникающих в самых различных режимах:

  • при изменении положения селектора из парковки или нейтрали на драйв или заднюю передачу машина резко дёргается;
  • во время разгона с переключением передач каждый раз или только на определённых ступенях возникает рывок или провал;
  • то же самое может происходить на сбросе газа вместо плавного замедления.

Располагая опытом управления тем же автомобилем с нормально работающей АКПП, водитель сразу отметит изменения и скажет, что коробка начала пинаться.

Причины некорректной работы АКПП

Пинки проявятся практически при любых неисправностях автомата. Для определения неисправности потребуется диагностика, начать которую желательно с фиксации симптомов, а также предыстории дефекта.

Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях

Современные АКПП работают полностью под электронным управлением. Датчики отслеживают текущее состояние и режим, по их информации электронный блок выдаёт команды исполнительным механизмам, а также синхронизирует работу коробки с ЭБУ двигателя. Последнее особенно важно именно в отношении рывков.

При каждом переключении момент на выходе КПП изменяется скачкообразно, поскольку он зависит от момента двигателя и передаточных чисел двух смежных передач.

Для сглаживания мало плавного срабатывания набора фрикционов и гидротрансформатора, когда он не заблокирован. Важно соответствующим образом изменить положение состояния двигателя на моментной кривой его электронной модели внутри ЭБУ.

Сама по себе электроника чрезвычайно надёжна, изнашиваться там нечему. Но всегда присутствуют узкие места в виде проводки, разъёмов и внешних устройств.

Читайте также: Как прогреть вариатор зимой перед поездкой и сколько времени

Всё это работает при высоких температурах, а многое и в среде разогретого трансмиссионного масла. Датчики могут изменять свои характеристики, соединения отказывать. Диагностика способна указать на конкретную область неисправности.

Возможны и чисто программные дефекты, связанные с адаптацией. Каждая коробка автоматически приспосабливается к изменениям в механике и манере вождения. После ремонта или иного вмешательства, включая смену водителя, эти устаревшие сведения могут стать причиной рывков.

Низкое давление в клапанах и перегрев ATF

Работа исполнительных устройств – клапанов соленоидного типа в гидроблоке, сильно зависит от внешних констант, давления и вязкости масла.

Они, в свою очередь, связаны с температурой, поэтому перегрев жидкости будет означать некорректную работу по управляющему давлению на поршни фрикционов. Естественно, это вызовет пинки. Тем более, что давление и вязкость связаны между собой ещё в насосе. Особенно если масло давно не меняли, и оно утратило часть своих характеристик.

Низкий уровень масла АКПП

Всё то же самое произойдёт и в случае, если масло нормальное, не перегрето, но его не хватает. Уровень жидкости тоже является важной константой в теории регулирования переключения передач. Он может изменяться, если за коробкой не следили, существуют утечки, а своевременного пополнения не было.

Усугубляется масштаб проблемы отсутствием простого механизма контроля – масляного щупа на большинстве коробок. Существующие методы замера уровня плохо доступны массовому владельцу.

Засорился гидроблок

Электронное управление коробкой замыкается на гидроблоке, представляющем собой набор каналов для жидкости, поступающей под давлением, и соленоидов – электрогидравлических клапанов.

Сечения каналов невелики и точно рассчитаны. Попадание сюда грязи недопустимо, для этого предусмотрен масляный фильтр и заложены сроки замены рабочей жидкости.

Последнее не соблюдается не только владельцами, но и производителями. Они считают, что масло отработает весь срок службы коробки. Так и произойдёт, только срок это не устроит хозяина машины.

Коробка отходит в несколько раз больше, если менять масло и фильтр, не допускать попадания продуктов износа в гидроблок, тем более связанных с этим пинков. Они ещё быстрее засорят масло, каналы клапанов, процесс потечёт лавинообразно.

Заклинивание соленоида

Выход из строя соленоида происходит от той же грязи, реже по причине естественного износа. Сами детали также не отличаются прогрессом долговечности по мере внедрения экономии на производстве.

Результат тот же – отказы во включении отдельных передач или изменение давления, что приведёт к пинкам. Восстановить подклинивающий клапан заменой масла вряд ли получится, придётся вскрывать коробку.

Плавление фрикционных дисков

Плохое масло, его деградация со временем, а также злоупотребление резкой ездой ведёт к перегреву и обгоранию фрикционных дисков в пакетах.

Такие муфты уже не в состоянии плавно переключаться, возникают рывки и вибрации. Определить это несложно по запаху масла, оно начинает отдавать гарью. Коробку придётся перебирать и заменять диски.

Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает

Не всегда рывки холодной коробки свидетельствуют о неисправностях. АКПП надо прогревать, при низкой температуре вязкость масла растёт, что разрушает заложенный баланс на переключениях. Изменяется давление, прокачиваемость и фрикционные свойства в муфтах.

Гидротрансформатор тоже правильно работает только в узком диапазоне вязкостей. Затягивание подёргиваний с прогревом может указать на неправильный выбор масла, каждая коробка рассчитана на свой набор качеств, а не просто универсальную ATF от разрекламированного производителя.

Появление пинков на горячую и при переключении передач

Пинки в горячем состоянии проявляются при всём перечисленном выше наборе возможных неисправностей, но в первую очередь из-за проблем с маслом. При нагреве оно может настолько потерять вязкость, что упадёт давление и нарушится плавность переключения передач.

Если масло нормальное и свежее, то возможно оно перегревается по причинам, связанным с износом механики. АКПП снабжена системой отвода тепла, возможности которой ограничены. Многое расскажет температура масла, которую можно считать по показаниям сканера.

Появление пинков особенно во время разгона, не обязательно связано с коробкой и её электроникой. Работает она в тесной связи с ЭСУД двигателя, поэтому все внешние отказы могут сказаться на плавности АКПП.

Диагностика должна проводиться в комплексе, нельзя отдельно проверить только коробку. Если она передаёт управляющий запрос мотору, это не означает, что он будет полностью адекватно выполнен.

Дергается АКПП. Причины почему машина дергается и пинается при переключении

Существует много причин, почему дергается АКПП. Это может быть недостаточный уровень ATF жидкости в коробке передач, забитый масляный фильтр, изношенные фрикционные диски, забитый радиатор охлаждения масла, поврежденный масляный насос, проблемы с гидроблоком и/или соленоидами. Зачастую пинки АКПП возникают как результат недобросовестного обслуживания автовладельцем либо мастерами на СТО, которым было поручено это сделать. Соответственно, в большинстве случаев чтобы не допускать толчков и пинков в автоматической трансмиссии ее достаточно вовремя и качественно обслуживать.

Многие автопроизводители намеренно вводят своих клиентов в заблуждение, рассказывая им о том, что современная автоматическая трансмиссия на их автомобилях является необслуживаемой, и не нужно туда лезть. На самом же деле после покупки новой машины и пробеге на ней около 100 тысяч километров (конечно, эта цифра является приблизительной и условной) могут возникнуть толчки при переключении режимов АКПП. Обман со стороны «официалов» заключается в том, что автовладелец вынужден будет приехать к ним на ремонт. Далее перечислены причины и методы их устранения и предотвращения в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Недостаточный уровень жидкости ATF

Выработка ATF жидкости в «автомате» — одна из наиболее распространенных причин того, что АКПП дергается при разгоне или на скорости. Особенность заключается в том, что она очень жидкая, и именно по этой причине ее не называют трансмиссионным маслом. Кроме смазывающих и защитных функций данный состав выполняет еще одно действие — он передает крутящий момент от одной части гидротрансформатора к другой. Соответственно, нагрузка на жидкость больше, чем на обычное масло, и происходит быстрое снижение ее эксплуатационных характеристик, а также уровня. Именно эти показатели и приводят к тому, что коробка-автомат начинает работать в тяжелых условиях, что в конечном итоге и приводит к появлению толчков и/или пинков.

Соответственно, чтобы восстановить работоспособности автоматической коробки передач и предотвратить появление биения в дальнейшем, необходимо заменить трансмиссионное масло. И делать это периодически приблизительно через каждые 40…50 тысяч километров пробега. Если замена АТФ жидкости не помогла — нужна дополнительная диагностика коробки.

Неправильно подобранная жидкость ATF

Обратите внимание, что в трансмиссии конкретного автомобиля необходимо использовать жидкость ATF определенной вязкости и с эксплуатационными характеристиками, предъявляемыми заводом-изготовителем автомобиля (или трансмиссии, если автопроизводитель лишь выполняет сборку). Соответственно, заправлять нужно «правильную» жидкость. Поскольку масло с неподходящими параметрами также может привести к появлению толчков или пинков при движении автомобиля.

Другой распространенный случай — АКПП дергается «на холодную», в частности, после длительного простоя на морозе, например, на утро. Однако после прогрева проблема исчезает. Это означает, что автовладелец изначально подобрал неподходящее масло, которое на морозе загустевает, и не обеспечивает нормальную работу автоматической трансмиссии. Соответственно, нужно подобрать более жидкое масло.

Масляный фильтр

Даже в самой современной и технологичной коробке-автомат, где приводные шестерни подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, в трансмиссионной жидкости все равно со временем образуется металлическая стружка. Обусловлено это банальным износом металлических частей. И чем больше износ — тем больше стружки. Ну а износ обусловлен пробегом и условиями эксплуатации машины.

Соответственно, масляный фильтр в системе автоматической трансмиссии со временем забивается и не может пропускать через себя необходимое количество масла. Это приводит к снижению рабочего давления в системе, из-за чего страдают фрикционные диски. Они не останавливаются в нужный момент, и не зажимаются с необходимым усилием. Соответственно, диски начинают проскальзывать, что и является причиной появления толчков при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении автомобиля. В самом худшем случае, когда масла совсем мало, а нагрузка на диски большая, они могут еще и подгорать.

Особенно актуальна данная ситуация, когда АКПП дергается «на горячую». То есть, когда двигатель и система трансмиссии сами по себе сильно разогреты, а тут еще и возникает низкое давление и недостаточное количество жидкости АТФ.

Вывод напрашивается сам собой — необходимо следить за состоянием масляного фильтра трансмиссии, использовать качественную ATF жидкость с указанными автопроизводителем параметрами. Ну и конечно же, вовремя менять фильтр и само масло.

Фрикционные диски

Фрикционы в автоматической коробке передач выполняют роль сцепления. В их задачи входит запускать или останавливать необходимую шестерню. Фрикционные диски сжимаются и разжимаются. А приводит их в движение трансмиссионная жидкость, которая циркулирует по системе под давлением. Соответственно, если давления недостаточно, то и диски не способны сжиматься и разжиматься с нужным усилием. То есть, они попросту скользят и трутся друг о друга, а при нехватке масла — нагреваются и подгорают.

В случае, когда один или несколько фрикционных дисков критически подгорели, в то время, как другие фрикционы находятся еще в более-менее нормальном состоянии, как раз происходят толчки при переключении на конкретной паре передач. Например, при переходе с первой на вторую, со второй на третью и так далее. Причем это может быть как при повышении передач, так и при их понижении, то есть, торможении машины.

В свою очередь это приводит к быстрому старению жидкости ATF. По этой причине она также подгорает, становится черной и теряет свои свойства. Также она приобретает специфический горелый запах. В совсем «запущенном» случае, когда фрикционные диски значительно износились и/или попросту подгорели, то шестерни в коробке передач не смогут не останавливаться не запускаться при необходимости. Такая ситуация и приводит к тому, что при переключении скоростей АКПП чувствуются пинки или подергивания. Также зачастую можно услышать неприятные хрустящие звуки, исходящие из коробки передач.

Если диски износились критически, то переключение передач вовсе невозможно. Другой вариант — при постановке машины на нейтральную передачу она все равно продолжает движение. Износ фрикционных дисков — очень серьезная поломка, и без демонтажа АКПП и ее вскрытия ремонт невозможен.

Масляный радиатор охлаждения

Задача радиатора в системе автоматической трансмиссии заключается в охлаждении жидкости ATF. При снижении его эксплуатационных характеристик масло сильно нагревается и подгорает. Это не только портит саму жидкость, но и сказывается на работе АКПП в целом по описанным ранее причинам.

Основная причина, почему радиатор постепенно выходит из строя — замена трансмиссионной жидкости под давлением. При выполнении указанной процедуры на так называемых аппаратах высокого давления система устанавливается в разрыве между радиатором охлаждения и непосредственно АКПП. Далее под давлением из системы извлекается старое масло и на его место заливается новое. Однако процесс не подразумевает ни замену масляного фильтра, ни промывки поддона коробки, в том числе радиатора. Поэтому получается ситуация, когда грязь с низа поддона принудительно поднимается наверх и забивает отдельные элементы трансмиссии, в частности, радиатор, масляный фильтр, гидроблок, соленоиды.

Радиатор состоит из множества мелких патрубков и сот, которые элементарно забиваются грязью. А при повышении температуры она пригорает к его стенкам, что значительно снижает эффективность работы масляного радиатора.

Соответственно, чтобы избавиться от толчков при переключении передач на АКПП одним из вариантов является очистка радиатора охлаждения АТФ. И впредь желательно не менять жидкость ATF под давлением, а вместе с ней менять и фильтр, а также чистить радиатор (магниты). Это обойдется дороже, но в долгосрочной перспективе продлит срок эксплуатации коробки-автомата в целом.

Масляный насос

Справедливости ради, стоит отметить, что насос очень редко выходит из строя. В зависимости от конструкции насос может устанавливаться в одном из двух мест:

  • непосредственно за гидроблоком;
  • внизу на поддоне, раскручиваясь при этом цепью от приводных валов коробки-автомата.

Конструкция насоса очень надежная, однако, при механическом повреждении или заводском браке может поломаться и он. Соответственно, в таких условиях трансмиссионная жидкость перестанет циркулировать при рабочем давлении или вовсе. Давление упадет, что приведет к появлению рывков при переключении передач, а в критических случаях — полному отказу коробки передач.

Гидроблок

Второе название гидроблока — гидроплита. Эта часть автоматической трансмиссии является управляющей, и состоит из множества мелких каналов, по которым непосредственно передвигается под давлением жидкость ATF. Вкратце можно отметить, что к каждой передаче ведет свой канал с жидкостью, которая под давлением заставляет фрикционы сжиматься или разжиматься.

Соответственно, если упомянутые мелкие каналы забьются грязной жидкостью, то давления не будет хватать для нормальной работы фрикционов. Они не смогут нормально сжиматься и разжиматься, а в поведении машины появятся рывки или толчки.

Причины этого все те же — использование грязного масла (несвоевременная его замена), замена жидкости ATF под давлением. Чистка упомянутых каналов возможна лишь при демонтаже и разборке коробки передач, а это может обойтись достаточно дорого.

Еще одна причина, связанная с гидроблоком — это выработка пластины. Дело в том, что гидроблок состоит из двух плит, между которыми находится специальная пластина. В нее упирается шток в виде шарика от соленоида. Таким образом обеспечивается закрывание (фиксация) давления. В указанной пластине есть отверстие, которое как раз и перекрывается указанным шариком. Со временем отверстие разбивается, что приводит к появлению незначительных толчков при переключении скоростей на коробке-автомат. Для того, чтобы избавиться от указанной проблемы необходимо отшлифовать упомянутую пластину, либо же заменить ее на новую в случае значительной выработки. В любом случае необходим демонтаж коробки передач для детальной диагностики и ремонта.

Соленоиды

Соленоиды регулируют подачу трансмиссионной жидкости в упомянутые выше каналы гидроблока. Они представляют собой специальные клапана, которые открываются и закрываются в нужный момент. Работают они с помощью входящих в их конструкцию штоков. Обратный ход штока обеспечивается механической пружиной.

Со временем соленоид (или соленоиды) может выйти из строя из-за механической поломки или просто по старости. Соответственно, они либо не закрывают, либо не открывают канал. Последнее происходит чаще, то есть, соленоид оставляет нужный канал в закрытом положении постоянно. Зачастую соленоиды работают не плавно, а рывками, их подклинивает. Соответственно, это сказывается и на работе всей автоматической коробки передач, она дергается при переключении, причем во всех режимах.

Ситуация усугубляется тем, что зачастую в современных автомобилях соленоиды изготавливают из пластмассы. Соответственно, при высоких температурах они могут оплавиться, потерять свою геометрию и перестать корректно работать. С металлическими соленоидами таких проблем нет. Для ремонта соленоидов необходимо демонтировать гидроблок, чистить, регулировать его, в том числе и соленоиды.

Электропроводка от ЭБУ

Работой автоматической трансмиссии управляет ЭБУ — электронный блок управления двигателем. Он посредством электрических сигналов по проложенным проводам передает информацию на соленоиды, как им себя вести в конкретный момент времени. Достаточно редко, однако у старых автомобилей такое может встретиться, проводка окисляется либо полностью рвется, может пропасть контакт на одном или нескольких проводах.

Все это приводит к некорректной работе коробки передач, которая в том числе может выражаться в толчках и некорректном переключении передач. Стоит отметить, что это достаточно редкая поломка, и ее можно вычислить лишь с помощью электронных сканеров ошибок и неисправностей.

Электронный блок управления

В еще более редких случаях виновником того, что пинается АКПП является электронный блок управления двигателем. В частности, может попросту «заглючить» его прошивка. Однако в таких «экзотических» случаях могут появляться не только рывки при переключении передач, но и прочие неисправности. Например, обороты двигателя будут нестабильными, при механическом включении рычага в определенный режим коробка не будет на это реагировать и так далее. В этом случае необходимо выполнить компьютерную диагностику электронного блока. Причем в этом случае желательно машиной не пользоваться, а вместо этого принести диагностический прибор (желательно ноутбук с необходимой программой) непосредственно к машине. Самостоятельно перепрошивку блока управления желательно не делать. Во-первых, для этого нужно специальное аппаратное и программное обеспечение, а во-вторых, дело это ответственное, и лучше поручить это специалистам, которые дают гарантию на свою работу.

Дополнительные причины

В некоторых случаях в пинках АКПП виновата не коробка, а плохо настроенный двигатель. В частности, дроссельная заслонка, свечи, форсунки, воздушный фильтр, моторное масло. Особенно это касается дроссельной заслонки. Желательно, чтобы она была чистая для обеспечения нормального прохода воздуха. Аналогично и с воздушным фильтром. В целом, комплексная работа перечисленных выше элементов обеспечивает уменьшение толчков при переключении и избавит от затяжных переключений передач на АКПП.

Причинами толчков при переключении коробки-автомат могут быть подушки, на которых закреплены двигатель и трансмиссия. Дело в том что мотор и присоединенную к нему коробку в конструкции автомобиля устанавливают на специальные “подушки”, которые представляют собой две металлические пластины с расположенной между ними резиновой вставкой. Со временем (в том числе под воздействием вибраций) резина теряет свои свойства, в частности, эластичность и не отрабатывает должны образом. Это приводит к появлению толчков при переключении скоростей. Избавиться от этого можно, заменив подушку/подушки на новые.

На многих старых автомобилях коробка-автомат управляется тросом. Аналогично и педаль акселератора. Соответственно, можно попробовать отрегулировать переключение отдельных скоростей при определенных параметрах — оборотах и крутящем моменте. Однако самостоятельно это вряд ли получится сделать, лучше обратиться за помощью в автосервис.

В старых автоматических коробках, используемых в иномарках 1990…2000 годов выпуска (в основном, четырехступенчатые) вместо тормозных фрикционов использовались тормозные ленты. Это обусловлено простотой и дешевизной конструкции. Однако проблема заключается в том, что они достаточно быстро выходили из строя. И это сказывалось, в частности, при переключении не между всеми передачами, а лишь между определенными их парами. Например, между 1 и 2, 3 и 4. Классическим примером такой коробки является АКПП от компании Ford модель 4F27E. Ремонт в данном случае невозможен, и «лечится» такая поломка лишь полной заменой тормозной ленты.

Присадки в АКПП против пинков

Рынок современной автомобильной химии чрезвычайно насыщен, и среди представленных на нем товаров в контексте приведенного материала имеет смысл упомянуть о специальных присадках для автоматических коробок передач. Они предназначены для следующих целей:

  • увеличение плавности работы коробки, в частности, переключение между передачами;
  • увеличение срока эксплуатации как отдельных элементов трансмиссии, так и АКПП в целом;
  • снижение шума работы коробки;
  • восстановление и дальнейшая защита отдельных элементов трансмиссии автомобиля;
  • восстановление и дальнейшая защита пластмассовых и резиновых деталей коробки;
  • очистка жидкости ATF от металлической стружки и прочего мусора, что позволяет увеличить срок эксплуатации масляного фильтра;
  • предотвращение и устранение утечек трансмиссионной жидкости из системы;
  • как результат — устранение рывков и толчков при эксплуатации автоматической трансмиссии на автомобиле.

Представителями таких защитных присадок в масло автоматической коробки являются: “Ормекс”, Liqui Moly ATF Additiv, Hi-Gear HG7012.

Применяют такие присадки для АКПП каждые 20 тысяч километров пробега, но не более трех раз на одном и том же масле.

Однако справедливости ради стоит отметить, что у подобных присадок есть как свои поклонники, так и противники, поскольку составы имеют, по большей мере недостатки, нежели преимущества. Поэтому пользоваться присадками для АКПП или нет — решать исключительно автовладельцу.

Итоги

Первое, что нужно сделать при появлении рывков или пинков, исходящих от автоматической коробки передач при переключении — это компьютерная диагностика. Выявленные ошибки (при их наличии) покажут, с насколько серьезной проблемой столкнулся автовладелец.

Чтобы не снимать коробку можно заменить в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр (но не пользоваться заменой под давлением). Если проблема была в жидкости — для устранения толчков этого должно хватить. Если замена масла не помогла — придется демонтировать коробку передач и выполнять диагностику в условиях автосервиса. Процедура эта достаточно дорогостоящая, но необходимая.

Чтобы не допускать проблем с коробкой-автоматом в будущем, старайтесь следить за ней, периодически менять масло и фильтр, и не использовать АКПП в критических режимах.

Рывок коробки передач при холодном переходе на 2-ю передачу

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 37 сообщений

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

Юконер

·

Зарегистрировано

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

Дуг Хаффман

·

Инженер-ядерщик

02/2012 X5 35d M57Y CPO 121 тыс. миль NOKIAN WR G3 30 тыс. миль

МалышЕдинорогТако

·

Зарегистрировано

469439

·

Только чтение

Monaco 2008 328Xi купе

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

469439

·

Только чтение

Monaco 2008 328Xi купе

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

469439

·

Только чтение

Monaco 2008 328Xi купе

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

МалышЕдинорогТако

·

Зарегистрировано

муосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

МалышЕдинорогТако

·

Зарегистрировано

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019 BMW 540

МалышЕдинорогТако

·

Зарегистрировано

моосауд1998

·

Зарегистрировано

2019БМВ 540

469439

·

Только чтение

Monaco 2008 328Xi купе

1 — 20 из 37 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.