Blog Detail

  • Home
  • На холостом ходу дергается двигатель: 11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля

На холостом ходу дергается двигатель: 11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
-Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
-Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает».
Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
-После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями.
Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки,
инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.
-Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
-На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие сбои, тогда система управления ДВС на некоторых авто сразу информирует об этом водителя. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках может загореться «чек» на приборной панели, код ошибки отображается на экране бортового компьютера и т.д. Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить компьютерную диагностику.
-Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
https://www.facebook.com/BestGrupMP
dsg6, dsg7, reparatie dsg6, reparatie dsg7, ремонт дсг6, ремонт дсг7, ремонт dsg6, ремонт dsg7, Piese ZF cutii automat запчасти ZF АКПП Piese cutii automat запчасти АКПП Reparatii cutii automat ремонт АКПП Piese BMW Piese Audi Piese VW Piese Porsche Piese Merceds-Benz Запчасти BMW Запчасти Audi Запчасти VW Запчасти Porsche
Капот, крыло, подкрыльники, фара, поворот, решётка, значок, бампер, молдинг, крепление бампера, теплообменник, противотуманки, панель радиатора, балка под радиатор, защита двигателя, замок копота, лонжерон, усилитель бампера, дверь, стекло дверное, форточка, ручка, замок дверной, ограничитель двери, личинка, стеклоподъёмники, обшивка, панель, крышка, порог, пгу, стойка, днище, крыло заднее, фартук панели задний, лонжерон задний, крышка багажника, лобовое стекло, стекло заднее, сидение торпеда, щит приборов, ремни, кулиса, фонарь, брызговик, печка, радиатор, мотор печки, печка, автономка, автономки Webasto, зеркало, петли дверные, потолок, антенна, клипса, лампочки, балка передняя, балка задняя, привод, граната, пыльник, рейка рулевая, тяга рулевая, наконечник, пружинка, амортизатор, люстра, подшипник, опора амортизатора, отбойник, ступица, колодки, поворотный кулак, датчик ABS, суппорт тормозной, airbag, цилиндр тормозной, диск тормозной, барабан тормозной, рычаг, шаровое опора, сальник блока, втулки стабилизатора, тяга стабилизатора, солдатики, глушители, гофра, трос ручника, катализатор, лямбда зонд, коллектор, двигатель, мотор, головка блока, клапаны, распредвал, рокер, гидрокомпенсатор, прокладка, сальник, поршни, шатун, коленвал, масляный насос, блок двигателя, cвечи, форсунка, свеча накала, THBD, топливный насос, бензонасос, насос гидроусилителя, трубки, насос кондиционера, радиатор кондиционера, генератор, cтартер, трамблер, катушка зажигание, роликб, ГРМ, механизм натяжной, цепь, башмак, звездочка, диск сцепление, корзина сцепление, выжимной подшипник, коробка передач, трос сцепление, главный тормозной, вакуум, лягушка, диск тормозной, барабан тормозной, рычаг, шаровое опора, сальник блока, втулки стабилизатора, тяга стабилизатора, солдатики, глушители, гофра, трос ручника, катализатор, лямбда зонд, коллектор, двигатель, мотор, головка блока, клапаны, распредвал, рокер, гидрокомпенсатор, прокладка, сальник, поршни, шатун, коленвал, масляный насос, блок двигателя, cвечи, форсунка, свеча накала, THBD, топливный насос, бензонасос, насос гидроусилителя, трубки, насос кондиционера, радиатор кондиционера, генератор, стартер, трамблер, катушка зажигания, ролик, ГРМ, механизм натяжной, цепь, башмак, звездочка, диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, коробка передач, трос сцепления, главный тормозной, вакуум, лягушка
Capota, aripa, aparatori sub aripa, far, semnalizator viraj, grila, placuta de inmatriculare, bara de protectie, bandou, montare bara de protectie, schimbator de caldura, faruri de ceata, panou radiator, jug sub radiator, aparare motor, incuietoare capota, bara longitudinala, amplificator bara de protectie, portiera, geam usa, fereastra pentru ventilare, maner, incuietoare portiera, limitator pentru portiera, cilindru, ridicator de geam, lambriu, panou de bord, capac de protectie, prag, amplificator hidraulic de presiune, portbagaj, usa inferioara, aripa spate, bara longitudinala spate, acoperire portbagaj, parbriz, geam spate, scaun torbedou, scut dispozitive, curele, brat de manivela, lanterna, aparatoare de noroi, incalzitor, radator, motorul incalzitoarei, oglinda, balamale de la usa, plafon, antena, cleme, becuri, jug fata, jug spate, planetara, articulatie sincrona, burduf, caseta de directie, levier de directie, canule, spirala, amortizor, lagar de reazem pentru bara de amortizor, rulment, reazem amortizor, atenuator impact, butuc, placute, fuzeta, senzor ABS, etrier de frana, airbag, cilindru frana, disc frana, tambur frana, levier, suport cu bile, bloc de umplere, bucse pentu amortizor, levier la bara stabilizatoare, tobe de esapament, racord flexibil, cablul franei de mana, catalizator, sonda lambda, colector, motor, chiulasa, surub, arbore cu came, balansier, compensator hidraulic, garnitura, garnitura de etansare, piston, biela, arbore cotit, pompa de ulei, blocul motorului, bujie, injector, bujie incandescenta, THBD, pompa de combustibil, pompa de benzina, pomba servodirectiei hidraulice, conducte, pompa a climatizatorului, radiator al climatizatorului, generator, demaror, intrerupatorul instalatiei de aprindere, bobina de inductie, roata de transmisiune, mecanism de distributie, mecanism de tensionare, lant, sabot, asterisk, disc ambreiaj, placa ambreiaj, rulment de debreiere, cutia de viteze, lan? ambreiaj, cilindru principal de frana, vacuum, broscu?a, tambur frana, levier, suport cu bile, bloc de umplere, buc?e pentu amortizor,покраска авто, пакраска авто, покраска автомобиля, levier la bara stabilizatoare, tobe de esapament, racord flexibil, покраска, покрас, пакраска, пакрас, полировка авто, палировка авто, полировка, палировка, рихтовка, малярка, pokraska, pokrasca, pocraska, pocrasca pacrasca pacraska, pakraska, pakrasca, rihtovka, rihtofca, rihtofka, rihtofca, cablul franei de mana, catalizator, sonda lambda, colector, motor, chiulasa, surub, arbore cu came, balansier, compensator hidraulic, garnitura, garnitura de etansare, piston, biela, arbore cotit, pompa de ulei, blocul motorului, bujie, injector, bujie incandescenta, THBD, pompa de combustibil, pompa de benzina,мекатроник, мекхатроник, mecatronic, mekatronik, mechatronic, mechatronik, moldova, chisinau, кишинеу, кишинэу, кишинев, pompa servodirectiei hidraulice, conducte, pompa a climatizatorului, radiator al climatizatorului, generator, demaror, intrerupatorul instalatiei de aprindere, bobina de inductie, roata de transmisiune, mecanism de distributie, mecanism de tensionare, lant, sabot, asterisk, disc ambreiaj, placa ambreiaj, rulment de debreiere, cutia de viteze, lant ambreiaj, cilindru principal de frana, vacuum, broscuta,Капот, крыло, подкрыльники, фара, поворот, решётка, значок, бампер, молдинг, крепление бампера, теплообменник, противотуманки, панель радиатора, балка под радиатор, защита двигателя, замок копота, лонжерон, усилитель бампера, дверь, стекло дверное, форточка, ручка, замок дверной, ограничитель двери, личинка, стеклоподъёмники, обшивка, панель, крышка, порог, пгу, стойка, днище, крыло заднее, фартук панели задний, лонжерон задний, крышка багажника, лобовое стекло, стекло заднее, сидение торпеда, щит приборов, ремни, кулиса, фонарь, брызговик, печка, радиатор, мотор печки, печка, автономка, автономки Webasto, pokraska, pakraska, vopsire, бампер, bamper, rihtovka, покраска пакраска рихтовка полировка, broscuta, полная замена масла в акпп, ремонт турбины мерседес, замена масла в акпп цена, ремонт радиатора, грузовой автосервис, круглосуточный автосервис, диагностика акпп, ремонт ходовой части, частичная замена масла в акпп, замена порогов цена, бмв сервис, ремонт рено, ремонт мерседес, сервис мерседес, заправка автокондиционера цена, сервис бмв, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт турбины рено, сервис фольксваген, ремонт турбины фольцваген, автосервис bmw, ремонт стекол авто, ремонт салона авто, ремонт бмв, кузовной ремонт, полировка лобового стекла, замена масла в акпп, заправка автокондиционера, заправка кондиционера авто, заправка автокондиционеров, ремонт кондиционеров авто, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт opel, гидроблок акпп, ремонт машин, ремонт гидротрансформатора, ремонт подвески, ремонт акпп вишневое, сброс адаптации акпп, ремонт ауди, ремонт кондиционера авто, ремонт порогов, диагностика коробки автомат, ремонт фольксваген, сервис ниссан, адаптация акпп, аппаратная замена масла в акпп, кузовной ремонт авто, диагностика ходовой части, гидромуфта акпп, диагностика кондиционера авто, сто мерседес, сварка авто, ремонт ниссан, сто бмв, ремонт шкода, ремонт тойота, ремонт гидроблока акпп, услуги автосервиса, сто тойота, автосервис мерседес, автоэлектрики, ремонт акпп цена, акпп ремонт, электрик авто, автосервис бмв, автосервис рено, мкпп и акпп, ремонт рендж ровер.

Цена:

  • договорная
Регион:
Молдова
, Кишинёв мун.
Контакты:
  • +373 68 

Показать номер

Плавают обороты (дергается машина) | Автомастер55.рф Омск СТО

 

Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты?, — это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.

После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена.

Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.

У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Если Ваша машина «дергается» (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля.

Автомобиль дергается на холостом ходу. Возможные причины и решения

Холостой ход означает, что двигатель работает на минимальных оборотах, или когда педаль газа не нажата и воздух в цилиндры подается в обход дроссельной заслонки.

Как правило, в режиме холостого хода двигатель не передает крутящий момент на колеса, так как этот режим активируется при стоянке автомобиля с работающим двигателем на нейтральной передаче, либо при движении накатом, а также в моменты нажатие сцепления для переключения передачи и т. д.

При эксплуатации автомобиля с различными типами двигателей и систем питания (бензиновые, дизельные) водители сталкиваются с проблемой дергания двигателя на холостом ходу.

Иными словами, типичным признаком дергания автомобиля на холостом ходу является неравномерная работа двигателя, дерганье может быть резким, кратковременным или продолжительным, сильным или едва заметным, с ощутимыми вибрациями по кузову.

При этом при увеличении оборотов или после начала загрузки двигателя симптомы исчезают. В противном случае подергивания мотора пропадают после перехода ДВС на другой режим работы, либо архивации оптимальной рабочей температуры.

Содержание

Каковы причины рывков на низких и холостых оборотах?

Если автомобиль дергается при работе двигателя на холостом ходу, причин этой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже виноваты элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

В первую очередь следует исключить повреждение опор двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на холодную.

Если с опорами двигателя все в норме, то возможны подергивания двигателя из-за сбоев в работе одного цилиндра.

1. Плохие свечи зажигания

Наиболее частая причина — свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Часто свеча зажигания может быть повреждена, загрязнена от нагара и т.п., в результате искра на ней либо очень слабая, либо нестабильная.

2. Проблемы с системой зажигания

Повреждение изоляции высоковольтных проводов при «пробитии» искры также приводит к аналогичным симптомам в виде рывков двигателя. Катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания и трамблер заслуживают дополнительного внимания.

В зависимости от того, какая система зажигания установлена ​​на конкретном двигателе, необходимо проверить все ее элементы.

3. Грязный воздушный фильтр

Также добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостом ходу, необходимо убедиться в исправности не только топливного, но и воздушного фильтра.

Если воздушный фильтр загрязнен, двигателю может не хватать кислорода для приготовления правильной топливно-воздушной смеси. То же самое и в случаях, когда в системе электроснабжения происходит завоздушивание или происходит подсос лишнего воздуха на впуске.

В любом случае смесь может получиться слишком богатой или обедненной, при этом нормального и своевременного сгорания такого заряда в цилиндре не происходит. При этом в подобной ситуации свечи зажигания еще больше покрываются нагаром, и, по логике вещей, искрообразование еще больше ухудшается.

4. Проблемы с электронной системой управления двигателем – ECM

Другой возможной причиной дергания автомобиля на холостом ходу в некоторых случаях является электронная система управления двигателем (ECM). В этой ситуации следует иметь в виду, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые взаимодействуют с электронным блоком управления (ЭБУ).

Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие неисправности, то ЭБУ на некоторых автомобилях сразу сообщает об этом водителю.

При этом, при различных неисправностях элементов ЭБУ и других поломках, на экран бортового компьютера выводится код ошибки.

Ошибка записывается только в память ЭБУ, но для считывания кода ошибки потребуется отдельно провести компьютерную диагностику.

5. Неисправен датчик контроля холостого хода

Проблемы с датчиком контроля холостого хода – еще одна возможная причина рывков двигателя на холостом ходу. Сам регулятор холостого хода перекрывает канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

При неправильной работе и неисправностях данного датчика, а также скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке холостой ход становится нестабильным. При этом двигатель не только дергается, но и часто плавают обороты холостого хода.

Плавающие обороты могут появляться на холодном двигателе и исчезать при прогреве. Также обороты в некоторых случаях скачут и плавают как на холодную, так и на горячую.

Для решения проблемы необходимо почистить дроссельную заслонку, а также проверить привод холостого хода (РХХ). Также важно учитывать, что на многих автомобилях после чистки необходимо отрегулировать и дроссельную заслонку.

Что проверять

После диагностики системы зажигания необходимо также проверить системы подачи топлива и подачи воздуха. Как правило, форсунки форсунок могут быть неисправны или загрязнены. Также проверяются топливные фильтры, а также следует осмотреть топливопроводы на наличие утечек.

Виновником провалов и рывков при работе ДВС под нагрузкой является топливная система, однако даже в режиме холостого хода топлива может не хватать или оно подается в двигатель с перебоями. Поэтапно необходимо проверять форсунку и отдельные элементы системы, топливный насос и т. д.

Полезные советы

Довольно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут больше проявляться на холодную. В этом случае обратите особое внимание на датчик температуры двигателя.

Отказ или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве мотора, пока он еще холодный.

С учетом неверных показаний датчика температуры ЭБУ автоматически уменьшает количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный двигатель начинает глохнуть работают нестабильно, и двигатель дергается, и вибрации усиливаются.

Аналогичная ситуация может быть при подсосе воздуха или возникновении проблем с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неправильно рассчитывает реальное количество воздуха, поступающего в цилиндры, в результате будет нарушено правильное соотношение топлива и воздуха.

Если дизель дергается на холостом ходу, то к общему списку возможных неисправностей следует добавить проблемы с насосом высокого давления. В насосе много движущихся частей, поврежденных или забитых, что также может привести к рывкам.

Заключение

Как видите, на начальном этапе диагностики при появлении рывков двигателя на холостом ходу необходимо:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • проверить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • проверить форсунки ;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Напоследок отметим, что в автомобилях с ГБО причиной подергиваний могут быть проблемы с газовым оборудованием или настройками блока управления газом.

Автомобиль дергается на холостом ходу и больше всего на остановке с…

Автомобиль дергается на холостом ходу и больше всего на остановке…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

спросил

апрель

на
01 января 2018 г.

Когда я завожу машину на холостом ходу, она дергается. Когда я еду и останавливаюсь, он ведет себя так, будто дергается вперед и хочет умереть. Когда я разогреваюсь на полную мощность во время вождения, я чувствую, как он немного дергается. В чем проблема?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт работы

Если вы получаете неровный холостой ход с пропусками зажигания только на холостом ходу или при остановке и работает нормально при движении выше холостого хода, обычно это вызвано утечкой вакуума во впуске или вакуумные шланги. Вам нужно будет проверить двигатель на наличие утечек вакуума во впускном коллекторе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Когда работают системы контроля устойчивости автомобиля и контроля тяги?

Ваш автомобиль оборудован как системой контроля устойчивости автомобиля (VCS), так и системой контроля тяги (TRAC). Они работают независимо от вашего вмешательства — они включаются и выключаются автоматически, и вам не нужно ничего делать. Они автоматически…

Автомобиль глохнет во время движения

Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются другие владельцы из-за глохнущего двигателя, является датчик коленчатого вала. Датчик коленчатого вала посылает сигнал компьютеру двигателя, чтобы сообщить ему, что двигатель вращается. Если происходит потеря этого сигнала,…

Рычаг коробки передач не движется

Имеется кабель, который соединяет фактическую связь на коробке передач с переключателем передач в автомобиле. Если кабель каким-то образом порвется или сместится, ощущения будут похожи на то, что вы описываете. Это общие проблемы…

сколько дилер возьмет с меня за замену термостата на Dodge Charger 2006 года с двигателем 2,7 л v6

Здравствуйте! индивидуальный дилерский центр. Если автомобиль загорелся, то происходит гораздо больше, чем просто…

Случайные пропуски зажигания в первом цилиндре — 2000 Chevrolet Corvette

Здравствуйте. Случайные пропуски зажигания могут быть вызваны несколькими причинами. Если с катушками все в порядке, возможно, проблема не связана с системой зажигания. Несколько других вещей, которые могут вызвать…

Пропуски зажигания в двигателе Honda Pilot, когда он холодный и двигатель работает теплее, чем обычно?

Привет. Похоже, у вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement). Этот датчик передает информацию о температуре охлаждающей жидкости обратно в ECM, который использует эту информацию для управления многими вещами, такими как время включения…

У меня слышен визг при движении, но он прекращается при нажатии на тормоз

Привет. Этот визг, который прекращается, когда вы нажимаете на тормоз, в конечном итоге превращается в скрежет. Это индикатор износа, информирующий вас о том, что тормозные колодки изношены до такой степени, что требуют замены….

пикап Nissan SE-V6 1994 года выпуска; обороты двигателя, разгона нет.

Возможно сцепление пробуксовывает. Если проблема не связана со сцеплением/трансмиссией, то она будет диагностирована как потеря мощности. Среди причин потери мощности — неисправности корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик массового расхода воздуха,…

ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Трясется, подпрыгивает и издает громкий скрежет

Если шум возникает только из-за изношенных тормозов, материал колодок может полностью исчезнуть, и поэтому металлическая опорная пластина притирается к тормозному диску, когда вы применить тормоза. Возможна интерференция деталей, так как…

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного кабеля зажигания

Общие признаки включают снижение мощности, ускорения и расхода топлива, загорание индикатора Check Engine и видимое повреждение кабелей.

Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания

Общие признаки неисправных свечей зажигания включают медленное ускорение, потерю мощности, низкий расход топлива, пропуски зажигания в двигателе и трудности с запуском автомобиля.

Write a comment