Blog Detail

  • Home
  • На каких заправках самый качественный дизель: Не замерзни! — Авторевю

На каких заправках самый качественный дизель: Не замерзни! — Авторевю

Содержание

Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Оглашены итоги проверки качества дизеля на свердловских АЗС. Где лучше не заправляться?

https://www.znak.com/2019-10-17/oglasheny_itogi_proverki_kachestva_dizelya_na_sverdlovskih_azs_gde_luchshe_ne_zapravlyatsya

2019.10.17

«Роскачество» совместно с Росстандартом сообщили об итогах совместного исследования дизельного топлива в Свердловской области. Им были охвачены 72 заправочных станции на территории региона: 35 АЗС сетевых операторов (в том числе 19 федеральных) и 36 станций, принадлежащих независимым продавцам топлива. В 26 случаях отобранные для исследования образцы были забракованы по физико-химическим показателям, сообщили Znak.com в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Яромир Романов / Znak.com

Пробы на проверку отобрали в июле 2019 года — соответственно исследованное дизельное топливо было летним. В аккредитованных испытательных центрах Свердловской и Ленинградской областей образцы были изучены по 28 показателям качества и безопасности. В итоге нарушения по физико-химическим показателям были выявлены в продукции, взятой на исследование на 26 свердловских АЗС. Причем 16 образцов показали несоответствие сразу по нескольким показателям. 

Самым распространенным оказалось нарушение требований к содержанию массовой доли серы. В восьми случаях этот показатель превышал установленную норму более чем в 50 раз (свыше 500 мг/кг). В «дизеле», отобранном на 10 АЗС, эксперты «Роскачества» также зафиксировали расхождения по фракционному составу.

Несоответствие по температуре вспышки в закрытом тигле дал анализ проб с 18 АЗС. Единичные расхождения с требованиями безопасности были также зафиксированы по части цетанового числа, цетанового индекса и по окислительной стабильности.

Все заправки, где реализовывался некачественный дизель, оказались несетевыми. Их владельцы преимущественно действуют как индивидуальные предприниматели. Причем семь таких заправок прикрывались паспортами качества от «брендовых» производителей — «Газпрома», «Лукойла» и других крупных операторов рынка.

Больше 10% — фальсификат. На уральских АЗС идет масштабное исследование качества дизеля

Были и другие нарушения. На 10 АЗС не совпадала информация, указанная в паспорте качества топлива и в кассовом чеке. Это не относится к требованиям качества и безопасности, но   является нарушением финансовой дисциплины. На 19 АЗС предъявленные паспорта оказались просроченными.

В целом результаты мониторинга показали, что автомобилистам стоит отдавать предпочтения топливу, которое реализуется на сетевых АЗС, следует из результатов проверки. Тем более что исследование не установило никакой зависимости качества топлива от цены: те или иные несоответствия требованиям эксперты обнаружили в продукции «частников» всего ценового диапазона, начиная от 39,9 рубля и заканчивая 44 рублями за литр. 

Кроме того, эксперты обращают внимание, что при покупке топлива потребителей должны насторожить просрочка или отсутствие паспорта качества. Эти документы сотрудники АЗС обязаны предоставить по требованию потребителя. 

Исследование показало, что в 13 из 23 случаев топливо, отобранное на заправках, где паспорта качества были просрочены или их не было, отличалось плохим качеством.

Сообщается, что материалы исследования дизельного топлива в Свердловской области переданы «Роскачеством» в Росстандарт. Федеральное агентство уполномочено принимать к нарушителям меры административного воздействия, включая «оборотные» штрафы. В целом, как отметил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, сегодня в России наблюдается улучшение ситуации с качеством на топливном рынке: если в 2015 году нарушения выявлялись на каждой пятой АЗС, то сегодня доля нарушителей составляет менее 9%.

«Роскачество» — автономная некоммерческая организация, учрежденная распоряжением правительства РФ от 30 апреля 2015 года № 780-р в целях независимого исследования качества товаров, представленных на полках российских магазинов и выдачи лучшим отечественным товарам российского «Знака качества». Инициированные «Роскачеством» проверки качества дизельного топлива в Свердловской области стали вторым масштабным спецпроектом на топливном рынке в России после аналогичного исследования бензина Аи-92 в Ставропольском крае.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

ЛУКОЙЛ — Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Телефон

Время работы

Дорожные сервисы

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Где заправить машину в Грузии, лучшие заправки грузии

Бензин в Грузии недешев – это факт. Но, планируя автопутешествие по этой небольшой, но очень красивой стране, не стоит заранее расстраиваться. Во-первых, «недешев» – не значит «по цене самолета», в среднем топливо в Грузии дороже российского всего на 20%. А во-вторых, у вас появится возможность сэкономить на других вещах, в частности, на такси и потраченном времени.

Стоимость топлива в Грузии

На местных заправках можно приобрести неэтилированный бензин и дизель. Этилированного бензина в Грузии нет. 

На июль 2021 года стоимость его:

  • 92 бензин (Euro Regular) – 2,93 лари (~0,95$)
  • 95 (Premium) – 3,05 лари (~0,98$)
  • 98 (Super) – 3,14 лари (~1,01$)
  • дизель (Diesel) – 2,92 лари (~0,94$)
  • газ (LPG) – 1,35 лари (~0,44$)

Большинство заправок работает круглосуточно и без выходных.

Учтите, что обменять валюту нужно заранее. Оплату в Грузии принимают только в лари.

Рассчитывая расход топлива, помните о том, что Грузия – страна горная. А в горной местности расход увеличивается до 50%.

Газовое топливо

Метановых заправок достаточно практически по всей территории страны. Мало их на Военно-Грузинской дороге (последний раз можно заправиться сразу после поворота на Владикавказ, если вы выехали из Тбилиси). Нет газа в Тушетии, Сванетии, Раче.В тех местах, где он есть – качество одинаковое и на крупной заправке, и на небольшой.

Намного реже встречается пропан. Так что лучше на него не рассчитывать: есть – заправили, нет – едем на бензине.

Где заправляться лучше

В Грузии много крупных сетевых заправок: «Lukoil», «Gulf», «Socar», «Wissol», и «Rompetrol». Работают и другие АЗС, но качество топлива там, мягко говоря, не на высоте, так что арендованный автомобиль лучше заправлять на сетевых заправках.

В крупных городах типа Тбилиси, Батуми или Кутаиси сетевики встречаются часто.

Если вы заехали в такой район, где знакомых и проверенных заправок нет, смотрите, где заправляются таксисты, либо водители-дальнобойщики. Они точно знают, где топливо хорошее.

​​​​​​​Для того, чтобы заправить автомобиль, выходить из него не нужно, вас обслужит заправщик. Расплатиться можно картой.

Как вести себя на дорогах Грузии

  • Серпантины в Грузии довольно резкие, поэтому проезжать их стоит медленно

  • Довольно часто на дорогу выходят животные и если овец можно напугать сигналом, то коровы чаще всего на гудок не реагируют и их приходится объезжать по встречке, или ждать, пока пройдет стадо

  • На высоте свыше 2500 метров с двигателем могут начаться проблемы из-за разряженного кислорода. Водителю нужно контролировать передачу

  • Спуски в горах часто долгие, нужно тормозить двигателем – учитывайте этот момент

  • Проезд по маршруту «Местиа – Ушгули – Лентехи – Кутаиси» на арендованном автомобиле строго запрещен! Запрещен проезд по регионам Тушетия, Омало и Шатили

Горячие телефоны

Служба экстренной помощи – 112​​​​​​​

Департамент Грузии по дорогам – + 995 322 313 076

В целом, обстановка в стране спокойная, народ настроен доброжелательно, можно брать в поездку детей. Если же что-то случилось: кончился бензин, прокололи колесо или просто заблудились – не стесняйтесь беспокоить полицию. Здесь это в порядке вещей, парни относятся к таким просьбам как к важной части своей работы.

Прокат авто в Грузии

Дизельное топливо — какое качество на дорогих и дешевых заправках?

После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется достаточно солидная ценовая разница, которая достигает 5 грн. на литре. А будет ли такая же разница в качестве топлива? Разбирались в вопросе специалисты Института потребительских экспертиз, для чего приобрели самые дорогие и самые дешевые образцы «тяжелого» топлива на украинских АЗС, и отправили их на исследование в лабораторию.

Тест-контроль

Рынок не стоит на месте – и конкурентная борьба приводит к сегментации. Вслед за премиум-сегментом (ОККО, WOG), появились дискаунтеры (БРСМ – Нефть, Chipo, SunOil), а затем и супердискаунтеры (Avantage, Marshall), которые работают на грани демпинга. Кроме того, появляются сети, заточенные под конкретную группу потребителей. Например, быстрорастущая всеукраинская сеть Prime предлагает преференции дальнобойщикам – для этого на АЗС сети создают паркинги со всеми удобствами для комфортного пребывания, предлагают скидки и продают жидкость AdBlue для нейтрализации выхлопа. На этот раз эксперты отобрали пробы обычного «евродизеля» в 11 сетях: WOG, Parallel, ANP, КLO, Prime, ОККО, AMIC, БРСМ – Нефть, SunOil, Chipo и Avantage. В лаборатории все образцы прошли проверку по 5 параметрам: цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы и плотность. Стоит отметить, что все испытуемые образцы оказались «летними», то есть соответствовали сезонным требованиям. Но и без сюрпризов не обошлось.

Цетановый индекс

Прежде всего специалисты подсчитали цетановый индекс испытуемых образцов. Цетановый индекс – это цетановое число топлива к применению цетаноридвищуючих присадок. Общий принцип – чем больше, тем лучше. К сожалению, не все участники теста уложились в норматив. В пробе, полученной на АЗС Avantage, цетановый индекс оказался меньше норматива почти на 5 единиц. А наибольший запас продемонстрировали образцы Prime – 52,6 единицы, Parallel – по 52,5 единицы и КLO – 51,9 единицы. Именно поэтому на таком дизтопливе будет меньше расход топлива и дымность.

Фракционный состав

Фракционный состав дизельных топлив имеет важное значение для работы дизеля. При увеличении содержания легких фракций в дизельном топливе повышается давление воспламенения рабочей смеси, появляются стуки в цилиндрах и разжижается картерная смазка. Слишком тяжелые фракции сгорают не полностью и увеличивают отложение нагара в камере сгорания. Также фракционный состав дизельного топлива косвенно характеризует его испаряемость, поскольку топливо с облегченным фракционным составом легче испаряется. Для автомобильных дизелей больше подходит топливо, состоящее из фракций, выкипающих при температурных диапазонах в 200-360⁰ С. Чем уже интервал температур, в котором выкипает топливо, тем лучше процесс его сгорания в двигателе. По этому показателю у всех участников не оказалось никаких проблем, значение примерно одинаковы. Узкие интервалы – у «дизеля» Parallel и БРСМ-Нафта.

Вспышка

Другой важный показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. В случае ДТП с участием автомобиля, заправленного топливом с малой температурой воспламенения, есть большие риски пожара. Кроме того, косвенно этот показатель может показать, не попадали в «солярку» посторонние компоненты. Лучшие результаты, 65 градусов при нормативе не ниже 55, у горючего от Parallel и Prime. А вот у «дизеля», приобретенного в сети Avantage значение было далеко ниже предела – 37 ⁰ С.

Сера

Наконец, главный «экологический» показатель дизтоплива – содержание серы. Продукты сгорания серы больно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Сера убийственная для нейтрализаторов и сажевых фильтров, удаление ее из топлива достаточно тяжелый и дорогостоящий процесс. Поэтому при концентрации серы менее 10 мг / кг «пробег» нейтрализатора более сотни тысяч километров – не проблема. Например, если 1000 мг / кг (еще шесть – семь лет назад это было нормой) он может перестать эффективно работать уже после десяти – пятнадцати заправок: сера, взаимодействуя с драгоценными металлами нейтрализатора, умножает их химическую активность на ноль. По украинским стандартам (аналогичными Евро 5), содержания серы в топливе допускается не более 10 мг / кг. На этот раз результаты в целом порадовали, но не обошлось и без печальных новостей. За исключением одного образца, все пробы соответствовали уровню Евро-5. Практически лишенными вредной серы оказались образцы Parallel и Prime (5 мг / кг). Немного не дотянул до лидера образец, приобретенный на АЗС Chipo – 5,5 мг / кг. А вот в пробы дизеля от Avantage – немалые 216 мг / кг, то есть превышение более чем в 20 раз.

Выводы

Картина исследования оказалась неоднозначной. С одной стороны, всего лишь одна проба оказалась не кондиционной, что говорит о стабильности поставок и тщательный подход к логистике и входному контролю в серьезных сетях. Похоже, топливные ритейлеры не горят желанием рисковать репутацией и связываться с «левым» топливом, особенно в период падения «проливов». С другой – качество в «сэр

Где лучший бензин

Согласно последним данным Росстандарта, проблемы с российскими АЗС есть. Касаются они и недолива, и качества отпускаемого бензина и дизельного топлива. При этом количество нареканий от водителей в 2019 году выросло на треть, по сравнению с прошлым годом, и это подталкивает власти усиливать контроль в топливной сфере. Выигрывают от этого в первую очередь простые автомобилисты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но есть достаточно простой и действенный способ если не гарантированно обезопасить себя от проблем с качеством топлива или его количеством, то как минимум серьёзно снизить риск столкнуться с неприятностями на АЗС. Для этого достаточно выбирать заправки крупных сетей, которые присутствуют в разных регионах России. Связано это в первую очередь с тем, что ведущие компании («Газпром нефть», «Лукойл», «Роснефть») не просто продают топливо, но и самостоятельно занимаются его производством. Это позволяет контролировать качество на всех стадиях — от исходного сырья до конечного продукта. Кроме того, все федеральные сети (кроме упомянутых это Shell, «Башнефть», «Татнефть» и другие) дорожат своей репутацией и не позволят себе торговать некондиционным топливом. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Случаются, конечно, неприятные инциденты и на именитых АЗС, но подобные ситуации скорее исключение, чем правило. И в большинстве случаев, если проблемы у клиента возникли действительно по вине автозаправочной станции, владелец автомобиля может смело рассчитывать на компенсацию понесённого ущерба.

Гораздо сложнее ситуация с безвестными АЗС, коих по России немало. Встречаются они как правило в глубинке или вдали от основных трасс и зачастую, если вовремя не проконтролировать количество топлива в баке, являются единственным вариантом для покупки горючего. Здесь риск столкнуться с проблемами гораздо выше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во-первых, никто не даст гарантии качества топлива. Некоторые маленькие АЗС закупают топливо у крупных нефтяных компаний, следят за своим оборудованием и имеют все необходимые документы на реализуемое горючее — такие ситуации редки, но имеют место быть. Здесь можно без опаски заправлять машину. Во-вторых, можно столкнуться с ситуацией, когда в бензин с более низким октановым числом добавляют присадки и продают как топливо с более высоким октановым числом, естественно, повышая цену. В-третьих, не редкость эпизоды, когда на непонятной АЗС под видом автомобильного бензина реализуют керосин или вовсе некую едва горючую жидкость — о последствиях такой заправки для двигателя говорить не надо. В-четвёртых, мелкие АЗС вполне могут продать в холода летнее дизельное топливо, тогда как на крупных автозаправках за сезонностью солярки следят строго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если ситуация складывается так, что вы вынуждены заправиться на незнакомой вам «безымянной» (то есть не сетевой) АЗС, то следует попросить у продавца паспорт качества топлива (можно даже сделать фотографию документа на смартфон и сохранить) и посмотреть, кто является производителем и укладываются ли фактические значения показателей топлива с нормативными. Когда сомнения всё-таки остаются, но без заправки ехать дальше нет возможности, лучше залить в бак небольшое количество топлива так, чтобы дотянуть до ближайшей крупной АЗС и там уже заправиться под завязку. И, конечно, необходимо сохранять чек на топливо, пока вы всё его не израсходуете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обращайте внимание и уровень сервиса на АЗС. Для крупных заправочных станций стандартом стало наличие минимаркетов и кафе, бонусных программ, а также фирменных сортов топлива с особыми присадками, улучшающими различные параметры горючего. Выбирать автозаправку стоит в первую очередь с учётом личного опыта, удобства расположения АЗС конкретно для вас и не обращать внимание на субъективные мнения друзей и тем более анонимные отзывы в интернете. Сегодня на всех брендовых АЗС и бензин, и дизель точно отвечают всем стандартам и заправляться там можно без опаски.

Ну а если у вас на дороге стоит непонятная заправка и к тому же мимикрирующая под известную марку, то здесь стоит держать ухо востро. В случае, когда и обстановка на АЗС, и документы на топливо вызывают сомнения, решение о заправке придётся принимать на свой страх и риск. И тут важно ответить для себя на вопрос, стоит ли небольшая экономия на литре горючего потенциальных затрат на ремонт автомобиля.

Кстати, у «Популярной механики» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам

На каких заправках лучшее горючее, выяснил «Запрещенный прием» / Статья

На каких автозаправках в Латвии бензин и дизельное топливо точнее всего соответствуют параметрам качества? Ответ на этот вопрос искали журналисты передачи LTV «Запрещенный прием».

Чтобы анализ был одинаковым, было решено использовать 5-литровые канистры, которые заполняли самым дешевым дизелем — летним — и бензином 95-й марки.

В Латвии проверялись следующие заправки:

  • Viada, Рига, ул. Маскавас.
  • Neste, Рига, ул. Краста.
  • Circle K

Для полноты картины был проверен и т.н. «контрабандный» дизель из России, который часто ввозят в Латвию, где он попадает на вторичный рынок.

За рубежом проверяли:

  • British Petrolium, Великобритания, недалеко от Кембриджа
  • Krimphoff &Schulte, Германия, близ границы с Нидерландами
  • Aral в Берлине (крупнейшая сеть в Германии, принадлежит British Petrolеum)
  • British Petrolium, Польша, недалеко от городка Тшцель, который расположен между Познанью и границей Германии.
  • Lotos, Польша, у городка Гомбин, между Познанью и Варшавой.

Топливо анализировали в лаборатории Службы госдоходов. Проводились быстрые тесты на основные показатели горючего, которые устанавливает законодательство Евросоюза и Латвии.

Первый показатель — исследовательское октановое число, по которому определяют тип бензина, например, 95-й или 98-й. Все образцы прошли проверку.

Следующий параметр — плотность бензина. Чем она выше, тем в одном литре больше энергии. Чуть лучше показатели у бензина из Германии, Польши и Великобритании. В Латвии — у Neste.

Ароматические углеводороды, содержание которых, согласно правилам Кабинета министров, не должно превышать 35 пунктов, олефина — 18, а доля бензола, который является наиболее вредным из этих веществ, не должен быть больше 1 пункта. Все образцы соответствуют требованиям. Однако доля бензола и олефина выше у бензина на заправках Circle K un Viada. Олефина много и в бензине, взятом на Neste.

Оксигенаты, эфиры и этанол — вещества, которые повышают октановое число. Впрочем, у них есть минусы — если в бензине много кислородосодержащих соединений, коим оксигенат и является, то падает теплота сгорания бензина, следовательно, и эффективность. Среди образцов уровень этанола одинаковый, эфиров и оксигенатов в бензине Neste меньше.

Содержание кислорода не должно превышать 2,7%. Во всех образцах эта норма соблюдена, чуть лучше показатель у Neste.

В целом все показатели находятся в пределах нормы, большой разницы между ними нет. Некоторые параметры лучше у бензина, взятого на заправке Neste.

У дизеля один из основных показателей — цетановое число. Чем оно выше, тем ниже потребление горючего при прочих равных. Лучшим в этом плане является дизель из Великобритании, два образца из Польши и с Neste. Худшие — Viada и Circle K. Показатели дизтоплива с этих странций оказались несколько хуже даже минимально допустимых: 50,7 и 50,2 при нижней границе нормы 51. Впрочем, в лаборатории указали, что отклонения от нормы — в пределах погрешности измерения, и если погрешность трактовать в пользу продавца, топливо оказывается кондиционным.

Плотность дизеля показывает, сколько весит литр дизеля: чем выше плотность, тем больше теплота сгорания. У Viada и Circle K показатели выше среднего, а лучшие — у немецкой заправки Krimhoff. Впрочем, различия минимальны.

Ароматические углеводороды в дизеле нежелательны, потому что они тяжелее зажигаются, и для горения нужно давление. Лучшие показатели у бензина Neste, британского British Petroleum и польского Lotos. Худшие — Viada, Circle K и дизеля из России.

Полициклические ароматические углеводороды присутствовать могут, но их содержание, согласно латвийскому законодательству, не должно превышать восьми пунктов. Во всех образцах норма соблюдена, но худшие показатели у немецкого Aral и Viada. Лучшие — у Neste, британского и польского British Petroleum.

FAME, также известный, как биодизель. В образцах Viada и Circle K его присутствие выявляется. В образцах с заправок других стран Европы заметно, что уже применяется стандарт, согласно которому концентрация биодизеля должна быть около 7%. У российского дизеля и Neste эта концентрация составляет 0%.

Чем меньше содержание серы, тем лучше. Допустимая норма — 10 пунктов. Во всех образцах норма соблюдена. Лучший показатель у польского Lotos и Neste, худший — у немецкого Krimhoff.

В целом лучший дизель на польской заправке Lotos — высокое цетановое число, низкая ароматика, низкое содержание серы. Похожие показатели у Neste.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

Лучшее дизельное топливо

«Я получаю на 5 миль на галлон больше, когда использую эту марку дизельного топлива или бензина».

«Эта дешевая заправочная станция должна расходовать топливо».

Вы, наверное, слышали эти комментарии раньше, но это просто сказки старых жен или действительно существует большая разница между фирменным и небрендированным дизельным топливом?

Фирменные заправочные станции имеют вывески, которые соответствуют марке продаваемого топлива. Фирменные заправочные станции должны продавать топливо той марки, которая рекламируется, и не могут переключаться между разными марками топлива.Например, станции Exxon продают топливо Exxon, станции Shell продают топливо Shell и т. Д.

Некоторые основные марки топлива в США включают;

  • Ракушка
  • Шеврон
  • Conoco
  • Exxon
  • Мобильный
  • Валеро
  • Arco
  • Tesoro
  • Texaco
  • БП
  • Sinclair

АЗС других производителей, с другой стороны, могут перевозить любой тип топлива, которое они хотят, будь то фирменное топливо или немаркированное топливо.Таким образом, заправочная станция без бренда через дорогу могла продавать топливо той же торговой марки за галлон на 10 центов дешевле.

Имейте в виду, остановки для грузовиков и заправочные станции с известными именами даже считаются заправочными станциями без бренда, потому что их название не соответствует продаваемому топливу.

Все дизельное топливо и газ по закону должны быть очищены до определенных спецификаций, которые включают определенный уровень присадок. Все топливо, будь то марочное или марочное, ДОЛЖНО соответствовать этим требованиям до того, как оно будет распространено.

Разница в том, что некоторые крупные топливные компании под брендом продают пакеты присадок, которые превышают уровень стандартных требований к топливу, чтобы привлечь больше клиентов к своим местам расположения и получить более высокую цену за галлон на насосе. Например, Chevron Techron, Shell V-Power, Exxon Mobil Fuel Technology Synergy и т. Д.

Сколько дополнительных присадок добавляют эти компании в топливо? Я не знаю. Это может быть всего одна чашка на 20 000 галлонов.

Опять же, это действительно главное различие между дизельным топливом и бензином без марочного и брендового производителей — этими широко продаваемыми дополнительными присадками.

Поскольку автопроизводители уже производят легковые и грузовые автомобили для работы на бензине или дизельном топливе, отвечающем стандартным государственным требованиям, дополнительные добавки не требуются. Многие утверждают, что оплата продаваемого бренда — это просто дополнительные расходы.

Но если от этого станет легче, непременно купите фирменное топливо.

Это действительно ваше дело. Если вам удобнее доплачивать за фирменное топливо, заправляйте его фирменным дизельным топливом. Если вы предпочитаете покупать по цене, вы тоже будете в порядке, потому что дизельное топливо без марочного знака безопасно и для вашего грузовика.

Если вы не заботитесь о покупке дизельного топлива определенной марки, вам нужно найти заправочную станцию, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. Если вы управляете большим дизельным 18-колесным автомобилем, лучшее место для получения дизельного топлива — это стоянка для грузовиков или автозаправочная станция.

Если у вас есть дизельная коммунальная карта или пикап, вы можете заправиться практически на любой заправке, где есть дизельное топливо.

Дневники Дизеля: Где заправиться?

Я должен был знать лучше.

Мне никогда раньше не приходилось покупать дизельное топливо, кроме как заливать его в мою 20-галлонную моечную машину. Когда пришло время заправлять наш новый Jetta SportWagen TDI, я задумался, какая марка имеет лучшую репутацию среди поклонников масляных горелок. Итак, я сделал то, что сделал бы любой кровожадный американец, и ввел в Google «лучшее дизельное топливо».

Так началась сага.

Как и следовало ожидать, ответ на мой вопрос звучит однозначно: «зависит от того, кого вы спрашиваете». Ребята, занимающиеся грузовиками, отдают предпочтение бензину известных марок с той станции, на которой продается больше всего, плюс по бутылке присадки в каждый бак.Обоснование установки объемной станции понятно — дизельное топливо, будучи ближе к первозданной ил, чем бензин, может иметь всевозможные неприятные вещи, если с ним сядет. Рост черных водорослей, загрязнение воды — список можно продолжить. Так что покупка на заправочной станции, по крайней мере, увеличивает шансы на получение свежего топлива.

А свежее ли это топливо хорошего качества? Это опять же, друзья мои, что-то вроде дерьма. Европейцы, которые используют тонну дизельного топлива, имеют возможность покупать обычное дизельное топливо или дизельное топливо премиум-класса на многих станциях, так же как мы можем получить бензин различных сортов.Разница в пакете присадок и цетановом числе; более высокие цетановые числа (до определенного предела) означают, что топливо сгорает легче, помогая более высокоскоростным дизельным двигателям, которые мы используем в наших легковых автомобилях, работать более эффективно. Европа получает дизельное топливо с минимальным цетановым числом 51. Наше? 40. Отсюда и те топливные присадки, которые предпочитает толпа Super Duty.

Итак, я хотел бы купить дизельное топливо премиум-класса, но не могу его найти. Фольксваген говорит, что использование присадок для дизельного топлива составляет или , поэтому я буду избегать их.Но форумы VW изобилуют рассказами о некачественном дизельном топливе с низкой смазывающей способностью в США, разрушающем дорогие ТНВД.

Ответ? Биодизель!

Ну вроде. Биодизель обладает отличной смазывающей способностью и является эффективным усилителем цетанового числа, но есть некоторые потенциальные проблемы с биосмешиваемыми материалами и сажевым фильтром, который Volkswagen использует для контроля выбросов, а также с потенциальным разбавлением масла. Таким образом, Volkswagen разрешает использовать в своих нынешних автомобилях TDI только смеси с содержанием биодизеля до 5 процентов.

Поехали на сайт biodiesel.org, чтобы найти моего дружелюбного местного продавца биодизеля, чтобы я мог улететь на закат на B5, верно? Неправильно. Единственное место в пределах 25 миль от моего дома — заметьте, в пригороде Детройта, а не совсем BFE — где продается биодизель, он предлагает только 20-процентную смесь (B20). Я мог бы, рассудил я, наполнить канистру на пять галлонов B20, добавить галлон при каждой заправке бензином, а затем позволить смешиванию брызг дать мне бак B2 или около того. Но даже для меня это становилось очень неприятно, и я знал, что если возникнет проблема, и Volkswagen узнает, что я вылил B20 в бак, меня обливают из шланга.

К этому моменту мне было страшно заливать топливо в машину вообще, откуда угодно. Но у меня было около четверти бака, и форумы, конечно, предупредили меня, чтобы моя машина не работала слишком мало топлива, чтобы она не засосала куриные кости и чашки Дикси, плавающие в паршивом дизеле. без сомнения залил в мою новую машину.

В конце концов, я сузил круг до Sunoco или Shell. Обе марки получают неизменно высокие оценки от владельцев дизельных двигателей (как и BP и Chevron), и выбранные мной станции находятся рядом с шоссе, что, надеюсь, увеличивает шансы того, что на станциях будет слишком много топлива, и они находятся в пределах нескольких миль. моего дома.

Значит бак полон. И я чертовски рад, что у нашего Jetta SportWagen такой хороший расход топлива, потому что покупать дизельное топливо утомительно.

Следите за обновлениями. Я поговорю с представителями Volkswagen об их рекомендациях и о том, что производитель предлагает в отношении топлива для владельцев TDI в будущей партии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Потребительских товаров | Марафон Петролеум Операции

Бензины, улучшающие работу двигателя

Бензин

Marathon сертифицирован TOP TIER ™, обеспечивая более высокий уровень моющей присадки STP® для еще большей очищающей способности. Бензин Marathon борется с накоплением вредных отложений и улучшает работу двигателя вашего автомобиля. Выбрать бензин Marathon поможет:

  • Оптимизировать экономию топлива
  • Удалить скопление отложений
  • Уменьшить выбросы
  • Восстановить потерянное питание

Узнайте о преимуществах нашего бензина

Дизель, поддерживающий коммерцию Грузовик

Дизельные двигатели любят дизельное топливо Marathon.Если вы ищете высококачественное дизельное топливо для своего грузовика или дизельного автомобиля, не ищите ничего, кроме Marathon. Если вы много работаете или ведете команду на футбол, дизельное топливо Marathon может обеспечить необходимую мощность, чтобы удовлетворить все потребности вашего трудолюбивого дизельного двигателя.

Обзор дизельных двигателей

Смазочные материалы Marathon, потому что производительность имеет значение

Мы знаем, насколько важен для вас ваш автомобиль, поэтому производим нашу линейку моторных масел Performance Series в соответствии с очень высокими стандартами качества.Название является представителем самых эффективных продуктов Marathon и отражает все, что мы отстаиваем как бренд: качество… надежность… душевное спокойствие.

Marathon предлагает ПОЛНУЮ линейку высококачественных жидкостей для автоматических трансмиссий, моторных масел для легковых автомобилей и тяжелых двигателей, гидравлических масел, трансмиссионных масел, масел и консистентных смазок.

Откройте для себя смазочные материалы Marathon

Возобновляемые виды топлива

Marathon Petroleum владеет предприятием по производству биотоплива в Цинциннати, штат Огайо, которое производит биодизель, глицерин и другие побочные продукты.Мощность завода составляет около 70 миллионов галлонов в год. Мы также владеем долями в предприятиях по производству этанола в Альбионе, штат Мичиган; Климерс, Индиана; и Гринвилл, штат Огайо. Эти заводы имеют общую производственную мощность 415 миллионов галлонов этанола в год и управляются совладельцем.

Узнайте больше о наших усилиях по защите окружающей среды

Горюче-смазочные материалы | Кто мы

Всемирно известная своими новаторскими технологиями, Castrol напрямую обслуживает около 500 000 клиентов по всему миру, и более 200 миллионов человек используют ее продукцию.

Запущенная в 2015 году, Nexcel представляет собой революционную технологию, которая представляет собой одну из самых значительных инноваций в области замены масла в истории автомобилестроения. Легко заменяемый блок, содержащий как моторное масло, так и фильтр, масляный элемент Nexcel разработан для уменьшения выбросов углекислого газа из выхлопной трубы, улучшения обслуживания автомобилей и увеличения объема переработки отработанного масла.

В 2017 году Castrol представила новый «био» вариант моторного масла EDGE под названием EDGE Bio-Synthetic.Изготовленное на 25% из растительного масла, оно предлагает более возобновляемую альтернативу без ущерба для характеристик Castrol EDGE, которых ожидают клиенты.

Как и многие другие продукты Castrol, EDGE Bio-Synthetic является углеродно-нейтральным продуктом благодаря сочетанию передовых технологий и программы компенсации выбросов углерода bp. bp создает компенсацию, инвестируя в деятельность, которая сокращает выбросы парниковых газов или поглощает CO 2 .

Castrol имеет производственные мощности по всей территории Соединенных Штатов, от Порт-Аллена, штат Луизиана, где компания смешивает, упаковывает и распространяет смазочные материалы, до Уэйна, штат Нью-Джерси, где находится штаб-квартира компании в Западном полушарии.

б.п. стремится обеспечить потребителей высококачественным топливом. В 2008 году мы представили бензин bp с Invigorate® исключительно на заправочных станциях в США. Опираясь на успех этого продукта и осознавая тот факт, что технологии двигателей в США развиваются, в апреле 2016 года компания bp представила реформулированный бензин bp с Invigorate® — нашим лучшим топливом на свете.

Все три марки бензина bp с Invigorate® имеют уникальную формулу, которая при постоянном использовании помогает очищать и предотвращать образование отложений на критических деталях двигателя из-за использования бензина с минимальной моющей способностью.Результаты могут включать более чистые двигатели, которые помогают восстановить экономию топлива и обеспечивают более плавное ускорение без колебаний. *

bp Diesel® — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее присадки, улучшающие смазывающую способность, которые помогают защитить дизельные двигатели. Это топливо для рабочей лошадки, на которое вы всегда можете положиться, помогая вашему дизельному двигателю раскрыть свой потенциал за счет его мощности и производительности. ***

б.п. Гарантия на топливо

bp поддерживает качество нашей продукции и поддерживает программы контроля качества, чтобы гарантировать, что целостность топлива остается неизменной по всей цепочке поставок.Гарантия bp на топливо — это наше обещание потребителям, что в редких случаях, когда топливо bp приводит к повреждению автомобиля, весь ремонт, связанный с топливом, будет покрываться bp. **

* По сравнению с бензином с минимальным содержанием моющих средств. Требуется непрерывное использование более 5000 миль. На основе тестирования автопарка США. Преимущества могут быть более значительными для более старых моделей автомобилей. Восстанавливает в среднем 3-5 миль на каждый танк, потерянный из-за отложений. На экономию топлива может влиять множество факторов.
** В том маловероятном случае, если у вас возникнут проблемы с топливной системой из-за использования Amoco Ultimate®, bp Silver (среднего класса), bp Regular или bp Diesel®, мы возместим вам расходы на ремонт. Просто позвоните нам по телефону 1-800-333-3991, чтобы сообщить о проблеме. Вам также необходимо предоставить квитанцию ​​на топливо и счет за ремонт механика. Мы рассмотрим вашу претензию, и вам будет возмещена стоимость любого ремонта, связанного с топливом.
*** Сравнивает характеристики дизельного двигателя исопоставимый бензиновый двигатель и более высокий крутящий момент, типичный для дизельного двигателя. Относится к соответствию соответствующим спецификациям ASTM для этого топлива. Относится к современной технологии, включающей более новые дизельные двигатели, усовершенствованную систему последующей обработки выхлопных газов и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, которое позволяет им снизить вредные выбросы.
**** Castrol Edge, Castrol Elixion и Nexcel являются зарегистрированными товарными знаками.

Разъяснение

типов бензина: узнайте различия

Выбор марки бензина просто потому, что он имеет более высокое октановое число, может быть не лучшим выбором для вашего автомобиля или вашего бюджета.В то время как некоторые автомобили могут получить выгоду от бензина премиум-класса, большинство водителей могут сэкономить деньги за счет использования обычного неэтилированного бензина в своем автомобиле без ущерба для производительности.

В этом руководстве объясняются различные октановые числа топлива на заправочных станциях, почему некоторые виды бензина стоят дороже и какой бензин следует использовать для вашего автомобиля.

Что такое октановое число?

Октановое число различных марок бензина является мерой стабильности топлива. Более высокое октановое число означает большую стабильность.Более высокая стабильность указывает на устойчивость бензина к преждевременному возгоранию и способность топлива противостоять «детонации» или «звену» во время сгорания. Эти звуки исходят от преждевременного детонации топливовоздушной смеси в двигателе.

Двигатели внутреннего сгорания сжимают смесь воздуха и топлива и воспламеняют их искрой. При определенных условиях топливно-воздушная смесь может преждевременно воспламениться, создавая стук в двигателе. В новых автомобилях есть датчики, предотвращающие преждевременное зажигание, поэтому стуки и гудки будут слышны редко, если только вы не управляете старым автомобилем.

Октановое число бензина рассчитывается по двум методикам: по исследовательскому октановому числу (RON) в условиях холостого хода и по моторному октановому числу (MON) при более высоких оборотах двигателя. Вы могли заметить эту формулу меньшими буквами на желтых кнопках, отображаемых на бензоколонках — (R + M) / 2.

Большие числа на наклейках бензонасоса указывают октановое число различных марок бензина. Обычно на заправках продают бензин с тремя октановыми числами.

Обычный

Обычный газ — это топливо с самым низким октановым числом, как правило, 87.

Среднего класса

Mid-grade — это топливо среднего класса с октановым числом 89.

Премиум

Это топливо с самым высоким октановым числом, которое вы можете купить, обычно оно находится на уровне 91-94.

Несмотря на то, что некоторые компании продают свои различные марки газа под такими названиями, как «Супер Премиум», «Ультра» или «Максимальный», все они относятся к октановому числу бензина.

Какой бензин или топливо мне заливать в машину?

Основное правило обслуживания автомобиля — следовать указаниям производителя, содержащимся в руководстве по эксплуатации.Он покажет минимальное октановое число для автомобиля и будет ли бензин премиум-класса рекомендован или необходим. Автомобили, которым требуется топливо премиум-класса, часто имеют предупреждающее сообщение на крышке бензобака, а иногда и на указателе уровня газа на приборной панели, напоминающее водителям о необходимости использовать правильный тип газа.

Как правило, следуйте указаниям производителя в руководстве по эксплуатации и обращайте внимание на бензонасос, чтобы выбрать правильное топливо для вашего автомобиля.

Топливо с более высоким октановым числом может потребоваться для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия или используют турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в цилиндры.Это позволяет мощным двигателям производить больше мощности из сжатой топливовоздушной смеси. Этим двигателям с высокой степенью сжатия может потребоваться высокооктановое топливо, чтобы смесь не загорелась раньше времени.

Использование топлива с октановым числом ниже рекомендованного производителем может снизить производительность двигателя. Со временем несоблюдение рекомендаций по октановому числу для вашего автомобиля может привести к повреждению двигателя и системы контроля выбросов.

Это также может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Можно ли использовать газ с более высоким октановым числом?

Если ваш автомобиль предназначен для бензина с нормальным октановым числом, вы можете безопасно использовать более высокие сорта бензина. Но при нормальных условиях вождения покупка топлива с октановым числом выше рекомендованного практически не приносит никакой пользы. Однако, если у вас есть более старая машина, у которой возникает стук двигателя, заправка бензина премиум-класса для нескольких баллонов может решить эту проблему.

Если вы случайно заправите свой бак бензином с октановым числом меньше или больше рекомендованного для автомобиля, нет причин для паники.

Поводом для беспокойства является заливка дизельного топлива в бак газового автомобиля или перекачка бензина, когда автомобилю требуется дизельное топливо.

Залить дизельное топливо в бак, предназначенный для бензина, сложно и редко, но возможно. Дизельный насос другого цвета, обычно зеленого цвета, а его сопло больше, поэтому оно не помещается в отверстие бензобака. Если вы случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, вам нужно будет заплатить, чтобы топливные магистрали двигателя были слиты и очищены в дилерском центре или в местном автосервисе.Точно так же наличие бензина в дизельном двигателе может вызвать повреждение топливного насоса, фильтра и форсунок.

Что такое Flex Fuel?

E85 — топливо, разработанное для «транспортных средств с гибким топливом». Он состоит из 85% этанола и 15% бензина. Насосы E85 имеют четкую маркировку на заправочных станциях и обычно имеют желтые форсунки. Транспортные средства с гибким топливом обычно имеют желтую крышку топливного бака. Допускается использование бензина с любым октановым числом в автомобиле с гибким топливом. Однако установка E85 в автомобиль, не предназначенный для этого, может нанести вред.

Большинство страховых полисов не покрывают случайную заправку бензином неправильного типа. Однако некоторые страховщики предлагают гонщиков, которые покрывают несчастный случай. Так что уточняйте у своего страховщика и у своего полиса. Важно обращать внимание на насос, не отвлекаться и знать требования вашего автомобиля.

Общие сведения о дизельном топливе

Дизельное топливо — это общий термин для обозначения нефтяного дистиллятного топлива. Бензиновые и дизельные двигатели работают по-разному и поэтому используют разные виды топлива.Дизель используется в транспортных средствах, в которых используются двигатели с воспламенением от сжатия, а газовые двигатели — с искровым зажиганием. В целом дизельные двигатели работают более эффективно и обеспечивают больший крутящий момент, необходимый для перемещения тяжелых грузов, даже если они вырабатывают меньше лошадиных сил, чем их бензиновые аналоги.

В наши дни рынок дизельных автомобилей в США относительно невелик. Однако многие сверхмощные пикапы и фургоны предлагаются с дополнительными турбодизельными двигателями, обеспечивающими тяговую мощность, необходимую для коммерческих работ и езды по бездорожью или для буксировки лодок и кемперов.

Однако не каждый автомобиль с дизельным двигателем выглядит как рабочая лошадка. Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Cadillac Escalade и Jeep Gladiator предлагают доступные дизельные силовые агрегаты.

Помимо топлива на нефтяной основе, дизельные двигатели могут использовать биодизельное топливо, которое производится из сырого растительного масла, отработанных кулинарных масел и отработанных животных жиров.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Что такое полезная нагрузка: полное руководство

Что такое рекреационное топливо?

Не содержащий этанола 90-октановый бензин иногда продается как «топливо для отдыха» или REC-90.Многие потребители предпочитают использовать этот чистый бензин, не смешанный с этанолом, для судового оборудования и небольших двигателей для газонокосилок, снегоуборочных машин, бензопил, генераторов, насосов и т.п.

Бензин, не содержащий этанола, обычно стоит дороже, чем его разновидности, смешанные с этанолом. Этот вид газа продается далеко не на всех АЗС.

Использование бензина, не содержащего этанол, в автомобиле не повредит двигателю. Однако использование смеси этанола может привести к повреждению внешнего силового оборудования.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое топливо использовать для ваших инструментов.

Почему одни виды бензина стоят дороже других?

Самая заметная разница между сортами бензина — это стоимость, и автомобилисты часто задаются вопросом, почему варианты более высокого класса стоят дороже. Причина в том, что добавки и компоненты, используемые для повышения октанового числа, обычно более дороги в производстве.

На момент написания этой статьи средняя цена на обычный неэтилированный бензин в Соединенных Штатах составляла 3 доллара.08 за галлон, в то время как галлон среднего сорта стоит 3,42 доллара, согласно AAA. На веб-сайте показано, что водители, покупающие высокооктановый бензин премиум-класса, могут ожидать повышения цен на 61 цент больше, чем обычно, или в среднем 3,69 доллара за галлон.

Это означает, что наполнение 15-галлонного бака высокооктановым бензином премиум-класса стоит на 9 долларов больше, чем обычное топливо с более низким октановым числом.

Стоит ли разница в цене на бензин с более высоким октановым числом?

Совершенно верно. Однако разница в цене окупается только в том случае, если вашему автомобилю требуется бензин с более высоким октановым числом, например топливо среднего или высшего качества.В противном случае вы зря потратите деньги.

В некоторых руководствах по эксплуатации указано, что использование топлива с более высоким октановым числом улучшит или повысит эффективность вашего автомобиля. Тем не менее, увеличение стоимости галлона обычно выше, чем любое сокращение потребления газа.

Ценовые факторы на бензин

Цены на бензин зависят от многих факторов. Летом водители часто видят более высокие цены. Предложение со стороны нефтеперерабатывающих заводов и спрос со стороны отдыхающих автомобилистов могут добавить к ценам на газ до 15 центов за галлон в летние месяцы.Кроме того, сезонные смеси бензина, находящиеся в бензоколонке, вносят свой вклад в разницу в ценах от сезона к сезону.

В теплые месяцы у бензина больше шансов испаряться из топливной системы автомобиля. Чтобы помочь компенсировать смог и выбросы, нефтепереработчики производят летнюю смесь с более низкой летучестью, чтобы снизить вероятность испарения. Смеси различаются в зависимости от штата в связи с постановлением правительства. Эти сезонные смеси могут добавлять до 15 центов за галлон в дополнение к увеличению спроса, в зависимости от региона.

С сентября по апрель более прохладная погода снижает цены на газ, поскольку производство зимней смеси обходится дешевле. Цена на заправку может упасть на 30 центов за галлон, поскольку заправочные станции переходят на зимний бензин, а многие водители остаются ближе к дому.

Прочитать статьи по теме:

Дополнительные руководства KBB :

Качество бензина: информация об оценке рисков для розничных торговцев

Качество бензина: информация об оценке рисков для розничных торговцев

Программа качества моторных топлив

Департамент сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган ежегодно получает более 1000 жалоб на розничные автозаправочные станции.Низкое качество моторного топлива — одна из существенных причин жалоб потребителей. Продажа некачественного моторного топлива приведет к наложению на вашу заправочную станцию ​​значительных штрафов и / или судебного преследования в соответствии с законодательством штата Мичиган.

Исследования показали, что несколько факторов, способствующих низкому качеству моторного топлива, находились под контролем оператора станции, если бы он знал, на что обращать внимание. Департамент составил этот список наиболее общих факторов, чтобы помочь владельцам станций в достижении и поддержании соответствия стандартам качества моторного топлива.

Резервуары для хранения:

  • Все заправки топливных баков должны быть четко обозначены биркой или воротником для идентификации содержимого или иметь цветовую маркировку. Если вы используете систему цветного кодирования, ключ с цветовым кодом должен быть вывешен на видном месте, чтобы он был виден водителю транспорта. При использовании системы цветового кода; резервуар для хранения бензина с самым низким октановым числом должен быть белым, резервуар для хранения бензина с самым высоким октановым числом должен быть красным, а резервуар для хранения бензина с октановым числом от самого высокого до самого низкого — синим.Все остальные цвета резервуара для хранения должны быть указаны на ключе. Цвет должен выходить за пределы самой крышки, чтобы крышки не переключались. Убедитесь, что освещение подходит для ночных доставок. Новые или заменяющие водители транспорта, незнакомые с вашей станцией, могут сбросить не тот продукт в бак. Даже небольшое количество неправильно доставленного товара может привести к нарушению.
  • Поддерживайте в исправном состоянии крышки заливных горловин накопительного бака, линии возврата паров и прокладки, чтобы предотвратить попадание воды.Убедитесь в отсутствии ржавчины или трещин на сухих разрывах с тарелками для возврата паров. Следите за тем, чтобы участки переливного поддона оставались сухими.
  • Если у вас есть электронный монитор для воды, периодически наклеивайте в резервуары индикаторную пасту для воды, чтобы проверять уровни воды, чтобы убедиться, что электронный монитор работает правильно.
  • Напоминание : Продажа моторного топлива из резервуаров с уровнем воды более 2 дюймов является нарушением закона. Требуется, чтобы у вас было оборудование для тестирования для определения уровня воды / спирта в резервуаре для хранения, и чтобы вы периодически проверяли уровень воды в резервуарах.
  • Напоминание : Смеси этанола могут реагировать даже на небольшое количество воды в резервуарах для хранения и вызывать проблемы с качеством топлива. Вы должны удалить все остатки воды из резервуаров для хранения, содержащих смеси этанола.

Отгрузочные документы

  • Убедитесь, что ваш поставщик знает продукты моторного топлива, которые вы заказываете, и знает, что вы получаете, особенно значения октанового числа бензина. Премиум выпускается с разными октановыми числами.
  • Сохраняйте и просматривайте подробную документацию по поставке от вашего поставщика.Коносаменты, квитанции о доставке или доставке, распечатки монитора топливных баков, счета-фактуры и любые другие документы, касающиеся доставки бензина на вашу станцию, могут быть вашей лучшей защитой в случае нарушения. Водители должны подписывать и полностью заполнять талоны на доставку, в том числе до и после считывания показаний стиков.
  • Просмотрите распечатки отчета о падении монитора резервуара после доставки. Если вы видите на распечатке монитора значительно больший или меньший объем печати, чем записанный драйвером, проверьте дальше.Перекрестное загрязнение бензином различных марок бензина или дизельного топлива является распространенным нарушением.
  • Ознакомьтесь с сертификатом октанового числа от вашего поставщика. Убедитесь, что на этикетках ваших насосов указано правильное название класса с октановым числом, которое вы получаете.
  • Напоминание: Документы о доставке должны быть доступны для рассмотрения отделом на станции в течение 30 дней. Сотрудники должны знать, где их держат.

Проблемы с качеством бензина

  • При получении жалобы потребителя проверьте прозрачность и чистоту бензина визуально, поместив его в чистую прозрачную банку, предназначенную специально для этой цели.Бензин должен быть прозрачным и ярким при температуре 70 ° F и без видимых отложений. Если вы заметили воду (даже несколько капель), осадок или помутнение, примите меры, чтобы исправить ситуацию.
  • Если вы заметили или подозреваете, что с товаром, который вы предлагаете для продажи, что-то не так, немедленно прекратите продажу, пока не будут выполнены корректирующие действия.
  • Если вы определяете, что октановое число ниже заявленного, снижение цены не является надлежащим корректирующим действием.Потребители покупают октан в зависимости от потребностей своего автомобиля. Должно быть указано правильное название оценки.
  • Если вам нужна помощь в устранении проблемы, обратитесь за помощью к своему поставщику или материнской компании. Вы также можете связаться с программой качества моторного топлива по телефону 517-655-8202. Отдел не скажет вам, что делать, чтобы исправить проблему, потому что в конечном итоге это ваша ответственность, но мы можем предложить некоторые советы или рекомендации, которые помогут вам принять лучшее решение для вашей деловой ситуации.
  • Рассмотрите возможность создания собственной программы обеспечения качества и периодического тестирования вашего продукта. Список лабораторий можно найти на http://www.astm.org.
  • Напоминание: Предложение к продаже или продажа моторного топлива, не соответствующего государственным стандартам качества, является незаконным. Сотрудники должны знать, что делать, если проблема возникает, когда руководства нет на месте.
  • Напоминание: При продаже этанолсодержащего бензина необходимо установить подходящий фильтр 10 микрон.

Маркировка насоса

  • Всегда держите помпы надлежащим образом маркированными, чтобы клиент мог сделать правильный выбор продукта. Закон о качестве моторного топлива требует, чтобы каждая розничная ТРК моторного топлива была маркирована следующим образом:
    1. Что продукт «СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА И ЧИСТОТЫ MICH» (шрифт Helvetica размером не менее 24 пунктов).
    2. Название одного из государственных стандартизированных наименований сортов. (Не менее 48 кегля шрифта Helvetica).
      • «СУБРЕГУЛЯРНЫЙ» для продукта с октановым числом 85 или 86
      • «ОБЫЧНЫЙ» для продукта с октановым числом 87
      • «MIDGRADE 88» для продукта с октановым числом 88
      • «MIDGRADE 89» для продукта с октановым числом 89
      • «ПРЕМИУМ» для продукта с октановым числом 90
      • «ПРЕМИУМ 91» для продукта с октановым числом 91
      • «ПРЕМИУМ 92» для продукта с октановым числом 92
      • «PREMIUM 93» для продукта с октановым числом 93
      • «ПРЕМИУМ 94» для продукта с октановым числом 94
      • «МАГИСТРАЛЬНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С Сверхнизким содержанием серы»
      • «ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С НИЗКИМ СЕРЫМ»
      • «ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО НЕ ДОРОЖНОЕ»
    3. Список добавок к метанолу, присутствующих в количестве от одного процента или более.Пример: МЕТАНОЛ 5%.
    4. ЖАЛОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «(шрифт Helvetica размером не менее 10 пунктов).» ЗВОНИТЕ 1-800-MDA-FUEL «(шрифт Helvetica размером не менее 24 пунктов).
    • Используйте прописные буквы Helvetica, средний шрифт идентичного цвета. Уведомление должно быть размещено на расстоянии от 34 до 78 дюймов от отметки проезжей части с каждой стороны дозатора, имеющего панель расчета цен или отображения количества. Название марки должно быть тесно связано с торговой маркой, соответствующим соплом насоса или ценой за единицу для соответствующей марки.Пункты a) и d) могут быть указаны только один раз на каждой стороне диспенсера для нескольких продуктов при соблюдении всех остальных требований.

ПРИМЕЧАНИЕ. Требования к маркировке для биодизельного топлива и смесей биодизеля можно найти в https://ars.apps.lara.state.mi.us/AdminCode/DownloadAdminCodeFile?FileName=198_10185_AdminCode.pdf.

  • Держите под рукой дополнительные наклейки на случай их износа, удаления или деформации.
  • Все топливораздаточные колонки должны иметь четкую и заметную маркировку, чтобы клиенты не могли залить дизельное топливо в автомобили с бензиновым двигателем.В некоторых случаях может быть полезна этикетка с дизельным топливом на самом корпусе форсунки. Также можно использовать сопло большего диаметра.
  • В дополнение к этим требованиям Федеральная торговая комиссия требует размещения желтых и черных наклеек с антидетонационным индексом (с октановым числом). Наклейка Федеральной торговой комиссии не должна противоречить стандартным наклейкам с названиями сортов штата.
  • Напоминание: Все продукты моторного топлива должны всегда иметь этикетку с правильным названием марки.

Цена на рекламу

  • Убедитесь, что цена на вашем придорожном знаке соответствует цене, указанной на помпе, включая десятые доли цента. Измените цену так, чтобы более высокая цена была указана в придорожной рекламе. Когда цена растет, сначала меняйте знак. Когда цены упадут, сначала замените диспенсер.

Техническое обслуживание насоса

  • Следите за тем, чтобы насосы были правильно откалиброваны и в хорошем рабочем состоянии.Если у вас есть компьютеризированная система смешивания, убедитесь, что у вас есть правильные пропорции смешивания для продуктов, которые вы получаете. Замените изношенные или поврежденные детали, особенно в смесительных насосах и насосах с одним шлангом. Неисправные обратные клапаны могут вызвать загрязнение продукта.
  • Отслеживайте уровни запасов и сравнивайте их с объемами продаж, чтобы определить, неисправны ли ваши насосы для смешивания. Нехватка или избыток запасов резервуаров может сигнализировать о проблеме.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы, как лицензированная торговая точка, несете окончательную ответственность за качество моторного топлива, которое вы продаете своим клиентам.Ведите хороший учет и храните его на месте для проверки отделом, если потребуется. Следите за всеми доставками к вам. Немедленно примите меры для исправления ошибки.

Эта информация не является исчерпывающей и предназначена для того, чтобы помочь вашей фирме соблюдать закон и нормативные акты о качестве.

Закон о качестве моторного топлива

Стандарты на бензин

CITGO — топливо

Название продукта Паспорт безопасности
E-85

английский

|

Испанский

Бензины CITGO, все марки этилированный

английский

|

Испанский

Судовой газойль (с низким содержанием серы)

английский

|

Испанский

Mystik Бензины, все марки неэтилированный

английский

Mystik No.2 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, все марки

английский

|

Испанский

Дизельное топливо CITGO № 2, с низким содержанием серы, с биодизелем

английский

|

Испанский

Дизельное топливо CITGO № 1, все марки

английский

|

Испанский

Судовой газойль (с высоким содержанием серы)

английский

|

Испанский

CITGO Биодизель (B33)

английский

|

Испанский

CITGO No.2 Мазут всех марок

английский

|

Испанский

CITGO Керосин (K2 Kero)

английский

|

Испанский

F-76 Военный Дизель

английский

|

Испанский

Бензины CITGO, все марки неэтилированный

английский

|

Испанский

Керосин CITGO со сверхнизким содержанием серы, все марки

английский

|

Испанский

CITGO No.2 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, с биодизелем

английский

|

Испанский

Топливо для реактивных турбин CITGO, все марки

английский

|

Испанский

Дизельное топливо CITGO № 2, с низким содержанием серы, все марки

английский

|

Испанский

CBOB

английский

|

Испанский

Керосин CITGO с низким содержанием серы, все марки

английский

|

Испанский

Дистиллятная смесь

английский

|

Испанский

CITGO Биодизель (B100)

английский

|

Испанский

Турбинное топливо CITGO, реактивное JP-8

английский

|

Испанский

CITGO No.

Write a comment