Содержание
Не смогла водить на механике
#1
#2
Гость
разница в стоимости автомобиля на автомате по сравнению с механикой МАКСИМУМ тысяч 50 при прочих равных параметрах. Что так сложно пару месяцев в зарплаты отложить?
#3
#4
#5
Гость
Ну что вам сказать? Не можете, лучше не надо. А то такие как вы создают аварийные ситуации на дорогах. И на автомате не надо, пока не научитесь нормально ездить. Берите часы с инструктором, накатывайте.
#6
#7
#8
#9
вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь
#10
Гость
» смотря знаки и светофоры, часто забывала, на какой еду.» вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь
#11
Гость
Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
#12
#13
Гость
аааа кабздец какой! КАК?! Вы мне объясните КАК можно перепутать педали? Это все равно, что перепутать правую руку с левой. Вы ноги там, что ли скрещиваете? Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
#14
#15
Гость
Зачем мучать себя механикой? Покупайте спокойно автомат подержанный. Зачем обязательно новое авто?
#16
Вау🍭
Я тоже училась на механике, но ездила на автомате. Сейяас на механику не сяду. Но из автошколы я помню, что быстро привыкла к переключениям, это все дело времени. А вот кто портит вам все — это муж. Лучше наймите инструктора, пусть он вас поднатаскает на его машине. Потом легко на свою пересядете. Мужа вообще не слушайте. Я в автошколе легко механику освоила, хотя раньше не сидела за рулем никогда
#18
#19
Вау🍭
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
#20
Автор
После криков мужа больше знакомых точно просить не буду.
#21
#22
#23
Эксперты Woman.ru
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
6 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
219 ответов
Екатерина Голикова
Психолог
46 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
781 ответ
Галимов Ильдар
Психолог по семейным. ..
223 ответа
Сергей Векслер
Психолог
23 ответа
Золотых Вера Владимировна
Психолог
145 ответов
Летошева Тати
Эксперт по восточным практикам
6 ответов
Алла Бурая
Психолог
81 ответ
Ирина Гудкина
Психолог
19 ответов
#24
Кармина Бурана
а что такого ужасного может быть с 3х летним автоматом?
#25
Гость
» смотря знаки и светофоры, часто забывала, на какой еду. » вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь
#26
#27
Автор
Спасибо. Возможно, подумаю об инструкторе. Если за неделю МКПП не освою, то окончательно на ней крест поставлю. Но я даже к инструктору идти боюсь. В голове полная каша, так как муж учил ездить на механике совершенно по-другому и постоянно орал.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
767 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
687 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
470 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
760 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия.
.. Как справится, если ты осталась совсем одна?
172 ответа
#28
#29
Вау🍭
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
#30
Гость
Авториха, а как ты экзамен на механике сдала? Проплатила штоле? Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот??? Чем ты вообще в автошколе занималась? Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил. Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.
#31
Автор
Я на автомате нормально езжу. А вот на механике ни в зуб ногой.
#32
Динамо-машина
Ты баран или вафлист?Ты че сел на авто в первый день и уже шумахер стал?Не пиши бред,не беси.
#33
Автор
автомат того же возраста дороже, да и покупать б/ушный стрёмно.
А ещё муж учил ездить не так, как в автошколе. К светофорам и поворотам он учил меня подкатываться на нейтрали, хотя в автошколе учили на передаче, а передачу менять со сцеплением и немного нажатым газом, хотя в автошколе учили только со сцеплением.
Ваш муж большой «молодец»! На нейтрали вообще ездить нельзя, не имейте такой дурацкой привычки. На гололеде пару раз занесет, быстро отвыкнете. И он у вас что, на грузовике ездить привык, чтобы передачу с перегазовкой переключать?
И вообще, никогда не учитесь ездить с мужем. Наймите инструктора. Я своей жене в свое время сказал, что учить ее не буду. Я не педагог, нервы у меня не железные, так что без крика никак не получится. Сейчас она уже давно хорошо ездит, но когда едем вместе, то всегда делаю вид будто дремлю, чтобы не лезть под руку.
#34
Вау🍭
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
#35
Гость
а что такого ужасного может быть с 3х летним автоматом?
в машине ничто не вечно. и где выстрелит неизвестно.
что касается масла, то 3 года рановато для его замены. ещё столько же проходит (если на машине не путешествовать). потом поменяет. или продаст так
#36
#37
Автор
Вы слепая или ту пая? Я писала, что, смотря на знаки и светофоры, забыла, на какой передаче ехала.
Новые темы
Как обернуть 12-часовую работу на ногах себе на пользу?
9 ответов
Не могу бросить парня
4 ответа
мастурбация
50 ответов
Сплю с тремя парнями
33 ответа
Где найти работу в интернете (фриланс)
2 ответа
#38
#39
#40
Гость
Авториха, а как ты экзамен на механике сдала? Проплатила штоле? Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот??? Чем ты вообще в автошколе занималась? Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил. Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.
#41
#42
Гость
Глупость какая-то. Если вы на автомате нормально ездили, как вы могли не туда поворачивать или попадать не в ту полосу? Да, стиль вождения на механике другой, но правила-то от этого не забываются. Если проблема только в передачах, значит, тренируйтесь. С мужем лучше не ездить, он вас только сбивать будет. Встаньте рано утром, часов в 5, когда город еще только просыпается и машин еще мало. И езжайте. Или можно обратиться в автошколу и взять несколько уроков на механике, чтобы ее вспомнить. На самом деле, ездить на ней очень легко. Сцепление выжимается уже на автоматизме. Передачи тоже уже не смотришь, а просто знаешь, где какая. Конечно, это все требует времени и привычки. Но вы ведь и на автомат когда сели, не сразу стали хорошим водителем.
#43
Гость
Так автор не первый раз села. Она до этого ездила и считает себя неплохим водителем. Тоже не понимаю, как смена коробки передач на машине может повлиять на знание правил и сигналов светофора.
#44
#45
Гость
А б/у механику не стремно? Не берите Европу. Я на Тойоте 2001 года с автоматом отъездил 7 лет и жена уже 5 лет на ней ездит. К машине, в том числе и к АКПП, вообще никаких претензий нет. Только расходники на замену. Японки выпуска конца 90-х, начала нулевых в отличие от теперешних вообще неубиваемы. Это сейчас делают так, чтобы без проблем прошла только гарантийный пробег. Ваш муж большой «молодец»! На нейтрали вообще ездить нельзя, не имейте такой дурацкой привычки. На гололеде пару раз занесет, быстро отвыкнете. И он у вас что, на грузовике ездить привык, чтобы передачу с перегазовкой переключать? И вообще, никогда не учитесь ездить с мужем. Наймите инструктора. Я своей жене в свое время сказал, что учить ее не буду. Я не педагог, нервы у меня не железные, так что без крика никак не получится. Сейчас она уже давно хорошо ездит, но когда едем вместе, то всегда делаю вид будто дремлю, чтобы не лезть под руку.
#46
Гость
Чем автору поможет опытная подружка? Будет за нее передачи переключать? Автор ведь пишет, что водить умеет. Не путайте ситуацию, когда человек впервые сел за руль и когда он сменил машину. Ей просто к коробке привыкнуть нужно.
#47
Гость
Почему нельзя купить 5 или даже 7летний автомат? Ваши знакомые застряли в стереотипах 30летней давности. А на машине мужа, тем более если он рядом, лучше не ездить вообще. Учитель, блин, на нейтралке он подкатывается к перекрестку. Правильно вас в школе учили, машина должна быть на передаче. Меньше надо слушать всяких… непрофессионалов.
#48
Гость
Надо было параллельно и на механике катать, чтоб навык не терять. Я 5 лет на механике ездила, потом автомат купила. Год катаюсь на автомате. Но периодически на мужчину механику сажусь.
#49
Автор
Он на меня орал, когда я перед поворотом 2-ю включала, вырывал из рук рычаг и ставил нейтраль.
#50
Автор
Я правила знаю. Светофоры не путаю, слава богу. Но вот заехать не в ту полосу, сосредоточившись на дрочке рычага, пропустить знак, пока думаешь, какую передачу воткнуть после лежачего и сколько подвести сцепления, чтоб не заглохнуть, — как -то так. Ещё муж, который перед заходом в поворот орёт ставить нейтралку вместо того, чтоб тормозить на передаче. А в автошколе учили, что на нейтралке ездить опасно. В итоге в голове полная каша и отсутствие навыков обращения с МКПП((.
Почему женщины не могут ездить с МКПП?
#2
#3
#4
#5
И кстаи, большинство мужчин в моем окружении ездят с АКПП))) А женщины, с МКПП…
#6
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу, и стараюсь не подрезать (хотя. .. гонки к этому располагают, я даже маневр ‘пит’ — или как его там — делать умею)
Жду в этой теме ЧеЛЛова — а то я как раз новый матерный стишок написала ему посвященный…
#7
#8
kapamelka2000
Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу
#9
#10
Керк
kapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу
лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))
#11
kapamelka2000
Керкkapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу
лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))
Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное — аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на ‘Фольксе’ училась)
#12
#13
#14
Керк
kapamelka2000Керкkapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.
Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу
лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))
Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное — аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на ‘Фольксе’ училась)
а какого цвета твоя машинка?
А машинка темно синяя)
#15
#16
Иван
И по статистике и по жизни наблюдаю что большинство женщин ездит на авто с автоматической коробкой, и даже если женщина по каким то причинам ездит на авто с механикой то у неё как правило это очень плохо получается.От своей сестры недавно получившей права вообще слышал «любую машину лишь бы автомат», и реально женщина скорее купит авто в возрасте 20+ лет но с автоматом чем свежий но на механике.Собственно вопрос: Почему же женщины так не любят механику ? почему у них не получается ездить на МКПП? Большинство мужчин между тем легко управляется с механикой:)
ответ — по кочану и по *опе палкой
#17
#18
#19
#20
#21
#22
#23
Эксперты Woman. ru
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
6 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
219 ответов
Екатерина Голикова
Психолог
46 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
781 ответ
Галимов Ильдар
Психолог по семейным. ..
223 ответа
Сергей Векслер
Психолог
23 ответа
Золотых Вера Владимировна
Психолог
145 ответов
Летошева Тати
Эксперт по восточным практикам
6 ответов
Алла Бурая
Психолог
81 ответ
Ирина Гудкина
Психолог
19 ответов
#24
#25
#26
#27
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..
767 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
687 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
470 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
760 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
172 ответа
#28
#29
#30
Булавка
О, не одна я такая )) Я начинала с механики и очень долго потом ездила. Теперь автомат и мне нереально с ним сложно (как бы по-идиотски это не звучало). Механику наощупь в пару секунд — первая, вторая, третья, на гололеде на пониженную и т. д. (вооще по зиме только «коробкой» тормозила). Чувствуешь машину. Автомат у меня нормальный, но не могу к нему привыкнуть, нет ощущения что управляешь машиной, она сама по себе там куда-то едет. Муж все время одергивает «убери левую ногу с педали», а я ищу до сих пор сцепление ))) Вот думаю может опять на механику пересесть, да по Москве неудобно в бесконечных пробках, это и останавливает
#31
Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится…. оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина
#32
Автомат — для ленивых!
#33
#34
#35
#36
Дубинушка
Потому что женщина — тупое никчемное существо?
#37
Гость
Да потому ,что автомат придумали для лентяев и лохов им так легче с 2 мя педалями то , а механику ее надо чувствовать уход с места сам разгон мужики такие машины любят больше вот и все
Любовь к механике приходит с годами)))
Лично я адепт механики, больше 15 лет на мкпп)
Новые темы
Как обернуть 12-часовую работу на ногах себе на пользу?
9 ответов
Не могу бросить парня
4 ответа
мастурбация
50 ответов
Сплю с тремя парнями
33 ответа
Где найти работу в интернете (фриланс)
2 ответа
#38
#39
Гостья
Но механика — родная, живая, ее чувствуешь. ..
#40
Маруся
Да, есть иллюзия, что ты управляешь автомобилем, а не он тобой, как как на автомате))))))
#41
Гостья
Эт точно )))) По крайней мере, получаешь удовольствие от общения с машиной…
Я вот сейчас пересела на 249 лошадей с акпп…. привыкала, конечно, месяца два, плевалась на тупизм (и это после 109 поней на мкпп))))), но… жить можно)))
#42
#43
Гость
Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится. … оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина
#44
#45
Гость
Гость
Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится…. оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина
Про зависимость расхода топлива от интенсивности разгона вы конечно не слышали.
А про тупезней можно.только сказать, что все зависит от прокладкт между рулем и сиденьем))) И, кстати, при прочих равных условиях и нормальной прокладке, автомобиль с мкпп умчится быстрее авто с акпп, даже не смотря на тот объективный факт, что автомат быстрее человека переключает передачи. О, каг!))))
#46
#47
Маруся
Так девушка ж ничего за расход не говорила)))
А про тупезней можно.только сказать, что все зависит от прокладкт между рулем и сиденьем))) И, кстати, при прочих равных условиях и нормальной прокладке, автомобиль с мкпп умчится быстрее авто с акпп, даже не смотря на тот объективный факт, что автомат быстрее человека переключает передачи. О, каг!))))
#48
Гость
Я вам говорю, что плавный разгон на дороге это экономия топлива, а не «нажал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление». Я же знаю этот тип людей, которые со светофора нажимают на педаль и уносятся за три секунды, чтобы через 200 метров снова встать у светофора или в пробке. Возможно они сожженный зря бензин не считают, но большинство людей на дороге все-таки стараются экономить.
Кстати, я не думаю, что у нас люди экономят на топливе, мы не в Европе, к сожалению, просто бОльшая часть из нас ездит спокойно, но замечаем мы только тех единиц, кто с места рвет))))
#49
#50
9 необычных рекомендаций по обучению вождению с механической коробкой передач
Хотите освоить Stick Shift? Нажмите здесь, чтобы найти инструктора рядом с вами.
Когда наши клиенты выражают беспокойство по поводу урока вождения с переключением передач, они обычно представляют себе ужасные вещи, которые, ну, на самом деле никогда не случаются. Поскольку они никогда не делали этого раньше, они не знают, что самое худшее может случиться. Помогая более 1000 человек научиться водить автомобиль с механической коробкой передач, мы увидели «худшее», и это не так плохо, как можно было бы ожидать. Мой лучший совет по изучению переключения передач на самом деле больше связан с эмоциями, чем с вашими ногами и руками. Независимо от того, учитесь ли вы с нами, другом или инструктором в автошколе, вот несколько советов, которые помогут вам научиться управлять переключением передач правой ногой.
Будьте готовы к ошибкам.
Было много мудрых пророков. Платон, Сократ, Чувак и другие. Но когда дело доходит до обучения вождению с механической коробкой передач, было бы неплохо изучить мудрость ребенка в мультфильме. В частности, Кальвин из Кальвина и Гоббса.
Подобно тому, как Кальвин занизил ожидания тех, кто его знал, я предлагаю вам сделать то же самое, когда вы берете уроки вождения с механической коробкой передач. Хотя это не будет катастрофой, это также не будет прогулкой в парке. Вероятно, вы будете испытывать стресс. Ты задержишься. Через несколько часов вы почувствуете, что вроде как в основном «знаете», как управлять переключением передач, но вы не будете чувствовать себя уверенно. Это может показаться пораженческим, но моя точка зрения такова, что лучше установить реалистичные ожидания и оправдать их, чем обманывать вас и подводить. Чем больше вы сможете принять себя и свои ошибки как часть нормального процесса обучения вождению с механической коробкой передач, тем мягче будет ваш опыт. Это, в свою очередь, на самом деле поможет вам быстрее освоить переключение стиков, потому что вы сможете легче приходить в себя. Вы просто будете принимать удары по мере их поступления и продолжать практиковаться вместо того, чтобы бросать полотенце… э… ключи. Как говорится, «важно не то, сколько раз вас сбили с ног, а то, сколько раз вы поднялись». берет. Они более расслаблены, быстрее пробуют снова и в целом более восприимчивы к отзывам и инструкциям.
Сколько времени потребуется, чтобы освоить Stick Shift?
Говоря об ожиданиях, сколько времени, по вашему мнению, все это займет? Как скоро вы почувствуете уверенность во всем этом? В целом мы обнаружили, что для подавляющего большинства клиентов справедлива следующая временная шкала.
В основном компетентен, вероятно, неудобен — около 1 дня и 2–3 часов практики. Обучение тому, как включить передачу: от 30 до 60 минут часов. Хотите верьте, хотите нет, но подавляющему большинству людей требуется всего от 30 до 60 минут. Обычно мы рекомендуем клиентам заставить автомобиль двигаться на первой передаче от полной остановки примерно 10–20 раз, прежде чем переходить на что-либо другое, чтобы они укрепили свою мышечную память. Теперь вы все еще, вероятно, все время будете чувствовать себя немного некомфортно и нервничать, но это совершенно нормально, когда вы учитесь водить машину с ручным переключением передач.
Повышение и понижение передачи — 1-2 часа. Именно здесь большинство людей спотыкаются, потому что им приходится сочетать несколько маневров (отпускание сцепления, снижение оборотов примерно до 1500, переключение передач, включение сцепления). Первоначально мы рекомендуем вам дать себе длинный участок парковки и выполнять каждое действие по одному, делая короткие паузы между каждым действием. Нет нужды спешить. Как только вы освоитесь, продолжайте тренироваться. В конце первого дня практики вы, вероятно, почувствуете себя немного энергичным или измотанным, или сочетанием того и другого. Обычно мы рекомендуем людям, которые осваивают ручное переключение передач, стараться не садиться за руль своей машины с ручным переключением передач до конца дня, хотя вождение с автоматической коробкой передач вполне допустимо. Это как когда моя Нана Роуз готовит красный соус или моя мама готовит куриный суп. По какой-то причине на все это нужен день. Хороший ночной сон поможет вам усвоить все, чему вы научились, и позволит вам проснуться свежим и полным сил, готовым завести машину.
Чувствовать себя в основном комфортно, но все еще осознанно — 1 неделя Если предположить, что вы сможете практиковаться от 5 до 8 часов в первую неделю, вы должны ожидать, что почувствуете себя достаточно компетентным во время вождения по большинству дорог примерно через неделю. Вы по-прежнему будете испытывать легкое нервное возбуждение каждый раз, когда нажимаете сцепление, и, вероятно, захотите не слушать радио, чтобы полностью сосредоточиться на текущей задаче. Единственный раз, когда мы слышим, что клиенты говорят о том, что они испытывают больше, чем легкое нервное возбуждение, это ситуации, когда их следующий опыт вождения с переключением передач приходится на международную поездку. У нас много людей, которые учатся, чтобы сэкономить деньги на аренде автомобиля за границей. Сочетание пребывания в другой стране с другими дорогами, знаками и манерой вождения добавляет им эмоций.
Чувство уверенности и отсутствие необходимости думать о переключении передач — 2-4 недели Если вы тренируетесь около 5-8 часов в неделю, вы должны начать чувствовать, что переключение передач — это вторая натура примерно через две-четыре недели. К этому моменту вы должны чувствовать себя так же комфортно в автомобиле с механической коробкой передач, как и в автомобиле с автоматической коробкой передач. Управление механической коробкой передач будет почти таким же плавным, как и управление автоматической коробкой передач. Переключение на более низкую передачу, поиск точки зацепа и переключение автомобиля на крутых склонах станут легкими и плавными. Вы, вероятно, не будете много думать о нажатии на сцепление, а переключение передач будет для вас второй натурой. Не волнуйтесь, если вы время от времени останавливаетесь. Это совершенно нормально. Вы и ваша машина будете в полном порядке.
Включите аварийную сигнализацию Начинающие водители с ручным переключением передач часто беспокоятся о том, что другие автомобили вокруг них могут расстроиться из-за них. Они не хотят вызывать чью-либо дорожную ярость, и я их не виню. Моя лучшая рекомендация — предупреждать других на дороге, включив аварийную сигнализацию, пока вы впервые осваиваетесь на дороге. Если другие водители увидят ваши мигалки и табличку на задней части автомобиля, указывающую на то, что вы новый водитель с ручным переключением передач, они, вероятно, сделают вам поблажку. Если они увидят ваши огни и ваш знак и все равно набросятся на вас, что ж, это их проблема. Вы сделали все, что могли.
Сделайте знак для своей машины.
Хорошо, я знаю, это звучит банально, но это работает. Распечатайте баннер для заднего окна с надписью «Learning Stick Shift» и прикрепите его к нижней части окна с внутренней стороны. Любой, кто увидит это, поймет, что нужно дать вам немного места, особенно если они позади вас на крутых холмах. Вождение автомобиля с механической коробкой передач в гору отличается от вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Изучение управления сцеплением и балансировка использования экстренного тормоза может быть сложной задачей, и вы, вероятно, откатитесь назад. Наличие этого дополнительного пространства поможет снизить вероятность несчастного случая. Но даже более того, самая большая польза для вас заключается в том, что вы знаете, что другие люди вокруг вас будут делать все возможное, чтобы избегать вас и давать вам пространство. Вы почувствуете себя более непринужденно, зная, что у вас есть возможность двигаться медленно, делать ошибки и разбираться в своем собственном темпе.
Практика на парковках.
Мы настоятельно рекомендуем изучить основы переключения передач на больших парковках, особенно когда вы только начинаете. Ниже приведены некоторые из общих типов областей, которые мы рекомендуем в зависимости от того, когда вы идете на урок. Мы рекомендуем узнать расписание занятий в этих учреждениях, чтобы вы могли быть уверены, что собираетесь заниматься, когда вокруг мало людей.
Будни: Церкви и места отдыха В большинстве церквей службы проводятся по выходным и в некоторые дни по вечерам, так что это отличное место, чтобы научиться вахте, когда никого нет рядом. Удобства для отдыха, такие как общественные парки, ледовые катки и стадионы, в будние дни представляют собой относительно малолюдные места для тренировок вахтовым методом. Единственным исключением могут быть катки, на которые мы рекомендуем ходить немного позже утром, после того, как все детские и любительские команды закончили тренировку.
По вечерам в будни и по выходным: местные средние школы, колледжи, офисные парки В средних школах, как правило, есть большие парковки для студентов, которые едут в школу на машине, поэтому у вас будет больше места для обучения вождению с механической коробкой передач. Просто убедитесь, что в эту ночь не проводятся игры или другие школьные мероприятия. В колледжах ночью парковки часто пустуют, потому что большинство занятий проходят днем. Если это общественный колледж, в выходные дни у него, скорее всего, будут пустые парковки, особенно если в школе нет спортивных команд. Офисные парки, как правило, являются отличным местом для изучения смены палочек ночью в течение недели и на все выходные, потому что все ушли домой на вечер.
Намеренно заглушить машину.
Во-первых, намеренно заглушить машину. Да. Действительно. Нет, я не шучу. Почему? Простой. Важно, чтобы вы понимали, что остановка автомобиля — это не конец света. Ангелы не теряют своих крыльев. Небо не падает. Двигатель не глохнет навсегда, его просто глушат. Все, что вам нужно сделать, чтобы он снова заработал, это… подождать… повернуть ключ. Да, это оно. Автомобили гораздо более устойчивы и надежны, чем мы часто думаем. Вы далеко не первый человек, который когда-либо заглушил машину. Когда инженеры проектируют автомобили, они ожидают определенного неправильного использования. Таким образом, они проектируют двигатели так, чтобы они могли выдерживать остановку двигателя. Теперь я не рекомендую делать регулярную практику глушения двигателя каждый день, но важно, чтобы вы видели, что глохнуть на самом деле не так уж и сложно, когда вы берете уроки вождения с механической коробкой передач. Чтобы намеренно заглушить автомобиль, нажмите левой ногой до упора на педаль сцепления, нажмите правой ногой на педаль тормоза, включите зажигание, отпустите стояночный тормоз, переведите рычаг переключения передач на первую передачу, уберите правую ногу. от педали тормоза и слегка отпустите ее на педали газа, а затем быстро уберите левую ногу с педали сцепления. Как только вы заглохнете, просто потяните за ручной тормоз или нажмите на стояночный тормоз, верните рычаг переключения передач в нейтральное положение,
Быстро включить первую передачу.
Есть много вещей, которые могут вызвать стресс, когда вы хотите научиться водить автомобиль с механической коробкой передач, но есть один стресс, который почти все, кого я знаю (включая меня), испытывают при вождении автомобиля с ручным переключением передач — остановка, когда кто-то позади вас автомобиль. Его. . Худший. Находитесь ли вы на светофоре, перекрестке или даже просто на парковке, знание того, что кто-то находится позади вас и вам нужно включить передачу, может нервировать. По этой причине я настоятельно рекомендую вам научиться быстро переключаться с автомобиля на первую передачу. Знание того, как быстро перемещать рычаг переключения передач, отпускать и нажимать на каждую педаль, чтобы добраться до точки трения и без остановки, придаст вам массу уверенности в управлении Наподобие того, как аварийно-спасательные службы отрабатывают свои приемы, чтобы им не приходилось слишком много думать когда возникает ситуация, вы хотите иметь возможность быстро и автоматически (каламбур) переключаться на передачу, не задумываясь об этом. Это имеет два преимущества. Во-первых, конечно, у вас будет умение и хладнокровие, когда вам это нужно. Но во-вторых, вы почувствуете себя более уверенно и расслабленно, зная, что готовы к одной из самых нервных вещей, которые могут случиться с вами, когда вы учитесь водить механическую коробку передач.
На какой машине учиться.
Вообще говоря, как только вы научитесь водить автомобиль с механической коробкой передач, вы сможете управлять любым автомобилем с механической коробкой передач, который попадется вам в руки. Но какой тип автомобиля, на котором вы учитесь, может фактически повлиять на ваш опыт обучения вождению с переключением передач. Если у вас есть какие-то варианты для автомобиля, на котором вы либо изучаете рычаги переключения передач, либо тренируетесь после урока с механической коробкой передач, вот наши рекомендации о том, какой тип автомобиля с механической коробкой передач даст вам наилучшие впечатления.
Дизельные автомобили. Дизельные автомобили отлично подходят для практики после того, как вы научитесь водить механическую коробку передач, потому что их двигатели передают на колеса больше мощности, чем бензиновые автомобили сравнимого оснащения. Если вы думаете о тягачах с прицепами, то все они дизельные, потому что дизельное топливо дает больший крутящий момент на низких оборотах, чем бензиновые автомобили. На нетехническом языке это означает, что когда вы едете на низких скоростях или когда пытаетесь включить первую передачу, дизельный двигатель будет лучше справляться с тем, что вы уберете ногу с педали сцепления, чем сопоставимый двигатель. автомобиль с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В результате у вас меньше шансов заглохнуть.
Пикапы. Спросите любого из ваших друзей или членов семьи, у которых есть пикап, и они, вероятно, расскажут вам обо всех случаях, когда их просили помочь что-то перевезти. Но есть еще одно преимущество пикапа — обучение переключению передач. Обучение вождению на грузовике с механической коробкой передач может быть замечательным, потому что вам едва ли нужно нажимать на газ, чтобы передать достаточно мощности трансмиссии, чтобы заставить грузовик двигаться. Возможность сосредоточиться сначала на включении передачи, а затем на мощности поможет вам расслабиться во время урока переключения передач. Часто люди, которые научились водить механическую коробку передач на пикапе, часто находят это легче, чем люди, которые учились на машине с механической коробкой передач. Возможно, они не очень хороши в отношении расхода бензина, но они являются отличным средством для обучения вождению с механической коробкой передач.
Спортивные автомобили. Я не выступаю за обучение ручному переключению передач в Ferrari, хотя, если у вас есть кто-то, кто хочет научить вас водить механическую коробку передач в Ferrari, что ж, у вас есть замечательный друг. Но более спортивные автомобили, такие как, скажем, «Мустанг», «Камаро» или даже «Порше», могут быть выгоднее, потому что у этих автомобилей большая мощность, и они с меньшей вероятностью заглохнут, если вы отпустите сцепление слишком быстро. Единственное исключение будет, если у автомобиля модифицированная трансмиссия, двигатель или что-то еще в трансмиссии. По мере того, как автомобили получают повышение производительности своих трансмиссий, они становятся намного более чувствительными. Точка укуса, как правило, довольно высока. Если вы находитесь на начальных этапах обучения вождению с ручным переключением передач, у вас еще не будет точно настроенного педали управления для управления коробкой передач уровня 2 или выше, и, следовательно, более вероятно, заглохнуть. Следует отметить, что сиденье водителя в спортивном автомобиле часто очень низкое, что изменит угол наклона вашей ноги. Это не столько плохо, сколько просто заслуживает внимания. Ваше тело будет чувствовать себя по-другому. Еще одним преимуществом обучения в спортивном автомобиле является наличие тахометра. Это устройство сообщает вам обороты двигателя, что помогает вам знать, когда переключать передачи.
Машины, о которых вы не слишком заботитесь. Если вы едете на новой или более красивой машине, вы будете слишком беспокоиться о самой машине и о том, не повредите ли вы машину, заглохнув или заскрежетав шестерни. . На самом деле, машина намного жестче, чем вы думаете, но старая машина вас успокоит.
Включите 1-ю передачу… 100 раз Это может показаться чрезмерным, но если вы хотите чувствовать себя комфортно и уверенно на дороге после урока вождения с механической коробкой передач, вам нужно попрактиковаться в включении 1-й передачи. передач не менее 100 раз. Да, действительно. Я не преувеличиваю. Цель здесь состоит в том, чтобы довести вас до того, что вы даже не думаете об этом. В мире образования это называют бессознательной компетенцией. К тому времени, когда вы включите передачу 100 раз, вы будете управлять рычагом переключения передач, как будто это вторая натура. Каждый раз, когда вы тренируетесь включать передачу, проверяйте, сможете ли вы сделать это немного быстрее. Если вы будете двигаться быстрее, это подтолкнет вас к оттачиванию навыков. Установка цели 100 также устанавливает ожидания. Если вы еще не достигли 100, у вас нет оснований ожидать, что все пройдет гладко. Заглох при попытке №43? Совершенно нормально. Чувствуете дискомфорт при попытке №58? Присоединиться к клубу. Ожидание того, что первые 100 попыток будут немного неудобными, поможет вам избежать самобичевания.
Глупая ли идея покупать автомобиль с механической коробкой передач, если вы не умеете управлять рычагом переключения передач?
В то время как автомобили, оснащенные механической коробкой передач, постепенно уходят с рынка новых автомобилей, все еще есть много подержанных автомобилей. Независимо от того, покупаете ли вы новую или подержанную машину с механической коробкой передач, дилемма остается неизменной: вам нужно уметь ею управлять. Значит ли это, что глупо покупать автомобиль с механической коробкой передач, если вы еще не умеете водить палку?
Стоит научиться водить МКПП
Деталь интерьера спортивного автомобиля Porsche 997 GT2 RS. | Дэниел Пуллен/Future Publishing через Getty Images
Независимо от того, планируете ли вы купить автомобиль с рычагом переключения передач или нет, все равно стоит научиться водить его. Знание того, как водить палку, открывает вам доступ к множеству автомобилей на новом рынке, а также ко всем автомобилям, доступным на рынке подержанных автомобилей. В конце концов, купить машину с рычагом переключения передач — не глупая идея, даже если вы не умеете на ней водить. Во всяком случае, вы можете купить лучший автомобиль, который у вас когда-либо был.
Если вы еще не умеете водить автомобиль с механической коробкой передач, вот несколько советов
youtube.com/embed/lo6AtO-j1eQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Вождение автомобиля с механической коробкой передач — это не высшая математика, но если вы никогда не пробовали, это может быть сложно. Я пропущу основы обучения вождению автомобиля с механической коробкой передач и сразу перейду к делу. Если вы хотите приобрести автомобиль с ручным переключением передач, но не знаете, как на нем водить, лучшим сценарием будет узнать как можно больше, прежде чем опробовать желаемый автомобиль в дилерском центре.
Чтобы научиться, сначала нужно найти кого-нибудь с автомобилем с механической коробкой передач, которого не смущает возможность сгоревшего сцепления. Эти смелые перспективы могут включать, но не ограничиваются:
- Родственник
- Очень хороший друг
- Ваш учитель французского в старшей школе (если вам так же повезло, как Дуг Демуро)
Шутки в сторону, ваш основной цель состоит в том, чтобы, по крайней мере, быть в состоянии выйти из первой передачи и на комфортной скорости, чтобы вы могли протестировать автомобиль, который хотите купить, без особых проблем. Если вы не знаете никого, у кого есть автомобиль с механической коробкой передач, то вы также можете попробовать следующие агентства:
- Агентство по аренде автомобилей
- Туро. Убедитесь, что у вас есть страховка и кто-то, кто умеет водить палку, заберет машину вместе с вами. Только не забудьте успокоиться, чтобы не повредить машину, чтобы вы могли вернуться к владельцу в целости и сохранности.
Что делать, если вы не можете найти машину для вождения?
Пехота Ашантэ работает на своем холме, когда она учится водить стандартный автомобиль. | ТАННИС ТУХИ/ТОРОНТО СТАР
Связанный
Если вы не можете найти автомобиль с механической коробкой передач, на котором можно было бы водить и учиться, возможно, вы сможете ездить на автомобиле, который вы покупаете, на стоянке или на близлежащих наземных улицах. Просто сообщите продавцу о вашей ситуации и о том, что вы серьезно относитесь к покупке автомобиля. Таким образом, они могут проявить немного больше сочувствия, позволив вам водить машину, и даже приспособиться к вашей ситуации.