Blog Detail

  • Home
  • Контрактные двигатели что такое: Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем

Контрактные двигатели что такое: Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем

Контрактный двигатель что это значит ♻ Документы, покупка

Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут

 

Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.

 

Краткое содержание статьи:

1. Что такое контрактный двигатель;

2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;

3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;

4. Безопасная покупка контрактного двигателя.

 

Что такое контрактный двигатель

 

Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта. 

Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.

Так вот, контрактный двигатель —  Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.

 

Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ

 

В идеальной сделке по покупке контрактного двигателя, продавец прикладывает пакет документов: Договор купли продажи, чек или накладная «Торг12» (если отплата была от ЮР. Лица.), акт приема-передачи ДС, накладная ГТД (таможенная декларация). 

 

Этого перечня хватит для постановки на учет в ГАИ. С недавних пор ГТД тоже не требуется, но могут быть особенности требований в различных регионах страны. При установке контрактного мотора на свой автомобиль, не нужно лететь в ГАИ с документами, зарегистрировать замену можно при продаже автомобиля или при иных манипуляциях с документами. Это касается замен мотора на идентичный, если же вы заменили мотор на более мощный, то по закону вы обязаны его зарегистрировать, что бы вам пересчитали транспортный налог. Но есть такие смельчаки, которые ставят себе вместо 1.6 все 2.8 турбо , а платят налоги меньше.

 

Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя

 

1. Самая распространённая опасность — это недобросовестный продавец. Перед покупкой, тщательно почитайте отзывы, если их нет, то не оплачивайте мотор. Если есть отзывы, есть сайт, то наверняка продавец официальный, но это не панацея.

2. Мошенничество. Не покупайте контрактный двигатель на АВИТО у частников, это на 95% мошенники;

3. Также есть опасность купить некачественный контрактный двигатель с большим пробегом;

4. Б/У моторы и запчасти по закону РФ не имею гарантии, нормальные продавцы дают срок на проверку 14 дней, в этот срок нужно проверить исправность мотора;

5. Бывает такое, что мотор испортила транспортная компания при перевозке. Чтобы не попасть на деньги, проверяйте целостность блока и в целом мотора сразу в ТК, все вызывающие вопросы изъяны фотографируйте и фиксируйте в ТК. Нормальные продавцы делают пред продажные фотографии, и по ним можно сравнить.

 

Это перечень распространенных опасностей при покупке контрактного двигателя. Если вы будете внимательны и требовательный до информации к продавцу, то это избавит вас от неприятных последствий. Ниже расскажем, как купить контрактный мотор безопасно.

 

 

Безопасная покупка контрактного двигателя

 

 

Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку. 

 

 

 

 

 

Вернуться назад

Контрактный двигатель – особенности, плюсы и минусы

Описание наиболее важных особенностей контрактных двигателей: общая информация, достоинства и недостатки, что влияет на цену. Видео про контрактный двигатель.

Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата автомобиля приводит к неизбежным финансовым расходам. Обычно в таких случаях автовладельцы интересуются, что лучше – капитальный ремонт или выбор контрактного двигателя. Попытаемся разобраться с особенностями второго варианта.

Немного общей информации

Термин «контрактный двигатель» приобретает особый смысл для автомобилиста при необходимости проводить серьезное обслуживание или полную замену текущей силовой установки по причине выхода из строя важных узлов и механизмов.

Желание купить такой агрегат – достойная альтернатива капитального ремонта мотора. Поэтому все больше автовладельцев обращает внимание на контрактные двигатели, а не на восстановление старых систем. Перед принятием окончательного решения следует взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить ошибок.

Под контрактным двигателем подразумевается силовая установка, которая уже эксплуатировалась на автомобилях из стран ЕС, Японии, США и т.д. и была завезена официальными дистрибьюторами на территорию СНГ. Это подержанный мотор, законно демонтированный с транспортного средства и доставленный в другую страну со всеми оплаченными налогами и экспортными пошлинами. Речь идет как о дизельных, так и о бензиновых агрегатах роторного и любого другого типа.

Следует учитывать, что покупка контрактного двигателя подразумевает наличие соответствующей документации, которая подтверждает подлинность модели и легальность реализации на рынке.

Официальные дилеры, занимающиеся поставками б/у двигателей, обязываются соблюдать прописанные в договоре сроки доставки, условия предоплаты, комплекта поставки и состояния товара. Также организация должна предоставить талон гарантийного обслуживания и решить ряд других юридических моментов.

Завоз контрактного мотора на территорию страны производится на легальной основе, поэтому подтверждается полным пакетом документов для таможенной «очистки» и дальнейшей регистрации в государственных органах.

Специфика деятельности крупных сервисов или небольших предприятий, которые занимаются поставками б/у моторов, выглядит практически идентично. Ключевая задача продавцов сводится к поставке продукции по сходной цене в сжатые сроки. Также компании важно сформировать хорошую репутацию, которая приведет к росту потока клиентов и повышению прибыли.

Для достижения поставленных целей многие предприятия имеют полноценный штаб профессиональных механиков и экспертов по обслуживанию силовых агрегатов в разных уголках мира. Обычно это наши соотечественники, сменившие место жительства для сотрудничества с иностранными фирмами. Иногда российские дилеры специально посылают своих специалистов в другую страну для поиска качественного контрактного двигателя.

После успешного подбора товара он проходит несколько циклов проверки на специальном стенде. Если в ходе диагностики не выявлены критические ошибки и проблемы с агрегатом, он отправляется в Россию, где дополнительно проверяется на стенде.

Ведущие дилеры имеют профессиональное оборудование и диагностические станции, а небольшие предприятия обходятся плановой оценкой компрессии, снятием ГБЦ и внешним осмотром оборудования с учетом опыта заграничных специалистов. Если двигатель прошел все этапы проверки, дилер предоставляет документацию для регистрации покупки в государственной автоинспекции, а также гарантию сроком от 6 месяцев или 10 тыс. км пробега.

Подобной стратегии придерживаются крупные предприятия и фирмы, которым небезразлично доверие клиентов.

Достоинства и отрицательные стороны контрактных двигателей

Главным преимуществом контрактных двигателей является их невысокая стоимость. Конкретный ценник с учетом затрат на транспортировку выглядит практически так же, как стоимость капитального ремонта с покупкой оригинальных комплектующих в проверенной автомастерской. А если капремонт производится через официальные сервисные центры, это может обойтись еще дороже, чем покупка б/у двигателя «под ключ». Подобная тенденция наблюдается при обслуживании дизельных агрегатов.

По состоянию и эксплуатационным характеристикам контрактные моторы могут превосходить восстановленные оригинальные установки, даже если они были подвергнуты капитальному ремонту. Но на практике это зависит от ряда факторов, включая честность и профессионализм дилеров.

Практически все автомобили в ЕС и США продаются с сервисными книжками, где представлена подробная история обслуживания и замены расходников. Это указывает на то, что пробег на спидометре соответствует заявленному в документе значению, а эксплуатационный ресурс поршневой, цилиндрового блока и прочих деталей не исчерпан. Кроме того, заботливые иностранцы часто продают двигатели с навесным оборудованием, что упрощает их дальнейший монтаж.

Однако есть и обратная сторона медали. Скорее всего, такой агрегат будет стоить достаточно дорого. Наивно, считать, что бензиновый или дизельный мотор с полной историей обслуживания и бережным отношением владельца будет стоить 500-600 евро.

Кроме того, важно учитывать, что в европейских или американских условиях транспортные средства эксплуатируются намного интенсивнее, чем в странах СНГ. 2-3-летние двигатели могут иметь пробег более 100-150 тыс. километров, но это сопоставимо с 40-50 тыс. км. езды по российским дорогам.

В результате контрактные двигатели возрастом от 5-6 лет могут полностью исчерпать эксплуатационный ресурс и не гарантировать хорошего качества работы. И если провести капитальной ремонт бензиновой установки еще вполне реально, то с дизельной моделью ситуация выглядит гораздо сложнее.

Для многих граждан ЕС и США распространенной практикой является эксплуатация авто в течение 3-4 лет, после чего оно сдается в сервис и заменяется новой моделью. Граждане США делают подобное очень часто, поэтому многие из них не уделяют должного внимания плановой замене моторного масла и прочих технических жидкостей в машине. Чаще всего, они связываются со специалистами из автомастерской при обнаружении серьезной поломки или появления ошибки «Check Engine». Поэтому при покупке подержанного мотора из США следует с особой внимательностью подходить к вопросу выбора.

Тонкости приобретения контрактного двигателя

В первую очередь, стоит руководствоваться не ценником, а совместимостью двигателя для вашей модели авто. Ведущие поставщики контрактных силовых установок делятся реальными ценами и предоставляют гарантии на обслуживание моторов. Что касается небольших предприятий, то они реализуют более дешевые выпуски, но игнорируют гарантийные обязательства либо предоставляют их на срок до 30 суток. Если с мотором будут обнаружены проблемы, вернуть средства станет невозможно.

Чтобы избежать подобных неприятностей, следует оценивать такие моменты и критерии выбора:

  1. Особенности гарантийного обслуживания контрактных двигателей. Следует обсудить их заранее, чтобы не столкнуться с проблемами при попытках отремонтировать агрегат через дилера. Отдельные организации сами определяют интервалы обслуживания и рекомендуют придерживаться их для корректной работы силовой установки. Они указывают, когда лучше менять расходники (моторное масло, свечи зажигания или накала, фильтры и т.д.). По возможности лучше проводить ремонт и обслуживание у компании, которая предоставила двигатель. У крупных фирм обычно есть собственные сервисы техобслуживания.
  2. Чтобы правильно подобрать совместимую модель двигателя, лучше предоставить экспертам правильную и достоверную информацию по поводу марки и модели своей машины, годе ее выпуска, VIN-коде и прочих заводских данных. В таком случае специалистам будет проще найти подходящую версию силового агрегата.
  3. К важным критериям выбора относится наличие реальных снимков двигателя еще до момента покупки. Дилер должен предоставить изображения товара, чтобы вы могли убедиться в его хорошем состоянии и провести детальный анализ;
  4. Финансовые вопросы требуют тщательного внимания, особенно, если у вас запрашивают предоплату. Откажитесь от частичной или полной оплаты без наличия гарантий доставки товара. Лучше проводить транзакции через банковские терминалы и кассы самообслуживания, где есть возможность указать назначение операции и получить чек. При наличном расчете или переводе на банковскую карту нет гарантий, что в случае судебных разбирательств закон будет на вашей стороне. Кроме того, ведущие дилеры обычно работают через проверенные финансовые учреждения и взымают предоплату в размере 15-30% от стоимости мотора.
  5. Перед проведением финальной оплаты стоит убедиться, что отправленный двигатель соответствует тому, который был представлен на снимках. Коробка, в которой он доставлялся, не должна иметь дефектов или следов повреждений. После этого следует оценить корректность документации и изучить соглашение о купле-продаже. При отсутствии подобных доказательств есть риск того, что мотор не является импортным либо был ввезен нелегальным путем. Еще хуже, если двигатель появился у продавца в результате кражи.
  6. Перед покупкой стоит оговаривать с продавцом оснащенность силового агрегата, т.е. его комплектацию или отсутствие навесного оборудования. В эту группу входят впускные и выпускные коллекторы, генераторы, стартеры, инжекторные форсунки, ЭБУ и прочие важные составляющие.

Что влияет на цену контрактного двигателя

Затраты на приобретение контактных движков зависят от ряда факторов:

  • поиск и приобретение агрегата;.
  • оплата таможенных услуг;
  • доставка товара по указанному адресу;
  • расходы на диагностику;
  • оплата налогов.

Сталкиваясь с объявлениями, где предлагаются двигатели по сомнительно низкой цене, есть повод считать, что продавец сэкономил на одном из пунктов. Простыми словами – двигатель, который сняли с машины и который не поддается проверке, стоит намного дешевле, поскольку есть риск покупки «кота в мешке».

Цена услуги проверки мотора, которая является гарантией качества и работоспособности – это один из пунктов, влияющих на конечную стоимость.

У продавца должны быть конкретные аргументы, обуславливающие цену силового агрегата. Например, вы связались с несколькими поставщиками и определили, что средняя стоимость интересующей модели составляет 540 долларов, но вскоре один из продавцов предлагает двигатель за 500 долларов. Однако не стоит спешить набрасываться на первое попавшее предложение, т.к. есть риск покупки конструкции сомнительного качества.

Чтобы сформировать четкое представление о цене контрактного двигателя, следует проанализировать все моменты с учетом транспортировочных расходов, юридических моментов и диагностики.

Заключение

Если двигатель вашей машины находится в плачевном состоянии – например, случился обрыв ремня ГРМ, тепловой клин, перекос поршня и деформация других важных элементов, проведение капитального ремонта может стать неоправданной мерой. «Контрактник» может решить все проблемы за малую цену и с минимальным объемом усилий.

Видео про контрактный двигатель:

Описание наиболее важных особенностей контрактных двигателей: общая информация, достоинства и недостатки, что влияет на цену. Видео про контрактный двигатель.

||list|

  1. Немного общей информации
  2. Достоинства и отрицательные стороны контрактных двигателей
  3. Тонкости приобретения контрактного двигателя
  4. Что влияет на цену контрактного двигателя
  5. Видео про контрактный двигатель

||rss|Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата автомобиля приводит к неизбежным финансовым расходам. Обычно в таких случаях автовладельцы интересуются, что лучше – капитальный ремонт или выбор контрактного двигателя. Попытаемся разобраться с особенностями второго варианта.__NEWL__Немного общей информации__NEWL__Термин «контрактный двигатель» приобретает особый смысл для автомобилиста при необходимости проводить серьезное обслуживание или полную замену текущей силовой установки по причине выхода из строя важных узлов и механизмов. __NEWL__Желание купить такой агрегат – достойная альтернатива капитального ремонта мотора. Поэтому все больше автовладельцев обращает внимание на контрактные двигатели, а не на восстановление старых систем. Перед принятием окончательного решения следует взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить ошибок.__NEWL__Под контрактным двигателем подразумевается силовая установка, которая уже эксплуатировалась на автомобилях из стран ЕС, Японии, США и т.д. и была завезена официальными дистрибьюторами на территорию СНГ. Это подержанный мотор, законно демонтированный с транспортного средства и доставленный в другую страну со всеми оплаченными налогами и экспортными пошлинами. Речь идет как о дизельных, так и о бензиновых агрегатах роторного и любого другого типа.__NEWL__Следует учитывать, что покупка контрактного двигателя подразумевает наличие соответствующей документации, которая подтверждает подлинность модели и легальность реализации на рынке.__NEWL__Официальные дилеры, занимающиеся поставками б/у двигателей, обязываются соблюдать прописанные в договоре сроки доставки, условия предоплаты, комплекта поставки и состояния товара. Также организация должна предоставить талон гарантийного обслуживания и решить ряд других юридических моментов.__NEWL__Завоз контрактного мотора на территорию страны производится на легальной основе, поэтому подтверждается полным пакетом документов для таможенной «очистки» и дальнейшей регистрации в государственных органах.__NEWL__Специфика деятельности крупных сервисов или небольших предприятий, которые занимаются поставками б/у моторов, выглядит практически идентично. Ключевая задача продавцов сводится к поставке продукции по сходной цене в сжатые сроки. Также компании важно сформировать хорошую репутацию, которая приведет к росту потока клиентов и повышению прибыли.__NEWL__Для достижения поставленных целей многие предприятия имеют полноценный штаб профессиональных механиков и экспертов по обслуживанию силовых агрегатов в разных уголках мира. Обычно это наши соотечественники, сменившие место жительства для сотрудничества с иностранными фирмами. Иногда российские дилеры специально посылают своих специалистов в другую страну для поиска качественного контрактного двигателя. __NEWL__После успешного подбора товара он проходит несколько циклов проверки на специальном стенде. Если в ходе диагностики не выявлены критические ошибки и проблемы с агрегатом, он отправляется в Россию, где дополнительно проверяется на стенде.__NEWL__Ведущие дилеры имеют профессиональное оборудование и диагностические станции, а небольшие предприятия обходятся плановой оценкой компрессии, снятием ГБЦ и внешним осмотром оборудования с учетом опыта заграничных специалистов. Если двигатель прошел все этапы проверки, дилер предоставляет документацию для регистрации покупки в государственной автоинспекции, а также гарантию сроком от 6 месяцев или 10 тыс. км пробега.__NEWL__Подобной стратегии придерживаются крупные предприятия и фирмы, которым небезразлично доверие клиентов.__NEWL__Достоинства и отрицательные стороны контрактных двигателей__NEWL__Главным преимуществом контрактных двигателей является их невысокая стоимость. Конкретный ценник с учетом затрат на транспортировку выглядит практически так же, как стоимость капитального ремонта с покупкой оригинальных комплектующих в проверенной автомастерской. А если капремонт производится через официальные сервисные центры, это может обойтись еще дороже, чем покупка б/у двигателя «под ключ». Подобная тенденция наблюдается при обслуживании дизельных агрегатов.__NEWL__По состоянию и эксплуатационным характеристикам контрактные моторы могут превосходить восстановленные оригинальные установки, даже если они были подвергнуты капитальному ремонту. Но на практике это зависит от ряда факторов, включая честность и профессионализм дилеров.__NEWL__Практически все автомобили в ЕС и США продаются с сервисными книжками, где представлена подробная история обслуживания и замены расходников. Это указывает на то, что пробег на спидометре соответствует заявленному в документе значению, а эксплуатационный ресурс поршневой, цилиндрового блока и прочих деталей не исчерпан. Кроме того, заботливые иностранцы часто продают двигатели с навесным оборудованием, что упрощает их дальнейший монтаж.__NEWL__Однако есть и обратная сторона медали. Скорее всего, такой агрегат будет стоить достаточно дорого. Наивно, считать, что бензиновый или дизельный мотор с полной историей обслуживания и бережным отношением владельца будет стоить 500-600 евро.__NEWL__Кроме того, важно учитывать, что в европейских или американских условиях транспортные средства эксплуатируются намного интенсивнее, чем в странах СНГ. 2-3-летние двигатели могут иметь пробег более 100-150 тыс. километров, но это сопоставимо с 40-50 тыс. км. езды по российским дорогам.__NEWL__В результате контрактные двигатели возрастом от 5-6 лет могут полностью исчерпать эксплуатационный ресурс и не гарантировать хорошего качества работы. И если провести капитальной ремонт бензиновой установки еще вполне реально, то с дизельной моделью ситуация выглядит гораздо сложнее.__NEWL__Для многих граждан ЕС и США распространенной практикой является эксплуатация авто в течение 3-4 лет, после чего оно сдается в сервис и заменяется новой моделью. Граждане США делают подобное очень часто, поэтому многие из них не уделяют должного внимания плановой замене моторного масла и прочих технических жидкостей в машине. Чаще всего, они связываются со специалистами из автомастерской при обнаружении серьезной поломки или появления ошибки «Check Engine». Поэтому при покупке подержанного мотора из США следует с особой внимательностью подходить к вопросу выбора.

Contract Engine — одно умное место

Contract Engine — это ведущая в Великобритании онлайн-система писем о взаимодействии и обслуживании клиентов. Он включает в себя полный набор полностью редактируемых шаблонов писем о сотрудничестве/обслуживании клиентов (до 150+ для бухгалтеров и 200+ для юристов) вместе с лучшими на рынке условиями.

Contract Engine предназначен для профессионалов. Эта комплексная система для управления всеми вашими письмами-обязательствами клиентов позволяет вам создавать рабочие графики (чтобы точно охватить объем того, что вы согласились сделать для клиента) за считанные секунды. Каждый контракт включает название и адрес вашей фирмы, а также правильную идентификацию клиента. Затем документ (в формате PDF) можно сохранить локально на вашем компьютере, в системе управления контрактами или отправить по электронной почте непосредственно вашему клиенту.

В сегодняшнем деловом климате все, что меньше, чем полный и всеобъемлющий свод положений и условий ведения бизнеса, является профессиональным самоубийством.

Избегайте дорогостоящих и досадных исков о профессиональной халатности с помощью Contract Engine.

Contract Engine предоставляет исчерпывающий список условий, которые следует учитывать при создании письма-обязательства.

Избавьтесь от неопределенности с вашими клиентами и упростите согласование условий.

Contract Engine содержит более 150 шаблонов писем о сотрудничестве/обслуживании клиентов для бухгалтеров и более 200 – для юристов.

Шаблоны полностью доступны для редактирования, чтобы точно соответствовать тому, что вы согласились сделать для своего клиента.

Функции

  • Полностью редактируемые, регулярно обновляемые шаблоны
  • Лучшие на рынке условия
  • Редактируйте и управляйте своими клиентскими контрактами онлайн
  • Быстрый и простой в использовании — создавайте графики работы клиентов за считанные секунды
  • Новые шаблоны могут быть добавлены по запросу
  • Один или несколько пользователей, каждый с безопасным именем пользователя и паролем
  • Высоконадежная резервная копия
  • Никаких сборов за установку — просто доступный вариант ежемесячной или годовой оплаты с минимальной подпиской на 12 месяцев
  • Бесплатная поддержка от Bizezia

Преимущества

  • Использование возможностей взимания платы
  • Увеличить комиссионный доход
  • Лучший денежный поток
  • Снижение риска возникновения споров с клиентами
  • Экономия времени и сокращение расходов на администрирование
  • Автоматический доступ к Contract Engine будет предоставлен вам через MyBizezia. Таким образом, каждый раз, когда вы входите в MyBizezia, вы можете использовать Contract Engine с правами администратора для вашей фирмы. Вы также можете войти в Contract Engine, посетив ContractEngine.bizezia.com
  • Вы можете редактировать шаблоны писем-обязательств онлайн, и, как только вы закончите, система создаст единый PDF-файл, который объединит все отредактированные и выбранные вами графики работы вместе с вашими условиями в один документ
  • Письма-обязательства, которые вы создали в Contract Engine, будут храниться на сервере Bizezia в выделенной личной области вашей фирмы под именем каждого клиента, чтобы вы могли получить их позднее для редактирования и добавления дополнительных рабочих заданий
  • В письме-соглашении будет автоматически указан адрес вашего клиента, а также адрес вашей фирмы
  • .

Мы уверены, что вы получите реальную пользу от Contract Engine. Вот почему у нас есть уверенность, чтобы гарантировать это. Мы настолько уверены, что вы получите выгоду от Contract Engine, что предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег.

Если в течение 30 дней после начала подписки вы сообщите нам, что использование Contract Engine не привело к получению дополнительных комиссионных и уточнению работы, которую вы проделали для своих клиентов, мы вернем вам полную стоимость подписки без каких-либо заданы вопросы. Никакая другая система писем-обязательств не дает вам такой гарантии.

Ознакомьтесь с нашим лицензионным соглашением по продукту

Плата за установку Contract Engine не взимается. Это простой и доступный способ ежемесячной или годовой оплаты с минимальной подпиской на 12 месяцев.

Оплачивайте ежегодно вперед и получайте скидку 10%. Все цены указаны с учетом НДС по ставке 20%

Бухгалтеры:

– 26 писем-помолвок, 1 пользователь:
17 фунтов стерлингов в месяц / 184 фунтов стерлингов в год
– 150+ писем10 пользователей, 1 — :
49 фунтов стерлингов в месяц / 529 фунтов стерлингов в год
– 150+ Письма-обязательства, неограниченное количество пользователей:
149 фунтов стерлингов в месяц / 1609 фунтов стерлингов в год

Письма о сотрудничестве с клиентами2 – 5 008 900 900 1 пользователь:
29 фунтов стерлингов в месяц / 313 фунтов стерлингов в год
– более 200 писем службы поддержки клиентов , 1–10 пользователей:
79
фунтов стерлингов в месяц / фунтов стерлингов – 20 в год

0 8 200+ писем в службу поддержки клиентов, неограниченное количество пользователей:
249 фунтов стерлингов в месяц / £2689 в год

Запросить

«Система Contract Engine великолепна и действительно очень быстра. Я могу подготовить письмо-обязательство для отправки клиентам за считанные минуты».

Отзыв

«Программное обеспечение без проблем делает именно то, для чего оно предназначено, и имеет разумную цену, вы не можете требовать большего».

Отзыв

Знакомство с механизмом соглашений. Как строить контрактные системы для… | Джошуа Тан | Проект метауправления

Джошуа Тан и Люк Миллер

Соглашения и контракты повсюду, но они строятся на слоях правовых и социальных институтов. Программное обеспечение медленно входит в этот стек. В этом посте мы представляем Механизм соглашений , программный сервис с открытым исходным кодом для объединения систем модульных систем соглашений, а также некоторые социальные и юридические теории о том, почему и как работают соглашения.

Соглашения являются строительными блоками современного общества. Всякий раз, когда вы хотите работать с другими людьми — будь то открытие бизнеса, создание программного обеспечения с открытым исходным кодом или убийство (виртуального) дракона — вам нужно будет сначала заключить соглашение с этими людьми, чтобы сообщить об их ожиданиях, защитить права и разделить награды. Когда мы меняем соглашения, которые люди могут заключать, например, посредством политики, влияющей на коммуникационные технологии, социальное доверие или верховенство закона, мы меняем виды экономики и политики, которые производят люди.

Но что определяет соглашения, которые могут заключать люди? Или, другими словами: для данного вида соглашений (юридических, неформальных, вычислительных и т. д.) как мы можем построить системы для разработки и обеспечения соблюдения таких соглашений? Такие системы варьируются от процесса государственной регистрации бизнеса до системы судов мелких тяжб, системы смарт-контрактов Ethereum и систем гильдий онлайн-игр, таких как World of Warcraft или EVE Online. В этой статье мы рассмотрим искусство и науку о том, как создавать эти системы, а также ответим на щекотливые вопросы о пользовательском опыте (UX) юридических контрактов, смарт-контрактов и неформальных соглашений. Это важно, потому что:

  • Если вы юрист, системы юридических контрактов важны, но системы юридических контрактов развиваются, чтобы стать более вычислительными.
  • Если вы энтузиаст блокчейна, системы смарт-контрактов важны, но системы смарт-контрактов развиваются, чтобы стать более «легальными» — и не только потому, что в них вмешиваются правительства.
  • Если вы разрабатываете или управляете онлайн-платформами любого типа (блокчейны, MMO и т. д.), виртуальная экономика вашей платформы никогда не взлетит, если ваши пользователи не смогут координировать свои действия и сотрудничать друг с другом.
  • Если вы обычный человек, то ни юридические, ни смарт-контрактные системы не будут особенно удобными или дешевыми. И это имеет серьезные последствия для справедливого интернета.

В конце этого поста мы поделимся предварительным просмотром Agreement Engine, программной службы, которая преобразует любой веб-ресурс в подлежащий исполнению контракт и поместит его в более крупный проект по созданию «правовых» веб-систем. Механизм соглашения является частью Metagov, кроссплатформенного набора инструментов для онлайн-управления.

Что общего в следующем?

  1. Подписанный договор аренды
  2. Однострочное электронное письмо: «Круто, встретимся в 9 вечера у бара»
  3. Смарт-контракт (многосторонний), например. this DAO
  4. Предложение на eBay
  5. Гифка двух мужчин, обменивающихся понимающими взглядами

Рисунок 1. Уолтер и Джесси обмениваются понимающими взглядами (из Во все тяжкие ).

Ответ: все они являются проявлениями взаимного согласия, также известными как договоров . Взаимное согласие — это просто кусок жаргона, который означает «мы согласны» — это абстрактное отношение или согласие между двумя или более субъектами, когда субъекты разделяют общее намерение или общее убеждение. Соглашения являются проявлениями взаимного согласия, что означает, что они свидетельствуют о существовании общего намерения или убеждения. Иными словами: каждое соглашение представляет собой доказательство взаимного согласия.

Многие соглашения также влекут за собой обязательства , где обязательство — это действие, которое необходимо выполнить. Эти обязательства обычно сопровождаются механизмами правоприменения , где правоприменения является актом принуждения к соблюдению обязательства. Например: переписка по электронной почте между двумя друзьями, договорившимися встретиться в баре (1), является явным свидетельством взаимного согласия и (2) создает социальное обязательство встретиться в указанном баре, где (3) обязательство явки обеспечивается подразумеваемая социальная норма: не нарушай обещаний, данных друзьям, иначе ты потеряешь своих друзей и/или слышишь фальшивкой. С другой стороны, предложение на eBay (1) свидетельствует о согласии участника купить товар по этой цене и (2) создает обязательство заплатить продавцу по этой цене, если он выиграет аукцион, где (3) обязательство выполняется либо автоматически через систему условного депонирования eBay, либо через политику eBay в отношении неоплаченных товаров.

Рисунок 2 . Глоссарий многих терминов в этом посте.

Модель (1)-(2)-(3) соглашение-обязательство-исполнение чрезвычайно распространена в обществе и в праве. Мы называем этот шаблон контрактной системой , а соглашения, соответствующие этому шаблону, называем контрактами . Механизм соглашения — это инструмент для создания договорных систем в Интернете. В целях тестирования мы использовали Соглашение Engine для создания некоторых реальных систем контрактов (включая бота @AgreementEngine в Twitter), которые конечные пользователи могут использовать для создания контрактов. [3]

Являясь инструментом для создания контрактных систем, Agreement Engine предназначен для двух типов пользователей: (1) операторов платформы, которые хотят создать свои сообщества и экономику, и (2) онлайн-сообщества, которым нужна система управления с минимальными усилиями и минимальными усилиями. который естественным образом развивается по мере роста сообщества.

С технической точки зрения, Механизм соглашения — это программная служба, которая упаковывает цифровой ресурс (обычно текст, представляющий соглашение) и соединяет его со службой управления (обычно механизмом принудительного исполнения). Мы называем эти обертки совместные счета , чтобы отличить их от договоров, а процесс оформления договора с совместным счетом мы называем регистрацией . После упаковки или регистрации совместная учетная запись может быть проверена и доставлена ​​в механизм принудительного исполнения посредством процесса, который мы называем аутентификацией . [4]

Чтобы было ясно, соглашение Engine само по себе не является ни системой для создания соглашений, ни системой для их обеспечения. Однако он имеет встроенные интерфейсы как с авторскими системами, так и с системами принудительного исполнения (см. рис. 3). В этом смысле он выполняет в целом ту же роль, что и традиционные юридические нотариусы, которые обучены заверять бумажные подписи для обеспечения соблюдения законов, а также онлайн-сервисы, такие как DocuSign или HelloSign, которые предназначены для записи цифровых подписей для обеспечения соблюдения законов. В отличие от юридических нотариусов или программного обеспечения для цифровой подписи, которые в основном берут письменный или цифровой текст и подготавливают документ для юридического использования, Механизм соглашения предназначен для приема письменного или цифрового контента любого рода и подготовки этого контента для использования в диапазоне онлайн-органов , включая администраторов сообществ, цифровых жюри и автоматизированные платформы. В этом смысле он похож на другие веб-арбитражные сервисы, такие как Kleros, Aragon Agreements или Celeste, тем, что предназначен для работы независимо от традиционной правовой системы. Однако, в отличие от этих услуг, он не определяет механизм обсуждения для оценки выполнения контракта и не включает в себя механизм принудительного исполнения, такой как условное депонирование. Механизм соглашения разработан как легкий настраиваемый компонент в рамках модульной архитектуры управления.

Рисунок 3 . Примеры четырех ключевых процессов в контрактной системе: разработка, регистрация, аутентификация и принудительное исполнение . Процесс разработки позволяет конечным пользователям составлять и заключать контракты друг с другом. Процесс регистрации позволяет конечным пользователям записывать свое взаимное согласие, обычно с каким-либо доверенным лицом. Процесс аутентификации запускается, когда запись о взаимном согласии должна быть проверена принудительным механизмом. Наконец, 9Механизм исполнения 0019 интерпретирует содержание аутентифицированного соглашения, часто (но не всегда) с сопровождающими доказательствами, чтобы обеспечить исполнение или компенсировать любые непогашенные обязательства.

Говоря о модульном управлении. Механизм соглашения — это проект Metagov, целью которого является предоставление управляемых оболочек для любого цифрового ресурса, объекта или услуги, особенно ресурсов, предоставляемых через веб-интерфейс, такой как API или URL-адрес. Хотя мы не будем вдаваться в подробности, механизм соглашений предназначен для обслуживания случаев использования, когда совместные счета представляют собой соглашения и контракты между рядом организаций, в то время как Metagov предназначен для обслуживания случаев, когда совместные счета представляют предварительные -существующий сообществ , таких как сабреддит, DAO, сервер Minecraft или весь Твиттер.

Рисунок 4 . Сравнение различных регистрационных услуг.

«[Капитал] есть общественное отношение определенного рода. Это триангулированное отношение . Он никогда не включает только актив и владельца актива. Он всегда включает в себя этот социальный ресурс, который мы называем законом, а закон работает, потому что он поддерживается принудительными силами государства». — Катарина Пистор, Кодекс капитала

Здесь мы описываем контрактную систему, созданную с использованием механизма соглашений, в которой используется экспериментальный механизм принудительного исполнения под названием TSC или «Социальный капитал Twitter». Вы можете попробовать это прямо сейчас, отправив сообщение @agreementengine в Twitter. TSC — это токенизированная форма социального капитала. Каждый токен TSC представляет собой возможность выполнять социальную работу, т.е. лайкать или ретвитить что-либо — в рамках платформы Twitter. Мы создали его в Твиттере, чтобы зафиксировать некоторые живые потоки социального капитала, которые там уже существуют. Используя TSC, пользователи Twitter могут

  1. привлекать друг друга к ответственности, например. «@agreementengine соглашение 5 нравится @lessig Я обещаю посетить в следующий раз, когда буду в Кембридже!»
  2. отправлять лайки по любой причине, например. «@agreementengine отправить 100 @RealAnnaWintour У меня нет вкуса, поэтому я позволю вам решать, что мне нравится, а что нет»
  3. делать ставки, например. «@agreementengine соглашение 20 @JoeBiden Бьюсь об заклад, что Леброн сделает свои следующие 10 штрафных бросков»
  4. или вообще пропустите TSC и назначьте другого пользователя Twitter ответственным за судейство, например. «@agreementengine соглашение @pizzahut, если вы сможете доставить большую пиццу с сыром в вестибюль 30 Rock в течение следующих 10 минут, я заплачу вашему парню за стоимость пиццы + 20 долларов. @dominos рассудит»

Хотя система контрактов TSC — это только одна из возможных систем контрактов, которую можно создать с помощью механизма соглашений, мы считаем, что это интересный предварительный обзор диапазона и разнообразия систем контрактов, которые возможны в Интернете, а также отличный пример. изучение авторства → регистрация → аутентификация → процесс обеспечения соблюдения. Ниже мы рассмотрим особенности дизайна TSC.

TSC обладает следующими свойствами:

  1. TSC может создаваться пользователями
  2. TSC можно сжечь и преобразовать в социальные действия (лайки, ретвиты)
  3. TSC можно передавать между пользователями
  4. TSC можно использовать в качестве залога в соглашениях

Вообще говоря, мы создали TSC (1), чтобы увидеть, что « Может выглядеть «родная для Twitter» форма правоприменения, и (2) иметь проверяемую, интерактивную иерархию правоприменения, которая включает юридических, рыночных, нормативных, и основанных на коде механизмов. Это означает, что когда кто-то нарушает контракт,

  1. Протокол TSC по своей сути является программным обеспечением, поэтому в коде существует самый низкий уровень защиты. Протокол отслеживает и определяет количество TSC, которым владеет каждый пользователь. С точки зрения пользователя действия протокола детерминированы и безошибочны.
  2. Следующий уровень применения — рынок TSC. Поскольку фундаментальные действия зависят от чеканки, торговли и сжигания TSC, возможность выполнения действий в контексте механизма соглашений регулируется значением TSC, которое, в свою очередь, регулируется спросом и предложением на рынке.
  3. Мы разработали базовую систему правоприменения, которая регулирует соглашения, заключенные между пользователями, и систему репутации, лежащую в основе использования социального контракта. Споры разрешаются присяжными, нанятыми TSC.
  4. Наконец, хотя мы не можем разработать точные социальные нормы вокруг соглашений, мы прогнозируем, что они будут играть важную роль в обеспечении соблюдения контрактов, отговаривая пользователей от невыполнения своих обещаний.

Более конкретно, TSC — это попытка создать немонетарную валюту, которая может служить множеству вариантов использования. Это простой способ наказать пользователей или организации за нарушение соглашения. Предоставляя TSC в качестве залога, можно заключать более серьезные соглашения, которые имеют реальные последствия в случае их нарушения. Создание экосистемы TSC также позволяет создавать автоматизированные системы, которые могут предоставлять услуги, покупать/продавать, торговать и т. д. и накапливать собственный баланс. В рамках наших систем пользователи могут облагаться налогом, а их TSC можно тратить на продвижение платформы в Twitter или внедрение систем управления. Вы можете узнать больше о дизайне TSC и наших планах относительно системы репутации и жюри в нашей публичной спецификации.

Рисунок 5 . Системная схема механизма принудительного исполнения TSC.

Прямо сейчас механизм соглашений регистрирует и проверяет подлинность соглашений в Твиттере, чтобы их можно было применять с помощью контрактов TSC. Вот некоторые другие контрактные системы, для которых мы хотели бы (в конечном итоге) добавить поддержку:

  1. Соглашение в Твиттере, принудительное выполнение которого обеспечивается за счет ставки репутации на Reddit
  2. Файл Markdown с кодексом поведения, размещенный на GitHub, соблюдение которого обеспечивается GitHub Владелец группы
  3. Текстовый контракт, опубликованный через Google Doc, за соблюдением которого следит жюри пользователей Slack
  4. Смарт-контракт , а не на Ethereum, закрепление которого осуществляется путем размещения токенов на условном депонировании на Kleros
  5. третий DAO

Мы также отмечаем, что, хотя предполагаемый вариант использования механизма соглашений заключается в том, чтобы связать соглашение с явными механизмами принудительного исполнения , в соглашениях не обязательно указывать какой-либо механизм принудительного исполнения. Можно зарегистрировать соглашение в Твиттере без какого-либо принудительного механизма, и это совершенно нормально — действительно, отсутствие заранее оговоренного принудительного исполнения может многое сказать о предполагаемом характере соглашения и отношениях между двумя сторонами. В будущем мы надеемся создать несколько дополнительных функций в механизме соглашений специально для поддержки этих неформальных соглашений.

Команда (имеются в виду Джош, Люк и некоторые другие люди из Metagov) летом будет работать над версией 0.2 механизма соглашений, включая улучшенный инструментарий для TSC, лучшую интеграцию с самим Metagov, новый механизм принудительного исполнения с использованием Репутация Reddit и (может быть?) развертывание Ethereum.world.

В конце концов, мы надеемся, что Соглашение Engine упростит создание и развертывание контрактных систем на различных платформах. Но при создании первой версии механизма соглашений мы уже узнали, что механизмы принудительного исполнения не так быстро заменяются, как нам хотелось бы думать. Итак, один из вопросов, на который мы хотели бы ответить, заключается в том, как сделать принудительную замену максимально плавной.

Вот еще несколько вопросов, которые мы хотели бы обсудить:

  1. Какие проблемы решают соглашения и контракты? Вместо того, чтобы строить контракты и соглашения с минимальными улучшениями, можем ли мы применить немного дизайн-мышления и переосмыслить новые решения проблем социальной координации, коллективных действий и доверия?
  2. По теме: Какие проблемы решают процессы регистрации и аутентификации?
  3. Как составляются соглашения для формирования более сложных соглашений? Если соглашения действительно являются «кирпичиками», то они должны каким-то образом «привязываться» друг к другу. Тем не менее, когда мы смотрим на множество видов различных соглашений (юридических, социальных, вычислительных и т. д.), кажется очевидным, что различные виды соглашений строятся и связаны друг с другом очень по-разному.
  4. Аналогично: как механизмы правоприменения сочетаются друг с другом, образуя более сложные системы правоприменения?
  5. В конечном счете, возможно ли сформировать настоящее сообщество из децентрализованной сети небольших добровольных соглашений? Другими словами, возможно ли в цифровом мире восходящее, «эмерджентное» управление, или мы всегда должны руководствоваться правилами и сообществами, навязанными сверху?

Нам предстоит проделать большую работу, но если у вас есть комментарии к механизму соглашения, сообщите нам об этом ниже! И если вы хотите принять участие, не стесняйтесь заходить на наш GitHub; Механизм соглашения (наряду с остальной частью Metagov) имеет открытый исходный код, и мы будем рады видеть вас на борту.

Мы хотели бы поблагодарить Натана Шнайдера, Лоуренса Лессига, Мириам Эштон и Джеймса Дункана за полезные комментарии при разработке этого проекта.

[1] Обратите внимание, однако, что не каждое соглашение является окончательным доказательством взаимного согласия.

[2] Неофициальные соглашения могут включать очень четкие условия и последствия, и некоторые из них на самом деле более тщательно соблюдаются, чем любой официальный договор, например. ростовщика: «Если ты мне не заплатишь, я тебя побью». Разница в том, что не существует официальной институциональной структуры или «системы» правоприменения.

[3] Важно понимать разницу между контрактом и контрактной системой. Контракты — это конкретные соглашения между конкретными людьми, а контрактные системы описывают всю инфраструктуру, необходимую для создания большого класса контрактов. Мы уделяем особое внимание контрактным системам в этой статье и при разработке механизма соглашений.

[4] Этот словарь должен показаться вам знакомым.

Write a comment