Blog Detail

  • Home
  • Неисправности тс при которых запрещена эксплуатация: ПДД РФ 2022 — Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Неисправности тс при которых запрещена эксплуатация: ПДД РФ 2022 — Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

С какими неисправностями запрещено эксплуатировать автомобиль

  • Главная
  • Статьи
  • С какими неисправностями запрещено эксплуатировать автомобиль: очевидные и не очень варианты

Автор:
Алексей Кокорин

Все знают, что нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами, рулевым управлением и фарами. Некоторые получали штрафы за отсутствие штатных брызговиков и теперь знают, что такая вероятность есть. Но многие ли помнят, что на машине нельзя ездить, если у нее нет заднего бампера или не работает механизм подъема-опускания запасного колеса? А меж тем, это чистая правда. Однако не все неисправности полностью запрещают движение: для многих в ПДД есть важная оговорка. Давайте вспомним все неисправности, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, и выделим жирным курсивом самые неочевидные и малоизвестные. А заодно разберемся, когда ехать нельзя совсем, а когда «если очень нужно, то можно».

 

Где указан список «запретных» неисправностей?

Чтобы ознакомиться со списком неисправностей, при которых запрещена эксплуатация, достаточно открыть ПДД: этот Перечень вынесен в отдельное приложение к Правилам. Остается лишь выбрать из них те, что относятся к легковым автомобилям – давайте этим и займемся.

При каких неисправностях ехать запрещено всегда, а при каких можно с ограничениями?

Важное замечание содержится в пункте 2.3.1 ПДД. Он ссылается на вышеупомянутый Перечень неисправностей, но делит их на две категории: критические неисправности, с которыми ехать нельзя, и те, с которыми движение возможно с ограничениями.

Итак, согласно пункту 2.3.1 «запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада». Обратите внимание, что для некоторых неисправностей есть дополнительные условия: например, не запрещено двигаться без работающей оптики днем при хорошей видимости или с неисправными стеклоочистителями при отсутствии дождя или снега.

Таким образом, вышеуказанные неисправности запрещают ехать на машине в любом случае: даже если тормоза отказали в 100 метрах от гаража или сервиса, водитель обязан немедленно остановиться и транспортировать машину на эвакуаторе. А вот к остальным неисправностям из Перечня правила более лояльны. В пункте 2.3.1 указано, что «при возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

А еще в Перечне есть и такие неисправности, которые водитель может обнаружить и устранить перед выездом – например, разница колес на одной оси или нарушающие ПДД световые приборы. Для полноты картины укажем это замечание для тех неисправностей, к которым оно применимо.

Какие неисправности полностью запрещают передвижение на машине?

Итак, приведем список неисправностей, при которых ехать на машине полностью запрещено, с указанием номера пункта в официальном Перечне.

Тормозные системы

  • Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

Ссылка на ГОСТ для автовладельца, само собой, ни о чем не говорит: стандарт слишком большой, чтобы знать его наизусть. Однако стоит ориентироваться как минимум на собственные ощущения: снижение эффективности торможения, изменения в откликах на педаль тормоза, провалы педали, посторонние шумы при торможении и другие очевидные проблемы – повод остановиться, проверить тормоза на наличие проблем и при необходимости вызвать эвакуатор.

  • Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

Это нужно проверить до начала движения: подтеки на колесах и на земле около колес явно указывают на негерметичность как минимум одного из тормозных контуров. При движении на разгерметизацию привода тормозов укажет провал педали тормоза.

Рулевое управление

  • Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля превышает 10 градусов
  • Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

Если ехать с незатянутыми креплениями рулевого управления не станет никто, то об обязательной исправности механизма фиксации помнит не каждый. Однако если руль в автомобиле регулируется по высоте и/или вылету, механизм фиксации в выбранном положении должен работать – иначе ехать тоже нельзя.

  • Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Не все помнят, что ехать с неработающим усилителем руля запрещено. То же самое касается машин, где штатный усилитель руля отключен или демонтирован: Правила такие переделки запрещают.

Внешние световые приборы

  • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Движение в таком случае запрещено в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

  • Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

Движение в таком случае запрещено во время дождя или снегопада.

  • Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Движение в таком случае запрещено во время дождя или снегопада.

Какие неисправности запрещают эксплуатацию, но позволяют доехать до места стоянки или ремонта?

Ну а теперь обозначим неисправности, с которыми водитель вправе доехать до места стоянки или ремонта. Обратите внимание: все они тоже запрещают эксплуатацию автомобиля и дают лишь возможность доехать до места стоянки или ремонта сразу после возникновения неисправности при условии, что водитель не может устранить ее самостоятельно.

Тормозные системы

  • Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:​

транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно.

Внешние световые приборы

  • Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.​

Простой пункт указывает, что вся оптика должна работать в штатном режиме. Для этого пункта есть знакомое многим примечание: «на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Однако стоит учитывать, что установка незаводских световых приборов не отменяет необходимости их соответствия требованиям ГОСТ.

  • Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Далеко не все водители вообще помнят, когда они в последний раз регулировали свет фар. А меж тем, неправильная регулировка запрещает эксплуатацию автомобиля.

  • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Если водитель движется днем в условиях хорошей видимости, то с неисправной оптикой можно доехать до места ремонта, соблюдая максимальные меры предосторожности.

  • На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
  • На транспортном средстве установлены:

спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Требования этого пункта относятся к тем, которые нужно проверить и устранить перед поездкой: незаконные световые приборы не появляются на автомобиле сами по себе. И за это можно не только получить штраф, но и лишиться прав.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

  • Не работают в установленном режиме стеклоочистители.​

Если в момент возникновения неисправности не идет дождь или снег, водитель может доехать до места ремонта или стоянки.

  • Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Если в момент возникновения неисправности не идет дождь или снег, водитель может доехать до места ремонта или стоянки.

Колеса и шины

  • Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не менее 1,6 мм, для зимних шин – не менее 4 мм.
  • Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Многие годами ездят на шинах, имеющих небольшие повреждения – однако Правилами любые видимые повреждения запрещены.

  • Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Отсутствие даже одной колесной гайки или болта – повод для запрета эксплуатации до устранения причины.

  • Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Установить колеса побольше и шины пошире – страсть многих автовладельцев. Однако нужно держаться в рамках дозволенного производителем, иначе эксплуатировать машину будет нельзя.

  • На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Само собой, установка запасного колеса при проколе относится к ситуации, когда водитель вправе доехать до места стоянки или ремонта. Однако продолжать ездить на запаске, отличающейся от других колес, запрещено.

Двигатель

  • Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
  • Нарушена герметичность системы питания.

Если под машиной перед поездкой водитель обнаружит капли бензина, то ехать ему можно только к месту ремонта – до устранения утечек топлива эксплуатация запрещена.

  • Неисправна система выпуска отработавших газов.

Под неисправностью подразумеваются повреждения, прогары или отсутствие части выхлопа: с такой проблемой тоже можно доехать только до места ремонта.

  • Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

Если езда без глушителя – вполне очевидный повод для запрета эксплуатации, то неисправность системы вентиляции картера будет сюрпризом для многих.

  • Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

Прочие элементы конструкции

  • Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Нельзя ездить не только без штатных зеркал заднего вида, но и без стекол, включая боковые.

  • Не работает звуковой сигнал.

Пользоваться звуковым сигналом можно только в ограниченных случаях, но без него ездить нельзя.

  • Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Практика показывает, что инспектор может обратить внимание не только на тонировку, но и на предметы, ухудшающие обзор водителю, в том числе видеорегистраторы и антирадары, установленные в зоне обзора. Кроме того, для этого пункта есть официальное примечание: «На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

  • Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, <…>, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

Если у машины не работает замок двери, механизм регулировки водительского сиденья или спидометр, это тоже означает, что на такой машине ездить нельзя до устранения неисправности.

  • Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Без переднего бампера ездить можно, а вот без заднего – нельзя, равно как и без брызговиков, предусмотренных конструкцией.

  • Отсутствует медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.

Формально проверить наличие аптечки и огнетушителя инспектор может лишь при досмотре автомобиля, но это не значит, что возить их с собой необязательно. И дело даже не в том, что без них эксплуатация автомобиля запрещена, а в том, что они могут спасти жизнь, в том числе самому водителю.

  • Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
  • Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
  • Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
  • Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема – опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

Мало кто помнит, что в число неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля, входит сломанный механизм подъема и опускания запасного колеса, расположенного под днищем. Проверять его работоспособность стоит и с точки зрения логики: оказаться с проколом на трассе без возможности поменять колесо – сомнительная перспектива.

  • Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

Проще говоря, любые подтеки из двигателя, коробки передач, мостов и других узлов должны устраняться немедленно. Наружу может течь только конденсат из системы кондиционирования.

  • Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
  • В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Тюнинг

Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester SG

Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…

546

0

1

11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

977

1

1

09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

1066

0

1

07.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15721

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13259

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10343

26

30

10.08.2022

Неисправности при которых запрещена эксплуатация транспортных средств

Эксплуатируя транспортное средство, необходимо всегда следить за исправностью всех его механизмов и устройств. Это очень важный момент, а халатное к этому отношение грозит попаданием в неприятные ситуации.

Автомобиль может попросту заглохнуть в самый неожиданный момент. А бывают такие ситуации, когда при неисправности каких-то элементов, эксплуатация автомобиля будет запрещена.

Содержание статьи

  • 1 Когда могут запретить использовать ТС?
  • 2 Категорический запрет использования ТС
    • 2.1 Системы торможения
    • 2.2 Рулевое управление
    • 2.3 Неисправны внешние световые приборы
    • 2.4 Неработающее сцепное устройство.
    • 2.5 Недействующие стеклоочистители и омыватели
  • 3 Механические повреждения
  • 4 Видео: Когда нельзя эксплуатировать ТС?

Когда могут запретить использовать ТС?

Существуют основные неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Но стоит помнить, что в этом случае есть возможность продолжить движение на автомобиле до места, где его смогут отремонтировать.

Зачастую водители не придают особого значения мелким неполадкам в своем автомобиле, наивно полагая, что ничем серьезным это грозить не может. Но стоит понимать, что некоторые из них могут быть серьезным нарушением пдд.

Неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства можно условно разделить на три группы:

  1. Поломки, когда категорически запрещается эксплуатация тс. То есть управление автомобилем представляет особую опасность и до пункта, где будет производиться авторемонт, его необходимо доставить на буксире, либо эвакуаторе.
  2. Запрет пользования авто, но возможно его самостоятельное передвижение до ремонтной мастерской или иного места назначения. Здесь речь идет о механических проблемах машины.
  3. К данной группе относятся незначительные неполадки в авто, и передвигаться с ними, в принципе, вполне допустимо. Это может быть неработающий стеклоподъемник или амортизатор. То есть те элементы, которые особого влияния на работу ТС не имеют. Но всегда нужно помнить, что любая, даже, казалось бы, нестоящая внимания поломка, может повлечь за собой последствия в дальнейшем. Ведь, неизвестно в какую ситуацию можно попасть на дороге.

Поэтому, регулярно нужно контролировать работу всех устройств своего автомобиля, чтобы не оказаться в неприятной ситуации в самый неожиданный момент.

Ну а первые две группы, которые являются существенными при езде, рассмотрим подробнее.

Категорический запрет использования ТС

Какой же основной перечень неисправностей, согласно пдд?

В первую очередь к  ним относятся тормозная система и рулевое управление. 

Системы торможения

Когда неисправной является тормозная система, пользоваться автомобилем запрещено. Это и понятно, ведь такое транспортное средство представляет большой риск на дорогах.

Если обратиться к правилам дорожного движения, то станет понятно, что нормально функционирующая система торможения должна обеспечивать автомобиль неподвижным на уклонах:

  • при полной нагрузке до 16 %,
  • автобусы и легковые авто до 23%,
  • грузовые машины и автопоезда до 31%.

Пользоваться транспортным средством можно, если:

  • свободный ход тормозной педали уменьшен,
  • находится в нерабочем состоянии лампа тормозной системы.

Рулевое управление

Еще один запрещающий пункт пользования транспортным средством. Существуют специальные показатели, при которых запрещается эксплуатация. 

Если общий люфт в рулевом управлении превысит следующие значения:

  • для легковых авто -10,
  • для автобусов – 20,
  • для грузовых авто – 25.

Помимо данных показателей, определены еще несколько моментов, когда нельзя пользоваться автомобилем:

Неисправны внешние световые приборы

Данный показатель имеет значение в темное время и при плохой видимости, поскольку такое движение будет нести прямую угрозу и остальным участникам дорожного движения.

Необходимо знать, что количество всех приборов должно соответствовать конструкции авто.

Запрет будет в следующих случаях:

  • внешние световые устройства загрязнены,
  • регулировка фар с нарушениями,
  • нет в наличии рассеивателей, либо они не подходят под конкретный тип фар.
  • отсутствие задних габаритных огней.

Если на машине не установлены противотуманные фары, то передвижение на ней запрещаться не будет.

Неработающее сцепное устройство.

Относиться данный момент может, тех автомобилей, которые используются вместе с прицепом.

Недействующие стеклоочистители и омыватели

Нарушением будет лишь его неисправность со стороны водителя и в период, когда в нем есть необходимость. То есть, если речь идет о снегопаде или сильном дожде. Тогда будет отсутствовать видимость проезжей части, а это опасно, как для самого автомобилиста, так и для других владельцев транспорта.

При наличии данных проблем, ТС становится источником опасности на дороге. И любое перемещение авто может спровоцировать неблагоприятные последствия. Как бы аккуратно автомобилист не передвигался, повлиять на дорожную ситуацию ему вряд ли будет по силам.

При нарушении данных правил, могут быть наложены штрафные санкции со снятием номерных знаков с автомобиля. Но худшей перспективой является большая вероятность попадания в ДТП.

Механические повреждения

При возникновении таких неисправностей разрешается самостоятельно доставить свой транспорт до места назначения, но соблюдая все требуемые меры безопасности.

Что же относится к данным поломкам:

  1. Значительный износ протекторов шин, или другие их неисправности, а именно:
  • повреждение шины, когда становится видным корд,
  • каркас шин начал расслаиваться,
  • началось отслоение протектора шины.

Здесь стоит помнить также, что не разрешается устанавливать шины с различным рисунком протектора на одну ось. А также совмещать резину с шипами и без них.

  1. Двигатель. Нельзя пользоваться машиной, если в отработанных газах слишком высоко содержание вредных веществ, значительно превышая допустимую норму. А также, если будет сверх нормы уровень издаваемого шума.

Помимо названных, в автотранспорте могут возникать и другие проблемы, запрещающие его эксплуатацию:

  • проблемы с работоспособностью ручника,
  • несоответствующее качество или полное отсутствие ремней безопасности,
  • неисправность звукового сигнала,
  • неисправный спидометр (если нет возможности устранить данную неполадку на месте, то с особой осторожностью необходимо проследовать до ремонтной мастерской),
  • если в наличии нет аптечки или знака аварийной остановки (не несет прямого влияния на работу автомобиля, но согласно законодательству должны иметься в наличии),
  • если вышли из строя механизмы обогрева стекол,
  • когда невозможно отрегулировать сиденье водителя, данное устройство перестало работать,
  • если сломан указатель, и невозможно посмотреть температуру охлаждающей жидкости.

Также, некоторые водители устанавливают в своих автомобилях шторки на заднем стекле. Такое допускается, но, если в наличии есть зеркала заднего вида, с двух  сторон. В противном случае, и данный элемент попадет  под запрет.

Какой бы ни была неисправность, она в обязательном порядке, подлежит устранению. Только в таком случае, можно спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь ни встреч с инспекторами ГИБДД, ни возникновений дорожных происшествий.

И лучше не затягивать с ремонтом даже незначительных деталей, поскольку в будущем это может обернуться неприятными моментами. Ведь проще будет, например, приобрести аптечку, нежели каждый раз оплачивать штраф за ее отсутствие.

Видео: Когда нельзя эксплуатировать ТС?

Поделиться с друзьями:

Определение запрещенной операции | Law Insider

  • означает географический район, указанный командующим комбатантом или подчиненным командующим объединенными силами для проведения или поддержки определенных военных операций.

  • определяется как любое предприятие и любое его отделение, офис или деятельность, которое является прямым и существенным конкурентом Компании, где бы Компания ни осуществляла свою деятельность, в Соединенных Штатах или за рубежом, и которое учредило или стремится создать контакт в любой форме (включая, помимо прочего, предложение о продаже, получение или подачу предложений) с любым юридическим лицом, которое в любое время является клиентом, заказчиком или поставщиком Компании (включая, помимо прочего, все подразделения Компании). Федеральное правительство).

  • означает любое физическое или юридическое лицо, которое:

  • означает любое Лицо:

  • На любую дату определения любое Лицо, которое до сих пор не выполнило обязательства такого Лица в соответствии с Положением AB в отношении Траста Фонд или любая другая секьюритизация, если (и только если) и (A) такой отказ был «событием неисполнения обязательств» в соответствии с соответствующим соглашением, стороной которого такое Лицо было, и (B) такому Лицу предлагается стать Участником Обслуживающей функции. в отношении Целевого фонда. При определении того, является ли какое-либо физическое или юридическое лицо «Запрещенной стороной», каждая сторона настоящего Соглашения, при условии, что она не является Аффилированным лицом такого Лица, имеет право окончательно полагаться на письменное свидетельство любого Лица, утверждающее, что оно не является Запрещенной стороной. . Все необходимые решения в соответствии с этим определением или для целей этого определения должны быть сделаны на дату завершения сделки, в которой соответствующее физическое или юридическое лицо станет Участником, выполняющим функции обслуживания, в отношении Трастового фонда.

  • означает любую деятельность, осуществляемую исключительно или главным образом для производства одного или нескольких сельскохозяйственных продуктов или товаров, включая древесину, для продажи или домашнего использования, и обычно производя такие продукты или товары в количестве, достаточном для того, чтобы они могли внести существенный вклад в поддержка оператора.

  • означает отходы, запрещенные к сбросу в POTW, кроме как в соответствии с настоящими правилами.

  • Как определено в Разделе 5.02(d).

  • означает любой контент на любом рекламном носителе, который:

  • означает транзакцию, которая запрещена в соответствии с разделом 4975 Кодекса или разделом 406 ERISA и не подлежит исключению в соответствии с разделом 4975 Кодекса или разделом 408 ERISA соответственно. .

  • означает любое вещество, описанное таким образом в Запрещенном списке, приведенном в Приложении I к настоящей Конвенции.

  • означает запугивание или киберзапугивание, как это определено в этой политике, или возмездие или репрессалии за утверждение, утверждение, сообщение или предоставление информации о таком поведении или заведомо ложное сообщение о запугивании.

  • означает деятельность, связанную с основной проектной функцией источника.

  • означает освобождение Департамента труда США от запрещенных транзакций для классов 84-14, 90-1, 91-38, 95-60 или 96-23 или любое подобное освобождение от запрещенных транзакций для класса, выданное Министерством труда США.

  • означает любое лицо или страну, указанные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов Соединенных Штатов в отношении которых операции между лицом Соединенных Штатов и этой территорией запрещены.

  • означает кооператив, зарегистрированный в соответствии со статьей 7 Закона о кооперативах от 2005 г. (Закон № 14 от 2005 г.) получает более 10% своего консолидированного дохода от разработки, производства, маркетинга и/или распространения (прямо или косвенно) брендовых или генерических рецептурных или безрецептурных фармацевтических препаратов или медицинских устройств для лечения в области неврологии, дерматологии, гастроэнтерологии, офтальмология или стоматология; при условии, что Запрещенная деятельность не означает (i) ваши инвестиции в ценные бумаги публичной компании, составляющие менее пяти (5%) процентов голосующих ценных бумаг такой компании, находящихся в обращении, или (ii) участие в качестве члена совета директоров компанией при условии, что во избежание сомнений вы соблюдаете обязательства, изложенные в Разделах 8 и 9(а) настоящего Соглашения. Вы соглашаетесь с тем, что обязательства, содержащиеся в данном Разделе 9(b), являются разумными и желательными для защиты Конфиденциальной информации Компании и ее аффилированных лиц.

  • означает любой бизнес, торговлю или промышленность, полностью или частично занимающиеся утилизацией или восстановлением любого продукта или материала, включая, помимо прочего, металлы, химикаты, транспортные контейнеры или бочки.

  • означает любые товары, ввоз или вывоз которых подлежит какому-либо запрету в соответствии с настоящим Законом или любым другим законом, действующим в настоящее время, но не включает такие товары, в отношении которых действуют условия, на которые распространяются эти товары. разрешенные к ввозу или вывозу были соблюдены;

  • — сделка с ценными бумагами, запрещенная настоящим Кодексом.

  • имеет значения, описанные в Разделе 2.02(b).

  • Как определено в статье XXXIX.

  • означает любую взятку, уступку, откуп, оплату влияния, откат или другую выплату или подарок в виде денег или чего-либо ценного (включая угощение или развлечение) любому должностному лицу, служащему или церемониальному должностному лицу любого правительства или его органов, политических партия или наднациональная организация (например, Организация Объединенных Наций), любой политический кандидат, любой член королевской семьи или любое другое лицо, которое связано или связано лично с любым из вышеперечисленных лиц, запрещенных любым применимым законом с целью оказания влияния на любое действие или решение такого получателя платежа в его официальном качестве, побуждение такого получателя платежа к совершению или бездействию какого-либо действия в нарушение его законных обязанностей, получение любого неправомерного преимущества или побуждение такого получателя платежа к использованию своего влияния на правительство или его орудие для воздействия или влиять на любое действие или решение такого правительства или органа.

  • означает любое из Лиц, перечисленных в Приложении I к настоящему Соглашению.

  • означает любое из следующего: прямо или косвенно предлагать, обещать или давать любому лицу, работающему или нанятому Заказчиком и/или Органом, или другим Нанимающим органом, или любым другим государственным органом финансовую или иную выгоду для: побуждения это лицо ненадлежащим образом выполняет соответствующую функцию или деятельность; или наградить это лицо за ненадлежащее выполнение соответствующей функции или деятельности; прямо или косвенно запрашивать, соглашаться на получение или принятие любого финансового или иного преимущества в качестве поощрения или вознаграждения за ненадлежащее выполнение соответствующей функции или деятельности в связи с настоящим Соглашением; совершение какого-либо правонарушения: в соответствии с Законом о взяточничестве 2010 г. (или любым законодательством, отмененным или отмененным таким Законом) в соответствии с законодательством или общим правом, касающимся мошеннических действий; или обман, попытка обмана или сговор с целью обмана Клиента; или любая деятельность, практика или поведение, которые могут представлять собой одно из правонарушений, перечисленных в подпункте (c) выше, если такая деятельность, практика или поведение осуществлялись в Соединенном Королевстве;

  • означает Имущество (кроме предписанного исключенного Имущества в соответствии с определением этого термина в Законе о налогах), а именно:

Общая информация о правиле ELD

Q1. Каковы ключевые требования правила электронного регистратора (ELD)?
 
А1. Правило ELD:

  • Требует использования ELD водителями коммерческого транспорта, которые обязаны вести учет рабочего времени (HOS) о рабочем состоянии (RODS).
  • Устанавливает стандарты производительности и дизайна ELD и требует, чтобы ELD были сертифицированы и зарегистрированы в FMCSA.
  • Устанавливает, какие сопроводительные документы должны храниться у водителей и перевозчиков.
  • Запрещает преследование водителей на основе данных ELD или подключенных технологий (таких как система управления автопарком). Правило также предусматривает средства правовой защиты для водителей, которые считают, что они подверглись преследованиям.

Q2. Каков мандат в Законе о движении вперед для прогресса в 21-м веке (MAP-21) для правила электронного регистратора (ELD)?

А2. Раздел 32301(b) Закона о повышении безопасности коммерческих транспортных средств, принятый как часть MAP-21 (Pub. L. 112-141, 126 Stat. 405, 786-788, 6 июля 2012 г.), предписывает ELD правило. Он призывает министра транспорта принять правила, требующие использования ELD в коммерческих автомобилях (CMV), участвующих в торговле между штатами, когда ими управляют водители, которые обязаны вести учет рабочего статуса (RODS).

Q3. Кто должен соблюдать правило электронного регистратора (ELD)?

А3. ELD применяется к большинству автомобильных перевозчиков и водителей, которые в настоящее время обязаны вести учет рабочего статуса (RODS) в соответствии с частью 395, 49 CFR 395.8 (a). Правило распространяется как на коммерческие автобусы, так и на грузовики, а также на водителей, проживающих в Канаде и Мексике.

Правило ELD допускает ограниченные исключения из мандата ELD, в том числе:

  • Водители, которые работают в соответствии с исключениями для ближних рейсов, могут продолжать использовать карты учета рабочего времени; они не обязаны хранить RODS и не обязаны использовать ELD.
  • Водители, использующие бумажные RODS не более 8 дней из каждого 30-дневного периода.
  • Водители, осуществляющие операции по отъезду-эвакуации, при которых транспортное средство является доставляемым товаром.
  • Водители транспортных средств, выпущенных до 2000 года.

Q4. Какая пользовательская документация электронного регистратора (ELD) должна находиться на борту коммерческого автомобиля водителя?

А4. С 18 декабря 2017 г. водитель, использующий ELD, должен иметь на борту коммерческого автомобиля (CMV) информационный пакет ELD, содержащий следующие элементы:

  1. Руководство пользователя для водителя с описанием работы с ELD;
  2. Инструкционный лист с описанием механизмов передачи данных, поддерживаемых ELD, и пошаговыми инструкциями по созданию и передаче записей рабочего времени водителя уполномоченному сотруднику службы безопасности;
  3. Инструкция для водителя с описанием требований к отчетности о неисправностях ELD и процедур ведения записей во время неисправностей ELD; и
  4. Предоставление графических сеток пустых записей рабочего состояния водителя (RODS), достаточных для записи рабочего статуса водителя и другой связанной информации в течение как минимум 8 дней. До 18 декабря 2017 г. FMCSA рекомендует водителям иметь руководство, лист с инструкциями по неисправностям и графики-сетки.

Q5. Может ли информационный пакет ELD быть в электронной форме?

А5. Да. Руководство пользователя, инструкция и инструкция по неисправностям могут быть в электронной форме. Это соответствует федеральному реестру под названием «Нормативные указания в отношении электронных подписей и документов» (76 FR 411).
 
Q6. Может ли электронное регистрационное устройство (ELD) быть на смартфоне или другом беспроводном устройстве?

А6. Да. ELD может быть на смартфоне или другом беспроводном устройстве, если устройство соответствует техническим спецификациям правила ELD.

Q7. Может ли водитель использовать портативное электронное регистрирующее устройство (ELD)?

А7. Да. Водитель может использовать портативный ELD. Переносной ELD должен быть установлен в фиксированном положении во время эксплуатации коммерческого автомобиля (CMV) и должен быть виден водителю из обычного сидячего положения. Эту информацию можно найти в разделе 39 Правил ELD.5.22(г).

Q8. Как долго автомобильный перевозчик должен хранить данные электронного регистратора (ELD) о рабочем статусе (RODS)?

А8. Автомобильный перевозчик должен хранить данные записи рабочего статуса ELD (RODS) и резервные данные в течение шести месяцев. Резервная копия записей ELD должна храниться на устройстве, отдельном от того, где хранятся исходные данные. Кроме того, автомобильный перевозчик должен хранить записи ELD водителя таким образом, чтобы защитить конфиденциальность водителя.

Q9. Какие данные, переданные в электронном виде с электронных устройств регистрации (ELD), будут храниться Федеральной администрацией безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и другими уполномоченными должностными лицами по безопасности?

А9. FMCSA не будет хранить данные ELD, если не будет нарушения.

Q10. Какова ответственность оператора за использование зарегистрированного устройства?

А10. Автоперевозчик несет ответственность за проверку того, что его устройство зарегистрировано. Это включает в себя периодическую проверку как списка регистрации, так и списка отзыва. Список зарегистрированных и отозванных ELD можно найти по следующей ссылке: https://3pdp.fmcsa.dot.gov/ELD/ELDList.aspx.

В случае удаления ELD из регистрационного списка FMCSA приложит усилия, чтобы уведомить общественность и затронутых пользователей. Автоперевозчикам и водителям рекомендуется подписаться на обновления ELD, чтобы получать уведомления о том, когда ELD был включен в список отзыва.

Q11. Как экран дисплея ELD или распечатка будут отражать особые категории вождения; Дворовые переезды и личный транспорт?

А11 . Хотя это и не требуется, но если автотранспортный перевозчик настроил учетную запись водителя для авторизации специальной категории вождения, то сетка графика будет накладывать периоды с использованием линии другого стиля (например, пунктирной, пунктирной или заштрихованной) в соответствии с разделом 4. 8. 1.3(c)(1) Функциональных спецификаций ELD. Соответствующая аббревиатура также должна быть указана на графике-сетке.

Если автомобильный перевозчик не настроил учетную запись водителя для авторизации специальных категорий вождения, водитель должен указать начало и конец применимой специальной категории вождения.

Q12. Если регистрация транспортного средства для коммерческих автомобилей отражает модельный год 2000 или новее, но транспортное средство было изготовлено без модуля управления двигателем (ECM), обязан ли перевозчик соблюдать правило ELD?

А12. Да, автоперевозчик, эксплуатирующий автомобиль 2000 модельного года и новее и без ECM, подпадает под действие правила ELD. Если установленный в настоящее время двигатель не поддерживает ECM и не может получить или оценить требуемые параметры автомобиля, то оператор должен использовать ELD, который не зависит от подключения ECM, но, тем не менее, соответствует требованиям точности окончательного правила. См. Приложение A к Подчасти B Части 39.5 разделов 4.2 и 4.3.1 правила ELD для требований к точности.
 
Q13. Как автотранспортные перевозчики обязаны предоставлять журналы учета рабочего времени (RODS) за период с 11 по 17 декабря 2017 года? Должны ли водители представлять свои записи о служебном статусе на электронных регистраторах (ELD)?

А13. Нет, с 11 декабря 2017 г. по 17 декабря 2017 г. водители не обязаны предъявлять RODS на ELD. Водители могут предъявить свои предыдущие 7 дней RODS одним из следующих способов:

  • Бумажные записи,
  • Распечатка с электронного устройства регистрации,
  • Дисплей с устройства, на котором установлено программное обеспечение для регистрации и возможности электронной подписи,
  • Доступность записей путем ввода их в ELD, или
  • Продолжение использования дедовского автоматического бортового записывающего устройства.

Q14. Как водитель должен отразить свой стаж работы за предыдущие 7 дней во время придорожной проверки, если он работает в нескольких перевозчиках, использующих ELD?

А14. Водитель может либо (1) распечатать свои часы работы с другого автотранспортного предприятия, (2) при работе с совместимыми устройствами данные ELD могут передаваться между автотранспортными средствами с разрешения водителя, либо (3) вручную добавить часы работы при работе для этого автотранспорта в текущий ELD, используя функции редактирования и аннотации ELD.

Q15. Как водитель, начинающий работать в новом автотранспортном перевозчике, должен предоставить новому перевозчику свои предыдущие 7-дневные трудовые книжки?

А15. Раздел 395.8(j)(2) предусматривает, что «(2) автомобильные перевозчики, при использовании водителя в первый раз или с перерывами, должны получить от водителя подписанное заявление с указанием общего времени дежурства в течение непосредственно предшествующих 7 дней и время последнего освобождения водителя от работы перед началом работы на автотранспортных предприятиях». В качестве альтернативы водитель может представить копии записей о статусе службы за предыдущие 7 дней или распечатку предыдущих 7 дней из системы ELD предыдущего перевозчика.

Write a comment